новость На подступах

Литвинович и Осовцова задержали в Петербурге
15.04.2007
Марина Литвинович. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

Марина Литвинович. Фото Дм.Борко/Грани.Ру

Активистов "Другой России" задержали в Петербурге, не дав сойти с московского поезда. Марину Литвинович, Александра Осовцова, исполнительного директора ОГФ Дениса Билунова и других забрали в милицию, сказав, что они находятся в федеральном розыске.


Комментарии
(написано анонимно) 15.04.2007 14:11 (#)

ГБ на Марше!

Да они могут говорить что угодно;в розыске,почему не в шляпе,неважно.С этой властью никакой диалог невозможен.

(написано анонимно) 15.04.2007 16:07 (#)

АГОНИЯ ! ! ! !ПОЗОРНАЯ ВЛАСТЬ

ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ в ЗЛОБЕ!!! ДЕРЖИМСЯ, РЕБЯТА, ОНИ ПОЧУЯЛИ КОНЕЦ!!!!!! А БЕЖАТЬ НЕКУДА!!!!!ЗАПАД ВЫДАСТ ИХ С ПОТРОХАМИ!!!! ТОЛЬКО в ИРАН !!! Или что-то подобное.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:12 (#)

Путин празднует труса и ходит на бои без правил с лучшим другом Берлускони, которому грозит 20 лет тюрьмы за налоговые преступления.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!

(комментарий удалён)
ГРАНЕНЫЙ 15.04.2007 14:13 (#)

Политический климакс

"К таким провокациям в милиции относят намерение участников акции надеть белую одежду." Тетя Валя окончательно того... пора ей (её) валить на пенсию. Люди в хаки и люди в камуфляже против людей в белом. Е-мое, велика Россия, но дураков и дур в ней не переводится. Пойду, одену все белое и чистое - белые носочки, белые трусы, белую майку. Белую рубашку. Начинаем Великое Белое Движение! (ВБД)

(написано анонимно) 15.04.2007 14:16 (#)

В тюрьме нет пенсий. Вывод на работу на общих основаниях.

(написано анонимно) 15.04.2007 16:19 (#)

10:16:09 Не ссы, Мы работы НЕ БОИМСЯ !!!!

Но выводить будут вас.

(написано анонимно) 15.04.2007 17:22 (#)

Принудительный труд отменен. Даже в местах лишения свободы

(написано анонимно) 15.04.2007 14:22 (#)

Стаканыч, у тебя пыль под кроватью! Белые кальсоны испачкаешь. Ты лучше прими грамм 250 и поспи, а вечером повоюешь на "Гранях". К вечеру эту гастрольную бригаду репрессированных борцов за мое счастье выпустят, они страстей про пытки и истязания в питерских застенках кГававой гебни расскажут... Вот и будет темка воздух попортить.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:25 (#)

Что? Побудка в Ордена Красного Знамени Академическом Питомнике Служебных Поросят?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 14:58 (#)

Плохо считаешь! По 2500 на каждого убогого. В переулках рассосредоточена танковая дивизия. В резерве бригада морской пехоты. В воздух подняли полк авиации стратегического назначения, в Неву вошли три атомные подводные лодки с соответствующим ядерным вооружением!!! А ты про какие-то 20 в бронежелетах лепечешь...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 14:38 (#)

будешь верещать , что не знал

Ага! Мы проснулись и сейчас пойдем липедяк и прочих педяк метелить!-------------------Поросенок ! Ты сам себе не противен?Ведь будешь верещать , что не знал, что нарушать Закон нельзя и что бандитствовать на улицах мирного города -нельзя, что тебя обманули и виноват Начальник!

(написано анонимно) 15.04.2007 16:22 (#)

10:38:23 Заверещали! Забулькали!!!

Сученыши холуйские! Мы плюнем начальникам в рожи,а твое дело лизать им жопы !!!! Вперед!!! А то скоро начальство разбежится!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 14:26 (#)

А по существу? Ростлкуй, что это за аресты? Или ты испытываешь увереность в том, что произвольные аресты это норма?

ГРАНЕНЫЙ 15.04.2007 14:31 (#)

Чё ты делал под моей кроватью?

Во-вторых, у меня диван. В-третьих, такой случай уже описан в мировой литературе - когда Швейка привели в камеру для особо опасных и склонных к побегу. Там все сидели в белых подштанниках.Есть такой закон в физике - действие равно противодействию. Вот тетя Валя и напорется. Блондиночка наша.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 15:03 (#)

Шпана, ага. Чемпион мира по шахматам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yafim, 15.04.2007 15:21 (#)

ущербный! почему не идёшь к логопеду? он тебя научит выговаривать букву Р.

дет 3.14 15.04.2007 14:32 (#)

ВСЕОБЩИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫ ДУРДОМ!

." Е-мое, велика Россия, но дураков и дур в ней не переводится".--------------------------------------------------Етя Валя ..етьтвоюать ! ПОЛНФЙ ДУРДОМ И РАЗМЯГЧЕНИЕ МОЗГОВ! "Люди в хаки и люди в камуфляже" в шлемах тысячи нга улицах мирных городов -ЭТИ ЛИ НЕ ПРОВОКАЦИЯ ! СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ НА СТОЛКНОВЕНИЕ! - против людей в белом! Полный здец!

(комментарий удалён)
КР 15.04.2007 17:00 (#)

Эта Валя писает кипятком:

за корыто, из которого она хлебает большой ложкой, и за личный сыновий эстонский остров в Балтийском море, и за сынка своего, пристроенного на хлебную должность для постоянного кормления. Не зря же у россиян эта власть карлика Пу отняла и выборы, и право голоса, создав суверенную для себя и не зависимую от народа демократию. Господа несогласные с лубянско-нефтегазовой дерьмократией, не пора ли вам вспомнить классиков, что ВЛАСТЬ НЕ ДАЮТ - ЕЕ БЕРУТ!

(написано анонимно) 15.04.2007 14:22 (#)

необратимый 37-ой

фашизм без масок. можно делать ставки: через какое время Россия таки взорвется революцией??

Пассажир 15.04.2007 14:24 (#)

Что-же вы творите

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 14:33 (#)

Хорошо этим рыклиным-литвиновичам платят, раз так часто по стране в вагонах СВ катаются... А ведь они вроде как общественники и временно не работающие.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:36 (#)

Какая ты умная, хрюшка!!! У главного редактора "Ежедневного Журнала" Рыкл

(написано анонимно) 15.04.2007 16:55 (#)

Ох, горазды мы в чужих карманах деньги считать, нет чтобы свои заработать...

(написано анонимно) 15.04.2007 14:36 (#)

ОперА МОЛОДЦЫ!

(написано анонимно) 15.04.2007 14:39 (#)

МОЛОДЦЫ? Обоснуй. А то без ракрытия "ОперА МОЛОДЦЫ" равно "Сижу, чешусь..."

(написано анонимно) 15.04.2007 14:46 (#)

ОПЕРА БУДУТ МОЛОДЦЫ", КОГДА ЗАПОЮТ

ОперА МОЛОДЦЫ!-----------------------------ОПЕРА БУДУТ МОЛОДЦЫ", КОГДА ЗАПОЮТ - МЫ ЛЮДИ ПОДНЕВОЛЬНЫЕ, НАС ЗАСТАВИЛИ НАРУШАТЬ ЗАКОН!

(написано анонимно) 15.04.2007 14:47 (#)

Нормальная тема для жалоб на зоне. Лет на 20 хватит операм о чем потрепаться под нарами.

(написано анонимно) 15.04.2007 15:16 (#)

Но это когда будет? И будет ли? А вот липедерастирующей общественноси параша со всеми опущенческими прелестями светит вполне реально.

(написано анонимно) 15.04.2007 16:32 (#)

11:16:59 Ты опущенным родился

и опущенный помрешь!!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 16:54 (#)

КАк Ульман...

(написано анонимно) 15.04.2007 14:40 (#)

Власть не доверяет народу

Вместо задержания,- лучше бы объявили торжественно по телевизору о прибытии гупки. И никаких ментов. Народ сам разберется; с цветами или еще чем встречать ентих вождей.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:41 (#)

Да. Лучше бы. Но почему-то не встретили?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 14:48 (#)

По одному ездить надо - на всех милиции нее хватит. Сила любого протеста - в массовости. Не важно, что громко, важно, что много. Вот здесь и будет пробный камень активистов "Другой России". Если им главное прокукарекать - это одно, если дела добиться - это другое. Постскриптум. Гадостей нынешнего режима своим постом не отменяю.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 15:19 (#)

Вот я и чувствую как ты воняешь, высерыш!

(написано анонимно) 15.04.2007 16:34 (#)

10:48:35 Советчик, страна Советов СКОНЧАЛАСЬ.

СИДИ НА КУХНЕ или в СОРТИРЕ И НЕ ХРЮКАЙ!!!! БЕЗ ТЕБЯ РАЗБЕРЕМСЯ!!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 14:51 (#)

Действия милиции абсолютно правильные. Нечего всякой баламутной шушере портить выходной жителям Питера.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:55 (#)

"Действия милиции абсолютно правильные"??? То есть??? Мент может подойти к кому попало на улице и уволочь его куда угодно?

(написано анонимно) 15.04.2007 14:56 (#)

Такое поведение милиции вообще-то является тяжелейшим уголовным преступлением.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:59 (#)

(Написано анонимно) 2007-04-15 10:55:25 "Действия милиции абсолютно правильные"??? То есть??? Мент может подойти к кому попало на улице и уволочь его куда угодно?------------------------------------ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТ , КОГО ВОЛОЧИЛИ НА ЗОНЕ И УШИБЛИ ГОЛОВОЙ ОБ ПОРОГ!

(написано анонимно) 15.04.2007 14:59 (#)

Не к кому попало, а к тем, кто приехал в Питер с вполне определенной целью возмущения общественного порядка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Роберт 15.04.2007 15:00 (#)

ДА-А-А!!! Нам Папа Пу эвона скока выходных дал, а баламутная шушера своими воплями проспацца после вчерашнего не даст и стол наш доминошный украдёт!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 14:57 (#)

Почему Пу на 8-м году правления, своего народа так испугался?

Прямо животный страх ПУ посетил

(написано анонимно) 15.04.2007 15:03 (#)

Больше всего они боятся, даже не за деньги и власть. Они боятся ответственности за взорваные жилые дома и убийства оппозиционных журналистов и деаутатов.

(написано анонимно) 15.04.2007 14:58 (#)

Отдайте на суд народа

Помню в 1993м Гайдар напрямую обратился к народу,- выйти на защиту режима и сработало. Вот и сегодня надо напрямую обратиться к народу. Ментам выходной. Если народ присоединится к маршу,- значит власти урок. А если народ разгонит марш то его воля и знак усиления борьбы с реваншистами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 16:42 (#)

10:58612 Где ты народ увидел????? Наше население вырождается, потому что - ты сука, в народ и стрелял!!!!!

Напрямую обратится к народу даже твой Пу боится!!!! А народу ой как мало осталось!!! Твой Пу может под дикой охраной по телеку выставляться , да со "связными" пиарится!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Твой "НАРОД" - ПЕРЕОДЕТЫЕ в ШТАТСКИЕ ОПЕРА, но их по рожам сразу видно,макируй не маскируй!!!!

ганг 15.04.2007 15:02 (#)

Ульман тоже говорил,что поступил по приказу.... А сейчас во всероссийском розыске.Это так-для камуфляжных

Несогласный 15.04.2007 15:23 (#)

Пора осваивать методы конспиративной работы

Какой черт понес их, после всего что уже вытворили чекисты, открыто купить билеты (чтобы их имена оказались в ж/д компьютере) и тащиться в Питер, как будто они живут Америке? Пусть валят в свой сраный Пиндостан и там открыто ездят на оппозиционные акции. А у нас тут Россия, страна суверенной демократии и чекистского менталитета. Надо было добираться автобусами, или лучше частным транспортом (и то садиться на них скрытно от наружки), или хотя бы сойти с поезда где-нибудь в Тосно и там уже ехать электричкой... Хотя нет, такой вариант хорош при поездках в Москву, где можно сойти, не доезжая до вокзала, и в ближайшее метро; а в Питере все равно менты на вокзале опознают. Хитрее надо быть, господа, хитрее, помнить, с кем имеете дело!

Несогласный 15.04.2007 15:30 (#)

P.S.

И подробности поездки ни в коем случае не обсуждать по телефону. И вообще если говорить на эти темы в помещении - желательно при шумовой завете. Да впрочем не маленькие, сами эти приемы знают, а не знают так старые диссиденты либо наоборот отставные КГБ-шники проинструктируют - отчего же до сих пор не сообразили, что пришли времена, когда они стали вновь актуальы?

PPS 15.04.2007 16:05 (#)

А может быть, так и задумано?

Ехать всем вместе, открыто, с комфортом. На Московском вокзале ДО НАЧАЛА шествия попасть в лапы душителей прекрасных порывов. Честно отсидеть в "обезьяннике" полный рабочий день, пока безбашенные прорываются сквозь оцепление. А потом выступить на пресс-конференции и всех заклеймить. Ай да оппозиция ! Нам нужны такие гоголи! А вы говорите - диссиденты...

Несогласный 15.04.2007 16:45 (#)

Для PPS

Такая мысль не приходила мне в голову, право. Но если это действительно сделано сознательно, чтобы продемонстрировать всему миру, какая Путя сука гэбистская и как он откровенно топчет все законы и права (российские граждане открыто приехали из одного российского города в другой, а их тут же с вокзала в обезьянник, безо всякого повода, имеющего хотя бы видимость законности) -так вот, если они это сделали сознательно, я их хвалю. Действительно, сообщение об аресте Литвинович на вокзале - это гораздо более яркое обвинение Путе, чем даже самая яркая речь той же Литвинович на митинге. Но только вы, кажется, склонны видеть в этом коварство оппозиции? Напрасно: передайте вашему начальнику отдела для доклада по начальству, что если Путин не будет беззаконно арестовывать мирных приезжих, то у прихвостней Березовского просто не останется возможностей для их коварных провокаций. Так что лучший способ борьбы с кознями Березовского - строгое соблюдение законов, Конституции им международно признанных (а не суверенных) демократических норм. А уж если Путя проведет выборы в соответствии с этими международно признанными (а не суверенными) нормами - он точно лишит всяких козырей Березу и забугроных клеветников и врагов России, и им останется только кусать локти от злости, видя, что в России демкратия такая же, как в Швейцарии или Америке, так что теперь и упрекнуть-то ни в чем невозможно!

Vip rubinstein, 15.04.2007 16:49 (#)
12

Погодите, погодите. Кем задумано? Зачем что-то задумывать. В поезде ехали граждане России, купившие билет и приехавшие в другой город по своим делам. Почему и от кого должны прятаться и скрываться граждане в своей собственной стране? Допустим, они задумали, что их непременно свинтят. В таком случае это свидетельствует о беспрецедентной тупости и непрофессионализме силовых органов, которые на эту "задумку" послушно повелись , сыграв против себя самих. Правильно? Вам что больше не нравится: такая оппозиция, которая, как бы к ней не относиться, все-таки ведет себя в рамках закона, или грубо нарушающая закон, истерическая и к тому же тупая и неповоротливая власть? Для меня этот вопрос риторический. А для вас?

Несогласный 15.04.2007 18:34 (#)

Лев, вы не поняли.

Беда в том, что наша родная власть - слишком честная, слишком открытая, слишком наивная, и потому не всегда может вовремя разоблачить коварные планы врагов. Это кстати ее традиционная беда - будучи сама глубоко честной и кристалльно чистой, она порой просто не может представить, какие злые, низкие и коварные люди бывают на свете и на какие подлости они способны (читайте хотя бы речь тов. Сталина от 3 июля 1941 г.). Так и здесь. Литвинович приехала в Питер, подло ни от кого не прячась и даже - верх низости! - купив билет в кассе на свое имя, для пущего обеспечения провокации. А власть ее, конечно, честно и наивно арестовала прямо на вокзале, даже не подозревая, что именно на этом-то и строился дьявольский план!

PPS 15.04.2007 21:31 (#)

Льву Рубинштейну и Несогласному

С глубоким уважением - к мальчикам и девочкам, к не очень молодым людям, которые подставили свои спины под дубинки. Без уважения - к хорошо упакованным дядям и тетям, в последний момент увиливающим от прямого столкновения. В последнее время подозрительно часто известные персоны не добираются до того места, где их все ждут. Видимо, есть объективные причины: транспорт проклятые власти остановили, связь отключили (правда, из полицейских участков дозвониться очень даже неплохо выходит). Короче - слабо выйти в первых рядах, чтобы получить по башке? Или чапаевские картошки будете раскладывать по своим комфортабельным штабам? В огне брода нет.

(написано анонимно) 15.04.2007 15:32 (#)

Ползком нужно! Ползком, используя складки местности...

(написано анонимно) 15.04.2007 16:45 (#)

Советчик, хватит умных учить, стая волков следят за НИМИ

и днем , и ночью!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 15:23 (#)

Ты не прав, Гнат!.Выключаю компик. Мы с Ульманом берем дубиночки и идем на встречу с по жизни обиженными. О впечатлениях позже... Чао, ущербный!

(написано анонимно) 15.04.2007 15:23 (#)

Сколько стоит Марш несогласных?

Последние события на так называемом «марше несогласных» в Санкт-Петербурге показали, что его организаторы очень серьезно относятся к своей работе, не жалеют на нее ни физических, ни финансовых сил.

(написано анонимно) 15.04.2007 15:28 (#)

Около $700 000

http://www.compromat.ru/main/vybory/drugrossiamarsh.htm

(написано анонимно) 15.04.2007 15:36 (#)

Это не много. Березовского не выдадут России после интервью Guardian, считают юристы

Несогласный 15.04.2007 15:47 (#)

Кстати о Березе - для 11:36:35

Пора бы наконец успокоиться и твердо усвоить, что пока есть Путин, Березовского не выдадут России НИКОГДА. Даже если он понаделает таких вещей, что его лишат статуса политбеженца (а это нелегко, и Береза конечно достаточно хитер, чтобы не переходить границ) - так вот, даже если он будет лишен статуса политбеженца, то это вовсе не означает автоматически экстрадиции - экстрадиция возможна только по суду - а там Путьке придется по второму разу доказывать, что справедливое и независисимое российское правосудие преследует Березу исключительно по правовым соображениям, чего он сделать конечно никогда не сможет. А Береза всегда успеет смотаться в Израиль или Америку или еще в какое другое теплое место.

Несогласный 15.04.2007 15:42 (#)

Гы-гы-гы!

Компромат.ру взял эту херню из следующего высоко авторитетного и крайне информированного источника: http://www.potkinu.net/ Хотя разумеется Другую Россию кто-то финансирует. Не на путинские же деньги, как "Сосущие вместе", она сущетсувует! По мне кто бы ни финансировал, и молодец. Брали же большевики деньги у буржуев. Березовский? Отлично: с паршивой овцы хоть шерсти клок.

:) 15.04.2007 15:49 (#)

Буржуи не тратят денег зря. Буржуи инвестируют. Значит, есть интерес, есть намерение в будущем поиметь выгоду.

Несогласный 15.04.2007 15:54 (#)

Для 11:49:02

Кто бы сомневался. Но интерес-то обоюдный, как всегда в политике и бизнесе. При том что союз сегодня вовсе не гарантирует, что завтра одна сторона не кинет другую. Кинул же Ленин фабрикантов и кайзера Вильгельма, а Путин - Березу. И что вы возмущаетесь, что деньги "ДР" дают буржуи. А кому же их давать - рабочим и крестьянам? Пора наконец привыкнуть, что деньги как явление водятся либо у правительства, либо у буржуев, и тот, кто не хочет брать у одних, должен брать у других. И ничего в этом криминального нет.

Несогласный 15.04.2007 16:02 (#)

P.S. О поговорке "Кто платит деньги, тот и заказывает музыку"

Поговорка не всегда и не во всем верна. Вопрос, что оплачивается: музыкант или музыка? Есть ресторанные музыканты, которые за сходную цену исполнят тебе все что угодно: хоть "Владимирский централ", хоть "Реквием" Моцарта (и все одинаково плохо). И есть музыканты из Консерватории и наоборот музыканты, которых тоже же кто-то оплачивает.

Несогласный 15.04.2007 16:04 (#)

Поправка

И есть музыканты из Консерватории и наоборот рок-музыканты, которых тоже же кто-то оплачивает.

:) 15.04.2007 16:25 (#)

"Несогласный", вы так и не поняли. Инвестируют всегда туда, где обещается наибольшая выгода. И то, что Березовский &Co способствовали Путину на пути к президентству, говорит о том, что другого выбора у них не было. Пришли бы коммунисты к власти - сразу бы отняли у всех до одного воров-неокапиталистов всё до последней копейки.

Несогласный 15.04.2007 16:53 (#)

Нет я все понял,

Тоже мне бином Ньютона...

(написано анонимно) 15.04.2007 16:50 (#)

11:23:39 А твои ХАЗЯВА сколько денег на ОМОН

башкирский, бурятский,нижненовгородский,чувашский, на солдат и милиционеров ,пригнанных со всех регионов ПОТРАТИЛ!!!!!!! ИЛИ НАРОДНЫЕ ДЕНЕЖКИ НЕ СЧИТАЮТСЯ???? ВОЯКИ СРАНЫЕ, ПРОТИВ НАРОДА НА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ и ВЫХОДИТЕ!!! ГНИДЫ ПОЗОРНЫЕ!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 16:56 (#)

11:23:39 Сколько стоит дать тебе по морде???????

Заплати и я это сделаю,только скажи где и когда !!! ТЫ ХОЧЕШЬ САКЗАТЬ, ЧТО ПУТЯ ДАСТ МНЕ ДЕНЕГ , ЧТОБЫ Я СКАЗАЛ ЕМУ КАКОЕ ОН ГОВНО и чтоб ШЕЛ ТУДА , ОТКУДА ВЫЛЕЗ!!!!! ТО-то И ОНО!!!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 16:57 (#)

11:23:39 Сколько стоит дать тебе по морде???????

Заплати и я это сделаю,только скажи где и когда !!! ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ПУТЯ ДАСТ МНЕ ДЕНЕГ , ЧТОБЫ Я СКАЗАЛ ЕМУ КАКОЕ ОН ГОВНО и чтоб ШЕЛ ТУДА , ОТКУДА ВЫЛЕЗ!!!!! ТО-то И ОНО!!!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 15:44 (#)

Москву отстояли, Питер тоже защитим. Но пасаран! Пятой колонне - достойный отпор!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 15.04.2007 16:21 (#)
12

Куда уж достойнее! О достоинстве у некоторых людей очень специфические представления. Достоинство карманного калькулятора перед кирпичом в том, что калькулятор лучше умеет считать. При физическом же столкновении достоинства кирпича, разумеется, выглядят куда более убедительно. Вы не отстояли Москву, вы ее опозорили.

Несогласный 15.04.2007 16:27 (#)

О кирпиче и калькуляторе

Лев! Если калькулятор выдержал столкновение с кирпичом и не разбился в лепешку - то это победа калькулятора, а не крипича.

(написано анонимно) 15.04.2007 16:35 (#)

У вас, уважаемый Рубинштейн, очень странное представление о позоре. Оккупированный иностранными войсками Ирак - вот это позор. А Россия до сих пор не гарантирована от такой участи.
Разговор в поезде с «квебекским Нострадамусом»

(написано анонимно) 15.04.2007 16:36 (#)

Разговор в поезде с «квебекским Нострадамусом»

http://www.kpe.ru/rating/world/1504/

Vip rubinstein, 15.04.2007 16:53 (#)
12

Нет, если не позволить превратить Россию в Ирак, то вполне гарантирована.

ОМОНовец из Тамбова 15.04.2007 16:30 (#)

Отстояли Москву от москвичей - отстоим и Питер от питерцев!

.

(написано анонимно) 15.04.2007 17:03 (#)

ОТСТОЙ продажный и прикормленный ОТСТОЯЛ власть своих хозяв !!!!!!

С Автоматами и дубинами, с автозаками, с водометами против ПРОСТЫХ и БЕЗОРУЖНЫХ ЛЮДЕЙ!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!ПЕРВАЯ КОЛОННА!!!??? Твой дед наверно в ЗАГРАДБАТАЛЬОНЕ СЛУЖИЛ и СВОИМ в спины СТРЕЛЯЛ, ТЫ ДОСТОЙНЫЙ ВЫРОДОК СВОЕГО ПРЕДКА!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 16:42 (#)

А на фига на поезде то было ехать? После всех предыдущих событий? Ведь не их первых снимали с поезда. От Москвы до Питера на машине не так уж долго. Да, тоже можно перехватить, но намного сложнее, особенно если машина не засвечена (не числится в какой-нибудь оппозиционной партии). Складывается впечатление, что сами напрашивались на задержание.

(написано анонимно) 15.04.2007 16:44 (#)

Почему у власти не получается как раньше? К власти пришли пятидесятилетние те кому когда страной руководили их старшие товарищи было по тридцать и они тогда находились в комсомольской иерархии .И вот они взобрались наверх и пытаются повторить ту старую модель управления страной .Но почемуто не получается и даже не смотря на боязнь населения получить по голове от Омона люди продолжают упорно выходить на протесты Чтоже случилось где произошёл системный сбой и методы 70 не срабатывают в 2000-х..А произошло простое Поменялись экономические стимулы у большинства населения В старые времена когда государство в обмен на лояльность предлагало народу хоть и убогий но гарантированный соц пакет ,то нынешнее кроме обязаностей её любить не предлагает взамен самогоглавного А за что собственно я должен быть лоялен и законопослушен нынешнему государству ?Медицину я оплачиваю сам .Квартиру купил себе сам.В милицию за помощью не обращаюсь и стараюсь её услуг избегать ,Плачу налоги но не понимаю кому и за чем ..На пенсию не надеюсь и жить на то что предложит мне государство не собираюсь .Работой себя обеспечил сам и она лежит вне бюджетно государственно зависимой плоскости..На армию нашу в случае серьёзных проблем надежды тоже никакой..Вообщем получается что потребности в услугах государства у меня как бы и нет (кроме навязанных без моего на то согласия )И если раньше например когда я был фарцовщиком или дисидентом и меня ловили менты или дружинники То они по крайней мере могли бы меня усовествовать Тебе мол государство смотри И работу и жильё предостовляет И зарплату с пенсией А ты рыло воротишь от своей страны И даже от части это было верно в первом пункте..А что теперь менты могут сказать несогласным ?От чего воротит рыло большинство населения нашей страны ..Какието людти наверху упорно утверждающие что они власть но только без обязанностей перед населением ,и грабящим в открытую это населения и даже не пытаясь создать иллюзию хоть какойто видимости государственности (судя по их отношению к законам страны) хотят чтоб их любили .В таких условиях уж даже совсем зачморённый прапогандой гражданин лишённый минимального(и без обьяснений почему)положняка выползет протестовать .Все хотят простой элементарной справедливости и соблюдения хоть каких то правил жизни Пускай не законов (их уже давно не кто не соблюдает и в первую очередь сами менты) но хотя бы какихто постоянных писаных правил Кому чего теперь можно а кому чего теперь нельзя ..Только если написать на бумаге эти нынешние правила по которым мы всё равно живём на подсознательном уровне ,то станет очень стыдно перед нашими потомками которые надеюсь будут жить здесь после нас и в более человекообразных(в божественном смысле этого понятия ) условиях..А вся та анархия которая вооцарилась в МВД нынче когда они не соблюдая протоколов и УК задерживают людей и тем самым сами становясь вне закона( см статью о насильственном удержании граждан без того на это согласия) так вот вся эта анархия мне кажется в скором времени развалит эту структуру Сначало на бандитствующие группы не подчиняющияся центру(уже сейчас министр не контролирует большинство подразделений Омона и региональных подразделений УВД которые живут там потихоньку по своим законам и понятиям ничего общего не имеющим с УК.)и со временем когда все эти люди в комуфляже в связи с их противозаконной деятельностью престанут восприниматся населением как представители государства с ними начнут обращатся как в своё время народ обращался с конокрадами и душегубами застигнутыми на месте преступления..




(написано анонимно) 15.04.2007 18:20 (#)

2007-04-15 12:44:14 _____РЕСПЕКТ______

Tobias 15.04.2007 18:30 (#)

12:44:14 +10!!!

12:44:14 +10!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 19:59 (#)

2007-04-15 12:44:14 "нынешнее кроме обязаностей её любить не предлагает взамен самогоглавного А за что собственно я должен быть лоялен и законопослушен нынешнему государству ?Медицину я оплачиваю сам .Квартиру купил себе сам.В милицию за помощью не обращаюсь и стараюсь её услуг избегать ,Плачу налоги но не понимаю кому и за чем ..На пенсию не надеюсь и жить на то что предложит мне государство не собираюсь .Работой себя обеспечил сам и она лежит вне бюджетно государственно зависимой плоскости..На армию нашу в случае серьёзных проблем надежды тоже никакой..Вообщем получается что потребности в услугах государства у меня как бы и нет (кроме навязанных без моего на то согласия )"-----------------------------------------------Респект! Под каждым Вашим словом могу подписаться и даже сказать короче: ПШЛИОНИНАХ - мне они НЕ НУЖНЫ.

Oper ru 15.04.2007 16:44 (#)

Вот немного другйо взгляд, как мне кажется, более объектинвый

Третьего дня шёл поздно мимо метро площадь Восстания, увидел массовую раздачу газет с призывами посетить очередной марш несогласных. Взял одну с целью изучения. Тираж указан 200.000 экземпляров. Четыре страницы. Первая страница посвящена описанию убедительной победы - предыдущего марша. В реальных событиях, ясен пень, никакой "победой" и не пахло. Но ведь главное не что было на самом деле, а что об этом говорят. Раз говорят - победа, значит, победа и была. Не просто так же по улице метались, в самом-то деле. Авторы себя не сдерживают: власть ворья, троглодиты у власти и пр. и др. Естественно, с указанием фамилий. Небезынтересно, что эти самые фамилии намерены предпринять в ответ. Надо думать - ничего. Направление заметок выбрано исключительно верно. Организаторы марша требуют прекратить строительство "елды" Газпрома на Охте, прекратить намывать земли под строительство на Васильевском острове, прекратить разрушать здания на Невском проспекте, прекратить уничтожение исторической части города. Ну и всякое разное по части жизни города, что вызывает резкое недовольство граждан. Что тут можно сказать? Исключительно правильный ход: не призывают бежать за Каспаровым и Лимоновым, а зовут на улицы тех, кто действительно недоволен действительно нехорошими вещами. Если позвать поддержать Мишу Касьянова - сколько человек придёт? Правильно, как в прошлый раз. А если позвать поддержать историческое величие родного города? Правильно, придут все, кто против уничтожения любимого города. Отдельные пассажи, конечно, откровенно порадовали. Призывы смещения губернатора сопровождены пояснениями в стиле "только коренные петербуржцы знают, что такое имперская столица". Как известно, "коренной петербуржец" - это существо высшего порядка, а не какая-то там чурка понаехавшая. Просто потому, что родился здесь, а не в какой-нибудь там Москве. "Коренной петербуржец", как известно, рождён чтобы править. И править не чем-нибудь, а Империей. Причём - из Столицы Империи. Но эти пассажи порадовали только меня. "Коренные петербуржцы", в отличие от меня, действительно осознают, что так и должно быть. Именно им предначертано править Империей из Столицы. Несколько подозрительно, конечно, что организаторам маршей почему-то никаких империй не надо. Организаторам маршей необходимо резкое усиление демократии (читай - очередная перестроечная вакханалия и беспредел), то есть окончательный развал страны, а вместе с ним - передел собственности и финальная раздача территорий китайцам, грузинам и американцам. Никаких предложений по улучшению ситуации, естественно, в газете нет. Есть только лозунги "долой!" и "даёшь!" Например, "долой елду Газпрома!" и "даёшь марш!" Возбуждённые народные массы выбегут с протестами по поводу "елды", а организаторы марша сообщат друзьям из США: вон сколько народу мы подняли на борьбу с кровавым режимом! При этом скромно умолчат о том, что сами опыта управления страной не имеют, то есть в очередной раз собираются проверять на нас свои мега-задумки в стиле "построим счастье за 500 дней". В политической борьбе абсолютно бессильны, друг друга ненавидят люто, единение на марше - чисто показное. Но если дадут денег - только держись, ещё не такое устроят. И друзья из США непременно помогут. А может даже друзья из Кремля - пока сказать сложно. Где ещё столько денег взять? А что же наша дорогая власть? Чем отвечают народные избранники? А ничем. Против строительства «елды» высказывались самые уважаемые люди – да наплевать сто раз. Надо снести дом на Невском? Обратно не вопрос, сколько надо – столько и снесём. Что, марши какие-то устраивают? Надо понагнать милиции да разогнать всё на фиг, делов-то. Продуманность решений и действий – неизменно поражает. Возможно ли учинить "праздник майдана" на Дворцовой площади? Да он и не нужен. В данном случае важно устроить массовые выступления, переходящие в массовые же беспорядки. Ну а в ходе беспорядков вся надежда на то, что милиция кого-нибудь покалечит или убьёт - для наращивания усилий по совершению государственного переворота жизненно необходимы покойники-мученики. О чём, к примеру, группа поддержки Каспарова с предельной откровенностью и сообщает: власти нужна кровь. В смысле - не нынешней власти, а тем, кто к захвату оной стремится. По факту абсолютно неважно, как прольётся кровь и как погибнут люди: упадут пьяные под бронетранспортёр, как это было в Москве, получат по голове штакетиной, как это у нас принято, будут затоптаны озверевшей толпой, спровоцированной подрывами пиротехники от НБП, застрелены или зарезаны специально подготовленными людьми за деньги неизвестных доброжелателей. Главное - наличие трупов, что позволит усилить накал истерии и поднять ещё больше народа против "кровавого режима". Отсюда вопрос: так идти или не идти? На мой взгляд, вопрос решается исключительно индивидуальным порядком. Считаешь, что нужно идти - безусловно, иди. Тебе виднее, кого лично ты поддерживаешь. Помни только, что выступать ты будешь за одно, а используют тебя совсем для другого. И ты отлично понимаешь, что из этого выйдет потом. Только помни о том, что массовые скопления граждан - не место для детей и стариков. Оставь детей дома, не волоки на улицу стариков. Ну и эта - береги себя.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 17:06 (#)

Operu Я ни к кому не присоединяюсь и ни кого не поддерживаю .Когда я подаю нищему на улице то делаю это для себя ,проверяю могу я просто так отдать кому то денег не сильна ли их власть ещё на до мной (а чего он будет с ними делать купит ли хлеба или добавит в многомилионный общак нищих мне на то положить)Когда я выхожу на марш я делаю это для себя ,проверить не боюсь ли я свободен ли я или как пёс побоюсь побоев (Один мй знакомый крепко засиженный человек както растолковал мне главное правило для всякого свободного человек .Там априори первым пунктом то кем ты себя считаешь Если ты считаешь себя свободным и не на рушающим свободу других а к тебе например подходит человек весом в 120 кг и мозгом динозавра и говорит что на эхтом основании он твои взгляды на самого себя изменит То надо сделать всё (вырвать ему кадык ,порезать оконным стеклом ,ударить по голове ратбуретом)но доказать своё право оставатся самим собой не зависимо от того что твой вес например не 120 а 60 кг .Внутренняя свобода должна отстаиватся любыми способами если на неё посягает даже ктото сильнее тебя..

Несогласный 15.04.2007 18:48 (#)

Оперу

Что такое оппозиция по определению? Бунтовщики, смутьяны, враг унутренний, спонсируемый врагом внешним. Если оппозиция не выдвигает никаких лозунгов и программ - это свидетельствует о ее оторованности от народных масс. Если выдвигает проблемы, которые волнуют народ, и способна повести народ за собой - это свидетельствует о ее дешевом популизме. Если оппозиция против "елды Газпрома" - это конечно важная улика, подтверждающая преступную сущность оппозиции... Скажи своему Путину, чтобы запретил Миллеру строить елду - и будет вам убедительная победа над оппозицией. И так же по всем прочим пунктам. И ОМОН вызывать не потребуется и самосвалами улицы перегораживать.

(написано анонимно) 15.04.2007 16:57 (#)

А почему, собственно...

А почему, собственно, наши господа либералы так возмущаются? В этом мире все сбалансировано. Весной 1992 года они били дубинками стариков на митингах в защиту СССР, теперь их очередь. Только справедливости ради надо заметить, что теперь ОМОН куда более тактичен, чем тот, в 1992 году.

(написано анонимно) 15.04.2007 17:00 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 15.04.2007 17:10 (#)

Ну и достали с этими маршами! Других тем нет, как описывать зверства милиции? Сами же в конце пишите, что санкции властей не было! Так если без санкции, то это противозаконно, власти и должны вмешиваться, если уговоров не понимают некоторые товарищи. Задолбал уже этот романтизм революции, лучше бы стали к станкам и работали.

(написано анонимно) 15.04.2007 17:12 (#)

Точно!

(написано анонимно) 15.04.2007 17:13 (#)

А посмотри на этих товарищей. Кспарова оштрафовали! Перестало с шахматами получаться, так и он в политику, или то что либералы политикой называют. И все эти недоноски с несложившиемся профессиональными или политичискеми судьбами. Цель развалить какую-никакую государственность, отдать всё на откуп своим заокеанским хозяевам и продержаться минимум у власти, что бы нагрбить сколько удастся.

(написано анонимно) 15.04.2007 17:15 (#)

Вон на сайте lenta.ru тоже пишут о зверствах милиции и типо, смотри наш фоторепортаж. А на фотках даже не смогли ни одного зверствующего миллиционера найти, какие-то подвыпившие рабочие с флагами и пара честных пенсионеров.

(написано анонимно) 15.04.2007 17:18 (#)

Ага, на очередном провале на выборах опять либералы будут скулить, какой у нас отсталый и несознатеьный народ, в общем быдло. А сами ну настолько далеки от народа и его нужд и проблем, что диву даёшься. Ну не хочет вас народ, просто не хочет! Несмотря на мощную финансовую и информационную поддержку Америки, с её Госдепом и другими инструментами демократии.

User maks, 15.04.2007 17:53 (#)

Неужели Вы ни разу не задумывались, что народ их просто не знает? Как донести либеральные идеи через купленные кремлевские сми? Только интернет и все.

(написано анонимно) 15.04.2007 18:05 (#)

«Задумывались»?

«Задумывались»? Макс, о чём Вы? С кем вы беседуете? Совершенно верно, с мелкой продажной сволочью, бессмысленным обывателем. Игнорируйте эту протоплазму, мой вам совет.

(написано анонимно) 15.04.2007 18:08 (#)

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=757313

(написано анонимно) 15.04.2007 18:14 (#)

В том деле торопиться нельзя! Чем раньше липедеи донесешь, тем раньше их носителей бить начнут. Лучше уж между собой...

(написано анонимно) 15.04.2007 18:09 (#)

в глупейшем положении власть - никто ничего не нарушает - даже их мудацкие предписпния - а они людей арестовывают

и чего они этим добиваются?
сплочения несогласных?
ненависти к себе?
вот та и делают рррэволюционеров собственными руками

Bdfy 15.04.2007 18:26 (#)

Подскажите

Ежедневно слушаю эхо, смотрю RTVI, читаю сайты Каспарова и Касьянова. Ни одной мысли о том как чтото изменить к лучшему. Читаю статьи Иларионова,- полный бред и незнание ситуации. Если эту публику выпустить на 1й канал, что у них сразу появятся мысли? На митинги к ним ходит три категории людей: Проффесиональные рэволюционэры, Люмпены- неудачники, И люди,- не читающие интернет, с любопытства: Может, что умное скажут. МОДА НА ЛЮДЕЙ, ПРИХОДЯЩИХ К ВЛАСТИ НА ЛОЗУНГАХ О НЕНАВИСТИ К РОССИИ И ВСЕМУ РУССКОМУ ПРОШЛА.

Christian 15.04.2007 18:48 (#)

14:26:31 --- Вот то, что ты тут пёзднул действительно бред!!!

.

Несогласный 15.04.2007 19:00 (#)

То, что выдал, Bdfy называется "тяжкий бред при исполнении служебных обязанностей".

Ну вот представим, что в 2003 году оппозиция сделала такое заявление: "Путинским правительством руководит Миша 2% - один из лидеров Солнцевской ОПГ, всем известный вор, мечтающий только о деньгах и власти и не способный внятно сформулировать ни одной мысли. Советники Путина, как например Илларионов, несут полный бред и отличаются полным незнанием ситуации. Долой Путина, который окружил себя Касьяновыми и Илларионовыми! Россия погибнет, если эти люди будут по-прежнему определять ее политику!" Представили? А теперь представьте, что ответил бы Bdfy на такой провокационный выпад. О! О! О!

(написано анонимно) 15.04.2007 19:14 (#)

А это не оппозиция. Это американские наймиты на службе еврейского капитала. Мочить на корню. И пусть визжат, что их кто-то их боится. Мочить.

.

Christian 15.04.2007 19:24 (#)

Так радуйся, мудак, что хоть кто-то даёт на ето светлое, но, боюсь, безнадежное дело бабки!

:))

(написано анонимно) 15.04.2007 19:31 (#)

На какое такое светлое дело? Чтобы мочить придурков? Так на это дело никаких бабок не жалко.

.

Christian 15.04.2007 19:56 (#)

Светлое дело -- это попытка хоть как-то повлиять на ошалевшую от нефтебаксов и собственной безнаказанности кучк

:(

Christian 15.04.2007 19:58 (#)

Светлое дело -- это попытка хоть как-то повлиять на ошалевшую от нефтебаксов и собственной безнаказанности к

за последние годы в стране.

(написано анонимно) 15.04.2007 20:10 (#)

Ты че? Будешь говорить от имени населения? Скройся, придурок, умри и ляг. Население само о себе позаботится, без Путина или Каспарова.

.

Christian 15.04.2007 20:26 (#)

Du bist ja ein echter Arschloch, Junge!

Aber beim Kasparov waere es viel leichter und angenehmer, um sich zu kuemmern. :))

(написано анонимно) 15.04.2007 20:29 (#)

Ja, ja! Volkswagen!

.

(написано анонимно) 15.04.2007 20:04 (#)

Про Илларионова помолчи, уж он-то ситуацией владеет. А кто сейчас зависает на Первом? Полная серость, начиная от развлекательных программ и кончая "политикой" а ля Блевонтьев. Насчет неудачников, я пониаю, что это любимый тезис из вашей методички, но, право же, достали. Как можно проливать крокодиловы слезы о "загубленных судьбах в эпоху проклятого Ельцина" и при этом плеваться на всех, оскорбляя словами "лузер", "маргинал"? Что, ельцинский "лузер" превратился в преуспевающего гражданина при Путине? Не надо врать.

(написано анонимно) 15.04.2007 20:13 (#)

Слово "Лузер" само по себе - не ключевое в нашей методичке. Ключевое словоcочетание - "Нанятый Лузер".

.

Максим 15.04.2007 20:37 (#)

Звонил Александру Авраамиевичу, пожелал удачи! Хотя какая тут удача, тут позор российских властей, не умом так грубой силой.

(написано анонимно) 15.04.2007 20:52 (#)

Именно так. То

.

Самый мудрый 15.04.2007 23:23 (#)

Всех на зоны.

Всех "несогласных" придурков с их идиотскими требованиями - в магадан на зону.

(написано анонимно) 15.04.2007 23:39 (#)

PTOLOMEI

200 GR PALONI XVATIT NA VSEX XAKOMAD KASPAROVIX I LIMONOVIX.DA I NAVADVORSKUIU VPREDA4U

(написано анонимно) 16.04.2007 13:59 (#)

А затем согласные дисциплинированно строятся в очередь и лижут высочайшую изнанку Портрета до полного оргазма.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: