новость Украина обеспокоена высказываниями генконсула России в Крыму

23.05.2013
Владимир Андреев. Фото: ukr.rs.gov.ru

Владимир Андреев. Фото: ukr.rs.gov.ru

Украина выразила обеспокоенность высказываниями генконсула России в Крыму Владимира Андреева, который объявил всех крымских татар предателями и заметил, что выражает официальную позицию России. Украинский МИД призвал Россию "дать надлежащую оценку высказываниям" Андреева, в том числе "в вопросе определения области его профессиональной деятельности".


Комментарии
User dies_irae, 23.05.2013 12:50 (#)
23318

бавил, что запрещает гражданам России посещать премьеру фильма "Хайтарма", в котором, по его мнению, искажается правда о Великой Отечественной войне.
-----------------------------------------------------------------------------

Вообще чувство реальности потеряли. Кто он такой-то, чтобы кому-то что-то запрещать?

User andrey_50, 23.05.2013 13:01 (#)

+1
Совсем охренели.

User gin, 23.05.2013 13:50 (#)
5316

не думаю, что он чувство реальности потерял.. просто наверху сейчас другая реальность строится.. и представители власти ее терпеливо разъясняют.. и даже вежливо.. пока..

, 23.05.2013 13:56 (#)
9059

Пусть это дорого обойдется путинистам и их присным!

User crocky1, 23.05.2013 22:13 (#)
4870

Пусть это дорого обойдется путинистам и их присным!
___________________________________________________
Высказывания "путинистов и их пристным" им точно никак не "обойдуться". Зато замалчивание или искажение истории, как и нынешнее потыкание крымско-татарскому национализму, в угоду сиюминутной политической конъюнктуры, обойдется для "самостийной" потерей Крыма. Впрочем, как приломился Крым Украине, так и обломится... Ежели хохлы получили бы полуостров не на халяву от кукурузного хруща, а отвоевали бы его у "неверных", как русичи, то отношение к нему у них было бы более рачительным.

User chokolivsky_12, 23.05.2013 22:29 (#)
12750

Ну вы-то истории совсем не знаете. Прямь стыдоба! Кто эти русичи были, что завоевали? Не из близлежащих ли губерний в первую голову, т.е. с Украины? А запорожцы сколько веков с крымцами воевали, когда москвы там и не стояло? Но и союзничали иногда, как при Хмельницком против поляков. А было и такое, что Москва союзничала с ханом против нас.

Но теперь нефиг воевать, татары – это наши граждане и пользуются всеми правами и заслуживают уважения. Это в России, видимо есть граждане разных сортов: одних гнобить и *бать можно, а другие – высшая раса. А в Украину разные тупорылые со своими порядками пускай не лезут.

User crocky1, 23.05.2013 22:39 (#)
4870

Приятно общаться с таким знатоком истории, как вы. Тогда поподробнее перечислите мне названия украинских губернией из которых украинцы ходили воевать Крым. И воще, когда пан Богдан и запорожцы узнали, что они украинцы? Может вы их об этом благовестили?
______________________________________________________________________________
"Но теперь нефиг воевать, татары – это наши граждане и пользуются всеми правами и заслуживают уважения"
_______________________________________________________________________________
Побывайте в Крыму у татар и заполучите от них плюху ответного "уважения"

User chokolivsky_12, 23.05.2013 23:01 (#)
12750

А не надо вести себя по-хамски, то и плюх получать не будешь! Бузили, видимо, фулиганили на отдыхе, вот и получили звездюлей по заслугам. Удивляться нечему. В некоторых странах уже сервис предлагают: «гостиница без русских».

А вот у меня с татарами отличные отношения. Очень достойные, цивилизованные люди.

По поводу других «умных» вопросов, сначала советую выяснить у царя Алексея Михайловича, считал ли он себя подданным Российской Федерации или всё-таки гражданином РСФСР.

User crocky1, 23.05.2013 23:17 (#)
4870

А вот у меня с татарами отличные отношения. Очень достойные, цивилизованные люди.
____________________________________________________________________________
Где, в Бруклине?

По поводу других «умных» вопросов, сначала советую выяснить у царя Алексея Михайловича, считал ли он себя подданным Российской Федерации или всё-таки гражданином РСФСР.
________________________________________________________________________
Что вы, я не до такой степени в танке, чтобы считать Алексея Михайловича царем всея Росийской федерации, Украины и Белоруссии. Как можно!! В РФ один царь - Владимир Красное Солнышко.

User chokolivsky_12, 23.05.2013 23:22 (#)
12750

Какое отношение я имею к Бруклину? Так далеко я вообще не забирался. Ты, мужичок, таки в танке!

User sergij8, 23.05.2013 23:21 (#)

+!
А вообще-то иногда думаю, что Рашка свой дипкорпус формирует из штатных портянок и юзеров-любителей, особо отличившихся в обгаживании чужих стран и народов, их истории, национальных героев и языков. Типа вот этого - crocky1, На следующем вручении верительных грамот Януковичу увидим, возможно, и его.

User chokolivsky_12, 23.05.2013 23:24 (#)
12750

Очень может быть.

User thiew, 24.05.2013 17:38 (#)

Ты мне скажи, в каком веке Московия стала называться Россией? Киево-Могилянская академия уже в Киеве открыта была 2 века, когда вы еще на кабанов с деревянными палками охотились и в пещерах жили.

User gin, 23.05.2013 14:22 (#)
5316

наоборот.. это - новая реальность

User wotcher, 23.05.2013 21:57 (#)
10969

Это старая - новая реальность

3113

А кто такие русские лётчики из полка Ахмед-хана, которые подчинились приказу? Дело в том, что празднуется юбилей Дважды Героя Ахмет-хан Султана, который не подлежал депортации, но пошёл в ссылку добровольно. И фильм - о нем. Прибыла официальная депутация из его полка, но на фильм о самом прославленном лётчике полка они пойти побоялись.

3113

А кто такие русские лётчики из полка Ахмед-хана, которые подчинились приказу? Дело в том, что празднуется юбилей Дважды Героя Ахмет-хан Султана, который не подлежал депортации, но пошёл в ссылку добровольно. И фильм - о нем. Прибыла официальная депутация из его полка, но на фильм о самом прославленном лётчике полка они пойти побоялись.

User dies_irae, 23.05.2013 12:52 (#)
23318

Выслать на хрен.

21260

Не-не-не. Пускай все услышат выступление ботинка Хрущёва...

User nutcracker, 23.05.2013 12:53 (#)
4049

Это конечно, российским гопникам несказанно повезло, что в Украине у власти тоже бандюки. Я только понять не могу чо они пыжатся там? Пи'лите баблище - пилите молча. Чего выёживаетесь ещё?
Блять, хоть бы кто ради смеху пустил бы пулю в башку такому консулу, нах!

User wasja39, 23.05.2013 14:12 (#)
19108

Несмешно, потому что, судя по его высказывания, по его балде уже целую обойму выпустили, а он даже не заметил.

User nutcracker, 23.05.2013 14:22 (#)
4049

Это полный п-ц!
Иногда просто ушам своим не веришь.

User alkonost, 23.05.2013 20:56 (#)

"Иногда просто ушам своим не веришь". "Приходится верить". - сказал Мастер Воланду - "Но все-таки проще было бы считать Вас плодом галлюцинации". А этот Андреев - тоже плод галлюцинаций Вертухалистов по имперской АбОсРуси. Правда, галлюцинаций стало многовато - начался систематический передоз. А чем кончится - страшно подумать

User orge, 23.05.2013 12:53 (#)
4479

Какие еще разговоры? Обмазать смолой, вывалять в перьях и ногой под зад нах из страны. Курвёныш сталинский.

User andrey_50, 23.05.2013 13:01 (#)

По-ходу чувак толь обпился, толи обкурился не хрен.
Им в паре со Скойбедой выступать. Отличное шапито можно организовать.

User gin, 23.05.2013 13:54 (#)
5316

да там не пара (дуэт) наберется, а сводный хор, как минимум...

и не обкурился он, и не собственные озарения на-гора выдает, а строго излагает в рамках концепции единого учебника (не путать с "кратким курсом"... хотя не путать местами невозможно, ввиду буквального сходства).

User andrey_50, 23.05.2013 13:59 (#)

После публикации единого учебника количество хористов возрастет безмерно.
Сводный хор Путлеровцев всех мастей.

User nutcracker, 23.05.2013 14:21 (#)
4049

Да ладно Вам! В России и без оного практически все люди, моложе 34-х не имеют ни малейшего представления о том, что в истории было на самом деле. И не испытывают ни капли желания знать.

User andrey_50, 23.05.2013 17:00 (#)

К моему величайшему сожалению Вы правы... И произошло это эдак в 90-00 годы, когда мерилом ума, успешности и состоятельности личности стало количество денег у индивида. Внезависимости от того каким путем сие состояние нажито.

User n_ever, 23.05.2013 17:42 (#)
21078

Мне кажется, Вы упрощаете причины. Впрочем, и "практически все моложе 34" - тоже гипербола. Нет?

User andrey_50, 23.05.2013 18:37 (#)

Согласен. Впрочем, человек не так уж и сложно устроен, чтобы искать какие-то ну уж совсем тонкие материи в его становлении как личности и уж тем более в его поведении.

User n_ever, 23.05.2013 18:49 (#)
21078

Ну да. Просто возрастом и эпохами мерять интеллект и духовность неверно. Мерять надо способностью впитывать, а не прогонять по прямой кишке. У меня есть несколько - да почти все - друзья, которые читали в 10 раз больше, чем я (я даже у них училась, что читать когда-то), а остались косными и односложными. Не говоря уже о том, что не могут процитировать на память ничего из прочитанного (казалосьь бы механическая память всего лишь)... А всем им от 40 и больше.

, 23.05.2013 13:09 (#)
9059

Путин повытаскивал на свет просталинских подлецов - и вскармливает новых.

Еще бы, ведь Сталин и был руководителем НКВД и проч., - а всяких технических исполнителей, всех этих ягод, ежовых, абакумовых и проч. менял и мочил, как хотел, не говоря уже о тысячах их подчиненных. Преемственность чекизма идет через него.

А нынешнее поколение гексогено-полониевых училось непосредственно у сталинских палачей последней генерации, которых ныне правящие отморозки застали в полном расцвете сил.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 23.05.2013 13:44 (#)
4049

М-да, у вована и Ко, представления-то о войне и светлом прошлом НАШЕЙ РОДИНЫ™ ещё те...

User rybvv8, 23.05.2013 17:50 (#)
3211

К декабрю новый учебник истории поручил выпустить - все там будем. ;)

, 23.05.2013 13:51 (#)
9059

Все узурпаторы, даже первоначально шедшие к власти более или менее легитимно или хотя бы опираясь на массы, являются государственными изменниками.

Таковы Марий, Сулла, Цезарь, Наполеон, а в новое время - Гитлер, Сталин и Путин, изменившие или выбросившие на помойку или выхолостившие до неузнаваемости конституции.

User sir22, 23.05.2013 14:08 (#)
6976

Значит Амет Хан-Султан, дважды Герой Советсого Союза, лётчик-испытатель - не сын своего народа. а предатель? Рачинские Ладо только лобио варить умеют, а туда же - "рюская окупация". Смешной народ...

3113

Ну почему же всех? Сталин всё правление своё истреблял русский народ ... А почему-то предателем не считают.

, 23.05.2013 13:41 (#)
9059

«Наша задача, — говорил он, — создание такого государства, как Швейцария. Народы Крыма представляют собой прекрасный букет, и для каждого народа необходимы равные права и условия, ибо нам идти рука об руку»[30]. Однако Челебиджихан был пленён и расстрелян большевиками в 1918 году, а интересы крымских татар на протяжении Гражданской войны практически не учитывались...
...
...Во всех школах дети нацменьшинств обучались на своем родном языке. Но вслед за коротким подъёмом национальной жизни после создания республики (открытие национальных школ, театра, выпуск газет) последовали сталинские репрессии 1937 года. Репрессирована была большая часть крымскотатарской интеллигенции, в том числе государственный деятель Вели Ибраимов[31] и учёный Бекир Чобанзаде...

User gin, 23.05.2013 13:57 (#)
5316

но не оценили татары заботу вождя о чистоте их рядов... обиделись..

(комментарий удалён)
User andrey_50, 23.05.2013 14:02 (#)

Януковощ перетопчется :)))

3113

Справедливости ради, МИД заявил протест. Татары приняли официальный документ, что они не дадут такому консулу работать. Но умиляет позиция российской оппозиции, которая делает вид, что не слышала.

User gadfly85, 23.05.2013 13:59 (#)

Очередное хамло прокремлёвское. Сколько их дустом ни трави, а всё лезут и лезут к микрофонам. Это у них "внешняя политика" называется.

User wasja39, 23.05.2013 14:08 (#)
19108

>>две серии были бы про вопросы сотрудничества с фашистскими оккупантами лиц крымско-татарской национальности и завершающая, может быть, серия – про депортацию, трагедию и государственное преступление советского руководства, я бы пошел на этот фильм, я бы отсмотрел все 20 серий.<<

Ишь ты, сцуко. Ну, давай дальше по такой логике фильмы критиковать: в давешнем говнофильме про подвиги СМЕРШа рассказывали про сотрудничество СССР и фашистской Германии вплоть до войны? Про совместный военный парад Вермахта и Красной Армии 1939 года? А про пакт Молотова-Риббентропа? Ну, чтоб зрителю понятно было, почему СМЕРШ советских людей расстреливал - потому что они были коллаборационисты.

User parnek115, 23.05.2013 19:51 (#)
2924

+++++

6187

И как такого дебила назначили генконсулом? Хорошо кто-то подзаработал.......

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 21:52 (#)

...,как назначили,..- как и всех остальных. Сегодня диплоМат, а завтра министр здравохранения..

User adamkasimir, 23.05.2013 23:07 (#)
3543

А как вы президентов избираете?

6187

Так же как и вы ......

User rikchel6, 23.05.2013 14:58 (#)
3027

Не троньте нас- мы отмороженные дебилы!
Видать, у Патрушева в Вашингтоне не получилось правильно разъяснить про челябинские учения.
Решили включать дурку по всем направлениям.

User rybvv8, 23.05.2013 17:52 (#)
3211

Шойгу сегодня слышал по радио - вроде как пообещал террористам ЯО передать вместе со средствами доставки...

User rikchel6, 23.05.2013 18:03 (#)
3027

Вместе с Плесецком, штоль? Так он давно в руках террористов.

User rybvv8, 23.05.2013 18:08 (#)
3211

Это были МОИ мысли, когда я его слушал. А вот кого ОН запугивал, я так и не въехал. Правда, слушал где-то с полминуты, когда мимо радио пробегал. :)

User rikchel6, 23.05.2013 18:23 (#)
3027

У меня тоже так бывает, только наоборот: мимо радио бегу, и как будто ОНИ МОИ мысли считывают. Только фольгой и спасаюсь.

User rybvv8, 23.05.2013 18:29 (#)
3211

Да я лет 10 как послал их на хер! Пущай читают - хули они с ними делать-то будут: Они же ТУПОРЫЛЫЕ! ;)

User geokrilov, 23.05.2013 16:10 (#)

Один раз об Янека вытерли ноги, когда похитили Развозжаева, а теперь, если он стерпит, то будет ниже плинтуса. Его же татарская группировка выдвинула на трон.

User haave1945, 23.05.2013 16:30 (#)
8849

Мрази были, мрази есть, но надеюсь их не будет. Ну ни идиот же российский народ. А я уже, к сожалению стар,но автомат учили держать...

(комментарий удалён)
User haave1945, 25.05.2013 18:49 (#)
8849

С опоздание, но отвечу: Дурачок.

(комментарий удалён)
User haave1945, 25.05.2013 23:38 (#)
8849

Ты, дебил.

User tejmurbaj, 23.05.2013 16:56 (#)

МИД РФ потрясает. Сначала главный мидовец узрел нешуточный антироссийский выпад Азербайджана на Евровидении и пригрозил не оставить сие злодейство безответным.
Теперь ещё один "неадекват". Чего-то они размахались кулаками! И, главное дело, от имени России!
Чума на их дом...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.05.2013 21:59 (#)

.похоже рашен дипло-маты после хорошей попойки...

User parnek115, 23.05.2013 19:56 (#)
2924

Дипломат, мля....Пробы ставить негде.

User gedeke, 23.05.2013 20:21 (#)
3280

Есть такие дипломиати,
Шо ипати и ипати...

User parnek115, 23.05.2013 21:23 (#)
2924

Эт точно

User natala, 23.05.2013 22:55 (#)
3006

"Украина выразила обеспокоенность высказываниями генконсула России в Крыму Владимира Андреева, который объявил всех крымских татар предателями и заметил, что выражает официальную позицию России."

Ну дожились. Многонациональная Россия стала нацистским государством в худших традициях Третьего Рейха, а Владимир Андреев - доктор Геббельс сегодня.

User dies_irae, 24.05.2013 12:25 (#)
23318

Ему до доктора Геббельса - как до Китая раком. Сравнили тоже :)

User dies_irae, 24.05.2013 12:25 (#)
23318

Ему до доктора Геббельса - как до Китая раком. Сравнили тоже :)

User bobson, 24.05.2013 00:36 (#)

Спьяну. Если скандал поднимется, будет опровержение. А если так, ну сказал и сказал, то просто быльем поростет.

, 24.05.2013 02:11 (#)

Ющенко выставил бы этого козла в 24 часа и парик бы не понадобился.

User frouwa, 24.05.2013 02:17 (#)
8142

Совершенный идиот в дипломатах.Как это могло случиться?

3113

Хотите верьте, хотите проверьте, но Р. шлёт к нам ТОЛЬКО таких. Было же недавно, что р. посольство официально праздновало юбилей введения в России опричнины, причем посол предложил с трибуны, чтобы Украина ввела опричнину у себя.

3113

Хотите верьте, хотите проверьте, но Р. шлёт к нам ТОЛЬКО таких. Было же недавно, что р. посольство официально праздновало юбилей введения в России опричнины, причем посол предложил с трибуны, чтобы Украина ввела опричнину у себя.

User frouwa, 24.05.2013 20:55 (#)
8142

Да я встречала россисйких дипломатов в США, которые считали , что "Тараса Бульбу" написал Тарас Шевченко. Но это конечно настоящий перл. Истинный дипломат, мастер компромиссов.

User truefelischaus, 24.05.2013 10:01 (#)

А там других не держат. Впрочем, этот, скорее, не идиот, а подонок. Краснопузая сволочь...

3372

«Каждый порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры должен иметь мужество совершить государственную измену» Фриц Хоутерманс
Конечно, не все так однозначно, и измена одной диктатуре ради другой - не оправдание. Но меня во всей этой истории вообще резануло слово - измена. Как будто крымские татары попросились в состав Российской империи, а не были завоеваны в результате многократных агрессивных войн. Можно ли изменить врагу? Этот имперский императив - вы нам должны быть верны, полная чушь. Никто не должен России. Современный русский империалист не может себе представить, что Россию кто-то может не любить. Но все соседи, за редким исключением, меркантильного характера, Россию не любят.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: