новость Путин: Необходимо создать программу социальной адаптации для мигрантов

17.11.2006
Встреча Владимира Путина с журналистами. Кадр РТР

Встреча Владимира Путина с журналистами. Кадр РТР

Лучшим решением проблемы национализма и ксенофобии Владимир Путин считает создание программы социальной адаптации для приезжих. При этом президент отметил, что в России нелегальных мигрантов больше, чем в Европе или Соединенных Штатах.


Комментарии
(написано анонимно) 17.11.2006 20:41 (#)

быстрее рассадить своих по креслам пока срок не прошёл. режессура спектакля с применением ксенофобии удалась. теперь рассеяне, платите из кармане

(написано анонимно) 17.11.2006 22:05 (#)

Напрасно Вы так, даже если он немножечко и ксенофоб, то ведь только одной национальности - придурков и провокаторов. Ну подумаешь.

Дет Марос 18.11.2006 03:36 (#)

Свой первый смертный приговор Путин получит за покушение на Литвиненко.

=

Дет Марос 18.11.2006 03:37 (#)

А пока будет подавать апелляцию, его казнят за Рязанские Учения. Прямо как Саддамку.

=

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

ниписдата ниразу

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Видишь долбоебов сколько?

(написано анонимно) 17.11.2006 23:43 (#)

ну и рожа на фото типична руская свинья

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.11.2006 03:33 (#)

АДМИНУ - а че 20:43:44 эту фигню не удаляете, уроды ? или она вас не трогает, так как вы не русские ?

(написано анонимно) 18.11.2006 04:25 (#)

а через твою жопу

(написано анонимно) 18.11.2006 14:00 (#)

Вот ты, даун, и показал уровень своего интеллекта

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

дешевая провокацыя

(написано анонимно) 18.11.2006 17:41 (#)

Да, скорее всего так и есть, провокацИя.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Просто хуйня несуразная.

livejournal.com demset [livejournal.com], 18.11.2006 14:06 (#)

Адаптация почему-то должна без рынков. Какой-то непонятный эксперимент. Короче Путин неадекватно рефлексует со страха.

http://domd.ru

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

вы фсе жалкое нечтожество, мое величие вдавит вас в землю, щенкофф эдакиххх, все кто выебываецо йа записываю ф блокнот и потом крошу щи !

(написано анонимно) 17.11.2006 20:48 (#)

ага. спасение утопающих- дело рук самих утопающих. браво!!! как насчет того чтобы поймать и наказать хотя б одного скитенка? а его папаше, милицейскому чину, воткнуть на работе по самые... или обязать задерживать для проверки док-в всех скинообразных на улицах ( по типу борьбы с лицами кав. нац-ти)? ни-ни-ни!!!

(написано анонимно) 17.11.2006 21:34 (#)

Точно, 17:48

Представители власти продаются за 500 рубликов,тут можно любые программы создавать- это только ставки поднимет для приезжих, только и всего.Ну, тогда представители власти, возможно, будут стоить 700-1000 рублей.Вот и получается , а адаптироваться к чему, к цене естественно.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:02 (#)

Тот, кто презирает ассенизаторов будет жить в говне.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:07 (#)

а может открыто послать нах всех иммигрантов и проблеме конец?

Нет иммигрантов - нет проблемы.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:12 (#)

Poslat' mozhno, a poidut li?

(написано анонимно) 17.11.2006 21:14 (#)

не захочут по хорошему

можно и по плохому

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Не бери в голову, бери в рот.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:39 (#)

Великий и многонациональный 18:07

Так ты уже послал, тока кто к тебе прислушался.......................

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Словоблудие.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:27 (#)

Анониму 18:07

Проблем будет еще больше. Работать кто за тебя тогда будет?

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Буду краток: хуйня! И не понравилось.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

полностью согласен.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:12 (#)

НЕ ИЗЧЕЗНЕТ ПРОБЛЕМА

Не исчезнет проблема имигрантов, как они могут интегрироваться в наше общество? Возмите в пример Францию или Германию, где там интеграция мигрантов в общество? Ее ( интеграции ) нету! Немцы или французы сами по мебе, мигранты сами по себе. Еще пример, Англия, эти марджахеды не хотят принимать условия жизни коренных англичан. После запрета носить паранджу или хиджаб, до сих пор носят, да еще и права качают. Путин---вот проблема российского общества. Вместо того, что-бы поднимать уровень жизни коренного населения России, даем льготы и привелегии мигрантам, границы открыты---и вся шушера ринулась в Россию. Никакие квоты не работают.

Голанец 17.11.2006 21:23 (#)

Государственная программа России по социальной адаптации мигрантов.Или это новая кормушка для чиновников по типу задержанных сегодня "лекарственников",либо бредовая идея-фикс,которая кроме откровеного смеха ничего вызвать не может.Заговариваться начал ВВП.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:07 (#)

Вы посмотрите шире. Сейчас крайне нестабильная международная обстановка. Возможно России придется в экстренном порядке принимать высококвалифицированных беженцев с ближнего востока, бывших соотечественников Президента. Сегодняшние квоты призваны зарезервировать для них места.

anonym 18.11.2006 08:28 (#)

Социальная адаптация...????

Господи, хорошо бы коренное население адаптировать, в том числе и социально...

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

ты что уже совсем мудак??

(написано анонимно) 17.11.2006 22:16 (#)

Глупец ваши мигранты -узбеки,таджики ,азери такие же совки ,как и ты! Знаю я узбеков в Астрахани пашут до седьмого пота ,работают на русских фермеров ! Ибо нет в деревне вашей русского мужика! нету! о каких льготах ты говоришь тогда? какой такой хиджаб??? ты узбечек или таджичек видел в них ??? арабок видел да? так говори про арабок! Да учился я в Париже и знаю -есть там и не интегрированные ,есть и интегрированные ! многих таких знаю! просто то российское ТВ ,нынче про Запад крутит один негатив и такие .как ты клюют на это .

(написано анонимно) 17.11.2006 21:18 (#)

проблема с иммигрантами заключается в том,

что наша власть с ними постоянно заигрывает , никак не может отказаться от наследия ссср, вместо того, чтобы прямо заявить , что граждане бывших союзных республик являются иностранцами и их пребывание в России является нежелательным, власть постоянно рассуждает о каком то евразийстве, геополитическом влиянии, зоне интересов и прочей лабуде. А какие нибудь азеры искренне верят , что продолжают жить в общем пространстве типа ссср, а раз так то почему бы не съездить наварить денег в Россию. Надо расставить все точки, и четко заявить тем же азерам , что их пребывание в Росии нежелательно.

Самарканд 17.11.2006 22:10 (#)

Отлично !!! уберите своих инвесторов ,которые обходя западных конкурентов, урвали тут лакомые куски ,уберите свои трубы газовые через которые вы качаете газ наш по внутри-российским ценам , уберите свои базы ,уберите свои одкб и шосы !!! Мы за !!! мы устали от вашей лжи и вашего лицемерия! живите сами как хотите нам плевать на вас! только учти не любишь чёрных забери своих солдат из Северного Кавказа и признай ошибку русских царей за Кавказскую войну! признай ошибку И.Грозного и уберись из Татарии! потом поищи брюнетов в своём ряду ,потом поищи тех же брюнетов в числе своей родни! Потом ведать тебе придётся поискать себе место в палате сумасшедшего дома!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

А што это у вас тут за базары пидарские?

(написано анонимно) 17.11.2006 21:26 (#)

Надо сначала создать программу социальнои адаптации коренного населения к условиям жизни и доходов в России. Правительство и крупныи бизнес, эстрадно-телевизионная тусовка считает видно что население России живет как и они. Первыи шаг-радикальное снижение разрыва в уровне доходов бедных и богатых. Введение прогрессивного налога: 13% на доходы до 3.000$; 30% на доходы до 10.000$, 50% на доходы до 50.000$ и 80% на доходы свыше миллиона. Тоже самое пошлина и на наследство. А то вопят что денег нет а Миллер имеет доход в 200.000$ в месяц, юморист Максим Галкин в год 5 лимонов. ГРАБЕЖ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ, КАК И ПРИ Е.Б.Н.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:41 (#)

Ради бога, сынок ничего не трогай, ничего не меняй, ничего не путай. Без запинки прочитаю куплеты до 10.000$ — ученик бабушки Варвары.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:01 (#)

Тебе 80 лет, папа?

(написано анонимно) 17.11.2006 22:12 (#)

Мой папа работает начальником и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Тварь".

(написано анонимно) 18.11.2006 07:31 (#)

Может быть мы соседи, ибо каждый вечер из-за стены слышу:"Тварь!...Тварь!", - и еще - "Дай выпить, падла!".

(написано анонимно) 17.11.2006 23:30 (#)

Не хочу расстраиваться, в моем возрасте это очень вредно для здоровья, - говорит 80-летняя дочь Михаила Шолохова Светлана. - Первую серию насилу досмотрела до половины и выключила телевизор. Не выдержала. Ну что это за полудохлый Григорий и цыганка какая-то Аксинья? Это «клюква» для Запада, а не кино для русских. Папа Римский Бенедикт XVI провел в Ватикане совещание Тихий Дон, как средство пропаганды семейных ценностей.

(написано анонимно) 18.11.2006 02:09 (#)

Да, Аксинья-еврейка была покруче. Антисемит Шолохов Среди титульной нации Аксиньи не нашёл. Как уж тут без инородцев?

(написано анонимно) 18.11.2006 00:00 (#)

Андрей Петров украсил своим творчеством 80 кинокартин. Андрей Петров похоронен на Волковском кладбище в некрополе "Литераторские мостки". Здесь хоронят видных деятелей культуры и искусства Санкт-Петербурга. В этом музее-некрополе похоронены Иван Тургенев, Виссарион Белинский, Дмитрий Менделеев, Иван Павлов, Петр Чайковский, Михаил Салтыков-Щедрин и другие деятели культуры.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:41 (#)

Слава ВВП!!!!!!!!

(написано анонимно) 17.11.2006 21:47 (#)

Даешь Свободу слова; Честную политическую конкуренцию; Справедливость.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:51 (#)

Поздно пить Есентуки когда печень развалилась. Управлять страной это не только торговать природными ресерсами.

(написано анонимно) 17.11.2006 21:52 (#)

бригада, а где про евреев? выгоню со службы, раздолбаи

бригада 17.11.2006 22:28 (#)

Необходимо создать программу социальной адаптации для евреев.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

еб твою мать

(написано анонимно) 17.11.2006 21:58 (#)

Свобода слова!

Зашла! читаю! Право,смешно! Уважаемый Владимир Путин! Вас неправильно информируют.Вся проблема в том , что КСЕНОФОБИЮ проявляют не приезжие а русские.Может, нужны какие-то программы для русского населения. НЕувязочка получается!:)

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

маладец

Русский 17.11.2006 22:10 (#)

Адаптация нелегальных иммигрантов является преступлением перед народом России, перед Россией. Бесконтрольная иммиграция является действием "пятой колонны" по развалу России; это преступление лиц, ответственных за сохранение России. Экстремизмом сегодня является произвол чиновников и их партии "единая россия". Экстремизм этот в подавлении народа России, его прав на свободу слова, собраний, выборов.

iz Chicago 17.11.2006 23:42 (#)

Russkii, ty voobshche v kurse, chto v Rossii nedostatok naseleniya? Chto ty lichno sdelal dlya ee resheniya? A to srednii vozrast muzhchiny v Rossii okolo 53 let. Kak v Zimbabve. Tolko tam SPID, a u vas stekloochistitel.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Аффтар убей сибя ап стену боклан!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

ты что уже совсем мудак??

Владимир 17.11.2006 22:12 (#)

Гнать вон из россии - дома пусть их выхаживают.

Нам они и на ..... не нужны,своего говна хватает,разгребатьи разгребать.

(написано анонимно) 17.11.2006 22:18 (#)

Создаю заклинания и зачарованные вещи для того что бы получить деньги. Понимаю бессмертный мировой ритм. Сева

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

жду продолжения

(написано анонимно) 17.11.2006 22:19 (#)

Можно трактовать предложение президента как желание сделать из России новый Вавилон ?

(написано анонимно) 17.11.2006 22:21 (#)

А на стройках ты сам будешь работать? А улицы мести? А помидорами и яблоками торговать? Умник хренов.

.

(написано анонимно) 18.11.2006 02:17 (#)

А наркотиками торговать? А местных резать сам будешь? Крышевать тебя кто будет? Кто обкрадёт и обманет? Умник хренов.

*

(написано анонимно) 18.11.2006 02:56 (#)

Умники, 19:21:55 и 23:17:35, вас послушаешь, так русским в России вообще дела нет, только вот при чём тут хрен, с такими выводами до него и у российских баб дела нет.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Афтар дрочливый низкорослый прыщавый ПТУшнег

(написано анонимно) 19.11.2006 03:33 (#)

ты че писать не умеешь- правильно будет "нискарослый прыщявый пэтэушнег"

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Нахуя ваще вывесили этава идиота? Неужэли в ращоте што найдуцца придурки, каторые будут с ним полемезировать?

(написано анонимно) 17.11.2006 22:53 (#)

Свобода слова!

Очень хочется посмотреть, как вы тогда будете оправдывать ксенофобию и скинов и чью морду они начнут бить и резать ....готовь морду.Разгребать и разгребать!!! :) И сбудется твоя мечта, Россия без мигрантов.:)

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

хочешь пасосать хуй?

Всё очень просто 17.11.2006 22:36 (#)

Чиновникам нужны взятки, а буржуя

(написано анонимно) 17.11.2006 22:49 (#)

А спиваются социально адаптированные россияне ?

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Автор чмо и пидорас, никогда в жизни не пиши.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Такой хуйни давно не слышал....

(написано анонимно) 18.11.2006 18:45 (#)

Надо провести референдум. Пусть граждане сами решат, какой процент приезжих их устраивает и каких именно мигрантов хотели бы они видеть в своём городе.

(написано анонимно) 17.11.2006 23:19 (#)

Была Российская Федерация,а станет небольшая страна с населением в 70 млн.Татастн,Башкирия,Кавказ,Тува и пр. отвалят от Москвы.

(написано анонимно) 17.11.2006 23:27 (#)

Начало падения и гибели России положил период демократизации 1905-1917гг.Царь был плох,но при нём нормально или и развивались 300 лет.Была единая идеология,христианская.А теперь-сатанинская,вместо самодержавия и монархии- демократия.И странное дело если раньше(при "диктаторах" православных царях Россия крепла и богатела,то при президентах и демократии разваливается и вымирает.Не находите ли это странным и вполне закономерным?

(написано анонимно) 17.11.2006 23:38 (#)

Вопрос либералам и демократам....Правильно ли вас народ понимает,что когда вы не зхотите возврата к системе православной монархии то считаете это оправданным, ибо это сатанизм или диктатура христианства?А когда ратуете за демократию и либерализм-то это божественное и лучшее что было предназначено богом людям(Не Христом,но иудеями ?)

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Еп тваю мать ПТУшники за базаром не следят нихуя.

(написано анонимно) 17.11.2006 23:56 (#)

Не надо ля-ля. Слава Америке!

Начало падения и гибели России положили низкие цены на зерно, которые смогли предложить США и Канада в конце 19 столетия. Слава Великой Америке!

М-о 20.11.2006 00:36 (#)

No pasaran!

А теперь, внимание , вопрос! Чье падение и гибель начнутся в середине 21 века, если Великая Путьландия не сможет удержать высокие цены на нефть и газ?

(написано анонимно) 18.11.2006 02:43 (#)

Да, при "диктаторах" православных царях Россия крепла и богатела.

Лыко, пенька, дёготь, пушнина, икра, рыба, пшеница. Что ещё? Усё. А ежели хай-тек какой, швейная машинка, там, или граммофон, тут уж к американским евреям обращаться приходились. К Эмилю Берлинеру и Исааку Зингеру. А это для православной монархии был такой позор, такой позор, что, не выдержав унижения, Николай II Кровавый отрёкся от престола. Вот тут-то всё и началось.

(написано анонимно) 17.11.2006 23:51 (#)

Вирусы гриппа

Вирусы гриппа типа А могут инфицировать несколько видов паразитов, включая гэбэрастических кочетов, глистов, вшей, блох и гнид обыкновенных кремлёвских. Вирусы гриппа, которые инфицируют гэбэрастических кочетов, называют "вирусами гриппа гэбэрастических кочетов". Вирус гриппа гэбэрастических кочетов обычно не передается людям и мужикам напрямую от кочетов и не циркулирует среди людей и мужиков. Вирус гриппа А может быть разделен на субтипы на основании их поверхностных протеинов - гемагглютинина и нейраминидазы. Всего известно 15 субтипов геамагглютинина и 9 субтипов нейраминидазы. Однако из 135 пар комбинаций в природе встречаются только 46(1), и только 22—25 из них найдены среди вирусов гриппа, идентифицированных в жопуляции гэбэрастических кочетов, а именно: Н1N1 - H2N2 - H2N3 - H3N2 - H3N8 - H4N2 - H4N4 - H4N6 - H4N8 - H5N1 - H5N2 - H5N9 - H6N1 - H6N2 - H6N5 - H6N9 - H7N1 - H7N2 - H7N3 - H7N7 - H9N2 - H9N8 - H10N7 - H11N9 (1,2). Гэбэрастические кочеты играют особую роль, поскольку все субтипы гемагглютинина обнаружены среди бешеных хохлатых кочетов, которые считаются природными хозяевами вируса гриппа А. При этом только три субтипа гемагглютинина (Н1, Н2 и Н3) и два типа нейраминидазы (N1 и N2) широко циркулируют среди людей и мужиков. Грипп гэбэрастических кочетов обычно не вызывает заболевания бешеных хохлатых кочетов, однако среди оопущенных петухов обыкновенных вызывает интенсивный мор и падёжь. Вирусы гриппа гэбэрастических кочетов, как правило, не инфицируют людей и мужиков, однако известны случаи заболевания и даже гибели среди людей и мужиков во время вспышек 1997-1999 и 2003-2004 года. По-видимому, люди и мужики является конечным звеном в передаче вируса птичьего гриппа, т.к. до сих пор не зафиксировано случаев передачи этого вируса от людей и мужиков к людям и мужикам

(написано анонимно) 18.11.2006 03:40 (#)

Дядька, да ты ж ебанутый на всю голову, ты хоть сам это понимаешь ?

(написано анонимно) 18.11.2006 04:05 (#)

Гениально! Без булды.

(написано анонимно) 18.11.2006 00:59 (#)

Програма будет создана.Раз презик сказал.Медведев даст деньги и толчок к работе над ней.Деньги украдут,поделятся с Медведевым.Новый нацпроект.

(написано анонимно) 18.11.2006 01:09 (#)

А что?Без толчка(сортира)никак нельзя?

(написано анонимно) 18.11.2006 02:24 (#)

А мочить где?

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

МЕГАПИЗДЕЦ

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

УЙНЯ....

(написано анонимно) 18.11.2006 01:43 (#)

Обсудить проблемы экстремизма??? (Путин)

Эктремисты сидят в Кремле!!!

(написано анонимно) 18.11.2006 01:53 (#)

В кремле седят экскремисты, экскремалы и экскременты

А на лубянке - говноеды.

(написано анонимно) 18.11.2006 01:55 (#)

На фото рожа у презика как будто ему засадил заслуженный спидоносец вчк-нквд

без презика

(написано анонимно) 18.11.2006 02:34 (#)

И, наконец, партия феминистская терапия. Сосредоточьтесь на личном. Грубо говоря, это должна была быть не партия президента, а партия - партнер, чьи указания будут способствовать распространению четких правил относительно оплаты за оказанные Интим услуги. Сева Николаев.

(написано анонимно) 18.11.2006 02:49 (#)

Вы неправы, с презиком. Но презик - с шипами.

(написано анонимно) 18.11.2006 02:32 (#)

Выборы устраиваются для того, чтобы люди не воевали, а договаривались. Когда Путин отменил выборы, то у различных сторон не осталось никакого выбора. Следовательно, теперь главная проблема Президента - военным способом удерживать власть. Выражаясь современным языком - "борьба с экстремизмом". Конечно, существует путь Пиночета, который путем сокращения народонаселения провел ряд экономических преобразований. Но мы все понимаем, что пиночетовцы были чилийцами, в то время как путинцы - исторические мигранты, чуждые коренному населению. Следовательно Президент должен изобрести колониализм нового, ранее неизвестного типа - российский неоколониализм.

(написано анонимно) 18.11.2006 02:37 (#)

Далее. Неокоммунизм невозможен по той простой причине, что для коммунизма требуется натравить бедные слои населения на богатые слои. Сейчас уже есть богатые слои, но они все как раз и являются теми самыми путинцами. Вероятно уже существует документ, в котором описаны основные черты нового строя, так называемой "суверенной демократии". Нам остается только пытаться угадать в отдельных действиях Президента этапы нового большого пути.

(написано анонимно) 18.11.2006 04:55 (#)

Да не будет никакого нового большого пути, на Норд-осте и Беслане президент ясно показал не решительную решительность. Если путин, благоразумно, по традиции, под Новый Год не передаст свои полномочия, допустим Касьянову, нас ждёт старый путь доведения ситуации до критической точки, а там уже ФСБ, подставив население попробует привести к власти что-то типа иванова, медведев для хаоса не годится. Так что, ждём-с Нового Года, кто ни будь, что ли тотализатор открыл, 100 к 1, я бы поставил.

nikiv 18.11.2006 14:22 (#)

Что-то в этом есть, я тоже думаю, если нас и ждут кардинальные перемены в политике, то они могут наступить по-ельцински. А что? Это даже можно в последующем конституционно закрепить: с нового года назначается врио президента, с испытательным сроком до депутатских выборов, совмещённых с президентскими. Новая метла в таком случае чище выметает коррупционный предвыборный мусор и нас ждут более-менее честные выборы, а значит, и избирательская активность, и выборы с выбором, я уж не говорю, сколько бабла сэкономит совмещение выборов. Чё нам всё копировать западный опыт, если есть свой, судя, по рейтингу путина в центральных СМИ – положительный. Как столяр, не склонный к азарту, могу поставить на такой вариант 1000 р. – 1:100, ну толстосумы кто попробует: [email protected]

User kleva, 18.11.2006 14:54 (#)

Какого ответа Вы ожидаете?

И от кого? Единственное, с чем можно Вас поздравить, так это с успешным началом выходных дней. Видимо Вы, в отличие от aklimov'а успели с утра поправить голову. Иначе, с чего Вам пребывать в таком благодушном настроении, читая убогие комментарии анонимов?

(написано анонимно) 18.11.2006 18:53 (#)

Вот тут вы не угадали, работаю без выходных дней, зато позволяю себе выходные часы за компьютером. Мне претит нецензурная лексика, но я не считаю комментарии с ней убогими - за отталкивающим матом и похабщиной я в жизни часто находил надёжных и порядочных людей, и, наоборот, за привлекающей эрудицией и умом – подонков. Ну а моё благодушие, это есть ничто иное, как здравый смысл извлечённый из прожитого полвека. Какого ответа я ожидаю? – пари. Слабо?

(написано анонимно) 19.11.2006 02:30 (#)

Молодец, Дядька, PROZIT !!!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

кто-нить читал крео?

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Зачем ты срешь на людей?

(написано анонимно) 19.11.2006 13:32 (#)

уточни, на каких именно - люди в основном нормальные - а вот на путинят, лично для тебя, я бы мог поднатужиться ещё разок.

(написано анонимно) 18.11.2006 02:40 (#)

Смерть придет в любое время дня и ночи. Индийский ответ "Властелину колец".

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

кросавчегбля

(написано анонимно) 18.11.2006 06:32 (#)

Грани меня веселят. Нашли где-то кадрик как у Путина губки несимпатично сложились и теперь в каждую статейку суют как иллюстрацию. Ну до чего же мелкие, дешевые и убогие людишки работают в этой помойке. Самим то не противно быть такими?

(написано анонимно) 18.11.2006 11:14 (#)

Грани это вообще явление!Столько дерьма сколько пишут здесь о России не найдёшь ни где в мире!Хорошо оплачивают видимо.

(написано анонимно) 18.11.2006 11:31 (#)

Столько дерьма сколько пишут - это твоя Родина!!!!Они пишут ПРАВДУ!!!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

ДРАЧИТЬ ВСЕМ ПАГАЛОВНА

aklimov 18.11.2006 11:22 (#)

Да сами е**еи этого никак понять не могут, почему их отовсюду гонят...

*

User kleva, 18.11.2006 14:41 (#)

Поздравляю.

Видимо, происходящее на Гранях отражает реальные процессы в нашем обществе. Заметили, что с сайта ушли более или менее вменяемые комментаторы? На смену им приходят юные буйнопомешаные деды морозы и раздувшиеся от собственной значимости злодеи с манией величия на пустом месте. Хотя чего можно ожидать от подрастающего поколения, если даже aklimov опускается до уровня анонимов, словарный запас которых сопоставим с таковым у небезизвестной Эллочки.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Иди поешь калла, тебе это полезно.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

А если в жоппу отпердолят???

(написано анонимно) 18.11.2006 13:06 (#)

Ага, подонок, тебе не нравятся губы В.В.Путина?

Сука ты замаскировавшаяся! Твой IP-адрес у нас есть. Жди. Блядь, нашего Президента оскорблять вздумал!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Вилы сцуко!!!!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

прекольно.

Правдоруб 18.11.2006 11:28 (#)

У Путина рейтинг=5% ))) Путин и "Едяшая Россия" уйдите в отставку,н4е позорьте державу и издевайтесь над народом.http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

Не от Кремилиа 18.11.2006 11:43 (#)

"Столько дерьма сколько пишут" - это твоя

Pravdu pischut!!!!!!

(написано анонимно) 18.11.2006 15:24 (#)

Я тебе зубы стомеской выбью, для минета даже рот не нужно будет открывать.

(написано анонимно) 18.11.2006 15:35 (#)

поместить мигрантов в конслагерь

для лучшей адоптпции,
условия содержания как в Абу Гриб.

Потрвейн777 18.11.2006 17:17 (#)

12:35
+1

(написано анонимно) 18.11.2006 17:22 (#)

"При этом президент отметил, что в России нелегальных мигрантов больше, чем в Европе или Соединенных Штатах." . Если они нелегальны,то откуда он взял,что их больше или меньше?

(написано анонимно) 18.11.2006 22:21 (#)

Дорогой, а ты что не понял, как сей счёт ведётся на глазок. Посмотри массовые мероприятия на улицах в Европе или США, собирающие тысячи граждан соответствующих стран в маленьких городах и десятки тысяч в мегаполисах. А теперь прикинь на 150 млн. народа российские массовки - провинция вообще вымерла, ну а в мегаполисах в основном кучкуются вымирающие коммунисты и возрождающиеся фашисты, прикидываешь в каком остатке нелегалы. Паспорт то, дело второстепенное, реальных прав, если нет бабла и блата, с гулькин нос, за то если есть – ты будешь и нелегалом прав и свободен. Короче есть вертикаль власти, ну прикинь ещё семьи чиновников, а остальные все нелегалы де-факто, так что президент ещё скромничает в своём прикиде.

(написано анонимно) 19.11.2006 02:29 (#)

Вертикаль вся в метастазах.

User san, 19.11.2006 03:54 (#)

Мы в стране усёные, а хули нам усёным, да?

Для ввПу 10 или 15, а может быть и 25-30 млн. приезжих в Россию - хорошо, ну а сли их будет 125-130 млн. человек - ещё лучше. Ну, что тут поделаешь - "учёный человек".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: