новость Половину пациентов психиатрических больниц отпустят домой

01.12.2006
Пациент института психиатрии им. Сербского. Фото АР

Пациент института психиатрии им. Сербского. Фото АР

В ближайшее время из российских психиатрических больниц по домам будет распущено до половины из полутора миллионов содержащихся там больных. Это предусмотрено федеральной целевой программой "Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями".


Комментарии
User udaffcomfan, 01.12.2006 13:01 (#)

Это что же - вы хотите распустить психов по домам, переложив обязанности по их содержанию на родственников?

livejournal.com demset [livejournal.com], 01.12.2006 17:04 (#)

Ждите теперь наплыва новых участников на "

http://domd.ru

WNSemenov 01.12.2006 22:11 (#)

С праздником вас, россияне! :D

Просто скоро выборы. А кого же в депутаты выбирать, как не идиотов? Ежели в Думе будут умные люди, то зачем же царь? А как же без царя? 1.5 миллиона- это ж целая армия! А ведь скоро 2008 год, и до сих пор нет повода для третьего срока. А так выберете в парламент идиотов и сразу вопрос станет: "а кто ж будет за этими полоумными присматривать? что б чего не натворили... - правильно: наш Царь! На третий срок его!!!" В 1953 амнистия, в 2007- с психбольницы.

Онаним 01.12.2006 17:28 (#)

навстречу выборам

Ребята, это делается специально к выборам 2007 и 2008 годов. Это ЕдРо пополняет электоральную базу. Их (психов) там перед самой "амнистией" наширяют феназепамом по самые уши и прозомбируют: "Голосуй за Медведева (Иванова, Сечина, ещё какого-нибудь пидараса). А мы потом удивляемся, почему у руля отирается очередное лубянское чмо!

(написано анонимно) 01.12.2006 20:07 (#)

Придурок либерастический, психи вообще-то недееспособны!

sorok 02.12.2006 02:19 (#)

Недееспособны только те, кто признаны такими в судебном порядке. А существуют еще пограничные состояния, сезонные обострения, ремиссия, светлые промежутки и т.д.

WNSemenov 02.12.2006 00:16 (#)

А чего собсно бояться?

Ну, выпустят пару-другую миллионов больных на мозги, и что? Что изменится? Если и так в москалии их уже полно. Вон и в думе, как посмотришь-послушаешь- как только что с постели психушки. Если сам царь про сортиры говорил на высшем уровне, что же ожидать? А ваще это стратегия такая: создать фон, чтобы на их фоне придуркуватость своя не так заметна была. И не отличишь теперь, гда психов больше, у власти, или на свободе. :)Не переживайте, среднее число психов в стране сохранится.

(написано анонимно) 01.12.2006 13:01 (#)

Жаль россию. Итак ты

User arle, 01.12.2006 13:18 (#)

в США это сделали уже давно - 4 млн пополнили ряды бездомных... .

(написано анонимно) 01.12.2006 15:00 (#)

а до США нам как-то дел нет. своя безопасность, старики и дети больше заботят, знаете ли

Alex 01.12.2006 23:16 (#)

Американцы сократили койки в психбольницах после выхода на рынок эффективных лекарств. Это отчасти компенсировало ситуацию. Доп.проблема в том что большинство псих.лекарств очень дороги, месячная доза доходит до 2500 и выше. Даже со страховками это стоит сотни,а то и выше. 2-3тыс. за лекарства в месяц- для рядового американца-сумма неподьемная. Для россиянина- тоже. Так что придется ждать всплеска уровня бездомности, безработицы, преступности и тд.

(написано анонимно) 01.12.2006 17:32 (#)

ЛОТ. Психически ненормальные, это российская элита у власти. Каждый четвертый в России или сидит в тюрьме,или судимый. Так что считайте исходя из 146млнн населения России. 30%населения пенсионеры.Алкоголизм национальная черта россиян .Пьют все и везде. Пьют в школе на работе,в кабинетах.Пьют дети пьют и взрослые. Криминальзация расцвела пышным цветом. Десятки и сонти заказных убийств.Терроризм на Кавказе и в России. Ксенофобия. Теперь армия буйнопомешанных на улицах. Оппозицию травят радиоактивным полонием 210.Гайдара отравили. Политковскую убили. Путин рапортует ВВП повышается. А газ фактически умешается. От нищей жизни население сокращаетя. Еще ждут в России шквал инвестиций из-за границы. По моему только буйно помешанный инестор,поместит деньги в Россию.Да и то деньги из России никогда назад он получит. Убьют или отравят.

(написано анонимно) 01.12.2006 23:54 (#)

...а самое смешное - газ дорожает газ дорожает внутри страны, для россиян - как так может быть?

(написано анонимно) 01.12.2006 13:13 (#)

Представляете, сколько еще "комментаторов" на "Гранях" появится? Лера в восторге!

(написано анонимно) 01.12.2006 13:16 (#)

Действительно, среди русских процент психов существенно ниже, чем среди других народов. Статистика свидетельствует. Кроме того, психи неизлечимы, что бы там не говорили психиатры. В США устраивают просто много-квартиные дома, где селят психов и платят им пожизненную пенсию без всякого мед-персонала. Жители окресных домов бывают очень недовольны таким соседством. Все это красиво показано в фильме "Отель за миллион долларов". До 1917 года психи России жили в мужских и женских монастырях.

(написано анонимно) 01.12.2006 13:30 (#)

Я бы

.

(написано анонимно) 01.12.2006 13:50 (#)

Психические заболевания от рожденья и передаются по наследству. Депресняк по социальным причинам здесь не при чем. Психов не нужно обследовать, они сами проявляются.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:46 (#)

По наследству передаютя не заболевания а предрасположенность к ним, заболевания возникают по социальным причинам при наличии предрасполоденности. У человека без предрасположенности депрессии не бывает.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:43 (#)

Ниже говоришь? Да какой здоровый выбрал бы карлика второй раз?

(написано анонимно) 01.12.2006 15:59 (#)

Все больные земного шара объединены вековой мечтой - разрушить Россию.Они специально приехали сюда для этого, они никаких денег не пожалеют. А выборы фальсифицировали.

(написано анонимно) 01.12.2006 20:09 (#)

а что, жаба была бы лучше?

(написано анонимно) 01.12.2006 15:56 (#)

А вот и событие по случаю.

Осужден лесоруб, пытавшийся зарубить журналистку Убинский райсуд Новосибирской области приговорил местного жителя, напавшего с топором на корреспондента телепрограммы "Вести-Новосибирск" Татьяну Моноенко, к году лишения свободы условно с испытательным сроком на один год, передает Интерфакс. Как сообщил в пятницу заместитель прокурора Убинского района Андрей Каротин, 50-летний лесоруб из села Московка осужден по ч.1 ст.144 УК (воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов) и ст.119 УК (угроза убийством). "Подозреваемый сразу признал вину. Свои действия мужчина объяснил тем, что очень не любит фотографироваться, и дома у него нет ни одной своей фотографии. На суде он тоже возмущался, когда его снимала телекамера", - сказал Каротин. 19 октября во время работы съемочной группы в Успенском заказнике Убинского района, где происходили незаконные вырубки леса, группа тележурналистов встретила бригаду рабочих с топорами и пилами. Один из них, выкрикивая нецензурные слова, схватил топор и набросился на журналистку.

Пилюлькин 02.12.2006 01:50 (#)

для 10.16.39

Вообще -то статистика психических заболеваний в СССР всегда была наглухо закрыта. Откуда данные о низком проценте? Известно лишь об аномально высокой наркотизации населения алкоголем. Если судить по авторам здешних постов - в России каждый второй подлежит немедленной госпитализации.

(написано анонимно) 01.12.2006 13:17 (#)

Комментаторов появится много это точно.А государство оно такое - кому я должен всем прощаю.

(написано анонимно) 01.12.2006 13:26 (#)

Истинная цель

При чем здесь "ряд мер по социальной адаптации нетяжелых психбольных: помощь в трудоустройстве и поиске жилья"? Как это зачинщики этих мероприятий себе представляют? Чтобы взять человека с диагнозом "шизофрения" на работу и опытом пребывания в клинике, работодатель должен быть ОЧЕНЬ в себе уверен. И даже заинтересован. А другие сотрудники, не имеющие диагноза? А если человека потом заклинит? Кто понесет ответственность? Явно не больной человек, он же имеет диагноз и неподсуден. И как предстоит найти людям жилье? Где? За чей счет? И кто будет определять тяжелый пациент или нетяжелый? Зная, как ставят диагнозы, можно вполне быть увереным, что избавляться будут именно от тех, кто причиняет беспокойство медсестрам, санитарам и пр. И кто это проверит? Врачи-коллеги, кто не захочет замарать честь мундира и подтвердят, что на момент выписки пациент был вменяем? Конечно, надо адаптировать людей, которые все-таки адекватны и неагрессивны, и к труду, и к общению, но это во многом зависит от отношения общества, семьи и государства. Должна быть система, а есть ли она сейчас? Мысль государства понятна. Ясна, как божий день. Дело в том, что надо сэкономить деньги на содержании и отрапортовать наверх. Опять ложь, опять это лицемерие.

(написано анонимно) 01.12.2006 14:17 (#)

Это распространенный миф, что психбольные чаще совершают преступления чем здоровые, на самом деле они реже совершают преступления, но чаще становятся их жертвами в силу меньшей социальной защищенности. Среди шизиков есть хорошие специалисты, включая университетских профессоров. А чтобы больных лучше брали не работу нужны налоговые льготы, впрочем их и сейчас неплохо берут, наниматели ведь часто вообще не дагадывются.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:27 (#)

Это не миф а неумолимая статистика.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:13 (#)

Так я и пишу о статистике, о которой читал, и котрая не совпадает с распростаненным мнением. Если у вас есть другая, приведите.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:32 (#)

http://www.mhc.govt.nz/publications/2002/MI & violent crime - fact sheet 1.pdf Здесь вот например пишут: /The vast majority of people with mental illness are no more likely than anyone else to commit a violent crime./

(написано анонимно) 01.12.2006 13:41 (#)

Полку либерастов прибавления на Гранях! Лерка свой электорат пробила!

Индийский раджа 01.12.2006 18:28 (#)

Ура!

Полку "патриотов" прибавления в психушках! Все под знамена Леонтьева и Проханова!

(написано анонимно) 01.12.2006 14:35 (#)

Психи на дорогах ...

Психи на дорогах ...

Опупеть 01.12.2006 14:40 (#)

Потом распустят тюрьмы - это ведь тоже трата бюджета!

(написано анонимно) 01.12.2006 15:46 (#)

Ты что, не в курсе? Именно из-за заботы о бюджете не сажают думцев и их холопов.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:43 (#)

Тюрьмы приносят прямой доход в бюджет за счет труда заключенных. Да и психи кое где матрасы шьют.

прохожий 01.12.2006 14:42 (#)

Эта Татьяна Дмитриева сама бы попробовала хотя бы неделю(!) поухаживать за психбольным родственником(лежачим), до неё бы дошло, каково это. Когда никакой жизни, элементарно, сна нет. Но сытый голодного, как всегда... Деньги эти всё равно кто-нибудь прикарманит.

User batterflay, 01.12.2006 15:06 (#)

Мой двоюродный дед страдал шизофренией с манией приследования. Во времена обострения был госпитализироиан на какое- то время, а так -- работал в местечке столяром, был женат! Я помню его с детства. Он еще вырезал из дерева фигурки фантастических животных и дарил людям, которых любил, как "охранные талисманы". Милый старик! Мы все его очень любили!

(написано анонимно) 01.12.2006 14:58 (#)

нищая Россия

денег нет ни на лечение псих.больных, ни на детские пособия, ни на ремонт школ-больниц-жилых домов. куда идут те нефте- и газодоллары, которыми так бравирует кремлевский карлик??

(написано анонимно) 01.12.2006 15:49 (#)

Зато у вас стабфонд - зашибись и золотовалютный резерв - огого. Однако и нищеты у вас ой-ёй-ей.

(написано анонимно) 01.12.2006 17:59 (#)

А буйных из Госдумы тоже по домам распустят?..

(написано анонимно) 01.12.2006 20:13 (#)

как всегда - коммерсам.

ненавижу идиотов 01.12.2006 15:00 (#)

1,5 больных. 20 % = 300 тысяч. Экономия которая будет получена - 3,5 млн рублей. На человеке экономим 3 500 000 / 300 000 = 11,7 руб (за какой период не знаю, но думаю в год) Т.е. если я правильно понимаю - именно этих денег не хватает государству что бы заработали все объявленные программы (типа жилье, сельхоз,образование и конечно здравоохранение).

Алексей 01.12.2006 15:04 (#)

Психи.

Психов выпускают - освобождают место для либерастов!

(написано анонимно) 01.12.2006 15:09 (#)

Надеюсь, не все они будут вне больницы такими активными как Новодворская.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:25 (#)

надо бы то, что она думает сэкономить, у неё отобрать (т.к. затраты сокращаются)... останется тётя при своём мнении?

(написано анонимно) 01.12.2006 16:05 (#)

20% всего мед бюджета в среднем в мире тратится на психов. А до 1917 года в монастырях психи были на самообеспечении. Вот Мудрость Бога.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:23 (#)

Комментаторы занялись привычным зубоскальством, а дело серьёзное, и целевая программа - глупая.

ПЕРВОЕ: Психиатрическая помощь у нас в стране - дело запущенное, отчего, полагаю, в больницах у нас "легких"-то больных не шибко много (настоящие легкие, скорее всего, и больными-то не числятся). ВТОРОЕ: До психиатрической помощи "на дому" у нас пока - как из Москвы пешком до Китая. ТРЕТЬЕ: Насчет трудоустройства и т.д. выпущенных больных - у нас лучше и не мечтать. ЧЕТВЕРТОЕ И ГЛАВНОЕ: У нас в основном жилищные условия хреновы, по кв.метрам на рыло населения, от них и здоровый свихнется. Культуры же отношения к психбольгым как к людям у нас на Руси (по крайней мере, советской - ранее не знаю) и не ночевало (сразу начатые в комментариях рассуждения о совершенных ими преступлениях - тому подтверждение). В ИТОГЕ: На шею "родственникам" свалят - в хреновые жилищные условия - во всех отношениях ЛИШНИХ ЛЮДЕЙ. СЛЕДСТВИЕ: У подавляющего большинства душевнобольных наверняка тут же начнутся обострения их болезней, а у их близких - внутрисемейные "обострения". Усилится ли от этого обострения у "вторых" (у близких) пьянство, не ведаю (можем ли мы расти в этом ещё дальше - вопрос не проверенный), а у первых число самоубийств точно вырастет. Может, на это и прицел? (Хотя умеют ли наши власти вперед думать - тоже дело непроверенное.)

(написано анонимно) 01.12.2006 16:49 (#)

Вместо улучшения помощи бедных больных выбросят на улицу - чего еще можно ожидать от жестоких убийц и грабителей!

(написано анонимно) 01.12.2006 16:52 (#)

"Половину пациентов психиатрических больниц отпустят домой" - вот теперь у "патриотов" сторонников то прибавится... :)))

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Володя Высоцкий 02.12.2006 00:37 (#)

Настоящих буйных мало.
Вот и нету вожаков.

Адаптированный 01.12.2006 16:55 (#)

ко всем соображающим

Как специалист, замечу, что это будет единственным здравым решением в РФ за последние годы. Надо переставать мыслить навязанными врачами стереотипами об "опасности для себя и окружающих", о топорах и пр. Есть отдельная категория "горячечных", обострения у которых, конечно, надо гасить стационарно (абстиненцию снимать). А классический "дурак" - это миф. Обожрешься трифтазина с галоперидолом - узнаешь, как это бывает. Прежде всего подумайте о людях, гибнущих в психушках, а не об их подлых родственниках, которые как раз из-за кв. м. их туда суют. Привет

(написано анонимно) 01.12.2006 16:58 (#)

Да, согласен

российские психушки - дрянь и концлагерь!

(написано анонимно) 01.12.2006 17:13 (#)

Соображающему

Стереотипы об "опасности для себя и окружающих", о топорах и пр. - навязаны, увы, не только и не столько врачами. Это, к сожалению, общий стереотип нашей культуры (как и стереотип о "юродивых", "городских сумасшедших" и тому подобных). "Единственное здравое решение в РФ за последние годы" следует начинать не с того конца - а с создания сети психиатрической помощи и... с такой пошлой вещи, как просвещение населения. Последнее же у нас сейчас - хуже, чем в палеолите: посмотрите, что по ТВ несут (а это самый-самый популярный, а для кого и единственный, источник информации).

(написано анонимно) 01.12.2006 17:17 (#)

А Вы разве не знали?

На ТВ работают опаснейшие психи-извращенцы с национал-"патриотическим" маниакальным психозом, принявшем идиотическую форму...

(написано анонимно) 01.12.2006 18:17 (#)

Уточните национальность этих национал патриотов.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:11 (#)

А какая разница? С них достаточно "патриотизма" и "националистичности"...

Адаптированный 01.12.2006 17:23 (#)

сообразившему

Родственники пациентов свою долю просвещения уже получили - метрами за счет близкого человека. Просвещение, это дело нелегкое, не одно поколение помрет на койке. Так что конец самый тот. Соглашусь в том, что "создание сети психиатрической помощи и просвещение населения" необходимы, но нет желания у Минздрава. Деньги есть, все в порядке с этим. МОПБ №8 вот новый корпус отстроила с джакузи. Пациенты в старом на текущих толчках кукуют. Так что домой им пора, а сербские останутся наслаждаться жизнью.

(написано анонимно) 01.12.2006 18:16 (#)

Псих опасен тем, что из них формируются отряды революционеров и толпы маньяков. Еще псих опасен тем, что он довольно хорошо понимает, даром что псих, - он зарежет, а ему ничего не будет.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:43 (#)

Да нет все эти банды и толпы формируются из психически здоровых людей -- обыкновенно быдло лучший материал. Психи гораздо менее коммуникабельны и их труднее объединить.

Кащенко знаешь? 02.12.2006 01:41 (#)

для 16.43.19

И толпе всякой и банде, и нацикам российским в том числе - нужен лидеры. Вот и поле деятельности и прекрасное трудоустройство для бывших пациентов, можно сказать по специальности. Не надо далеко ходить за примером тем, кто помнит сифилитика Ленина, параноиков Сталина и Гитлера.

User gorets, 01.12.2006 16:59 (#)

Простите, а вы Наполеона не видели?

???

Адаптированный 01.12.2006 17:08 (#)

ко всем соображающим

видел, дружок, и не одного, и не только Наполеона. Они там докторами работают

User gorets, 01.12.2006 17:28 (#)

Пожалуйста, попросите его зайти к Прокурору, а то он с утра забарикадировался в своей квартире и не желает выходить.

Здесь, на месте, уже и Иванов с Патрушевым, но для разработки плана штурма необходим Наполеон. Как видите все на месте, ждем-с его одного. Кстати, Дзюдоист в курсе.

Адаптированный 01.12.2006 17:31 (#)

Кстати, не сочтите за паранойю, но в даже в обычных психиатрических больницах - отдельных, - а не только в специализированных, проводятся испытания психотропных веществ, отрабатываются методы зомбирования, бесконтактного (так, на один укольчик) "выбивания" информации. А также, человек, попавший туда хоть раз, кастрируется. Кто слышал о детях известных пациентов?

User gorets, 01.12.2006 17:39 (#)

Так и знал, что подумаете о Новодворской.

!

Адаптированный 01.12.2006 17:46 (#)

Не только. Сахаров, Шемякин - скульптор такой. Да любой двоюродный дедушка. У Новодворской, кстати, котелок варит почище любого консилиума.

User gorets, 01.12.2006 18:12 (#)

СОГЛАСЕН

!

(написано анонимно) 01.12.2006 19:03 (#)

Ребята, стоит ли так волноваться. Считайте, что это амнистия. Сколько народу косят от армии или должны были сидеть, они нормальные, Кремль отдыхает. Другое дело, что многим из них некуда деваться. Семьи привыкли жить без них. Жены устроили свою жизнь или мужья и выпустить их вникуда-это кощунство. В США устроены шелторы для бездомных на этот счет. Это не панацея, но гарантия что на улице не замерзнешь. Днем эти люди скитаются по городу со своим нехитрым скарбом а вечером приходят туда проходят во внутрь через контроль/ при себе запрещено иметь стеклянные и металлические предметы. Там есть где принять душ, дадут тарелку супа, телевизор, двухярусные кроватии негаснущий свет всю ночь. В одной комнате спят до ста человек. За ними постоянное наблюдение камер.Утром они должны убраться. Койки не закрепляются. Там работает большая армия соцработников и психологов. Помогают восстановить утерянные документы и получить жилье. Причем эти люди являются первоочередниками.Другое дело что они со сдвинутой психикой не стремятся к нормальной жизни. Часть из них имеют дома в других штатах. Я как-то читал о ветеране вьетнамской войны, которому пенсия переводится на счет в банке , но он принципиально не пользуется этими деньгами т.к. считает войну несправедливой.А чио в России будет с этими людьми?...

(написано анонимно) 01.12.2006 18:56 (#)

не сочтите за паранойю

это она самая и есть ...

Адаптированный 02.12.2006 00:40 (#)

это она самая и есть ...

Узколобенький, дальше не осилил?

Военком 01.12.2006 18:23 (#)

Все Иванову легче будет!

Вот и решится проблема весеннего призыва. Всем автоматы - и вперед!

Ростислав 01.12.2006 18:35 (#)

Вот теперь я думаю демократы взвоют-сбылась их мечта-психиатры не у дел

только зайдите например в Центральную областную больницу-грязь,кормят черт-чем(у меня там знакомая врачом работает.)И ельцинский закон по которому недобровольно госпитализировать псхбольного без его согласия не возможно.Теперь пускай сами расхлебывают эту кашу.поживут в одном подъзде с психом который гадит под дверь и вы ничего не можете сделать.-он не согласен лечиться.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:23 (#)

Если психически больного человека окружают спокойные люди, то это благоприятно сказывается и на больных.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:35 (#)

И ельцинский закон

Этот закон есть только на бумаге. Судья принимат решение о госпитализации задним числом без участия "пациента" или его адвоката. Если "пациент" говорит что не согласен на госпитализацию, то к нему применяют особо интенсивное лечение.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:39 (#)

Это очень удобный способ отобрать недвижимость у родственника или соседа. Даешь взятку психиатру и нет человека -- шансы выбраться из психушки ровны нулю.

(написано анонимно) 01.12.2006 19:37 (#)

Во всей России вы не найдте ни одного случая чтобы суд отказал в госпитализации.

Ша ! 01.12.2006 19:33 (#)

"Системе" нужны свободные палаты для инакомыслящих.

(написано анонимно) 01.12.2006 20:17 (#)

"Система" научилась читать мысли???

(написано анонимно) 01.12.2006 19:50 (#)

В общем, упаси вас Боже, ребята, попасть в дурку иначе чем для закоса от армии или с белой горячкой. Дурка -- таже тюрьма, но без права на адвоката, пересмотр приговора, и т д

User gorets, 01.12.2006 20:24 (#)

Давно уже там. Глав.врачи меняются, а дурка неизменна.

!

User rusputigospodni, 01.12.2006 20:44 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

Ша, ты молодец! "Системе" нужны свободные палаты для инакомыслящих. Еще системе нужна армия ЗОМБИ! ЗАГЛЯНИ! "В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничка или
пути-господни
Новости

User rusputigospodni, 01.12.2006 20:47 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

И еще: выгода 3,5 млн.рублей , поделенная на 700 тысяч пациентов ( около 50%) даст 5 рублей экономии государству на каждом. А представляете - сколько нужно денег,Ю служб и т.д. и т.п.? Россияская шизофрения. ЗАГЛЯНИ! "В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ "В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку
новостная страничка или
пути-господни
Новости

User barbarian, 01.12.2006 21:28 (#)

Ого-го!!! Целый 1% психов.

Фига се...

А сколько недообследованных получают властьтем или иным способом...

(написано анонимно) 01.12.2006 22:10 (#)

Не все недееспособны

А только те которые прошли соответствующую юридическую поцедуру. Постановка психиатрического диагноза, "шизофрения", к примеру, не влечет за собой автоматическое признание недееспособным.

(написано анонимно) 01.12.2006 22:42 (#)

Началось

Сегодня на станции метро "Курская" задержана молодая женщина, которая бегала по тоннелю.

User gorets, 02.12.2006 00:30 (#)

Я её знаю.Бедная Анна, всё никак не дождется своего поезда.

!

(написано анонимно) 01.12.2006 23:12 (#)

Идет тотальная расчистка больничных коек для новых пациентов типа Новодворской.

(написано анонимно) 02.12.2006 00:32 (#)

настоящих буйных мало

Вот теперь станет много настоящих революционных вождей

Игорь Тальков 02.12.2006 00:42 (#)

Родина моя, ты сошла с ума...

(написано анонимно) 02.12.2006 01:56 (#)

А когда она была "при памяти". Всегда то-ли пьяный угар, то-ли массовый буйный психоз.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:58 (#)

Возможно, потому и скучают о ссср, что это было своего рода "тихомирие" после припадка бешенства 17 года.

User vmbeliaev, 02.12.2006 02:06 (#)

подготовка к предвыборным компаниям с арестом политиков “являющихся социально опасными"

Национальные предвыборные проекты политических арестов в действии! Основная цель роспуска больных подготовка к предвыборным компаниям с арестом политиков “являющихся социально опасными" для рассадки таких людей по освобождающимся психбольницам. Сегодня 01/12/2006 в 10-00 в квартиру Председателя Московского комитета экологии жилища Петуховой Аллы Яковлевны явилось 2 врача и 3 милиционера и забрали ее для освидетельства и при необходимости лечения в 6 отделение 13 психбольницы г. Москвы. Основание: решение Кузьминского суда г. Москвы от августа 2006. Заседание суда проводилось без приглашения сторон и решение было предъявлено только сегодня, в день задержания. ___Московский комитет экологии жилища /МКЭЖ/ занимается обобщением и анализом данных о фактах проведения на мирном населении РФ военно-медицинских опытов по созданию и модернизации психофизического оружия, чем и опасен для нынешней Государственной власти. _____ http://moscomeco.narod.ru/ ___До этого, в прошлом году, исчезла Зам.председателя этого комитета Терехова Л.И. Поэтому если журналисты не вмешаются то Петухову А.Я психврачи г. Москвы напичкают наркотиками.

User vmbeliaev, 05.12.2006 01:13 (#)

в понедельник без причин (испугались ответственности или им сверху позвонили?) ее отпустили домой.

В выходные к А. Петуховой в больницу приходили друзья и знакомые. Администрация больницы №13 обещала, что в среду в больнице по ее вопросу состоится выездное заседание Кузьминского суда. Но сегодня, в понедельник без причин (испугались ответственности или им сверху позвонили?) ее отпустили домой. А если бы у человека не было защитников... Таких оппозиционеров, в таком случае, рассажают по психбольницам или тюрьмам.

sorok 02.12.2006 02:34 (#)

Конечно в идее есть здравое зерно. Критерии психического заболевания весьма размытые, как правило такие: поскольку я нормальный, а он не как я - значит он ненормальный.Зачем держать в неволе людей, которые не представляют никакой общественной опасности - это кстати и к тюрьме имеет отношение. Другое дело, при реализации все может быть извращено и опоганено. Кстати, когда я вижу на НТВ лицо ведущего программы Максимум - сразу переключаю - боюсь обострения начнутся

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: