Расплата за проезд
В нашей действительности борются не с нелегалами, а с теми, чья "морда не понравилась". По некоторым данным, милиция в Кондопоге ничего не предпринимала по той простой причине, что ей заплатили.
В нашей действительности борются не с нелегалами, а с теми, чья "морда не понравилась". По некоторым данным, милиция в Кондопоге ничего не предпринимала по той простой причине, что ей заплатили.
Комментарии
Всегда считал Болтянскую одним из самых недалёких авторов Граней.В чём ещё раз и убедился...
faraway
avtor idiotka tipichaya
О России
В России жить стало очень некомфортно. Волею судеб мне приходиться бывать за рубежами это полудикой страны, так там я не видел столько потенциально опасных для всех нас людей , как здесь. Все время тебя(нормального человека) окружает тревога, что вот сейчас может что-то нехорошее произойти. Я уж не говорю про улыбчивость, доброжелательность, качества, которые напрочь отсутствуют в нашем народе. Поэтому миллионы нормальных, у кого позволили средства перебрались в более уютные страны, Даже в тех же исламских ОАЭ проживает большое кол-во русских. Потому-что там уютно, комфортно- а это относиться к сфере качества жизни. Здесь нет качества жизни и еще долго не будет, пока на улицах правят бал прыщавые подонки из Балашихи, Реутова и т.д.
...есть еще в россии трезвые люди! Спасибо Вам.
В дополнение...
И пока МЫ не преодолеем годами формировавшийся инстинктивный страх, в том числе, и перед прыщавыми из Балашихи, внутреннюю цензуру, собственное высокомерие (гордыню), зависть...
18:06 Сержант, ты живёшь ведь в нашей стране и прекрасно знаешь, что статья -верная, но по службе вынужден, бедолага, врать!
Я - за Венедиктова!
Рада за Венедиктова! Назначить выборы главного редактора на день ( в день), это, действительно, реакционно и разумно! Ну что может быть ВАЖНЕЕ выборов на "Эхо..." наряду с прочей "галиматьей"?
БРЕДЯТИНА КАКАЯ-ТО.
Я против ДПНИ, но такие, как Болтянская, портят все дело. Что за чушь она несет? Если пришли и сказал, что срочно надо написать статью, так и скажите. Нечем было заполнить номер. О чем статья? Аналитикой и не пахнет. Новостями тоже. Вообще грани превращаются в рупор Эдички и небольшого круга авторов, которые возомнили себя оппозиционерами и поэтому полагают, что они очень смелые. В чем ваша смелость, ребята? Сказать, что вы против нелегальной иммиграции? Кстати, об Эдичке. Этот "герой" уже очень много о себе возомнил. В каждой статье - Я да Я. Пора его ставить на место.
Хорошая статья, правильно пишет! Только вот проблема трудно разрешима, т.к. терпения у большинства хватает только на то, чтобы заплатить, невзирая на "отвлеченные" последствия.
А почему, простите, это большинство на 97% состоит из кавказцев?
17:26
Фуууууу, что за дурацкий вопрос. Потому что на Кавказе война. Сгоняет, говорят, с мест. Не верите, скатайтесь посмотрите сами.
Включая демократическую Грузию и цветущий Азербйджан?
Азербайджанцы и при Советской Власти были самой мобильной нацией. А в Тюменской области в 70-х годах, когда осваивались западносибирские месторождения, работало большое количество шабашников-строителей из Грузии. Т.е. кавказцы на Кавказе не сидели и не больно-то вели оседлый образ жизни, присущий хлебопашцам.
Замечательная статья. Кто не понял-объясняю. Ксенофобы переключают гнев С дураков и идиотов неспособных или преступно нежелающих исполнять свои прямые обязанности на Чужих, борьбу с криминалом которых дураки и идиоты должны осуществлять так же как и борьбу Вообще с криминалом. Тот кто ото не понимает-погромщик.
Тот кто это понимает, но делает вид что не понимает - дурак и просто опасный человек из тех же Дураков и Идиотов.
RFP
По-моему, это очень мягкая статья и можно много привести любых примеров, как в оцепленных нужными людьми вокзалах шерстят приезжих: у тебя нет регистрации - плати; есть регистрация - она скорей поддельная, так что лучше заплати, а то пока проверяю, позд уйдет; да ты наверняка здесь работал - покажи разрешение на работу и плати. И если ты не из СНГ, а, к примеру, из Мордовии, то тоже свое получишь, потому как скорее всего здесь работал и часть этих денег у тебя надо отнять. И это при том, что за спиной у блюстителя свободно продаются липовые бланки и регистрация. Конечно, у приезжих должно формироваться к нам интересное чувство. Такое, что ехать в СНГ, если вам дороги деньги и даже жизнь, не захочется. Тем, кто этого не видит, не знает или не хочет знать, можно только посочувствовать. Да что тут вообще объяснять - достаточно Нугалиеву одеть болоньевую курточку, взять в руки клетчатую сумочку и войти, скажем, в Казанский вокзал - его сказу подзовут (типа "эй ты..."), а если он, к примеру, покажет зеленый паспорт, то все расскажут, назовут расценки и пр. Причем человеком в форме может оказаться даже азербайджанец, у которого вам даже захочется спростить, а есть ли у него самого регистрация (но не советую) - и он хорошо знает как раскалывать казахов, узбеков, таджиков, не говоря уже про азербайджанцев. А вот украинцы как-то рассказали (да какие они украинцы - русские шахтеры из Донецка) - везли их на автобусе на работу по Рублевке, так остановил их товарищ с ярко выраженной национальной наружностью и сказал - "ну шо, хохлы, куды путь держим?". И ободрал конечно...
U DRUGA VOGZAL`NII` MENT VINUDIL OTDAT` VSE DEN`GI XOTJA ON BIL RUSSKII` I TOMU PRIWLOS` 2 SUTOK EXAT` BEZ EDI DOMOI`
Афтар слишком много МЫчит - всё "мы", да "мы"... Кто эти ваши "мы"?
Еще одно: среди тех, кому кричат "понаехали тут", немало граждан России. Слышите, России! Нет у нас с вами права указывать нашим соотечественникам, где им жить, какие кафе посещать и на каких рынках торговать. Вы правы, в условиях России ни у кого, кроме жуликов и плутов нет никаких прав. А если наплевать на ВАШУ Россию? Вы не сталкивались в жизни с таким явлением, когда дети вырастают, наступает пора создавать собственую семью, происходит СЕПАРАЦИЯ? И горе тем родители, которые начинают бороться против "развала семьи".
Так и с культурами - наступает время, когда они сформировались и пора пожать друг другу руку, забыть то время, когда вынуждены были жить в коммуналках - проходных дворах, давайте строить отдельные свободные квартиры. По крайней мере, площадь позволяет. А что мешает? А мешают демагоги, которым край как надо жить в первобытной общине, в империи - в мутной мультикультурной жиже легче выловить свою плутовскую рыбку. Вы, автор, еврейка, наверное?
ЗЫ: Кстати, порядок как себя вести наводит не милиция, а СЛОЖИВШАЯСЯ КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, а если культуры выросли, разошлись, то никакой закон и никакая милици их не удержит от конфронтации, если всех удерживать в одной тюрьме народов...
Е
"А эти с другими повадками и внешностью пусть живут в своих странах"
Зачем ты тогда раздаешь российские паспорта абхазам и "южным осетинам"? Они же с другой внешностью. Хочется империю расширить?. И хочется и колется.
А здесь никого из кремлевских нет. Кто раздает-то кроме них?
a kto "kremlevskih" v kreml' posadil? ty i posadil! svoimi dejstvijami ili bezdejstvijem. znachit ty i razdaesh! tebe i otvechat'.
Нет, я не сажал. Меня никто не спрашивал, а вся эта выборная демократия - это блеф, прикрывающий власть империи
Мне, русскому, и моим предкам, эта империя принесла гораздо блольше несчастья, чем тебе. А вот то, что нам, русским, с ней рано или поздно придется расправляться - это да, никуда не деться. Ни одна другая нация не сломает хребет Москве.
"Ну не надо так отчаиваться...":
текст "ОБРАЩЕНИЯ": "Уважаемый господин Энрико Эглесиос, М.Джаггер, П.Маккартни, вобщем, порядочный, мужественный Миллиардер, Миллионер, крупный предприниматель Дем.стран и т.д..! Российские власти - садисты, но это не их вина, их, так же, как и многих из нас лишили ВЕРЫ, любви к собственному народу, к себе! Их с детства приучали к тому, что, скажем "Космос" или "Война" лучшее средство для решения не внутренних, социальных проблем страны, а только своих личных! С детства их и нас ПУГАЛИ лучшими технологиями и изобретенями, созданными ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ,навязывали любовь к отечественной "продукции", пугали психушками и тюрьмами, в случае несогласия, обвиняли в предательстве! Поэтому, надо действовать очень деликатно: "КАК ВРАЧ С ПАЦИЕНТОМ". Под видом, скажем, "реставрации памятников", "очистки российских ОЗЕР", ну или "Концертов", по-тихонечку, Вы помогаете нам с ЖИЛЬЕМ, детям-бродягам. Ненавязчиво, дипломатично, намекаете нашим ВЛАСТЯМ, что почему бы не работать совместно в России в "рамках КОНСТИТУЦИИ", как это вообще-то принято в нормальных странах. В случае "УСПЕХА" - мы безоговорочно поддержим ваши "коммерческие планы" в России, ну а тех кого надо полечить - полечим." Уважаемый аноним, если вы владеете иностранными языками, идеями, помогите! Мой адрес: С-Петербург, ул.Композиторов д.9, кв.226 АСЕ
Ну и что?
Ну и что? А то Главное Начальство всего этого не знает! Да оно тоже в доле от всего потока денег от мелких ментов. Только ментов ненавидят, у Главного же рейтинг до небес. Такой народ в России, и другого для нас нет.
Лукин попался - невольно подсказал решение проблем
Лукин: "Национальные диаспоры Карелии должны гарантировать, что в городе Кондопога больше не повторятся недавние события"
Иными словами, дело за малым - русским следует создать представительство своей диаспоры, а далее по плану...
Аноним 09.42 не понял текста Лукина, который имел ввиду этнические мафии.
...
Ч
"Расстаются друзья... остается в сердце нежность... будем дружбу беречь... до свиданья, до новых встреч..."
Евгений Ихлов: Патриотический триптих
Кондопога как она есть (патриотический триптих)
I. Intelligentia и Pogrom: Хрустальные дни и ночи Карелии (05.09)
Как известно, русский язык обогатил мировые языки четырьмя словами: интеллигенция, погром, спутник и перестройка. Последние два - после безумной популярности (два звёздных часа России) - вновь оступили в лингвистические недра, но первые два имеют непреходящую актуальность. Погромы были за тысячелетия до Кондопоги и будут и дальше. Погром - это борьба традиционного социума с тем, что социологи именуют "торгово-посредническая нация", это форма коллективного наказания и даже своеобразная форма рэкета диаспорных этносов. Например, царские сановники честно заявляли, что еврейские погромы - ответ на участие евреев в революционном движении. В этой связи погром должен быть наиболее отвратителен для носителей правозащитного сознания. И вот что произносит рафинированный интеллигент, государственный российский правозащитник ?1 уважаемый Владимир Петрович Лукин: "Не всегда с распростертыми объятиями принимают новых граждан, хотя страна наша, как известно, не перенаселена, особенно в северных регионах. С другой стороны, есть категория граждан, которые, приезжая, стараются установить собственные порядки, и эти порядки зачастую не всегда сходятся с законом" ("Погромы в Кондопоге", "Вести" 4 сентября 2006 г.; http://www.vesti.ru/comments.html?id=50795). Это означает, что кавказцы (они же - "новые граждане") не должны нарушать закон - в отличие от "старых граждан", чьи порядки, видимо, совершенно не расходятся с законодательством. В августе НТВ по выходным показал телесериал про Утесова. Судя по фильму, 100 лет назад Одессу терроризировала банда "нового гражданина" - еврейского гангстера Мишки Япончика. За это, следуя логике, возмущённые одесситы должны были изгнать из родного города семью Васбейнов, тем более, что сестра Леонида-Лазаря, Полина, вообще, была большевичка. За то, что "новая гражданка" народоволка еврейка Геся Гельман (беременная) стояла на "шухере", когда "новый гражданин" народоволец поляк Игнатий Гриневицкий взорвал Александра Второго был ответ - массовые еврейские погромы на Юге России в апреле 1881 года. За то, что изганный из Третьего Рейха, "новый гражданин" Гершель Гриншпан, убил посла Германии во Франции, был ответ - "Хрустальная ночь". За то, что "новые граждане" стали в девяностые еврейскими банкирами, либеральными публицистами и демократическими политиками был ответ - "письмо 500 русских патриотов", доложивших Генпрокурору РФ Устинову, что евреи - сатанисты, ритуально убивающие христианских младенцев. За то, что 41 год назад в Индонезии "новые граждане" нарушали порядки и заполняли компартию, за несколько дней был вырезан 1.000.000 (один миллион) китайцев. II. Воспоминание о будущем (11.09)
2076 год. В лучшем московском драматическом театре гениальный русский актер играет чеченца - отца семейства, высылаемого из Кондопоги, 70 лет назад. Ремейк "Поминальной молитвы". Зал рыдает. Постановка идёт на китайском языке. III. Основы миграционной культуры (12.09)
Два события наложились друг на друга - новая волна распространения "ОПК", в т.ч. курса Аллы Бородиной и трагедия Кондопоги. Парламентарии рекомендовали ужесточить миграционное законодательство (для защиты от чеченского "засилия"?). Учебник Бородиной с её пассажами о "невыгодных" инородцах, приезжающих в "исконно-русские" города широко пошёл в регионы. Его, кстати, рекомендовал, экспертировал и курирует Шаргунов - воспевший погром на выставке "Осторожно, религия!", совершенный его алтарниками-клятвопреступниками, вравшими в суде напропалую. Нет, правда, понаехали, всё захватили... Расскажу притчу из жизни. Мой прадед Бенциан Моисеевич Смелянский был купцом первой гильдии, потомственным почётным гражданином Москвы. Сто двадцать лет назад он - "всё захватил в первопрестольной" (владел доходными домами на Смоленской площади, парфюмерной фабрикой, спонсировал издательство Владимира Жаботинского). В 1892 году, в целях борьбы с еврейским засильем в Москве, новый генерал-губернатор вел. князь Сергей Александрович выдворил из полустолицы подмастерье художественного цеха Левитана Исаака Ильича. На миллионера Смелянского дискриминационные ограничения, разумеется, не распространялись. Вел.князь С.А. Романов через 13 лет, в феврале 1905 г. был взорван Каляевым и Сазоновым (это оттуда знаменитый ответ жандарма: "кого-убили? Не скапливайтесь - кого надо, того и убили"). Бенциан Смелянский с семьей осенью 1914 году вернулся из Швейцарии, где жил с 1903 г.) в Россию - в трудный час надо быть на родине. Его сват - полковник медицинской службы Владимир Исаевич Бронштейн воевал в русско-японскую, мировую и у Деникина. Погиб в ГУЛАГе (10 лет без права переписки). Так, что, господа, продолжайте внедрять толерантность, объясняя величие русского православного народа на фоне приезжих, и боритесь с коррупцией властей и милиции - путём ужесточения въезда в Россию таджиков, молдаван и украинцев. Начавшаяся 2 сентября 2006 года Русская Национальная Революция (термин из учебника 2012 года) сбросит вас на помойку истории, не очень разбираясь, были ли вы либеральные консерваторы, социальные патриоты или просто услужливые дураки.
Новости Комиссия по Кондопоге выступает за ужесточение миграционного законодательства 20:57 // 11.09.2006 Депутатская комиссия Госдумы, созданная в связи с массовыми беспорядками в городе Кондопога (Карелия), выступила за ужесточение миграционного законодательства в России. Об этом сообщил в понедельник журналистам по итогам визита комиссии в Кондопогу председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев. По его словам, на встречах с местными жителями, в частности, было высказано предложение внести изменения, направленные на ужесточение процедуры получения российского гражданства. Предполагается, что кандидаты на получение российского гражданства должны прожить в России не менее 12 лет и не иметь проблем с законом. Это предложение, сказал Васильев, будет направлено парламентом Карелии в виде законодательной инициативы в Госдуму. "Мы, естественно, его поддержим", - отметил депутат. Одновременно по итогам поездки в Кондопогу депутаты обещали поддержать инициативы об ужесточении антиалкогольного законодательства
Тема 1 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПРАВОСЛАВНОЙ РЕЛИГИИ? 1.1. РОЛЬ ПРАВОСЛАВИЯ В ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Почему православный русский народ не закрывает себя от общения с другими народами и национальностями, а гостеприимно принимает их в свою церковную, государственную и гражданскую общность, несмотря на то что это чаще всего совсем ?невыгодно??
В Москве и других исконно русских городах, среди преимущественно русского населения, и раньше, и в нынешнее время живут и продолжают активно расселяться люди самых разных национальностей и вероисповеданий и не стремятся возвращаться на родину предков
Основы Православной культуры Сайт Аллы Бородиной http://opk.orthodoxy.ru/dinamic_doc/kniga_opk.php?id_dd=4
"Основы православной культуры" Курс для светских общеобразовательных школ Краткая характеристика курса о Курсе ОПК Условия успешности преподавания ОПК План введения ОПК Рецензенты: Протоирей Александр Шаргунов, преподаватель МДА, глава Комитета "За нравственное возрождение Отечества; президент РАО, д. пед. н., д. филос. н., проф., акад. Н. Д. Никандров ; президент Всероссийского фонда образования, д. пед. н, проф. С. К. Комков ; д. ю. н., проф. РАГС при Президенте России М. Н. Кузнецов ; д. пед. н., ст. науч. сотр. Института семьи и воспитания РАО И. В. Метлик ; д. филол. н., проф. МПГУ И. Г. Минералова ; секретарь правления Союза писателей России, д. ист. н., проф., С. В. Перевезенцев ; зав. каф. художественного образования АПКиПРО, д. пед. н., проф. Т. В. Челышева ; заф. каф. политологии МГУ им. Ломоносова, д. с. н., проф. В. И. Шамшурин и др. "Основы православной культуры" Курс для светских общеобразовательных школ Краткая характеристика курса о Курсе ОПК Условия успешности преподавания ОПК План введения ОПК Более шести регионов России включили предмет "Основы православной культуры" в региональный компонент образования. Курс "Основы православной культуры" преподается в Москве и Московской области, Смоленске, Ставрополе, Саратове, Калининграде, Курской области, Калужской области, Белгородской области, Орловской области, Тульской области, Рязани, Хабаровске, Калмыкии, Владивостоке и других городах Приморского края, Москве, в Крыму, на Кавказе и т. д. Курс "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" изучается в рамках программы А. В. БОРОДИНОЙ "ИСТОРИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ" Программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий Разрабатывается с 1996 г . для светских ? государственных и муниципальных ? школ. Успешно используется и в православно ориентированных гимназиях, и в воскресных школах Формы обучения:
предмет в сетке часов (как предмет регионального или школьного компонента) факультатив в рамках дополнительного образования (кружок, мастерская и т. п.) Программа учебного курса для 1 ? 11 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий А. В. Бородиной "История религиозной культуры" проходила экспертизу в Институте развития личности РАО (ныне ? Институт семьи и воспитания РАО), получила высокую оценку рецензентов из Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, МГУ им. М. В. Ломоносова. Успешно апробирована в общеобразовательных учреждениях обычного типа и повышенного уровня образования. Рецензенты:
Протоирей Александр Шаргунов, преподаватель МДА, глава Комитета "За нравственное возрождение Отечества; президент РАО, д. пед. н., д. филос. н., проф., акад. Н. Д. Никандров ; президент Всероссийского фонда образования, д. пед. н, проф. С. К. Комков ; д. ю. н., проф. РАГС при Президенте России М. Н. Кузнецов ; д. пед. н., ст. науч. сотр. Института семьи и воспитания РАО И. В. Метлик ; д. филол. н., проф. МПГУ И. Г. Минералова ; секретарь правления Союза писателей России, д. ист. н., проф., С. В. Перевезенцев ; зав. каф. художественного образования АПКиПРО, д. пед. н., проф. Т. В. Челышева ; заф. каф. политологии МГУ им. Ломоносова, д. с. н., проф. В. И. Шамшурин и др. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ КУРСА
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г .; Закон Российской Федерации "Об образовании" от 1992 г . (с последующими измен. и доп.); Федеральный Закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 20 сентября 1997 г .; ? 125 ФЗ (с последующими измен. и доп.); Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г .; Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г .; Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г .; Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г .; Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2001. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. М., 2000. Подробнее см.: Бородина А. В. Основы православной культуры: Мы и наша культура. 1 класс. Пособие для учителя. ? М.: Основы православной культуры, 2005. Бородина А. В. История религиозной культуры: Основы православной культуры. Учебно-методическое пособие для учителя. ? М.: Православная педагогика, 2004. Бородина А. А. Основы православной культуры: Организация курса. Лекции по ОПК. ? М.: Основы православной культуры, 2006. Учебно-методическое обеспечение курса "Основы православной культуры" ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА для учащихся:
Бородина А. В. Основы православной культуры: Мы и наша культура. У чебное пособие для 1 класса . ? М.:, 2005. Бородина А. В. Основы православной культуры: Мир вокруг и внутри нас. У чебное пособие для 2 класса . ? Изд-е 2-е, испр. ? М., 2006. Рекомендовано Министерством образования и науки России. Бородина А. В. Основы православной культуры: Мир вокруг и внутри нас. 2 класс. Рабочая тетрадь. ? М., 2004. Рекомендовано Министерством образования и науки России. Бородина А. В. Основы православной культуры: О чём рассказывают икона и Библия. У чебное пособие для 3 класса . ? М., 2006. Бородина А. В. Основы православной культуры: Православие ? культурообразующая религия России. Учебное пособие для учащихся 4 класса. ? М., 2004. Допущено Министерством образования и науки России. Архипова И. Г. Церковнославянский язык . 5 класс. Учебное пособие. ? М., 2004. Бородина А. В. История религиозной культуры : Основы православной культуры. Учебное пособие для основной и старшей ступеней образования . ? Изд. 3-е, испр. и доп. ? М., 2005. Эксперты: 1) Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви; 2) УМО по классическому университетскому образованию МГУ им. М. В. Ломоносова; 3) НИИ Проблем укрепления законности и правопорядка при Генпрокуратуре РФ. Рецензенты: Митрополит Сергий Воронежский и Борисоглебский, сопредседатель Координационного совета по взаимодействию Министерства образования РФ и Русской Православной Церкви ; Архиепископ Евгений Верейский ; Протоиерей Владимир Воробьёв, ректор ПСТГУ ; Протоиерей Борис (Левшенко) , профессор богословского ф-та ПСТГУ; Протоиерей Виктор (Дорофеев), к. б.; Игумен Андроник (Трубачёв), доцент Московской Духовной Академии, член Комиссии по канонизации святых, дир. Фонда и Музея П. А. Флоренского; Игумен Лука (Головков), дир. иконописной школы при МДА ; Иеромонах Георгий (Шестун) ; д. пед. н.; Иерей Алексий (Емельянов), п роректор ПСТГУ, к. б. ; Зам. министра образования РФ Л. С. Гребнев, сопредседатель Координационного совета по взаимодействию Министерства образования РФ и Московского Патриархата Русской Православной Церкви; Засл. проф. Московской Духовной Академии К. Е. Скурат ; Проф. РАГС при Президенте России М. Н. Кузнецов, д. ю. н.; Проф. Московской консерватории им. П. И. Чайковского В. В. Медушевский, д. иск. н. ; Декан филологического ф-та ПСТГУ И. В. Бугаёва, к. филол. н.; Науч. сотрудник Института этнологии и антропологии РАН О. В. Кириченко, к. ист. н.; Доцент философского ф-та МИРЭА Мелехова Г. Н., к. ист. н . и др. Рекомендовано Координационным советом по взаимодействию Министерства образования РФ и Московского Патриархата Русской Православной Церкви для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и воскресных школ. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА д ля учителей:
Бородина А. В. История религиозной культуры: Программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. ? Изд. 4-е, испр. и доп. ? М., 2005. Бородина А. В. История религиозной культуры: Программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. /Библиотечка журнала "Вестник образования России. ? М., 2004. Бородина А. В. История религиозной культуры: Концепция и программа учебного курса. ? М., 2001. Бородина А. В. Основы православной культуры: Мы и наша культура. 1 кл. П особие для учителя. ? М., 2005. Бородина А. В. Основы православной культуры: Мир вокруг и внутри нас. У чебно-методическое пособие для учителя. (Раздел 2.). ? М., 2004. Бородина А. В. История религиозной культуры: Основы православной культуры. Учебно-методическое пособие для учителя. (Раздел 6.). ? М., 2004. Бородина А. В. Основы православной культуры: Организация курса. Лекции по ОПК . ? М., 2006. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА для учащихся и учителей:
Бородина А. В. История образования на основе традиций отечественной культуры. Лекции по ОПК, ИРК, истории педагогики. ? М., 2006. Бородина А. В. Стилевые особенности ?Преступления и наказания? как средство отражения мировоззрения Ф. М. Достоевского. Пособие в помощь ученику и учителю. ? М., 2004. Бородина А. В. Шатровый храм в русской культуре. Лекции по МХК, ОПК, искусству . ? М., 2006. Духовный руководитель издательского проекта А. В. Бородиной "Основы православной культуры" ? протоиерей Александр (Шаргунов) , настоятель храма Свт. Николая Чудотворца в Пыжах, преподаватель МДА, глава Комитета "За нравственное возрождение Отечества" http://www.opk.orthodoxy.ru http://www.fond-opk.orthodoxy.ru
Религия в школе
В общеобразовательной школе должны преподаваться научные дисциплины, общие для всех людей, а не конкретная религия. Каждая конкретная религия представляет собой уклад жизни предков, их традиции. Каждый законопослушный человек волен придерживаться к укладу жизни и традициям своих предков или не придерживаться. Нельзя отдавать преимущество укладу жизни одних предков перед другими. Иначе получается нацизм. Общеобразовательная школа не должна заниматься обучением религиозных дисциплин. Этим занимаются специальные школы. Если родители считают, что их ребенок должен приобщиться какой-нибудь религии, то они водят своего ребенка в соответствующую школу (например, в воскресную школу). Школа не должна заниматься моральным воспитанием детей. Это ? право и обязанность родителей, приобщать ребенка к той или иной морали, той или иной религии. Главное чтобы она не противоречила конституции данной страны. Школа имеет право преподавать детям (кроме наук) основы конституции страны и права и обязанности граждан, вытекающие из конституции, которые являются общими для всех граждан, независимо от их религиозных взглядов и уклада жизни их предков. Все остальное выглядит как бред, что обязательно приведет к катастрофе.
РПЦ - государство в государстве.
Вы знаете, а мне кажется, что, начиная с младших классов было бы совсем неплохо преподавать что-то вроде "нравственно-патриотического сознания" по Валерии Ильиничне Новодворской, Шутка, конечно же, но согласитесь, без свободомыслия, мужественности и религия - не религия и РПЦ - не РПЦ. РПЦ - какой-то придаток государства, "ГАЗПРОМ", вот и все. Я пыталась и неоднократно обращаться к православным за помощью, речь шла о простых людях, в отношении которых десятки лет нарушается ЗАКОН. Так что ж, дали государству под видом кап.ремонта в очередной раз нас всех грабануть. Вот и все. РПЦ и мнения то своего не имеет и влияния! Правнучка православного священника.
Это точно подмечено. И некоторым жителям России такая система даже нравится (поскольку лучшей они не знают). А у тех, кому повезло и они стали жителями других, нормальных стран, порядки в России вызывают разноречивые чувства. С одной стороны, жалко несчастных жителей России. С другой стороны, очень даже приятно и радостно сознавать, что никакое милицейское, думское, правительственное или гэбэшное ничтожество над тобой лично не властно, и никогда не сможет тебе повредить. Это даже определенное чувство счастья вызывает, и это несмотря на то, что у человека в любой стране могут быть самые различные проблемы. Но, к счастью, такие проблемы, как в России - быть в нормальной стране не могут никогда!
К счастью для вас всех есть ещё что обсуждать, если нет то наковыряете за вами дело не станет..
и тем самым оправдаете в своих глазах и перед своими близкими то что упустили в связи с переездом, променяв паспорт РФ на паспорт вечного мигрантишки и детей мигрантов - отличная перспектива ничего не скажешь!!!
упустили в связи с переездом?
Интересно, что это мы упустили? Возможность стать жертвой российского бындита? И променяли такое счастье на собственную сытую и спокойную жизнь, на хорошее образование, прекрасное медицинское обслуживание и хорошее (и обеспеченное) будущее для наших детей...
н
это всё мил человек есть и в России халява закончилась если ты с головой то менять гражданство нет резона, мои друзья уехавшие в Штаты в начале 90-х ещё успели вернуться в конце 90-х, самого бог миловал от затеи остаться в Великобритании - там мы никто если конечно не Абрамович или БАБ, быть на вторых ролях удел плебеев или ... напрашивается рифма сама собой!!!
Barton
Вы, товарищ, зря обобщаете. Коли Вы в Великобритании никто, так это не значит, что все остальные русские в Великобритании никто. Их там около 300 тысяч. Они работают врачами, учителями, инженерами, экономистами, преподают в университетах. На родину победившего маразма их не тянет. Не их, не их детей. Они не собираются возвращаться дабы давать взятки для поступления в институт, гаишникам, ментам, военкоматам. К Вашему сведению не бывает в Великобритании паспорта "жалкого иммиграшки". Бывает паспорт Британкого Подданного. Это в рашке паспорт РФ ничего не значит.
2000 фунтов (в лучшем случае) - да мне смешно от этой суммы ....
...Бывает паспорт Британкого Подданного... - забудь про это слово, это ещё больший геморрой чем с амерским!!!
Barton
2000 фунтов - это 4000 долларов. В России мало кто получает столько. Тем более что 2000 фунтов это 24 000 в год. Это зарплата человека в Англии без нормального образования. Человек с образованием получает много больше. В рашке зарплату в 4000 долларов в месяц получают разве умственно отсталые подсаженные на кокс "мэнеджеры" как они себя сами называют. (Учителя и врачи получают в десятки раз меньше). Кстати, думают эти самые "мэнеджеры" о себе много, а делать ни черта не умеют. Так что при очередном кризисе опять окажутся на улице как в 98-м.
Bartonу.........
Если ты вообще там был хоть раз, а если не был вот тебе пример по Лондону: квартира в неделю 80 фунтов*4=320 (при чём снимаешь не один), питание в Бюргер Кинг минимум обед 5 фунтов*3(трёхразовое)*30=450, проезд надземный подземный транспорт 1-2я зоны 20*4=80 ИТОГО 850 фунтов минимум в проголодь, а 2000 фунтов там пожарные получают, подданые британской короны - я в рашке больше имею особо не напрягаясь, даже на таких как ты время нахожу!!!
Barton
Я там живу. И живу в доме с садом. Плачу за него 750 в моргедж. Дом мой. Да и из твоих расчетов получается, что остается 2000-850=1150 фунтов, что есть 2300 долларов на мороженое и кино ( ты уже из этой суммы не платишь за жилье и еду). Сам себе противоретишь. Вот когда в рашке пожарные будут получать 4000 долларов в месяц, вот тогда и говори. А блатные "мэнеджеры", типа тебя, если не врешь, повторяю, окажутся на улице. Их работу может делать дрессированная обезьяна. Да ты это наверняка и сам знаешь.
То то я смотрю треть станций метро закрыто и пожарники бастуют год от года...
чёй то не идёт народ в эти сферы - у тебя будет выбор эти должности тебя всегда ждут, ну а за меня болезный не переживай, как никак 2 вышки есть всегда могут перейти коль прижмёт???!!!
"А вот я "мордой не вышедшая"
Родилась и выросла в городе Санкт-Петербурге, имею 2-х детей. Никогда не связывалась с сомнительными "агентствами", с махинаторами. Напротив, в течение десяти лет, 6 "исков" в суде по поводу нарушений элементарных КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ. Около года в "ОВИРЕ" пыталась оформить в 90-х документы на выезд из страны - хрен! Я не отказывалась от работы, но никакие центры "ЗАНЯТОСТИ" и никакие заработки мне и моим детям не давали ПРАВА НА ЖИЛЬЕ. О чем Вы? Молодежь, в большинстве случаев, дожидается "ухода" стариков из жизни, где-то на селе, нам городским просто делать нечего, мы в России никому не нужны. Ну, Вы счастливчик, или?...
это всё есть и в России?
Смотря где в России! В Москве и Петербурге сытая жизнь и хорошее медсобслуживание есть, а вот в остальной России - нет! А свободы от произвола властей и безопасности от них же и от бандитов в России нет нигде! Не надо только себя (и других) пытаться обмануть.
Ты знаешь на бескрайних просторах Аризоны люди.....
в вагончиках живут, а индейцы так вообще бог знает в чём - Не надо только себя (и других) пытаться обмануть!
Лучшие консультанты для Представителей "власти" и их детей:
Кроме чиновников, представляющих "власть"в России, а так же многочисленных сотрудников правоохранительных органов: прокуратуры, судов, МВД и ФСБ, которые В УПОР НЕ ВИДЯТ НАРУШЕНИЙ СТАТЕЙ КОНСТИТУЦИИ, некоторые не читали ее, даже гордятся этим! Есть и такие, имеющие кстати отношение к прессе и телевидению, которые считают себя в праве, поскольку "незаменимы"(послушны, дисциплинированы, преданны)вышвыривать свою семью на улицу, придушивать жен, наказывать детей, сажая их в туалете без света, пугая и угрожая отправкой в детские дома. Один такой, которого я очень хорошо знаю - вынуждены жить вместе, утверждает, что владеет всеми возможными приемами борьбы, т.е., в том числе и Джиу-Джитсу, лежащий в основе любимого Президентом Дзю-До! Поскольку такие "сильные" люди, да еще и работяги, бесконечно и горячо любимы нашим руководством (мое обращение рассматривалось лично Дмитрием Медведевым), а бездействие - знак согласия, ПРЕДЛАГАЮ активно рекомендовать "СИЛЬНУЮ" половину российских граждан в качестве КОНСУЛЬТАНТОВ для высокопоставленных лиц в государстве (НАСТАВНИЧЕСТВО, ОХРАНА, владение Инь и Янь)! А нам то какая ПОЛЬЗА: "БЫДЛО" должны быть вместе!
Вы здесь на первой роли? Что за роль?
@@@@@@@@
Молодец, даже съездив в туземную (по нашим понятиям ) Турцию , начинаешь понимать кое-что....
У них в аэропорту не упаковывают багаж. У них в него не лазАют проверяющие погранцы как в наших портах, и грузчики не вскрывают. А при выдаче они даже не сверяют бирки.....
НОНСЕНС, блин.
В Турции не был, не знаю. А в США (IAD- Washington)
"лазАют" и ещё как! И багаж проверят и разут и всё просветят. И воды с собой взять не дадут. А что значит - не упакрвывают багаж? Россыпью везут вещи? Турция, однако.
А не тебе решать кому, где жить! Каждый цивилизованный человек сам решает где ему жить ,учиться и зарабатывать. Когда русские едут в другие страны жить и учиться им только помогают и не режут и не обкрадывают представители власти и не набивают морду за окцент а создают хорошие условия для обучения и жизни.
Наивный чукотский юноша......
очень заинтриговало в твоём спиче ...создают хорошие условия для обучения и жизни - меня пособие и талоны как-то не прельщают довольствуйся сам, а обивание порогов миграционной службы это вообще особая песня!!!
Barton
Товарищ, Вы бы не говорили о том, чего не знаете. Обивание порогов бывает в рашке. Создано с целью получения взяток чиновниками. А в нормальных странах человек, идущий законным путем, получает то, чего заслуживает. Большинство заслуживает и получает нормальную жизнь.
Но тока не надо ля-ля если про Израиль, возможно, но про другое
оставь это для внутреннего пользования или аутотреннинга!!!
Зачем Израиль? Великобритания, Америка, Канада.
То то я и смотрю как 10 лет безвыездно знакомая получает...
в США, мать без неё похоронили, а она всё нет да нет, мол проблемы будут!!!
Barton
Значит неправильно действует. Если все легально никто не помешает выехать и вьехать обратно. Если она имеет грин кард, то должна полгода в году жить в Америке, дабы не утратить право на вид на жительство. Полгода хватит на похороны? Если же у нее обыкновенная виза, то тем более. А коли она гражданка, так вообще ограничений нет. Так что не надо говорить чего не знаете.
Не все ж такие как ты шустрые...
мож тебе консалт-бюро открыть???!!!
Согласна, но не совсем...
Да весь мир, черт побери! Но ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!
Извини, доргой Бартон. Ты не знаешь, видимо, что такое
иммиграционная служба США. Там взяток не берут, верно. Но обивание порогов и бесконечные ожидания и потери документов - сполошь и рядом.
Чукотскому юноше! А может вы знаете случаи, когда русских избивали на западе ( за акцент , не знание языка) или менты обкрадывали в том же прогниващюем :) Любопытно будет послушать!
Там просто кидают на деньги если ты нелегал...
и без разницы русский ли ты латинос ли - там по этому вопросу более демократично, а не нравится так работать, так вали из страны, примеры нужны, просто сходи в Лондонское Сохо или в Сан-Франциский чайна-таун, желательно в светлое время суток!!!
Barton
А не будь нелегалом. Они и живут нормально потому что нелегал - никто, а легально живущий - человек. В рашке, конечно, по другому.
Удивлю тебя но....
в рашке тоже самое, брайтонской прессы перечитал???!!!
Barton
Ничего похожего. Российский гражданин в Москве без прописки и регистрации - нелегал. Да и с пропиской никто.
Ну значит у тя есть огрооооомный повод для гордости.......
ты тепере ча иностранец, правда вот совок тебя поди во взляде-то выдаёт и не только в нём!!!
НУ ЧЕГО ПРИСТАЛИ К МУЖИКУ! ВЫ ЧТОЛИ ТУТ ВСЕ ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ? ВСЕ ТАКИЕ ЖЕ СОВКИ. АЛЬ ЗЛОБА ДА ЗАВИСТЬ ДАВИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ, ИМЕЕТ ДОМ И ВСЕ У НЕГО НОРМАЛЬНО?
60 лет живу здесь, а этого не знал! Спасибо, Брайтон, просветил!
А не тебе решать кому, где жить!
А кому же? Коренное население решает кто может жить в их стране , а кто нет. Так же как я решаю кто будет жить в моем долме , а кто нет. Страна это большой дом, у которого есть конкретные хозяева.
Вот когда станешь хозяином и твоё мнение будет играть роль, тогда и будешь решать. А пока решает продажная , коррумпированная власть, которой удобны скользкие и расплывчатые законы. ЗАПЛАТИ И ВЛАСТВУЙ - ВОТ ТВОЙ ЗАКОН .
ты определись
ты против кого конкретно? Если тебе не нравиться Путин, так чтож теперь надо в России дерьмо разводить? Путин пришел и ушел , а твое дерьмо останется, кто его должен убирать?
11:37
?коренное население? в жопу!
"Согласна с анонимом Livi, только зачем анонимно? Я с Вами.
Мои соображения высказанны, наберите мои инициалы. Кстати, если кто знает, в городе Санкт-Петербурге место, где с надписью на груди: "Программа "толерантность". За свободу слова, против цензуры, за рассмотрение "исков" в суде!" можно свободно раздавать листовки? Напишите. В Купчино, знаю - нельзя! Ребята из 72-го отдела, вобщем-то не плохие, но "послали" меня куда-нибудь подальше.
Михаил
Все абсолютно верно. Я сам не раз, вот как-то у меня украинские работяги окна меняли...так мне их лично пришлось отвозить потом на вокзал и сажать в поезд. Иначе бы их ободрали как липку... А Нургалиеву и Гаранту нашей Конституции надо бы почаще посещать вокзалы, рынки и т.д. ну конечно анонимно, так турецкие паши делали, и наблюдать как их "опричники" грябят народ. И Закон бы издать что те кто в погонах как получают доплату за звездочки так и должны дополнительные срока получать по сравнению с обычными людьми.А вообще пора народу создавать Народные трибуналы и самим судить всех этих "оборотней". И к Высшей мере!
проблема в отсутствии нормальных границ
поэтому контроль за иммигрантами возложен на миллицию, хотя этим должны заниматься пограничные службы. Это происходит потому, что многие во власти до сих пор психологически живут в ссср, хотя давно уже Россия является другим государством, для которого многие народы проживающие в ссср являются обычными иностранцами, гражданами независимых государств.
Проблема в бездарной политике и бездарной влати!
Просто мы боимся признаться в этом.
согласен что власть бездарна
но она была еще более бездарна во времена Ельцина. Мы постоянно выбираем между плохим и очень плохим.
Нателла
пытается найти системную причину происходящего. Она видит причину проблем с приезжими в том, что милиция берет взятки, а также ? в том, что в системе что-то не в порядке и закон не работает. Нет Нателла! В системе как раз все в порядке и именно поэтому милиция берет взятки и закон не работает. Эта система существует в России веками и соответствует структуре российского общества, то есть общинно-племенному строю, язычеству. Язычество подразумевает человеческое жертвоприношение, чтобы усмирить дух. Поэтому в такой общине жизнь каждого отдельно взятого человека ничего не стоит. Во главе общины находится семья (клан, политбюро, бригада), которая сосредоточивает всю власть. Механизм управления в таком обществе основан на насаждении всеобщего чувства вины. Виноватым должен чувствовать себя каждый член этого общества и, тогда, он будет покорным и им легко управлять. Чувство вины внушают людям государство и церковь. Государство платит мизерную зарплату и выпускает законы и инструкции, которые невозможно выполнить. Церковь внушает вину путем объявления человека изначально виновным, греховным от рождения и обязанным испытывать в связи с этим страх и чувство вины. В этом заключается вся философия. А дальше все объясняется просто. Виноваты приезжие, не выполняющие инструкции, т.к. невозможно их выполнить. Виноваты милиционеры, берущие взятки, т.к. невозможно не брать взятки, иначе не сможет содержать семью. Виновата ваша тетя, приехавшая из Воронежа, т.к. не успела во время зарегистрироваться в Москве и виноват министр, который не обеспечил выполнение абсурдных планов и указов семьи. Периодически семья демонстрирует принцип виновности всех и отправляет в отставку или за решетку высокопоставленных чиновников. Сама семья в дальнейшем тоже будет разоблачена, при жизни или после. При крайне жестоком режиме люди в общине чувствуют себя счастливыми и песнями и маршем строят иллюзорный мир. Когда ослабевает режим, община начинает бунтовать и все разрушать вокруг. Наступает смутное время. Смута заканчивается созданием нового режима и история повторяется. После каждого цикла происходит смена идеологии, точнее ? языческой псевдорелигии. Сейчас Российское общество находится в фазе установления нового режима, но не хватает новой идеологии, не готова новая псевдорелигия. Для этого коммунизм подходит, т.к. представляет собой языческую псевдорелигию со всеми атрибутами, включая преклонение к мумии, но уже устарел. РПЦ тоже подходит, т.к. устроена по общинному принципу и носит в себе элементы язычества, но тоже устарела и утратила влияние. Фашизм также подходит, т.к. является языческой религией, но также устарела и вряд ли укоренится. Поэтому кризис идеологии продолжится. Когда будет найдена новая псевдорелигия, цикл повторится. В целом, общинная система просуществует долго и завершится либо осознанием понятия Бога(как начала всего) и просвещением народа в общечеловеческих ценностях, либо вырождением, признаки которого уже есть. Таким образом, уважаемая Нателла, простого решения проблемы не существует. Не ищите. Для того, чтобы сохраниться и развиваться, народ должен самоорганизоваться и приобщиться к понятию Бога, в виде непреходящих общечеловеческих ценностей, иначе выродится, как уже вырождались многие народы.
Я с Вами! Нателла!
Прошел слух, он распостранился! Крупные кампании и корпорации "Форд", "Митцубиси", "Мерседес", кампания "Уолда Диснея", совместными усилиями, в сотрудничестве с российской "властью", намерены осуществить грандиозную задачу: "ОЧИСТИТЬ РОССИЙСКИЕ ОЗЕРА в экологически-неблагополучных районах, т.е., в городах"- кампании вынуждены были на это пойти, поскольку вредоносные вещества распостраняются за-рубежом. Дабы не ударить в грязь лицом, а так же с целью доказать Демократическим странам, что "ВЛАСТЬ" в России неукоснительно ВЫПОНЯЕТ ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ КОНСТИТУЦИИ, гражданам, оказавшимся в "стесненных условиях", т.е. коммуналки, переполненные родными квартиры, детям-сиротам, общагах ( таких - тысячи) будут активно предоставляться ЖИЛЬЕ (не стесняющее никого в правах и возможностях), без внесения каких либо "паев" и "взносов". Оплата по социальному положению!Вопрос президенту и далее по списку. Действуйте! Можно зарубеж. И можно придумать что-то более солидное.
Можно, конечно, вопить на подобных сайтах и брызгать слюной... А результат? Если власть бездарна, то мы, ошивающиеся на "Гранях", еще бездарнее, так как кроме словоблудия от нас ничего не исходит. Нет ни конкретных и обоснованных предложений, ни конструктивных практических действий. Легко, конечно, считать себя самыми умными, но для этого еще требуется подтверждение со стороны. А где оно? Нет и не будет! Судьба обитателей "Граней" - тихое самоудовлетворение путем еще более тихого попискивания. Так что вопрос о бездарности весьма проблематичен...
Да! Все мы здесь - и авторы, и комментаторы - болтянские-болтуновские!
На кладбище намолчимся. А пока - живые еще.
Мы еще попердим, Sim!
Вы не могли бы ... э-э-э ... издалека?
зафакали конструктивисты!
предлагать таким конструктивистам, что-либо - себя наёживать! любые более-менее ценные предложения используются, но как!!! как правило с точностью до наоборот! нафиг! хотите информации - платите деньги! не хотите - получайте по голове! сами поставили всё на рыночные рельсы! платить пора и много!!!
Нормальная умная статья.
Для тех, кто не еще не понял, достаточно просто внимательно прочитать, если надо - еще раз. Для тех, кто понимать не хочет, бесполезно. Автору - респект и спасибо.
Прочитал еще раз! Ничего не изменилось! Пойду отдохну, а то мне сегодня в ночь... Глядишь, опять где-нибудь улица провалится...
Умная? Если только с позиции человека, интелект которого находится примерно на уровне растения укропа.
и ты мне тоже сразу чем-то приглянулся.
КТО-НИБУДЬ СДЕСЬ МОЖЕТ ТОЛКОМ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО НЕПОНРАВИЛОСЬ В СТАТЬЕ? А ТО ВСЕ ДУРА ИНТЕЛЛЕКТ НИЖЕ ПЛИНТУСА И ВСЕ ТАКОЕ. нУ ЖЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ РУССКИЕ КТО-НИБУДЬ..
В
Вот только так она и относятся к русским. Навешивая на нас мерзкие ярлыки. В Кондопоге выгнали мерзавцев, а она из народа нацистов делает. На их радио, только и говорили о КАРЕЛЬСКИХ НАЦИОНАЛИСТАХ (звучит как сенигальские космонавты). Да кому она со своим профилем нужна, трехкопеечная склочница и подтасовщица, получившая в руки микрофон и взявшая на себя миссианскую роль.
" Кара "богов""
Младшая моя дочь часто называет Президента России "КОЗЛОМ", может ляпнуть всякую глупость. Другая, старшая, хочет дружить с Бритни Спирс, ей видишь ли хочется, что б, всякие там трехкопеечные мировые "ЗВЕЗДЫ" имели собственность в России, что бы чаще с ними видеться. Их за это НАКАЖУТ?
За коррупцию - смертную казнь!
Иначе государство погибнет.
"За коррупцию - смертную казнь!"Ага, как в Иране. Только вот незадача, и там взятки берут, только побольше - с поправкой на риск.Строгость наказания - не поможет. Поможет ТОЛЬКО неотвратимость наказания.
...как в Иране, как в Китае...
Что за дурная привычка искать прецеденты в других странах? Берите пример с США. Это действительно самостоятельная страна. Если они принимают какие-то нормы, какие-то правила жизни, какие-то законы, то полностью самостоятельно, а не по принципу "а вот там-то и там-то такие нормы действуют, поэтому и нам так нужно делать". Естественно должна быть неотвратимость наказания, наказания смертью. Никто не заставляет человека идти на государственную службу, например в управление внутренних дел. Поэтому, если человек не уверен в своей стойкости перед соблазнами коррупции, он должен сам себе сказать: "Нет! Эта должность не для меня!".
Естественно должна быть неотвратимость наказания...может, и должна, но - нету. ..., наказания смертью. - Хватило бы одной неотвратимости. А Иран - только иллюстрация того, КАК без "неотвратимости" и "наказания смертью" не работают.
Слишком "осведомленному" - Раз уж приводите в пример США...
"Берите пример с США. Это действительно самостоятельная страна. Если они принимают какие-то нормы, какие-то правила жизни, какие-то законы, то полностью самостоятельно... Естественно должна быть неотвратимость наказания, наказания смертью." Необходимо кое что учесть! А именно: cмертью в США (в 38 Штатах из 50) карается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: (a) Предумышленное убийство
(b) Aкт шпионажа/государственной измены, в результате которого погибли граждане США.
Последняя смертная казнь, не удовлетворяющая ни одному из условий, была совершена в 1953 году (супруги Этель и Джулиус Розенберги). В НАШЕ же время, за то, что Вы называете "коррупцией", в США можно (в зависимости от тяжести преступления) навечно сесть в тюрьму, получив несколько пожизненных сроков, life without eligibility for parole (или, скажем, subsequently served десять 15-20 летних сроков).
Это вот в СССР давали 8 лет за зверское убийство, и расстреливали за хищение миллиона государственных рублей (за похищение частной собственности, включая деньги с нескольких, скажем, сберкнижек на ту же сумму - до трех-пяти лет лишения свободы...)
Так что, впору Вам в пример приводить вовсе не США, а "могучий и нерушимый", да плюс Китай, где при Мао-Цзе-Дуне практиковались публичные казни... Воть только станет ли жизнь в России от этого как на Западе - вопрос другой!
И что? Подглядели у кого-то, списали с кого-то США эти законы?
О том и речь - о самостоятельности.
И опять: "Вот только станет ли жизнь в России от этого как на Западе..." Вы не исправимы.
Hy как же?!.
О том и речь - о самостоятельности.
Ну если по-Вашему все, что выработано "самостоятельно", есть "xорошо", то скажите мне, разве Национал-Социалистическое руководство откуда-то "списало" Конституцию Третьего Райxа 1934 года? И измерять черепа на предмет "истинно арийскиx" признаков тоже у кого-то научилось, что-ли? "Вы не исправимы."
Ну уж не более, чем Ваше знание грамматики Вашего родного русского языка! Или он Вам - не родной? (Тогда извините!)
Примите извинения за то, что вмешиваюсь,..
Я - за самостоятельность! Конституция у нас десятки лет просто провозглашалась, поддерживали такой порядок вещей, как раз-таки "несамостоятельные" граждане, я бы по круче выразилась "ЗОМБИ"! Принцип: "ДОСТУЕМЫЕ" и "НЕДОСТУЕМЫЕ", а так же, "мордой - не вышли" свойственен не только национал-социалистам. Кстати, какая разница в том грамотно или неграмотно человек возражает против НАСИЛИЯ!
Огромная разница между Британским содружетсвом наций,где тоже много мудаков и Имперским Совком им.Жлобства и Газа.
Продажная милиция
Мы все ругаем милицию. Да, она работает плохо работает, коррумпирована, ленива, труслива и т.д., а кто-нибудь может себе представить жизнь на 7-8 тыс. в месяц, при этом, бесконечные усиления, рейды и прочая чушь. А дома жена, дети, теща и все хотят есть. В милиции кормятся на стороне все, только у каждого своя поляна. Власть специально держит их в таком состоянии, чтобы всегда можно было сделать крайними, а если они будут хорошо работать, то рано или поздно начнут залазить в такие дела, что мало не покажется.
Лично я им такую зарплату не уставнавливал
Милиции очень много, ни в Европе ни в США такого количества полиции не видно. Так доведи ее численность до некой разумной кондиции и плати больше. Кто же против. Как в засаде с радаром сидеть - эту службу они освоили, но не свои прямые обязанности по поддержанию безопасности граждан почему-то.
Не надо ля-ля. За "буграми" тоже бывали-с!
... и стать крайним по сути, но с железным иммунитетом пока власть не сменится, а если повезет, то и дальше.
Афоризм (грустный)
Если ментам повысить зарплату, они вообще на службу выходить не будут.
Если так, то почему тебе не пойти работать в милицию? Ты так выступаешь за справедливость. Деньги тебе не нужны. Ты за идею и на нож, и на пулю пойдешь. Давай! Или вся болтовня ради болтовни? Нет! Скорее всего ты слаб здоровьем с детства...
Сейчас достаточно много возможностей, даже в России, поэтому, когда представитель какой-то профессии говорит, "оклад мал, поэтому ворую...", это не действует. С голоду не помрешь. Иди курьером, легко получишь свои 300 баксов в Москве. Так что в менты идут, тупые, садисты и криминально ориентированные люди.
15:05
Ну просто слезу вышибли. Только ответьте, какая власть сможет удержать того, кто там не пожелает работать? Они в рабство туда попадают что ли? Или ничего не умеют, не хотят уметь, а есть хотят, так? Что же до того, что "начнут залазить в такие дела", так давно пора. Они для этого и существуют, а не для того, чтобы от сиротства на своих полянах прилюдно кавказцев грабить среди бела дня.
Нателла,
Стоило ли писать в таком количестве наивные прописные истины? Вы для детского сада пишите?
Спасибо, Нателла!
Замечательная статья. Добавлю: вдруг Вы не знали... В Нюренбергских протоколах была строчка: "... и после победы рейха брюнеты будут отселены из его центральных районов". Так что Вы правы; что измерять, найдётся.
И vladrammu - спасибо.
Владрамчик - ты похож на петуха, который хвалит кукушку. Добавлю - "вдруг и ты не знал"- не суди о других по себе. Или не прикидывайся дурачком.
Чеченцы в Кондопоге - обычная этническая преступная группировка,
которой там вообще не было бы, если бы не абсолютная продажность и алчность российской милиции. В крайнем случае, им не дали бы и развернуться, будь милиция не коррумпированная. Это наблюдается повсюду. И в истоке конфликтов - не межнациональные противоречия, а обычный крининал. Часто так себя ведут русские преступные группировки, терроризируя "своё" же население. Но везде, в любом городе организованная преступность старается контролировать любой бизнесс, и делает это с помощью милиции (милиция - ещё большие преступники). Просто этнические кавказские (и не только кавказские) группы - уже организованы и с местным (не организованным в банды - норальным населением) делают всё что хотят, опять же с позволения милиции. А в Кондопоге эти чеченцы уже действительно достали население, и не потому, что они чеченцы, а потому что они преступники, хорошо организованные. Эту роль во многих городах выполняют "свои, родные" братки. Так что при чём тут эммиграция? Чеченцы, действительно граждане России, и те, что в Кандапоге - не иммигранты, а обычные бандиты и убийцы, российские граждане - убийцы российских же граждан.
все правильно,но???
Все написаное правда,но возникает вопрос: Почему все разговоры о том,как у нас не любят чеченцев и других представителей Кавказа?Почему никто не поднимает вопрос,а как относятся к русским(причем коренным жителям)в Чечне?Скольких там вырезали?Где были Кадыровы,Алхановы в это время? Корупция ментов действительно большая,но ведь кроме них есть еще ФСБ,прокуратура.Куда же смотрели и смотрят все они?Да туда же-в свой карман.Самая лучшая "крыша"-это ФСБ,что ни для кого уже не секрет.А если ребята с горячим сердцем,чистыми руками и холодной головой не гнушаются этим,то можно говорить только о полной гнилости нашего общества."Оборотни в погонах" есть в МВД,МЧС,ВС,но только не там.Парадокс.
Уважаемая Нателла, народный бунт проходит не по законам "мировой демократии", а по законам поведения волчьей стаи, когда ей угрожает опасность. А менты стояли спокойно не потому, что им заплатили, а по той же причине, почему нац.преступных группировок тьма развелась. Потому, что им ПОФИГУ. Или потому, что народ делал за них работу по зачистке города от преступных элементов. Одним словом, учите матчасть, прежде чем пытаться писать статьи на подобную тематику.
Все вы, кто здесь высказался о тексте Болтянской, как объясняете происходящее своим подрастающим детям ? И каких сыновей и дочерей вы хотите иметь в своей семье в такой стране? Что это будут за люди ? Будут ли они вам близки или даже с вами обращаться по принципу "человек человеку волк"?
Детям объясню очень просто: Все люди разные. С одними мы можем дружить, а с другими не получается. Такое продолжается на протяжении всей человеческой истории, поэтому делать из этого трагедию сегодня - глупо. В животном мире подобное мы наблюдаем постоянно и не делаем из этого трагедии. Раз уж большинство людей ближе к животным и насекомым по духу, то надо не кочевряжить из себя сверх-разумную мега-толерантный вид, а жить с тем, как есть, пытаясь эволюционировать. Перепрыгнуть ступень эволюции (в т.ч. нравственно-моральной) не удавалось ещё ни одному живому организму на нашей планете. Это НОРМАЛЬНО.
Согласен с Вами на 100%. Идеология нашей власти такова, что все люди одинаковы. При социализме - монголов тянули из феодализма в коммунизм. Сейчас - дикие горские народы хотим расселить по России, как равных. Но ведь сначала надо научить их по крайней мере культуре поведения...
О чем Вы, Нателла?
Набор фраз. Просто набор фраз. С каждой по отдельности спорить не о чем. Все так. Все вместе - бессмысленная болтанка. О чем Вы, Нателла? О том, что во власти нехорошие люди? Это не новость. О том, что милиция насквозь коррумпирована? Да ведь и мы не с Луны свалились. Или Вы за то, чтобы открыть границы для всех, чтобы со своих менты не брали, а драли с нелегалов? Так, стёб...
Как будут жить ваши дети под властью нехороших людей и при насквозь взяточной милиции ? Вы желаете своим детям такой же жизни , какой сейчас живете ?
Нет, не желаю. Но при чем здесь эта довольно пустая статья?
Бредятина
Этнические, демографические процессы - такие природные явления, которым наплевать на "легальность". Снявши голову, по волосам не плачут. Просрав нашу общую Родину, где всем хватало места - СССР, поздно блеять про "нелегальную иммиграцию". Все будут переть в Москву с периферии умирающей цивилизации. Похрюкивающие умельцы будут делать на этом гешефт. Циничные временщики будут лишь ухмыляться - чем бы это русское дитя ни тешилось, лишь бы не задумалось о экономических и социальных причинах происходящего.
Мадам! Вы всего лишь образованная домохозяйка
И занимайтесь своим делом - готовте тухленькое варево на радиво. Вы там смотритесь очень органично
Помню времечко...
...когда и в наших янтарных широтах на базаре кавказцев было больше чем местных бабулек с морковкой и клубникой. И не все эти кавказцы были безвредными типами выкликающими сакраментальное -"пакупай арбузы, вай какие арбузы !". И резня случалась, и машины подрывали, и целые группировки воевали за наши рынки. Но всё это осталось в 1993-95 годах. Прошло. Справились. Как ? Не погромами, не битьём носатой морды и не прочим тупизмом. Просто железно решили навести в стране порядок и сжав зубы пёрли к этому порядку. Ходили на выборы, читали газеты, знали что происходит в стране. В 90-тые было трудно, временами казалось что этот всеобщий криминальный бардак никогда не кончится. Но "не бросили ружьё в кусты", а продолжили, и пропёрли-таки эту стенку насквозь. Требовали порядка от властей, если они плохо работали - избирали других депутатов, которые устраивали чистки в департаментах. Попёрли с мест всех КГБшников и чекистов. Не позволяли садится себе на голову. И вот сейчас на базарах я вижу только тех, безвредных с "вай, какими арбузами", мирно торгующих рядом с местными фермерами, украинцами и белорусами. Рыночных банд нет, машины не взрываются, длина носа торговца никого (кроме отдельных совков) не интересует. Секрет этого ? Вам это давно говорили, но вы всё не верите. Фокус в том, что власти не должны удобно сидеть в своих креслах как прицементированные, власти должны жить при перманентном шухере, в страхе что попрут и поэтому делать всё чтобы не попёрли - то бишь выполнять требования народа. Журналисты должны иметь полную свободу узнавать, расследовать и сообщать народу правду. А народ, узнав положение от журналистов, должен поднимать свои задницы с дивана, защищать этих самых журналистов и право на знание правды и регулярно избирать другие власти вместо порченых - получше. Вот в чём разница между порядком и полным бардаком - при демократии страной управляет народ, он власти за одно место держит и велит работать и разруливать, а у вас народ сажает власти на мягкий трон и принимается перед ними на коленях валятся "мы тебя, батенька, туда посадили, так ты уж с нами помягше". Не будет "помягше", а будет бездействие (а чего им действовать, ведь всё равно не снимут), враньё, самоуправство и наплевательство.
До сих пор не спится! Как вспомню... Как изменилась Луна!
Н
За всю историю сицилийские гангстеры не убили столько людей,сколько наша `сильная государственная власть` порою убивала за день
так что лучше- не надо. К власти ВСЕГДА, и везде рвутся либо корыстолбивые люди, либо ипанутые маньяки.Важно создать систему контроля общества над властью. Демократия- не блажь интеллигентов, а система ЗАЩИТЫ общества от взяточников и идиотов.
В системе ЗАЩИТЫ
серьёзные сбои. Народ не может сменить невыполневшего свои обещания чиновника, потому-что он не выбран, а назначен. Даже если выбран - всё одно не получится. Демократия у нас односторонняя.
А кто виноват ?
Постыдитесь, у вас в стране живёт 148 миллионов. Никакая власть не может изгалятся над 148 миллионами, если все эти миллионы ей это не позволяют. Не надо было позволять власти закреплять за собой всё что только можно. Вы проморгали всё - и отмену выборов губернаторов, и повышение планки численности партий, и уничтожение СМИ сообщающих правдивую информацию, а народ всё глазами хлоп-хлоп. Надо же, блин, заботится о стране. Всё время сидите и ждёте что какой-то морганатический "хороший барин" сделает вам красиво. Барин на то и барин чтобы заботится только о себе.
Законным путем бороться с нашей властью - себе дороже. Экстремизм. Судя по последним новостям, бороться начали. Жалко, что не с того начали.
Присоединяйтесь!
Сайт Фомченко Ася Вадимовна "...глазами диссидента...". Жду ваших комментариев, предложений, мнений! Спасибо.
Г
...крестового похода против ислама...
Да демократия с оккупацией не вяжется. Если почитать историю Крестовых походов то всё стане на свои места. Европе они кроме смертей и болезней ничего не принесли.
Нельзя сравнивать Латвию и Россию. Без сильной государственной власти Россия превратится в сплошную Сицилию (правда, с холодной зимой). Пострадают в первую очередь честные люди. А журналистов просто отстреляют, как собак. Вот вам и вся демократия.А с сильной государственной власти Россия уже превратилась в такое, что и не снилось никаким крестным отцам - хоть сицилийским, хоть колумбийским. Вопрос на засыпку: чем отличаются российские начальники от мафии?
Если отцов мафии время от времени могут призвать к ответу, то российский чиновник подпишет указ о неприкосновенности....
"Если отцов мафии время от времени могут призвать к ответу..."
Так для этого нужно сильное государство с хорошо функционирующей полицейской системой. Кто призовёт отцов мафии к ответу? Демократическая общественность? Буржуазная газетка? Не смешите меня.
Забавные эти писаки. Чуть что - во всём виноваты продажные менты. Как всё просто - МЕНТЫ ВИНОВАТЫ! А вы уважаемая поинтересуйтесь какая зарплата у тех, кого вы периодически видите у автовокзала. Особенно на уровне московских зарплат! А заодно поинтересуйтесь, или воображение включите, оно у вас судя по всему богатое, что за работа в милиции. Извините, но когда человек фактически ответственный за ПОРЯДОК, получает меньше чем дворник или уборщица, то что можно с него спрашивать. В милиции давно нет ОТБОРА кадров, как бы некомплект закрыть. Вот туда и идут те, кто вообще никуда не попал. А потом удивляемся - милиция у нас коррумпированная! К вашему сведению в Великобритании офицеры полиции по уровню оплаты на 4 месте сразу после финансовых менеджеров, крупных чиновников и авиапилотов. В США - конкурс в патрульную службу - 8 человек на место! А у нас в ППС постоянный некомплект. И имеем ли мы право обвинять человека, у которого от зарплаты после оплаты счетов остаётся денег только на проезд на работу.
Заплати мету больше, дай достойные премиальные за поимку, за раскрытие и не станет он сотки с таджиков на вокзалах сшибать. Делом займется. И будет уверен, что за спиной хаить не будут.
"Заплати менту больше..."
За счёт кого? Кому урезать? Учителям? Пенсионерам?
Кому урезать?
Депутатам и прочим чиновникам.
Тогда они будут более покупаемыми. Рыночная экономика: цены ниже - продажа чаще.
Ну тогда по сценарию старика Мао.
12-24 Идиот ! Он сшибание с таджиков и считает своей работой , а поимка и раскрытие это для людей особой натуры им деньги не главное им за родину обидно.
Родина - пишется с заглавной буквы. А на достойную зарплату надо набирать достойных людей, а не ПТУшников-недоучек.
Зарплата мента, лейтенанта экологической милиции -4800 руб (2005 г.САО, г Москва) и пистолет дают.План на день по штрафам на двух человек 15.000 руб.
Erundu ne govori - v NY postoyannui nedobor v police and startovaya zarplata vsego okolo 27,000. Perspectiva horoshaya - pensiya, etc. no tol'ko posle 25 let sluzhbu.
нормальная статья
Добрый день,
Я хочу сделать акцент, свой кавказский акцент на то том факте, что тон (положительный тон), заданный Вашей статьей исходит в первую очередь от того что Вы Нателла (Светлана с грузинского) и не ....ова. В любом случае читать было приятно
Григорий
[email protected]
Нечего русских в нацисты рядить. Сталкиваете лбами, а потом развиваере мысль в нужном для вас направлении.
Статья - суть примитивизация проблемы и переворачавание с ног на голову.
Милиция в Кондопоге ничего не предпринимала по тому, что была заранее проплачена бандой убийц. Когда власть перестает представлять закон в глазах народа, то это не значит, что сам закон перестает существовать. По сему народ разбирается с бандитизмом как может. И это в какой-то степени правильно. Касаемо эмиграции как таковой. Вообще, по моему мнению, эта самая эмиграция должна более плотно регулироваться государством. Мы должны четко определить для себя, какого рода эмигранты стране нужны, а какие нет. Нужны например высококвалифицированные специалисты в технических областях, профессиональные рабочие и прочие полезные кадры. Однозначно не нужны люмпены, пополняющие ряды этнических преступных группировок. Необходимо максимально затруднить натурализацию - российские законы в купе с процветающей коррупцией уж слишком либеральны в этих вопросах. Если люди хотят работать - пусть приезжают и работают. На государственном уровне для этого надо обеспечить все условия. Естественно для желательных эммигрантов. Но обретение гражданства и и приобретение недвижимости должно строго, но при этом прозрачно регулироваться. Граждане, незаконно проживающие на территории нашей страны однозначно должны департированы. Незаконно приобретенная собственность также должна быть возвращена государству.
Ваша мысль понятна, не лишена смысла, но...
увы...поверхностна! Небрежно брошенная фраза "разбирается с бандитизмом как может"? Ни это ли "как может" и приводит к бандитизму? Ведь "власть", по сути, ВАРВАРСКИМИ СПОСОБАМИ, и "решает" проблему с кадрами: принимает эмигрантов - в рабство! Эмигранты приезжают из родного, бесправного региона страны в другой и, либо отдаются в рабство (последствия непредсказуемы), либо...вот то, что вы сказали. А как Вы, к примеру, относитесь к действительно высокопрофессиональным, квалифицированным кадрам, не требующим "рекламы" - гражданам цивилизованных стран. Это безусловно потребовало бы от нас "некоторых уступок": всего лишь-навсего, соблюдения в отношении этих граждан, как и в отношении НАС -прав? Право, прежде всего на ту СВОБОДУ действий, которая существует в их странах, то есть, на собственность, свободу слова и многое другое? Осталось лишь задаться вопросом: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Не правда ли? На мой взгляд, к сожалению, иные "способы" (поскольку мало кого можно у нас назвать профессионалами), обречены на провал?
Самое главное еще и то,что милиция на службе у властей с самого верха.Так что,дорогая Нателла,тут все "гаечки"(из Вашей песни)закручиваются совсем не так,как это было бы надо,и тот самый главный механик с гаечным ключом от государства все прекрасно знает и понимает--так проще нами управлять:( А нас,немногих неуправляемых можно стращать нацистами и законом ,по которому преступнники и экстремисты--мы,а не нацисты(В погонах и штатском).Впрочем,всех им не запугать.Нам остается одно --держаться друг за дружку и надеяться на то,что мы сможем выстоять...А нелегальные трудовые мигранты выгодны ,естественно,в их нелегальном виде именно потому,о чем Вы писали.Подписываюсь: nansyenspb
Мадам! Вы всего лишь образованная домохозяйка
Ну зачем так уж грубо . Мадам ещё хорошо поёт хорошие песенки собственного сочинения . Вот бы ей ещё собственный Маген Давид прикупить , а не отдалживать у знакомых для интерьвью с "палестинским" послом . Цены б ей не было :)
Где взять средства на оплату милиции ? Ну хотя бы у того нувориша, который предложил Мадонне спеть лично для него за 1 миллион 500 тысч долларов. Или у г-на Мельниченко из ДМД банка, отпраздновавшего недавно свадьбу за 40 миллионов зеленых.
О бедных чеченцах замолвите слово:
В. Новодворская о событиях в Кондопоге: "Да, напились представители местного населения, которые хотели комфортно существовать и пинать всех остальных. Напились и стали бить этого бармена из ?Чайки? и высказываться в том смысле, что ?всех черножопых надо вон из России?. Они обиделись и стали выяснять отношения уже с помощью некоторого холодного оружия. И в драке, в этой драке пострадало местное население. И теперь оказываются виноватыми несчастные пришельцы, которые нагло ездили все по городу на одном ?Мерседесе?..." Моя, как говорится, плакаль над судьбой "несчастных пришельцев"
Ссылка
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/09/12/20060912140030403.html
я живу в Москве.. мои друзья, моя семья,коллеги по работе( больше 2000 )и я -мы все тоже против нелегальных иммигрантов.Мы не националисты!! Просто надоели невоспитанные иммигранты!! У них свой менталитет, они не хотят жить в ритме нашего города, по нашим законам, любить наш город... Москва - для них способ обогатиться любым путем, чаще незаконным. кто распространяет наркотики? кто оккупирует все рынки, магазины,развлекательные заведения?! и еще -назовите хоть одного современного поэта, писателя, композитора, художника и т.п. из Туркменистана,Таджикистана, Чечни,Азербайджана и т.д.? мы не знаем НИКОГО... кто видел студента - кавказца, сидящего за учебником?!)) а кто знает русских мужчин, бегающих за кавказкими женщинами? а эта маниакальная страсть кавказких женщин краситься в белый цвет?! а в театре вы много видели кавказцев?! у них своя жизнь, у нас своя! только не мы к ним приезжаем( как обращались с русскими у них - известно). Я училась в уни с парнем из Таджикистана.Он сказал:" вы можете с нами дружить, общаться, но мы всегда на готове держим для вас камень за пазухой"!! и еще ... в большинстве из нас в геннах еще со времен татаро-монгольского времени живет стремление защитить свою землю, религию, семью от чужаков...мы гостеприимны до поры до времени!! когда гости в вашем доме хамят -вы их долго терпите?! я не хочу, чтобы через несколько лет Москва стала чужой, истерзанной..Мои предки защищали ее, строили метро, я и мама уже много лет проектируем Москву. Москва - это особый ритм, стиль, менталитет, воспитание..Я люблю ее! а наши женщины, в отличии от менталитета кавказких женщин,если их довести - сметут все на своем пути! нас даже наши мужчины побаиваются!))) Милиция, проверяющая паспорта, сама большинство лимита ))
Браво! Толково сказано.
От того что совершенно естественным образом города меняются-чужими не становятся!
Чужими становятся, когда ни в Чечено-Ингушской, ни в Москве, ни в Питере "свои" и "не свои" - не могут обеспечить себе, элементарно, право на существование. Мой отец - русский, ни за что ни про что, отсидел "срок" в 58-ом, я и мои дети родились и выросли в Петербурге, мой муж - болен и совместное проживание с ним порой напоминает "ад"! 16-ть лет я не могу добиться жилья для себя и детей! Вы не пытались спросить у приезжих чем мы уж так им досадили? И еще вопросик, ведь против Супермаркетов, мобильников, "интернета" - вы не возражаете, как не возразили бы и против, скажем, чистых озер, функционирующих и следующих букве закона судов и правоохранительных органов. Тогда есть смысл пригласить в Москву, да в любой город России вполне приличных и воспитанных граждан демократических стран. Кстати, некоторые из представителей, например в посольстве Германии, в случае конкретных нарушений в отношении тех же чеченцев, в отличие от нас, готовы пойти на "подлог" ради спасения 1200 иммигрантов. Знаете, ощущение безправия и бездомности как-то очень даже объединяет людей всех национальностей. Этого чувства Вам кажется не хватает, ну тогда стоит ли вообще говорить справедливости?
В свое время (где-то в 93-м, 94-м году, помнится), Новодворская публично назвала Жириновского "фашистом", что было довольно опрометчиво, поскольку он явно не фашист, не коммунист, не либерал-демократ... а просто талантливый клоун. Петрушка при дворе Его Величества. Ж. подал в суд, и г-же Новодворской стало плохо, потому как доказать "фашизм" беспринципного и верткого шоумена невозможно. Тогда эта барышня быстро достала справку, что она состоит на учете, и судить ее нельзя. С тех пор, как политик она просто не существует. Хотя ее принципиальность и упорство в борьбе с кремлевской камарильей достойны уважения.
В связи с тем,что у Русского народа нет партии выражающего национальные интересы государствообразующей нации, большинство православных монархистов исключают для себя возможность прийти на выборы и проголосовать.В связи с тем что нынешние партии никак не выражают волю русского народа и никак не защищают наши русские национальные интересы Мы голосуем ногами.Кто с нами-присоединяйтесь!И в связи с тем,что неприход на выборы нами расценивается как акт мирного массового гражданского неповиновения русской государствообразующей нации нерусской власти в Кремле мы призываем повсеместно бойкотировать выборы как в Думу так и подставленного нам будущего президента.
полностью согласны! ни одной нормальной партии..ни одного достойного кандидата в президенты, мэра Москвы( пора браться и за Лужка))
если бы была такая партия...национал-патриотическая, без фашистской символики -которая отгоняет и пугает людей. партия защищала бы интересы русских не только в России..она бы победила единогласно,даже дети были бы за нее!!
Попробуй возьмись. Без рук останешься!
У каждого есть больное место. Только его надо найти. И руки целы будут.
пора браться и за Лужка
И его мужа Батурину
Извините, что вмешиваюсь...
Ну, почему же, МИР ТАК ВЕЛИК! Зачем нам казнакрады и лицемеры? Ну, к примеру, ШВАРЦЕНЕГГЕРА, Брет Пит, например, просто так, построил пострадавшим в Калифорнии коттеджи? Смысл в том, чтобы это был не "отец родной", не "самодержец", а - порядочный, честный человек!
У Новодворской эта справка с 69-го года! Вот и не сажают старушку. Низзя!
Извините, что вмешиваюсь...
Да? А не фашизм тратить кучу денег и времени на "КЛОУНА" и "КЛОУНАДУ", в то время, когда нам, элементарно, не дают ПРАВА возразить против грабежа, когда людям негде жить и не на что есть? Попробуйте выступить против бессмысленных пресс-конференций, поездок на поездах и самолетах. Я уж не говорю о дачах и прочих привилегиях!
Можно ли сделать "секрет" из того что известно ВСЕМ?
Оказывается - МОЖНО! И за это нам тоже приходится расплачиваться! Ежедневная "слежка" ФСБ за "Хрюнделями, "Буртурмурами", "Deni" и "Хренями" входит в обязанности сотрудников, как в "интернете", так и на улицах!. Им даже не до поисков пропавших подростков и детей! Не спят, не едят, не живут. Совершенно единодушно, вместе с "Роскосмосом", министерствами ВПК, здравоохранения, спорта и т.д. - ГРАБЯТ российский народ! Чайка превзошел самого Бога!
Да что ж все с этой Кондопогой носятся?
Прав не было как в Таждикистане,так и в Узбекистане, как, тем более, в Чечне, так и в России. А в это время маленький, мужественный, отчаянный 100% русский - Иван Зайцев,(не Богатырев, не Медведев), Зайцев на жалком "жигуленке" дважды, возможно, с криком "бонзай", вламывался в Кремль с тем, что бы президенту не то голову оторвать, не то уши! Вобщем, скорее всего, инвалидность парнишке обеспечена, если не хуже, и нам бы его взять, да поддержать!
Согласен с Болтянской в том, что милиция не сработала вовремя ни в Кондопоге, ни в Беслане...
А без болтянской ты бы до этой великой мысли не дошел?
в дополнение к вышеизложенному
О "Норд-Осте", наши доблестные "стратегические органы" ворвались в зал,"переполненный" террористами и,предварительно, усыпив их, возможно, смертельными, газами, от которых пострадали и заложники, просто напросто взяли и уничтожили всех - т.е., уничтожили правду, о которой никто теперь не узнает!
За Болтянскую целиком и полностью: вот именно "мордой не вышел..."
Я из тех, кто "мордой не вышла": в итоге - инвалид 2-й группы, лишена не только человеческого жилья, но и возможности, да и желания работать! Бог с ним - нищета нас бережет, меня буквально-таки распирают идеи. Хочется не только ими делиться, но и получать их от Вас. 1-я: Кого бы Вы хотели видеть на месте Генерального Прокурора россии? Лично я - БРАТЬЕВ ПОЛА ХЛЕБНИКОВА, причем обоих. 2. Для коллеги Шендеровича: "ИСПОВЕДЬ - ГРЕШНИКА" ( президента, прокурора и т.д.) Если вспомнить масштаб гос. растрат, не раскрытые дела (журналистов и мн.других), а так же, раскрытые только после массового истребления женщин, детей, стариков, иностранцев маньяками, посаженные невинно-осужденные. Картинка мрачная, однако же, ведь что-то и как-то эти факты некомпетентности, возможно,да скорее всего, сознательной - прокурору приходится объяснять своим детям. Если у Вас составится вертуальная "исповедь" - охотно распостраню! АСЯ
мне 8-мь лет и мне обидно!
Хотела написать о себе, но мне не дали? Почему? Мама называет это ЦЕНЗУРОЙ, а я подумала разве вы не хотите что бы о том как живете вы и ваши дети знали все? И знали что делать дальше?
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: