новость Установлено имя убитого в метро армянина

23.04.2006
Убийство армянина в метро. Кадр НТВ

Убийство армянина в метро. Кадр НТВ

Стали известны подробности убийства армянина на станции "Пушкинская". 17-летний Ваган Абрамянц встречался с друзьями, чтобы отметить Пасху. На молодых людей в метро напали семеро скинхедов. Другу убитого порезали лицо.


Комментарии
(написано анонимно) 23.04.2006 14:53 (#)

страна катится в пропость со все большей скоростью

(написано анонимно) 23.04.2006 14:58 (#)

Пока путины, жириновские и иже с ними замаливают на Пасху свои грехи, оскверняя своим присутствием православную церковь,совершаются каждодневные гнусные убийства с благословления властей!

(написано анонимно) 23.04.2006 15:16 (#)

В веселые времена въехали! Люди, нужно срочно что-то уже делать! Что мы можем? Нужен сильный протетст и требование переловить немедленно всех скинхедов и всех, кто разжигает национализм! КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, С КЕМ ГОВОРИТЬ, КАК ПОМОЧЬ?

(написано анонимно) 23.04.2006 15:22 (#)

Конец им!!!!

Я сами их по одному поймаю!!

(написано анонимно) 23.04.2006 16:20 (#)

11.16 podozdi eshe chuchut skoro vybory prezidenta rossi v nuznyi moment za nix vozmetsa novoajvlenyi spasitel rossi.neuzeli rossiajne tupye nevidajt chto eto specialno vspomnite 1999chto tvarilos v strane.kak zdali misiy spasitelaj na chechne uze ne proedesh.tak chto poterpite chut chut.

(написано анонимно) 23.04.2006 18:34 (#)

Путина - на фонарь!!! Подвесить за ребро и содрать шкуру с живого!

(написано анонимно) 23.04.2006 20:08 (#)

У него нет шкуры- он её продал!

(написано анонимно) 23.04.2006 21:18 (#)

Куда обращаться?

Такое социальное явление, как "скинхеды" есть лицо государства, так что обращайтесь к Богу.

(написано анонимно) 23.04.2006 23:22 (#)

Вообще мы очень странная нация. У нас проститутки-путаны, фашисты-скинхеды, педерасты-геи, воры-элита. Может, если все называть своими именами, легче ориентироваться будет.

(написано анонимно) 23.04.2006 23:49 (#)

PRAVILNO MISHLISH

(написано анонимно) 23.04.2006 15:15 (#)

Это предел, за коорым пропасть. Все, мы сорвались в бездну. Это даже не нацизм, это тупое и злобное быдло. Была возможность и время у нашего правительства остановить волну экстремизма, видимо, это не входило в их планы. Зачем-то это было позволено. Что же делать теперь? А пока я страдаю за этого ребенка, в семью пришло горе. И тут нечем помочь, а сердце плачет за всех погибших детей другого цвета кожи.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:17 (#)

России больше нет.Есть просто сброд бомжей,,алкашей,убийц, проституток,скитающихся по территории бывшей империи.Соответственно на должном уровне и власть.КГБ-эшники...Они же и сами убивали,им то не привыкать.Смотрю телевизор-заходят в церковь все бывшие партийные руководители,сотрудники репрессивных структур,ставят свечи.Плюнуть им в рожу и спросить,куда совесть свою подевали.Находят одного Ходора,виноватого во всем,сажают на 9 лет,а убийцы и половину этого не получают.Захотели чеченцы быть свободными-зе желание свободы были наказананы убийствами.Но кто накажет убийц самих?Или опять хватит поставить свечку в церкви?

(написано анонимно) 23.04.2006 15:32 (#)

Предлагаю собраться всем,кто имеет другой оттенок или цвет кожи,и вылавливать всех бритоголовых по одному.И чтобы жизнь за жизнь.Кровь за кровь.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:44 (#)

Нет! ТОЛЬКО НЕ КРОВЬ ЗА КРОВЬ! Вот тогда и начнется настоящая свалка. Может быть, именно этого они и добиваются- чтобы вцепились друг в друга и забыли про "вдохновителей". Нет, пусть грызутся дворовые собаки, а мы люди.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:48 (#)

Подставляйте вторую щёку. Но щёк всего две, а дальше что? Дикарей останавливает только тысячи лет работающий принцип: "Кровь за кровь".

(написано анонимно) 23.04.2006 16:37 (#)

Нужен ЗАКОН о немедленной изоляции всех, кто так или иначе калечит и убивает людей, разжигает национализм!

(написано анонимно) 23.04.2006 18:59 (#)

Тогда надо будет изолировать прежде всего идейных вдохновителей национализма,сидящих в законодательном органе-Думе-Нарочницкую,Афанасьева,Зюганова,Жириновского,Митрофанова,В олкова,Рогозина.И не просто изолировать-судить их нужно.Эти дворняжки безплеменные-потомки люмпенпроллетариата распространяют свой яд среди зомбированной молодежи из неблагополучных семей.Вот и результат!

(написано анонимно) 23.04.2006 21:21 (#)

Верно!

Во время распознать и изолировать! Это - единственное средство для остановки дегенерации.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:48 (#)

11:48

Что, только крайности - либо щеку подставлять, либо в живот ножом? А нормально по-людски, не по-рабски и не по-волчьи, никак нельзя? "Кровь за кровь" и есть дикость.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:27 (#)

У МЕНЯ ДЕД ГРУЗИН, БАБУШКА РУССКАЯ, ДРУГАЯ БАБУШКА ПОЛЬКА, ОТЕЦ МОИХ ДЕТЕЙ ИМЕЕТ ФРАНЦУЗСКОГО СЫНА, Я ЗАМУЖЕМ ЗА АНГЛИЧАНИНОМ, МАМА МОЕЙ ВНУЧКИ -ЕВРЕЙКА. И ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ? Семилетнюю полу-армянскую девочку, еще в семедесятых, спросил мальчик, какой она национальности. Девочка задумалась и ответила: я-обыкновенная... .

(написано анонимно) 23.04.2006 18:35 (#)

И

(написано анонимно) 23.04.2006 16:27 (#)

У МЕНЯ ДЕД ГРУЗИН, БАБУШКА РУССКАЯ, ДРУГАЯ БАБУШКА ПОЛЬКА, ОТЕЦ МОИХ ДЕТЕЙ ИМЕЕТ ФРАНЦУЗСКОГО СЫНА, Я ЗАМУЖЕМ ЗА АНГЛИЧАНИНОМ, МАМА МОЕЙ ВНУЧКИ -ЕВРЕЙКА. И ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ? Семилетнюю полу-армянскую девочку, еще в семедесятых, спросил мальчик, какой она национальности. Девочка задумалась и ответила: я-обыкновенная... .

User kolobok, 24.04.2006 05:53 (#)

12:27 Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЧЕМ-ТО НЕ ПОХОЖИ НА ТЕБЯ. ВЕДЬ ЭТО БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ, ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ И ОДИНАКОВЫХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ВСЕ МЫ ВЫШЛИ ИЗ МАТУШКИ ПРИРОДЫ ДАЖЕ БЛИЗНЕЦЫ И ТЕ РАЗНЫЕ. МНЕ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ МАЛО ГОВОРЯТ ОБ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМЕ- ВЕДЬ ЭТА ТЕМА ПРОСТО ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ И ЯВНО КОМУ-ТО ВЫГОДНЫ ЭТИ БЕСПОРЯДКИ И УБИЙСТВА. ЭТИ УБИЙЦЫ БУДУТ В ВЕЧНОМ АДУ И НИЧЕГО ИХ НЕ СПАСЕТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО КОГДА ЭТА КГБиская машина хочет кого-то поглотить -они отыщат в миг и дело пришьют,что не отмоешься, а тут этих скинхедов АУ-где вы? найти не могут и забыли ,что такое underground, и как это делается. С каких пор местные власти Москвы и Санк-Питербурга стали наивнее самых глупых америкосов?

(написано анонимно) 23.04.2006 18:08 (#)

Бей русских спасай Россию?

Может с англичан начать? UK - конечно страна демократическая и все такое, однако 40% всех приезжих оседают исключительно в Лондоне, который превратился в такой мегаполис-космополит с очень не характерным национальным составом. При том законодательно это никак не отражено. Просто в других английских и особенно некоторых шотландских (и особенно маленьких городках) отношение к приезжим совсем иное. И жаловаться на это - бесполезно.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:33 (#)

Риторический вопрос: почему, когда лимоновцы выставили пикет у админисрации резидента, их пересажали всех на 7-8 лет, а за убийства людей какие-то вонючие скинхеды даже не наказываются и властями вообще не преследуются? Ответ лежит на поверхности.

(написано анонимно) 23.04.2006 15:45 (#)

Да все ответы на поверхности...

Диву даёшься, читая здесь: "Что делать, кому это надо, почему, да отчего..." Тьфу!

(написано анонимно) 23.04.2006 16:26 (#)

чТО КОНКРЕТНО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ!?

(написано анонимно) 23.04.2006 18:35 (#)

Конкретно я предлагаю линчевать Путина.

(написано анонимно) 23.04.2006 20:11 (#)

Линчевать нужно систему, чтобы не было путиных!

(написано анонимно) 23.04.2006 16:00 (#)

я думаю вчера по всей стране было в результате различных правонарушений было убито не менее 3 русских но об этом никому не сообщают и не подают как проявление национализма но армяшку теперь раструбят жиды

(написано анонимно) 23.04.2006 16:14 (#)

Вот одни из типичных примеров русского дикарства образца 10 - 11 века

(написано анонимно) 23.04.2006 16:33 (#)

Расслоение

Расслоение общество начинается в шлоле, в постой школа зависть пред богато одетыми детьми приовдит в ярость нищих. прежде всего надо вернуться к единой форме в школах! И поведение некоторых общин в Москве желатет быть по скромней, деньги в большенстве своем незаконо заработанные приводят в бешенство прежде всего молодеж и от этого есть одно средство полный контроль над не чистыми предпринмителями. Пора концать с лозунгом вто ворует тот и прав! Помини бедность очень большое зло.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:33 (#)

Расслоение

Расслоение общество начинается в шлоле, в постой школа зависть пред богато одетыми детьми приовдит в ярость нищих. прежде всего надо вернуться к единой форме в школах! И поведение некоторых общин в Москве желатет быть по скромней, деньги в большенстве своем незаконо заработанные приводят в бешенство прежде всего молодежь и от этого есть одно средство полный контроль над не чистыми предпринмителями. Пора концать с лозунгом "Кто ворует тот и прав!" Помини бедность очень большое зло.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:45 (#)

Значит 17-летний армянский мальчишка заслужил смерти за то, что он был "богать одет", или за то, что русские бедные? Чехия, получив массу русских эмигрантов после 1917 года, организовала "русскоговорящий" факультет университета для чужестранцев. Через почти 100 лет Россия своих чужестранцев линчует. Это, как в рекламе: "Почувствуй разницу!"

(написано анонимно) 23.04.2006 17:52 (#)

В Армении среднемесячная зарплата по стране недавно была равна 15 долларам!

!!!

(написано анонимно) 23.04.2006 22:23 (#)

15 долларов в месяц?как на такие "огромные" деньги прожить можно?мош кто ответит?

(написано анонимно) 23.04.2006 16:56 (#)

РАССЛОЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА КОРМЛЕНИЯ РЕБЕНКА ГРУДЬЮ.ТАК ВОТ КОГДА КОРМИТЕ ДЕТЕЙ ГРУДЬЮ НЕ НАДО В ЭТО ВРЕМЯ ПИТЬ ПИВО И ТОГДА И У ВАС И У ВАШИХ ДЕТЕЙ БУДЕТ ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ И ЧТО НАМАЗАТЬ НА ХЛЕБ

(написано анонимно) 23.04.2006 17:47 (#)

МОЖНО ПИТЬ ПИВО НО ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, НО ГДЕ ВЗЯТЬ.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:33 (#)

Расслоение

Расслоение общество начинается в шлоле, в постой школа зависть пред богато одетыми детьми приовдит в ярость нищих. прежде всего надо вернуться к единой форме в школах! И поведение некоторых общин в Москве желатет быть по скромней, деньги в большенстве своем незаконо заработанные приводят в бешенство прежде всего молодежь и от этого есть одно средство полный контроль над не чистыми предпринмителями. Пора кончать с лозунгом "Кто ворует тот и прав!" Помини бедность очень большое зло.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:33 (#)

Расслоение

Расслоение общество начинается в шлоле, в постой школа зависть пред богато одетыми детьми приовдит в ярость нищих. прежде всего надо вернуться к единой форме в школах! И поведение некоторых общин в Москве желатет быть по скромней, деньги в большенстве своем незаконо заработанные приводят в бешенство прежде всего молодежь и от этого есть одно средство полный контроль над не чистыми предпринмителями. Пора кончать с лозунгом "Кто ворует тот и прав!" Помини бедность очень большое зло.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:53 (#)

Значит 17-летний армянский мальчишка заслужил смерти за то, что он был "богато одет", или за то, что русские бедные? Чехия, получив массу русских эмигрантов после 1917 года, организовала "русскоговорящий" факультет университета для чужестранцев. Через почти 100 лет Россия своих чужестранцев линчует. Это, как в рекламе: "Почувствуй разницу!"

(написано анонимно) 23.04.2006 17:01 (#)

Лет пять в метро пырнуль 18 летнего русского парня, он сончался в больнице, только это были выходцы из зарубежья, только за то что он был хорошо одет из слов задерженого.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:12 (#)

А лет шесть, говорят, таджикские девятилетние девочки напали на этнического русского. Причина нападения (говорят) та же.

(написано анонимно) 23.04.2006 16:51 (#)

для 12:00

Дело не в том, что убит "армяшка", как вы изволи ли выразиться, а в том, что русские стали убийцами. Ничего удивительно, что 3 раза из четырех они "мочат" друг друга.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:07 (#)

Убийство это, не в нарды играть

(написано анонимно) 23.04.2006 17:04 (#)

ВЫ ЗАБЫЛИ ОДНУ ДЕТАЛЬ.РУССКИХ УБИВАЮТ СВОИ ЖЕ РУССКИЕ,А ЗА ПАРНЯ ОТВЕТИТЬ ПРИДЕТСЯ.АРМЕНИЯ ЕДИНТВЕННЫЙ СОЮЗНИК РОССИИ НА КАВКАЗЕ,И ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ ЛЫСЫЕ УБЛЮДКИ.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:11 (#)

Н

Вот так.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:14 (#)

Дурак! Это по твоему ЦРУ-шники в метро лысыми ходят? Или волосатыми на рынках к девушкам пристают?

(написано анонимно) 23.04.2006 17:14 (#)

Ах ты, гой-еси, глупый молодец! Вот так.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:37 (#)

Кто владеет информацией (и всё ещё жив), тот понимает, о чём речь.

Вот так.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:16 (#)

я не расист но выходцев с кавказа в москве оень много вот так капелька за капелькой чаша терпения и переполняется я не призываю никого убивать это недопустимо но делать что то нужно и прежде всего диаспорам некоторые представители ведут себя очень забывая о тм что они в гостях

(написано анонимно) 23.04.2006 17:11 (#)

Вот интересно, скин - работающий охранником, который напал на сотрудника НТВ, сказал тогда ему, прежде чем бить, что он очень беден, и все из-за нерусских. И обмолвился, что получает "лишь" 27 тысяч. ))) Вот интересно, и это называется "бедность"??? По-моему, нам просто дурят голову. Трюк с террористами взрывающими дома второй раз не прокатит, значит будет трюк со скинами и фашистами.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:12 (#)

А чего кипеш-то

Что такое Москва думаю знают все, в таком мегаполисе всякого дерьма по уши, он притякивает дерьмо. Убийство в таком городе есть совершенно обычное дело, на одного армянина прихдится сразу несколько русских или еще кого, причнин, поводов для убийств люди находят множество. Если по поводу каждого из них устраивать истерику толку не будет. Власти раздувают тему скинхедов подавая в ленты новостей информацию которвая обычно в них не попадает, кого-то зарезали, кто-то общежитие поджог, кто-то с циганами на ножах подрался, это будничное дело, совершенно обычное для современной России, это не новость совершенно. В это же время такие же кавказцы, таджики, цыгане и др. убивают русских, так же буднично, по своим причинам, но эта инфорация фильтруется по-прежнему. Если бы эту информацию массово публиковали вы бы кричали о терроре против русских, и это было бы такой же ложью как и нынешний террор против инородцев в России. Возможно в будущем власти надо будет разыгрывать эту карту, но сейчас она играет в игру "все боремся с русским фашизмом". Ну а либеральные СМИ в этом ей помагают, сразу демонстрируя степень своей "оп-позиционности". Стыдно, господа.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:31 (#)

Послушайте, господин, который тут всех стыдит.Не притворяйтесь, что не понимаете разницу между бытовым убийством и отлавливанием тех же иностранных студентов.Может, теперь и туристам в Россию нельзя ехать, потому, что лысые пивососы так решили?Вонючие пешки.Просрут свою молодость, потом всю жизнь выть будут, что не устроены.Конечно, таджики виноваты .

(написано анонимно) 23.04.2006 19:31 (#)

Иностранных студентов били и раньше

А каквказцев, нелегалов из Таджикистана, африканских стран убивали тоже и очень много, среда знаете-ли предраспологает. Межнациональная неприязнь играет в этом деле двадцатую роль. Если шпана пьяная хочет кого-то побить то она найдет повод независимо от цвета кожи жертвы, жертвами пьяной шпаны русские в Москве становятся намного чаще (поскольку их больше). Если бы действительно шел "уличный террор" против инородцев он бы выглядел совершенно иначе, цели бы другие выбирали для террора прежде всего. Какой смысл бить нищих таджиков или африканских студентов? А вот если бы уничтожали некоторых других людей, то такая ораганизация могла бы оправданно рассчитывать на поддержку очень значительной части русского общества. Это было бы в высшей степени серьезно и опасно для властей, не то что сейчас. В том что огромное количество людей в России оказалось выброшенными на обочину жизни скажите спасибо "умным" либеральным правителям, в том что общество дошло до такого плохого морального и физического состояния благодарите их, а не "фошистов". Вы Путина ругаете, а он лишь порождение безумия ельцинизма, после правления Ельцина и его "реформаторов" диктатура абсолютно логична, в путинском исполнении она имеет еще более или менее благообразный вид.

(написано анонимно) 23.04.2006 20:03 (#)

Сгущение ситуации с агрессивностью по отношению к "чужакам" произошло в последнее время и приобретает явно организованный и хорошо спланированный характер. Впечатление такое, что кто-то долго дрессировал лысую сволочь и сейчас произнес заветное слово "Фас". А чем занимается разпухшее и разбухшее ФСБ? не пора ли сосредоточиться на этой беде, а не искать "шпионов"?

(написано анонимно) 23.04.2006 20:21 (#)

Так они и состредоточились

И дальше будут сосредотачиваться чем ближе к президентским выборам тем больше. Известно ли вам, что все "фошистские", скиновские организации буквально напичканы информаторами спецслужб и манипулируются спецслужбами. Сгущение ситуации произошло, как я уже писал, в основном в области пиара подобных инцидентов. Цель - внушить обществу нехитрую мысль "Если не Путин или его преемник, то фашизм, ты же против фашистов, ну так поддерживай родную власть". Скоро всякие либерастики запоют подобное, некторые уже поют (Радзиховский тот же). Пока что все идет по путинскому плану, это чистейшая политтехнология.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:22 (#)

И эта мерзость произошла на Пасху.И убили христианина.А какие мотивы?Потому, что "черный",потому, что "приезжий", потому, что "пива недопили"?Самое страшное, эти подонки выходят из дома с целью убить.В следующий раз не встретится "чужой", так они от разочарования первого попавшегося убьют, кто покажется богатым, интеллигентным, космополитичным...Интересно, а если встретят башкира или якута?А татары?Вдруг их с чужими спутают? А если в отместку татары всех русских в казани переловят и поубивают?

(написано анонимно) 23.04.2006 17:33 (#)

Катимся по наклонной господа/товарищи . По моему , подобные действия уже открыто провоцируются государством , иначе как еще можно назвать подобное бездействие . Бритоголовым предлагаю напасть на Черкизовский рынок , если они такие крутые , а не тыкать ножом в 17-летних мальчиков .

(написано анонимно) 23.04.2006 18:04 (#)

Как ни странно, но почему-то скины еще ни разу не "спутали"

Видимо дело не в "не допили". Бьют исключительно "не по паспорту"

(написано анонимно) 23.04.2006 17:43 (#)

Очень все кстати

И взрывы домов в Москве в недавнем прошлом, и оживление "фашизма". Почему то вся преисподняя начинает жаловать к нам ближе к выборам.

(написано анонимно) 23.04.2006 17:54 (#)

Очень большой стабилизационный фонд надо потратить на путинский неофашизм.

(написано анонимно) 23.04.2006 18:01 (#)

В корень смотрите 13.43 ! К 2008 все будут умолять гаранта остаться и спасти страну от фашизма..

(написано анонимно) 23.04.2006 18:11 (#)

Какой, к чёрту, гарант? Шестёрка американская! Ничтожество!
Одна надежда на то, что на смену придёт действительно патриотическое руководство и начнёт наконец защищать российские интересы.

(написано анонимно) 23.04.2006 21:26 (#)

Скинов выловить ведь не трудно. Они же выделяются своей внешностью, одеждой. В чем проблема?

(написано анонимно) 23.04.2006 22:37 (#)

Стоп, я знаю. Если бритые, в черной форме и высоких ботинках, то это ОМОН.

(написано анонимно) 23.04.2006 18:09 (#)

Я не понимаю, как можно в центре Москвы, в метро под объективами телекамер и под взглядами десятков ментов убить человека и уйти? Это ж до чего московская ментура докатилась? Они там чем заняты-то? Или им было приказано смотреть в другую сторону?

(написано анонимно) 23.04.2006 18:14 (#)

гыгы вы странный человек а ского кормятся менты?откуда дорогие иномарки и квартиры? кто-нибудь видел что менты прессуют кавказцев?не надо считать бритоголовых дебилами они прекрастно видят как кавказ купил всю ментовскую шоблу при этом ментам нужна отчетность вот и подкидывают наркоту и другую поебень молодым ребятам а бритые это просто защитная реакция на ментовской беспредел власть просто переводит от себя стрелки виноват всегда будет тот у кого нет денег что бы окупится вывод очень простой бритые и впредь будут отыгрываться на черных и этодвижение будет расти хотят власти этого или нехотят но у власти еще есть шанс занятся проблемами молодежи или дальше брать мзду с черных и поскольку власть жадная и тупая она выберет второй вариант но движение в таком случае будет наростать и тогда придет пиздец всем и черным и ментам и власти и росси

(написано анонимно) 23.04.2006 18:34 (#)

прошу прощения за ошибки просто очень волновался

(написано анонимно) 23.04.2006 19:37 (#)

Не там ищете

Я сотни раз видел, как менты тормозят кавказцев в метро. Не в этом дело. Не в этом вопрос. И вообще не в приезжих дело. Хрен с ними. Дело в том, что ментура уже не способна выполнять свою основную обязанность - поддержание порядка. Ментуре вообще не до этого - ей надо приезжих трясти, на бабки ставить. Вот что страшно... И страшно то, что в самой ментуре - куча расистов. И наркоту подбрасывают молодым парням не из-за приезжих, поверьте, а чтобы срубить бабла с тех, кому подбросили...

(написано анонимно) 23.04.2006 22:35 (#)

Стоп, я знаю. Если бритые, в черной форме и высоких ботинках, то это ОМОН.

(написано анонимно) 23.04.2006 23:28 (#)

не хуя пиздить про омон придурок есжай вместо них в чечню и наводи порядок

(написано анонимно) 24.04.2006 12:45 (#)

Ф зачем тебе нужна Чечня? Тебе лично...

(написано анонимно) 23.04.2006 18:54 (#)

С кем Господь и где гарантии.

А Алексий ночью, после пасхальной молебни, поблагодарил Путина, что пришел и помолился в Храме, и сказал, что Господь с нами (т.е. с Путиным и с Патриархом). Путин гарант конституции, гарант безопасности всех граждан России. Но с этими гарантиями большие проблемы - их попросту нет.

(написано анонимно) 23.04.2006 19:16 (#)

это все вранье потому ч что Господь со мной а не сними если ду гореть в аду значит заслужил с этим нужно смерится а уж путин иванов и алексий гореть там будут точно Господи прости меня неразумного допусти подкладывать дровишки под котлами супостатов может я отслужу свои грехи аминь

(написано анонимно) 23.04.2006 19:27 (#)

Поддерживаю идею об открытой публикации фамилий и возраста всех убитых за один день людей. И выставлять на самое видное место.

(написано анонимно) 23.04.2006 19:42 (#)

Грустная будет статистика. Подавляющее большинство убийств - "Неработающий Иванов зарезал неработающего Петрова после совместного распития спиртного".

(написано анонимно) 23.04.2006 21:24 (#)

Это было бы полезно со многих сторон

Хорошая идея, и кстати достойный ответ на спкуляции по поводу ксенофобии и скинов.

User mik, 23.04.2006 19:38 (#)

и сказал, что Господь с нами (т.е. с Путиным и с Патриархом) : Почему к каждой мелочи надо прицепиться и перевернуть на свой лад ? Но с этими гарантиями большие проблемы - их попросту нет. : Не было бы гарантий, не было бы уже и порядка. Иностранцев в любой столице Европы убивают, и наоборот. Никто не может вам гарантировать что какой-нибудь отморозок захочет вас убить. А убийцы эти безбожники. И ещё, убийство христианина (армяне ведь христиане), в православную Пасху... Может это уже и нападение на православие? Выводов можно делать много...

(написано анонимно) 23.04.2006 19:46 (#)

ну блин ты даешь где ты видел гебиста да еще православного гы а фрадков самый православный из всех прости меня Господи

User mik, 23.04.2006 20:04 (#)

Да при чём тут гэбисты ???? Достали. Вы кого-нибудь кроме гэбистов знаете? Или у вас мания преследования?(без обид, просто впечатление такое)

(написано анонимно) 23.04.2006 20:07 (#)

Так получилось ...

С 1-го января 2000 года подполковник-чекист В. Путин и.о., а затем просто президент России. За это время практически все ключевые должности в руках выходцев из ФСБ. Они за всё в ответе. Вот такие реалии, уважаемый 16:04.

User mik, 23.04.2006 20:36 (#)

Всё таки это ещё далеко не значит что они за ВСЁ в ответе. Даже в СССР не было ТОТАЛЬНОГО контроля. Что уж говорить про разваленную страну. В моём городе один наркоман убил 12-ти летнюю девочку. Посреди бела дня. Тоже гэбня виновата? Это дело как раз при Ельцине началось. Тогда спецслужбы в упадке были. А у власти фактически сидел владелец этого сайта. (БАБ ведь владелец ?) Может стоит поискать другие причины безпредела? Может всё таки не только гэбня ?

(написано анонимно) 23.04.2006 21:33 (#)

Другие причины.

Другие причины нашего несчастья: евреи, кавказцы, америка, погода, судьба, случай... Все, что угодно, только не мы.

(написано анонимно) 23.04.2006 22:38 (#)

Вчера видел гэбиста, коммуниста, подполковника КГБ, атеиста со свечкой в руке. Он еще с патриархом целовался.

(написано анонимно) 23.04.2006 23:29 (#)

а

Жаль только, 2042 года не дождались! Жизнь обгоняет любую фантастику и утопию!

(написано анонимно) 24.04.2006 03:43 (#)

"Вчера видел гэбиста, коммуниста, подполковника КГБ, атеиста со свечкой в руке. Он еще с патриархом целовался. " Гораций нас учил не удивляться ничему... Но зрелище, конечно, мерзкое...

(написано анонимно) 24.04.2006 04:59 (#)

18:38

С бывшим СОСЛУЖИВЦЕМ (хотя он же кажется сказал, что бывших их не бывает).

(написано анонимно) 24.04.2006 13:45 (#)

Скажем так, "с сослуживцем в резерве".

Скажем так, "с сослуживцем в резерве".

(написано анонимно) 23.04.2006 22:35 (#)

Фрадков такой же православный как и Розенбаум,как и "казак" Якубович,как Долина,Пригожин и др выхресты.Такой может не только религию своих предков предать,но и мать родную за просто так.А как объяснить поведение подписантов Калягина,Розенбаума,Милявскую,которые подписываются под письмом обвиняющим Ходорковского,хоть и весь мир уверен-человека нагло обобрали,унизили и пустили по миру.Смотреть на это кино в Храме было просто смешно,прости меня Господи!

User mik, 23.04.2006 22:48 (#)

За весь мир не отвечай. Есть ещё всё таки и люди. Нормальные люди.

(написано анонимно) 23.04.2006 23:32 (#)

Э

Ну а Лолиту вы в чем обвиняете? Она что, свою передачу на ТВ задарма получила? Крутится, вертится, этот народ...

(написано анонимно) 24.04.2006 04:29 (#)

23.

А что подписывают - так всегда находились желающие подмахнуть пару доносиков. Испортили карму и себе и детям))

(написано анонимно) 23.04.2006 20:09 (#)

Алексий, как последний подхалим и лизоблюд, сообщил гаранту прилюдно, что из опроса прихожин он выяснил, что при путине жи ть стало чуше и веселее. Кому? Попам? Им стали из комитета больше денег в конверте приносить?

(написано анонимно) 23.04.2006 20:23 (#)

Как бы алексий не пытался отбелить режим, Бога не обманешь- даже, если в него не веришь!!!

(написано анонимно) 23.04.2006 23:25 (#)

Может быть все наши беды оттого, что попы наши и вера наша неправильная. Смотрите все нормально живут. Одни православные все по кругу ходят, на одни и те же грабли натыкаются. Режут и мучают друг друга, начиная с Крещения Руси. Или оттого, что свщеннослужители атеиста, коммуниста, КГБиста в храм запускают, да норовят его в жопочку лизнуть. Веры нет.

(написано анонимно) 23.04.2006 20:26 (#)

алексий будет гореть в аду за богохульство!

(написано анонимно) 23.04.2006 20:16 (#)

У немцев тоже было написано на пряжках, что Господь с ними. Что из этого получилось знает весь мир. Не минует сия чаша и путина с алексием!

(написано анонимно) 23.04.2006 20:16 (#)

когда же закончится это безобразие!

почему наше правительство не ужесточит наказание скинхедам!!!!!!! мне 22 года у меня очень много друзей других национальностей!! и мне за них страшно!!!! ЮЛя

User bluesman, 23.04.2006 20:34 (#)

"когда же закончится это безобразие!"
Когда у власти встанут нормальные люди, когда общество почувствует ответственность за происходящее в стране, когда в собственных проблемах человек не будет искать виноватых на стороне, когда дети в семьях будут воспитываться в духе любви, человечности и терпимости...

User mik, 23.04.2006 20:51 (#)

Вы имеете в виду коммунизм ?

User bluesman, 23.04.2006 20:52 (#)

Считайте, ваша шутка удалась.

User mik, 23.04.2006 20:55 (#)

Спасибо

(написано анонимно) 23.04.2006 21:03 (#)

A я считаю, что у этих скинхедов (по крайней мере дома или на "службе") лежат удостоверения ФСБ.

(написано анонимно) 23.04.2006 21:36 (#)

А нас армяне уже достали

Я не скинхед и с армянами мы жили дружно в маленьком городишке, пока их не стало слишком много. Дело в том, что в первой волне армянской миграции преобладали достаточно культурные люди. А в последние годы к нам попер просто кто попало. Они не гнушаются торговлей наркотой, оружием, не признают наших бытовых порядков (элементарно не убирают места общего пользования, а гадят немерянно), не соблюдают нашего законодательства. Мало того, нам стали грозить, дескать, не нравится рядом с нами жить - убирайтесь отсюда. Моему отцу 65 лет, ему это сказал молодой наглый армянский щенок, который не сумел выучить даже таблицу умножения - мозгов не хватило. Ну и что, мы должны терпеть это?! Пусть или ведут себя как положено, или убираются сами с нашей земли. Мы их из Еревана к нам не приглашали. Они сами там все разбазарили, и бегут теперь сюда, потому что, как сказала одна соседская армянка "тут учат и лечат". А они за это нам на голову срут

(написано анонимно) 23.04.2006 21:37 (#)

Но на российский рынок если вынесешь, извините, фекальные массы, и они продадутся?, ? сказал Окруашвили

Но на российский рынок если вынесешь, извините, фекальные массы, и они продадутся?, ? сказал Окруашвили

(написано анонимно) 23.04.2006 21:37 (#)

Но на российский рынок если вынесешь, извините, фекальные массы, и они продадутся?, ? сказал Окруашвили

Но на российский рынок если вынесешь, извините, фекальные массы, и они продадутся?, ? сказал Окруашвили

(написано анонимно) 23.04.2006 22:42 (#)

война всех против всех ?

ВЫ Хотите начать гражданскую Войну????

(написано анонимно) 23.04.2006 22:52 (#)

А она уже идёт, правдв, только началась.

(написано анонимно) 23.04.2006 23:07 (#)

ну и козлы же вы все

ну и козлы же вы все

(написано анонимно) 23.04.2006 23:19 (#)

КГБ хочет крови

КГБ хочет крови

(написано анонимно) 23.04.2006 23:25 (#)

KGB EYO POLU4IT

(написано анонимно) 23.04.2006 23:31 (#)

какие вы все жиды странные только и умеете пиздеть а дальшше дело не идет у нас цахал дедовщины нет и тд какого хуя вам надо вы уже съебались а наших детей мы уж защитим как нибуть сами ну вы и уроды бля

(написано анонимно) 24.04.2006 12:48 (#)

Спаси Господи нас всех от такого защитничка!

(написано анонимно) 23.04.2006 23:46 (#)

Идите на хуй с улицы моей!

Убирайтесь все в ад!!! И жулики с Кавказа, которые распилив национальные бюджеты съехали в Москву и люмпены с Рязани, Вологды и прочих российских дыр, которые приехали сюда в поисках лакомового куска и светлой жизни.. Вы превратили этот спокойный патриархальный город, в вечный долбанный карнавал... меня тошнит от ваших рыл, тупых баб, провинциального говора и наглости неимоверной...от вашего MTV, президента, рекламных компаний, недоделаной масс-культуры..."от всей звенящей и пылающей хуйни"... И ментов своих пинчарных с собой заберите - толку от них как от жуков навозных...и клоунов своих из госдумы - цвет России дураки со всех окраин.. Корабль уродов, мать вашу...

(написано анонимно) 23.04.2006 23:57 (#)

Великая Россия!

А все кому нужна великая Россия - Чемодан, Вокзал, Урюпинск!!!
Москва для Москвичей, остальные - пошли на хуй! С национальными амбициями - особенно большими шагами...

(написано анонимно) 24.04.2006 00:08 (#)

Интересная идея

Я продолжу, а вокруг Москвы колючую проволоку натянуть с вышками по периметру

(написано анонимно) 24.04.2006 11:57 (#)

Все клево, я - тоже за. И вышки вокруг с колючкой можно, это пожалуйста. Только ответьте мне: с какого хера от нас в вашу мАскву уходят наши налоги?

(написано анонимно) 24.04.2006 12:49 (#)

поправочка. налоги уходят не в москву, а в кремль

(написано анонимно) 24.04.2006 06:05 (#)

Ты то сам давно городским стал? С улицы моей... С какого хуя она твоя? Юрий Долгорукий оставил в наследство?

(написано анонимно) 24.04.2006 17:30 (#)

Дааа Нет больше во мне , коренном москвиче, былой любви к Москве. И все благодаря московским властям. Превратили наш прекрасный город в интернациональную помойку.

(написано анонимно) 02.06.2006 04:47 (#)

Ебло завали пидарас.

Сука блядь за свой базар галимый отв4еай сапляк.Виген нахуй комунить 4ёто плохое сделал?:!!Я уже не говорю о других."Тихий город"нахуй.ДА В ПИЗДУ.Если вы бля самы с собой не можете отнашения наладить русский русского пиздит нах.Нормально да?!Это СУКИ СКИНЫ появились вот поэтому из "тихого" в шумный привратился.ТАК 4ТО СУКА ЕБЛО ЗАВАЛИ ПИДАРАС.

(написано анонимно) 24.04.2006 00:03 (#)

Kaкие "пасхальные "настроения на "гранях"...Мрак,ребята.

(написано анонимно) 24.04.2006 00:14 (#)

пасхальные настроениЯ? так еврейская пасха уже закончилась...

А русская тут мало кого интересует

(написано анонимно) 24.04.2006 00:57 (#)

Иисус и апостолы праздновали русскую Пасху?Значит,батенька ,вы еврей.Что ,впрочем, не так и плохо.

(написано анонимно) 24.04.2006 03:33 (#)

какая разница, что праздновали "иисус и апостолы"

Русские-то празднуют "воскресение", а не исход из Египта. А то что быть евреем совсем не плохо - это не только вы знаете.

User nikiv, 24.04.2006 01:14 (#)

Не уж то армянская община считает, что наказания остановят проявления национализма? Ведь наказывают на полную катушку, опротестовывают мягкие приговоры, а в результате новые зверства. Сколько ещё нужно оборвать и искалечить молодых судеб, чтобы понять, почему существующие законы не обеспечивают безопасность населения России и её гостей? Есть такая водительская прибаутка: дело было не в бобине, распи-дяй сидел в кабине.

(написано анонимно) 24.04.2006 01:18 (#)

Umiraet starik-armyanin.Sobralis'domochadzy.Obvodit mutnymi glazami semiyu i govorit poslednie slova:"Beregite evreev!" Domochadzy "da ty,chto, deda, a evrei prichem? Ded:" perebiyut evreev, za nas prinyatsya"

Vspomnilsya grustnui anekdot

(написано анонимно) 24.04.2006 01:26 (#)

popravka.Za nas primutsya.

Vinovat

User vmbeliaev, 24.04.2006 01:27 (#)

Эта ?работа? организуется государством

?Такое социальное явление, как "скинхеды" есть лицо государства, так что обращайтесь к Богу.? сказал один из читателей Закончив ?борьбу? с террористами, государство организовывает борьбу с фашистами, нацистами. скинхедами ? Зомби-шахиды http://fsb.boom.ru/zombi.html Как психотронным воздействием спецслужбы создавали террористов, так же они делают серию ?нац?-убийств.

(написано анонимно) 24.04.2006 03:25 (#)

Здравствуйте.Я траюродный брат Вегена.Мне о4ень пе4ально осазновать 4то моего брат избили хреновы нацисты.Их УБИВАТЬ надо.Тварей.Я теперь Антифашист.Поадному теперь этих тварей месить буду.Вот и всё.((

(написано анонимно) 24.04.2006 06:18 (#)

Я тебе сочуствую.

Я сам армянин. Родился и вырос в России, равно как и мои родители и деды. Но теперь я не знаю как дальше жить - ведь если убили твоего брата, то я могу быть следующим. А ведь это и наша страна тоже. Вроде.

(написано анонимно) 24.04.2006 03:25 (#)

Здравствуйте.Я траюродный брат Вегена.Мне о4ень пе4ально осазновать 4то моего брат убили хреновы нацисты.Их УБИВАТЬ надо.Тварей.Я теперь Антифашист.Поадному теперь этих тварей месить буду.Вот и всё.((

(написано анонимно) 30.06.2006 05:41 (#)

Армен

Троюродный брат Вигена Привет. Это Вигена друг из Украины, Армен. Ты правильно говоришь надо резать всех СКИНОВ!!! мне было и щас трудно осознавать что Вигена щас НЕТ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.04.2006 03:40 (#)

А тебе 4то он Армяни плохую вещь сделали какуюту?!а?У каждого 4еловека есть своя жизнь Право на жизнь.Хо4ешь сказать они правилньо поступили с моим братом?!да?Нет зокона про то 4то нельзя жить в России Армянам Азербайжанцам и т.д.Не скины права строят,а Призедент он решает.Скины блин тольео пантуются мол надо убивать всех таких."Нацысты" блин.

(написано анонимно) 24.04.2006 04:46 (#)

для 23:14

Кроме рынков? Избит продюссер НТВ, певец из Кабардино-Балкарии, погибший мальчик - студент, убитые в Питере- студенты. Если дальше своего носа (или прилавка?) не видишь, не перекладывай на чужие головы.

(написано анонимно) 24.04.2006 04:15 (#)

В

.

(написано анонимно) 24.04.2006 04:30 (#)

Георгий Королёв: "Негодяи!"

Господь Бог осуждает пролитие крови, - невинная кровь взыщется, обещает Господь! "Дом Мой неречётся домом молитвы всех народов" - утверждает Он через пророка, и мы, христиане в это верим: те из нас, кто верит в Господа и Иисуса, Его Сына, всем сердцем, а не на словах только. Не вам, негодяи, русские или нерусские, принадлежит суд, и справедливаость, и право распоряжаться Россией или другой страной земли, но Господу, который скоро установит Своё праведное царство! - если вы не образуметесь, то будете уничтожены, - не ненависть к другим народом завещал нам Иисус: вы и Его бы, наверное, распяли, за тёмный цвет волос и глаз?

(написано анонимно) 24.04.2006 15:09 (#)

уважаемый, Вы кому о Боге говорите? Разве можно проповедовать собакам?

(написано анонимно) 23.04.2006 17:11 (#)

Всё идёт по плану. Национализм и беспорядки в России выгодны врагам российского государства. ЦРУ своё дело знает.

IN GOLD WE TRUST.

(написано анонимно) 24.04.2006 12:52 (#)

Ты хочешь сказать, что тут все такие тупые? Нет путай цру с кгб!

(написано анонимно) 24.04.2006 05:20 (#)

ужость.. http://newsru.com/world/23apr2006/bru.html

(написано анонимно) 24.04.2006 06:12 (#)

Поздно уже что-то делать.

В стране долго не было молодежной политики. В результате на бездуховной почве и диких инстинктах выросло целое поколение уродов. С ними уже ничего не сделаешь. Коммунисты следили за своим молодняком, что бы там о них не говорили. А мы вот упустили - получите продукт демократии. Каждое такое убийство - это событие для страны. С каждым убийством сеется смута в умы тысяч и тысяч. И сделать ничего нельзя. Поколение в тюрьму не посадишь, а перевоспитывать поздно. С ними прийдется жить.

(написано анонимно) 24.04.2006 12:53 (#)

Да, комуняки следили за своим молодняком. И хрен ли из этого вышло? Рома абрамович? А теперешние дети - это результат поколения комунякского молодняка. Так что демократия тут не при чем. Оба моих ребенка делом заняты, к фашикам ни за что не пойдут, у них мозги по другому устроены. Мы их так воспитываем. Что родители дома говорят - то вы на улицах и видите. Спросите мамку любого кожеголового - она, конечно, не рада (?), что ее сын убийца, но его идеи она поддерживает. А мамку-то с папкой коммуняки вырастили. Все. Круг замкнулся...

User nikiv, 24.04.2006 13:42 (#)

Сам ты урод, у меня два школьника и двое взрослых детей, и я рад, что им не забивали голову коммунистическим маразмом, как некогда мне. Где ты, ?мы?шкикин демократию узрел. Не убийства сеют смуту, их было предостаточно всегда, а блядская политика властей, что при коммунистах, то и при ?медведях? подхвативших эстафету.

(написано анонимно) 24.04.2006 10:55 (#)

О

Около 80 тысяч человек вышли на демонстрацию в Брюсселе в воскресенье 23 апреля, протестуя против убийства подростка, отказавшегося отдать свой MP3-плеер грабителям.

(написано анонимно) 24.04.2006 14:16 (#)

Необходимо потребовать разрешить иметь народу огнестрельное оружие. "Макаров" всех уравняет! Но свинорылых есть опаска, что если они оружие и приобретут, то всеравно пропьют.

(написано анонимно) 24.04.2006 14:16 (#)

"Кремлёвские" им говорили: вино и боржоми в Грузии, а эти ублюдки подзаборные перепутали - убили арменина.

(написано анонимно) 24.04.2006 16:03 (#)

У власти Фашисты,господа!Какие вопросы имеются?Голосовали за тварей из ГБ...Получите.А,где "Общество" или мнения?В эмиграции или на Грани.ру!

(написано анонимно) 24.04.2006 17:36 (#)

Не согласен я с вами. У власти сейчас антифашисты. Не из ГБ, а из моссада и цру.

(написано анонимно) 26.04.2006 22:05 (#)

CHITAITE VSE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ETO VAM NUJNO ZNAT!!!!!!!!!!!!RUSSKIE

revolyuciya,o kotoroi tak dolgo mechtali nacional-bolsheviki,svershilos.nacistov ne dopuskali k vibaram,no vlast tem ne menee okazalas v ix rukax.oni daje ustanavili koe-gde uje svoi poryadki.kakoe?a vi proidite po ulicam,zaglyanice v metro.vryad li vstretite stolko chernix,kak ranshe.a vstretite-tut je uvidite,kak ix ubivayut,ili izbivayut belie!a vid oni toje imeyut prava jit mechtac,kak strodayut ixnii roditeli????vi ne znaite,vi ne znaite kak stadaet MAMA VIGENA,OTEC!!!! potomu chto u vaqs ili net roditelei ili tolko mama,alkashka, i ne zabotitsya o vas,no ne znaite kak strodayut MAMIpochemu?ved oni toje lyudi.vi bili v drugix stranak,v Armenii naprimer,net,a esli poedite vas ne budut bit,ubivat,nenavidit ili eshe chto-to,oni ne smotret chernii ti ili belii,oni priglashayut domoi,ugashayut i togdali..... a posmotrite,kogo ne trogayut miliciya i prokuratura.chinovnikov i deputatov-1.milliarderov-2.i nacistov-3.a chernim srazu sprashivayut registacii,no ne vidyat chto mimo nix proxodyat narkomani,skinxedi,i mojet bit on zavtra ubet ego sina!v tom,chto vlast v strane prenadlijit pervim i vtorim ya dumayu,ni u kogo net somnenii.no esli nacisti obladayut takim je immunitetom,znachit oni toje-vlast.ne tak li? mojno li s nimi spravitsya?MOJNO!esli nujno.esli kremlyu eto ugodna,s nimi spravitsya za 3 dnya!!!no,vidimo,eto ne nujno! a vi ne podumali esli vse chernie uedut u vas ne kto ne budet rabotat,rinki magazini vse budet zakrita!

(написано анонимно) 18.05.2006 23:40 (#)

Неужели уже поздно?

Должна согласиться с ?Поздно уже что-то делать?. За последние десятилетия наше общество, вернее, стражи у руля власти, полностью забыли о подростающем поколении. Они выросли сами по себе, без нравственных ценностей, без морали. Вот и результат. Теперь они выкрикивают фашистские лозунги и убивают безвинных людей, выбирая свою жертву по ?цвету? волос или по национальным характерным признакам. Я только не понимаю, куда смотрят школы? Мне помнится, в мои шкльные годы учителя были для нас авторитетами. Каждая внеурочная беседа оставляла какой-то отпечаток в сердце, заставляющая задуматься о настоящей дружбе и человечности, о преданности и нравстенности. Куда всё это подевалось? Неужели уже поздно?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: