новость Путин: Этническое многообразие делает Россию сильной

18.05.2006
Владимир Путин и "Наши". Фото с официального сайта президента

Владимир Путин и "Наши". Фото с официального сайта президента

Владимир Путин встретился с представителями движения "Наши". Президент поблагодарил их "за большую работу" и рассказал о важности дружбы народов. Этническое многообразие делает Россию сильной, заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 18.05.2006 21:50 (#)

Президент как всегда попал точку насчет "что такое хорошо и что такое плохо."

Сегодня первый раз за несколько лет посмотрел новости 1-го канала. Вот дословно то что предстало моим ушам. "...На третьи сутки поисков спасатели обнаружили следы пропавших ярославских туристов. В 5 километрах от горы Фиш, на берегу реки Белой они устраивали ночлег. Недавно брошенные окурки сигарет, выпускаемых в Ярославле, подтверждают, что это были именно заблудившиеся путешественники.." Припомнилась мне Совдепия с ее репортажами из колхозов но такую херню про охнарики заблудившихся в вечнозеленом лесу туристов и тогда не показывали... Впрочем и при Ельцине, когда я последний раз смотрел новости был перебор с "чернухой и порнухой". Спасибо тебе Владимир Владимирыч, за то что твои малахольные последователи до интернета пока не добрались. Но с другой стороны и последователям это не выгодно - где еще прочитаешь интересную и достоверную информацию...?

(написано анонимно) 18.05.2006 22:33 (#)

скины-ненавижу их!

Нууууу,наконецто-обратил внимание.А то сколько можно молчать.А все придурки с глупыми коментами-бейтесь головой о стену,может подобреете или станете умнее ДИКАРИ.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:02 (#)

"этническое многообразие делает Россию сильной" звучит, как "разводите черножопых в неволе, они прикольные"

(написано анонимно) 18.05.2006 21:59 (#)

Картина есть такая.

Не помню кто ее автор. Помещик, очень довольный зашел на свою псарню и треплет любимых собак за холки. Видно на картине, что любит помещик свою свору.

(написано анонимно) 18.05.2006 22:06 (#)

Где бы узнать о большой работе, проделанной "Haшими".

(написано анонимно) 18.05.2006 22:09 (#)

А чё крутые чуваки порожняки ганяют перед Путиным)))Хотя может Путин лох?)))Или притворяеца лохом? называя порожняки реальными делами?)))гы

(написано анонимно) 18.05.2006 22:07 (#)

Товарыш Пьютин - лучший друг молодёжи! Збись!

...короче, наш! Вова, растуды его качель. Везёт-же России на уродов у власти!

(написано анонимно) 18.05.2006 22:11 (#)

"Все мы должны осознавать, что вне зависимости от вероисповедания, этнической принадлежности мы заинтересованы друг в друге, мы друг друга дополняем, и взаимное дополнение делает нас сильными и эффективными"

"Но, несмотря на общий менталитет, есть особенности в каждом крае и регионе, и если человек туда приезжает, он должен с уважением относиться к культуре и их традициям"

"Все люди, вне зависимости от служебного положения и этнической принадлежности, должны соблюдать закон. Это абсолютное условие, что они должны относиться с уважением к стране в целом и конкретному городу, месту, республике, где он живет"
Мне это напомнило бредовые речи Гитлера.

(написано анонимно) 18.05.2006 22:14 (#)

А ведь встретились люди хоть и разных возрастов, но такие похожие по уровню мыслительного процесса, ...короче живут они в одной плоскости. Придворные художники уже пишут картину - "Путин в кругу молодёжи"

(написано анонимно) 18.05.2006 22:19 (#)

Еслиб я сидел рядом с Вовой и слушал эти речи - точно-б заснул и пизнулся об пол. Ей-ей, правду говорю. Развеж так говорят в кругу друзей - худший Пиар когда либо выпущенный.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:27 (#)

А ведь встретились люди хоть и разных возрастов, но такие похожие по уровню мыслительного процесса, ...короче живут они в одной плоскости. Придворные художники уже пишут картину - "Путин в кругу молодых геев"

(написано анонимно) 18.05.2006 22:19 (#)

Мне это напомнило бредовые речи Гитлера

но Адольф помимо слов действовал, однако. А эти кроме словоблудия ни на что не способны

(написано анонимно) 18.05.2006 22:21 (#)

...и не дай то Бог

Уж и так страну обратно в СОВОК загнали - что ж ещё?

(написано анонимно) 19.05.2006 11:57 (#)

Да все просто и банально, в сущности тут все правильно. Толку-то..

(написано анонимно) 18.05.2006 22:26 (#)

Уж и так страну обратно в СОВОК загнали

хм... потрудитесь обьяснить по каким именно показателям? до "совка" еще ВВП удваивать и удваивать :)

(написано анонимно) 18.05.2006 22:31 (#)

Во мля, интернационал! Дрючба народов.

Каждый за пазухой нож на соседа дрочит.

(написано анонимно) 18.05.2006 22:41 (#)

Сегодня в газете "Время новостей" опубликованы неизвестные страницы из девников Андрея Сахарова. Читая их, хочется взвыть.

(написано анонимно) 18.05.2006 23:08 (#)

18:45 А ссылочку можно попросить, уважаемый...

(написано анонимно) 18.05.2006 23:09 (#)

У нас - Буш. От него мы избавимся в 2008 году, потому что у нас есть Конституция и Закон. У вас - Путин. От него вы не избавитесь никогда. Стоит ли продолжать...

(написано анонимно) 19.05.2006 00:18 (#)

Вашей страной правит монстр-людоед, пожирающий другие страны, - финансовый капитал. Буш-то уйдет, но ничего не изменится.

(написано анонимно) 19.05.2006 11:49 (#)

ANONIMU

KAPITALIZM ETO NE IDEYA , DURAK TAKOY. MONSTROM - LUDOEDOM. BIL TOVARISH STALIN.

(написано анонимно) 19.05.2006 03:27 (#)

похоже на то,что не избавимся...
http://www.demagogy.ru/index.php?module=comment&uid=450

(написано анонимно) 19.05.2006 05:31 (#)

Не гоните на Буша!

Благодаря его работе пиндосия ослабнет и загнется раньше, чем ожидалось. И это здорово! Так что не надо его ругать, он молодец!

(написано анонимно) 19.05.2006 14:51 (#)

А тебе что за радость? На чужих поминках на холяву нажраться? Воистину, "пусть у соседа корова сдохнет"!

(написано анонимно) 19.05.2006 10:12 (#)

В яблочко попал ..:)

(написано анонимно) 18.05.2006 23:43 (#)

?

http://www.vremya.ru/2006/84/13/152142.html

(написано анонимно) 19.05.2006 04:17 (#)

Тому козлу...........

Тому козлу кому Буш не нравится - тебе не нравится потому что ты лох, а мне нравится - он цельный, нравственный человек - настоящий президент настояшей страны. А ты имгриривал только на самолёте - а в голове всё ещё в совке.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:47 (#)

За Бомбу Сахарова уважаю. А его общественная деятельность - типичный пример того, как человек достигший высот в одной области, совершенно не смыслит в другой, увы... Не думаю, что Сахаров гордился бы своей деятельностью, доживи он до трагедии развала СССР.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:47 (#)

Интересно, ты дурак, или родом так? Сам-то понял, какую йухню спорол?

(написано анонимно) 18.05.2006 22:59 (#)

ану, зацитируй. повоем вместе:)

(написано анонимно) 18.05.2006 23:09 (#)

хм... ну почитал, от чего выть то?

(написано анонимно) 18.05.2006 23:09 (#)

http://www.vremya.ru/2006/84/13/152142.html

User antifashist, 18.05.2006 23:09 (#)

Б

Просто про детишек все забыли... А теперь напишут и покажут!

(написано анонимно) 19.05.2006 04:05 (#)

Всех опередил единороСС Пастухов. Он приобщал даже непослушных малолеток... http://www.kasparov.ru/material.php?id=4415139577FE6

User fog, 18.05.2006 23:21 (#)

Наши - это гитлерюгенд или все таки путинюгенд, как будет все таки правильно, Гитлер все таки использовал свои идеи, а Путин идеи Гитлера, но ведь любят и обожают эти юнные боевики все же Путина, ....хотя кто их накормит напоит и пригреет того они и полюбят.

(написано анонимно) 19.05.2006 11:58 (#)

Неверно. Любят и уважают они не путина, а того, кто на раздаче стоит. Сейчас - путин, потом - другой кто-нибудь.

(написано анонимно) 18.05.2006 23:30 (#)

VIP

не нра мне эти НАШИ

User antifashist, 18.05.2006 23:40 (#)

А че так?... смотри какой румяный молодогвардеец ! :)))))))

User antifashist, 18.05.2006 23:44 (#)

Или этот интеллектуал....

(написано анонимно) 18.05.2006 23:40 (#)

Всех взрослых, кто имеет отношение к "Нашим", надо сажать!

По двум статьям: "Развратные действия в отношении несовершеннолетних" и "Вовлечение несовершеннолетних в проститууцию".

(написано анонимно) 19.05.2006 04:06 (#)

в политическую проституцию...

(написано анонимно) 19.05.2006 04:13 (#)

Respect!

.

User aklimov, 18.05.2006 22:38 (#)

Н-да... завралась Путятишна-то!

"Все мы должны осознавать, что вне зависимости от вероисповедания, этнической принадлежности мы заинтересованы друг в друге, мы друг друга дополняем, и взаимное дополнение делает нас сильными и эффективными" - Путин ли это говорит вообще? Или может очередной плагиат, как в случае с "Посланием"? А как же одобряемая "направляющая роль русского народа"? Как же злобные выпады в адрес не в меру самостоятельных Татарстана и Якутии? Как же не только слова, но и действия в отношении Северного Кавказа? Как быть с вакханалией пригосударсвенных СМИ. Например это - "Вчера двое кавказцев избили жителя столицы". Знаете о чйм это? Это о том, что возле кабака по пьяному делу передрались трое выходцев из Осетии. Из банальной (для России) пьяной драки вытянули "национальности" и ""поенахали тут" против москвичей". "Но, несмотря на общий менталитет, есть особенности в каждом крае и регионе, и если человек туда приезжает, он должен с уважением относиться к культуре и их традициям" - ух ты, здорово! Особенно в виде запрета на латиницу в Татарстане или ликвидации многонационального управления в Дагетане. Чьи же эти слова, а? Дела-то путинские у всех на виду.... ""Все люди, вне зависимости от служебного положения и этнической принадлежности, должны соблюдать закон. Это абсолютное условие, что они должны относиться с уважением к стране в целом и конкретному городу, месту, республике, где он живет", - подчеркнул Путин." Вот тоько прерчеркиваются эти слова ментами в Нальчике, начальство которых "не дал обидеть" Путин. И Кадыровых туда же до кучи. "Что касается службы в армии, то ее престиж необходимо поднимать" - неплохо сказано. Но не там и не тем. Неплохо начать с реформы армии и, самое главное, изменить отношения между государством и армией. Но, поскольку Путин говорит это "путинюгенду" - уже понятно в каком направлении всё это пойдёт... "России нужно гражданское общество, пронизанное патриотизмом," - ну, неплохо было бы начать с того, что б перестать дужить гражданское общество и подменять его на декоративные и аморфные "общественные палаты", а патриотизм невозможно назначить по приказу, он должен воспитываться самим обществом, что возможно только при достойной и свободной жизни. В общем - хорошую "шутку юмора" выдал на гора российский президент. На всеобщее посмеяние....

(написано анонимно) 19.05.2006 00:11 (#)

Что за удовольствие - разбирать путинское словоблудие?

Ясно же, что он никогда в жизни не скажет того, что думает, и тем более того, что собирается делать. Было решено, что, посколььку выгодно поднять тему фашизма и ксенофобии, наш дорогой Президент должен встретиться с мальчиками и девочками и поучить их толерантности, чтобы все видели, какой у нас душка-президент. Только и всего.

(написано анонимно) 19.05.2006 00:05 (#)

Президент поблагодарил их "за большую работу" и рассказал о важности дружбы народов.

Видимо с луны свалился путя, ВОЛК СВИНЬЕ не товарищ, в одном стойле не ужиться,пора понять закон природы.

(написано анонимно) 19.05.2006 00:28 (#)

В свое время мы взяли от капитализма самое плохое. Теперь от совка самое плохое. Только в словах и заявлениях недостатка нет ...

Аклимову респект. Завидую я вам ... Я вообще по натуре своей ближе к патриотам. Но патриотом Америки наверное быть как то приятнее и естественнее.

User aklimov, 19.05.2006 00:57 (#)

Слово "патриотизм" как-то затаскалось, что ли...

Слишком часто стали так называть собачью преданность власти. Вот и Некрасова вспоминали недавно кстати очень. Надо быть просто реалистом или, как минимум, прагматиком (в нормальном, не-Путинском значении этого слова). А нормальный патриотизм формируется как признательность, а не воспитывается как идейная установка. Само словосочетание "патриотическое обучениие" раскрывает искусственность такого "патриотизма", его неестесственность, превращение в гос.обязанность и мерку "лояльности". В этом смысле я не могу назвать себя патриотом.

(написано анонимно) 19.05.2006 04:07 (#)

Хорошо сказано! "собачью преданность власти"...

(написано анонимно) 19.05.2006 04:25 (#)

Вообще-то аклимов не скрывает свое собачье преданности израильской власти. Аклимов, вытащи толстенное бревно у себя из глаза. Может, прозреешь.

(написано анонимно) 19.05.2006 00:30 (#)

Вообще, будь я подростком, то после таких сладких речей точно записался бы в скины

Просто из отвращения и чувства противоречия.

(написано анонимно) 19.05.2006 03:35 (#)

Вообще, будь я подростком, то после таких сладких речей точно записался бы в скины

На фото видно как "наши" в беседе с путькой,УПИСАЛИСЬ от умиления.Вот это патриотизм, любовь,как хотите.

(написано анонимно) 19.05.2006 00:57 (#)

Позор путинтуткам!

Ввести законодательный запрет на путинтуцию!

(написано анонимно) 19.05.2006 01:39 (#)

По всем заявлениям,видно что он сам направляет людей к фашизму,ничего серьезного по борьбе с это заразой он не придпринимает.

Выступил исключительно чтобы очистить совесть.Сам говорил с расиским характером и ни какого закона против скинов не принял.ЭТО только доказывает нашу нецивилизованность и что он сам ФАШИСТ номер 1.....

(написано анонимно) 19.05.2006 01:50 (#)

21-

Так что готовьтесь, евреи!

(написано анонимно) 19.05.2006 02:13 (#)

Согласно традиции "Наших" Путин трахнул пионерку Петрову,комиссара Якименко,собаку Мухтара,выкырил косяк,станцевал патриотическое "Техно враждебное" ,раздал по стольнику и уехал.Приезжай,Вовик,еще!

(написано анонимно) 19.05.2006 02:18 (#)

Господа, надо просто любить свою страну.

А ненавидеть страну, в которой живешь, ненавидеть народ этой страны - от этого всем будет только хуже.

User antifashist, 19.05.2006 02:47 (#)

Не путайте страну с правящим режимом...

Ничего общего...

(написано анонимно) 19.05.2006 05:23 (#)

22-18 - полностью. c ВАми согласен. просто надо решить, к какому народу сам принадлежишь...

И делать выводы

(написано анонимно) 19.05.2006 02:52 (#)

Поздно Вова, уже поздно!

Рассказывать сказки все вы мастера, но время ушло и вы них.я не сделали! Этнических бандформирований уже и так выше крыши. А престиж армиии поднимайте с Ивановым и прочей шпаной из твоего окружения. Люди тебя боятся и не любят! И это ещё мягко сказано! Твари!

(написано анонимно) 19.05.2006 04:22 (#)

Зачем вы так про Вовика и Сережика...Грех это.У них руки в крови от пиления бабла,а головы забить национальными проектами про бабло и снятся только сны про бабло, и говорят они только о бабле.Болезные они,товарищ,а вы их матом...

(написано анонимно) 19.05.2006 04:30 (#)

Нью-Йорк - Столица Мира,зовет всех.
http://www.moko.ru/moko/album/new_york/images/night/night02.jpg
http://www.official-green-card.org/land_russian.asp

(написано анонимно) 19.05.2006 05:39 (#)

"Столица Мира"

гы

.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:44 (#)

Нахуй твоя шшашка кому усралась? Сдристни, дебил!

(написано анонимно) 19.05.2006 05:56 (#)

Отчегож,сдалась.А ты сиди с нашистами и работай на дядю Абрамовича.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:02 (#)

я-б поехал,но кажись для России квоты на этот год не выделили,там численность нашего брата зашкалила за все показатели.народ бежит.

(написано анонимно) 19.05.2006 04:46 (#)

сборище нашистов,пахнет по Нюрнбергу!

(написано анонимно) 19.05.2006 05:08 (#)

Какие мальчики! Ай, какие мальчики!

Мальчики-"наши", приходите 27 числа на наш парад! Ей-богу не пожалеете! Души свои вы все равно давно продали, так стоит ли много думать о задницах? Снявши голову, по волосам не плачут!

(написано анонимно) 19.05.2006 14:50 (#)

Браво! Решпект!

(написано анонимно) 19.05.2006 05:24 (#)

А ПУТЯ там будет,я путю хочу.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:32 (#)

1-24 - зайди в секс-шоп, там любые куклы продаются

или у шендеровича попроси - все равно ему счас без надобности

(написано анонимно) 19.05.2006 12:03 (#)

Не, не надо путю - он старый дзюдоист и полковник, у него задница жесткая и волосатая, с мозолями от сидячей работы. Ну его нафиг.

(написано анонимно) 19.05.2006 05:40 (#)

А между прочим,Гамбургские ПИТУХИ выслали ПУТИНУ шорты пидарские для парада гей,чисто из кожи хамелиона с открытой задницей ручной работы,в знак уважения.

(написано анонимно) 19.05.2006 06:00 (#)

Куды это "движение" движется?

(написано анонимно) 19.05.2006 06:19 (#)

Ты че,протрезвел,на ху,на ху,на хуй движутся,иди пристраивайся

(написано анонимно) 19.05.2006 06:28 (#)

хватит портал засорять,чай это не ваш подьезд.

(написано анонимно) 19.05.2006 08:22 (#)

Клуб прикормленных гэбистким режимом путинских комсомольцев

Клуб прикормленных гэбистким режимом путинских комсомольцев получила шовинистически-великодержавный инструктаж от главкома зверствуюсших в Чечне российских банд милиции и омона. Режиму нужны такая зомбированная карьеристкая мразь, чтобы обеспечить себе преемственность, а империи зла - перспективу продолжать насаждение своего бесправия и бесчеловечия и лжи следующему поколению землян.

(написано анонимно) 19.05.2006 21:54 (#)

Ой, блин, дерьмо!

Случайно попал на сайт. Не знал что в Рунете есть такая большая помойка, поддерживающая кормильцев - олигархов. Столь ко же еще в России еще дерьма! ) PS оппонентам: я не Путинист, не тратьте свои силенки на мое разоблачение. Я просто здоровый русский Человек... Пошел отмываться...))

User nikiv, 19.05.2006 12:43 (#)

Диктаторы любят позировать на фоне молодёжи, надиктовывая нормы жизни далёкие от окружающей реальности. Фашизм начинается не с экстремизма, а, с разделения общества на наших и ваших, с насаждения практики кто не с нами, тот против нас. Управляемая демократия по путински, это и есть современный цивилизованный фашизм.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:16 (#)

Почему же Путин не скажет то, что думает. Он часто уверенно ляпает свои мысли. Мочить в сортире - это ли не его всё? Ведь этими словами он развязал руки всем армейским, которые и так беспредельничали. А теперь опираются на слова гаранта. Мне уже не только страшно за детей, но и страшно за себя. Вот вам и чума 21 века.

(написано анонимно) 19.05.2006 15:41 (#)

А зарплату в конвертах не боитесь получать? Игра с налогами самый страшный грех в США, почемуне не в РФ? Начинать нужно с этих азов демократии

(написано анонимно) 19.05.2006 17:06 (#)

Так пусть и сделают пользу ...

Ежели нашисты и "молодогвардейцы" такие хорошие, почему они скинхедов не выслеживают и не отлавливают?

(написано анонимно) 23.05.2006 09:50 (#)

v USA delaut boevix robotov, poniatno, 4to for Russia eto ne nado, t.k. boevie roboti ne stroiat da4i generalam, ne otdaut 4est starshemu po zvaniu,vouut bez poteri, ne "stu4at".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: