новость ФСИН: Алексанян отказывается от лечения

02.02.2008
Василий Алексанян. Кадр RTVi

Василий Алексанян. Кадр RTVi

Глава ФСИН Юрий Калинин утверждает, что Василий Алексанян отказывается от лечения и преувеличивает тяжесть своего состояния. "Истерия происходит, потому что скоро начнется суд", - считает он. В начале недели ФСИН подаст иск против адвоката Алексаняна Елены Львовой.


Комментарии
(написано анонимно) 02.02.2008 22:43 (#)

Неужели нельзя собрать независимую врачебную комиссию и расставить наконец все точки над "и"!

(комментарий удалён)
л. 03.02.2008 02:38 (#)

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 23:07 (#)

Зачем? Проще Юрию Калинину выдать диплом врача и срочно призвать к клятве гиппопартократа!

Капрал 03.02.2008 02:52 (#)

Зачем? Проще Юрию Калинину выдать диплом врача и срочно призвать к клятве гиппопартократа! ====================================================================== ============ А вы знаете был уже один Калинин,Михуэлом его звали,жена его вшей кормила в лагере,а он Злодею прислуживал.А злодей его именем парочку городов назвал,старых имен забыл,типа Тверь или Кенигсберг.Тот бородатый недоносок по фамилии Калинин (всесоюзный староста-всесоюзная короста)подох и этот его отпрыск или однофамилец сдохнет раньше Алексаняна.Негодяи власти, у вас хоть когда -то была совесть ? Больного человека могли бы и пожалеть.Все равно ни одногго доллара от него не получите.Тоже мне христиане.Подлости сегодняшних кремблядей нет предела.Очнитесь,Беспредельщики !

User rikchel, 03.02.2008 00:25 (#)

Независимая врачебная комиссия установит время, а значит и место заражения СПИДом.

И выяснится, что у нас не только стреляют по подъездам, травят полонием-таллием и прочими гадостями, но и умышленно заражают людей в тюрьмах. И что, после этого двигать тов.Калинина в госДуму для отмазки? Так там и без него полная коробочка с не менее уголовными мордами самих себя избравших избранников.

*** 03.02.2008 01:48 (#)

минуточку!

"Заявление прокурора не вызывалось никакой необходимостью, просто он хотел создать негативное впечатление о нашем подзащитном, - сказала "Известиям" адвокат Алексаняна Елена Львова. Она подтвердила факт заболевания, уточнив, что Алексанян болен ВИЧ в стадии 3Б - тяжелая стадия, но еще не СПИД. - Болезни, возможно, уже несколько лет, - сказала она. - Трудно сказать, как он получил вирус. Он не входил в группу риска, я не верю слухам, что Алексанян был наркоманом - иначе он не сделал бы такую карьеру! Но он бывал в авариях, ему делали хирургические операции, переливание крови...

patrokl 03.02.2008 18:30 (#)

ВИЧ вообще блаародная болезнь, звезд кино и криминала

раньше столь же блаародной считалась подагра.

Сечин 03.02.2008 03:18 (#)

Ответ из Кремля: Ни в каких комиссиях нет необходимости

Владимир Владимирович Путин -славный продолжатель садистских чекистских традиций - не нуждается ни в каких врачебных комиссиях.Он умеет ставить точки над "и" сам.

(написано анонимно) 03.02.2008 15:54 (#)

А кто он такой, этот черножопый, что бы ради него кого то собирать?

(написано анонимно) 04.02.2008 00:58 (#)

Он человек

Этого мало?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 22:45 (#)

Рак, слепота, СПИД и почечеая недостаточность не являются болезнью, нужен еще туберкулез и гангрена. Существует элементарное правило, в таких случаях отложить суд до выздоровления подозреваемого, коль скоро ничего серьезного у него нет, тем лучше для обвинителей, пускай дождуться выздоровления, тогда суд не будет выглядить как расправа.

ГУИН;) 06.02.2008 16:44 (#)

тубиком болеют лет по 5 - 20...))) конечно отложим)))) и дождёмся когда прозреет. Ну а ВИЧ это пожизненно так что с него вообще надо снять обвинения ждать то бесмысленно... ВСЕ ЭТИ ДИАГНОЗЫ звучат для обывателей слишком громко... а есть ещё формы и стадии трудоспособность и нетрудоспособность и т.д. (вы наверно не знали что при туберкулёзе в ряде случаев сохраняется трудоспособность))))) на на лавочке посидеть это не лопатой махать

Наблюдатель распада 02.02.2008 22:53 (#)

С судом над смертельно больным, невинным человеком у кремлядей промашка выйдет. Всенепременно чекис

...

(написано анонимно) 03.02.2008 15:36 (#)

А как промашка выйдет? Объясни, спидусик!

patrokl 03.02.2008 18:18 (#)

Меня больше волнует состояние писателя Василия Аксенова, а не дельца Василия Алексаняна

Человеком порядочным, интеллигентным, он не кажется, а является. Грани о нем ни звука, поскольку либерастов он, тяжело больной и не нужный, похоже, раздражает. Ходорковская шобла Либерастам как-то ближе и роднее.

(написано анонимно) 04.02.2008 08:17 (#)

А кого волнует, что тебя интересует?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
*** 03.02.2008 00:37 (#)

А почему ты, фуражка, думаешь, что Алексанян - вор?

Простите, господа, что вмешиваюсь в вашу беседу, но о том, что Алексанян вор, заявила всеми вами уважаемая госпожа Бахмина. Вся ее защита строилась на том, что хищение (факт которого отрицать было бессмыслено), вынудил совершить ее Алексанян.

(написано анонимно) 03.02.2008 00:47 (#)

*** ссылка?

если нет - заглохнуть

*** 03.02.2008 01:45 (#)

да об этом даже Грани писали во время процесса!!!

неужели не помните? Бахмина проходила по этому же делу Томскнефти. Да господи, просто наберите в яндексе "Бахмина Алексанян", сами все увидите...

(написано анонимно) 03.02.2008 02:47 (#)

*** ссылки нет - заглох!!!

эти уроды все такие

*** 03.02.2008 03:06 (#)

вот лентяй! на:

http://lenta.ru/articles/2008/01/23/alexanyan/

Михаил из Иркутска 03.02.2008 09:57 (#)

Я обычно не разговариваю с анонимщикми - не мужское это дело. Но на Вашу ссылку у меня появилось побуждение ответить. Вот цитата: "Обвинения Алексаняну строились на показаниях его бывшей подчиненной Светланы Бахминой, находящейся в заключении с 2004 года. Вскоре после ареста своего начальника она была приговорена к семи годам колонии строго режима. Суд признал ее виновной в уклонении от налогов и хищениях. Алексанян утверждает, что Бахмина оговорила его под давлением следствия." На человека можно давить по разному. Можно загонять иглы под ногти, можно ставить на живот клетку с голодной крысой, можно держать без воды, можно не лечить, а можно и не давать видеться с детьми. У всех нас разный болевой порог. И если кто-то сломался от пытки - это не его вина. Грех на том, кто пытал. И еще... Не совсем по теме, но этот довод часто муссируется сторонниками неотвратимости наказания по-российски: "вор должен сидеть в тюрьме". Если вор в страшных муках от болезней своих умрет в камере это будет по заслугам? Вы, лично Вы, готовы взять на себя чужую смерть? Пускай даже вора? А ведь говоря так и даже так думая, Вы именно берете на себя его кровь. В Библии сказано "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13) Желаю Вам понять написанное.

User rikchel, 03.02.2008 12:47 (#)

Уважаемый Михаил!

Спасибо за post 06:57:45. На ссылку этого урода в штатском у меня тоже было желание ответить но, к сожалению, без мата не получалось. Должен Вас огорчить: лично он, этот профессиональный патриот, скрывающийся под разными никами (***,bloodytisk и пр.), готов взять на себя все, что приносит бабло. И ничего из написанного, кроме как в платежной ведомости, он не поймет. Да,- пусть его... "Забавная зверушка", как сказано в одном postе. У него работа такая.

patrokl 03.02.2008 18:45 (#)

Михаилу из Иркутска.

Все, что вы пишите о давлении на Бахмину, не более чем предположения, мол Алексанян "утверждает". Утверждать он имеет право что угодно, важно, чтобы его утверждение было доказательным. Понятно, что суд у нас только "басманный", особенно когда разбирает дела ходорковских, но увы, другого суда у меня для вас нет. Я тоже считаю, что тяжело больного человека - после суда и приговора - следует отправить домой, на лечение дав условный срок. Но до суда, если его освобождение из под стражи может повлиять на исход дела - обеспечить ему надлежащее лечение и уход - под надлежащей охраной, не препятствующей лечению.

(написано анонимно) 04.02.2008 01:00 (#)

Так ведь и все что пишентся о вине Алексаняна, тоже не более чем предположения.

А почитайте КАК это подается здесь.

(написано анонимно) 04.02.2008 08:27 (#)

Типично патрокловский цинизм. Он точно знает возможности Алексаняна подтвердить свои утверждения. Как писал Ломоносов: "В том, что Коперник прав, я докажу, на Солнце не бывав": где правда в нашем суде - над Бахминой ли или даже над Чикатило, гдже правда в действиях таких "следователей" и "Прокуроров", как Шохин и Каримов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Избиратель 03.02.2008 00:29 (#)

Менять клички указало начальство.

Я уже задавал вопрос лобковой воши под тюремной кличкой "bloodytusk" - почему не хотят освободить смертельно больного Алексаняна из-под стражи. Эта сволочь опять нечленораздельно залопотала что-то, себе не понятное. Сейчас я знаю, что следствие торопится завершить процесс до смерти подсудимого, неудобно все же будет Путину перед другом Бушем. Деньги-то там! Выяснилось также, что характер заболеваний подсудимого освобождает его от уголовного преследования, но самому гуманному суду в мире все непочем. Иуды, есть Высший Суд и туда вы не унесете свои серебренники.

(написано анонимно) 03.02.2008 00:32 (#)

Вор должен сидеть в тюрме

Ты прав, как весегда, только почему ты на свободе?

(написано анонимно) 03.02.2008 02:21 (#)

Вор должен сидеть в тюрме.

В 1992 по материалам, предоставленным депутатской комиссией во главе с М. Салье было возбуждено уголовное дело № 144128 в отношении председателя комитета по внешним связям мэрии города Санкт-Петербург Владимира Путина (с 26 марта 2000 года - Президент РФ) по факту незаконной выдачи лицензий на вывоз для продажи по бартеру нефти, леса и цветных и редкоземельных металлов сомнительным и малоизвестным фирмам по демпинговым ценам (в две тысячи раз ниже, чем существующие);

Капрал 03.02.2008 03:13 (#)

Вор должен сидеть в тюрме.А если болен то должен лечится в тюремной больнице, а не в часной клике в Швейцари.А если сдохнет то это расплата за сотни тысяч ограбленых и поставленных за грань выживания ====================================================================== ===================================================== Смотри внимательно,Дурачек!Ник у тебя ЕДИНИЦА.Мозгов у тебя на ЕДИНИЦУ.Все твои измышления по поводу воров,готов выслушать после суда.Но не Басманного,не Путинского,а в Европейском суде.А вот "сотни тысяч ограбленных",как ты пишешь,то ты, Придурочный, не понимаешь ничего.Те ,кто тебя грабанул,тот и сегодня у власти и продолжает тебя сношать.У тех ребят с Юкоса давно все отобрали,но тебе оно и недосталось.Тупой ты совсем,а прыгаешь как блоха на гребешке.Но ты не одинок в своих потугах.Таких накрученных дуриков как ты много еще бегают по бараньим загончикам.И стригут вас ,но толку в вашей шерсти нет.И вот поэтому эти бараны под мудрым руководством Главного Барана вот уже 9 лет при благоприятной экономической обстановке в мире (нефть и газ)поставили народ на "грань выживания",как ты выразился.Разве не смешно?Оказывается сегодня ЮКОС во всем виноват.И может еще Алексанян?============================================================ =========================Придурки,вы хоть когда-то поумнеете?

(написано анонимно) 02.02.2008 22:58 (#)

Конечно симулирует нет не кокого сомнения

Рак и спид ерундовые болезни на бодобие насморка и кашля и нечего их даже лечить само скоро пройдет.Мюллер с Гимлером отдыхают

(написано анонимно) 02.02.2008 22:58 (#)

Kalinin,vj arestovanj!

Kalinin,vj arestovanj!

(написано анонимно) 02.02.2008 23:05 (#)

А как можно рак симулировать?

На сколько я знаю, там проблема в диагностике. Не видно никаких симптомов, а человек уже смертельно болен. Что симулировать-то?

(написано анонимно) 02.02.2008 23:26 (#)

Состояние человека оценивается по его способности функционировать. А если человека тягают в суд с высокой температурой, с высоким давлением, слепого, там вызывают ему неотложку, а потом объявляют, что у него хорошие условия содержания (не состояние!)и таким образом легитимизируют пытки, то причем здесь диагноз? Его приговорили к смерти без вынесения смертного приговора

(написано анонимно) 03.02.2008 01:22 (#)

Да я, собственно, это понимаю

Мой вопрос риторический

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
1 02.02.2008 23:16 (#)

Тому кто назвался 1

Кремлемским ворам к которым относится Ходорковский и его банда (просто сейчас они выпали из обоймы) надо дать пожизнено.А по поводу того, что я ублюдок и меня надо вешать за то что меня ограбили мне трудно прокоментировать.Интересно кто вы психически больной, подонок или просто ублюдок?(Просьба называтся, а то сдесь началась путаница)

(написано анонимно) 02.02.2008 23:21 (#)

Что у вас украли Ходорковский и его банда? Ограбили на улице? Вынесли все из дома (или только японский видеомагнитофон или китайский пуховик)? Тырили у вас мелочь по карманам? Угнали машину? Отобрали квартиру?

Чикатило Андрей Романович, русский человек, патриот,(расстрелян) 02.02.2008 23:46 (#)

Вопрос риторический, двадцать-двадцать один, вражина!

Ходорковский и его "банда" никого на улицах не грабили и в квартиры через форточки не влезали. Они доили государство, укрывая гигантские суммы от налогов. "Оптимизация" называлось, если кто забыл. И чем больше укрывали, тем призрачнее становилась их собственность, тем теснее надо было срастаться с государством, подкупать всех подряд, и т.д. И было б все хорошо, да полез в политику с идеей парламенсткой республики во главе с собой любимым. Дума-то была им куплена наполовину, на тот момент. Чем кончилось, хорошо известно. Другое дело, что весь процесс над Ходором - издевательство над русской юстицией. И хотя бы уже в силу этого отвратительно. Но давайте, патриоты и русские люди, отделять мух от котлет...

Антон 03.02.2008 00:26 (#)

Отделили муху Ходора от котлеты ЮКОС и котлету забрали себе.Вам противникам Ходора, что от этого?

Написано онанистом 03.02.2008 00:41 (#)

Врагу Антону

Отделение мухи Ходора от котлеты ЮКОСа, с последующим захватом котлеты, в той форме, в которой все это было проделано и есть издевательство над правосудием.

*** 03.02.2008 02:19 (#)

процесс над Ходором - издевательство над русской юстицией?

В чем же заключалось издевательство? Я изучил и приговор, и жалобы адвокатов и кассационое определение, но никакого издевательства не нашел. Даже Страсбург, кроме того, что Ходорковский был во время процесса лишен возможности заниматься физическими упражнениями, толком ничего не возразил.

йцук 03.02.2008 02:52 (#)

+50

+50

(Написано онанистом) 03.02.2008 03:03 (#)

А что, уже есть решение ЕСПЧ по делу Ходора, по 6-ой статье?

Если есть, киньте ссылочку, уж больно хочу убедиться, как там ЕСПЧ "толком нисего не возразил"...

*** 03.02.2008 03:31 (#)

а в чем, собственно, выразилось нарушение 6-й статьи?

в отсутствии оправдательного приговора?

(Написано онанистом) 03.02.2008 03:49 (#)

Я не спрашиваю, в чем выразилось. Я прошу ссылку на решение ЕСПЧ, где говорится, что нет нарушений.

Дайте ссылку на решение ЕСПЧ, где Суд не усматривает нарушений в процессе Ходора и Ко по 6-ой статье Конвенции. Вы знаете такое решение? Если знаете, укажите. А потому и обсудим.

(написано анонимно) 03.02.2008 12:42 (#)

Слухай звёздный.

Слухай звёздный.Так ты чаго горишь-то? При чем тут виноват Ходор или нет?Ты мне скажи.Почему Ходора можно,а других низзззя..?ПОчему вся банда остальных мошенников на свободе? Чего Рому не трогают ?Мож дашь ссылку куда и как и кто попилил активы Юкоса. С какого хера у меня в городе вся ваша братия младше майора на мерсах катается при зарплате в 20 тыс.Заказуха,служивый.. Потому как в политику ходор..Так что не надо людям мозги парить.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:52 (#)

Да. Хорошо. "Ходорковский и его банда" доили государство. Тогда скажите, пожалуйста, из кого "выдоили" вдруг 9 миллиардов баксов известные уважаемому Президенту люди из "Байкалфинансгрупп"? Кого они "доили"? И куда "рассосались"? Что-то о них ничего не слышно. Может, они тоже в Чите? Давайте "отделим мух от котлет"...

(написано анонимно) 03.02.2008 11:18 (#)

Если Дума была куплена Ходором - где рядом с ним на скамье подсудимых хоть один взявший взятку депутат? Если пол-Думы куплена им - среди "купленных" наверняка единороссы в наличии. Что же мы, индюки, проспали, когда прокурор Устинов запросил Думу снять с них неприкосногвенность? Не надо даже под ником с того света делать вид, что веришь этим кровопийцам, несущим бред, не моргнув глазом.

1 02.02.2008 23:21 (#)

Фуражка, гебня - пошло и глупо.А то,что он вор элементарно - он из кремлевской команды. На клинику в Швейрии не заработал, потому что честно это сделать невозможно.

(написано анонимно) 02.02.2008 23:27 (#)

Наверное, пошло и глупо. Алексанян был назначен и.о. президента Юкоса. Взяли его только тогда, когда он занял эту должность, до этого его никто не трогал. Странное какое-то отношение прокуратуры и следственных органов к делу: станешь президентом - посадим, не станешь - оне тронем. Вам так не кажется? На клинику в Швейцарии только Сергей Брин заработал честно, если на то пошло.

Тритон 03.02.2008 12:28 (#)

"Алексанян был назначен и.о. президента Юкоса. Взяли его только тогда, когда он занял эту должность, до этого его

Для справки: Алексанян был назначен на должность 01 апреля 2006 г. До этого - в течение 3-х (Т Р Ё Х) лет допрашивался по "делу ЮКОСа" в качестве свидетеля. Содержится под стражей с 06 апреля 2006 г.

foyle 03.02.2008 19:16 (#)

Вот именно - свидетелем!

Путин Владимир Владимирович, Президент Российской Федерации 02.02.2008 23:22 (#)

Мы сейчас работаем очень серьезно над ситуацией. Я хотел бы заверить всех присутствующих в этом зале (...)

Работаем, внимательно следим за происходящим. Вы знаете, вы правы конечно, здесь недоработка очень существенная, я считаю, прежде всего по линии федерального законодательства. Мы тогда под давлением, вынужденно прекратили применение высшей меры наказания к таким преступникам. Сейчас решается вопрос, и я думаю, наши западные партнеры отнесутся с пониманием. Необходимо восстанавливать, я совершенно с вами согласен. Не тянуть, приводить в исполнение таких преступников, да и все тут. Мы работаем сейчас над этим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 23:30 (#)

Помнится, этот же г-н Калинин утверждал, что Ходорковский, будучи в Матросской Тишине, не объявлял никакой голодовки, когда голодовка была в разгаре. Очередная ложь. Это единственное, на что способна власть

1 02.02.2008 23:37 (#)

Анониму

Если Вы заметили я не прибегаю к конкретике. Поскольку у меня ее нет, также как и у Вас.Решения о санкции в отношеи "Своих" принимаются даже не в кремле, а в ложах. А Ходор по всей видимости просто зарвался, решил прыгнуть выше мастера. А такое не прощается.

Евгения 03.02.2008 00:24 (#)

Судьбами людей вершит один человечик,дорвавшийся до власти, с кучей комплексов неполноценности. А народ безмолствует, все кушает,впрочем как и Запад с их хваленой , бродажной демократией

(написано анонимно) 03.02.2008 01:24 (#)

"Решения о санкции в отношеи "Своих" принимаются даже не в кремле, а в ложах"

И это норма, по Вашему? Решения должны приниматься в суде и без нарушения стандартов судопроизводства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
1 02.02.2008 23:56 (#)

С Вами согласен.Начнем с Горбачева

Евгения 03.02.2008 00:16 (#)

Я предлагаю начать с Путина...

Валентин 02.02.2008 23:57 (#)

Ну сколько можно друг друга уничтожать?

Стараниями наших государственников нас осталось в России 140 миллионов. Мы вымираем и убиваем друг друга на протяжении 80 лет. Давайте продолжать и через несколько десятков лет страна будет населена китайцами и индусами. Ну сколько можно друг друга уничтожать? Может начнем вести себя по-людски? Почему патриоты у нас почти все поголовно тупые и потенциальные убийцы своих соплеменников? Наверно они работают на США и получают там зарплату

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Евгения 03.02.2008 00:12 (#)

До каких пор народ будет терпеть этого Цахеса, это полнейшее ничтожество- Путина От него одного зависит жизнь и судьбы людей. Все легли под него, распластались, Наслаждайтесь. На подходе еще одно- с рейтенгом более 85%Такое впечатление,что народ интересует только где и сколько можно "отсосать"...Во истину такой народ заслуживает только Путина

(написано анонимно) 03.02.2008 03:30 (#)

Ну, дык! Народ достоин своих правителей!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
eEsti 03.02.2008 00:39 (#)

+1

.

1 03.02.2008 00:36 (#)

Евгении

Как ни печально но Вы правы.Посмотрите на эту ветку.Половину безмозглых баранов плачут о своем несостоявшемся мяснике-бедном ходоре. Как говорил Сахаров - каждый народ заслуживает своего правителя.

eEsti 03.02.2008 00:42 (#)

Енто не какой-т

.

eEsti 03.02.2008 00:55 (#)

Виноват, вот правильная цитата из Гегеля: "Каждый народ имеет то государство, которое он заслуживает."

.

Тритон 03.02.2008 12:36 (#)

"Половину безмозглых баранов плачут о своем несостоявшемся мяснике-бедном ходоре."

Какие идиоты! Начальство же ясно сказало: "Мочить в сортире!" А для ни, что, - начальство уже не авторитет?!

foyle 03.02.2008 19:21 (#)

Вот вы и достойны вашего Путина с его болезненным восприятием мира. Интересно, у него в характеристике было записано, что на взыскания реагирует болезненно? В советские времена это было не комильфо.

(написано анонимно) 03.02.2008 00:38 (#)

cc,pochemy tak ne lubish' zapyatje?

cc,pochemy tak ne lubish' zapyatje?

(комментарий удалён)
eEsti 03.02.2008 00:57 (#)

Расслабься, у СС свой пафос, ты ж видишь, его прёт. Это нормально.

.

Бывалый 03.02.2008 01:00 (#)

Как фельдшер выс

.

eEsti 03.02.2008 01:09 (#)

+1 В кремле власть уже сменилась, а всякие там алексы и ходоры думают иначе. Ну, их и кошмарят.

А чё, они мало кого кошмарили при прежней власти? Ну и пусть ответят. А нынешние власти ответят, когда потеряют свою власть. В рашке всегда так было. И есть.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:14 (#)

Во-Во да таких болезней как лейкоз и лимфомы у людей не бывает , пустяк в 20000 заболевших в год.

Да и на Вич и прочую чушь анализ крови в России запрещен.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:16 (#)

20000 умерших в год.

?

(написано анонимно) 03.02.2008 04:56 (#)

Вот фельдшеры высшей категории его и лечат. В тюремной больнице.

(написано анонимно) 03.02.2008 11:24 (#)

Хорошо бы еще получить консультацию ветеринара.

*** 03.02.2008 01:33 (#)

Есть только два источника информации о состоянии Алексаняна - адвокат Львова и ФСИН

и оба источника достаточно ангажированы. Вполне возможно, Львова попросту лжет, преувеличивая степень тяжести состояния Алексаняна, ведь для защиты это единственный шанс, особенно если всмомнить показания г-жи Бахминой. С другой стороны, и для ФСИН солгать, как два байта переслать. Вот правда, практического смысла в этом для ФСИН, как и для власти в целом, я не вижу. Власть явно не заинтересована в том, чтобы Алексанян умер прямо в зале суда. Такого скандала перед выборами никому не надо.

eEsti 03.02.2008 01:38 (#)

Какое тебе дело до состояния здоровья алекса? Чё, мало больных вокруг? Может, ты сам больной?

.

User rikchel, 03.02.2008 03:21 (#)

***, он-же КровоКлыкий Блядостук.

Начитанный ты наш и неангажированный! Тебе-же сказали: нет ссылки - заглохни.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:04 (#)

Ну что вы ссылаетесь на Бахмину. Мат часть знать надо! Ходор дал ей знать, чтобы она давала любые показания, могущие облегчить ее участь. Она сотрудничала со следствием, а потом ее банально кинули.

*** 03.02.2008 10:11 (#)

ну-да, вот она и расказала правду

(или часть правды). Подробно о схемах хищений Алексаняна и Бахминой: http://www.compromat.ru/main/hodorkovskiy/aleksanyan.htm

(написано анонимно) 03.02.2008 11:32 (#)

Ну что ж, трехзвездочный. Прочел я твою ссылочку. Она написана языком злых фельетонов "Правды" 30-х - 40-х годов. Вдобавок все описанное - не секрет, так делали - и в гораздо больших масштабах - тысячи топ-менеджеров крупнейших компаний. Это все следствие несовершенства законодательства. Да, законодательство поправили, а к ЮКОСу применили задним числом. Такого нормальная юстиция никогда и нигде не допускает, но у кремляди, если очень хочется, то можно. И они все прекрасно понимают, и поэтому вводят - очевидно, специально под Юкос, потому что наверняка любой менеджер даже Газпрома, переплативший государству налоги, вылетел бы из фирмы на раз, - норму, карающую за НАМЕРЕНИЕ минимизировать налоги, - а это намерение - основа любого бизнеса! Укажите мне идиота-бизнесмена, который бы занялся благотворительностью по отношению к государству, да еще ТАКОМУ!

*** 03.02.2008 16:51 (#)

Это все следствие несовершенства законодательства

Да нет, это следствие слабости, беспринципности, продажности, бездарности власти того времени. И с этим надо было покончить. "Несовершенство законодательства" - эту фразу выдумали воры. И еще, ни одного закона задним числом к Ходорковскому не применили, это еще один миф. Не буду просить Вас привести конкретный пример из дела ЮКОСа, ведь вы приняли этот постулат на веру. Мы все многое вынуждены принимать на веру.

Russkii 04.02.2008 00:59 (#)

Специально для * * *

Спасибо за сылку. А теперь анализ того что там написано. Цитата "После того как ЮКОС купил ВНК ..." Другими словами Юкос стал собственником ВНК. ВНК являлся основным акционером ОАО "Томскнефть". Значит Юкос - стал одним из основных акционеров -собственников Томскнефти. Так у кого он похитит акции - у себя самого? И для этого нужно было городить весь этот огород? Все это было сделано в первую очередь для защиты от международного спекулянта Бартса и во вторую - выкинуть всех посредников-воров. Второе. Почему ВНК была выставленна на продажу если, как написанно, у нее все было хорошо и с зарплатой и с налогами? Так вот я ответственно Вам заявляю что и ВНК и Томскнефть были в полной заднице и не один год. Люди в условиях вечной мерзлоты не имели денег ни на еду ни на то чтобы уехать. И это в том числе благодаря ее прежним руководителям которые через свои включенные в производственную цепочку фирмы высосали и высасовали большую часть денег. А теперь, прежде чем кого либо обвинять, задумайтесь кому выгодно чтобы все что было сказоно мною выше не никогда не наложилось на то что пытаются инкриминировать Алексоняну и Ходорковскому?

User rikchel, 03.02.2008 04:11 (#)

***, он-же КровоКлыкий Блядостук.

А то фуфло, что ты прогнал на 00:06:23 не катит.

трус 03.02.2008 01:36 (#)

.

простите меня. я трус. я их ненавижу, но не выхожу на улицу.я не могу помочь.

eEsti 03.02.2008 01:40 (#)

Кому ты хочешь помочь, трус? Тебя просили помочь? Или сам решил? Помоги себе.

Помоги себе.

(написано анонимно) 03.02.2008 02:22 (#)

Любовь лейтенанта Княжко к немке.

(написано анонимно) 03.02.2008 02:33 (#)

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО или ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

В 1992 по материалам, предоставленным депутатской комиссией во главе с М. Салье было возбуждено уголовное дело № 144128 в отношении председателя комитета по внешним связям мэрии города Санкт-Петербург Владимира Путина (с 26 марта 2000 года - Президент РФ) по факту незаконной выдачи лицензий на вывоз для продажи по бартеру нефти, леса и цветных и редкоземельных металлов сомнительным и малоизвестным фирмам по демпинговым ценам (в две тысячи раз ниже, чем существующие);

(комментарий удалён)
Голанец 03.02.2008 03:06 (#)

Одно радует, когда еврей дорывается до абс

аналитик 03.02.2008 03:30 (#)

00:06:

.

(написано анонимно) 03.02.2008 04:59 (#)

В зоопарке у зверей...

(написано анонимно) 03.02.2008 03:13 (#)

http://www.presidentevil.ru/

http://www.presidentevil.ru/

(написано анонимно) 03.02.2008 03:22 (#)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=479FAC40B0D11 Bynt v kolonii

http://www.kasparov.ru/material.php?id=479FAC40B0D11 Bynt v kolonii

(написано анонимно) 03.02.2008 03:30 (#)

После семидневной войны Гелен был вынужден передать контакт с ним военной разведке Пентагона...

(написано анонимно) 03.02.2008 03:32 (#)

Ненависть физического и морального урода ко всему здоровому, красивому, доброму.

(написано анонимно) 03.02.2008 03:40 (#)

Консилиум показал, что Директор Федеральной службы исполнения наказаний Юрий Калинин умело имитирует наличие у него головного мозга.

И на самом деле он -- черепашка ниндзя.

(написано анонимно) 03.02.2008 03:43 (#)

На параллельной ветке интересуются ролью РПЦ в помощи больным и страждущим. А чины РПЦ за

...РПЦ и Лубянка - отрава одного разлива

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кекс 03.02.2008 08:14 (#)

Кремль и якобы внесистемная оппозиция разыгрывают перед нами очередной спектакль.

Ь

(написано анонимно) 03.02.2008 11:35 (#)

И не бери себе ник честного человека! Да еще с грамматической ошибкой, безграмотный идиот

Преферансист, ярый либераст, лютый античекист. 03.02.2008 09:49 (#)

Сфабрикованное путиноидами дело рассыплется

.

*** 03.02.2008 10:26 (#)

это потому, что даже в Буркина Фасо и в Гондурасе адвокаты не опусаются до клеветы

К тому же речь идет не об уголовном преследовании, а о гражданском иске. А дело не развалится, Бахмина об этом позаботилась. На суде, ясен перец, она попытается опровергнуть свои прежние показания, но именно они и будут положены в основу приговора, закон это допускает.

User rikchel, 03.02.2008 14:06 (#)

Закон -то допускает, но ты то откуда знаешь, ЧТО будет положено в основу приговора, осведомленный ты наш блядостук***?

К тому же клевета - это уголовно наказуемое деяние. И в ней пока замечен только ты и твои хозяева-паханы.

Голанец 03.02.2008 11:24 (#)

Там просто не живут евреи, поэтому и лживых адвокатов нет...

(написано анонимно) 03.02.2008 11:38 (#)

Трехзвездочный и Голанец - два сапога пара. Один делает вид, что у нас в суде можно что-то доказать, а другой ищет евреев у себя под кроватью.

Гонец 03.02.2008 14:54 (#)

С судами у нас всё в порядке, присяжные оправдали же, например, Ульмана и Буданова...

Михаил из Иркутска 03.02.2008 10:15 (#)

Очень часто тут цитируют: "Вор должен сидеть в тюрьме". И преисполняются гордостью за свою принципиальность...Скажите, а если вор в страшных муках от болезней своих умрет в камере это будет по заслугам?Вы, говорящие так, лично Вы, готовы взять на себя чужую смерть? Пускай даже вора? А если он не вор, а жертва (оговора, заказа, стечения обстоятельств - помните того инженера из фильма, с которым работал принципиальный Глеб Жеглов?)? А ведь говоря так и даже так думая, Вы именно берете на себя его кровь.Кто-то сказал, что пускай лучше избегнут наказания 10 виновных, чем пострадает один невинный.В Библии же сказано "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)
Желаю Вам понять написанное.

Владимир из Москвы 03.02.2008 14:17 (#)

Засунь свою тору себе в хммм... корму. Лучше повесить на 100 хмм.. флагов больше, чем на 1 меньше...

Ссылка 03.02.2008 14:21 (#)

(Ишак 3.14)

*** 03.02.2008 15:53 (#)

Никто не хочет, чтобы вор умер в страшных муках в камере

О страшных муках говорит лишь г-жа Львова, получающая за это нехилый гонорар. Более того, объективно, кроме, как о страшных муках, защите говорить нечего. Бахмина, мучали ее или нет, Алексаняна уже утопила. ФСИН опровергает информацию о страшных муках Алексаняна, ссылаясь на гражданских врачей, называя фамилии. Речь идет не о симуляции, а об аггравации - преувеличении признаков имеющихся заболеваний. Власть не заинтересована в смерти Алексаняна в зале суда, особенно перед выборами. Это, учитывая особую заинтересованность Алексаняна, дает мне основания больше доверять в этом случае ФСИН. Что касается приведенной Вами цитаты из Библии, это слова с глубочайшим смыслом. И так должно поступать человеку. Но государство не может упразднить суды и открыть тюрьмы, а Алексанян обычный преступник, пытающийся, по-видимому избежать суда. Поэтому считаю в данной ситуации более уместной другую цитату из Библии: "Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет... Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение" (Прит 24:19-25).

Михаил из Иркутска 03.02.2008 19:57 (#)

Вы очень избирательно процитировали. Не стоит так поступать со Словом Божьм. Посмотрим еще раз чуть раньше и чуть позже приведенного Вами отрывка. И вставим убранное Вами:

17 Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется.18 Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой.19 Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым,20 потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет.21 Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся,22 потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает?23 Сказано также мудрыми: иметь лицеприятие на суде - нехорошо.24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена;25 а обличающие будут любимы, и на них придет благословение.26 В уста целует, кто отвечает словами верными.27 Соверши дела твои вне дома, окончи их на поле твоем, и потом устрояй и дом твой.28 Не будь лжесвидетелем на ближнего твоего: к чему тебе обманывать устами твоими?29 Не говори: "как он поступил со мною, так и я поступлю с ним, воздам человеку по делам его".Кроме того, Притчи - это Завет Ветхий, именно Завет Суда. Мы же дерзаем называть себя христианской страной (да простит нам Господь Иисус Христос это!) и должны жить по Завету Милости. Делающий же суд без милости и сам будет судим так. Вот смысл того, что я приводил. Помните, про "левую щеку", про "не судите", про "кто из вас без греха, первый брось на нее камень"?Впрочем, даже по понятиям этого мира, "милость к падшим" всегда была признаком человечности.

*** 04.02.2008 01:37 (#)

Алексанян имеет самые комфортные условия среди всех арестованных. ФСИН организовал консилиумы с гражданскими врачами. Это не милость к падшим? А в это время тысячи других арестованных, страдающих не менее страшными заболеваниями не получают даже элементарной медицинской помощи. Такое неравенство, или ЛИЦЕПРИЯТИЕ, объясняется тем, что масштаб их злодеяний не столь значителен. И о них Вы ни разу не вспомнили. А что сказано в стихе 23, уважаемый Михаил? Стих 21,22 я уж не стал приводить, но на всякий случай задумайтесь. Тем более, что сам Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". Никто не призывает растерзать Алексаняна, но его действиям должна быть дана оценка на соответствие установленным в стране правилам поведения (юридическая квалификация) и нет в этом никакого нарушения христианских принципов. А вообще, давайте оставим религиозную риторику и перестанем ссылаться на Слово Божье в отстаивании своих позиций. ОК?

(написано анонимно) 03.02.2008 19:34 (#)

Лично они готовы лично пытать, мучить и казнить, если прикажет начальник

(написано анонимно) 03.02.2008 10:32 (#)

Этот Фердинанд вам дорого обойдется!

Ага шас же! чего же власти Алексаняна в больницу не ложат как от них требуют? что вертухаевне хвотает? А вот ежели поместить Алексаняна в стационар! то это даст многие плюсы. Во-первых, если он и в правду симулянт то в стационаре разоблачить его много легче, правда ведь? Во-вторых, если он и в самом деле болен то для властей было бы выгодно что бы умер он не в СИЗО а в больнице, потому как если помрет в СИЗО то потом будут говорить что власти его уморили. Когда как в случае смерти в больнице власть всегда может оправдыватся оказанием медицинскойпомощи.

(написано анонимно) 03.02.2008 11:38 (#)

Власть наша чрезвычайно глупа. Сама нагло, на глазах у всего мира, ворует и убивает, и при этом прикидывается, будто осуществляет правосудие. Молчание народа свидетельствует о том, что на российских просторах в результате векового вырождения родилась новая порода человека: хамо-сапиенс.

(написано анонимно) 03.02.2008 12:33 (#)

Молчание народа свидетельствует о том, что коммуняки за почти 80 лет своей власти, все-таки добились высоких результатов в своей селекционной работе. Последнее восстание народа было в 1962 году в Новочеркасске, расстрелянное очередным украинским ставленником Хрущевым. После этого уже никто не бунтовал. Силы были слишком неравны. И народ приспособился. Все осталось в прошлом, которое вытравливали из нашей памяти каленым железом.

foyle 03.02.2008 19:33 (#)

Паааапрашу!!! Хрущев родом из села Калиновка Курской губернии. А то, панимаишь, опять оранжад приплетают.

(написано анонимно) 03.02.2008 13:03 (#)

"...если он и он и в самом деле болен то для властей было бы выгодно что бы умер он не в СИЗО а в больнице..."

Умрёт в СИЗО, судмедэксперты ФСБ вскроют, дадут заключение: никакими болезнями не страдал, умер в результате самоубийства... И никто - ни в чём не виноват!

(написано анонимно) 03.02.2008 12:25 (#)

Больницы Питера переполнены пациентами с диагнозом лимфома (правда без сопутствующего СПИДа. Вообще-то понятно, кто его обычно получает, если это конечно не ребенок, заразившийся в результате переливания крови в больнице. И никому они не нужны!!! У кого есть большие средства, оплачивают лечение сами. А у тех, у кого их нет (таких большинство!), просто тихо умирают в течение нескольких лет мучительной смертью. Среди таких пациентов множество детей, молодежи, стариков. И "общественность" не кричит в их защиту, они брошены на произвол судьбы. Стариков, болеющих вялотекущей формой лимфомы вообще никто не лечит, к ним даже ни разу не приедет с визитом участковый онколог! Хорошо, если еще близкие рядом. Почему общественность и пресса не кричит в их защиту!!! Где они, высокооплачиваемые достопочтенные журналисты? Им вероятно не выгодно работать над такой проблемой? Она заранее обречена на провал, ибо не принесет солидного дохода? А может быть Запад не спонсирует их за такие ничтожные темы? Действительно, у них нет высоких покровителей в лице олигархов! Где же тут Гражданская Позиция? Или она актуальна только при защите высокооплачиваемых подопечных господина Ходорковского? Несомненно, Василия Алексаняна жалко, как и всякого тяжелобольного человека. Вспоминается сатирический рассказ незабвенной Надежды Тэффи о судьбе подзащитного, которого неопытный молодой адвокат так яростно защищал в суде за незначительное преступление, что суд в итоге приговорил нарушителя к смертной казни, вместо предполагаемого изначально небольшого штрафа. Так не доводите дело смертельно больного подзащитного Алексаняна, непрошенные адвокаты хотя бы до такой стадии, когда он по вашей медвежьей услуге получит наказание больше, чем того заслуживает! Гибкости и дипломатии нам по-прежнему не хватает ни в политике, ни в журналистике.

Валентина 03.02.2008 13:37 (#)

Господи, бедный мальчишечка этот Вася Алексанян, такой еще молоденький. Абсолютно ведь не за что схватили живодеры поганые. Чтоб им сдохнуть под забором-нелюдям проклятым вместе со своим сабаководом Путькой.

(написано анонимно) 03.02.2008 14:09 (#)

Я предлагаю отпустить всех насильников,воров и убийц,кроторым инкриминируют такие тяжкие деяния и которые на время суда считаются тяжелобольными,а именно(больны СПИДом,раком,неизлечимой формой туберкулёза и тд).Для того,чтобы они спокойно пошли домой и продолжили свою деятельность во благо своих близких и народа,как и предлагают защитники Алексаняна.Почему только надо выпустить его?У нас таких тысячи!Это несправежливо по отношению к другим больным заключённым!Проявите жалость и сострадания к больным педофилам,насильникам и убийцам,а так же ворам!Сострадание-это так по христиански!Или вы звери а не люди?

Недорогой товарищ! 03.02.2008 14:17 (#)

(в смысле - дешевка в смете расходов)

Ты не забывай, что ваш нынешний идеолог и по-совместительству зам.главы Администрации текущего типа нац.лидера - сам в лихие 90-е работал в ЮКОСе. Эту черную метку не особо смоешь. Заберет с собой всех вас. На смету сядут другие. Сядете вы все за милую душу, история 37-38 года к вам вернётся. Заразят тебя там СПИДом и сдохнешь как собака. Ни за что. Просто так. Туда тебе и дорога.

(написано анонимно) 03.02.2008 15:49 (#)

Не перди пархатый. В это к вам вернется история, опять окажетесь в вонючей яме с выдраными золотыми коронками.

(написано анонимно) 03.02.2008 14:18 (#)

Народ спрашивает

Как продвигается голодовка у Миши?Пьёт ли он?И кушает ли?А так же..какает ли и писиет ли?Если какет ,то не жидко ли?Мы так беспокоимся за здоровье Михаила!

Юрий Калинин 03.02.2008 14:26 (#)

Не ест совсем, сухая голодовка... А писает нормально, по 1,25 литра каждые 5-6 часов, какает 3 раза в сутки по 3,14 килограмма...

(написано анонимно) 03.02.2008 14:49 (#)

Коперфильд типа летает, что мы же понимаем, что это фокус - коперфильд лоходромов.

Голанец 03.02.2008 14:28 (#)

По сведениям информированных источников Рубинштейн в знак солидарности с Алексаняном уже третий день не ест красную икру...

(написано анонимно) 03.02.2008 14:44 (#)

Что я, маленький, что ли, игpать с плюшевыми собачками?

(написано анонимно) 03.02.2008 15:22 (#)

Отберем оружие информационных технологий у внешнего врага.

(написано анонимно) 03.02.2008 15:00 (#)

Жиды запомните, ваше время в России закончилось. Все, точка.

В общем можете хоть усраться здесь на гранях, но ваше ворье будет сидеть в тюрьме и чем дальше тем больше.

(написано анонимно) 03.02.2008 15:18 (#)

Иудейская (еврейская) Российская Империя гордиться, что продает оружие которое убивает людей и сырье...

(написано анонимно) 03.02.2008 15:20 (#)

Римская империя делает информационное оружие и оттачивают его.

(написано анонимно) 03.02.2008 19:46 (#)

А ваше - в Кремле?

(написано анонимно) 03.02.2008 19:50 (#)

Тьфу, блин! Хотел написать "А ваши -в Кремле?"

Leo 03.02.2008 16:08 (#)

Господи, помоги Василию вырваться из хищных лап подонков. Спаси его от остервенелых кровавых ублюдков.

User stor, 03.02.2008 17:57 (#)

как либерасты вора-то охраняют.

ку

User mmr, 03.02.2008 18:56 (#)

Согласен.В Кремле надёжная охрана.

Но почему только одного?Там их намного больше.

(написано анонимно) 03.02.2008 19:49 (#)

Интересно, что Калинин называет заключением известного специалиста Покровского? Вот что интересно: в прошлое воскресенье на "Эхо Москвы" Покровский говорил, что лично он Алексаняна не осматривал, но стадия 3Б - это стадия, в которой лечение может способствовать улучшению состояния больного. Лечение, а не участие в судебном процессе! А когда адвокат Львова в этой же передаче зачитала выдержки из результатов анализов Алексаняна, сделанных еще в октябре, то Покровский сказал, что, конечно, при таких анализах больному необходима срочная интенсивная терапия. С октября такой терапии не проводилось. Значит, неделю назад заключения Покровского не существовало в природе. На предварительном слушании медицинское заключение, сделанное в последние дни, тоже не фигурировало. Значит, за эту неделю, по крайней мере до вечера пятницы, никакого консилиума не было, иначе это Алексанян сказал об этом журналистам утром в пятницу. А в субботу Калинин заявил, что у них есть заключение! Что-то думается, что Калинин, мягко говоря, говорит неправду. Спрашивается, почему власть все время врет?

*** 04.02.2008 02:10 (#)

кстати, не тот ли это Покровский, который разработал принятую в стране классификацию ВИЧ-инфекций по стадиям?

похоже Алексаняну предоставили лучшего специалиста в стране.

(написано анонимно) 04.02.2008 02:38 (#)

Если посмотреть более подробное изложение интервью, например на newsru, то становится ясно, что Покровский Алексаняна не освидетельствовал, он прислал бумагу, что СИЗО имеет необходимые условия для лечения ВИЧ-инфицированных. К состоянию Алексаняна на настоящий момент эта бумага не имеет прямого отношения, поскольку ВИЧ -инфицированный и заболевший человек - это большая разница. Так что необходима независимая и авторитетная экспертиза, чтобы оценить состояние больного в настоящий момент. Кроме того, непонятно, все-таки, есть или нет доказательства заболевания лимфомой? После всего, что вытворяла наша прокуратура и судебная система в последние годы, верится им с большим трудом.

Александр 04.02.2008 16:21 (#)

Вадим Покровский не компетентен

При том, что В.В. Покровский руководитель всеросийского центра борьбы с ВИЧ, он не может давать заключения о состоянии здоровья Алесаняна. Он акадмик РАН, профессор и все такое, но он эпидемиолог, как и его папа, бывший президент РАМН Валентин Покровский, который собственно и институт сыночку сделал и в академики его вывел. Но не об этом речь. Вадим Покровский не лечит, да и не лечил никогда больных сам. Он "изучает эпидемический процесс". Это такая "бухгалтерия" от медицины,а не реальная клиническая практика. Это другая специальность в медицине. И якобы его "заключение" не стоит той бумаги, на которой оно написано. Это проктолог дает заключение по энцефалограмме. Я слышал беседу Покровского и Альбац на Эхе. Речи г-на Покровского-младшего вызывали только ощущение тошноты. Ну Вадиму бог судья, но всерьез воспринимать такие писульки право несерьезно. Чтобы было понятно, при аресте у Алесаняна туберкулеза не было. Теперь есть. ВИЧ + Туберкулез это реальный смертный приговор. И это знает любой инфекционист. Вопрос только в сроках. Туберкулезом Алексаняна заразили в тюрьме. Фактически убив его.Ну а лимфома - показатель начала терминальной стадии. А то, что в наших тюрьмах не только не лечат туберкулезных больных, но и помещают их рядом со здоровыми людьми, это и есть реальное преступление. Причем без вяких кавычек. С соответствующей статьей УК.

User kissanya_1, 03.02.2008 20:47 (#)

В список подонков этого абсолютного отщепенца- Калинина! Погоди, тварь, вернеться к тебе все! Будет тебя иметь з

Что за мать родила этого калинина, что за отец его воспитал? Не иначе гебнюк поганый!Давно пора отсохнуть его языку змеиному!

User kissanya_1, 03.02.2008 20:52 (#)

позор тебе Калинин! Ипусть героические предки твои превернуться в гробу! А ты проклят навек вместе с потомством!Ты

Путинским холуям надо резать яйца и обрубки, чтоб не срамили мужеский пол!ОНО оно и есть ОВНО!

User kasyancheg, 03.02.2008 21:08 (#)

2008-02-03 17:52:40....Путинским холуям надо резать яйца и обрубки, чтоб не срамили мужеский пол!ОНО оно и есть ОВНО! ......теперь я понял зачем еврейским малчикам делают обрезания. ХАЙ Путин!!!!

User bloodytusk, 03.02.2008 21:59 (#)

Ну что, соскучились небось, негодяи? как-то скучновать тут без меня. Куражу нет...

Долго ещё собираетесь сопли жевать по поводу освобождения из тюрьмы своих кормильцев и централизованной вывозки их в Лондон на лечение? Не будет вывозки. Не будет. Поэтому и голодают они не отходя от холодильников, забитых продуктами, страдая при этих голодовках от несварения желудков. Отчего их и поселили в отдельных камерах - метеоризм задолбал. И представитель сексуальных меньшинств Алексанян, намотавший себе болячки в перерывах между борьбой за светлое демократическое будущее России, пытается теперь за счёт этих болячек свалить на лечение в Лондон. Ибо именно в Лондоне, как меня убеждали местные придурки, лучше всего лечат рак и СПИД. И понятно удивление всей этой ходоровской шоблы: бабла немеряно, а откосить не удаётся... Только камеры с холодильниками (чтоб голодать было удобнее) у кгававаё гебни и удалось купить. А дальше дела не идут. Грустно им, конечно, от этого.

(написано анонимно) 04.02.2008 01:50 (#)

bloodytusk - подонок и мразь

Анатолий 04.02.2008 07:37 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме

Как появиться крупный вор, так Ваша газета сразу становиться на его защиту. Но это обычное уголовное преступление и должны действовать нормы УПК. И не надо делать из этого трагедию. Состоится суд, он и определит виновен-сиди, невиновен-на свободу.

Русским на заметку 04.02.2008 09:23 (#)

В тюрьме несколько евреев, так стоит всемирный вой в сми. Учитесь пока вас не перебили

Модератор, привет!

User udaffcomfan, 04.02.2008 13:26 (#)

Я-то думал (и здесь же писал), что это в каментах профессиональные патриоты будут кричать, что Алексанян симулирует. Я ошибался. Об этом стал говорить сам глава ФСИН Калинин.

(написано анонимно) 04.02.2008 18:04 (#)

Тюремные врачи, "лечащие" Алексаняна, точная копия военного врача Баутце, описанного Гашеком в "Швейке": "... Это был неумолимый человек, видевший во всем жульнические попытки уклониться от военной службы -- от фронта, от пули и шрапнелей. Известно его выражение: "Das ganze tschechische Volk ist eine Simulantenbande" / Весь чешский народ-- банда симулянтов (нем.)/. За десять недель своей деятельности он из II 000 граждан выловил 10999 симулянтов и поймал бы на удочку одиннадцатитысячного, если бы этого счастливца не хватил удар в тот самый момент, когда доктор на него заорал: "Kehrt euch!"/ Кругом! (нем.)/. -- Уберите этого симулянта,-- приказал Баутце, когда удостоверился, что тот умер."

ГУИН ;) 06.02.2008 16:37 (#)

вот интересно какой у него точно диагноз по туберкулёзу? то что написанно "неизличимое" вовсе не так жутко... за время работы в колонии видел людей которые болеют уже 20 - 25 лет (конечно их немного), но устойчивая к препаратам палочка Коха (видимо под этим подразумевали "неизличимое") вовсе на основание для освобождения... можно и операцию сделать и всё будет излечено)) по поводу ВИЧ... (СПИД это терминальная стадия, за 1 год маловероятно что она разовьётся) препараты для лечения есть даже у нас на Урале, а уж в Москве и подавно (это по поводу того что не лечат ) к тому же пить таблетки 3 раза в день можно и в СИЗО... И вообще кто сказал что в тюрьме не лечат?))) в газете прочитали или опыт есть???))) И почему Алексанян??? давайте всех с устойчивыми формами отпустим (жулики как правило на воле не лечатся) приятное соседство)))...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: