новость В Москве похоронили Александра Абдулова

05.01.2008
Прощание с Александром Абдуловым. Кадр НТВ с сайта NEWSRU.com

Прощание с Александром Абдуловым. Кадр НТВ с сайта NEWSRU.com

В Москве в субботу похоронили Александра Абдулова. Гражданская панихида прошла в театре "Ленком". Проститься с Абдуловым пришли тысячи москвичей. Актера похоронили на Ваганьковском. Он умер в 54 года от рака легких. Российские и израильские врачи оказались бессильны.


Комментарии
ДедпихтО 05.01.2008 20:59 (#)

R.I.P.

И все-же как странно, симпатичнейший пАрень, который с самого начала всем нам, совковым бедолагам, казался светлым идеалом прекрасного, свободного, романтического, недостижимого ЗАПАДНОГО (Голивудского) героя постепенно износился, прокурив легкие, пропив желудок и теряя лицо, внезапно умер великим русским актером.Ирония времени и места.Кстати язва у Саши действительно была. И давняя. Помню еще в 1979 году я вез его по "скорой" в 64 б-цу (кажется?) с кровотечением из желудка.Он тяжело страдал от боли и потери крови и сил, однако вел себя потрясающе спокойно и даже с легким юмором.Тогда всё обошлось.

(написано анонимно) 05.01.2008 21:25 (#)

Не надо сравнивать Абдулова с Голливудом, Абдулов целиком и полностью дитя Советского Союза.

И огромная его популярность у зрителей основана на советской идеалистической догме гения. В США великие актеры - это те, кто богаты или приближены к власти (вроде Мэрилин, Кеннеди или Шварценеггера), а в Советском Союзе талантливые люди были духовным идеалом, люди отождествляли его с его ролями. В обычной жизни он был обычным, среднестатистическим российским мужиком, гораздо менее привлекательным, чем его герои.

McCord 05.01.2008 21:39 (#)

Ну послушайте, не надо глупости писать, ладно?

Ну послушайте, не надо глупости писать, ладно? К чему этот нелепый полемический задор сейчас, и по какому поводу? Кто и когда называл Шварценеггера великим актёром? Шутите, что ли?.. Великие актёры приближены к власти в штатах? Кто? Джэк Николсон? Марлон Брэндо? Мерил Стрип? Кевин Спейси? Ал Пачино? Что за ерунда, право слово. Абы что сказать.

Русский не из россии. 06.01.2008 00:48 (#)

Вас, наверное, сильно коснулось это горе. Мгновенное помутнение разума и бред будут проще

patrokl 06.01.2008 15:00 (#)

Оно и видно, что вы не только не из России...

Великие актеры, и русские в том числе, часто спиваются. Посмотрите, как спились великие актеры Годлливуда Вивьен Ли, М. Рурк, Гэри Олдмен, Марлон Брандо, Эрик Робертс. Или Бритни Спирс...Как ДО РЕВОЛЮЦИИ спился великий Мамонтов. А как пил Шаляпин? Еще в пьесе Островского была знаменательная фраза: Мы артисты, наше место в буфете! Этой же проблеме посвящен английский фильм "Костюмер" - про спившегося великого английского актера, который запил отнюдь не из-за социализма...

Русский не из россии. 06.01.2008 15:57 (#)

Сразы видно, что ты без мыла в Ж*У лезешь.

У людей искуства всегда огромное психологическое давление. Актёры, певцы и прочие деятели сцены и экрана искали, ищут и, возможно, будут искать разрядку в "пузыре" и это не зависит от стран. Вы забыли написать фамилии других знаменитых актёров, которых недавно лечили от алкоголизма (Гибсон), наркоты, суицида. Их тьма, но, по моему, причины несколько разные.

patrokl 06.01.2008 18:09 (#)

Ну раз мы на "ты"...

Быстро Ты забыл свой бред, будто в России актеры спивались "из-за социализма", и заговорил о поиске разрядки в пузыре, независимо от стран...

Русский не из россии. 07.01.2008 06:18 (#)

Это о Высоцком, придурок.

"""Но в то же время все творчество великого барда убедительно свидетельствует, насколько все эти перипетии неразрывно связаны были с его мироощущением. Именно глубочайшую общественную скуку, чувство тоски при гололеде в собственной стране он пытался глушить спиртом."""

patrokl 06.01.2008 18:10 (#)

Ну раз мы на "ты"...

Быстро Ты забыл свою бредятины, будто в России актеры спивались "из-за социализма", и вдруг заговорил о поиске разрядки в пузыре, независимо от стран.

Eesti 05.01.2008 21:50 (#)

жаль то

Мир душе, земля пухом и Бог ему теперь судья.

Читатель 05.01.2008 21:55 (#)

Это его дело

Такие как Абдулов могут сами решать, какие ордена им брать, от каких-отказываться. И ничем он себя не запачкал.

Eesti 05.01.2008 22:15 (#)

Я надеюсь, что решал он сам, что его не в наручниках повезли на раздачу орденов. Но каждый о товечает за свои решения. перед людьми и Богом.

***

patrokl 06.01.2008 14:39 (#)

Всетаки, ты редкостный подонок.

Только на твоем хуторе некому тебе это сказать. Впрочем что взять с эсэсовцев, спевшихся с либерастами?

(комментарий удалён)
Eesti 07.01.2008 12:12 (#)

патрахл, почерком чекисткого подонка написан каждый твой пост

i etot tvoj pst v tom chisle.

(написано анонимно) 05.01.2008 22:32 (#)

.....какие ордена им брать

ВЕЛИКИЕ актеры знают цену побрякушкам. ВЕЛИКИХ никогда не интересовал престиж по-советски. У Фаины Георгиевны РАНЕВСКОЙ было несколько орденов, которые она не носила, а держала в коробочке с надписью «Похоронные принадлежности».

patrokl 06.01.2008 14:46 (#)

Но сначала она их получала. В Кремле.

Из рук вождей. И ее привозили в Кремль отнюдь не в наручниках, как предполагает этот Эсэсовец из Эсэстонии. А смеялась она над собой. У нее был великий дар Самоиронии, недостижимый для всех этих гариков, эдичек, мишико и прочей шелупони, раздувшихся от собственного величия.

(написано анонимно) 06.01.2008 16:12 (#)

Так ведь шелупонь - это ты, а не Раневская, Каспаров, Лимонов и пр. Они все содной стороны, а ты, сявка, с другой...

(написано анонимно) 06.01.2008 18:33 (#)

Он не из Эстонии а из Москвы и в Эстонии никогда не был, он щелудивый провокатор, таких рунете пруд пруди. Спроси его что-нибудь про Эстонию, будешь долго смеяться.

Eesti 07.01.2008 12:13 (#)

сразу видно, что человек писавший это - поклонник Геббельсовских идеалов в пропаганде, как и его коллего на Лубянке.

xa xa xa!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский не из россии. 06.01.2008 00:51 (#)

Вот с этим я согласен на 1000%. После этого шага, Абдулов обесценился для меня, как личность. Талант же могут иметь разные люди. Даже Кобзон.

(написано анонимно) 07.01.2008 02:30 (#)

Даже Кобзон

У Кобзона только один талант - држаться на плаву или железобетонная стабильность. За одно ему огромное спасибо, что его потомки на сцену не лезут и не мучают нас как пугачевские чебурашки.

Русский не из россии. 07.01.2008 06:08 (#)

Чего ни говорите, а поёт он не плохо. Это Вам не Киркоров какой нибудь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.01.2008 11:59 (#)

"Великим русским актером",за неимением гербовой...

В лаптях 05.01.2008 22:00 (#)

Джон Траволта, Энтони Хопкинс, Джэк Николсон, Самуил Л. Джексон, Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман и еще небольшой ря

Джон Траволта, Энтони Хопкинс, Джэк Николсон, Самуил Л. Джексон, Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман и еще небольшой ряд великих американских актеров, но только не Шварцнеггер. Никогда не слышал чтобы они были приблеженны к власти и обласканы ею, очень смешно.

Eesti 05.01.2008 22:18 (#)

В России искуство и киноискуство в частности поставлено в положение культурной прислужници сменяющих друг друга имп

***

Андрей 05.01.2008 23:42 (#)

Без заголовка.

Ребята, давайте просто помолчим. В смысле не попишем. Помянем хорошего мужика и актера. Светлая память ЕМУ.

Eesti 05.01.2008 23:56 (#)

Я, пожалуй, последую Вашеми призыву.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 07.01.2008 12:15 (#)

Решение модератора удалить посты провокаторов поддерживаю.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 06.01.2008 14:52 (#)

Да как вам сказать...

В Белый дом на обед по праздникам многих из них приглашали. И это показывали по ТВ, как они не брезговали сидеть за одним столом и чокаться с Хозяином и его супругой. И привозили их туда не в наручниках, как предположил местный эсэсовец, спевшийся с местными либерастами.

User batterflay, 08.01.2008 12:55 (#)

но только не Шварцнеггер.

...никто никогда не называл Щварценеггера великим. Он просто делал карьеру, будучи разносторонней личностью и использовал все шансы для продвижения наверх, на сколько ему позволяла его честь и совесть. Молодец, что сказать. Жаль, что Абдулов кончил так печально...

Галина 06.01.2008 02:54 (#)

Печаль

Печально, что уходят преждевременно хорошие люди. Печально вдвойне, что проворонили человека те, кто рядом был с ним последние годы. В сериале "Мастер и Маргарита" явно проглядывалась болезнь Александра Гавриловича. Не любим при жизни, не бережем...
Скорблю.

Просто я 06.01.2008 04:06 (#)

Умерла надежда... Вера осталась! Господи, даруй ему упокоение души. Несколько раз была в церкви, которую он восстановил. Удивительная атмосфера. Необыкновенный человек, даривший нам (обывателям) ощущение счастья и уверенности, силы и оптимизма, даривший близким ему людям ощущение праздника и надежности. Прочитала другие отзывы здесь и очень стало грустно. Театр абсурда (булгаковкая сцена). ОН ушел, а мы остались с такими, как вы... Господа! Люди в шоке от горя...а вы ... тявкаете. Стыд какой. Уймитесь.

(комментарий удалён)
инна 06.01.2008 05:04 (#)

ушла широта и доброта

всё время не теряла надежды что он останется.... но... ушло солнце, доброта и широта!!!! таких много не бывает... их единицы!!!!!

канада 06.01.2008 05:31 (#)

Соболезнование всем родным ну а Ярмолбник в своем амплуа и тут первый все его друзья уже умерли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Канада+ESTI 06.01.2008 05:37 (#)

Нельзя быть таким по животному агрессивным- представь что конкретные ребята предложат тебе ответить за слова как обычному пацану...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 06.01.2008 14:22 (#)

Земля пухом. Пусть покоится с миром.

Маруся 06.01.2008 14:48 (#)

Об"ясните мне кто-нибудь в чем его величие? Все его герои одинаковые как в "самая обаят. и привл." и разговаривал, так, что слышалось быстро-быстро пфпфпф. Как человека жаль, но артист никудышный.Царствие ему небесное

patrokl 06.01.2008 15:04 (#)

Маруся, а можно было переждать хотя бы сорок дней,

чтобы ПОТОМ сказать, что у вас там накипело?

Маруся 06.01.2008 15:47 (#)

40 дней ждут, чтоб начать имущетво растаскивать. А я же не про человека Абдулова высказалась, а про артиста

(написано анонимно) 06.01.2008 21:01 (#)

Пойди подмойся, старая! Воняешь хуже Леры.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:38 (#)

Хороший поклонник таланта!

А она правильно говорит. Хоть ты здесь из штанов и выпрыгиваешь не по делу.

(написано анонимно) 06.01.2008 16:18 (#)

"Как человека жаль, но артист никудышный.Царствие ему небесное" Согласен. Харизма и талант - все же не одно и то же...

(написано анонимно) 06.01.2008 18:20 (#)

Не тебе судить, нелюдь!

(написано анонимно) 06.01.2008 21:32 (#)

Это почему?

Вы судите по-своему, кто-то другой иначе. Это таким как вы следует перестать расточать неумеренные похвалы. Что это за непонятная лесть? С какой это стати Абдулов вдруг стал выдающимся актером? Никогда таким не признавался. И здесь нет никакого неуважения к Абдулову. И больше скажу - комментарии г-на Захарова, бесстыдно прогибавшегося перед Ельциным и давно уже похожего на отрицательного героя своих лучших фильмов, позорны. "Меняться что-то стало", г-н Захаров? Это чтобы вы задницу Ельцину потом лизали, перстройка была?

(написано анонимно) 06.01.2008 21:25 (#)

Полностью согласен

23 декабря актер Игорь Васильев умер. Вот это, на мой взгляд, был действительно хороший актёр (барон Шлосер в "Вариант Омега" вместе с Олегом Далем).

Маруся 06.01.2008 21:40 (#)

+ 10000. Вот Васильев действительно выдающийся Артист и очень скромный

(написано анонимно) 08.01.2008 03:16 (#)

барон Шлоссер

К слову, как завороженный смотрел " Вариант Омега", но кто, черт возьми, дал БАРОНУ фамилию Шлоссер = Слесарев.

Маруся 09.01.2008 00:35 (#)

это книга такая (не помню кто автор, Леонов? не уверена), а барон роскошный, он не виноват.

тим 06.01.2008 15:34 (#)

соболезнования родным хорошым был человеком

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.01.2008 18:36 (#)

Хороший был актер. Мои соболезнования родным и близким.

Цыник 06.01.2008 20:18 (#)

Земля ему пухом. Но с величием - перебор. Обычный советский актер, выбившийся в сотню, и не более. А как человек - не знаю, не мое дело. А как там у Киркорова здоровье? А то ведь и мир может рухнуть.

(написано анонимно) 07.01.2008 01:56 (#)

Совсем вы не циник...

К "обычным" актерам не выстраиваются очереди проститься из 10 тыс. человек

Цыник 07.01.2008 14:15 (#)

Небось 90% бабы за 40. Толпа любит кумиров. А многие просто похороны любят.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:49 (#)

Дык я же и говорю не "циник"

Фотки очереди видели? Нет? А псм сначала? Что ж у вас яд-то с языка так закапал? Не смогли дождаться, пока гроб в могилу опустят.

Мирослав 07.01.2008 00:41 (#)

Вечная память Васильеву. Видел его в жизни единственный раз - когда был на похоронах Даля в 1980 г. Тогда Васильев нес гроб Даля. Почти 30 лет прошло - а как будто вчера вижу этот снежный день. Ну и Александру Гавриловичу Вечная память. Я всега с удовльствием смотрел его фильмы, а личная его жизнь меня не касается. Всем привет.

Историк (историк12) 07.01.2008 01:20 (#)

Жаль Абдулова, обладал харизмой и рано умер. Но с

...

(написано анонимно) 07.01.2008 02:27 (#)

Что-то здесь не так.

Не надо тень на плетень наводить. Постоянно курил и к врачам не обращался. Такое с очень многими происходило и происходит.

(написано анонимно) 07.01.2008 06:22 (#)

Диагноз ему и поставили, а он поехал в израиль - там лучшая в мире медицина, но и там не смогли помочь

вот

Эрли 07.01.2008 04:48 (#)

Ах, если б начало вернуть...

Не могу сдержать слез... Саша, Саша... Нет, я не скажу, что каждая твоя работа в кино казалась шедевром, но хватило бы и одного "Обыкновенного чуда", чтобы никогда не забыть твоих глаз. Да, признаюсь, что-то из того, что ты делал, говорил больно кололо сердце, но глупо требовать от другого, чтобы он был "святым" в полном соответствии с собственными представлениями. Да и зачем мешать личность и образ? Спасибо тебе за те эпизоды, в которых ты был таким, что хотелось жить и верить в сказку, хотелось думать... И уж какая разница, что было игрой, а что нет. Я жалею, что так и не выбралась ни на один твой спектакль и еще больше жалею, что не взяла твой автограф... В 2004г., в Сочи, когда я подняв глаза, вдруг увидела, что прямо передо мной - ты. Прости, что сейчас фамильярничаю... тогда я лишь сфотографировала тебя близко, довольно близко. Ты охотно фотографировался с поклонниками и расписывался, но у меня не было ручки, не решилась сразу, не поймала момент, минутами позже не хотелось толкаться... я не коллекционирую автографы. А теперь жаль, жаль... Поздно. Все поздно. Банально, но ты, было, снился мне. Последний раз мы говорили так, словно знали друг друга давно, ты меня попросил... Какая разница, я не смогла сделать простую вещь, заблудившись в сумраке коридоров... Так и проснулась с ощущением, что ты ждешь и веришь... На тот момент я уже знала, что ты болен, догадывалась, что серьезно, не знала чем... Ну, почему все так? Нелепо, ужасно, бессмысленно и ничего не вернуть... Светлая тебе память.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:29 (#)

Клитор теребить пробовала?

(написано анонимно) 07.01.2008 19:55 (#)

+1:)))

Эрли 07.01.2008 22:30 (#)

...Чудаку (-чке)

Без надобности - твой опыт пригоден далеко не для всех. Пораскинь мозгами, (подсказываю - данный орган находится значително выше твоего любимого, но ближе к хавальнику), а не... (ну тем, любимым, что у тебя обычно приходит в возбуждение при сочинении шуток,... или ты специально теребил (-а)(-о)?). Возможно, догадаешься, чем похоранная эпитафия одному из самых ярких (не только по моему мнению) артистов отличается от признания в любви или изнывания от похоти. Впрочем,если ты мозги еще не разу теребить в жизни не пробовал (-о) (-а), то остается тебе только очередной раз воспользоваться собственным советом. Если приложишь довольно усердия, не отвлекаясь и не приближаясь к компу - наступит разрядка и отражение данного процесса больше не испачкает монитор. С недоуважением, но от души

(написано анонимно) 08.01.2008 00:29 (#)

Какая всесторонне развитая поклонница Абдулова?

User batterflay, 08.01.2008 13:03 (#)

Какая всесторонне развитая поклонница Абдулова?

...присоединяюсь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: