новость Лидеры еврейской общины Украины обвинили Путина в клевете

06.03.2014
Митинг в поддержку Майдана у украинского посольства в Тель-Авиве. Фото: belisrael.info

Митинг в поддержку Майдана у украинского посольства в Тель-Авиве. Фото: belisrael.info

Лидеры еврейской общины Украины обвинили Владимира Путина в клевете. На Украине нет роста антисемитизма и притеснений русскоязычных граждан, говорится в открытом письме. "Это Ваша политика подстрекательства к сепаратизму и грубого давления на Украину представляет угрозу нам - евреям, как и всему народу Украины", - пишут евреи Путину.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ikarr, 06.03.2014 11:21 (#)
12757

старик, это что было?
похоже на преамбулу грядущего нюрнберга

(комментарий удалён)
User wasja39, 06.03.2014 11:57 (#)
19108

:)))))

User ikarr, 06.03.2014 12:02 (#)
12757

похоже выдержка украинской стороны даёт результаты;-

Министр обороны Сергей Шойгу назвал провокацией фотографии военной техники в Крыму с российскими номерными знаками. Он также назвал "чушью полной" видеозаписи с признаниями людей в форме без знаков различия в том, что они - российские военнослужащие, сообщает Интерфакс. В ответ на вопрос журналистов, есть ли в Крыму российские войска, Шойгу заявил: "Нет, абсолютно".

это что, людей с оружием и без опознавательных знаков, скоро начнут отстреливать как террористов?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 12:16 (#)
24373

Тоже чуть выше писал, что эта крыса и своих за людей не считает (пусть думают прежде чем от сатаны получать денежку!) - номер не проканал и теперь он всех заброшенных в Украину на военные объекты пацанов бросит как мусор.

User grigolgraneli, 06.03.2014 12:55 (#)
17162

Эта точка зрения подтверждается тут: _http://www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/1273120-echo/_:

"Интересно, а Шойгу понял, что сделал, когда повторил подвиг Грачева? Объясню на пальцах - Министр обороны Российской Федерации ПУБЛИЧНО ОТРЕКСЯ от своих солдат. Как это сделал Грачев в 1994 году, когда танковую колонну с российским военнослужащими жгли в Грозном. И брали в плен офицеров Кантемировской дивизии.
"Это не наши солдаты" - говорил тогда Грачев.
Это не наши солдаты - говорит теперь Шойгу."

Армия тебя бросит, сынок. Всегда.
(с)Аркадий Бабченко

User gin, 06.03.2014 13:29 (#)
5316

вот и пора украинскому спецназу вязать эти неопознанные шагающие объекты.. у россии претензий быть не может

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 15:32 (#)
24373

Мне вообще не понятно о чем они думают: раз ты "неопознанный" , на чужой территории, на военном объекте , да еще и угрожаешь жизни людей , то можешь быть пристрелен как собака на месте без всяких последствий ДЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА УКРАИНЫ!

User nutcracker, 06.03.2014 14:40 (#)
4049

А до служилых всё не доходит. Мало, видно, чечены их резали как баранов раз не терпится ещё и под "бандеровские" ножи подлезть. Ослобонители, бл.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 17:48 (#)
24373

Во какая точная ссылочка , ув. grigolgraneli, спасибо! И мы в своих рассуждениях почти попали в точку! В хреновое положение поставил своих людей этот "высший комсостав" ! Глядя на эту, балять... еще раз убеждаемся, что нельзя верить ни одному их слову!

User oldfanat38, 06.03.2014 20:23 (#)

То есть Сергей Кужугетович, некогда самый уважаемый министр России, спасатель от бога, превратился в заурядного лжеца и предателя - он отрекается от своих солдат, как их когда-то позорно предавал Грачев. Очень жаль!

(комментарий удалён)
User ikarr, 06.03.2014 14:43 (#)
12757

не туда запостил. не сочтите за фамильярность ...

(комментарий удалён)
User ikarr, 06.03.2014 15:18 (#)
12757

с этим словом дей

User ikarr, 06.03.2014 15:20 (#)
12757

с этим словом действительно надо обращаться осторожно. важен контекст и смысл в котором оно употребляется. я не думаю что Вы из тех кто употребляет его в прямом смысле.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.03.2014 23:54 (#)
24373

" как сейчас очень модно в либеральном мире, поборник одной из форм логофобии, которая не имеет никакого отношения к правам человека или гуманизму"=====Очень здорово Вы подметили, ув. dzen, распространение этой мелочной, но очень неприятной заразы. По-моему она не ограничивается узким кругом "либералов", а распространилась и на служебные отношения и особенно неприятна в быту. (типа чесотки или какого-либо грибка -не смертельно , но страшно неприятно! :)) ). Когда любое сказанное слово воспринимается как агрессия, посягательство на "достоинство" и чуть ли не смываемое только кровью оскорбление! :)) Особенно этим сейчас , по моему, грешат молодые дамы -особенно москвички, решившие, что раз они читают "глянец" и у них все как бы есть, то они уже и "свободные", и "независимые" и совсем уж "европейки"! Самое интересное, что их оскорбляет любое сказанное против шерсти СЛОВО! Но реальный факт, двусмысленная ситуация, "оскорбляющее поведение" и свое , и чужое им почти всегда-дело пятое. Хотя казалось бы -все должно быть ровным счетом наоборот ! :))
У молодых мамаш это проявляется на детях: любимое чадо (что оно таково-похвально!) может часами мешать окружающим, вести себя совершено вызывающе и оскорбительно по отношению к присутствующим взрослым, безобразничать и портить вещи, которые нужны другим, но стоит только ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НАЗВАТЬ СЛОВАМИ И ПОПРОСИТЬ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО, как тут же прорывается гневный поток возмущения против якобы человека, не придерживающегося культурных и гуманитарных ценностей - по-существу дикаря , жестого м бестолкового. Самое смешное, что даже попытка объяснить, что СЛОВО ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ ТОЙ РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ вызывает еще больший гнев , ибо совершено непонятно дикарке в платье от Кутюр ! :))

5480

Это, Геннадий, можно выразить одним словом - Гопничество.
Такое было всегда и везде и будет точно так же - вот только процент этого в нашей стране, что-то уж чересчур увеличился.
Ну мы-то знаем ПОЧЕМУ.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.03.2014 12:52 (#)
24373

Самое интересное , что создать двигатель внутреннего сгорания нельзя не зная что это такое и не понимая как он устроен, но большинство этих "гопних" и понятия не имеют что это гопничество и будут опять же страшно оскорблены , если им сказать , что это "гопничество" ! :))

5480

Вы может раньше читали эту статью?

http://novayagazeta.ru/society/40276.html

Неплохо изложено.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.03.2014 11:56 (#)
24373

Спасибо, дорогой Михаил, это действительно точный ответ на обсуждаемые вопросы :" теперь это черта характера всякого человека. И ключевые свойства — непонимание границ личной свободы, то есть прайвиси, враждебность и даже отсутствие самоиронии" .

User neverland, 06.03.2014 13:42 (#)

Ja, eigentlich!

User skwair, 06.03.2014 21:02 (#)
20882

ДАЙ БОГ! ДАЙ БОГ!

2839

Нету ее на этой ветке, но точно бы заявила -НЕПРАВИЛЬНЫЕ енто евреи! ФОШЫСТЫ прям какие то...

User neverland, 06.03.2014 13:40 (#)

Stimmt das!

User #81175, 11.03.2014 07:39 (#)

А вот, кстати, Беркут безголовы. "Здесь наци нет".
Голову он сам себе снял.
youtube.com/watch?v=7soYUBndl3g

User nоgrаni13, 06.03.2014 09:59 (#)
18166

Зачем оскорблять крыс таким сравнением?
Вова-сортирный, так его надо называть и, надеюсь, это имя к нему это приживется.

User nоgrаni13, 06.03.2014 10:00 (#)
18166

Сори за опечатку, второе "это" лишнее.

2976

Не исключено, что в Историю (с большой буквы), этот российский правитель войдет, наряду в Николаем I Кровавым или Иваном III Калитой, как Владимир Сортирный.
"По мощам и елей", как сказал Тихон.

User keystone, 06.03.2014 10:09 (#)
19137

Не знаю, появилась ли эта информация где-нибудь в русскоязычном интернете или на украинском ТВ, но по всем западным новостным программам этот сюжет идет в разряде "горячие новости" . Ведущая Russia Today Liz Wahl в прямом эфире сообщила зрителям, что по морально-этическим соображениям больше не может представлять канал, специализирующийся на бесконечном вранье и обелении путинской политики, в частности нынешней агрессии. Liz Wahl - внучка венгерских политэмигрантов 1956 года, и сегодняшняя интервенция путинского режима в Украину особенно болезненно пересекается с ее собственной семейной историей: http://www.nydailynews.com/news/world/russia-today-anchor-quits-live-air-russian-invasion-ukraine-article-1.1712043.

После своего публичного ухода с RT она давала интервью CNN и NBC, где кое-что порассказала о кухне этой выгребной ямы от тележурналистики, подчеркнув для более широкой американской аудитории, чем та, которая смотрит RT, что все, вещаемое этим путенским рупором - ложь от первого до последнего слова.

Ивиковы журавли, честное слово...

(комментарий удалён)
User wasja39, 06.03.2014 11:50 (#)
19108

Эх, Вы бы с Вашим талантом написали стих

"Хотят ли русские п-ды,
Спросите вы у Скойбеды.
Спросите вы у тех солдат,
Что в стельку пьяные лежат..."

и т.п., а то у меня фантазии не хватает.

User grigolgraneli, 06.03.2014 12:57 (#)
17162

Хохотал, браво! :))) Не надо больше ни строчки - имеющий мозги сам поймет :)))

User wasja39, 06.03.2014 13:28 (#)
19108

Спасибо.:))) Хотелось бы все же, чтоб был законченный стишок, так что если у кого есть желание - пожалуйста, продолжайте.

User marazm_sovetov, 06.03.2014 13:28 (#)
51965

""Хотят ли русские п-ды,
Спросите вы у Скойбеды..."

Класс!!! Вообще, я на эту песню обратил внимание уже давно. Она существует в разных исполнениях: Кобзон, Трошин, еще кто-то, а главное - хор Советской Армии. И вот, когда слушаешь в исполнении хора СА, когда под гром литавр и пение трубы густой голос солиста вопрошает:"ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ??!!", то однозначно понимаешь: "Хотят!"

User wasja39, 06.03.2014 16:06 (#)
19108

>>"Хотят!"<<
;)))

"Спросите вы у стaршины,
Что унитаз припер с войны,
Спросите у телезвезды:
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские п-ды."

User grigolgraneli, 06.03.2014 12:58 (#)
17162

Отлично :))

User krah, 06.03.2014 14:09 (#)

"Одни только россиянские депутаты и журнашлюшки остались на его стороне"
--

Это ублюдки с особым днк - без совести и без мозгов.

19040

За Крысу гопники, которые избили Pussy Riot; за Крысу 90% населения России. Ну, гораздо больше половины, во всяком случае. За Гитлера в довоенной Германии было тоже большинство.

User newSim, 06.03.2014 23:52 (#)

Простите, 32% максимум.

User foxbit17, 06.03.2014 09:37 (#)
2967

Пу врет как дышит и если он перестанет врать то значит он перестал.......... , где то так.........хотя если посадить в палату или камеру .........там врать можно

User sova46, 06.03.2014 11:55 (#)
28204

Будет скандалу-то, когда в сети выставят снятые на телефон кадры повешенья Путина!

User foxbit17, 06.03.2014 12:05 (#)
2967

Честно говоря пока еще точно не знаю что именно ему пожелать.........вариантов множество

User sova46, 06.03.2014 12:12 (#)
28204

Думаю, наиболее вероятный - табакерка, но поскольку они нынче не в моде, пристукнут золотым пистолетом по голове.

User foxbit17, 06.03.2014 12:18 (#)
2967

ну у них там золота много найдут чем отоварить.....

User grigolgraneli, 06.03.2014 17:12 (#)
17162

Золотым батоном самое то! "Отоварили гаранта хлебом!" - это звучит гордо :)))

(комментарий удалён)
User foxbit17, 06.03.2014 12:14 (#)
2967

Ну похожий вариант я где то описывал несколько лет назад - в клетку и чтоб родители детишкам показывали ........

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.03.2014 12:20 (#)
24373

Покажу еще раньше и с клеткой ! :)) Не будем считаться ."свои же люди".как там у поэта насчет "построенного в боях социализЬма"? :))

User foxbit17, 06.03.2014 12:26 (#)
2967

Насчет кренделя о котором идет речь ....я этого господина раскусил еще во времена прошлого кризиса когда стал интересоваться политикой и тем что они говорят , тут диагноз стране и ему подтвержден на самом высочайшем уровне , выше только тот о котором всуе говорить нельзя....

User sova46, 06.03.2014 12:28 (#)
28204

Не надо! Может на детишках потом плохо может сказаться. В кошмарах за ними будет гоняться, чтоб поцеловать в пупок.

User sova46, 06.03.2014 12:29 (#)
28204

Пардон, одно "может" лишнее!

User grigolgraneli, 06.03.2014 17:06 (#)
17162

(сомневающимся шепотом) А какое именно "может"? :)))

User sova46, 06.03.2014 17:18 (#)
28204

Любое, которое Вам не нравится!

User grigolgraneli, 06.03.2014 17:33 (#)
17162

Сомнения крепчают.... Может оставим все "может", любое "может" может пригодиться :))

User goldenfleece, 07.03.2014 19:03 (#)
19602

Замечательно сказано! Четырехкратное использование одного слова в предложении нужно особо отметить!

User rorik, 06.03.2014 09:40 (#)

« ..пишут евреи Путину »

"Дело" принимает серьёзный оборот

User alfy, 06.03.2014 13:24 (#)

Щас еще и Массад подтянется - своих от путинско-геббельсовской пропаганды защищать.

User grigolgraneli, 06.03.2014 17:07 (#)
17162

У меня смутные ассоциации с письмом запорожских казаков султану...

User leiba_paperny, 06.03.2014 09:40 (#)
4334

Неужели надо обязательно ждать, чтобы начали за яйца вешать и только потом прозреть?

(комментарий удалён)
User nutcracker, 06.03.2014 10:20 (#)
4049

+1 ;)))

User sova46, 06.03.2014 12:16 (#)
28204

Если долго висеть, скорее всего вылечится от всех болезней сразу, даже от старости. Но это не гуманно. По той же причине следует отмести вариант Каддафи, а вот вариант Чаушеску - в самый раз.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.03.2014 12:25 (#)
28204

Все дело вкуса. Я кровожадней.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.03.2014 12:31 (#)
28204

К справедливости. Я считаю что вор должен сидеть в тюрьме, а убийцы тысяч ни в чем не повинных людей висеть на виселице.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.03.2014 13:41 (#)
28204

Уговорила! Осталась мелочь - поймать.

(комментарий удалён)
User sova46, 06.03.2014 15:14 (#)
28204

Я тоже человек кавказский, но южно-кавказский и видеть российских солдат на своей земле мне отвратительно.
Есть компромиссное предложение - не камера, а зиндан - яма в земле, в которой не повернуться, и на хлеб и воду!

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 07.03.2014 19:11 (#)
19602

Вы совершенно правы, брат-кавказец (я тоже оттуда). Приятно читать комментарии мудрого человека.

, 06.03.2014 16:28 (#)

Дзен, соглашусь.
Путин должен бы быть изолирован и жить долго и (нет, нет не счастливо) видет как страна и люди выздоравливают от того вывиха мозгов, который он насаждал.
Это единственное наказание соразмерное его преступлению.

User goldenfleece, 07.03.2014 19:08 (#)
19602

Да, его надо судить на международном трибунале, долго и упорно, осрамить перед всем миром, чтобы другим неповадно было! Быстрый уход из жизни для таких - подарок...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 06.03.2014 12:30 (#)
19108

Я Вам больше скажу - там даже русские другие.;))))

(комментарий удалён)
User gin, 06.03.2014 13:37 (#)
5316

обезъяны - довольно мерзкие существа.. и каннибализм среди них отмечен.. надо было предков поприличнее выбирать

(комментарий удалён)
User sova46, 07.03.2014 00:10 (#)
28204

Простите за вопрос по антропологии: как именно все народы на Земле произошли от русских, пройдя стадию обезьян, или напрямик?

(комментарий удалён)
User sova46, 07.03.2014 01:33 (#)
28204

Спасибо!

User sova46, 07.03.2014 02:13 (#)
28204

Огромное спасибо за разъяснение.

User marazm_sovetov, 06.03.2014 14:46 (#)
51965

"Блин, да что там, в Московии, климат так на мозги влиятельный?"

Вы себе даже не представляете, насколько :)).

User kiska, 06.03.2014 12:34 (#)
11196

У меня есть запись концерта Владимира Высоцкого и он рассказывает , что присутствовал на съёмке фильма И там режиссёр был узбек, который говорил: " Товарищи цыгане станьте там, товарищи цыгане пройдите сюда и т.д." Один не выдержал и говорит: "Товарищ узбек, можно отдохнуть?"

(комментарий удалён)
User kiska, 06.03.2014 13:48 (#)
11196

:-)))))

User juliasp, 06.03.2014 14:25 (#)
19029

Я скучаю по Черномырдину. Какой колоритный мужик был!

(комментарий удалён)
User juliasp, 06.03.2014 16:24 (#)
19029

Черномырдина в президенты?! Круто. (Разразилась хохотом) Вы себе представляете лица переводчиков, которые бы попытались объяснить его речи главам иностранных государств? Ооооо, это был бы эпичный п...ц!

(комментарий удалён)
User juliasp, 06.03.2014 20:14 (#)
19029

С прогнозом согласна. И в принципе сгогласна пролить и даже свою (лишь бы не ребёнка). Но поскорее... Чтобы не ждать ещё пятнадцать лет, ведь тогда он и наших детей на зуб попробует.

(комментарий удалён)
User juliasp, 06.03.2014 22:59 (#)
19029

Ой, там больше часа... Я постараюсь посмотреть, но быстро не обещаю.

(комментарий удалён)
User juliasp, 06.03.2014 20:15 (#)
19029

Обязательно смёмся. Представляете, сколько это готовых детских санаториев!

(комментарий удалён)
User juliasp, 06.03.2014 20:20 (#)
19029

В общем, мы с вами - молодцы. Шкуру уже поделили, осталось убить медведя. :)

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 07.03.2014 19:18 (#)
19602

Он не медведь, он Змей Горыныч с пятью головами.

User sova46, 07.03.2014 00:06 (#)
28204

Как-то же Горбачева переводили.

User juliasp, 07.03.2014 01:07 (#)
19029

Ну! Сравнили. Виктр Степаныч был такой оратор, что его как Россию умом было не понять... :)

User gin, 06.03.2014 13:35 (#)
5316

очень уместное заявление украинской еврейской общины.. очередная ложь Путина публично развенчана.

User skwair, 06.03.2014 21:24 (#)
20882

Поймите-же на конец у вовика это наследственное, родовое проклятие - как считалось раньше но актуально и теперь - папа - http://slavyanskiysoyuz.ru/18-v-v-putin-syn-nacistskogo-karatelya.html -
Владимир Спиридонович Путин, отец нынешнего президента России Владимира Владимировича Путина, был офицером внутренних войск НКВД до 1941 года. В начале войны под Витебском сдался в плен немцам, а при создании генералом Андреем Власовым коллаборационистской армии, добровольно вступил в неё. В составе власовских формирований вместе с немцами принимал участие в карательных акциях против польского населения. В 1945 году В.С. Путин попал в плен к англичанам. Документы, свидетельствующие об этом, находятся в секретных английских архивах в Лондоне, где их и обнаружил Виктор Суворов.В 1945 году В.С. Путин, вместе с остальными власовцами, был выдан англичанами Советскому Союзу. Его сын, нынешний президент России, пошёл по стопам отца. С 18 лет служил в КГБ (КГБ – наследник НКВД), где дослужился до высокого положения – до звания полковника.

User marcell, 06.03.2014 23:15 (#)
3424

"В 1945 году В.С. Путин, вместе с остальными власовцами, был выдан англичанами Советскому Союзу."
Был выдан Сталину и выжил после этого?..."Моя сильно сомневается" в правдивости всей этой инфы!...

User streletc, 07.03.2014 22:49 (#)

Ну это явный бред- если бы отец был власовцем его никогда не взяли бы в КГБ, да и в любую другую спецслужбу СССР.Это ж очевидно.Зачем такую откровенную ерунду распространять??

User skwair, 08.03.2014 00:59 (#)
20882

Никто не гарантирует,что правда, но глядя на всю историю россии, нельзя гарантировать, что нет, очень даже да, держать в хомуте удобно, не вырвется и не рыпнется. Сколько ещё предателей сидят в кремле и у власти?? Ведь не зря архивы россии самые засекреченные,особенно во времена путлера.

User fortuna, 06.03.2014 09:52 (#)

…Перепост " В первых рядах майданной самообороны стоят боевики-львовяне. Это они жгли милицию на Грушевского, шли в атаку на Банковой и Институтской. Их теперь называют героями нации.

И вот последнее, по-настоящему сенсационное сообщение из столицы Галичины. Львовский суд присяжных – первый на Украине! – оправдал студента-иностранца, которому грозило пожизненное заключение за убийство известного в городе врача-травматолога Леона Фрайфельда. Трагедия случилась полтора года назад. 26-летний студент повалил пожилого доктора на тротуар и до смерти забил ногами по голове и ребрам.

За свою долгую врачебную практику Леон Фрайфельд вылечил тысячи горожан. Спасал при тяжелейший травмах, в буквальном смысле ставил на ноги. В состав суда присяжных вошли три львовянки: работница водоканала, паспортистка и воспитательница детского сада. Приговор – обвиняемый невиновен…
Ответ был дан вечером после суда, в уютных львовских кафе. За чашечкой «кавы» с коньяком люди становятся разговорчивей:

- Доктор Фрайфельд був жид. Чого шкодувати? Або мало їх наш Шухевич побив?

В июле 1941-го Роман Шухевич, командир подразделения «Нахтигаль» полка абвера «Бранденбург-800», возглавил резню евреев в оккупированном Львове. Сейчас он Герой Украины."
Я никому уже не верю. Я просто звоню своим друзьям. Дорого, конечно. ВСЕ ВРУТ!

User mibrag, 06.03.2014 09:58 (#)

Я никому уже не верю. Я просто звоню своим друзьям. Дорого, конечно.
---
позвони лучше в неотложку - санитары заберут тебя бесплатно.... давно пора

User marazm_sovetov, 06.03.2014 13:37 (#)
51965

"позвони лучше в неотложку - санитары заберут тебя бесплатно..."

Та вин виттеда и пышеть :)).

User adamkasimir, 06.03.2014 10:47 (#)
3543

Я никому уже не верю. Я просто стучу своим друзьям. ... А друзья - ну, те, которые стук принимают.

User nortrop14, 06.03.2014 11:16 (#)
3133

Это продолжение сериала про 2 000 000 000 заживо съеденных осетинских младенцев?

User sova46, 06.03.2014 12:19 (#)
28204

Утром Путин без затей
Четверых сожрал детей
Пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.
(народное)

User karlwolf, 06.03.2014 12:34 (#)
16826

+++++!!!!!

User marazm_sovetov, 06.03.2014 13:38 (#)
51965

Смешно!!!

User natala, 06.03.2014 23:53 (#)
3006

Класс!

User sergIV, 07.03.2014 00:20 (#)

Старенькое:
Просыпаюсь утром рано -- нет Луиса Корвалана.
Вот она, вот она! хунта наработала!

User sova46, 07.03.2014 00:28 (#)
28204

Мне Луиса Корвалана жалко - Буковский-то уехал, учился, работал, человек с огромным авторитетом, а о нем все забыли, его звездный час был когда он "в Пиночетовских застенках томился", как принято было это называть.

User yg10, 06.03.2014 12:06 (#)

"Родственники Фрайфельда, не согласные с приговором суда присяжных, обвинили присяжных в несправедливом приговоре. Они вызвали на подмогу представителей «Правого сектора», которые пообещали следить, чтобы марокканец не сбежал".
http://vesti.ua/lvov/40954-pervyj-sud-prisjazhnyh-opravdal-obvinennogo-v-ubijstve

User juliasp, 06.03.2014 14:30 (#)
19029

А вам не приходит в голову. что этот марроканец действительно может быть невиновен? Или для вас главное - посадить, а кого - неважно?

User red_herring, 08.03.2014 07:06 (#)

И когда же этого иностранца (марокканца) успели оправдать, если его дело только что передали в суд?

http://evreiskiy.kiev.ua/delo-marokkanca-podozrevaemogo-v-12081.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 06.03.2014 09:59 (#)

спасибо за ссылку

User nutcracker, 06.03.2014 10:54 (#)
4049

Да, Михалок - человек!

User tatusha, 06.03.2014 10:31 (#)
22575

Ай, да молодцы!

User katar_killian, 06.03.2014 10:32 (#)
22722

Вот было-бы смешно, если-бы эта община подала иск против Путина по статье "Клевета" - которую он сам не так давно ввёл.... Конечно ежу понятно, кто выиграет, но даже если иск зарегистрируют вообще... это уже будет невиданный прецедент - судить царя-батюшку!

(комментарий удалён)
21790

Угу: - для них всё, что движется, дышит, имеет человеческий облик - не легитимно и не имеет права на жизнь.

User adamkasimir, 06.03.2014 10:50 (#)
3543

Регистрировать негде, разве что - в Лондоне..

User alfy, 06.03.2014 13:34 (#)

Да хоть где! Хотя судя по тому, что путин "забил" на всех вообще, и на свой народ в первую очередь толку будет немного. Но еще раз пощекотать не помешало бы.

User orge, 06.03.2014 11:40 (#)
4479

"Освободителей" пытаются засылать уже через беларусский кордон. Начался отлов. Вчера на восточной границе ссадили около 500 морд.

User wasja39, 06.03.2014 12:00 (#)
19108

По-моему, пора уже начать их не ссаживать, а подвешивать. Или укорачиватъ на голову. Это не российские войска, а какие-то бандиты-мародеры, вот именно так с ними и надо обращаться, освободив мир от этой нечисти. Парочку так казнить, так другие сто раз подумают, ехать туда или нет.

User orge, 06.03.2014 12:11 (#)
4479

Выход один -- вводить визы и добиваться безвизового режима с ЕС, как недавно Молдова.

User wasja39, 06.03.2014 11:43 (#)
19108

Прекрасное, не оставляющее в своей ясности желать лучшего, письмо. Надавали фашисту по мордасам! Необходимо опубликовать это письмо во всех газетах мира.

(комментарий удалён)
User wasja39, 06.03.2014 12:02 (#)
19108

>>например, в Бабьем Яру<<

Там, говорят, папаша законного презика Яныка особенно отличился, он ведь полицаем был.

User bigcat, 06.03.2014 12:10 (#)

ну вы и лжец, вы если не можете притянуть факты за уши то тогда сами де из и придумываете.

(комментарий удалён)
User clockman, 06.03.2014 13:43 (#)
3033

Форму ксенофобии. Это на самом деле не русофобия, а профилактическа прививка от противоестественных отношений с Российской Федерацией.

User bigcat, 06.03.2014 18:49 (#)

в выше указаном тектсе? да все.

User kiska, 06.03.2014 12:17 (#)
11196

В Украине если и есть еврейский вопрос то он звучит так - Зачем они уехали? Как вас нам не хватает. Ведь евреи это была элита интеллигенции. Самые лучшие учителя, врачи, работники культуры - это наши украинские евреи. На Майдане была еврейская сотня. В моём городе есть синагога и еврейская школа. Из моих друзей и знакомых осталось в городе очень мало евреев, почти все уехали. И мне их особенно в трудные минуты не хватает.

User alfy, 06.03.2014 13:38 (#)

Поддерживаю двумя руками.

User neverland, 06.03.2014 17:42 (#)

И это святая правда!

21790

+
"Евреев нет, а вопрос есть".
:(
Очень грустно.

User vita75, 06.03.2014 20:36 (#)

Согласна на 100%.

5480

12:17
Слышалтакое, якобы процент евреев до ВОВ был 5-6 %. Сейчас в районе 0,1 - 0,2 %.

User boris50, 06.03.2014 13:14 (#)

ложь клевета дезинформация были главным методом политики при ссср в этом они перещеголяли даже гебельса ну наверное в конце концов режим попал в полную изоляцию как зам границей так и внутри страны полэтому рухнул а страна раскололась нынешние власти идут по тому же пути и наступают на те же грабли людям унизительно слушать все их заявления ну за исключением маргиналов у которых нет не души ни сердца ни интеллекта эти по каждому поводу и без повода любят орать одобрямс и мы великие я не читала солженицина но я его осуждаю

User alfy, 06.03.2014 13:43 (#)

Ну тогда все ж таки не было такого единодушного ОДОБРЯМСа. Даже если и не выходили на площади, то считалось неприличным повторять ту пургу, что неслась из телевизора. В отличие от сегодняшнего момента. К глубочайшему сожалению и опустошающему разочарованию.

User boris50, 06.03.2014 13:56 (#)

ну тогда не было интернета и возможности комментировать сейчас есть и вы можете высказать свое мнение но как и тогда властям было наплевать на наши кухонные разговоры у них за кремлевской стеной коммунизм был так и сейчас им плевать на наши мнения в интернете у них неплохо живется в поместьях в западных странах

User alfy, 06.03.2014 14:12 (#)

Я не о политическом аспекте, а о гуманитарном. Кто из ваших знакомых "на кухне" поддержал войну в Афганистане, и кто - оккупацию Крыма?

User boris50, 06.03.2014 14:32 (#)

вы знаете в те годы я работал на станке в цеху и поэтому моих знакомых из цеха интересовали цены на спиртное афганистан их мало интересовал правда один капитан запаса рассказал что когда его вызвали в военкомат и предложили поехать в афганистан майором он послал военкоматчика в афганистан сейчас я пенсионер общаюсь в основном здесь в интернете в разных сайтах многое чего пишут и за и против но вот с гуманитарной точки зрения никто не подходит все то ли проклятый путин то ли приспешники фашистов бандеровцев

User nosferatu, 06.03.2014 13:34 (#)
4445

Молодцы ребята ! Путлера и ко , как нашкодивших котяр , надо тыкать носом в собственное дерьмо !

User krah, 06.03.2014 14:08 (#)

Ну их то можно понять - Вовка врет напропалую без ума и совести совсем.
" Пристрелили инженера в здании партии регионов" .

User dron22, 06.03.2014 16:54 (#)
21301

Тут уж не о антисемитизме страдать надо – русофобия становится легальным инструментом пока что в некоторых странах. И поделом:
Министр иностранных дел Чехии Любомир Заоралек заявил, что русским нельзя давать вид на жительство, потому что вслед за ними приезжают русские танки. Так что об эмиграции отныне – забудьте.

User dron22, 06.03.2014 16:54 (#)
21301

Тут уж не о антисемитизме страдать надо – русофобия становится легальным инструментом пока что в некоторых странах. И поделом:
Правительство Канады приняло решение уменьшить квоту на иммиграцию из России. Население Канады - 33 млн. Ежегодно в страну въезжают 250-300 тыс. иммигрантов. Каждой стране мира выделена определенная квота на выдачу перманент резиденс.
Два миллиона канадских избирателей украинского происхождения проследят, чтобы квоту уменьшили по самое немогу.
Мало-помалу придецца паучкам в банке кушать друг друга: каждый неудавшийся российский эммигрант - это потенциальный боец будущего российского Майдана.

User red_herring, 08.03.2014 07:17 (#)

Пожалуйста подробнее: какие такие квоты для стран? В Канаде есть квоты для типов иммигрантов, но про официальные квоты для стран я впервые слышу.

User neverland, 06.03.2014 17:05 (#)

http://i065.radikal.ru/1403/82/b5ffd56a4fc0.jpg

21790

Русофобия?
Да за что им нас любить?
Я уже стесняюсь называть себя русской.

User bobson, 06.03.2014 19:09 (#)

Любить необязательно, но и необязательно всякий раз проводить заведомо предвзятую, лживую идентификацию индивида и истории его нации. На русский счет уже пора бы додумать свои громкие демократические слоганы про равенство наций.

21790

Громкие слоганы были в Советском Союзе и не помогли, поскольку были враньем. Всё у них вранье. У (пост) совков. В том числе и по поводу идентификации с историей.

User bobson, 06.03.2014 20:22 (#)

Я не об этом совершенно, наплевать на совок и его лозунги, которые никто всерьез не принимал из вменяемых людей. Я о легкости необыкновенной увязывания отношений по проблеме Украины с вероятным запретом виз в страны шенгенской зоны. Разумные объяснения таким угрозам найти непросто. Следовательно, набор предполагаемых санкций весьма ограничен. И каждый, имеющий гражданство России, тут ввергается в зону ответственности за распоряжения президента. В то время как никакой прямой связи нет. Я, например, не уговаривал Путина вводить войска, и я вообще не голосую ни за кого на выборах. Почему я должен "разделять" ответственность за вопросы, которые я не решаю? Я плачу налоги, и все, вот моя зона ответственности.

User dron22, 06.03.2014 21:30 (#)
21301

- Немецкие женщины и дети тоже были невиновны - однако союзники сравняли с землей Дрезден, где не было ни войск ни промышленности, а русские изнасиловали 2 млн. немок в возрасте от 11 до 80 лет. Логика войны - штука жестокая. Привыкайте.

User bobson, 06.03.2014 22:37 (#)

Вы некорректные аналогии приводите, так как сейчас никакая страна не дает повода для обвинений в военных действиях - тем более сравнения со 2й Мировой выглядят слегка бредово на фоне конфликта интересов вокруг Крыма. Перемещения войск это еще не война. Захват чужой территории официально отрицается, и это важно, даже в случае вранья - на официальной позиции и строится политика. В случае Крыма не так все однозначно, как бывает обычно с захватами территорий - поскольку там собираются провести референдум, а это мирная процедура, как известно. Проблема граждан России в том, что нас делают разменной картой в игре политики, свои и чужие, - тогда чем наше положение отличается от рабства? И я думаю, что пора бы понять и некоторым политиканам что некий ветхозаветный принцип глубоко архаичен, - тем более, все они так любят повторять про 21 век.

User dron22, 06.03.2014 23:54 (#)
21301

Перемещения войск это еще не война.

- мальчик, ты больной?????????

То есть если украинские(китайские, пиндосские и т. д. войска) будут себе перемещацца территорией России - то это так, туризм с винтовочками?

(комментарий удалён)
User werty23, 07.03.2014 13:37 (#)

Бобсон не идиот, он вполне нормальный и адекватный. Только не понимает, что по большому счету - каждый сам за себя: канадцы не обязаны думать о будущем "русском майдане", они не обязаны рассматривать каждого русского иммигранта на предмет "ты за путина или против?", "ты пострадал от януковича или нет?"... Они просто не хотят. Впускать русских. И все. Имеют право. И ни только канадцы. Чехи, например, тоже. И многие другие.

User bobson, 07.03.2014 15:26 (#)

Для того, чтобы впускать, или не впускать, существуют специальные процедуры. Анкеты, данные о состоятельности, справки с места работы. Таким образом, рассматриваются индивиды, а не толпа. А когда просто - русских не пускать, любых, без дифференциации, это что-то другое, правда?

(комментарий удалён)
User bobson, 07.03.2014 23:10 (#)

Я высказываю свои соображения, которые можно не принимать всерьез, ответ на свой вопрос я получил. Извинений за идиота я не требовал, но все равно спасибо.

User bobson, 07.03.2014 15:22 (#)

Вы правы, что это шулерский способ, и войска там стоят. Но формально, невозможно назвать референдум боевыми действиями. Неважно в данном случае, почему вдруг возникла необходимость в референдуме, важен прецедент. Вы не хотите понять простую вещь, различие между завоеванием и голосованием.

User bobson, 07.03.2014 15:11 (#)

Нет, скорее это ваши больные фантазии. Про иностранные войска речи не было. И вы пишете неграмотно, в подростковом стиле интернетного псевдо-остроумия) Думал, прошла уже эта мода, поспешил, как видно.

21790

Ну, значит, бывает оккупация без активных боевых действий, правда? Вот она и происходит. Претензии к тем, кто ее осуществляет, по-моему.

User bobson, 07.03.2014 22:59 (#)

Да. Тем более в данном случае. Опаснейшая глупость. Но что делать, мы же в любом случае можем только наблюдать.

User newSim, 07.03.2014 00:25 (#)

"я вообще не голосую ни за кого", а говорите, что не виноваты. Виноваты, сударь. Во всем происходящем от Вашего имени, чему Вы даже минимально не попытались помешать.

User bobson, 07.03.2014 14:59 (#)

Вы верите в шулерскую систему, думая, что демократия здесь работает, так или иначе, а я в это не верю. Но я точно так же, как вы, реализую свое право выбора.

User skwair, 06.03.2014 21:42 (#)
20882

А теперь представьте. что 25 марта высший суд Лондона принимает решение об ОТКРЫТОМ рассмотрение дела причин смерти Лугового, а это уже почти решённый вопрос. Это будет означать. что в там тоже "завелись" русофобы и пора вводить войска для защиты русских. И куда не кинь, везде клин, везде русских обижают,а ведь они, ну просто ангелы, только без крыльев.

User bobson, 06.03.2014 22:42 (#)

Нет, я вовсе не имею в виду уголовные преступления, и не стоит экстраполировать криминальные деяния на отношение к нации, как мне кажется. Собственно, этого и не происходит, так что в таких примерах не вижу проблемы. Потом, Луговой, мне кажется, жив и здоров. Не торопитесь гнать эмоцию впереди текста.

User dron22, 06.03.2014 23:55 (#)
21301

не стоит экстраполировать криминальные деяния на отношение к нации-

стОит, Федя, стОит.........

User bobson, 07.03.2014 15:01 (#)

По отношению к немцам этого нет совершенно, равно как и по отношению к итальянцам.

21790

Мне просто стыдно, что я русская. А Луговой, то есть Литвиненко? Его убийцы разве не в Москве? Интуитивно там должен быть не один виновник. Мелкую сошку, по их традициям, должны были давно вывести в расход, а покрупнее в Москве заседает.

User skwair, 07.03.2014 20:21 (#)
20882

А ВАМ то почему должно быть стыдно? Ведь Пушкин, В Астафьев, Высоцкий и ещё очень многие были русскими и гордились этим. Может вы думает, что всё плохое Украинцы,Чехи и другие ассоциируют с русским, смею вас заверить НЕТ и Украинцы и Чехи да все уже это ДОКАЗАЛИ. Помните! Главное это - ТЫ ГРАЖДАНИНОМ МОГ НЕ БЫТЬ, НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН. Главное в жизни, воспитать в себе и в детях не отличника, а ЧЕЛОВЕКА, это гораздо тяжелее.

21790

Сердцу не прикажешь. Этнически я такая же русская, как Высоцкий. Не помогает. И ему оттуда на нас глядеть стыдно, наверное.

User skwair, 07.03.2014 20:58 (#)
20882

ВЫ знаете россия похожа на собаку у которой завелись глисты, она бегает,кусает себя за хвост и не знает как от них избавится.Есть средство, это горькая пилюля, как известно самая горькая пилюля это правда,но её большинство россиян боятся больше чем чёрт ладана, поэтому и нет ЖИЗНИ в россии.НО ведь вы то не боитесь этой "пилюли" поэтому нельзя себя пичкать тем что ВЫ не силах исправить, ведь судят по человеку, а не по национальности, подонки её не имеют,они везде одинаковые, поверьте, проехал почти весь мир и убедился, судят по ВАШЕМУ поведению,отношению к другим.
Знаете, когда я приехал в США мне через месяц где-то один американец коренной коллега по работе сказал -val ты не русский о которых говорят быдло, ты внутри рождён в Америке, для тебя свобода дороже всего и ты не боишься говорить правды и слышать её о себе и поэтому мы принимаем тебя в свою семью, мы, говорит свободны, а это поверь стоит всех богатств. С тех пор мы как братья, при встречи обнимаемся,вместе радуемся,вместе переживаем и стараемся помочь друг другу и поверьте это счастье.Кстати матом мы кроем уже по русски и даже друг друга.

(комментарий удалён)
User bobson, 06.03.2014 20:24 (#)

Это вы московским евреям пойте, киевские не шьют ливреи, как видно из их записки.

User skwair, 07.03.2014 21:03 (#)
20882

Два еврея в Москве в парке учат иврит, к ним подходит КГБ и говорит- можете не учить, всё равно мы вас не выпустим. Один еврей отвечает- так ведь мы учим иврит для того что-бы после смерти в раю с БОГОМ на родном языке говорить. КГБ - да, но ведь есть ещё и ад, Еврей - русский мы знаем с детства.

(комментарий удалён)
User bobson, 07.03.2014 15:02 (#)

Среди кого, простите? И кем нашелся, еще интереснее.

User angara, 07.03.2014 02:08 (#)
20508

"НОВЫЕ МАРГИНАЛЫ" - ЭТО ВСЯ ГОСДУРА И ВЕСЬ СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ.
ЭТО НОВАЯ ОСОБЬ, ПОРОЖДЕННАЯ ПУТЛЕРОМ. ЭТО "ЛЮДИ", ИМЕЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕГАЛИИ И ЗВАНИЯ. НО ПО СВОЕЙ СУТИ ОНИ МАРГИНАЛЫ. ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ОНИ ГОЛОСУЮТ, КАК СТАДО - 100 %. ТРУСОСТЬ, ХАМСТВО, ЛОЖЬ И НИЧТОЖЕСТВО - ВОТ ИХ "ЛИЦО".

User fortuna, 07.03.2014 03:57 (#)

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
9 марта 200-летие великого украинского поэта. Его стихи стали основой современного гимна Украины.

, 07.03.2014 05:13 (#)

не мог великий Кобзарь такую ерунду написать. Слабо украинский текст привести?
Или сылочку хотя бы на УКРАИНСКИЙ оригинал.

facebook.com paninvtpi, 07.03.2014 12:25 (#)
4026

Доказательство несостоятельности обвинения западенцев в антисемитизме очевидно: бандеровцы хотят интегрироваться в Евросоюз. А там юдофобия не приветствуется...
И... всё...

User werty23, 07.03.2014 13:38 (#)

Вот это верно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: