Скандал с "ЭРОС Москвой": выставка возобновляется
В Культурно-выставочном центре "Сокольники" возобновляется выставка эротического искусства и секс-индустрии "ЭРОС Москва". Ранее работа выставки была приостановлена по указанию чиновников.
В Культурно-выставочном центре "Сокольники" возобновляется выставка эротического искусства и секс-индустрии "ЭРОС Москва". Ранее работа выставки была приостановлена по указанию чиновников.
Комментарии
А Новодворская там будет?
Неуловимый Джо
Она там главный экспонат. Уже после нее идут дилдо, надувные куклы и прочие приятные мелочи.
Она там главный экспонат. Уже после нее идут дилдо, надувные куклы и прочие приятные мелочи.
"Приятные мелочи"....
А ты, стал-быть, уже попробовал?
Приятно, говоришь, было?
Ну-ну...
"Приятные мелочи"....
А ты, стал-быть, уже попробовал?
Приятно, говоришь, было?
Ну-ну...
НАСЧЕТ НАВОДВОРСКОЙ СОМНЕВАЮСЬ,НО ТВОЯ МАТЬ ТАМ ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
"Неуловимому"
А ты, оказывается, ещё и извращенец, Ёся...
Мне очень хотелось-бы узнать имя придурка, подписывающегося ником "Неуловимый Джо"... Гюльчатай, открой личико!
111
Пол - душа буржуазии (Платонов).
Пир во время чумы
Иногда складывается такое впечатление, что гламурные колхозники Рублевки и особенно полоумные детки Кремлевских бонз уже видят Москву столицей мира, не город а сплошной Дом 2
Теперь "либералы" взялись блюсти нравственность
Только очень плохо это согласуется с хором голосов в поддержкй недавнего парада сами знаете кого.
А порнуха в рамках православной морали?
Вы ответьте на вопрос сначала
насчет одновременного протеста против этой выставки (кстати вполне гетеро-направленности) и парада голубых и розовых, не способных иметь детей.
Певица Бабкина,т.е Баблова,была?
мне нравится
когда такие вещи можно посмотреть и люблю смотреть на красивых женщин. А красота более понятна, когда она обнажена, и не скрывается за лживые одежды условностей. РПЦ может что то по этому поводу и вякнет - мне порой кажется, она не против на Россию надеть паранжу на мусульманский манер.
В современной церковной жизни к эротике тоже многие весьма благосклонны...
Очень показательны в этом отношении события, произошедшие в 1998 - 1999 гг (об этом тогда много писали в СМИ). Среди церковников и православных верующих Екатеринбургской епархии разгорелся скандал: главу епархии епископа Никона публично обвинили в мужеложстве, рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. На место комиссия прибыла 20 января и пробыла там четыре дня. Факты, изложенные в жалобах 52 священников , подтвердились. Процитирую фрагменты подлинных документов (учитывая вышеизложенное, разумеется, без указания фамилий). Большую часть составляют показания свидетелей. Что интересно, подписывались они довольно-таки нестандартно. Например: ?За каждое слово готов нести ответ на Суде Христовом?. Или: ?В том, что сказанное является правдой, готов присягнуть на святом Евангелии?... Итак. ?Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II от? НИЖАЙШИЙ РАПОРТ Довожу до сведения Вашего Святейшества, что в первых числах октября 1996 г. в Казанском храме г. Н. Тагила иеромонахом П. (Пименом. ? Авт.) мне было предложено "УБЛАЖИТЬ" Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона? Я должен был исполнить? в постели роль мужчины. Я дал свое согласие. Мне было обещано "заочно" его покровительство. ?После вечернего застолья Епископ Никон удалился в свои покои, а свита его была отпущена по домам. Иеромонах П. Подошел ко мне и сказал, что Епископ меня уже ждет. И чтобы я не стеснялся его. Я зашел в покои, он сидел за столом, я разделся, и мы легли в постель. Он стал пытаться поцеловать меня в губы, но я отстранил его? Он попросил меня, чтобы я "поимел" его в задний проход? Я исполнил его желание. В следующий раз я, будучи в командировке в Епархиальном Управлении, остался с ночевкой? Год спустя наши уединения возобновились в Верхотурском Николаевском монастыре? Я приходил и "ублажал" его женские страсти. Таких встреч было три, после чего я стал избегать Епископа. На протяжении всего времени он ТРЕБОВАЛ, чтобы я нашел ему кого-нибудь еще. И как он говорил, что снова хочет, "чтобы его сношали два молодых парня". За то, что я "ублажал" Епископа, мне иеромонахом П. Было дано 5 млн. руб. и около 1 млн. руб. Епископом Никоном. В том, что вышеизложенное является правдой, я готов присягнуть на Святом Евангелии. 03.12.98 г. (Подпись)?. ??Довожу до сведения Вашего Святейшества, что как только я поступил в Екатеринбургское Епархиальное Духовное училище? меня с другими учащимися? привезли на дачу Епископа Никона, якобы для работ, там нас поили водкой, водили в баню с бассейном, показывали видеофильмы? Когда я зашел в парилку, там я увидел совершенно голого архиерея. Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал? потом мы с ним пошли в его покои? Он сказал что будет исполнять роль женщины и чтобы я переспал с ним. Я исполнил его желание? Дальнейших событий я не видел, так как был пьян и уснул? Наутро Епископа Никона не было? Накануне престольного праздника в храме Казанской иконы Божьей Матери г. Нижнего Тагила? ко мне в 2 часа ночи приехал иеромонах Пимен и сказал, что меня хочет видеть Владыка? Владыка обвинил меня в том, что я ПРЕДАЛ его и рассказал кому то о нашей связи. Я сказал, что никому об этом не говорил. Вдруг он повернувшись к алтарю? сказал мне, что клянется у алтаря, что если я кому-нибудь скажу о нашей с ним связи даже на ИСПОВЕДИ, то меня положат под гроб и никто меня никогда не найдет?? ?...Владыка Никон, когда приезжал в монастырь, постоянно имел со мной беседы на "скабрезные" темы, в частности, он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), чтобы я поставлял ему мальчиков, ссылаясь на то, что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям? Затем он перечислял имена Архиереев, которые занимаются "неблаговидными делами". Он рассказывал о том, что если бы у него был мальчик, то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб??. И таких свидетельств несколько десятков. Из них следует, что многие из ближайшего окружения Никона ? либо любовники (архимандрит Клавдиан, иеромонах Пимен, иерей Владимир и другие), либо поставщики мальчиков. Всем, кого хотели совратить, епископ или его доверенные предлагали деньги, камилавки, должности, богатые приходы, высокое покровительство. Кто отказывал, мог в 24 часа отправиться на край света. Одного священника сослали в приход, где и церкви то не было... ?Голубое дело? поставлено так, что духовное училище стало ?кузницей геев?. Практиковалась ?хитрая? методика приема: давали специальный тест сочиненный редактором епархиальной газеты, священником Димитрием Байбаковым. Около двухсот вопросов типа ?любишь ли ты смотреть на себя обнаженного в зеркало и рассматривать член?. На ответ давалось две секунды. С помощью этого теста определяли сексуальную ориентацию. Естественно, предпочтение отдавали тем, кто больше ?подходил?. Доказательств, что это делалось с благословения епископа, пока нет, зато известно другое. Один из студентов признался, что Владыка после бурной ночи сказал ему: ?По тесту ты не прошел. А здесь соответствуешь!? Но и этого Владыке было мало. Из уже упомянутого письма на имя Его Святейшества (108 подписей): ??Архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет специальным монастырем ? там для архиерея будут подобраны соответствующие кадры, то есть гомосексуалисты? О предназначении Каменск-Уральского монастыря под притон для педерастов слышал от самого Владыки и игумен Тихон (Зотекин)?? Руководство Патриархии рассмотрело это дело 1 апреля 1999 года на "Священном Синоде", проводившемся под председательством Алексия II. В результате, наиболее активных искателей правды наказали за повторные жалобы на своего архиерея, а некоторых отстранили от занимаемых ими ранее должностей. Епископу Никону объявили выговор "за упущения, допущенные в руководстве епархией.", то есть за то, что священники осмелились жаловаться! Справка: В 1996 1997 годах Никон исполнял обязанности временного члена Священного Синода Русской Православной Церкви. Награжден орденом князя Владимира III степени, медалью Российского Дворянского Собрания ?В память 850 летия Москвы? III степени. Более подробно см., например, http://atheismru.narod.ru/Atheism/Their_customs/Nikon.htm
Есть и более свежие примеры. Произошло это в далеком Магадане во время Рождественских чтений в самом конце 2005 года, на которые известный богослов и дьякон Андрей Кураев прибыл по приглашению епископа Магаданского и Синегорского Феофана. Из зала поступил вопрос, относящаяся к уже упомянутому интервью из журнала ?Факел? ?9 2002 г., где на вопрос, может ли гомосексуалист быть православным священником, Кураев ответил буквально следующее: ?Да, может. При условии, если он, как и человек нормальной сексуальной ориентации, умеет контролировать свое влечение?. Понятно, что такой ответ не может не вызвать недоумение у всякого нормального человека и он, что вполне естественно, захочет удостовериться, нет ли в журнале ошибки. И если никакой ошибки нет, потребует исчерпывающих объяснений по поводу позиции, допускающей совместимость содомии и благодати. Тем более, вопрос этот касается даже не столько самого дьякона, сколько доброго имени всей православной Церкви. Но каково же было удивление аудитории, когда Кураев, нисколько не колеблясь, подтвердил свои высказывания по этому вопросу, ответив: ?Совершенно верно и очень просто. Это реальный факт церковной истории?. Любопытно, чему именно обучает своих студентов - будующих руководителей Церкви - профессор Кураев? В его общедоступных биографиях ответа на этот вопрос найти не удалось. Справка: Диакон Андрей Вячеславович Кураев в 1979 году поступил на философский факультет МГУ, в 1984-м, по окончании университета, поступил в аспирантуру. Тогда же стал секретарем ректора Московской духовной академии. Затем учился в духовной семинарии, которую закончил в 1988 году. Продолжил образование в Бухарестском Богословском институте. Там же был рукоположен в сан. По возвращении из Румынии, с 1990 по 1993 г. работал референтом Патриарха Московского и всея Руси Алексия. Параллельно в 1992 г. окончил Московскую Духовную Академию. В 1993-1996 гг. был деканом философско-богословского факультета Российского Православного Университета св. Иоанна Богослова. Профессор Московской духовной академии. Решением Синода от 12 марта 2002 года включен в состав редколлегии сборника "Богословские труды". Решением Синода от 24 декабря 2004 года включен в состав Синодальной Богословской комиссии. 15 февраля 2003 года Патриархом Алексием награжден орденом преп. Сергия Радонежского 3-й степени, награжден медалью "За служение свободе и просвещению". А вот заслуги перед Церковью бывшего министра юстиции Ковалева, посещавшего бани с проститутками, оказались отмечены орденом князя Даниила I-ой степени.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: