новость Исковое объявление

Манана Асламазян объявлена в международный розыск
20.12.2007
Манана Асламазян. Фото с сайта "Интерньюс"

Манана Асламазян. Фото с сайта "Интерньюс"

Экс-руководитель "Интерньюс" Манана Асламазян объявлена в международный розыск. В августе группа тележурналистов просила президента Путина вмешаться в ситуацию вокруг "Интерньюс", однако тот отказал, сославшись на то, что организация "существует на иностранные гранты".


Комментарии
(написано анонимно) 20.12.2007 18:24 (#)

Главой Интерпола до 1942 года был Кальтербрунер.Повесили милочка через 4 года в Нюрнберге.Путинским надо об этом помнить.

Главой Интерпола до 1942 года был Кальтербрунер.Повесили милочка через 4 года в Нюрнберге.Путинским надо об этом помнить.

(написано анонимно) 20.12.2007 18:27 (#)

Путин не хочет вешать нынешнего главу Интерпола! Путин – гуманист!

User semen45, 20.12.2007 19:15 (#)

Все бегут из Рассеи, даже рыба:

Виктор Шендерович.«Плавленый сырок»"Премьер-министр Зубков попросил выяснить судьбу миллиарда рублей, пропавшего из бюджетных средств, выделенных на восстановление Невельска. На том же заседании правительства, комментируя ситуацию на Сахалине, Зубков сказал: «Сахалин — это регион, где есть все: газ, нефть, уголь, рыба». «Но людям ничего от этого богатства не остается. Все уходит. Рыба уходит в другие страны…»""Миллиарды, рыбы, крабы, —Все за море тянется!Нам за крабами пора бы.
Только Кремль останется."
И Патраханая Патрахла конечно.

Зуб 20.12.2007 19:31 (#)

Чекисты, руки прочь от наших честных девушек!

Свободу Манане и Морарь! Чекисты, руки прочь от наших честных, демократических и совершенно либеральных девушек, талантливых журналисток, истинных патриоток великой России! Смотрите друг за другом, ведь сосед справа сосет из трубы больше млр., чем генерал слева, нужно вовремя доносить начальству, ликвидировать утечку! Будьте бдительны! Лучше перебдеть, чем недобдеть!

Alex 20.12.2007 21:56 (#)

И ты батенька мудозвон

И ты батенька мудозвон. Мели Емеля твоя неделя

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
мимо проходил 20.12.2007 20:56 (#)

империя уже давно распалась

осталась только шайка с общаком и малиной. Ну и еще захваченные объекты промышленности и недвижимости у неорганизовавшегося до сих пор населения. Бренд СССР (якобы наследники и гимн)уже значения не имеет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.12.2007 23:56 (#)

И не говори, 45 раз опущенный! Все бегут, но никак не убегут. Грызунков отлавливать приходится, чтоб ускорить процесс убегания... Мондавская девка тоже свой бег тормозила как могла, а теперь скулит в родной мондавании, что пинками под зад выперли. Беда с этими бегунами!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.12.2007 19:19 (#)

Есть новости по круче! Что там эта манана!

Россия, Казахстан и Туркмения подписали сегодня в Москве соглашение о Прикаспийском газопроводе, который позволит транспортировать среднеазиатский газ в Европу через Россию. А как же выделенные пиндосами бабы для того что бы"оказывать дипломатическую поддержку развитию альтернативных источников энергии и маршрутов транспортировки энергоносителей, неподконтрольных Российской Федерации".Уже кончились?

(написано анонимно) 20.12.2007 19:24 (#)

Почему ты задаешь этот вопрос в теме об Асламазян? И почему здесь? Пиши в Кремль или Госдеп.

(написано анонимно) 20.12.2007 19:37 (#)

Такие, как Асламазян, призваны госдепом, чтобы объяснить обывателям, что этот газопровод не демократический и не правильный!!!

А она, вместо того, чтобы работать, ударилась в бега!

Арчибальд 21.12.2007 03:10 (#)

Сударь, стыдно быть таким глупым.

Алех 20.12.2007 21:52 (#)

В киеве дядька а в огороде бузина

Про таких как ты говорят. Мудозвон

пиндосы это название черноморских греков 21.12.2007 12:32 (#)

Ублюдок, пиндосы это название черноморских греков. Что греков кто-то обидел? Или ты не знаешь о чём гнусавить?

мимо проходил 20.12.2007 20:50 (#)

"отказал, сославшись на то, что организация "существует на иностранные гранты". "

получается, что законы обращены не применительно к человеку, а к получателю денег?!! У него с мозгами чего-то!!! .... Его уже даже понятие "налогоплательщик" не интересует!!!

Alex 20.12.2007 21:48 (#)

Главой Интерпола до 1942 года был Кальтербрунер. ------------------ Во первых не Кальтер КальтеНбрунер. А во вторых при чем сдесь интерпол и Путинские? Интерпол будет искать или нет это еще надо посмотреть. Там тоже не дураки сидят

А. 21.12.2007 12:39 (#)

они заводят, и разводят Вас как лохов

Уважаемые глупенькие или просто не совсем умные демократы и либералы различных мастей,данный грязный сайт задуман что бы отвлечь трезвомыслящих людей от действительно серьёзных интернет ресурсов. Посадили здесь трёх человек в портянках, с одной извилиной от фуражки, в нагуталиненных сапогах и они заводят, и разводят Вас как лохов. А режиму только этого и надо. Не тратьте время на бесплодные споры со спецслужбами власть придержащих, они этого только и добиваются. Откройте глаза наконец-то

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.12.2007 18:34 (#)

Она знает и Они знают

Проблема не в контрабанде. Проблема в информации, нарытой в компьютерах Фонда. Схемы получения и распределения черного нала,- тянут на статью об ОПГ.

(написано анонимно) 20.12.2007 18:37 (#)

Кроме того, она покинула страну во время следствия…

Наверняка до того она дала подписку о невыезде… Те совершила еще одно правонарушение!

мимо проходил 20.12.2007 21:07 (#)

любой нормальный человек будет рассматривать подобное "следствие" как фарс уголовничков

и только последний лох не пошлет их на хер с их подпиской. Какое следствие, бля?!!! Был факт на таможне...чего раследовать?!! на подобные случаи есть механизм последствий и штрафов....что расследовать?!! Правильно сделала, что послала их в жопу с их "расследованиями" и забыла. Но у этих придурков еще хватило ума на "всемирный розыск"!!!

(написано анонимно) 21.12.2007 12:12 (#)

мимо проходил и иди дальше

Пошли на ... законность, и получи ывзамен комиссара с революционным мировозреннием или военно-полевой суд диктатора. Иных вариантов история не предлагает.

(написано анонимно) 20.12.2007 18:39 (#)

Вы правы, пожалуй...

Финансирование этого антироссийского фонда наверняка было не совсем белым…

(написано анонимно) 20.12.2007 18:58 (#)

Свистишь, дрищ майор, свистишь :)

(написано анонимно) 20.12.2007 20:18 (#)

9 тысяч евро - это определенно ОПГ. Да что там ОПГ? на такие деньжищщи целая террористическая сеть может десятилетия безбедно существовать.

User allex1976, 20.12.2007 18:39 (#)

Неприятный он. Президент ваш.

(написано анонимно) 20.12.2007 18:40 (#)

Неприятная она, ваша Асламозян

Арчибальд 21.12.2007 03:40 (#)

Он не просто неприятный - он шулер, напёрсточник,

Кгававый гэбнюк 20.12.2007 18:44 (#)

Как Шура Балаганов, прям!!!

Имея тысячи на рубле попалась - как глупо, поди, сама теперь локти кусает:)))

(комментарий удалён)
мимо проходил 20.12.2007 21:10 (#)

он не свистит, он о "тысячах" мечтает

юношеская зависть нездорового детства

(написано анонимно) 20.12.2007 19:02 (#)

Точно, жадность фраера сгубила.

Кто теперь будет инструктировать наших прозападных журналюг??? Придется за бугром центр инструктажа открывать, а это не удобно: жарналюгам придется командировки оплачивать… Да и народу будет видно, кто зачастил за границу, на курсы переквалификации…

(написано анонимно) 20.12.2007 19:04 (#)

Почему "прозападных"? Ты вообще знаком с деятельностью Асламазян в России?

(написано анонимно) 20.12.2007 19:07 (#)

Знаком. Ее задача, в двух словах:

Промывать мозги российским журналистам, чтобы они в свою очередь промывали мозги российским пиполам…

(написано анонимно) 20.12.2007 19:25 (#)

Нет, хрюшка. Ты не знаком. Свободен.

Кгававый гэбнюк 20.12.2007 20:10 (#)

Вот те на!!!

Значит и ИХ наколола, чем же она тогда тут занималась??? Может шпионила, а???:)))

(написано анонимно) 21.12.2007 15:07 (#)

Асламазан - создатель 99.9% региональных новостных телередакций. Это знаешь ли тоже наука и специальность. И вот ее-то она и преподавала.

Дмитрий 21.12.2007 18:36 (#)

Да вы что ????? А я и не знал, что в Сибири она нас облагодетельствовала, ранее у нас регионального ТВ и не было вовсе !!!! Это в вашей редакции так сказано !

ДИДУСЬ 20.12.2007 20:37 (#)

Что-же это за журналисты рассейские .что им так легко мозги промыть?А потому .что мозгами там давно никто не думает .все темники кремлёвские заменили.И как эта западная шушера на бедную Рассею ополчилась.Ничего ребята,всё .еще впереди:снала оттуда закроют .потом туда.Останется Иран,Палестина(родная), да Ким Сер ИН или как там его.А в недалёком будущем светит один Магадан.

(комментарий удалён)
мимо проходил 20.12.2007 21:13 (#)

"кто зачастил за границу" - придурок, ты будешь моргать от этого списка

так как там тебя будет слепить от твоих хозяев....а втой удел - не дальше Селигера

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.12.2007 18:58 (#)

"Что касается Мананы Асламазян, то, по мнению Путина, ей ничего не мешает вернуться на родину."

А что, Путин знает, кто такая Асламазян? Он вообще-то там наверху для чего находится - государственными делами заниматься или Мананами и Асламазянами?

(написано анонимно) 20.12.2007 19:00 (#)

Путин помнит всех, кто может привести его своими показаниями на скамью подсудимых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.12.2007 19:08 (#)

Ну и что объявлена в международный розыск?

Не надо было заниматься контробандой Манана.

(написано анонимно) 20.12.2007 19:17 (#)

Что же они мелкую такую причину отыскали:)

Хоть бы наркотики или патроны подбросили. А что за ввоз вполне законных 9000 евро тюрьма светит? Или это только для нее так?

(написано анонимно) 20.12.2007 19:22 (#)

Если Так будешь идти, дойдёшь до захода солнца.

Кгававый гэбнюк 20.12.2007 19:27 (#)

В том-то и дело!!!

Как же ей сейчас обидно, что была поймана на курсовой разнице в 70 тыс рублей...а потом обыск, ба.. а там чёрный нал и поехало и поплыло, всё что нажито непосильным трудом брошено, оставлено на растерзание - и это всё из-за каких-то 70 тыс рублей. И ведь самое главное, что ей действительно не были подпрошены ни наркотики, ни патроны - одним словом, алчность затмила разум...70 тысяч - чего она теперь ТАМ делать будет...она же ЗДЕСЬ им была нужна:)))

Алех 20.12.2007 22:22 (#)

Кгававому гебнюку, т.е дристуну.

Умом ты видно не блещешь да еще шоры на глазах. А да ты вообще зомбированный НАШИМИ СМИ? Тараторишь одно и тоже как попугай....

(написано анонимно) 20.12.2007 23:42 (#)

У одних - шоры, у других - "мультики". Ну и народ пошел...

(написано анонимно) 20.12.2007 22:39 (#)

Так весь сыр-бор из-за того, что эта организация оппозицию финансировала?

(написано анонимно) 20.12.2007 19:33 (#)

За еврики ей конечно тюрьма не светила, максимум штраф…

Но, судя по тому, как поспешно она покинула Россию, на жестких дисках в ее офисе хранилась ОЧЕНЬ компрометирующая ее информация!

пограничник Карацупа 21.12.2007 05:17 (#)

вчерась вечером один умный дядя из телевизора пояснил, что законно в эрэфию можно ввезти только 10 тыс. зелени

а 9 тыщ евров - это... в общем самашедшие деньги... не говоря уже про 5 тыщ деревянных...

(написано анонимно) 20.12.2007 20:13 (#)

Приятно смотреть как у нас за законы бюрются!

За 10000 евро в международный розык. Правда почему-то не всех, только тех кого чинуши не любят, но им и евры не нужны, собьют где-нибудь на переходе или полонием отравят.

(написано анонимно) 20.12.2007 20:18 (#)

Она сбежала от следствия, это достаточная причина объявить ее в розыск…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Аслапопян 20.12.2007 20:26 (#)

Их разыскивает милиция - следствие ведут знатоки

Наши доблестные органы, стоящие на страже спокойствия русских людей, выполняя приказ Владимира Владимировича, вышли на след опасной преступницы Мананы. Армянская террористка Манана, попытавшаяся провезти из Парижа гусятницу с взврывчаткой, скрыслась от следствия за пределами Родины, но будет поймана, предана суду русских людей и расстреляна.

(написано анонимно) 20.12.2007 22:33 (#)

Сева: "Рыба - вода, ягода - трава, только мясо - еда".

(написано анонимно) 20.12.2007 22:36 (#)

Трава, в которой там и сям понатыканы коровы.

(написано анонимно) 20.12.2007 22:47 (#)

Картофель с соленым огурчиком и поросенок-рулет холодный.

(написано анонимно) 20.12.2007 20:42 (#)

Смотрю на ваше лицо, Манана, и понимаю, что фотография сделана за границей. Здесь, в этой самой родине, у людей другие выражения на лицах. За вас можно только порадоваться.

наблюдатель-68 20.12.2007 22:04 (#)

сельский наблюдатель

Заметили господа,путину нельзя говорить че либо и о чем либо,иначе будет весьма ясно видно его примитиный взгляд на равнодушную часть етой России.проспали - проспали,господа,100предыдущих лет и 8 лет засунули ту да же.Извините ,могу ошибаться.ТО,что творит-вытворяет ентот президент ,в том числе с приемниками,ето провокации Каспарова и его единомышленников и его врагов и врагов из кремлевской челяди.

Alex 20.12.2007 22:29 (#)

Сельпо одним словом

Все ло кучи в одном месте. Сельпо, одним словом.

(написано анонимно) 20.12.2007 22:32 (#)

Дух в помещении стоял сногсшибательный.

(написано анонимно) 20.12.2007 23:00 (#)

Понятно Грааль.

(написано анонимно) 20.12.2007 23:04 (#)

Воздух свеж, насколько он может быть свежим.

А. 20.12.2007 22:53 (#)

А тут всё соревнуются в словоблудии патриоты и либералы. Хотя и те и другие - придурки каких свет не видел, если тасуются на этом подлм сайте.

(написано анонимно) 20.12.2007 22:56 (#)

Обратима и эта внушительная демонстрация силы.

(написано анонимно) 20.12.2007 23:06 (#)

Семь - вполне внушительная сумма.

Eesti 20.12.2007 23:43 (#)

К счастью таможня сработала отлично, предотвращён в зародыше новый Беслан, Норд-ост, или просто марш несогласных...

***

Историк (историк12) 20.12.2007 23:56 (#)

Станкевич сгорел на 10000 долларов, Айсламазян сгорела на 10000 евро. На каких мелочах горят либералы, уж очень жадны.

...

феокл 21.12.2007 00:23 (#)

трут , меня трут, а факт на лице Асламазян ваша в розыске, а мы еще не до всех добрались,

думаю скоро все либерасты поймут с кем имеют дело.

(написано анонимно) 21.12.2007 00:59 (#)

Думаю, что глаза нужны для того, чтобы дышать...

(написано анонимно) 21.12.2007 01:48 (#)

феокл Скоро грязное животное я тебя найду,уже есть некоторые подвижки. Позавидуешь мертвым.

феокл 21.12.2007 03:28 (#)

меня искать не надо , служу контролером уже 17 лет в Уфе , работаю со спецконтингентом, тебя жду ко мне,

вместе с каспаровыми идругими агентами госдепа.

(написано анонимно) 21.12.2007 03:47 (#)

служу контролером уже 17 лет в Уфе ,работаю со спецконтингентом

В трамвае что ли? С трамвайными хамами?

мимо проходил 21.12.2007 12:21 (#)

Вертухай - литератор!!!!

ну, все видал...даже трактористов-философов!!! Сопляк!!! Ты плохо представляешь о чем свистишь. Тебе всего 17 лет. Не под того косишь, долбоеб

феокл 21.12.2007 17:26 (#)

я хорошо умею катать пальцы и ладони рук на дактилолисте , что еще тебе рассказать а?

с этим наглецом хочу встретиться у себя на работе.

(написано анонимно) 21.12.2007 04:33 (#)

Фу! Грязный надзиратель! Какая мерзость!

Кочет, что-ли?!

Рыдайте пейсатые! 21.12.2007 01:00 (#)

Ох как тяжело! Траур у Познеров! Демократия в жопе!

Счастья вам!

(написано анонимно) 21.12.2007 01:03 (#)

Подробнее Чрезвычайная комиссия по заготовке валенок и лаптей.

(написано анонимно) 21.12.2007 01:24 (#)

Вот только Путина не трогайте. Он хороший человек. Он бы ей помог. Только не смог до генерального прокурора дозвониться. А если б дозвонился, то точно помог бы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.12.2007 01:31 (#)

Четыре раза Катарина Витт выходила на лед - это очень непростая тема.

(написано анонимно) 21.12.2007 05:10 (#)

+10!

Абрам Моисеевич, русолюб 21.12.2007 05:08 (#)

пейсатые, мил человек, спокойно учат Тору и не лезут в ваши гойские дела. Познер и Рубинштейн - ассимилированные любители березок

и за расею хучь куды!

(написано анонимно) 21.12.2007 09:38 (#)

Абрам, я Вас умоляю, не поминайте имя Рубинштейна всуе!

Он нонче обидчив и страсть как мнителен. За "любителя берёзок" можно схлопотать в ответ что-нибудь неадекватное по весу :)

(комментарий удалён)
А причем здесь евреи? 21.12.2007 09:01 (#)

Познер - немецкий француз. В не зависимости от того, кто Познер, пейсатые могут биться или не биться в истерике. В данном случае бьются.

Вот так

просто "француз" 21.12.2007 15:25 (#)

ага - мне особенно понравилось. как Познер накануне матча Израиль- Россия сказал: "Я уверен, что наши выиграют!"

Как в воду глядел!

(комментарий удалён)
митя 21.12.2007 01:37 (#)

где же демократия

я хочу, что бы в америке меня слышали все и меня все показаывли, я демократ, но может быть говрю не прятные веши , где свобода слова в америке и пролачиваемая на гранях омерканцами(за О перед амерекой,меня обявят гебистом), нет я хочу дать свободу гарику каспарову и солженицину небнте меня

111 21.12.2007 01:46 (#)

Асламазян,Симонян, Сванидзе - какие все приятные, старинные русские фамилии.

(написано анонимно) 21.12.2007 01:53 (#)

22:46:01
А как твоя фамилия убогое,ничтожное существо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Голанец II 21.12.2007 11:15 (#)

Приятно попахивает антисемитизмом, друг...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Grani.ru 21.12.2007 06:11 (#)

Русское государство обладает тем преимуществом перед др

/

O 21.12.2007 06:11 (#)

де раз поднят русский флаг, там он уже спускаться не должен. Император Николай I

O

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
S_Mouse 21.12.2007 10:56 (#)

Хех, какие все тут злобные

Я так понимаю, что Манану объявили международным преступником только за то, что она не задекларировала некоторую сумму денег. За что, в общем-то полагается административный штраф. Я так понимаю, что некоторые личности этому обрадовались. Хотя не знакомы ни с Мананой лично, ни с деятельностью "Интерньюс". Я так понимаю, это становится доброй традицией в России, записывать человека во враги просто так, походя, не разбираясь в ситуации. Очень печально сознавать, но думать самостоятельно в этой стране, видимо, никогда не будет в почете.

Алексей 21.12.2007 19:45 (#)

"какие все тут злобные"

Да, уж нам тут пальца не клади, оттяпаем. Видимо, преступником международным её объявили за бегство от следствия. Ну, а во враги её записали, - это ж понятно: как только у неё начались проблемы, - на гранях такой вой по поводу свободы и кровавой гэбни поднялся, ну знамо дело! Стало быть, ещё одна "учительница" американского свободомыслия. Логично?

(комментарий удалён)
Мы 21.12.2007 12:02 (#)

многомиллиардное состояние Путина спрятано в Швейцарии и Лихтенштейне

Guardian: многомиллиардное состояние Путина спрятано в Швейцарии и Лихтенштейне Внутри Кремля начинается беспрецедентная война в преддверии ухода Владимира Путина с поста президента страны, которая связана с тем, что президент управляет секретным мультимиллиардным состоянием. Как удалось узнать газете The Guardian, соперничающие фракции Кремля вовлечены в борьбу за активы, которые насчитывают миллиарды долларов, получаемых государственными корпорациями. Кроме того, как пишет газета, речь идет о личном состоянии Путина, предположительно спрятанном в Швейцарии и Лихтенштейне. Разговоры о личных накоплениях Путина появились после интервью политолога Станислава Белковского немецкому журналу Die Welt, который заявил, что за 8 лет правления Путин тайно получил $40 млрд, что делает его богатейшим человеком в России и в Европе. В интервью газете The Guardian Белковский повторил свои заявления. Когда его спросили о том, сколько заработал Путин, он ответил: «По меньшей мере, $40 млрд. Максимума мы знать не можем. Эта цифра может быть больше. Она может быть гораздо больше». При этом Белковский подчеркнул, что имя Путина, безусловно, не значится в списках акционеров многих компаний, которыми он владеет. «Существует непрозрачная схема последовательного владения оффшорных компаний и фондов, - отметил политолог. – След уходит в Цуг (Швейцария) и Лихтенштейн». Газета обратилась за комментариями в пресс-службу Кремля, однако пресс-секретарь Дмитрий Песков был недоступен для комментариев.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.12.2007 14:26 (#)

Ссылку плиз

Ссылку плиз

(написано анонимно) 21.12.2007 12:08 (#)

Умная, а кто готов сидеть в тюрьме?

Я не готова сидеть в тюрьме, поэтому скрылась. Логика, блин, классная!!!

Слава из России 21.12.2007 12:19 (#)

Ха-ха, остолопы! Поздно, фиг вам ее отдадут!

Шиш Путину с маслом!

Кгававый гэбнюк 21.12.2007 13:20 (#)

Чудик, ты непонял:)))

Она нам на фиг не упала и это лишь предлог, чтобы пряталась:)))

(написано анонимно) 21.12.2007 14:36 (#)

Да все все поняли

Вам вообще все "на фиг не упали". Нарубя какпусты гебнюки и постааются вовремя свалить отсюда. Детишки давно по Лондонам учатся, да и живут уже там. В России только капусту рубят.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.12.2007 12:25 (#)

Естественные враги

Для любого тоталитарного режима главный враг пресса, потому что его главная опора это пропоганда, а она становиться неэффективна при наличии прессы. А так исторически сложилось, что образованием журналистов в СНГ занимается только Internews, другой подобной организации в СНГ просто нет, потому что журналистика, как профессия, а не как название появилось только в 90 годы 20 века, тогда и оказалось, что кадров для частных СМИ за приделами Москвы просто нет, особенно для телевидения, потому что для так называемых газет работники ещё были, хотя это вовсе и не журналисты были, т.е. люди ищущие социально интересные темы и собирающие по ним информацию, чтобы можно было её рассказать большинству людей в понятной для них форме, а были писари, которые сочиняли тексты от фонаря по указанным начальством темам с соблюдением приказанной начальством интонацией, т.е. литераторы (скорее писателишки - литературные негры) или попросту профессиональные вруны, работать журналистами они естественно не могли, потому что не умели собирать информацию - не умели с нею работать, а кроме того телевидение это ещё и ряд технических навыков для журналистов вообще и для операторов и монтажёров в частности, именно этому и учит Internews, причём без всякой оглядки на оппозиционность или лояльность СМИ, они учат людей для всех частных региональных телекомпаний всего СНГ, и это известно всем работником провинциальных частных телеканалов, потому что они там либо учились, либо собираются учиться. Уничтожение Internews в России это просто ещё одна акция из путинского плана по уничтожению ни только институтов гражданского общества, но любых зачатков или инкубаторов цивилизации в России. КГБ считает, что пресса России не нужна, потому что хочет, чтоб русский народ был у него в рабстве - это ещё одна антирусская акция оккупационной кремлёвской шкодлы. В Казахстане при всей авторитарности, непотичности и коррумпированности правящего режима такая фашистская операция была бы невозможна, потому что Казахстан в отличие от России хочет выглядеть цивилизованной страной, очевидно просто потому, что хотя у власти в Казахстане и находиться безответственная и своекорыстная клика, но она не носит антинациональный характер, как то имеет место в России.

(написано анонимно) 21.12.2007 13:21 (#)

Что такое свободные СМИ, мы уже проходили.

Это когда все выпуски новостей начинаются с темы, а что там в израеле. А учиться на журналиста надо на журфаках университетов. Ты ведь жидок не пойдешь к врачу, если у него нет диплома об окончании мединститута, правда?

(написано анонимно) 21.12.2007 13:49 (#)

Да будет врать-то:)

Во всем еврейскю тему видите, так это у вас в головах, а не в свободных СМИ:)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.12.2007 14:20 (#)

Хотя я сам выступал против диалог с зомби

Хотя я сам выступал против диалог с зомби, но в данном случае для непрофессионалов должен объяснить про журфаки. Журфаки готовят газетчиков, а телевизионщиков не для Москвы в СНГ готовит только Internews (московского института не хватает на обеспечения кадрами даже Москвы и Санкт-Петербурга), попросту кроме Internews телевизионщиков готовить больше некому, т.е. на провинциальных телеканалах в СНГ работают дилетанты, их то и учат Internews, если бы не Internews, то частных региональных телекомпаний в СНГ просто не было бы, потому что на них не кому было бы работать - не было бы редакторов, операторов и монтажеров, т.е. каналы может быть и были, но вот новостей и собственных программ на них не было бы, да и на государственных провинциальных каналах работать было бы некому, потому что они питаются кадрами частных телеканалов - все нынешние региональные телевизионщики либо учились в Internews, либо их учили те, кто учился в Internews.

Дмитрий 21.12.2007 18:47 (#)

Не надо грязи про региональное телевидение, когда в моем Томске открывался ТВ-2, никаких Internews не было еще, красавчик !!! Многочисленные ТЭФИ могут подтвердить высокую квалификацию этого канала. И на журфаке в Томске телевизионщиков готовят очень профессионально. Не терзайте лавровый венок, не все листья ваши !

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.12.2007 19:22 (#)

Рад за Вас

Рад за Вас, но кроме Томска, есть ещё вся остальная Россия и все остальное СНГ. В Internews я не работал и не учился, но там учились, те кто со мной работают и я знаю о чем я говорю, а на журфака по прежнему телевизионщиков не готовят, потому что нет учителей телевизионного ремесла за приделами Москвы, кроме Internews

victoricimus 22.12.2007 00:55 (#)

просто для сведения, канал ТВ-2 открыт на бабки Интерньюс (800 000 долларов). Аркадий Майофис (хозяин канала)сам является учредителем Интерньюса. Вот так

znaiushii 14.01.2008 18:18 (#)

про ТВ-2 и Интерньюс

А.Майофис, действительно, входил в совет учредителей Internews. Все остальное - вранье. Телекомпания ТВ-2 была создана в 1991, когда Internews не было. Никаких 800 т. долларов никогда от Internews не получала. Сотрудники ТВ-2, как и многие другие регионалы, с пользой для себя участвовали в разнообразных программах обучения, которые проводились Internews, пользуются софтом "Фабрики новостей", который распространялся Intenews бесплатно. Уничтожение Internews главный ущерб нанесло не таким состоявшимся уже компаниям как ТВ-2 или, к примеру, 4 канал (Екатеринбург) а десяткам провинциальных станций в маленьких российских городках, лишив их сотрудников возможности качественного обучения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: