статья Десять лет ненависти

Дмитрий Борко, 04.11.2015

Организаторы Русского марша разгромлены. Александр Белов (Поткин) в тюрьме, Дмитрий Демушкин задержан накануне акции. Десятилетняя история Русских маршей задокументирована репортерами "Граней": от первого дугинского шествия в центре города до раскола националистов по поводу "Новороссии".


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 02:37 (#)
21611

но всем давно надо смирится с тем, что национализм - одно из основополагающих общественно-политических напрвлений в мире, и тупо игнорить его не стоит.
--------------------------
Кто вам такую хрень сказал? В демократических странах давно забыли про национализм. Про него помнят только маргинальные ультраправые, вроде партии Ле Пен, которые погоды не делают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 13:11 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User kiska, 04.11.2015 10:20 (#)
11196

+++++++++++++

User orge, 04.11.2015 11:46 (#)
4479

Не выйдет, все равно сорвется. Колея слишком глубока, и все по кругу.

(комментарий удалён)
User orge, 04.11.2015 12:10 (#)
4479

Сами они на это никак не способны, так что пособить им надо бы.

(комментарий удалён)
User orge, 04.11.2015 13:18 (#)
4479

Весь северо-запад -- финнам в управление. Лет на 50, не меньше.

User zvirblis_317, 04.11.2015 12:50 (#)
21611

Вы считаете рашу демократической страной?
----------------------
Где я такое сказал?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 13:13 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 04.11.2015 02:53 (#)
21611

и тупо игнорить его не стоит.
---------------------
Да. Его надо искоренять.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 03:07 (#)
21611

Как не выйдет, если на Западе вышло?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 03:36 (#)
21611

Националисты везде чувствуют себя неплохо.
---------------------
А плохо - это как? :)

User zvirblis_317, 04.11.2015 03:42 (#)
21611

Какое отношение Россия имеет к Западу?
----------------------
Ну вы же сказали : "но всем давно надо смирится с тем, что национализм - одно из основополагающих общественно-политических напрвлений в мире"
Так я и исхожу из масштаба Мира, а не одной Расеи :)

User zvirblis_317, 04.11.2015 03:56 (#)
21611

Искоренить то, что в природе человека, не выйдет.
--------------------
В природе какого человека? Вас лично? Вы думаете, что это в природе всех человеков? :))

(комментарий удалён)
User help007, 04.11.2015 09:52 (#)
5984

А не ватный - это кто ? Тот, кто согласится национализм тетёшкать и пестовать ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 03:06 (#)
21611

Если вы не в курсе: Ле Пен и Ко - одни из наиболее популярных политиков/политичнеских направлений во Франции.
-----------------------
Сурьезно? Чего ж они в парламенте всего несколько стульев занимают из нескольких сотен? Такая вот "самая" популярность? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 03:38 (#)
21611

Да? А на президентских выборах?
-------------------
А что случилось на президентских выборах? :)

User zvirblis_317, 04.11.2015 03:39 (#)
21611

Смайликов в обсуждении таких вопросов не надо - выглядит по дурацки.
---------------------
А когда мне несут хрень - у меня без смайлов не получается :)

User zvirblis_317, 04.11.2015 04:00 (#)
21611

Так что, товарисч, не порите мне чушь :))

User zvirblis_317, 04.11.2015 04:05 (#)
21611

Это ж уметь надо - выйти впервые под этим ником (может до этого и другие были, но мне по сараю), и сразу обделаться по самые уши :))) Талантище! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 12:53 (#)
21611

Правильно. ВалИте из гигиенических соображений сайта :))

User andrey_62, 04.11.2015 09:34 (#)
3180

Как же, знаем - недавно все эти фашисты в Питере собирались. Колоритная публика. И место выбрали подходящее, к тому же в самом сердце Европы, почти в Гааге.

, 04.11.2015 05:02 (#)
23024

расейским националистам обижаться на главкостерха и его режим не следует. В основе этого режима - специфически расейский империализм, основанный на крайнем национализме и, пардон за большевистский термин, великодержавном шовинизме. Не всегда за ура-патриотическими речёвками этот национализм можно разглядеть, но он точно там присутствует, а часто и прорывается. Как совсем недавно прорвался с Валдая, когда вован под аплодисмент присутствующих рассуждал о трагедии "разделённого народа".

Вован готов воевать и воюет за эту идею. Не значит ли это, что вслед за попытками объединить разделённый народ в Донбассе, последуют попытки аналогичного "объединения" в Белоруссии или Латгалии? Нарве? Вполне возможно

Это либералы и демократы при пуйле враги народа и режима, пятая колонна. А националисты в расее люди уважаемые - они друзья режима. Просто националисты должны привыкнуть к тому, что других национальных лидеров, кроме себя, пуйло не допустит. И не надо этих шествий и маршей, а то похоже на майдан. А как пуйло любит майданы - известно.

, 04.11.2015 16:17 (#)
25031

Вован готов воевать и воюет за эту идею.
------------------------------------------------
Он воюет не за идею. Он воюет из страха, потому, что не видит инного варианта сохранить своё место. Он воюет из-за своего непотребного тщеславия, доказывая всем (и самому себе в первую очередь), что ему все позволенно. Можно развиватъ и дальше......

, 05.11.2015 01:21 (#)
23024

** Он воюет из страха, потому, что не видит инного варианта сохранить своё место. **

Ему ничего не угрожает ни извне, ни изнутри. Всю возможную конфронтацию он зачистил или заставил замолчать страхом перед политическими репрессиями. А запад его по-прежнему принимает и с ним разговаривает, даже несмотря на некоторые санкции.

** воюет из-за своего непотребного тщеславия, доказывая всем (и самому себе в первую очередь), что ему все позволенно. **

Прежде всего его подданные ему всё это позволяют.

User retakaurt, 04.11.2015 08:39 (#)
27599

Национализм есть форма идолопоклонства и рабства...
Для нации всё дозволено, во имя её можно совершать преступления...мораль нации не хочет знать человечности...
Национализм есть уже потенциальная война. Но главная ложь, порождённая национализмом, в том, что когда говорят о национальном идеале, о благе национального целого, о национальном единстве и пр., то всегда связывают национальное с привилегированным господствующим меньшинством, правящим классом. Под нацией никогда не понимаются люди. Конкретные личности, а отвлеченный принцип, выгодный для некоторых социальных групп. (с)

(комментарий удалён)
User kiska, 04.11.2015 10:24 (#)
11196

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User ladywinter, 04.11.2015 10:41 (#)

о при помощи "кураторов" от гебни,
---------------
То есть следующий правитель будет тоже гэбист?Несчастная страна.

(комментарий удалён)
User anubїs, 04.11.2015 12:11 (#)

А может все проще, по их расчетам все должно пройти по привычной схеме:

а) КУРАТОР ИЗ КГБ руками нациков уничтожит (физически) всех оппозиционеров, просто способных мыслить, погрузит страну в еще больший мрак
б) заставит народонаселение забыть о временах )(-ла
в) подождет лет 10, за это время нацики станут всем поперек горла и "революция сожрет своих детей" и.... в хремль неспешным шагом войдет лысоватый, низкорослый человек родом из ЭТОГО КГБ?

User kiska, 04.11.2015 13:37 (#)
11196

+++++++++++ Конечно. Как только у кураторов кошельки похудеют. А они уже начали худеть.

User kiska, 04.11.2015 10:24 (#)
11196

Русских националистов я бы назвала империалистами и слава богу что они разделились.

User orge, 04.11.2015 11:51 (#)
4479

Сейчас они уже не нужны: свою роль пугала они уже отыграли, маски сброшены, и Окурок со своей братвой подняли на щит те же нацистские идеи.

User anubїs, 04.11.2015 12:04 (#)

Согласен.
Теперь он позволит дергаться только тем кто под полным контролем, закамуфлированное подр. ФСБ, соответственно все эти использовавшиеся в темную, часть которых способна на некие самостоятельные ходы, кто не желает войны (как это не странно звучит по отношению к расейским националистам), кто наоборот готов ради гиркинцев на СОБР переть.

User orge, 04.11.2015 12:09 (#)
4479

"Чистые" националисты, т.е., не шовинисты, как я понимаю, упирают на необходимость сосредоточения на внутренних проблемах, без влезания в чужие дела за кордоном. Ну так их и пакуют!

User anubїs, 04.11.2015 12:21 (#)

До многих из них дошло что война с Украиной РФ, вернее народу РФ не нужна, оснований для нее никаких нет, потом постепенно дошел и ее преступный характер, в итоге попали под неслабый "пресс" ФСБ, те кто понял "завтра заберут" бежали в Украину, часть из них воюет против РФ защищая Украину.

Больше всего таких в Азове собралось, проповедуют идею освобождения РФ от всей этой мерзости которая по их чаяниям должна начаться после победы Украины. Освобождение через прозрение и не только...
Хоть их национализм также вызывает у меня кучу вопросов, сомнения, раздражение и т.д. пообщавшись пришел к выводу что ребята из вменяемых.

User anubїs, 04.11.2015 12:43 (#)

P.S. В силу культурных стереотипов я привык ставить знак равенства между "русский националист" и "Ымперец", возможно оказался неправ, стереотипы вещь опасная.

User orge, 04.11.2015 13:22 (#)
4479

Ну, тут получается, что страна попала во внутреннюю оккупацию: вроде бы свои, но ведут себя как оккупанты. Тогда патриоты, настоящие, начинают вести себя точно так же, как это делали ОУН-УПА под поляками, а потом советами -- сопротивляться и бороться за освобождение своей земли от оккупации. Все закономерно. Только главное, чтобы некоторых потом снова не перекосило во внешнюю сторону.

User anubїs, 04.11.2015 13:36 (#)

Полностью согласен, эти ребята как раз и говорят об освобождении от внутренней оккупации, когда смотрел видео их выступлений на митингах в Киеве, общался через ФБ все опасался как бы шовинизм, антисемитизм и т.п. не попер.

Опасность того что эта гадость снова в них прорастет, даже если чаяния сбудутся и Россия освободится от внутренней оккупации, все равно остается.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 13:22 (#)
21611

+++++
Когда ты не пишешь об Украине - получается вполне читабельно :)

User help007, 04.11.2015 13:57 (#)
5984

+1

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 14:50 (#)
21611

указ об отмене русского языка (пока в стол положили) считаю очень большой ошибкой постмайдановской власти
--------------------
А о чем был указ? Собирались запретить на нём разговаривать в общественных местах? :)))))
Повторяю для тупых : Даже если бы украинского языка НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ВООБЩЕ - пуйло нашел бы тысячу поводов начать проект "Новоотбросия". А если ты этому не веришь - то ты просто дура. Уж извини :)
Зря я порадовался за тебя...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2015 16:06 (#)
21611

Я ж говорю - сглазил :))) Даю слово тебя больше не хвалить, даже за самый умный пост :)) А вот за Украину тебе пинки будут продолжаться.

User anubїs, 04.11.2015 16:47 (#)

"Что касается Путина и какой повод он нашел бы ни я, ни ты не знаешь" Т.е. он очень долго ходил бы коридорам хремля с фонариком и искал повод?

Планы агрессии были утверждены за несколько лет до Майдана, документы (с подписями и печатями) давно (небольшими порциями) утекли, хакеры подсобили, ранее неоднократно ссылки размещал.

А Сурок около янука в качестве кукловода и "Вымпел" переодетый в "Беркут" что в Киеве делали когда на Грушевского и Майдане людей убивали? Стреляли и ждали повода?

А когда Майдан из очень мирных протестов вокруг отказа янука подписывать ассоциацию с ЕС в восстание против тварины узурпировавшей власть перерос? После избиения студентов на Майдане, на законной акции 30 ноября.

Кто приказ на разгон инициировал, тогда когда все тихо было? Некто Сивкович (на тот момент зам. главы СНБО) которой при СССРе работал (ой!) в Дрезденской резидентуре шефом Путина В.В.

Бывший подчиненный позже не раз спасал своего быв. куратора, выводил из под очередных уголовных дел в Украине.
На Конторского Сивковича затмение нашло и он отдал этот приказ когда все тихо мирно было или приятель из Маццквы позвонил?

User zvirblis_317, 04.11.2015 16:59 (#)
21611

++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 04.11.2015 17:00 (#)
21611

https://graniru.org/Society/Xenophobia/d.245554.html#comment_5027571

User zvirblis_317, 04.11.2015 14:51 (#)
21611

Сглазил :)))

User sunrise, 05.11.2015 19:02 (#)
24411

какая гадость

User help007, 04.11.2015 11:58 (#)
5984

судя по активному преследованию самого звирблиса - вы, вероятно, глист и есть ?

User help007, 04.11.2015 11:57 (#)
5984

Вы это вообще к чему ? Вас каким-то образом касаются проблемы Литвы ? Или вам кто-то сказал (жестоко обманув), что при демократии никаких проблем нет ?

User zvirblis_317, 04.11.2015 12:58 (#)
21611

Что это был за глист (по нику)?

User help007, 04.11.2015 13:40 (#)
5984

не знаю, но идиот бесспорный

User zvirblis_317, 04.11.2015 13:48 (#)
21611

Но ник-то у него был. Ты же кому-то отвечал, причем меня упомянув. Потому и спрашиваю - что за урод? И кто кого там преследовал - я его или он меня? Не люблю непоняток...

User help007, 04.11.2015 13:53 (#)
5984

Был, разумеется. Только я с собаками сходил погулять - ник из памяти и выветрился, у меня как ты бы мог заметить - таких собеседников - хоть жопой ешь, каждый день и час. Не хватало ещё мне идиотов помнить. Так что - придётся тебе непонятки потерпеть)))

User help007, 04.11.2015 13:54 (#)
5984

Преследовал - он тебя, единственное что помню.

User zvirblis_317, 04.11.2015 14:02 (#)
21611

Ну раз утонул, то и хрен с ним... Тут таких вагон...

User help007, 04.11.2015 14:03 (#)
5984

а я об чём

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: