новость Прокуратура обвинила "Голос Беслана" в экстремизме

09.01.2008
Элла Кесаева. Фото Граней.Ру

Элла Кесаева. Фото Граней.Ру

Прокуратура Назрани требует признать комитет "Голос Беслана" экстремистской организацией. Поводом для обвинения стала публикация двухгодичной давности, в которой президент Владимир Путин назван гарантом для преступников и пособником терроризма.


Комментарии
тупое быдло 10.01.2008 00:15 (#)

Правильно. Прикрыть "комитет", возбудить дело по статье "клевета". Свобода слова предполагает ответственность за п*здеж не по делу. И еще: правда, что главная "бесланская мать" к тем трагическим событиям не имела никакого отношения?

iPhone 10.01.2008 00:17 (#)

Не имела отношения к тем событиям - типа не организовывала захват или не давала команду на стрельбу "Шмелями" по заложникам?

Определитесь уже в показаниях.

тупое быдло 10.01.2008 00:21 (#)

Нет, ну что вы! Ведь каждому известно, что школу захватил Путин. Он же самолично расстрелял детишков. А потом, как известно, их съел.

Сфрандзи 10.01.2008 00:25 (#)

Тупому быдлу

Он сжег детишек в школе, потому что существовала страшная угроза: что прилетит Масхадов и всех освободит. В 12 часов Закаев позвонил Дзасохову и сообщил, что он и главное Масхадов готовы немедленно вылететь в Беслан. А в 13-05 Путин начал убивать детей. Учите матчасть.

тупое быдло 10.01.2008 00:28 (#)

прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете

Но был маленький нюанс. Масхадов и дал отмашку своим абрекам на начало бесланской "операции". Закаев позвонил умарову, тот позвонил бараеву.. Хорош гнать уже.

Сфрандзт. 10.01.2008 00:36 (#)

Врешь, как сивый мерин, мразб гэбэшная. Отмашку на убийство детей дал Путин - это действительно факт, а не домысел.

Если бы Закаева можно было доказуемо уличить в связи с терактом - выдали бы его англы, как миленького, и сидел бы он уже в Лефортове. Но наши террористы даже не смеют соваться в Лондон с "доказательствами" его причастности к Беслану.

тупое быдло 10.01.2008 01:27 (#)

Детей убили чеченские бандиты, дебил. Беги к врачу, авось успеешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 03:00 (#)

тупое быдло - редкостная тварь

Вы правы, тупое быдло - редкостная тварь. Вы правы эта тварь позорит русскою землю. Но лучше, чтобы в эту беду попал он сам, а не его дети, чтобы в огне горела его собстенная жопа. Только тогда это вонючее, тупое животное почувствует боль.

Кто-то 10.01.2008 03:28 (#)

"Вы правы, тупое быдло - редкостная тварь. Вы правы эта тварь позорит русскою землю. Но лучше, чтобы в эту беду попал он сам, а не его дети, чтобы в огне горела его собстенная жопа. Только тогда это вонючее, тупое животное почувствует боль" Эти слова да до Бога. Аминь.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:05 (#)

Много перечитал позорных постов "тупого быдла", но то, что он написал здесь, ни в какие рамки не лезет. Редкостная он МРАЗЬ!!! Думаю, скоро ему на этой земле плохо будет. Ничего даром не проходит.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:37 (#)

Ну вот это лейтенантишка свое довольствие и отработал. Что и требовалось - не зря ж ник у него такой. Вместо обсуждения явной несправедливости творимой властью и созданной под это дело спецдубинки - Закона об Экстремизме вы все дружно обсуждаете его бессердечность и жесткость это недалекого в общем то свежевыпечнного выпускника ПТУ КГБ Однако этот блиц он выиграл ...

Eesti 10.01.2008 04:20 (#)

Детей в Беслане, разумеется, убили российские спецслужбы, выполнявшие приказы Путина и защищавшие ческтко-фашисткую

Детей в Беслане, разумеется, убили российские спецслужбы, выполнявшие приказы Путина и защищавшие ческтко-фашисткую вертикаль вместо жизни детей. Возможности спасти детей были. Но власдтвующему в России чекисткому зверью на детские жизни "чёрных" осетин наплевать, как и их сатрапам-убийцам из кровавого русского спецназа.

евно азеф 10.01.2008 01:19 (#)

то Сфрандзи, у вас взгляд обывателя и нет настоящего государственного мышления. именно бесланская трагедия, которая закончилась так как она закончилась позволила окончательно победить терроризм, уничтожить масхадова и басаева, да и к тому же дала путину возможность ликвидировать выборы губернаторов т.о. послужила укреплению российского государства. конечно путин не спас детей, но он сумел извлеч максимальную пользу из их гибели.

nikiv 10.01.2008 02:17 (#)

Да бросьте вы, тупой быдло прав, и не так уж он и туп, если его откровением расколоть историю до средневековья, путин все бы так и сделал, самолично расстрелял и съел. Помните как он ко трону подбирался, ну чистое средневековье, оседлав ястребитель и атомоход усех соперников свалил. И как водилось в средневековье для обуздания политической бузы войнушку затеял. Особого ума не надо чтоб допереть: подавление террора антитерром приведёт к новому витку террора. Путин не с Луны свалился на его глазах ельцинский антитерорр бумерангом ударил взрывами жилых домов. Но Ельцина дураком не назовёшь, восточная мудрость гласит: «дурак тот, кто споткнулся на одном камне дважды». Славилась Россия дураками, а тут дурак стал президентом – ваще атас. За все взрывы домов, поездов, самолётов, захват заложников, наровне с шизанутыми террористами судить надо главнокомандующего спровоцировавшего все эти теракты при помощи которых он захватил в России всю полноту власти - чистое средневековье. Спасибо быдло за подсказку - правда нынче не средневековье, варвары в политике более извращенные в садизме к собственному народу – зачем вести переговоры с теми, кто раскачивает трон, проще травануть их вместе с заложниками иль подставить под пули, спровоцировав штурм. Какое ж это пособничество терроризму – это и есть сам террор и никакие государственные интересы не оправдывают его – с локализованными террористами ведутся переговоры, это общепринятая практика освобождения заложников – исходя из этого путин убийца.

Eesti 10.01.2008 07:21 (#)

за такое "государственное мышление" в нормальных странах сидят в тюрьме, или в Гаагском ТрибуналеПринести сотни дете

Принести сотни детей в жертву своим полтическим целям может только вконец обесчеловеченная мразь, в качестве которой подполковник Путин себя приявил с самого начала.

(комментарий удалён)
User etzel, 10.01.2008 01:48 (#)

По поводу стукачей->

Всем давно известно, что в различных "демократических" партиях типа НБП или каких-нибудь демократов новой волны-половина осведомителей. Я уж не знаю, за что они работают. За спасибо или за деньги, но это факт от которого не убежишь. Каждый второй!

Сергей 26.02.2008 16:05 (#)

Вы гниды,какого х... гоните на Путина?Недоумки хреновы

(написано анонимно) 10.01.2008 13:14 (#)

Путин, униженный серией чечено-арабских терактов, говорит о крутых мерах. Помнит ли он, что это его страна вдохновил

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Monsters_rus.html

(написано анонимно) 10.01.2008 00:24 (#)

"Главная мать" - это Элла Лазаревна Кесаева,

по официальным данным, у нее была в заложниках дочь, при освобождении получила ранение. А из родных никто у нее там не погиб.

Сфрандзи 10.01.2008 00:37 (#)

Тупому быдлу

У Эллы Кесаевой в заложниках была дочь и погибли два племянника и зять. http://nord-ost.org/2005/bessilie-posle-teraktov.html http://www.kasparov.ru/material.php?id=43EDFC091A547 А ты - мелкий гэбэшный крысеныш, что и следовало ожидать.

тупое быдло 10.01.2008 01:28 (#)

Ссылки на порноресурсы малоубедительны.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:12 (#)

Заткнись, говно! Ты себя проявил по полной программе.

iPhone 10.01.2008 00:16 (#)

Совсем совесть потеряли эти бесланские!

Если так и дальше пойдет, не дай бог каждый начнет называть Самого Пу не Величайшим, а просто Великим! Расстрелять немедленно, но сперва обязательно напоить горячим чаем.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:13 (#)

И, как водится, с полонием...

Anonymous 10.01.2008 00:19 (#)

Конечно "экстремисты"..

ведь детей поубвали у мамок-папок, вот ини и стали "экстремистами". Ну-ка, "домохозяены" с наклейками и без, давно пора ведь мамок Бесланских закрыть?

Сфрандзи 10.01.2008 00:21 (#)

Подонки

Избивать девчонок, убивать мальчишек и разгонять пострадавших от их же собственных преступлений, предварительно поубивав их детей танками и огнеметами - вот то, на что способен наш "гарант". И еще сажать тех, кто скажет правду о нем, любимом. Закон, на основании которого пытаются разогнать - вообще возмутителен и не лезет ни в какие ворота. Если гр. Путина обвинили в совершении преступления - это называется клевета, а не экстремизм, пожалте гражданский иск. А если о нем сказали, что он "стал гарантом для террористов" - то в этом вообще нет указания на какие-то конкретные действия, это политическое обвинение. Чистейшей воды процесс об оскорблении величества. Пока за это кажется еще не сажают - но явно готовы в случае чего начать вкатывать реальные сроки. Так что, если мы вовремя не выйдем на улицу и не станем гласно, открыто и постоянно оскорблять Величество и говорить ему "нет" - скоро может стать прздно.

тупое быдло 10.01.2008 00:26 (#)

Да не ваш он гарант. Сколько можно говорить, что ваш гарант - кацав.

Cфрандзи 10.01.2008 00:44 (#)

Тупому быдлу

Во-первых Кацав не мой гарант. К сожалению. Потому что тамошний гарант имел несколько амурных приключений средней степени тяжести - и за это лишился места. А наш гарант перебил, похитил, замучал, сжег заживо, отравил газами тысячи своих соотечественников - русских, чеченцев, ингушей, осетин, кого угодно - и не только его не судят, а он сам судит за оскорбление себя любимого.

тупое быдло 10.01.2008 01:25 (#)

Что значит "к сожалению", несогласное? Все же можно исправить. Вместо того, чтобы смердеть на сомнительных сайтах, пошел бы оформлять бумаги на выезд. Думаю, возьмут сразу, несмотря на то, что ты шлемазл.

(написано анонимно) 10.01.2008 02:30 (#)

Травил не только газом

Травил не только газом, но и полонием, как Литвиненко, и диоксином, как Ющенко, и другими заразами, как погибшего Щекочихина.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.01.2008 12:48 (#)

Правильно, тупое быдло, он гарант благополучия террористов

Правильно, тупое быдло, он гарант благополучия террористов

(написано анонимно) 10.01.2008 16:20 (#)

"Пока за это кажется еще не сажают..."

Для исправления сложившейся ситуации и подобран (не избран, а именно - подобран!) состав новой Думы. Скоро все изменится.

тупое быдло 10.01.2008 00:22 (#)

Есть данные, сколько из пострадавших родителей участвуют в проекте "матери беслана"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
witch hunter 10.01.2008 00:38 (#)

Путиномд назвал жен и дочерей моряков "Курска" - проститутками, а матерей Беслана - экстремистами

Путиномд назвал жен и дочерей моряков "Курска" - проститутками, а матерей Беслана - экстремистами. Что ж, великий Пу, наверное, знает, что говорит. Олег, Мюнхен

User jurikon, 10.01.2008 01:55 (#)

О да!

Великий И Ужасный Не Может Ошибаться И Нести Ахинею С Перепугу.

феокл 10.01.2008 00:38 (#)

это не "голос беслана" это "голос америки" , русофобский национально-экстремистский комитет должен быть ликвидирован , а его члены

осУждены по ст.282 УК России, приветствую ужесточение наказания вплоть до пожизненного лишения свободы и в определенным УК и УПК России случаях - высшая мера наказания.

(написано анонимно) 10.01.2008 00:40 (#)

Фокл, ты забыл добавить: "Хайль Путлер!"

Зиг хайль! Зиг хайль! Зиг хайль!

(написано анонимно) 10.01.2008 00:42 (#)

татья 282 УК РФ

...возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды...

феокл 10.01.2008 00:47 (#)

читай внимательно http://www.rusidea.org/?a=38006

нечего тут шакалить у порога западных посольств!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
феокл 10.01.2008 01:00 (#)

лучше ознакомтесь с решенииями настоящих патриотических организаций http://www.rusidea.org/?a=14000

Великая Россия никогда не будет кланяться сиону!

(написано анонимно) 10.01.2008 01:13 (#)

А Сион пристает к Великой России с просьбами кланяться?

User jurikon, 10.01.2008 02:06 (#)

фёкле

огласите, пжалста, весь список: кого не любят русофилы, кроме Лазарей, и - самое главное!- кого любят настоящие патриоты России (Владимира можно не упоминать - с ним все ясно).

Чикатило Андрей Романович, русский человек, патриот 10.01.2008 01:09 (#)

Правильное и своевременное решение, русские люди и патриоты одобряют.

Я возмущен: какая-то нацменша смеет обвинять Владимира Владимировича, а также наши доблестные органы и клеветнически возлагать ответственность за беслан, где чучмеки сами себя захватили, чтобы подорвать престиж страны? Требую разогнать вражеский комитет, предать суду зачинщиков и назначить расстрел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jurikon, 10.01.2008 02:02 (#)

to Правильно осетинские....

Так что, по-твоему, евреи-демократы это и есть жертвы Беслана?

User zaharova, 10.01.2008 08:20 (#)

появились же статьи по поводу того, что Путя является педофилом

Как же, как же... Помнится, прошлой зимой разбираю я вороха старых распечаток с интернета, и попадается мне статейка про это самое, аккурат после высочайшего поцелуя в животик мальчика Никиты написанная, т.е. в июле 2006 г. И так в этой статье скрупулезно расписано, как Несравненный всегда мальчиков жаловал, и про пленки какие-то тоже там было. Мне эта статья хорошо запомнилась, вот, только имя автора как-то стерлось в памяти. Ну, я натурально, смотрю в конец, кто ж всю эту правду людям-то поведал - и вот-те раз - оказалось написал-то эту статью никто иной, как новопреставленный (на тот момент) Александр Литвиненко.

(написано анонимно) 10.01.2008 01:51 (#)

То есть получается, что детей поубивали и посжигали ФСБ-шники. А экстремисты - матери. А че, нормально. Начинаю верить Хиллари Клинтон.

User jurikon, 10.01.2008 02:09 (#)

а кто-то сомневался?

Да и самому неплохо размышлять. Тогда не надо будет слушать иностранных теток. "Чекисты бывшими не бывают". А у них, как известно, холодное сердце (душа ппродана дьяволу).

Борис 10.01.2008 01:55 (#)

Прокуратура Назрани

Какое отношение имеет прокурор ингушетии к пострадавшим в Северной Осетиии? это очередной подхалимаж, или признание того, что в том ужасном тер. акте участвовали ингуши и он берет ответственность гаранта на себя?

(написано анонимно) 10.01.2008 01:58 (#)

Голос Беслана будет звучать вечно.

Чтобы убедиться в этом, гарант с гебнюками могут отправиться в Беслан на встречу с отцами и матерями уничтоженных детей. Гарант может пойти на встречу с матерям погибших, а гебнюки, все эти тупые и свиные рыла, феоклы и прочие фекалии смело направятся к отцам, но попадут к праотцам.

(написано анонимно) 10.01.2008 02:39 (#)

Не знаю, что вы имели в виду

Но если ГОЛОС БЕСЛАНА будет звучать вечно, то лично я поверю БОГУ.

(написано анонимно) 10.01.2008 03:36 (#)

Я имел в виду, что это преступление вечности.

Это преступление не года, не столетия, не тысячилетия. Это преступление по своему масштабу и цинизму грандиозно и войдёт в историю навсегда как самое страшное, самое подлое, самое гнусное, как преступление вечности. Поэтому я предсказываю, что ГОЛОС БЕСЛАНА будет звучать вечно.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:29 (#)

А я в этом не уверен. Придумают еще более гнусное действо, чтобы Беслан казался доброй сказочкой для малышей, читающейся на ночь.

Света 22.02.2008 01:51 (#)

На них делают карьеру

Дело в том, что Путин лично отслеживает всю деятельность ОО" Голос Беслана". Стоит кому - то из руководства правоохранительных органов, или местных республиканских властей устроить каие-то провокации против лидеров организации т.е. обвинить их во всех немыслимых грехах, как тут-же они идут на повышение по службе, или награждаются медалямм, орденами. Яркий пример тому непорядочное поведение председателя Северо-Осетинского Парламента Л. Хабицовой. На одном из заседаний Парламента в 2006 году, на котором обсуждался доклад заместителя председателя Парламента Станислава Кесаева, возглавлявшего комиссию по расследованию Бесланской трагедии, она обвинила присутствующих на ней лидеров ОО "Голос Беслана" в связях с Комитетом - 2008. Буквально через неделю после этого Хабицову указом президента РФ наградили орденом, насколько я помню "Знак Почета". Таких примеров можно привести множество. Так, что Кремль реально боится потерпевших. Это с его подачи и прямого поощрения устраиваются против лидера ОО "Голос Беслана"Эллы Кесаевой гнусные провокации. На манер той, где якобы эта хрупкая женщина, избила приставов на судебном заседании.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 02:10 (#)

Вот правда о Беслане - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/15760/22 и говорят её члены парламентской ко

...

(написано анонимно) 10.01.2008 02:47 (#)

Текст доклада здесь:

http://www.pravdabeslana.ru/doklad/oglavlenie.htm

(написано анонимно) 10.01.2008 02:17 (#)

Травил не только газом

Травил не только газом, но и полонием, и диоксином, и другими заразами, как погибшего Щекочихина.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.01.2008 02:26 (#)

Путин гарант для преступников и пособником терроризма.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html

(написано анонимно) 10.01.2008 02:28 (#)

Следствием установлено, что штурм школы начался с того, что сотрудники спецназа ФСБ выстрелил

(написано анонимно) 10.01.2008 02:34 (#)

Выстрел был осуществлен с края мансарды близлежащего здания, расположенного по адресу пер. Школьный, 37.

(написано анонимно) 10.01.2008 02:35 (#)

После того, как началась паника, спецназ ФСБ начал активно обстреливать школу гранатам

(написано анонимно) 10.01.2008 02:39 (#)

Полному уничтожению заложников вместе с террористами помешало присутствие

Stenly 10.01.2008 04:56 (#)

I srazu specnaz bez bronikov, s golimi zadnicami, nepodgotovlennih i sxodu s trenirovki nachal "zaranee podgotovlennih " shturm chtob postavit golovi bolshe 10 specov?

(написано анонимно) 10.01.2008 13:28 (#)

Перед ФСБ стояла задача уничтожить заложников так, чтобы это выглядело делом рук террористов (потому и первый вы

(написано анонимно) 10.01.2008 13:29 (#)

Напомним, что приказ на штурм был

(написано анонимно) 10.01.2008 13:30 (#)

В таких условиях смерть десятка спецназовцев, а тем более нескольких сотен детей для президента РФ было делом несущественным.

(написано анонимно) 10.01.2008 13:28 (#)

Перед ФСБ стояла задача уничтожить заложников так, чтобы это выглядело делом рук террористов (потому и первый вы

(написано анонимно) 10.01.2008 03:52 (#)

Штурм школы начался с отдачей приказа на штурм

Этот приказ мог отдать только один человек.

(написано анонимно) 10.01.2008 07:04 (#)

После того, как началась паника, спецназ ФСБ начал активно обстреливать школу гранатам

User mmr, 10.01.2008 02:34 (#)

А что так долго ждали-то?

Думали забудется всё?Или выборы скоро?Опять надо срочно накалять обстановку?Ну что же,проверенный и пока безотказный способ.Запрещать организацию-это всё равно,что добивать уцелевших заложников.

феокл 10.01.2008 02:44 (#)

ее не запрещать надо , а сажать причем на длительные срокА, потому , что они

являются пособниками агрессивного блока нато и агентами госдепа, весь Русский народ как один говорит -Нет! вражеским голосам поющим с унисон с пентагоном!

(написано анонимно) 10.01.2008 02:37 (#)

Бляха-муха

Жалко, что я не знала про это два гада назад. Фантастическая женщина Элла Кесоева. МОлодец. Таких больше, кажется, нет в РФ.

тупое быдло 10.01.2008 02:38 (#)

Обычный набор патологических уродов, жалеющих таджикскую наркокурьершу, энбепешного маргинала, бесланских "матерей" (проект, заточенный под заколбас бабок и пиар огф - спросите у марины литвинович, она все придумала) и грузиянского президента - но на самом деле не жалеющих никого. Потому как им на все перечисленное насрать с самой высокой тель-авивской колокольни. Подтрунивающие по поводу отсидки русской туристки в тайской тюрьме, но брызжущие слюной по поводу какой-то морарь, о которой еще вчера никто не слышал. Убогонькие дуськи. Но без вас скучновато, ага.

В лаптях 10.01.2008 02:41 (#)

У меня такой вопрос появился. Кажется, уфимский самолет с российскими детьми разбился по вине швейцарской диспетч

У меня такой вопрос появился. Кажется, уфимский самолет с российскими детьми разбился по вине швейцарской диспетчерской службы и один осетин убил невиновного человека, диспетчера, из мести. А тут кучу осетинских детей поубивали, причем умышленно ( это не ошибочные указания коридора для пролета самолета) из танков и вертолетов и не одного осетина не нашлось чтобы кое-кому из виновных нож всадить. А из этого Калоева еще и героя сделали, вот действительно страна Зазеркалье ( все с ног на голову поставили). А ингушская "элита" действительно переплюнула все по части вылизывания - настоящие профи оказались по этой части.

В лаптях 10.01.2008 02:49 (#)

Кстати, как-то не прилично одного Путена обвинять в убийстве осетинских детей, не он же в конце-концов нажимал

Кстати, как-то не прилично одного Путена обвинять в убийстве осетинских детей, не он же в конце-концов нажимал на спусковые крючки. Там были простые русские парни, вроде тупого быдла и фрёкла - это они стреляли, будучи на 100% зная куда они стреляют и кого они убивают.

(написано анонимно) 10.01.2008 03:16 (#)

Господину в лаптях

Не знаю, устроит ли Вас такой пример, но... Немногим более десяти лет назад был убит премьер Израиля Рабин, которого, кстати сказать, большинство израильтян считают преступником, что легко доказал бы любой суд, если бы такой состоялся. Так вот, молодому еврею израильтянину Амиру, обвинённому в убийстве Рабина, дали пожизненное, которое он отбывает в одной из израильских тюрем. Я это к чему рассказываю: Амир среди большинства израильтян (по публикациям местиной прессы) считается национальным героем, а на могилу Рабина, (так же, по публикациям израильскорй прессы) регулярно справляли нужду, сейчас её круглосуточно охраняет полиция. Вы бы не могли напомнить, при чём тут Беслан, Калоев с ножиком и уважение народа?

User mmr, 10.01.2008 02:48 (#)

Ещё одна интересная деталь.

Почему именно ингушская прокуратура?Насколько мне известно,после трагедии в Беслане между осетинами и ингушами пробежала чёрная кошка.Кому-то очень хочется раздуть тлеющий конфликт именно сейчас.

В лаптях 10.01.2008 02:54 (#)

Позволю заметить 'mmr', что так назыв

Позволю заметить 'mmr', что так называемая черная кошка пробежала между простыми и недалекими людьми, а между осетинской и ингушской "элитами" все как раз окей, полное понимание.

Wolk- 53. 10.01.2008 03:03 (#)

Golos Beslana, sdelala zajawlenie w SMI i opublikowala swoju zajawlenie,gde goworitsja chto mirowaja politicheskaja ilita poddezhiwaet prezidenta Putena kotorii stal gorantom prestupnikow.Poluchaetsja chto wse rukowoditeli wseh stran poddezhiwaet prestupnikow a eto serezno.Tut dwa wihoda,ili dokazat chto mirowaja ilita poddezhiwaet pristupnikow i ih wseh sudit, chego malo werojatno.Ili budut sudit wseh kto delal zajawlenie i eto chen serezno.Rasledowanie budet tam kuda postupila zajawlenie ot poterpewschewa.

Wolkodav-35 10.01.2008 03:18 (#)

Dlja Wolk-53

Snachala zavedi u sebya na Lubyanke rusifikator, a potom i zanimaysya patriotizmom, t.e. yazykobludiem

Wolk- 53. 10.01.2008 03:37 (#)

Wolkodaw-35.Ja ne zanimajus potreatizmom,ja konstatirowal fakt,eto perwoe.Wtoroe,zabil napisat pro g.Rogozina, nowernoe znaete wse kowo on predstowljaet i gde.Pomniti ewo wideo rolik (ochistem Moskwu ot grjazi).Ja dumaju chto w normalnom gosudarstwe tokomu cheloweku zapretiliba nahoditsja na gos-dolzhnoste,dazhe w sele.

(написано анонимно) 10.01.2008 04:40 (#)

Ну ты, волк чеченский, конец нормальному государству, которое тебя к себе впустит: http://hot.ee/crisman/sja.htm

User bikenty, 10.01.2008 17:28 (#)

2 волк-53/волкодав-35

Пелевина начитались? "Числа" в любимых произведениях числите?

(написано анонимно) 10.01.2008 03:19 (#)

президент Владимир Путин - гарант для преступников и пособник терроризма !

президент Владимир Путин - гарант для преступников и пособник терроризма !

(написано анонимно) 10.01.2008 03:48 (#)

Фашистский режим Путина обвиняет свои жертвы в экстремизме.Нормально,Григорий?Отлично,Константин!.

Фашистский режим Путина обвиняет свои жертвы в экстремизме.Нормально,Григорий?Отлично,Константин!.

(комментарий удалён)
offtopic 10.01.2008 04:21 (#)

Зверьё. Чеченцы отрезают головы русским солдатам.

http://hot.ee/crisman/sja.htm Наткнулся в интернете на эту ужасную страницу. Собраны многочисленные ролики. У кого слабые нервы - не смотреть!!! После просмотра вы будете другими людьми.

Eesti 10.01.2008 04:54 (#)

Если они эти фильмы продают ФСБ, значит реч идет о криминале, вроде того, который теперь сотрудничает за деньги с ок

. Русская армия же известна своими зверствами и неуважением к человеческой жизни далеко за пределами Чечни и задолго до Чечни. Более зверской армии, чем армия России, в мире нет.

offtopic 10.01.2008 05:06 (#)

Не могу себе представить русского (не азиата), который

вот так - растягивая удовольствие будет пытать пленного. На эти зверства способны только переднеазиаты - кавказцы. Садизм - их отличительная черта и вся гордость. Они считают это силой духа.

Eesti 10.01.2008 06:52 (#)

Плохо вы знаете Россию, Российскую историю и российский народец. Даже азиаты китайцы положили на плаху своего комму

Плохо вы знаете Россию, Российскую историю и российский народец. Даже азиаты китайцы положили на плаху своего коммунизма меньше народу, чем русские в своей стране и по соседству с ней. Путин пришел к власти исключительно на русском кровожадном шовинистическом ликовании от вида тяжелых огнеметов палящим по чеченским селам от предвкушения мучений и пыток, которые зверские русские орды принесут в Чечне. И закрывать глаза на собственную патологическую лживость и садисткую жестокость армии - одна из "загадок русской души".

User anarchist, 10.01.2008 16:36 (#)

Расскажи это русским ментам.

В лаптях 10.01.2008 05:02 (#)

Зверьё. Русские отрезают головы дагестанцу и таджику. Наткнулся в интернете на эту ужасную страницу. У кого слаб

Зверьё. Русские отрезают головы дагестанцу и таджику. Наткнулся в интернете на эту ужасную страницу. У кого слабые нервы - не смотреть!!! После просмотра вы будете другими людьми. Был всего один ролик в интернете, удалили. Почему эти ролики на которые ссылается лубянский провокатор до сих пор не удалили не наводит на мысль.

offtopic 10.01.2008 05:10 (#)

Ты тот фэйк имеешь в виду?

Если это и был реальный материал, то после просмотра сотни роликов, на которых русским отрезают головы, причём таким садистским способом, у любого нормального человека крыша съедет.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:18 (#)

Это был действительно фэйк, но зверство - не привилегия одной национальности

Ни у кого тут крыша не поехала, просто безнаказанность+идеология, рождающая безнаказанность, рождает таких вот джигитов. Или Будановых. Или эсэсовцев. Или тех выродков, которые зарезали в Питере 9-летнюю таджичку. Или урода Тупое Быдло, который назвал тут убитого ребенка "наркокурьершей". Я бы даже сказал, что Тупое Быдло - наиболее отвратительный персонаж: сам задницей не рискует, зато всегда готов поддержать и науськать ублюдков. Шакал.

offtopic 10.01.2008 05:27 (#)

Для меня после просмотра этих видео сформировался чёткий вывод:

- Никакой гуманности с переднеазиатскими ублюдками быть не может. Блин. Какая гадость. Никакого самоуважения. Понты, зверства. Мразь. это не значит, что им нужно отвечать тем же. Думаю, на это у русского человека просто не хватит психического потенциала, но нормальное право к ним не применимо.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:29 (#)

"Никакого самоуважение. Понты, зверства. Мразь" ... Это вы про солнцевских братков? Или про Буданова?

?

offtopic 10.01.2008 05:33 (#)

Я не знаю ни тех, ни других.

Конкретнее, пожалуйста, чем они характеризуются, тогда смогу уточнить, что для меня есть мразь. Хотя и так всё ясно. Чтобы судить о мрази нужно просмотреть видео. Я не верю, что нормальный человек сможет проводить после этого какие-либо параллели... Метафер тут нет. Мразь есть мразь.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:42 (#)

Я привел факты со статьей о Новых Алдах.

Или вам обязательно нужно видео того, как русский солдат убивает беременную чеченку, годовалого младенца, 70-летнего чеченского старика, да кстати и 70-летнюю русскую старуху? Как русский полковник Буданов похищает, насилует и душит чеченскую девушку? Т.е. для вас главное не факт, а картинка? Есть картинка - есть повод ужасаться, нет картинки - нет повода.

offtopic 10.01.2008 05:47 (#)

Совершенно верно!

МОжет быть сейчас в соседней квартире умирает человек - рушится мир для его близких. Весь есго жизненный опыт, мастерство, знание языков, эстетическое мировосприятие, всё превасшается в прах, в конвульсиях и страданиях к себе и к бликим. Я этого не вижу. Только поэтому у меня к нему нет и сочувствия.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:53 (#)

Положим так. Но тогда и обобщать не надо.

Вы увидели картинку, как некие чеченские отморозки (конкретные) зверски убивают пленных русских солдат (конкретных). Так откуда же вселенские выводы - "все черные" и проч. У вас волосы встают дыбом от такой картинки, а у чеченцев они вставали дыбом, когда они вытаскивали из под развалин трупы своих детей и родственников.

offtopic 10.01.2008 06:03 (#)

Вот что даёт мне основания судить о них обобщая.:

1. У среднестатистического, цивилизованного человека, выросшего в нашей среде не бывает таких садистских проявлений. 2. Я посмотрел не одну картинку, а множество роликов - только на этом сайте: http://hot.ee/crisman/sja.htm В противном случае, я бы просто молчал, т.к. ублюдки и садисты есть в каждой нации и каждом социуме. Но эта малочисленное чеченское братство демонстрирует непропорционально развитые садисткие наклоннности. Никто в мире не будет гордиться этими ублюдками. Посмотри на комментарии ко всем чеченским видео на ютьюб. Они считают себя великими именно потому, что у них "хватает духа" на подобные подвиги. Обрати внимание, что этим подонкам не нужно делать над собой никаких усилий - ни вздоха, ни тени сомнения, ни малейшего стеснения или попытки оправдать свои садистские, пидорастические, прошу прощения за слово, действия. И не начинай сейчас о гуманности. Для них гуманности быть не может.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 06:13 (#)

Для кого - "для них"?

Для тех конкретно, которые головы режут? Ну это конечно, сам бы пристрелил - рука не дрогнула. То же самое относится впрочем и к Буданову. И к Ульману. И к героям Новых Алдов. Видите ли, у меня есть двое знакомых, связанные с Чечней - русский и чеченка - и благодаря им я знаю ситуацию и с другой, т.е. чеченской стороны. Много разных историй мне рассказывали. Но в общем, что же удивляться, что в ситуации анархии на поверхность выплыли именно отморозки и именно они задают тон (до сих пор задают, взгляните не морду Кадырова). И даже люди в целом нормальные превращаются в отморозков. Вспомните, что творилось у нас во время Гражданской войны? Не впадайте в эту распространеннейшую ошибку, когда думают, что они вот звери потому что они - чеченцы, или русские, или немцы. От этой ошибки и все беды. Убить фашиста надо в себе - в первую очередь.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 06:18 (#)

P.S. О "среднестатистическом, цивлизованном человеке"

Это-то и есть главное заблуждение. Вспомните Гражданскую войну, или Вторую мировую. Все эти войны велись среднестатистическими цивилизованными людьми, выросшими в нормальной среде. И какие оргии садизма! У среднестатистического человека под тонкой коркой цивилизации много всякого намешано, и если вдруг сорвет эту тонкую корку - мама не горюй!

offtopic 10.01.2008 06:24 (#)

Боюсь, что рождение во мне фашиста я сейчас и переживаю.

Ваши аргументы не могут меня переубедить - чеченцы склонны к садизму. На этом сайте я увидел глумливый, жестокий, безнравственный народ. Не могу себе представить что-либо более отталкивающее для... любого человека, в котором осталось хоть что-то человечное. И то, что здесь, несмотря на приведённый мной в пример материал по прежнему пытаются политизировать, говорит о том, всё человечное обитающие здесь давно потеряли. Как говорится, если сличком долго смотретъ в безду, когда-нибудь она посмотрит в тебя... В этом смысле прощайте. Мне здесь делать нечего.

Eesti 10.01.2008 07:25 (#)

отрицательные характеры среди чеченцев - порождение русского колониализма. Еще Ермолов хвастался успехами по деград

Однако, за этим вы не скроете преступности и злобности российского государства, которое всю свою историю отметило пролитой человеческой кровью, наглой ложью и злобным ксенофобским шовинизмом "третьего рима".

shamsudin 10.01.2008 08:42 (#)

o kakoi chelovechnosti vi mojete govorit, esli sudite narod po padonkam kotorih v drugih nacionalnostjah ni chut ne menshe, a poroi daje i vo mnogo ras bolshe, v procentnom sootnoshenii toje...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.01.2008 13:57 (#)

Какой народ себя действительно покрыл позором, так это рус

Какой народ себя действительно покрыл позором, так это русские, которые в те дни, когда весь мир выходил на шествия скорби, участвовали в митингах в поддержку Путина, который отдал приказ убить детей! Это уже не страх это отсутствие совести! А таких роликов полно в Интернете, в том числе и с зверствами российских солдат, которые себе это снимали в дембельские альбомы

User bikenty, 10.01.2008 18:21 (#)

ув. выключенный (снятый?) топик!

Щож вы с голой грудиной - да эдак так на амбр"э"(или "о"?запамятовал)зуру?Садистов в той войне хватало с обоих сторон, просто садисты с одной стороны были склонны снимать свои "подвиги" на видео (издержки терроризма мусульманского генезиса, тоже самое делают террористы арабского мира, афганские и пакистанские (не семитские народности) тоже так поступают, так что это не национальные какие-то особенности, а идеологические), вот, а садисты с другой стороны прдпочитают потом при предъявах строить "лицо оскорбленной невинности", и говорить "мене там ни було, та ви що, дядьку, це ж нэ я, та и хата тож ни моя". Меня обе позиции коробят, обе кажутся безнравственными, но при этом традиция "не отпираться" кажется несколько более честной... А так - что кадыров, что басаев, что ульман, что буданов - человеки с маленькой буквы, да и человеки ли вовсе - сомнительно...

aleksandr 10.01.2008 08:49 (#)

vot imenno, malochislennoe..

(написано анонимно) 10.01.2008 09:50 (#)

"Среднестатистическая" бывает температура в больнице.Почитайте историю завоевания Кавказа вашими "генералами",может в мозгу что-нибудь изменится.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:18 (#)

Слышь, ты, пидор гнойный!

Это с такими русскими свиньями как ты нельзя быть гуманными. Ваши рнешники и казачки хорошо "погуляли" в Абхазии и Самачабло. Затянула мразь опять свою песенку: "Мы русские - святые и непорочные, все остальные мрази и козлы!" Ты призываешь к резне, так пусть же с тобой и со всеми твоими родными, и кто тебе очень дорог будет то, что ты желаешь другим.

aleksandr 10.01.2008 08:54 (#)

vam ne kajitsja,chto vi zrja storaetes chto libo objasnit emu?

В лаптях 10.01.2008 05:23 (#)

Так, из-за слабых нервов я ни разу не смотрел эти ролики. Но обратите внимание, лубянский провокатор под ником

Так, из-за слабых нервов я ни разу не смотрел эти ролики. Но обратите внимание, лубянский провокатор под ником 'offtopic' заявляет что есть не садистские способы отрезания головы человеку от которых у нормального человека крыша не едет. Это уже совсем что-то новое. Прошу специалистов по психиатрии срочно высказаться по этому вопросу.

offtopic 10.01.2008 05:29 (#)

Не придирайся к словам, тупорез.

А если видео не смотрел, то как можешь умствовать здесь? Или тебе охота просто пофлудить и отметиться, какой ты умный?

User etzel, 10.01.2008 11:19 (#)

Большинства этих "кинооператоров" уже нет в живых

Но помоему все это началось с Ельцынских времен, аль не так? Вообще-то Путину можно поставить в заслугу то, что сейчас подобные чеченские садисты в россиянской форме воюют с такими же чеченскими садистами на другой стороне. И друг другу так же отпиливает головы и снимает это на видео. Так сказаь сокращают собственное поголовье, и главное-русские не гибнут. Кроме того этих отморозков начали использовать и в Грузии и в Ливане. И ведь теперь ни одна либеральная мразь не заявит, что русские чеченов уничтожают.

Знающий 10.01.2008 04:46 (#)

Суке из ГБ

Забыл, сука, сказать, что это кино заказывало ФСБ выблядкам у которых нет ни родины, ни национальности. Все это кино можно еще в одном месте посмотреть - на сайте ФСБ. ПУТИН - ПРЕСТУПНИК ДОСТОЙНЫЙ СМЕРТИ!

Сфрандзи 10.01.2008 04:56 (#)

Знающему

Ну почему же. Из того, что ФСБ - выблядки, не значит, что выблядки - только они. А где-то теперь эти чечены, интересно? Иных уж нет, а иные, я уверен, служат у Кадырова и носят форму спецназа МВД или ГРУ.

В лаптях 10.01.2008 05:05 (#)

Один из них депутат Думы Российской Федерации

Один из них депутат Думы Российской Федерации

offtopic 10.01.2008 05:12 (#)

Кто?

Кто?

(написано анонимно) 10.01.2008 11:06 (#)

ОНИ И РАНЬШЕ СЛУЖИЛИ ИЛИ В МВД ИЛИ В ГРУ. ПРИМЕР, ШАМИЛЬ БАСАЕВ.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Eesti 10.01.2008 04:50 (#)

То ч

***

offtopic 10.01.2008 05:14 (#)

Я поражаюсь, еести...

Ты видео просмотрел? Не только первое. Там есть такие, что кровь стынет. После этого ком в горле стоит и говорить вообще что-то гуманное о чёрных просто физически невозможно. Если ты сам не из чеченских волков, конечно.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:22 (#)

Если бы ты бы

.

Eesti 10.01.2008 06:59 (#)

чеченские преступники вместе с русскими служат одному и тому же злобному русскому государству. Так было всегда - Рос

чеченские преступники вместе с русскими служат одному и тому же злобному русскому государству. Так было всегда - России служили самые обесчеловеченные представители народов, попавших под сапог России. В свободных странах нет и доли той жестокости и зверства, которые обыденны в России и в российской армии. Статистика убийств - одно из подтверждений культуры зверского насилия в России, которая связана с природой русского государства. Преступные чеченцы - порождение России.

aleksandr 10.01.2008 08:34 (#)

povtor

u tebja problemi na nacionalnoi pochve pridurok..?

В лаптях 10.01.2008 05:28 (#)

Ты это Суркову скажи, который на самом деле чечен по фамилии Дудаев, ха ха, очень тебе известная фамилия!

Ты это Суркову скажи, который на самом деле чечен по фамилии Дудаев, ха ха, очень тебе известная фамилия!

Сфрандзи 10.01.2008 05:33 (#)

Да, кстати. Вот интересный штрих к чеченским нравам

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B E%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%9D %D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%90%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%85

offtopic 10.01.2008 05:38 (#)

Ужас именно в зверствах.

Для меня, поправлюсь - после просмотра роликов, страшен не сам факт убийства и даже не насиль ственного убийства - это случается всегда и везде - на войне гибли десятки тысяч солдат в день, а факт садистского извращения является ужасающим. Ужасен не факт смерти. Как таковой её нет, как нет ничего и до рождения, а процесс умирания и связанные с ним муки. http://hot.ee/crisman/sja.htm

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:48 (#)

А вот на этот отрывок вы обратили внимание?

"49-летнему Султану Темирову, по словам свидетелей, живому отрезали голову, а туловище бросили собакам". А если бы изнасилование и убийство Эллы Кунгаевой Будановым было снято на видео, со всеми подробностями, как девушка вырывается, бьется, хрипит... А если бы эта же ситуация, только убийца - чеченец, а девушка - русская, что бы вы сказали? А если бы подобный ролик, только в роди убийц - русские, вы бы верно отнеслись бы и помягче, типа что ж поделаешь, война есть война, мы не можем судить тех, кто там побывал, и проч. (обычные отмазки в таких случаях). То-то и оно-то.

offtopic 10.01.2008 06:31 (#)

А если бы подобный ролик, только в роди убийц - русские...

Неправда! Если бы я не видел до этого чеченского садизма, я был бы первым, кто их проклял! И политика здесь ни причём.

offtopic 10.01.2008 05:41 (#)

Так над чем смеяться? Чурка ты безнравственная!

При чём здесь зверёк твой Сурков-Дудаев? Просто так, чтобы что-то сказать?

В лаптях 10.01.2008 05:48 (#)

Да есть над чем смеятся, как ты говоришь,

Да есть над чем смеятся, как ты говоришь, черножопый зверек Сурков-Дудаев второй человек в Расеянии, если не первый - серый кардинал. И самое смешное, он как раз не мой а твой, ха-ха-ха!

offtopic 10.01.2008 05:52 (#)

Мразь

Мразь

Eesti 10.01.2008 07:18 (#)

Зло

***

aleksandr 10.01.2008 08:31 (#)

povtor tupomu

u tebja che,plastinku zaelo pridurok..?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.01.2008 14:07 (#)

То что ты посмотрел не один, а несколько роликов очень хорошо тебя характеризует!

То что ты посмотрел не один, а несколько роликов очень хорошо тебя характеризует! Нормальны человек такого смотреть не будет - это занятие для серийных убийц.

В лаптях 10.01.2008 05:44 (#)

Смотрел пару лет назад фильм о преступлениях русских на Аляске, когда она еще была под русской юрисдикцией. Местный г

Смотрел пару лет назад фильм о преступлениях русских на Аляске, когда она еще была под русской юрисдикцией. Местный глава самоуправления со слезами на глазах рассказывал что вытворяла русская военщина над малыми народами Аляски. Рассказывал как пьяная русская матросня расстреливала деревни из пушек смеха ради. Сколько лет прошло, а до сих пор они это помнят. Кстати, они нашли там массовое захоронение до 16 тыс убитых.

Сфрандзи - для offtopic 10.01.2008 05:50 (#)

А был при Екатерине русский купец, так он там целый остров поголовно вырезал. До младенцев включительно.

Его потом судили, а он говорил: я не виноват, за чукчей их принял (с чукчами тогда воевали).

Eesti 10.01.2008 07:02 (#)

Русские за первые 100 лет своего присутствия на алеутских островах уничтожили более 90% местного населения. С тех

Эти сведения взяты из труда русского православного миссионера в тех местах.

(написано анонимно) 10.01.2008 09:23 (#)

Асимитричный ответ

На месте комитета Голос Беслана я бытребовал признать прокуратуру Назрани экстремистской организацией, ну а поводов к тому предоставляет в изобилии сама прокуратура.

(написано анонимно) 10.01.2008 10:55 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

дыкъ 10.01.2008 11:49 (#)

вполне

вполне естественно для пуинской власти: убив детей - записать их недовольных матерей в террористы и посадить наподольше. уроды из кгб одним словом.

(написано анонимно) 10.01.2008 12:18 (#)

Интересные определения дает суд:)

"Нашисты", которые гоняют послов и яйцами закидывают посольства - кадровый резерв чиновников. А организация, которая пальцем никого не трогала - экстремистская. Любпытный расклад:)

User johnywalker, 10.01.2008 12:34 (#)

"публикация двухгодичной давности, в которой президент Владимир Путин назван гарантом для преступников и пособником терроризма" - так Путиным и надо заниматься "по просьбе общественности", как это очень любят делать в нашей стране

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.01.2008 12:39 (#)

Дело ни только в том, что Пут

Дело ни только в том, что Путин, когда стало понятно, что возможен бескровный исход, отдал приказ стрелять из танков по детям, но и в том, что организацией этого преступления против человечности занималось ФСБ, т.е. это дело рук Путина от А до Я, которому это нужно было, чтоб оправдать попрание демократических институтов в России, увеличев свои полномочия - после этого он отобрал у народа права избирать губернаторов и стал назначать их сам. Доказательство того, что террористы были наняты российскими спецслужбами нашла Политковская, которую, как вы помните, не допустили до переговоров по освобождению заложников, отравив в самолёте, а потом и вовсе убили, чтоб не лезла со своими расследованиями в дела Лубянки и Кремля, т.е., чтоб не слишком укоротила путь Путина в Гаагу

nikiv 10.01.2008 13:21 (#)

Вы льстите путину в организаторских способностях – обыкновенный тараканища Чуковского, выискивающий моменты напугать всех, при случае подставить обезумевшим террористам мирное население, чувство мести которого затмевает здравый смысл поиска политического решения не существующего при тараканьем режиме. Вчера всё своё семейство выточил на новую «Иронию Судьбы» не жалею, хорошая актёров затеняет паршивый сценарий, жене и детям тоже понравился. Но до такого лиза перед нашим тараканищем, не доходил даже советский кинематограф послесталинского периода: путин крупным планом поздравляет россиян. Ну как же без него, светоча мира во всём мире, в весёлой мелодраме. А вы злой гений? Ничтожество он злое – нелюдь, подстраивающийся под Сталина с Гитлером, тож пиаривших везде любвеобилие и заботу к своему народу.

(написано анонимно) 10.01.2008 13:26 (#)

Извиняюсь, пропустил слово – хорошая игра актёров

Даёшь достойную замену 10.01.2008 13:40 (#)

Досада: "Главный прокурор Гаагского трибунала Карла дель Понте назначена послом Швейцарии в Аргентине." Не см

.

User johnywalker, 10.01.2008 13:32 (#)

Вчера по РТР около полуночи была передача "дежурный по стране" Жванецкого. Молодец Мих Мих! Хоть и не назвал Путина мразью напрямую, он всегда обходит острые углы, но дал понять...

Алексей 10.01.2008 14:03 (#)

Слов нет...

Это что ж за закон такой, который позволяет квалифицировать мнение группы людей, как экстремизм? Ну ладно Бог с ним с законом, его в конце концов и отменить можно, а вот как с прокурской совестью быть, или это понятия несовместимые?

(написано анонимно) 10.01.2008 14:13 (#)

Они назвали резидента Утина его настоящим именем - террорист и покрыватель преступников

Ето и есть экстремизм по-российски

CCC 10.01.2008 14:55 (#)

Любая тема на Гранях сводится к тому, что во всем Путин виноват. Или забугорные госпада из "нормальных стран" слов других не знают, либо половину мозга используют(меньшую). Что касается "матерей" они все время требуют правду, но именно ту которую сами хотят услышать, да и большенство посетителей данного сайта. Это будет вечная история, а кто на деятельность данной организации деньги выделяет? Бюджет или дяди забугорные. Я уверен , что "матери" из жертв теракта превратились в агентов влияния. Потому что все их высказывания направлены не против террористов, будто тех вообще не было. А против властей. Власти не идеальны, но не они организовывали террористов. И еще, чем матери погибших в Беслане отличаются от матерей погибших при Норд-осте или 11 сентября. Где при наличии денег тоже можно организовать комитет и требовать правду, постоянно наезжая на правительство и лично Буша. Сами того не понимая, а просто пытаясь заработать, начинают действовать против своей страны, ну а потом в эмиграцию, как жертвы режима.

(написано анонимно) 10.01.2008 15:15 (#)

Эс эсовцу: Полковник Буданов, лично, уб

.

у 10.01.2008 16:10 (#)

ложь. террористы являются порождением иммено этой власти, которая, как в случае Норд-оста, явилась пособником и орга

не надо рассказывать сказочку про доброго царя, понятия не имеющего, какие у него министры - бяки.

(написано анонимно) 10.01.2008 16:30 (#)

Редкостное говно ты написал. Даже комментировать лень. Когда у тебя ребенок заживо сгорит, посмотрим.. в какого агента влияния превратишься.

User anarchist, 10.01.2008 16:49 (#)

Не надо путать страну и власть в ней. Можно подумать, что власть будет тратить бюджет, чтобы позволить себя критиковать.

Владимир 10.01.2008 16:03 (#)

Вы, гебилы, редкостные бляди!!!

Весь мир давно уже знает, что смерть заложников Беслана - дело рук гебистской путинской власти. Теперь потихоньку они "сливают" родственников погибших как "экстремистов".
Думаю, не я один готов мочить ВСЕХ гебилов за эти преступления.

CCC 10.01.2008 16:10 (#)

ну так мочи! могу одолжить кухонный ножик. Герой и гений в одном лице. И все преступления раскрыл. И суд провел независимый, приговор вынес и по совместительству в расстрельную команду записался . И все это не отходя от компа. Ай, молодца!

(написано анонимно) 10.01.2008 16:59 (#)

Эс эсовец, а чем занимаются твои сослуживцы "тупое быдло" и "феокл" или вы, три в одном? Ну и гниды на шее налогоплательщиков...

.

karud 10.01.2008 19:06 (#)

"...если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото..."
В. Высоцкий

(написано анонимно) 10.01.2008 21:33 (#)

Ну что?-я вижу что нажрались-нажрались дряни,господа.Когда из танков да в

Ну что?-я вижу что нажрались-нажрались дряни,господа.Когда из танков да в парламент,в ладоши хлопали тогда.Надеетесь вас не затронет?, охрана жирная спасет?И не надейтесь все там пишут, и час расплаты к вам прийдет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: