новость Правозащитники возмущены церемонией похорон Бориса Ельцина

25.04.2007
Лев Пономарев. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Лев Пономарев. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Проводы первого президента – создателя светского демократического государства должны носить сугубо гражданский характер, говорится в заявлении сопредседателей движения "Демократическая Россия" Льва Пономарева и священника Глеба Якунина.


Комментарии
User allex1976, 25.04.2007 20:51 (#)

Да какая разница

Как хоронить.. Ему уже всё равно. С другой стороны алексий 2-й поднялся именно при Ельцине.

(написано анонимно) 25.04.2007 21:04 (#)

На отпевание вышел поп и .... начал расшаркиваться перед Путиным потом зачитывать послание Алексея , такое ощущение что Бога на эту церемонию не пригласили, не по рангу.

(написано анонимно) 25.04.2007 22:15 (#)

Борис Николаевич всегда говорил Россияне,.......

ПОЭТОМУ ПРАВОЗАЩИТНИКИ И ВЫСТУПИЛИ, ТОЛЬКО НАДО БЫЛО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ РАНЬШЕ.... ДРУГИЕ КОФЕССИИ ,НЕ ЗНАЮ, МОГУТ ЛИ ЗАХОДИТЬ в ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ, ЧТОБ ТАКЖЕ ПРОСТИТСЯ СО СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ ???? РОДНЫМ,КОНЕЧНО НЕ ДО ЭТИХ ТОНКОСТЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ОН СКОНЧАЛСЯ СКОРОПОСТИЖНО!!!! А ДЛЯ ГОССЛУЖАК НАРОДА НЕТ.

А 26.04.2007 05:00 (#)

В православную церковь могут свободно заходить люди других конфессий ровно как и атеисты. По поводу процедуры похорон решающие значение имеет мнение семьи (в нормальном смысле этого слова) покойного.

(написано анонимно) 25.04.2007 21:16 (#)

Зачем Ельцына опускали в могилу под гимн который он отверг ? Ошибка или издевательство ?

Овен 25.04.2007 22:06 (#)

Зачем Ельцина опускали в могилу под гимн, который он отверг? Ошибка или издевательство?

Издевательство, конечно, но не большее того, которое он проделал с народами СССР.

(написано анонимно) 25.04.2007 23:22 (#)

покойный дал народам СССР свободу это ли не издевательство

а мог бы есть свою номенклатурную пайку, втихаря, подкидывая народу на новый год пачку чая со слоном и банку шпрот

(написано анонимно) 26.04.2007 00:18 (#)

Издевательством Ельцина над народом было не искоренить

(написано анонимно) 26.04.2007 00:18 (#)

"дал народам СССР свободу" --- как-то сами взяли.

клюворыл 3 26.04.2007 02:56 (#)

До сих пор не пойму, что это такое мы взяли.

Что-то липкое, коричневое и теплое. Но не шоколад.

(написано анонимно) 27.04.2007 05:36 (#)

На службе в темноте не шарься, включи
свет

(написано анонимно) 26.04.2007 16:06 (#)

Номенклатурная пайка его не устраивала, поэтому Ельцин взял себе небольшой кусочек России, теперь на эти заработанные 870 миллионов долларов скромно живет одна из его дочерей. Ну а вместо обычных пачки чая и шпрот на новый год, он придумал и выдал новый подарочек народу: свои извинения и покаяния. Извиняйте, мол, убогие, с лучшей жизнью для вас опять не получилось, вы оставайтесь, я ушел и унес сколько смог.

Бывалый 26.04.2007 16:10 (#)

Может у Пу с головой не в порядке? Это я насчет гимна. Я тоже не понял действия Пу?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2007 21:25 (#)

Ну "правозащитникам" конечно виднее, чем семье. Какие же уроды эти общечеловеки, даже сами не понимают, что пиз...т.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2007 21:54 (#)

Издеваются над покойником. Он всю жизнь был убежденным атеистом, в свое время даже крепко наказывал за то, что сотрудники детей крестили. А свечку взял только перед второй предвыборной компанией, жизнь заставила. А тут какую то алилую развели. Разве это не издевательство над покойником.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2007 22:08 (#)

тут бабушка алексеева заявила, что при ЕБНе маршей несогласных не разгоняли. Не буду плохо говорить о покойнике, но в 93 расстреляли парламент, убили 500 человек, а до этого демократический омон разгонял митинги коммунистов у метро барикадная. И где же были общечеловеки и лично бабушка алексеева?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Овен 25.04.2007 22:13 (#)

Где была бабушка Алексеева

Что за вопрос, уважаемый аноним? Неужели Вам неизвестно? Во время расстрела парламента бабушка Алексеева стояла на мосту и восторженно аплодировала каждому выстрелу танка.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:31 (#)

Брешете, г-н Овен. Никогда Алексеева не привествовала расстрела парламента. Не путайте уважаемого человека с В.И. Новодворской.

Альтер 25.04.2007 22:22 (#)

убили 500 человек

Уточнение: даже в условиях полной информационной блокады начала октября 1993 г. несколько раз прошла информация о 1217 убитых. Цифра увеличивалась несколько дней, потом прессу заткнули. Крематории Москвы две недели работали в авральном режиме. Ну, как тут не согласиться с Алексеевой, что ЕБН был образцовый демократ?

тоже Мильштейн 25.04.2007 22:27 (#)

Альтеру

Не сомневайтесь, Вас Грани-ру тоже заткнут - в ближайшее время Ваш комментарий будет удален. Не забывайте, что Грани.ру финансируются Березовским.

Придумщик 26.04.2007 00:17 (#)

Только финансируются несколько бездарно в плане извлечения результата.Писать ему напрямую-Даун Стрит,7,али без толку,нужна рекомендация?

Березовский 26.04.2007 16:06 (#)

Да, вы угадали я лично финансирую этот сайт! Читать вас всех одно удовольствие: сразу Родину вспоминаю и плачу, что уехал в Лондон. Ностальгия замучила!

User kleopatra15, 25.04.2007 22:47 (#)

Что-то я не помню чтоб коммунистские марши были мирными.Выходили с перекошенными злостью рожами и требовали вешать Чубайса,Гайдара и иже с ними.А перед расстрелом парламента его сторонники первыми попёрли, вооруженные прутьями металлическими и всякими другими предметами,круша автомобили на своём пути.А как телецентр штурмовали?Забыли?А потом уже случился расстрел.Вы с ломом и на вас с ломом!

))))) 25.04.2007 22:52 (#)

И таки сколько танков, вертолетов и едениц стелкового оружия

было у оппозиции? А по опводу перекошенных рож, так посмотрите на "лица" несогласных, и призывы либералов к "люстрациям"

(комментарий удалён)
Наталья 26.04.2007 02:18 (#)

А если я хочу просто жить, жить и не заморачиваться по поводу правых, левых, оранжевых или голубых, но то, что я вижу и читаю на сайтах меня ввергает в пучину ужаса и неопределённости. Мне начинает казаться, что именно эта цель и преследуется. Кем преследуется?: вот вопрос.

(написано анонимно) 26.04.2007 13:37 (#)

Открой глаза. Вокруг желания просто жить борьба идет. Можешь ждать или участвовать. Хочешь просто жить сейчас - на Луну, там общества нет и все спокойно.

Бывалый 26.04.2007 15:57 (#)

Наталье

Наталья! На политизированных сайтах сейчас везде одни агрессивные дебилы, как будто клоны атакуют сайты. Пробывал выйти на другие сайты, но там такие же дебилы, как и на Гранях! Поэтому вернулся на Грани, т.к. этих дебилов я уже изучил, привык и они мне кажутся роднее, добрее , чем дебилы на других сайтах, хотя иногда жутко раздражают! Насчет пучины ужаса и неопределенности: я тоже так считаю, но мы попали в такое поганое время и наша страна не радует, а только удивляет и разочаровывает - это отражается на сайтах и на их пользователях, а может и провакаторы задают на сайтах такой темп и настроение, а мы, как зомби подхватываем эту игру. Да Вы правы наверное кому - то это надо (цель) ! Но есть закрытые, элитные сайты - очень приличные! Попробуйте выйти туда, через своих знакомых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2007 22:58 (#)

А ты помнишь как "демократический" ОМОН раастреливал безоружных людей из окон Останкинского телецентра? По-моему сейчас указания разогнать марш несогласных дают те же, кто расстреливал тогда людей у телецентра. Я не люблю путинских педриотов, но и ельцинских ублюдков не люблю тоже.

Бывалый 26.04.2007 16:19 (#)

Наталье

"По-моему сейчас указания разогнать марш несогласных дают те же, кто расстреливал тогда людей у телецентра." Вот, это точно пишет провакатор, а потом обычные пользователи начинают с ним общаться, ни о чем не подозревая. Типичный пример! Да, Наталья - вы оказались правы!

Абрек 25.04.2007 23:03 (#)

Клеопатре Пятнадцатому

Уважаемый Клеопатра Пятнадцатая! Если Вы поднимите подшивку Известий за середину 90-х, то сможете отыскать там официальное сообщение суда, расследовавшего дело о"штурме" телецентра. Там Вы найдете, что штурма не было, что двоих сотрудников технической службы, находившихся во внутенних помещениях телецентра, застрелили спецназовцы, что бы иметь повод открыть огонь по толпе. Спецназовцы же взорвали вутри и взрывпакет, для тех же целей. Там Вы прочтете, что основые жертвы были не среди тех, кто пытался проникнуть в телецентр, а среди толпы ни к чему не причастных зевак, которых смели из крупнокалиберных пулеметов, пуля которых разрывает человека пополам. Если Вы сможет посмотреть телехронику следующего дня, то там есть съемки, как дворники соскабливают лопатами толстый пласт засохшей крови на мостовой. Треклятые коммунисты же своими ужасными прутьями даже никого не убили. Так что либо Вы не знаете фактов и Вас элементарно используют, либо знаете, и думаете, что можете использовать других. Но этом Вы заблуждаетесь, как и относительно истинных событий у телецентра.

(написано анонимно) 25.04.2007 23:29 (#)

Ну если честно то был у наших гранатомет и пару пистолетов, но эта мразь омоновская там уже сидела с пулеметами и стреляли они по безоружным демонстрантам,по прямому приказу ебн.

простой 27.04.2007 01:58 (#)

(Написано анонимно) Ну если честно то был у наших гранатомет и пару пистолетов, но эта мразь омоновская там уже сидела с пулеметами и стреляли они по безоружным демонстрантам,по прямому приказу ебн. --------------------------------------------------------------Ну если честно то был у наших гранатомет и пару пистолетов, но эта мразь....врет все ! ну подъехали имы на некольких машинах . Ну большое делоЭ попались нам случайно из приднестровья несколько сот автоматов, а так - мирная демонстрация,да случайно заехали вместе с автомобилем в холл на первом этаже телеентра . да постреляли немного ментов . а так у нас был мирный марш - не то что у этих экстремистов из другой россии!

(написано анонимно) 26.04.2007 13:48 (#)

Товарищ Геббельс отдохнет. Был прямой репортаж от телецентра. Было пламенное выступление генерала Макашева. Кстати, как это спецназ изнутри ухитрился грузовик в двери телецентра загнать.

(написано анонимно) 26.04.2007 16:19 (#)

Значит сторонники парламента поперли не туда. Необходимо было локализовать путчистов во главе с Ельциным. А затем разобраться с программами Чубайса и Гайдара. Кто и сколько хочет украсть. Сколько сам, сколько подельники. Какие отрасли промышленности отдаются олигархам и т.д. И для народа стало бы ясно, что команда Ельцина - это обычные деятели типа Мавроди.

(написано анонимно) 27.04.2007 05:41 (#)

И Зюганов с охраной мирно отдыхал и лечился в правительственном санатории в Кисловодске

(написано анонимно) 25.04.2007 22:07 (#)

Боже вразуми озлобленных и неумных.

Его уже похоронили, успокойтесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Альтшуллер 25.04.2007 22:33 (#)

Правозащитники возмущены

Кому сейчас интересно мнение этих политических отбросов, кроме Граней.ру? Пусть надувают щеки, сколько хотят. За это их возмущение даже Сорос не даст им ни цента.

Моння 25.04.2007 22:42 (#)

Насчет интересов Граней.ру

Докомментируешься, тебя Грани вообще отключат

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.04.2007 23:56 (#)

Чтой-то со свиньями истерика? Реакция на слово "правозащитник"? Или чекисты вспомнили обосраные штаны 91-го?

?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.04.2007 00:30 (#)

Вот Наина Иософовна сказала, что церемония прощания ее очень тронула. А общечеловеки просто ох...ли и тронулись умом! Просто уроды!

(написано анонимно) 26.04.2007 17:50 (#)

А она не обещала вернуть исчезнувшую в недрах Семьи госсобственность

Бывалый 26.04.2007 16:26 (#)

Привет! Чего ты всегда такой злой или деньги отрабатываешь? Расслабься и живи спокойно!

Бывалый 26.04.2007 16:33 (#)

"Чтой-то со свиньями истерика? Реакция на слово "правозащитник"? Или чекисты вспомнили обосраные штаны 91-го?" Привет! Чего ты всегда такой злой или деньги отрабатываешь? Зря рубишься! Расслабься и живи спокойно. Попробуй. Пока.

(написано анонимно) 26.04.2007 00:50 (#)

Правозащитники возмущены церемонией похорон Бориса Ельцина

"Правозащитники" - свои-то права они исправно защищают. А права других для них попросту пустой звук.

Русский не из россии. 26.04.2007 01:00 (#)

Первый раз говорю против правозащитников - не будьте козлами.

Ельцин перед смертью ездил на Иордан, каялся и не вам решать за его родню где и как его хоронить. А в православный храм может зайти каждый. Никого, ведь, не заставляют православное крещение получать и иконы целовать. Так что, правозащитники, живите здоровой моралью.

Сергей 26.04.2007 07:19 (#)

Я тоже, пожалуй, соглашусь. (И тоже первый раз говорю против правозащитников). Что это уже перебор... даже если в этом и есть какая-то ошибка, нужно критиковать по существу, а, да простят меня, по какому обычаю хоронить президента Ельцина, это не очень существенно - во всяком случае, недостаточно для официального заявления о том, что власть неправа...

(написано анонимно) 26.04.2007 02:02 (#)

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.04.2007 05:21 (#)

ОГО, ВО ДАЁТ...

Серьёзно ушли ???

Rus 26.04.2007 05:46 (#)

маразм какой-то

Эти кривозащитники опять херней страдают. Защищали бы лучше людей, избитых ОМОНом! Я уже не знаю, кого я больше не люблю: Путина с Алексием-II или этих космополитов!

(написано анонимно) 26.04.2007 14:39 (#)

Надо срочно организовывать марш несогласных с похоронами Ельцина !

(написано анонимно) 26.04.2007 16:39 (#)

А может - это Путинские правозащитники? Все под контролем ?!

Бывалый 26.04.2007 16:47 (#)

Русскому

Я понял: ты не зря рубишься - деньги отрабатываешь! Хорошо хоть в килеры не пошел! С твоим - то энтузиазмом!

(написано анонимно) 26.04.2007 14:18 (#)

по моему, это дело его близких, как хоронить.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:20 (#)

во во и только пусть за свой счет эту могилу охраняют.

Павел 26.04.2007 16:24 (#)

Ну вот ещё одна собака сдохла, жаль не дожил пока его не повесили

Бывалый 26.04.2007 16:55 (#)

Идиоту

Для тебя Ельцин - собака! А для меня - первый президент России! К этой "собаке" вчера пришли прощаться 25 тыс. россиян! Попробывал бы ты в Брежневские времена так высказаться, а в Сталинские тем более...

(написано анонимно) 26.04.2007 17:28 (#)

бывалому

Для меня Ельцин-ВОР.,а вор должен был сидеть в тюрьме,но жаль,что не дожил до этого часа.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:03 (#)

А для меня Ельцин это трагедия русского народа. До дна той ямы, куда он бросил страну мы еще не долетели. Может оказавшись на самом дне у народа хоть чуток мозги заработают.

Ясновидящий 26.04.2007 17:00 (#)

Павлу

Эх, Павлик, грешишь! Хреного же теперь тебе будет: сдохнешь сам, как собака и очень скоро!

(написано анонимно) 26.04.2007 17:31 (#)

Павлу

Я тоже сожалею,что он не дожил до суда .Надеюсь,что на том свете,справедливость восторжествует и гореть он будет синим пламенем в огне.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:25 (#)

Эти ублюдки под названием правозащитники никак не угомонятся, экстремисты проклятые.

Будут привлечены к уголовной ответственности за разжигание в обществе экстремистких идей, направленных на разжигание межконфессиональной вражды.

Юра.Питер 26.04.2007 17:28 (#)

лев пономарев??? а это либерастное чмо откуда вылезло??? жив еще демшизоид!!

:)))

Н,Н, @ин 26.04.2007 17:36 (#)

Да что волноваться: эксгумировать и перезахоронить по правозащитному обряду. А если ещё кому-то не понравится - перезахоронить снова.

(написано анонимно) 26.04.2007 17:52 (#)

Что и говорить, проклятый покойник. Не будет ему покоя ни на том, ни на этом свете

Николай 26.04.2007 18:58 (#)

Ельцин был очень русским человеком.

Ельцин был очень русским человеком. В нём была такая русскость, которая редко сейчас встречается. Он был русскее русского, я бы так сказал.

Лука 26.04.2007 22:00 (#)

Ельцин был из алтайцев,смесь русского с азиатом.В нём была размашистость русского и хитрость татарина. Жена его ,урождённая ГИРИНа тоже не русская.Фамилия имеет еврейские корни.Разумеется,она из православных,но характер слишком мягкий по отношению к Ельцину.Русские женщины не такие...

User nadegda, 27.04.2007 00:50 (#)

правозащитники возмущены церемонией похорон

Согласна с парвозащитниками. РФ - светское государство. Б.н. - ПРЕЗИДЕНТ светского государства. Власть заигрывает с нашими продажными церковниками.

User nadegda, 27.04.2007 00:53 (#)

правозащитники возмущены церемонией похорон

Согласна с правозащитниками. РФ - светское государство. Б.Н. - ПРЕЗИДЕНТ светского государства. Власть заигрывает с нашими продажными церковниками.

(написано анонимно) 27.04.2007 02:19 (#)

А вы друг друга хороните как хотите.

(написано анонимно) 27.04.2007 01:01 (#)

"Служетиль культа" проявился при от

"Служетиль культа" проявился при отпевании,назвав первым имя Владимира Владимировича Путина, при обращении к семье усопшего.Нормально,Григорий?Отлично,Константин!Язычество!

(написано анонимно) 27.04.2007 02:09 (#)

"Служетиль культа" проявился при отпевании,назвав первым имя ---------------------ЭТО БОЛЬШОЙ ГРЕХ ВО ИМЯ АНТИХРИСТА И ОБА СКОРО БУДУТ НАКАЗАНЫ!

(написано анонимно) 27.04.2007 03:22 (#)

25 tis prishli proshatsya

Narod nash ebanut, eto yasno, vot i prishli poplakat. Pochemu ne hleshut sebya plet'mi do krovi. hlestat', hlestat', vizzhat vizzat'. Posvyashaetsya vsem 25000 idiotam zemli Russkoi.

О свободе на Гранях 27.04.2007 11:24 (#)

Сейчас на соседне

О свободе на Гранях 27.04.2007 11:26 (#)

Сейчас на соседней ветке хотела написать коммент к тексту про нехорошего Меньшова, обидевшего душечку Атанесяна (режиссера "Сволочей". В ответ получаю строчку: "Вам запрещено комментировать этот текст". А теперь повоняйте что-нить про свободу слова, данную Ельциным Новодворской!

(написано анонимно) 27.04.2007 12:45 (#)

Действительно, она так воняет!

Дмитрий 27.04.2007 16:27 (#)

Это дело родственников

Меня безусловно беспокоит усиливающееся слияние РФ и РПЦ, но в данном случае приоритет надо отдавать воле родственников и самого покойного, если она была высказана при жизни. Кстати, в этом смысле, опускать гроб под звуки советского гимна было полное издевательство.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: