новость Генконсул России в Крыму подал в отставку

24.05.2013
Владимир Андреев. Фото: ukr.rs.gov.ru

Владимир Андреев. Фото: ukr.rs.gov.ru

Генконсул России в Крыму Владимир Андреев подал в отставку, после того как российский МИД осудил его заявление о крымских татарах как о предателях. "Заявление МИД расцениваю как беспомощное, глупое и беспринципное позорище", - заметил он. Обвинения, высказанные Андреевым, вызвали резкие протесты крымских татар и обеспокоенность МИД Украины.


Комментарии
User choibolsan, 24.05.2013 18:27 (#)

"Я остаюсь при своем мнении и в каждом слове своего мнения. А заявление МИД расцениваю как беспомощное, глупое и беспринципное позорище МИД России"

молодец, дал отлуп нерешительным соглашателям со смоленской площади. будет следующим министром

User krabik, 25.05.2013 22:10 (#)

5 баллов!

User orge, 24.05.2013 18:31 (#)
4479

Да пьяный наверняка был и смолол то, что думал. Ну, а теперь хорохорится, держа нос по ветру, -- такие кадры "дыржавникам" всегда нужны.

3113

Он делает хорошую мину при плохой игре. Тысячи татар клялись срывать все мероприятия, куда он посмеет явиться.

User rybvv8, 24.05.2013 22:50 (#)
3211

А вот это глупо.

6187

Одним у-бком стало меньше в МИД...

2839

удивительно другое, что летчики -ХЕРОИ обделались привычно, как и положено Прастому Русскаму Чилавеку перед начальством и в кино не пошли!

(комментарий удалён)
2839

как же я тебе, лядь палатошная чего то объясню, ежели ты даже текст комментируемой статьи не асилила прочитать?!!!

User chokolivsky_12, 24.05.2013 19:54 (#)
12750

Да, могли спокойно послать пришибеева. Ничего он не имеет права им приказывать, только рекомендовать.

2839

однако ж не ШМОГЛИ!

2839

генетические рабы'с!

зато попы и витусы на прохожих китаются как собаки... зверьки признают только силу...

User dzed_barukh_buza, 26.05.2013 04:03 (#)
8856

причом фильма как я понял про лётчика Героя Советского Союза крымского татарина...

User wotcher, 25.05.2013 01:01 (#)
10969

Да бардак в МИДе, как впрочем и везде.

User wotcher, 25.05.2013 08:15 (#)
10969

Более 200 секретных материалов пропали из подразделения транспортной полиции МВД,

User oldigor, 25.05.2013 15:08 (#)

Так ведь счёт ублюдков там не по единицам, скорее по сотням. Так что одним меньше? Вот бы Лаврушку с бандитской рожей и матерным диплексиконом убрали бы - да нереально, уж очень он точно в путлеровскую трафаретку (template) укладывается.

(комментарий удалён)
User orge, 24.05.2013 19:19 (#)
4479

А толку? Там за ними стоят толпы страждущих и жаждущих пригреться у властного корыта, послужить да "пострадать". См. анекдот про сантехника.

User angelina_41, 24.05.2013 18:50 (#)
3515

А чё так? Выходит, врал володимир андреев когда говорил, что его устами глаголет Расия или решили тяфкнуть, а потом отойти в кусты, выжидая более подходящий момент для нападения?

User chokolivsky_12, 24.05.2013 20:02 (#)
12750

Не ожидали, что Михайловская (МИД в Киеве) осмелится возразить. Проверка на покорность.

Но вобще-то нет уже той монолитности, что в старое время. Не то! Газпром одно говорит, Минспорта другое. Консул – одно, МИД – другое, а консул ещё и огрызается, как сучонка! Попробывал он так в прежние времена! Навсегда бы его карьера кончилась, да и не опубликовали бы такое позорище. Супротив начальства пошёл! Это же ужос!

User d44yuriy, 24.05.2013 18:54 (#)
10546

"Тема коллаборационизма и пособничества оккупантам" - это о власовцах и других русских национальных частях в немецкой армии, которых было больше, чем всех остальных вместе взятых?

3113

Поимённо установлено, что из полумиллиона крымских татар немцам служили 2,5 тыс., включая тех, кого заставили насильно.

(комментарий удалён)
3113

Это вы с русскими путаете. Командир 1й бригады СС Каминский (старый большевик, красный командир гражданской войны) был расстрелян по приговору немецкого трибунала "за избыточную жестокость"

(комментарий удалён)
3113

Типичная для русских клевета.

User rybvv8, 24.05.2013 22:51 (#)
3211

А вот за "типичную" - в глаз! ;)

User bratkaramazow, 24.05.2013 23:41 (#)
5162

1-й штурмовой бригадой СС командовал Гиль-Родионов. Они перешли к партизанам практически в полном составе. Каминский командовал 29й гренадерской дивизией СС (РОНА). Впрочем, это не суть важно. Действительно, по одной из версий был расстрелян немцами за "избыточную жестокость". Но я думаю, что скорее всего за то, что не смог удержать своих подчинённых от грабежей и мародёрства. Кстати, есть ещё версия, что он был убит польскими партизанами.

3113

Обратите внимание - на другой ветке этот фашист и расист утверждал, что комуняки - хорошие.

3113

Поимённо установлено, что из полумиллиона крымских татар немцам служили 2,5 тыс., включая тех, кого заставили насильно.

User brali, 25.05.2013 12:37 (#)
7326

http://svpressa.ru/society/article/68406/

3113

Ну мало ли какую чушь пишут красные последыши Геббелься. Летчики не пошли на фильм, которого они НЕ видели, потому что фашистский консул, который фильма тоже не видел, заявил, что он запрещает ходить на фильм (чего он не имел права заявлять). Что это доказывает, кроме правоты Лескова и Чернышевского, которые независимо друг от друга назвали русский народ нацией рабов?

User brali, 25.05.2013 12:37 (#)
7326

Вы их лично пересчитали?

3113

Список подготовлен историками.

livejournal.com renovo22 [livejournal.com], 25.05.2013 01:32 (#)

Нет. Это о казаках, которые во время войны стали одним из германских племён и несколько раз создавали своё фашистское государство.

User nsk_city, 24.05.2013 19:05 (#)

Это не сам фильм, лишь ролик о герое и трейлер:
_http://www.youtube.com/watch?v=eOrcJFEl_Uc
_http://www.youtube.com/watch?v=4wlH3rclkmA

User parnek115, 24.05.2013 19:10 (#)
2924

К сожалению, отставка одного идиота ничего не изменит. МИД был и остается прибежищем подонков, начиная с Лаврова.

User sinistra, 24.05.2013 19:25 (#)

Не с Лаврова, а с Козырева. Ежели про новейшую историю говорим.

User chokolivsky_12, 24.05.2013 20:03 (#)
12750

Да. Шеварнадзе был хорошим министром. За это потом его Грузии отомстили.

User sinistra, 24.05.2013 20:11 (#)

Учите матчасть милейший. Весьма способствует.
Андрей Козырев 1990-1996. Действующий лидер Российской Федерации - Б. Ельцин

User chokolivsky_12, 24.05.2013 20:20 (#)
12750

Не меряйтесь со мной эрудицией. Другие тут могут. А у вас не получится.

В 1990-91 ТО было другое министерство – союзной республики, почти фикция. На Смоленскую Козырев переехал в декабре 1991. То есть после Шеварнадзе и Бессмертных. Он их преемник, как и РФ – преемник СССР, хотя я и не считаю это правильным решением.

User sinistra, 24.05.2013 21:07 (#)

Тут. Слово не воробей....Эрудит, Вы наш.
Министерство внешних сношений СССР: Эдуард Шеварднадзе, 19 ноября 1991-26 декабря 1991. Лидер - дядя Горби.
Министерство иностранных дел СССР.
Вот в Ём служили те, которых Вы назвали. Забыв почему-то, Бориса Панкина, последнего министра. Он прослужил почти 3 месяца и аккурат за 5 дней до Шеварднадзе нового-старого, был выгнан вон.

User chokolivsky_12, 24.05.2013 22:19 (#)
12750

Уже писал. Делом займись, а не праздной писаниной. Я все имена и даты – по памяти. Мне лень куда-то лазить ради этого юмора.
Сейчас в поисковике хронологию министров любой страны, молодой человек, – как 2 пальца об асфальт. Это тебе не в наше время – по библиотекам рыскать. Кого ты удивить хочешь? Тут тебе детский сад или где?

User sinistra, 24.05.2013 22:42 (#)

"Я..,память.., лень..., юмор...., асфальт..., рыскать... Или где?"
Психоаналитик, ау!?

User chokolivsky_12, 25.05.2013 08:47 (#)
12750

В ваших постах нет мысли, какие-то мелкие придирки. С вами не о чем дискутировать. Здесь излагают свои взгляды, концепции. Много и бреда, но есть мысль. Часто изложенная ещё и в изячной форме: стихи, пародия. А вы как-то прЕмЕтивны. Вам привели простенькую шутку про гимназиста из классического романа, а вы тут же лепите её к другому юзеру. Своего ничего не в состоянии придумать.

Займитесь чем-нибудь. Есть много интересных занятий: боулинг, плевки в длину, прыжки в сторону. Вот ещё интересная игра: надо носом протащить спичечный коробок от одного края стола до другого. Я думаю, вам понравится. Успехов!

User sinistra, 25.05.2013 13:50 (#)

Утомили вы меня. Но видимо чем-то я вас сильно обидел, раз вы так бурно реагируете: воспитываете, ёрничаете, возмущаетесь, прикалываетесь…
1. Я вот полюбопытствовал. И вы, и я зарегистрировались 5 месяцев назад. У меня – скромных 219 коментов. У вас – аж 585. Так может быть это вам заняться делом?
2. Я с вами не вступал в дискуссию НИ разу. Вы первый (19.04.13) удостоили мою скромную персону своим вниманием. Горд и польщен.
3. Я давно на ресурсе. Лет эдак 5-6. Банили. Захожу сюда довольно редко. Не как вы, «по приколу». Мне интересны статьи ЛСР и ВИН. Пионтковского, к сожалению, здесь уже нет. Теперь блестящий публицист «прописан» на Эхе.
4. Вы, видимо, из новичков. Неофит (если можно применить этот термин к ресурсу). «Здесь излагают свои взгляды, концепции. Много и бреда, но есть мысль». Отвечу цитатой. «Для мышления нужен мозг, не говоря уже о человеке».
Крестики и нолики, смайлики, похабщину и исковерканный русский язык – вы называете мыслью и концепцией? Однако. Я ПРОСТО не читаю весь этот «МЫСЛЬ».
5. Есть с десяток юзеров из «старой гвардии», мнение которых мне интересно и с которыми я охотно вступаю в полемику. Остальных – в игнор. По причинам, которые я изложил в пункте 4.
6. Поскольку ваши комментарии агрессивны и оскорбительны, хотя и не лишены своеобразия, вас – в игнор. Дискуссия в таком тоне и с такими выражениями представляется для меня бессмысленной.

User chokolivsky_12, 25.05.2013 20:43 (#)
12750

Баба з воза, коняці легше.

Канешна. Когда мы кого-то обзываем психами, это нормально. Когда нам предлагают в ответ заняться подвижными играми, это жуткая оскорбуха. Говорить не о чем.

User roker, 24.05.2013 20:35 (#)
22038

Рюсскому "патриоту", использующему слово "милейший" и заменяющее рюсским правила бонтона и родную маму словосочетание "матчасть", следовало бы, наверное, подучить орфографию родного язычка. Впрочем, судя по всему, правила орфографии в сермяжно-посконную матчасть не входят.

User sinistra, 24.05.2013 21:32 (#)

Милейший Васисуалий!
" Сермяжная?.. Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого? …"

User roker, 24.05.2013 22:05 (#)
22038

Этого и следовало ожидать, дружище: когда у рюсских не получается (а у них не получается никогда), они призывают на помощь немцев и евреев.

Правда, особой пользы это рюсским в принципе не приносит.

User sinistra, 24.05.2013 22:33 (#)

Экий Вы русофоб, однако.

2839

для обильных любовей есть Фил Киркоров!

ему за это даже с амвона бассейна Москва петь разрешается!

User parnek115, 24.05.2013 20:33 (#)
2924

"Не с Лаврова, а с Козырева"
Я имел в виду сегодняшний день, а не 1990е годы. Вы еще Громыко вспомните. :-)

User sinistra, 24.05.2013 21:14 (#)

А как Вам первенец - Георгий Чичерин 1923-1930? Или Лев Троцкий 1917-18? Правда, он обзывался тогда народным комиссариатом РСФСР? :)

User parnek115, 24.05.2013 22:03 (#)
2924

"А как Вам первенец - Георгий Чичерин 1923-1930? Или Лев Троцкий 1917-18?"

Думаю, так же, как и Вам :-)

livejournal.com renovo22 [livejournal.com], 25.05.2013 01:39 (#)

Лавров проходная фигура. Начинайте с Молотова и Громыко. Кстати, это Молотов заявлял, что бороться с Гитлеризмом-это преступление.А вот ,если бы Москва была захвачена немцами, сколько и каких предателей появилось на Руси.
Никогда не встречал, что во время дружбы с Германией, когда в общем-то лобызались и делили мир, Сталин когда- нибудь обращался к Гитлеру с просьбой освободить Тельмана. С чего бы это? Заместитель Тельмана стал видным нацистом.Всё таки родство этих идеологий несомненное.

User parnek115, 25.05.2013 03:02 (#)
2924

Абсолютно с Вами согласен.

User dzed_barukh_buza, 26.05.2013 04:05 (#)
8856

калантаряна... лавров - псевдоним...

(комментарий удалён)
User roker, 24.05.2013 20:40 (#)
22038

Нет, эти рюсские с их матчастью - потрясающие логики.
Любопытно, почему это сотрудничавших с немцами в войне против оккупантов татар (вайнахов...) следует считать "предателями".

"Предают (как известно. - Р.) свои".

С каких это пор татары и прочие стали для рюсских своими?

5683

Так фильм, на который консул не велел гражданам ходить, был именно об этом лётчике. А логика, согласно которой бывают плохие нации, а герои ( или полезные представители отдельных народов ) - исключение, была на вооружении нацистов. Поэтому и власовцев среди унтерменшей выделили и разрешили им существовать, при том, что вообще-то славян не должно было остаться.

User bratkaramazow, 24.05.2013 23:54 (#)
5162

Так и русский коллаборационизм имел место. И украинский. И даже белорусский. Сотни тысяч русских людей вставали под знамёна оккупантов (кстати, впервые в тысячелетней истории Русского государства и Русской Армии). и до сих пор, за исключением горстки историков, никто всерьёз не пытается изучать этот вопрос. Никто не пытается ответить как и почему это произошло. Никто до сих пор не объяснил, почему пошли сотрудничать с немцами представители северокавказских народов. Почему Дикая Дивизия. состоявшая из уроженцев Кавказа, в Первую мировую до конца оставалась верной присяге. Даже тогда, когда уже русские солдаты массово дезертировали из армии. За "тюрьму народов", значит, воевали, а за Советскую власть не захотели? Может дело-то всё в Советской власти? И в этом уроде, эффективно менеджере, которого современные рабы на маршрутках малюют, да ещё памятники ставят? Подумайте на досуге.

(комментарий удалён)
3113

Сказал представитель нации, которая не умеет работать.

User lobotomist, 24.05.2013 19:50 (#)

откуда ты знаешь мою "нацию", фашист?

2839

а ты разве не велферщик ёмецкий, Дёма?!

аль тебя уже из ёрманцов старшой разквалифицировал?!

User nutcracker, 24.05.2013 19:55 (#)
4049

Принципиальный, какой)))
Мудило, блять.

User zvirblis_317, 24.05.2013 19:59 (#)
21611

Найдут ему место... Еще и повысят... Такие кадры для них - золото...

5683

Всего-то надо было рассказать, что Амет-Хан Султан украл ( при содействии жидо-масонов или другой закулисы ) Звёзды Героя Советского Союза у дедушки консула - НКВДисти или СМЕРШевца.

User nsk_city, 24.05.2013 21:18 (#)

Возможно это off-top.
Наиболее интересные документальные и художественные картины снимаются последнее время на Украине.

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2013 17:18 (#)

Пжлст 2-3-4 названия!
Я в кино не был лет 20, может - схожу!

User nsk_city, 26.05.2013 06:33 (#)

"1941 год. Запрещенная правда". - документальный сериал. Смотрел в сети, я не на Украине.

User gadfly85, 24.05.2013 22:17 (#)

Консул-хам идёт в отставку? Неожиданно. Лёд тронулся...

4363

надо же в миде нашелся принципиальный консул

User bratkaramazow, 24.05.2013 23:28 (#)
5162

Интересно, в каком ПТУ нашли этого "дипломата"? Даже если оставить в стороне некооректность этого мерзопакастного высказывания, консул проявил чудовищный непрофессионализм. Или до сих пор в России по старой имперской привычке не воспринимают Украину всерьёз как отдельное государство и посылают туда в качестве дипломатов кого попало? Но даже на Украину надо, наверное, посылать адекватных людей. Зачем так позоритья?

5683

Социально близкий. Просто препутал части методички - секретную и для оглашения вслух. И соотечественники несознательные продали его: видать, испортились на чужбине. Теперь пойдёт в политики - вместе со Ск-дой создаст какой-нибудь наци-фронт.

4633

Вы выше сказали правильные слова. Но тем нимение консул прав, и прав на сто процентовн! Я сам крымчанин в пятом поколении уже, и знаю историю своего края не по наслышке! Крымские татары всегда, всю свою историю были предателями! И в процентном соотношении, они были самой многочисленной нацией, служившей окупантам! Я Сталина и то что с ним связано терпеть не могу, как и мутина, но выселение татар в "солнечный Узбекистан", было верным решением. Если бы их не выселили, их бы просто фронтовики вернувшиеся домой, повырезали бы нахрен! Это где видано что бы крымчани писали письмо в гестапо на жестокость крым. татар?

User bobson, 25.05.2013 03:49 (#)

Консул-хам идёт в отставку? Неожиданно. ------------ да все что угодно, только не неожиданно. Не он идет, а его идут, и не в отставку, а на почетную должность, скорее всего.

User aleks0928, 25.05.2013 04:13 (#)

А с чего это консула так взволновали политические требования крымских татар? .Попахивает вмешательством во внутренние дела Украины. А может он не в курсе что Ельцин давно Крым просрал?. А может господин консул пребывает в блаженном неведении как в анекдоте про абитуриента из Урюпинска?

User krabik, 25.05.2013 10:48 (#)

Умница мужик. не боится правды и не боится пострадать за правду!

User olegnik1969, 25.05.2013 12:40 (#)

Об отставке Андреева говорили в Гос.Думе с середины мая, когда вскрылись хищения полумиллиона рублей, предназначенных для автопробега посвященного Великой Победе. С его стороны, вся эта провокация была тактическим ходом. Будто он уходит не как вор, а как истинный патриот.

User leokadij [myopenid.com], 25.05.2013 17:19 (#)

Интересная мысля!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: