новость Новорожденный заложник

Новорожденного россиянина не выпускают из Турции
06.09.2007
Новорожденный. Фото с сайта old.vladnews.ru

Новорожденный. Фото с сайта old.vladnews.ru

Новорожденный гражданин России стал заложником в турецкой больнице. Он родился на турецком курорте раньше срока, врачи поместили его в кювез. Медицинские услуги стоят 30 тысяч долларов, а родительская страховка на него не распространяется.


Комментарии
(написано анонимно) 06.09.2007 14:35 (#)

недавно в

http://rus.postimees.ee/080807/glavnaja/estonija/19603.php

бич 06.09.2007 14:56 (#)

эстония - сказочно богатая страна!

а у питиноидов алимпийския игры на носу... правда жалко детишек... ну зато одним мусульманином больше будет - главное выжил бы... НАЗЛО ВОВЕ.

(написано анонимно) 06.09.2007 15:29 (#)

Да, видимо рожать в либерастии еще дороже. Надо же дерьмократия какая!

ну бичара, ну высрал

(написано анонимно) 06.09.2007 20:25 (#)

Тема такая. Русская проститутка скинула плод и сбежала в Рус

(написано анонимно) 06.09.2007 20:29 (#)

ГОДОВАЯ страховка на $50000 cnjbn 6000руб. Кто выпустил этих свиней, проститутку "маму" и ее сутенера "мужа" в Турцию БЕЗ страховки???

(написано анонимно) 07.09.2007 06:37 (#)

Демонстрируйте и дальше, что вы - ублюдки. Это полезно для Россиян. Только будет жалко, если лопните от злобы раньше, чем вас использзуют по назначению.

Прохожий. 07.09.2007 04:04 (#)

Хамить то зачем, ты, что их знал раньше, посочувствовать надо людям, оказавшимся в такой ситуации, можно теперь все, что угодно писать, что и предупреждали и т.д. Но молодые надеялись, что все пройдет благополучно, как понял и с врачем даже советовались, не были раньше в такой ситуации, а дать хороший совет было некому.

(написано анонимно) 07.09.2007 12:05 (#)

Это что еще за дермоед тут коментирует

(написано анонимно) 06.09.2007 15:05 (#)

Заглянул. Забавно - обычно если пишут "жителей Таллина", то имеют в виду неграждан. Может быть даже граждан России.

Вот интересно, заплатила бы Россия за родителей, если бы они были, например, таджиками с таджикскими паспортами, проживающими в Москве?

(написано анонимно) 07.09.2007 06:54 (#)

Нет. И не должна. Хочешь быть независимым, плати сам.

Специалист. 06.09.2007 15:07 (#)

Лично участвовал в урегулировании подобной ситуации в Испании, только речь шла не о ребенке, а оказавшемся в коме российском гражданине, которого частный госпиталь не хотел выписывать, пока не оплатят все расходы, которые намного перекрыли страховку. Вмешательство адвоката, который пригрозил госпиталю судом за "нассильное удержание человека против его воли и воли его родственников", что карается огромными строками и штрафами, быстро урегулировало ситуацию. Короче, госпиталь не в праве никого удерживать, они обязаны выписать пациента, а потом могут судиться с ним сколько угодно через свой суд и суд страны, откуда происходит данный гражданин.

(написано анонимно) 06.09.2007 15:20 (#)

Блин, надо заплатить, а потом взыскать с мамаши.

Не сиделось ей дома, экстрима захотелось. Ну пусть теперь платит, по вззвращению домой.

(написано анонимно) 06.09.2007 15:26 (#)

ни хера себе. за родовспоможение - 30 тысяч. Они че, с каждого ребенка по мерседесу хотят покупать?

ccc 06.09.2007 15:38 (#)

Кто был в Турции, тот знает, как они любят деньги. А за оказанную услугу можно требовать сколько угодно. Мне кажется не надо идти на поводу у турок, а решать дело через суд. Предъявить им насильственное удержание и похощение ребенка у матери.

(написано анонимно) 06.09.2007 16:25 (#)

Решать дело через твой нос, в который будет всунут турецкий ХУЙ. Тем временем гнидопроблядь, обозначенная в статье, как "мама" - уже в Твери.

ссс 06.09.2007 17:32 (#)

Откуда в столь юном возрасте набрался столько разных нехороших слов, да еще и сексуальная озабоченность. Так что юный полюцатор займись своими проблемами и не лезь в разговор к взрослым дядям.

(написано анонимно) 07.09.2007 06:41 (#)

Это у него профессиональные термины.

Wolk53. 06.09.2007 19:06 (#)

CCC. Dengi ljubjat wce i Turzija w tom chicle Rebenok rodilcja prezhdewremeno i po etomu on i w bolnize.Plotit pridetcja za lichenie,Pebenok nowerno tezhelo bolnoi,ot tjazhelowo olkogolnowa nacledctwija,ckoree wcego tak.

(написано анонимно) 06.09.2007 17:55 (#)

Если находятся люди, готовые подмахивать не глядя документы на иностранном языке, да при том еще турецкие документы на турецком языке - то отчего же и не покупать? Турок, он тоже на "мерсах" кататься хочет.

МОНЯ 06.09.2007 16:03 (#)

Ошибочка

Добрый день мои дорогие друзья ,это Моня .Таки да, цены в Турции шибко кусачие стали, в Германии роды стоят 12500 эвро или 17000 долларов, а 30000 долларов в Турции ,мама дорогая, откуда .Правду говорят, жадность фраера сгубила.

(написано анонимно) 06.09.2007 16:28 (#)

А то, что роды преждевременные не наводит тебя на размышления, вша паскудливая?

МОНЯ 06.09.2007 16:43 (#)

А ВАС ,нам не заказывали.

То что мама дура, это факт ,а вша это кто?

(написано анонимно) 06.09.2007 17:02 (#)

Вша - это ты, Монюнько. Дочь гниды.

(написано анонимно) 06.09.2007 17:39 (#)

да, там наверно так дорого потому, что ребенка пришлось дохажвать в аппарате.

Schturmowik. 06.09.2007 19:18 (#)

MONJA.Prezhdewremennie rodi+ Lechenie+Podi i rebenok nuzhdaetcja w lichenie,i ckolko wce eto budet+ Mama i Papa w begah, nehotjat predjawit kartochku bolnichnoi kacci kak turicti nenowectnoi wam Ectonii.Puct podnimutcja c kolen i predjawjat bolnichnuju kartu,i wce dela.

Alex 06.09.2007 16:08 (#)

Счастливец-будет гражданином нормальной более-менее страны, а не совдепии.

Счастливец-будет гражданином нормальной более-менее страны, а не совдепии.

Stenly 06.09.2007 16:15 (#)

Aha bidlo churkestanskoe! Bolee ili menee "normalnoy" strni - eto turciya? Naverno malo tureckaya shval 700 let vorovala detey i enicharov delala iz nix na vsex okkupriovannix territoriyax, teper vot eshe odnogo enichara budushego sebe zabrali. A mamaka eta shlyushka, vmeste togo, chtob sidet doma i roghat, s puzoy toskalas po vsyakim deshevim sex-turovskim mestam. Nechego ghalet! Rebenka nado otkupit, a roditeley lishit prav na nego!

(написано анонимно) 06.09.2007 22:06 (#)

Стенли, Вы думаете, что ребенку без мамы будет лучше, чем с самой легкомысленной мамой? Ну выкупят его, а потом в детский дом, что ли? И с чего Вы взяли, что, если мама безголовая (скорее всего, совсем молодая), то она шлюшка? Там ведь и папа присутствовал!

МОНЯ 06.09.2007 16:46 (#)

для alex

Нормальной страны ?Шутник ВЫ батенька или тетенька .А ,что такое совдепия, а то по малолетству я не знаю.

(написано анонимно) 06.09.2007 19:58 (#)

Alex, тварь неверная! Турция - некошерная муслимская страна, шоб ты знал!

.

(написано анонимно) 07.09.2007 12:08 (#)

Счастливец по другому случаю - он не ваш родственник.

гостья 06.09.2007 16:09 (#)

А на сколько раньше срока - два месяца? не больше ведь, а то бы не спасли. С беременностью сроком 6-7 месяцев ехать в чужую страну?Необдуманный, если не сказать грубее, поступок. По моему, все женщины со мной согласятся.Зато можно турков поругать.Да?

(написано анонимно) 06.09.2007 16:27 (#)

При этом т

(написано анонимно) 06.09.2007 16:44 (#)

Назови свою национальность, провокатор.

(написано анонимно) 06.09.2007 17:03 (#)

Русский. Именно поэтому БЛЯДЕЙ ненавижу! Поняла, блядь?

(написано анонимно) 06.09.2007 17:44 (#)

Уважаемый модератор, а можно этому "русскому" закрыть его пасть ? А то бешеные слюни с экрана стрирать
неприятно.

(написано анонимно) 06.09.2007 20:27 (#)

Нельзя, блядь. Вернись нахуй.

(написано анонимно) 07.09.2007 12:11 (#)

Не любит человек ни себя, ни себе подобных.

МОНЯ 06.09.2007 16:47 (#)

для анонима

Слушай ты фуйня закрой вафельницу

(написано анонимно) 06.09.2007 17:09 (#)

Я тебе ее на закрою, а ОТРУБЛЮ. Поняло?

(написано анонимно) 07.09.2007 14:15 (#)

Лечись валерианкой, а лучше - стрихнинчиком.

(написано анонимно) 06.09.2007 16:44 (#)

Мадам, во всем мире беременные ездят и на курорты, и в турпоездки, и никто не считает это необдуманными поступками кроме клуш вроде Вас. Вы бы и инвалидов оставили бы прикованными к креслам - незачем им, сцукам, по улицам шляться ! Для тупых - страховка в этих случаях должна включать в себя услуги акушера и роддома. Претензии надо адресовать в первую очередь к туроператору, если он не предупредил родителей о такой необходимости. Если предупредил - то к родителям. А вообще говоря, хорошо представляя себе, что такое турки, это в чистом виде подстава. У меня самого жена рожала раньше срока, в такой момент очень трудно думать о чем-либо кроме благополучного исхода. Хотя, разумеется, ответственности с отца это не снимает.

(написано анонимно) 06.09.2007 17:52 (#)

Ага, ездют.

Только едят, уладив все формальности со страховками. Или ездят на свой страх и риск. Вот эта мамаша и наездила на 30 штук грина. А еще, в нормальных странах, страхуют жизнь тех, кто ездит в командировки, лазает по горам и ныряет с аквалангом. И только у нас народ вообще мозги не включает. И зачем бог дал ей ребенка? Сколько нормальных, достойных пар бесплодны!

уставший от ВИН 06.09.2007 18:49 (#)

Правильно говорите. Только во всем мире такому поведению - не верить никому, страховать все что можно и не подписывать документов не читая - учат с пеленок и в школе. Потому и казусов меньше. А поскольку у нас правовым образованием занимается подворотня, а не школа, то у нас все верят в "понятия" а не в закон и здравый смысл. Насчет мозгов - я Вас разочарую. Мозги осознанно включает в лучшем случае 5-10% населения в любой стране, а не только в России. Просто в других странах правительство (та самая "элита") это понимает и дрессирует народ со школы, вдалбливая в самую тупую башку, что нельзя ничего делать без адвоката, консула и полицейского. Правда, там вышеозначенные личности работают, а не штаны протирают.

(написано анонимно) 06.09.2007 20:31 (#)

Не пизди, фурашко :) За пиздеж ебашат канделябрами по преносице до растоптания черепа в кашу. Не слыхало?

(написано анонимно) 06.09.2007 16:35 (#)

Если бы русское правительство приложило здесь сотую долю той настойчивости, которую оно прилагает, чтобы заполучить Березовского, бедные родители уже нянькали бы своего ребенка в Твери, а Отечество не выглядело бы как Родина-мачеха, чтобы не сказать крепче.

(написано анонимно) 06.09.2007 17:58 (#)

Если бы государство приложило сотую долю - родители не просто нянчили бы своего ребенка в Твери, но и при этом ездили на "Мерседесе", купленном на деньги, выплаченные больницей в компенсацию морального ущерба.

уставший от ВИН 06.09.2007 16:36 (#)

Мне вот интересно - позволили бы себе такое турки, если бы дело касалось, например, граждан США, стран Европы или СССР 70-х годов ? Но папашка идиот, разумеется... Эх уж эта наша привычка подписывать не читая и выбирать не думая...

из Эстонии 06.09.2007 16:52 (#)

Непонятно, как родители могли уехат домои, бросив новорожденного ?

Непонятно, как родители могли уехат домои, бросив новорожденного? Когда аналогичныи случаи произошел с гражданкои Эстонии - она никуда от ребенка не уезжала до тех пор, пока Эстонское государство не заплатило болнице . Oни вместе вернулис домои.

(написано анонимно) 06.09.2007 19:03 (#)

вы не очень в курсе видимо. мать эстонского новорожденного тоже уехала домой,т.к. её проживание там обошлось бы в б

http://rus.postimees.ee/030807/glavnaja/estonija/20303.php

Dmitriy 06.09.2007 17:34 (#)

В России катастрофически не хватает денег на новый Аэробус Абрамовичу. Поетому денег на помощь нет.

России сначала нужно решить первочередные свои задачи а именно каждому Олигарху по Аэробусу ну а уж потом решать всторостепенные вопросы типа заботы о собственном народе.

А 06.09.2007 17:46 (#)

Нормальная российская страховка

покрывает 30 тысяч или почти эту сумму. Как правмло проблем с оплатой не возникает если следовать простым правилам. А именно, поставить страховую компанию в известность о страховом случае и организовать контакт между страховой компанией и госпиталем. Имею личный опыт,АВИКОС оплатил мои больничные расходы на сумму порядка 6 тыс евро без какой-либо нервортепки. Стоил этот сервис 50 центов в день.

(написано анонимно) 06.09.2007 18:48 (#)

Так оплачиваются конкретные, перечисленные в договоре услуги.

За роды наверняка страховая заплатила. А вот за лечение ребенка, которого на момент страхования ещё не было, как страховая может заплатить? На каком основании? Кстати, странно, что родители не обратились сразу в консульство России в Анталии (ближайшее) с просьбой выдать ребенку свидетельство о рождении. Роль ЗАГСа и паспортного стола за рубежом выполняет консульство.

(написано анонимно) 06.09.2007 20:17 (#)

за рубежом роль ЗАГСа выполняет ЗАГС, и свидетельство о рождении выдается местными органами регистрации вне зависимости от гражданства новорожденного. на основании выданных документов консульство вписывает новорожденного в паспорт родителей и таким образом позволяет ребенку передвигаться с родителями дальше. По опыту знаю, что российские консульства требуют немеренное количество документов - перевод свидетельства о рождении, апостиль, перевод апостиля и тд. Все это сделать конечно реально, но требует определенной сноровки и железных нервов.

(написано анонимно) 06.09.2007 17:51 (#)

удивляет уполномоченный, не знающий простых вещей - ребёнок независимо от места рождения гражданин РФ, если оба родителя - граждане РФ

Критик 06.09.2007 18:43 (#)

Варварство

Вообще то вся эта история типичный пример капиталистического варварства. Нет денег - отберем ребенка или дадим сдохнуть. А как же клятва Гипократа?

Mongo 06.09.2007 18:48 (#)

Сразу видно, "удивленный" детей только по телевизору видел. Постоял бы в очередях за вкладышем о гражданстве (вместо которого теперь ввели специальный штамп на свидетельстве)понял бы как легко в нашем государстве получить справку что не верблюд - а без него ни полис страховой ни загран паспорт не оформляли, попробовал бы получить в паспортном столе (всего лишь из за перезда в другой район города)справку на основании чего это он "документирован паспортом гражданина российской федерации" постеснялся бы называть сии увлекательнейшие бюрократические процессы - "простыми вещами"

(написано анонимно) 06.09.2007 19:48 (#)

"Удивленный товарищ" абсолютно прав - ребенок двух граждан РФ - гражданин РФ с момента рождения без каких-либо документов. Отцу, да и уполномоченной этой, надо закон изучить, а матери к ребенку ехать. И документ в консульстве дают без особых проблем, по которому ребенок приедет в РФ. А мать могла и под порогом больницы поспать. Денег на это не надо. И поесть хлеба с водой, все равно пока рано о грудном вскармливании говорить. Да и виза там не нужна. Хотя, может при таких родителях ребенку турецкий детдом раем покажется. Тем более уже на половину в Евросоюзе ...

User aklimov, 06.09.2007 20:00 (#)

"Удивленный товарищ" прав только на половину.

Он был бы прав, если бы речь шла о территории РФ. На территории Турции российские законы - пустой звук и звать их никак. Насчёт "удержания" - вопрос интересный. Если в подписанных бумагах содержится достаточно стандартное положение о содержании на лечении вплоть до момента оплаты - то и зацепится не за что. В ринципе - этот вопрос мог быть решён менее, чем за неделю консульским отделом. Всего делов-то: перевод, заверение, ознакомление, дебаты, формирование иска о принуждении к заключении сделки. Для эотго, правда, государство должно думать о своих гражданах. Если, конечно, сами граждане немного шевелятся. Не совусем понятно, а сами "родители" в консульство за помощью когда обратились?

(написано анонимно) 06.09.2007 23:05 (#)

Вот так прямо. Родился ребенок в Турции, вы пришли в консульство, там все открыто, вам сказали добрый день, заходите, садитесь, подождите, пока мы отпустим вот этих господ. Вы посидите 5 минут, и сразу к вам. И принимают все бумаги на турецком языке. И сразу вам справочка, или свидетельство о рождении. Только вот, это бывает с гражданами США, Германии, Голандии и т.д. в своих консульствах. А вот граждане России должны записаться в очередь, или прийти в 6 часов утра, а на обед идти на фуй. После обеда никто не работает. И дозвониться нелзя, потому что нет call-waiting. А если повезет и зайдете в консульство, то засунут вам в задницу документы на турецком. И посоветуют перевести. А перевод заверить. Повезет, если есть у них переводчик, с которым будете договариваться. Но его сегодня не будет. Он будет завтра. А завтра он вам скажет, что перевод будет готов послезавтра. И это в том случае, если переводчик существует. Обычно посылают на хутор ловить бабочек и заодно искать асссицированного с ними переводчика. Потом придется все это заверить. У них есть нотариус, который тоже будет завтра. И который тоже заверит все на послезавтра. После этого вы придете опять к тому же окошечку, где вы были первый раз. Ну уже девушка вас попросит показать свидетельство о браке. Иначе фиг дадут свидетельство о рождении. А у вас случайно внутренные паспорта с собой, где есть штамп, что ваша жена ваша жена. Но девушка скажет, что ей нужно именно свидетеельство о рождении. ВАше возмусщение, что внутренный пасспорт тоже документ, не е%^$т никого. Вы побежали в гостиницу, родственники переслали вам свидетельство по DHL. Вы обратно к этим сотрудникам колыбели Путина. А тут у вас попросили турецкую визу. И опааа, выяснилось, что они свидетельства оформляют только тем, которые долгосрочно находятся в Турции. А туристам нет, другой тип визы. После скандалов и нревов все таки вам дадут нужную бумаженцию, если повезет и дорветесь до нормального сотрудника консульства. Только поверьте моему опыту. После прихода к власти нашего всего, таких все меньше и меньше там. Все больше и больше ублюдков КГБшных. Короче, при хорошем раскладе, это все займет около недели. Заметте, вы находитесь в другом городе, у вас нет машины, вы живете в гостинице и расчитывали, что от гостиницы на пляж, с пляжа в турецкий общепит, потом бар около годтиницы и опять в люлку.

(написано анонимно) 07.09.2007 00:07 (#)

Может у вас и большой опыт рождения детей внезапно за границей, но ваше описание процесса все-таки утрировано. А даже если все и так, то основное возмущение вызывает мать, которая оставила ребенка. Пусть на время, но оставила. И отец, который тоже кинул его на произвол судьбы. Если он им не нужен, то зачем весь шум в новостях. Если нужен, так надо бороться. В природе самая последняя крыса будет защищать свое дите и будет рядом с ним. А потом уж разберется, как заплатить за это. От причитаний ничего не изменится. Неделя, две - это не год, можно и поголодать, и поспать на пляже у прибоя, да и мыться можно под пляжным душем. А днем можно ходить, бумаги делать, почту отсылать, требовать справедливости. Сейчас можно и деньги мигом перевести, и почта за 1-2 дня дойдет. Да и потом. Билет пропадет, придется купить новый - это дорого. А вернуться в Тверь, а потом лететь обратно в Турцию и опять в Тверь - это дешевле? Настолько дешевле, чтобы НЕ видеть своего ребенка было оправдано? Выглядит это все криво и не по-матерински. А ведь ребенок совсем не виноват, что у него такие родители ...

(написано анонимно) 07.09.2007 06:01 (#)

Я говорил только о работе консульства. А оставить ребенка, это конечно возмущает. Ну если деньги нужны были, осталась бы сама, а муж бы поехал обратно, переслал бы и т.д. тут я с вами солидарен. Парочка каких-то идиотов.

давитель гебневых крыс и рептилий 07.09.2007 00:16 (#)

А гебне он даром

Усыновят теперь дитя, как пить дать!

(написано анонимно) 07.09.2007 09:01 (#)

Зурабов бьется-бьется над снижением численности населения, а эти турЫсты ждут, что правительство заплатит.. ИСКЛЮЧЕНО

migel 07.09.2007 12:00 (#)

новорожденный в Турции

Надо радоваться что ребёнок выжил.Унас в России наверняка умер бы,столько неблагодарных отзывов о турках может высказываться можем только мы,у них есть закон,там приемников не назначают-поступают по закону.Возможно и мама пр-ка ,но страна купается в деньгах-можно заплатить за услугу,мы всё хотим на халяву.

(написано анонимно) 07.09.2007 13:24 (#)

ребенок там поставлен на счетчик - каждый день пребывания в турецкой больнице стоит 500 евро

... так что пока найдутся деньги да утрясутся бумагопроблемы, счет турецкой больницы поднимется ещё на треть.

User agressor, 07.09.2007 17:51 (#)

Короче, родился новый Остап Сулейман Берта-Мария Бендер-бей, сын турецко-подданного.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: