новость Молодым здесь не место

Морарь задержана в Домодедове
27.02.2008
Наталья Морарь. Фото Михаила Слободинского

Наталья Морарь. Фото Михаила Слободинского

Журналистка Наталья Морарь задержана в аэропорту Домодедово. Пограничники заявили, что она подлежит депортации и должна вылететь в Молдавию тем же рейсом, которым прилетела. Морарь пыталась вернуться в Россию на правах жены российского гражданина: на днях она вышла замуж за своего коллегу Илью Барабанова.


Комментарии
(написано анонимно) 27.02.2008 13:42 (#)

ПРИЯТНОГО ПРОЛЕТА!

(написано анонимно) 27.02.2008 13:48 (#)

Факир был пьян и ФОКУС НЕ УДАЛСЯ!)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Конторский 27.02.2008 15:52 (#)

Коррупция в Белом Доме

Интересно. Если в США какой-нибудь гастарбайтер опубликует статью о коррупции в Белом Доме, без всяких доказательств... Как быстро его сделают невъездным?

(написано анонимно) 27.02.2008 16:02 (#)

Я думаю если в США кто-нибудь опубликует статью о коррупции в Белом Доме, то будет суд и если суд признает что доказательств недостаточно, то последуют санкции. А теперь конторский найди отличия со случаем с Морарь...

patrokl 27.02.2008 16:19 (#)

Вы не поняли. Бабоньке в госдепе даплачивают за вредность.

Это как северные. Потому она мотается туда-сюда, из КПЗ в аэропорты и обратно. И все норовит к кгававой гэбне поближе. Что касается американского суда, найди и почитай, за что сейчас сидит "израильский" шпион Дж. Поллард, которому американская Хвемида дала пожизненный срок. И найди, в чем отличие от дела Ходорковского.

Петрович 01.03.2008 01:23 (#)

Здравия желаю тов. Патрокл!

Здравия желаю тов. Патрокл! Вы в каком звании? НИК предлагаю поменять - "Патрокл" был сексуальным партнером Ахилла (короче, мальчик для "этого самого"). Хотя, извиняюсь... Может это Ваше кредо?

(написано анонимно) 27.02.2008 16:22 (#)

2008-02-27 13:02:05

Написано анонимно) Я думаю если в США кто-нибудь опубликует статью о коррупции в Белом Доме, то будет суд и если суд признает что доказательств недостаточно, то последуют санкции. А теперь конторский найди отличия со случаем с Морарь...==================Конторская портянка нужна лишь для того, чтобы дурно пахнуть! НО МОСКОМ ТАМ И НЕ ПАХНЕТ И РЯДОМ НЕ ЛЕЖАЛО!

patrokl 27.02.2008 16:29 (#)

А ты не пробовал не визжать, не брызгать слюной на экран и не бросаться в прохожих калом?

Найди дело Дж. Полларда, и я так и быть, зажав нос, поговорю с тобой о непонятных для тебя вещах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Конторский 27.02.2008 17:03 (#)

А что, СПС и Яблоко уже подали в суд?

СПС якобы выложило $150 млн. "на выборы" и получили отлуп)) Где истец-то? А для того чтобы выставить из страны негражданина - суд не нужен.

Конторский 27.02.2008 18:08 (#)

Ну так что, демшиза, либики и рубинштейны молчите?

Пророк Морарь утверждала что СПС и Яблоко вкладывались в "черную кассу". Почему молчит Немцов, Белых, Йашын? А также Касьянов, Илларионов, Сатаров?

(написано анонимно) 27.02.2008 17:12 (#)

Конторский Коррупция в Белом Доме Интересно. ======================== А Я СЛЫШАЛ, ЧТО В АМЕРИКЕ НЕГРОВ БЪЮТ!ИНТЕРЕСНА!

(написано анонимно) 27.02.2008 18:37 (#)

Не сделают его невъездным
-- моська может тявкать на
слона сколько угодно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 19:19 (#)

2008-02-27 10:42:57

2008-02-27 10:42:5 7ПРИЯТНОГО ПРОЛЕТА!"=======================МОЛОДЕЦ, - ОТВАЖНАЯ ДЕВЧОНКА! КАК ЭТИ БАРАНЫ ТИПА АНДРЕЯ ВЕДЬ ПОНИМАЮТ СВОЮ НИЗОСТЬ И ТАЙНО ЕЙ ЗАВИДУЮТ! Но "долг" перед хозяином обязывает дружно хаять ЧЕСТЬ , СОВЕСТЬ И ДОБРО!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Северный 27.02.2008 14:51 (#)

А при чем здесь ее национальность??? Мне вот в четвертом поколении русскому (точно знаю) искренне пофиг, какой человек национальности пишет о казнокрадстве и в каких журналах об этом печатают – в еврейских, молдавских, русских или австралийских! Вот, а если б она была русская, вообще из Сибири? Тоже на хер из страны выслать, что б не писала?

(написано анонимно) 27.02.2008 15:10 (#)

Нет, это чужих непускать если правду пишут

Своих за это традиционно сажали или стреляли.

DROMOS MUSAGET 27.02.2008 18:30 (#)

Значит, бабенке еще повезло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сергей 27.02.2008 13:53 (#)

Путиноиды совершенно обнаглели.

User gybe, 27.02.2008 13:54 (#)

граненые путиноиды тоже

(написано анонимно) 27.02.2008 15:54 (#)

Варвары, успокойтесь! Это не она украла 40 млд.дол., она просто написала, что это сделал ваш президент-пахан.Лучше пожелайте счастливой семейной жизни, ведь человек вышел замуж за россиянина!!! Ведь её дети тоже будут россиянами!!!

(написано анонимно) 27.02.2008 16:21 (#)

это вряд-ли. в фиктивных браках дети не практикуются. а если и будут (дай бог, дети всегда радость), то рожать гражданку Морарь на территорию РФ не пустят, поэтому и гражданство отпрыскам не светит. я считаю, что в случае с Морарь решение не пускать ее на территорию нашего государства абсолютно правильное. вполне хватает и желтых говносичинятилей местного разлива.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:01 (#)

а я считаю, что тебя надо поскорее выпустиь и назад не пускать. Одним говносочинителем станет меньше.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:38 (#)

Точно!

(написано анонимно) 27.02.2008 17:42 (#)

13.21.

Точно!Относится к тексту одобрения высылки этой раскрученной, как и всяких там Литвинович, Яшиных и МАШИных

(написано анонимно) 27.02.2008 15:51 (#)

Сергей Путиноиды совершенно обнаглели. ====================МРАЗЬ ПО ПРИМЕРУ СВОИХ ИДЕЙНЫХ ОТЦОВ СТАЛА УЖЕ РАЗЛУЧАТЬ СЕМЬИ!

User rikchel, 27.02.2008 13:56 (#)

Толью крыша крыта.

Нанотехнология, однако!

(комментарий удалён)
Алексей 27.02.2008 14:00 (#)

Морарь- фамилия-то какая!!!

г-жа Морарь, если я не ошибаюсь является помимо журналистки такого "уважаемого" издательства, еще и сотрудницей различных "правозащитных" организаций и НПО, и мое личное объективное мнение таково что ей бы надо у себя дома отсиживаться, или у своих хозяев в США.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 27.02.2008 15:00 (#)
12

"мое личное объективное мнение" ---- Хорошая формула. Надо запомнить.

андрей 27.02.2008 15:04 (#)

запомнить?

ну что вы.... "мое личное объективное мнение" - ведь это же ваше творческое кредо

Vip rubinstein, 27.02.2008 15:17 (#)
12

Свое творческое кредо я привык формулировать сам, без чьей-либо помощи. Поэтому позвольте ответсвенно заявить, что нигде и никогда я не выдаю собственное мнение за объективное. Если вы по какой-то причине придерживаетесь иного мнения, то извольте это проиллюстрировать хотя бы одним-двумя примерами. Истина, по словам г-на Гегеля, конкретна.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 16:24 (#)

да бросьте г-н Рубинштейн. именно так вы и делаете - выдаете свое совершенно некомпетентное мнение за единственный светоч правды. еще вы известны забаниванием комментариев, позиция авторов которых расходится с вашей. разве я не прав?

Vip rubinstein, 27.02.2008 16:29 (#)
12

Видите ли, если бы я считал, что вы правы, тго я бы не стал бы писать того, что я пишу. А ваше мнение на этот счет - это ваше мнение, то есть факт именно вашей, а не моей, биографии. Забаниваем я не занимаюсь, и я говорил об этом много раз. Это делает модератор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 17:51 (#)

Ангелина +500 :))))

(написано анонимно) 27.02.2008 18:05 (#)

Ангелина -1000 ;((((

.

(написано анонимно) 27.02.2008 18:17 (#)

Не считается! Блядостуку нельзя за себя голосовать :)

DROMOS MUSAGET 27.02.2008 18:41 (#)

Блядостук, я тебя, убогого, поддерживаю. Таковы мои нравственные правила.

User bloodytusk, 27.02.2008 18:48 (#)

Ну спасибо, дрочет. По моим нравственным правилам не могу не поблагодарить поддержавшего меня человека. Даже такого.

Так что спасибо.

DROMOS MUSAGET 27.02.2008 19:52 (#)

На здоровье. Считал бы не по-рыцарски воевать с бабой. Даже на политическом поле брани.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ангелина 27.02.2008 19:49 (#)

Чувствую, что угадала, ибо Вы- Блядостук, а я -Ангелина.Такое угадает даже трёхлетний ребенок.

Перестаньте мудрить! Не стоит, не затрудняйтесь...

(комментарий удалён)
Буратино 27.02.2008 16:31 (#)

клоуну

конечно не правы. Или сами не догадались?

(написано анонимно) 27.02.2008 16:31 (#)

(показать все) 2008-02-27 13:24:22

(Написано анонимно) "да бросьте г-н Рубинштейн. именно так вы и делаете - выдаете свое совершенно некомпетентное мнение за единственный светоч правды. еще вы известны забаниванием комментариев, позиция авторов которых расходится с вашей. разве я не прав?" ======================А я слышал, что вы дедульку зарезали и съели, а со своей маманей занимаетесь непотребными греховными делами!дет3.14*ец

(написано анонимно) 27.02.2008 16:39 (#)

истинная правда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 17:52 (#)

Лексею

Оксиморон "мое личное объективное мнение" является основной приметой носителей сермяжной правдой.

Anzor 27.02.2008 14:06 (#)

"Gde tvoi dom guculochka? -Karpati!!!!!"

(написано анонимно) 27.02.2008 14:35 (#)

A ROZNA UPALA NA LAPU ANZORA!

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 14:09 (#)

dlja vonjuchih tarakanov , kotorije tut ..

A Vi hotj chitali - na kovo ona najehala ? Uveren - shto net ! Bidlo .

(написано анонимно) 27.02.2008 14:16 (#)

Она наехала на Ктулху

User peresmechnik, 27.02.2008 14:10 (#)

эти суки блядистуки задолбали своей русскостью, ну и что што ты русский,у тебя что кровь голубая? у таких как ты скорей красно-коричневая. чем гордишся? гордишся, что можешь выпить бутылку водки из горлА? все эти феоклы,петры,патроклы МОРАРЬ в подмётки не годитесь. про вас сказано :,, мы ни пашем, ни сеем, ни строим- мы гордимся общественным строем,,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bloodytusk, 27.02.2008 15:32 (#)

Повторю, что, судя по Вашей грамотности, Вы тоже не русский человек. Но это к слову.

Дело не в национальности. Может, эта Морарь и русская, хрен её знает. Дело в гражданстве. Что нужно здесь гражданке Молдовы? Причём, очень сильно нужно! Чем плоха демократическая Родина? Там всё в порядке? Нет проблем? Здесь-то чего надо? Денег надо, вот чего. Поэтому она сюда и рвётся, тварь продажная. Только подкопы ещё не рыла. Но, думаю, начнёт скоро. Я думаю, надо, когда она подкоп прокопает, оставить её здесь пожить, раз так хочется. Лет на семь. А то больно её в Россию тянет. Вот пусть и поживёт всласть.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:55 (#)

Блядостук седня особенно агрессивен! Но к сожалению особенно нелогичен. "Гав" , да "Гав", а по сути ничего и не может сказать.... Действительно, как можно убедить нормального человека что журналистка Морарь стала вдруг опасней всего блока НАТО и поэтому ее не впускают в страну? Вот и приходится Блядостуку все "Гав" да "Гав"....

(написано анонимно) 27.02.2008 18:50 (#)

И то правда. Почему непримиримого идейного врага Ющ

(написано анонимно) 27.02.2008 18:52 (#)

А чтобы впустить воровку Юличку Тимошенко, закрыли даже заведенное на нее уголовное дело.

Ангелина 27.02.2008 15:40 (#)

Я уверена, что эта "русский в N-м поколении" окажется при близком рассмотрении жуткой смесью N-го кол-ва наций.

У меня есть знакомый "смесь бульдога с носорогом" на вид очень неудавшийся с узкими глазами азиат. Так вот, он себя считает русским и ненавидит хохлов и грузин, которые якобы ущемляют права русских. Когда я ему сказала: "окстись, дорогой, вспомни как тебя дразнили, а теперь дразнят твоего ребенка!" Он меня в ответ обозвал "экстремисткой". А по сравнению с ним я ... , неважно, короче это комплекс такой у людей: им всегда хотелось быть похожими на большинство, но внешность не позволяля, поэтому они берут своей "чисто русскостью".

(написано анонимно) 27.02.2008 16:17 (#)

2008-02-27 11:10:14

Написано анонимно) "эти суки блядистуки задолбали своей русскостью, ну и что што ты русский,у тебя что кровь голубая? у таких как ты скорей красно-коричневая". =============================================Эти нацистские бараны даже не понимают, что "русский" НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ по крови , а лишь ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: исторически сложилось,что когда за Днипром не осталось свободных земель княжеские отпрыски - русичи с дружиной отправлялись на Восток в дальние земли в половецкие степи и в страну Моксель " брать под свою руку" дикие племена ЛЮБОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ( угро-финские, мордовские, степняков, предков татар, калмыков, монголов.... . "Русский" - это холоп любой национальности ,принадлежащий своему хозяину - киевскому русичу.
http://secret-r.net/publish.php?p=63

User pomeranche, 27.02.2008 14:13 (#)

Почему вы здесь?

Спасибо "ребята" за ваши "комментарии". Что не комментарий - то "шедевр" мысли и стиля. Ну почему вас именно сюда на "грани" тянет. Почему именно здесь собирается так много идиотов?

(написано анонимно) 27.02.2008 14:53 (#)

частица плана Путина

(написано анонимно) 27.02.2008 18:52 (#)

А муж Мораря еще никак не откликнулся на подобное беззаконие...

наверное думает, вот влип....http://kotoeb.livejournal.com/

(написано анонимно) 27.02.2008 18:57 (#)

В отличие от тебя, дебила, он все видел на несколько шагов вперед.

(написано анонимно) 27.02.2008 14:14 (#)

Российские власти, как всегда, считают себя вправе нарушать собственные законы...

(написано анонимно) 27.02.2008 14:19 (#)

Ты юрист? Тады пиши исчо

(написано анонимно) 27.02.2008 14:16 (#)

Она бы еще в США приехала без визы к мужу.

(написано анонимно) 27.02.2008 14:29 (#)

Неужели США входит в состав СНГ??? Давно?

(написано анонимно) 27.02.2008 19:11 (#)

Дурилка ты необразованная. На взаимной основе визы во все страны бывшего СССР, за исключением Грузии, Туркмении и государств Балтии, не нужны. Учи матчасть.

Патриот 27.02.2008 14:17 (#)

Наталья Морарь задержана в аэропорту Домодедово

"Реальные пацаны" испугались бабы! Чисто и конкретно! Значит она того стоит! Респект Наталье!

(написано анонимно) 27.02.2008 14:20 (#)

Значит что она не нужна России.

(комментарий удалён)
Патриот 27.02.2008 14:39 (#)

России нужны ГРАЖДАНЕ!

И ОНА нужна России! Тебе, товарищ из молодой гвардии, мозги засрали всякими "планами", "поднятием с колен", тремя или четырьмя "И" и прочим "опиумом для народа".

(написано анонимно) 27.02.2008 14:45 (#)

Да нет, не нужна. Морарь точно не нужна.

Serge 27.02.2008 14:58 (#)

Всякая шваль будет определять, кто и что нужно России.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:12 (#)

Ты это о ком?

Неужели о ....!!!!

(написано анонимно) 27.02.2008 14:21 (#)

Конечно испугались.Она страшная .Так и сказали ей...Нам страшненьких в России не надоть.

(написано анонимно) 27.02.2008 16:31 (#)

зря вы... барышня вполне симпатичная,вполне возможно даже не глупая. но сука. была бы како-нибудь бизнесвумен - цены бы не было.

(написано анонимно) 27.02.2008 16:28 (#)

а при чем здесь испугались? не стали морараться (: просто была послана, даже без рассусоливаний. максимально информативно: "пшла вон"... вот собственно и все.

(написано анонимно) 27.02.2008 14:21 (#)

Теперь разводиться придется. Фиктивный брак не удался.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kissanya_1, 27.02.2008 14:27 (#)

Вот это да! НИКТО, ни одна страна в мире не может разлучить членов семьи! И жена всегда получает визу по месту жит

Путька смердящий- с такой кликухой войдет он в историю!

(написано анонимно) 27.02.2008 14:32 (#)

Еще одна дура рыпается, ты попробуй на американце женись, тебя там так проверят на фиктивность что заикой станешь

(написано анонимно) 27.02.2008 14:43 (#)

Чушь. Жена п

(написано анонимно) 27.02.2008 16:38 (#)

попробуйте в США или Францию так въехать..

(написано анонимно) 27.02.2008 14:28 (#)

Самое интересное, что у нашей нынешней власти такой же умственный уровень, как умственный уровень продемонстрировавших себя тут идиотов.

трус 27.02.2008 14:39 (#)

От слова Русс

Да все мы здесь на Гранях одинаковые.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:48 (#)

здесь на Гранях все одинаковые.

Ну, не скажи...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дядя 27.02.2008 14:37 (#)

Браво, педриоты, браво! Что не комментарий-то признание в собственной подлости и мерзости. Так держать! Сколько вам платят за дискридитирование нацидеи и образа России/ И на кого вы работаете так успешно- ведь за короткое время вам удалось добиться того, что Россию презирают даже сев. корейцы! Кто дал вам задание опорочить Россию, бляди?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Andrew 27.02.2008 14:46 (#)

Да испуглась мразь гэбэшная!

Оказывается, публикации об отмывании денег наносят вред государственной безопасности! Это показывает, что они понимают под государством и как к этому "государству" следует относиться нормальным людям как в России, так и за ее пределами. А их истеричная реакция (что-то в суд не подали) служит подтверждением обвинений.

(написано анонимно) 27.02.2008 14:51 (#)

Ты знаешь андрюша,балбес ты малолетний,что от либералов России,к которым себя причисляет Морарь России ничего не нужно.Вы себя уже показали борцами с отмыванием денег при Ельцине.Защитники Отечества мля.Катитесь к ебене матери вместе с Морарь и Барабановым.Или не доходит?

Andrew 27.02.2008 14:55 (#)

А может ты покатишься холуй гэбэшный?

:).

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 17:56 (#)

Извините, ради Бога, что отвлекаю... Это Вы принимаете решения, что нужно России, а что не нужно от отдельно взятого человека ( в данном случае Морарь)? Я понимаю Вы очень занятой человек , но, можно вопросик? Как к вам записаться на работу, ну на Вашу, чтобы тоже определять, что России нужно, а что нет... Возьмите меня, я способный

(написано анонимно) 27.02.2008 14:47 (#)

ккк

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 15:10 (#)

Ты что, действительно во всё это веришь? Не забыл написать, что мы изобрели паровоз, электричество, радио? Что мы носители мировой духовности, хоть и мочимся в подъездах? Перед бывшими колониями извиняешься? А перед сохранившимися, конечно, не извиняешься. Они ведь продолжают в нашей роскоши купаться. Чечены каждый день спасибо говорить должны?

(комментарий удалён)
User shandybine, 27.02.2008 14:53 (#)

Забавно, что бледная моль

изначально будучи сделан из ничего телевизионными усилиями своего протеже Березовского, всегда потом до медвежьей болезни боялся журналистов. Он так и не избавился от своей фобии до самого конца, что и демонстрирует.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тамада 27.02.2008 15:05 (#)

"Горько-горько!"-(Молодые в смущении встают, целуются и уходят под веселые подмигивания гостей))

.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:09 (#)

Првду пишет Морарь, потому и испугались, и не хотят, чтобы российское быдло знало эту правду. Ему (быдлу) достаточно вранья президента по ТВ. Теперь всем ясно, каким образом российские власти душат свободу слова - убийствами журналистов и гонениями на них. Эта страна не имеет будущего. Те, которые у власти сейчас, им бы только продержаться какой-то срок, да сохранить бабло награбленное. А на русский-народ им начхать, за дураков держат вас.

Турагент 27.02.2008 15:11 (#)

Нет, все-таки Россия не приспособлена для того, чтобы в ней проводить "медовый месяц" :)

.

Русский из России 27.02.2008 15:15 (#)

Она приспособлена исключительно для того, чтобы проводить в ней чёрный день. Длиной во всю жизнь.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:22 (#)

А ты поедь,поживи вне России,поработай.Поверь.Вернёшся шёлковым и забудешь свои благоглупости либеральные.

User rikchel, 27.02.2008 15:39 (#)

А что, там еще и работать надо? Вот ужасть!

Не нужон нам берег турецкий...

(написано анонимно) 27.02.2008 15:44 (#)

Из моих знакомых кто уехал еще никто не вернулся....:) может их там насильно держат? ;)

(написано анонимно) 27.02.2008 15:47 (#)

Да не поверю. Был я там несколько раз и работал. Самые светлые воспоминания в моей жизни. Остатья не получилось очасти по объективным причинам, отчасти по глупости.

bezzub 27.02.2008 16:17 (#)

heckfy

Эти ничтожества из ФСБ свою мелочную мстительность считают, видимо, принципиальностью. Стыдно за страну.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:12 (#)

Она хорошее дело делает, но понимает о себе многовато. Рисовки и понтов поменьше. И уж пора бы понять, что нашу гэбешную Фемиду такими детскими трюками, как нерушимые семьи и международные конвенции, не проймешь. А бить путиноидов можно и из-за рубежа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 15:14 (#)

Сколько сразу дерьма всплыло. Чем мерзее действо, совершённое этой самой родиной, тем больше дерьма сразу с цепи срывается. Упреждающий удар, так сказать. Понимаю, работа у вас такая. Многовато на вас тратят, ветеранам на квартиры может и не хватить.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:20 (#)

Ой!О ветеранах наших вспомнил?

Что ты о них не вспоминал,когда ваша либеральная кодла была у власти во времена Ельцина

Vip rubinstein, 27.02.2008 15:30 (#)
12

"Многовато на вас тратят" --- По-моему, вы не правы, всю проблему формумного дерьма объяснять лишь материальными обстоятельствами. То есть, я, разумеется, не исключаю, что здесь пасется какая-то, с позволения сказать, "профессиональная" публика. Но я боюсь, что дело гораздо хуже: в стране, увы, огромная и совершенно неучтенная масса совершенно бескорыстного говна. Советским селекционерам-мичуринцам-лысенковскам удалось-таки вывести эту чудесную и бурно размножающуюся породу верноподданных приматов. Их активность или пассивность связана с тем или иным общественным климатом в стране. Сейчас, когда к власти пришли как раз те самые селекционеры, они очень активизировались. Так не все сводится к деньгам. Это как их аргумент. Именно они свято уверены в том, что любой человек, позволяющий себе критическое или просто свободное высказываение, обязательно находится на чьем-нибудь обеспечении. Ну не может же человек бесплатно, вот просто сам по себе быть чем-то недовольным. И разубеждать их в этом бессмысленно. Как и вообще абсолютно бессмысленно с ними разговаривать. Их, по словам поэта, должно лишь "резать или стричь", для чего, собственно, их и вывели. Что, впрочем, их родная власть с ними время от времени и проделывает, за что они этой самой родной власти бесконечно благодарны.

(комментарий удалён)
Сергей, Нск 27.02.2008 16:28 (#)

Юрий, формулировка хорошая. Но обоюдоострая. )

Чего Л.С. по простоте душевной не понимает. )

Мне запрещенно комментировать эту запись. 27.02.2008 15:51 (#)

Рубинштейнише, я те как старому педофилу, уже говорил что мозги трахать можно только малолеткам.

У ЦРУшной мрази на Гранях нет собственного мнения ни критического ни свободного. Есть позиция утверждённая госдеп США и вы её как бараны озвучиваете нет у тебя ни какого мнения. Мама мыла раму, свободный критик!

Vip rubinstein, 27.02.2008 16:06 (#)
12

Спасибо за блистательную иллюстрацию к моему комментарию. Вот именно таких персонажей я и имел в виду. А теперь, вонючка, марш в свой обоссанный бирюлевский берак, где тебе самое место. И не лезь в разговоры взрослых.

(написано анонимно) 27.02.2008 16:10 (#)

А не боишься, что шнобель сломают?

(написано анонимно) 27.02.2008 21:11 (#)

2008-02-27 13:10:30

(Написано анонимно) "А не боишься, что шнобель сломают?"=====================Рубинштейну всего 60 , а мне в этом гоу исполнилось 70 , ДА И "ШНОБЕЛЬ" У МЕНЯ ПОКРУПНЕЕ БУДЕТ - у земляка Гриши Мелехова считай пуговка ! Не хочешь ли потрогать мой шнобель ? место на выбор: станицы Мелеховская, станица Кочетовская, а можно и Новочеркасск , храмовая площадь - не разминемся! А любо мне и в столице донского края Ростове на Боготяновке под часами у фонтана. Аль ты хочешь у какого другого фонтана - в ГУМе не разгуляешься , можно у другого всемирно известного фонтана в Палермо. Сообщи КОГДА , лучше к весне - как раз мне исполнится 71 - заодно со ШНОБЕЛЕМ проверишь и мою ПЛОСКОСТОПОСТЬ! дет3.14*ец

(написано анонимно) 27.02.2008 20:15 (#)

Рубинштейнище! Делать хорошую мину при плохой игре это не значит быть взрослым.

А куда мне лезть не тебе решать :).Обоссанный бЕрак иногда содержит больше правды и чистоты чем весь лживый црушный ресурс срани. Ты маленькое, ничтожное, жалкое существо подавляющее свой комплекс неполноценности тем, что пытаешься убедить себя что твои оппонеты просто ограниченные люди,думая что засунув голову в задницу США ты видишь больше чем мы свободные граждане России. Ты даже мысль свою излагаешь тупо однообразно и бесцветно, ты Рубинштейнише отстой,чванливое ничтожество и это реальный факт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 16:40 (#)

И все таки г. рубиншЬтейн, почему вы не демократическом израиле а среди этого "бескорыстного говна", что держит?

(написано анонимно) 27.02.2008 16:56 (#)

Не хлебом единым будет жить обшчечеловек, но всяким словом Россию и русских поганящим и врагов России восхваляющим.

Конторский 27.02.2008 17:25 (#)

*Жует чипсы*. А ишшо?

Жгите глаголом этих неверных! Аудитория ржет и рукоплещет:) Не покажете ли еще номерок?

Сергей, Нск 27.02.2008 15:25 (#)

Эх, не просклизнула Натаха! (

Жаль, такой мощный креатив достоин одобрения. )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Другой 27.02.2008 15:27 (#)

А КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ВЫБОРЫ МЕДВЕДЕВА СВОБОДНЫЕ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ?

.

(написано анонимно) 27.02.2008 15:38 (#)

КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ВЫБОРЫ МЕДВЕДЕВА СВОБОДНЫЕ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ? Сто с лишним миллионов Россиян

Но пиндосня против. Что и выражается в вони на Гранях.

(написано анонимно) 27.02.2008 18:03 (#)

Да, так , верьте я сам тоже считал ровно 100678111 россиян считают что выборы у нас самые самые, правда считал! И Пиндосию видел на географической карте,правда видел, так там на карте прям так и написано "Пиндосия против", так что верьте это ПРАВДА!

(написано анонимно) 27.02.2008 19:57 (#)

12:38:01, вы не поняли вопрос. Выборы предполагают выбор, а не соглашательство с н

.

User pah, 27.02.2008 15:31 (#)

Фомы не верящие

Читаю комментарии по этому событию и н могу понять, почему так много людей, которые с такой злобой относятся к человеку, пытающему говорить правду. Разве правда нам не нужна? Или они боятся правды, потому что тогда будет видна вся их поднаготная. Властям не нужна правда это ясно, но почему так много Фом не верующих среди нас простых людей, или это не совсем простые люди? Мне очень жаль что ее не пускают, это говорит что властям есть чего скрывать.

Vip rubinstein, 27.02.2008 16:09 (#)
12

"это говорит что властям есть чего скрывать" --- Вот уж открытие века.

Сергей, Нск 27.02.2008 16:36 (#)

Паша, да никто не относится со злобой к людям, которые говорят правду.

Но именно ПРАВДУ. Я про Морарь ничего не могу сказать - не читал. Но имею обыкновение с утреца посетить Иносми. Это пипец какой-то! Такой концентрированный заряд лжи в западных СМИ! Просто с ног валит. Это ж надо так умудряться лгать. Какие-то селевые потоки вранья, сметающие любое инакомыслие на своём пути! Ну и прихожу на Грани уже заряженный. Тут и попадётся какой-нить либераст под горячую руку. )

(написано анонимно) 27.02.2008 16:55 (#)

Ты бы привел пример вранья:)

А то не верится что-то тебе. Может потому что ты заряженый:)

Сергей, Нск 27.02.2008 17:19 (#)

А что, самому до Иносми слабо дошлёпать? )

А там можешь не сортировать, открывай любую статейку - везде голимая ложь. Омерзительно. Я как-то вяло препирался с одним кренделем из Чикаго. Или Атланты. По поводу свободы прессы. Достал он меня своими штампами, ну и попросил я его привести хоть одну! позитивную статью о России в американской мэйнстримовской прессе. На этом дисскуссия завершилась - пропал парень с концом. ) До сих пор, наверно, ищет. Третий месяц пошёл.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:42 (#)

Не будите ли так любезны привести пару случаев позитива в нашей стране?

Буратин 27.02.2008 17:59 (#)

ждите..

Щас он вам а) процитирует Вести/ОРТ, б) нахамит. Третьего не дано.

Сергей, Нск 27.02.2008 18:36 (#)

Да пожалуйста, хоть три. )

Рост ВВП в 2007 г. - 8,1%. Рост производства в ОБРАБАТЫВАЮЩИХ отраслях промышленности - 9,3%. По притоку инвестиций в акционерный капитал ( 29 млрд. ) - первое место в Европе, по ПИИ - обошли Китай. Достаточно? Испортилось пищеварение? Или ещё добавить? )

Di 27.02.2008 19:19 (#)

Был у меня один знакомый - большой физик. Покупали мы как-то с ним hi-fi. Я пришел, послушал несколько моделей, выбрал. Он что-то там долго тестировал, читал характреистики. Выбрал наконец. Я пришел к нему, послушал, говорю - "звук дерьмо" Он мне, "ты не понимаешь, вот смотри", и в осцилограф тычет, "тут диапазон шире чем у твоего". И так везде - картинку ему покажешь он в гистограмму лезет - "ааа, вот тут в синем канале верх срезан", а что изображено на картинке и нужен ли там вообще синий, для него не важно.

Сергей, Нск 27.02.2008 19:57 (#)

Ди ( так и тянет брякнуть леди Ди, но не буду ), если я правильно понял подтекст Вашей истории, то Вы абсолютно правы. )

Действительно, на Гранях в существенной мере идёт одна из разновидностей вечной битвы между физиками и лириками. Нам, физикам, невыносимо манкирование лириками объективных цифр и фактов. Лириков, в свою очередь, бесит игнорирование отдельных, действительно вопиющих фактов, откровенное пренебрежение к ним. Но мы, как физики, и не можем отдельные дельта-функции ( типа МБХ ) рассматривать как нормальное распределение. Мы считаем, что это всего лишь флуктуации в системе, ещё очень далёкой от благостного в своей устойчивости западного болота. А лириков это возмущает. Поскольку для их ранимых душ, не склонных к прямолинейной эвклидовой геометрии, наглое игнорирование нами отдельных, повторюсь, бействительно безобразных случаев является верхом цинизма. Да и коллаборационизма с "кровавым режимом". Кто из нас прав на самом деле - покажет лишь время. Убедить никто никого ни в чём не сможет, поскольку это в существенной степени - вопрос веры. А вера, она по определению иррациональна. )

Di 27.02.2008 20:19 (#)

Да я не мнакирую, вобщем-то. Я не знаю куда их применить. Я тоже слышу периодечиски, что что-то там выросло на столько-то процентов, но для меня это, Вы уж извините, белый шум, как в случае с осцилографом, подключеным к клемам усилителя. Я хочу музыку, а мне показывают графики. )) Если бы я знал на какой конкретно сфере общественной жизни отражается рост в обрабатывающей отрасли (и если б еще знал, что это верные цифры, а не нарисованые) я бы возможно был чуточку счастливее )

Сергей, Нск 27.02.2008 20:45 (#)

Ди, давайте перейдём с цифрового на аналоговый формат. )

Ведь и невооружённым глазом заметно, как стремительно растёт поголовье машин на улицах. Как быстро преображаются города и веси. У нас сейчас центр Новосибирска стал поприятнее центра Хельсинки. Месяц по улице не проедешь - глядь уже кран торчит, чего-то строят. Моллы появились, по выходным туева хуча народу затаривается тележками. Это же не олигархи, то самые обычные люди. Позавчера в Ашане встретил комплектовщицу! с моего бывшего завода. С десяток лет тому взад мы с женой иногда в ресторане вдвоём сидели. Сейчас, если столик не закажешь заранее на вечер - можешь и не попасть. Разве этого мало? Разве это плохо? И неужели Вы не видите этого собственными глазами? Или, как говорил классик: если на клетке слона видишь надпись"Буйвол" - не верь глазам своим? )

Di 27.02.2008 21:12 (#)

ой это тема для отдельной дискусии... я слегка не готов. Не потому что нечего сказть, а потому, что очень сложно одной рукой работать другой печатать столь объемные тексты (не в смысле знаков, а в смысле попытки охватить то, на что на других сайтах и в прессе уходят страницы аналитического текста) Я понял Вас, то о чем Вы говорите результат того, что денег в стране стало больше. Но это скорее заслуга нашего географического расположения, позволившего нам обладать богатыми природными ресурсами. А дальше мы просто импортировали себе внешнюю атрибутику "хорошей жизни" - супермаркеты, рестораны, магизины. А если капнуть? Машины на улицах в основном импортные, техника дома тоже, большинство вещей, которые нас окружают, сделаны в том же Китае, а скоростной поезд, старшие братья которого катаются по Японии уже 30 лет, до сих пор стоит в виде пластмассовой модели на Московском вокзале в Питере. Наши успехи в основном связаны с тем, что мы научились торговать сырьем и не всю прибыль класть в карман торгующего. Но Россия это ж не Бруней в конце-концов. При грамотном руководстве мы могли бы быть самым мощным государством в мире.

Сергей, Нск 27.02.2008 21:25 (#)

Так, да не совсем так. )

Вы будете очень удивлены ( ну, по крайней мере я уж точно удивился ), но ВСЕ российские автозаводы увеличили объём производства и прибыли. Даже такие экзотические, как Уралаз. Я думал, их уже и не существует. Нет, ничего, живы курилки. Да и холодильники, стирмашинки, телевизоры, многие авто уже делаются у нас - концерны размещают производство ввиду перспективности рынка ( в 2010 выйдем по автомобилям на первое место в Европе, обогнав ФРГ ). Я тоже счмтаю, что с авиапромом, судостроением нужно было начинать заниматься значительно раньше. Но лучше поздно, чем никогда. Тут правда, много можно чего обсуждать с разных сторон. Но у нас уже позновато, я отключаюсь. Удачно Вам поработать. )

(написано анонимно) 27.02.2008 21:38 (#)

Сергей, Нск

2008-02-27 17:45:41Сергей, Нск Ди, давайте перейдём с цифрового на аналоговый формат. )=====================ТОЖЕ МНЕ "ФИЗИК" !1. Ты возможно и был ФИЗИКОМ, и то скорее всего ДО 1991 г. и очень феровым на уровне лаборанта , а сейчас ты безработный деклассированный элемент , полностью утративший квалификацию.2.Любишь цифры: официально инфляция - 8% , только за октябрь, ноябрь , декабрь 2007 г. цены НА ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВЫРОСЛИ НА 25-30%! Эт чо, муда гороховая, - "ОТДЕЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ"? Рядовому человеку че , очень важно, что мы как в СССР запускаем ракеты, произвели много-много тракторов и перекрыли Янисей? А цифры рисовать ТЕ и ЭТИ коммуняки и чекисты всегда любили! 3.14

Буратино 27.02.2008 17:52 (#)

"гранаты у него не той марки"

Прочитав Ваше очередное бессовестное враньё я сразу вспомнил Белое Солнце Пустыни. Точнее эпизод, когда того подпоручика (или кто он там был) из окна выкинули, он встал, отряхнулся и, как ни в чем не бывало, сказал: "Да, гранаты у него не той модели". Вот так и Вы. В надежде, что оппонент новый и не помнит, как Вас драли три месяца назад.

Сергей, Нск 27.02.2008 18:49 (#)

О! Говорящее полено опять объявилось! )

Эх, маловато я вас по столу мордой возил, быстро подзабылось однако. Ну что ж, продолжим наши экзерсисы. Раз такой мазохист выискался. ) Кстати, Дуратино, вы когда кого-то виртуально драли, то бишь дрочили ( чтобы не наводить тень на плетень ) ладошки случайно не занозили? ) Вы настолько глупы, что не способны понять простейшую вещь - не стоит связываться с человеком, существенно превосходящим вас интеллектуально. Будете выглядеть вначале глупо, потом смешно, в финале - жалко. Я Юлии это объяснил, и у неё хватило ...нуу, вряд ли ума, скорее инстинкта самосохранения, чтобы это понять. Ну, может и до вас когда-нибудь дойдёт. Как говаривал незабвенный ЯИХМ - после пары подсрачников. )

(написано анонимно) 27.02.2008 19:10 (#)

Подсрачники - это метод общения, исключительно интеллектуально превосходящих остальных, особей. Слышь, имбецил, а ну нах от клавы.Санитары уже идут за тобой.

Сергей, Нск 27.02.2008 19:17 (#)

Ну если вы, придурки, не понимаете галантерейного обхождения. )

Остаются подсрачники... )

(написано анонимно) 27.02.2008 23:13 (#)

Это тебе Юлия объяс

Ты недорос или перерос Юлию. Не может стукач, в форме фуражки делать выводы касающиеся экономики, прав и свобод граждан. Сразу предупреждаю, что это не одно и то же.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 15:45 (#)

"Морарь пыталась вернуться в Россию на правах жены российского гражданина"

И опять не получилось. Но не следует сдаваться.Надо прикинуться шлангом и попытаться проползти в Россию.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 15:45 (#)

Оргвыводы

Из сего факта неприложно следует что современный российский режим условно по нынешниму президенту называемый Путинским гнилой, и стоит как колос то есть на глиняных ногах. Это следует из того что угрозу этому режиму представляет одна единственная журналистка из Кишинева. И трусливый режим до дрожи в коленках и расслабления мочивого пузыря боится женщин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 15:56 (#)

Что можно и чего нельзя

Можно добится явки 99,4% на выборах в Ингушетии, но нельзя написать о том как добились. Можно наладить теневое финансирование партий, но нельзя писать о его механизме. Это Моррарь не пускают в Россию, будь она из семьи Милошовичей, ей бы убежище сразу же предоставили у нас в стране:) А если бы проворовавшимся чиновником была, так залог бы внесли за нее из бюджнта и на руководящую должность назначили, как Б. в свое время.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 16:06 (#)

Занавес!

27.02.2008 12:03 : Комитет по международным делам Палаты представителей Конгресса США рассмотрит резолюцию по поводу дела Александра Литвиненко Комитет по международным делам Палаты представителей Конгресса США рассмотрит резолюцию по поводу дела Александра Литвиненко. Это произойдёт на сегодняшнем заседании. Как сообщается на сайте Палаты представителей, в резолюции выражается серьёзная озабоченность по поводу возможной причастности к этому убийству российского правительства, передаёт «Газета.Ру».

(написано анонимно) 27.02.2008 16:07 (#)

Если Илья Барабанов действит

А если не переедет, значит не любит.

User pah, 27.02.2008 16:20 (#)

Скоро все приличные люди уедут, а останутся чиновники с олигархами, которые впрочем будут управлять из Куршавеля, КГБешники и вы лошарики которым лапшу на уши повесили вот вы ее и жуете.

(написано анонимно) 27.02.2008 16:35 (#)

Никто не держит этих "приличных" людей. А некоторые из них даже уехав не могут оставить Россию в покое, о чем и свидетельствует их злобный вой в интернете.

(написано анонимно) 27.02.2008 16:10 (#)

Читаю комментарии педриотов и думаю: сколько же говна у нас в Росии :(

(написано анонимно) 27.02.2008 16:19 (#)

Морарь!

Правильно товарисч!2008-02-27 13:10:20...Все!Все в говне!Одная ...вся в белом!

(написано анонимно) 27.02.2008 17:43 (#)

Ну что вы, я - сударь :) а вот вы действительно товарисч :)

Дедушка Крылов 27.02.2008 16:25 (#)

МОРАРЬ той басни такова(И деве юной следовать ей строго): Не плюй в колодец-там вода! Иначе-не "пропишут" и у бога!

Ты на кого покусился,Модератор?
Не сметь стирать moralite!

(написано анонимно) 27.02.2008 16:29 (#)

В частности, закроют YouTube в Пакистане.

fedor_fedorovich 27.02.2008 16:39 (#)

Если власть нагло лжет и давит не

Говорить правду легко и приятно.

Нагло лгать, - причем зная, что аудитория заведомо знает, что это наглая ложь! - очень тяжело и очень неприятно, - даже если есть привычка. Если проследить аналогичные явления в истории, то окажется, что ВСЕГДА (исключений нет) важнейший мотив - избежать, любой ценой, хотя бы временно, кары за тягчайшие преступления. Искать недолго:

- гексоген, Рязань и полоний-210,

- “Балт-байкал-финансгрупп”, “Три кита”, разбойно конфискованные мобильники и пр., - Guvnor и 41 миллиард Путина-Тимченко

- 600000 государственных “рейдеров”, грабящих страну в пользу членов семей кремлевской администрации. - массовые бессудные убийства и пытки в Чечне,

- вероятная “зеленая улица” для террористов к Дубровке, Беслану (с целью уничтожения выборности), подъезду Анны (таких преступлений очень много), - массовый разврат молодежи, ее дебилизация (как и всего населения), фашизация, - наконец, - государственная измена в форма ползучего государственного переворота, * * *

Мотив удержания власти является важным, но вторичным.

То есть, некоторые из первых лиц, вполне возможно, – это совсем не редкость, – и хотели бы отойти от власти, но пришлось бы отвечать за преступления, среди которых есть такие, за которые, - по всем законам, божеским и человеческим, - полагается позорная смерть. То же, в сущности, относится к сикофантам преступной власти, - то есть к тем, кто расцвечивает и на разные лады развивает наглую ложь власти - от министров, “философов”, “аналитиков” и “политологов” СМИ - до бригадников, нашистов и скинов (несомненно, густо засеянных чексотами). Ведь наиболее скомпрометированным сикофантам, как заведомым сообщникам убийц и государственных изменников, -- и самим грозит суровая кара.

(написано анонимно) 27.02.2008 18:48 (#)

Че так мало напердел? Оне ышо и часовню развалили..

(написано анонимно) 27.02.2008 16:39 (#)

Кремлёвские

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Замначучвоч 27.02.2008 16:55 (#)

"Да, не удалось Миколке пристроить брата в депо машинистом!"

:)

(комментарий удалён)
Новости ЗАКСа 27.02.2008 16:59 (#)

Тепло и сердечно встретили русские пограничники молодоженов!...И пожелали им скорейшего возвращения на родную землю!

.

Глеб Капустин 27.02.2008 16:59 (#)

Я в шоке!

Это ж чего ж получается, Яшин предложил, Барабанов воспользовался, поженились в Кишиневе, а решили жить в Москве без каких бы то ни было законных оснований. И чего их всех так тянет в несвободную Россию?

Барабан 27.02.2008 17:04 (#)

Наташу Морарь бросила вызов фашиствующим чекистам-миллиардерам

Наташу Морарь бросила вызов фашиствующим ублюдкам-паханам-чекистам-миллиардерам, простые русские всегда с благодарностью откроют двери своих домов перед смелой девушкой, а так называемые простые русские домохозяева, в сущности цепные псы преступного режима, будут наказаны историей, богом и народом.

(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 27.02.2008 17:05 (#)

Не пустили со словами: "МОРАРЬ ОТСЮДА!!!" Как же это все глупо... Пограничная служба ФСБ РФ против одной тетки...

(написано анонимно) 27.02.2008 17:06 (#)

Вот, блин, какая гнида, как сговорившись, пишет "депортирована", от BBC до граней? Хотя никто не был депортирован (-)

--------------
--------------

Вагриус-городок 27.02.2008 17:12 (#)

Как сделать первые шаги в спорте-а они,эти первые шаги, всегда бывают и самыми трудными,- с ч

.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:15 (#)

А кто такой Барабанов?

Отставной козы барабанщик! 27.02.2008 17:26 (#)

.

.

Di 27.02.2008 17:13 (#)

2008 год в России....

2008 год в России объявлен годом семьи... Просто вспомнилось, проходил сегодня мимо такого плакатика )))

109 27.02.2008 17:17 (#)

Да фигня это все. Если бы она действительно что то знала и доказать могла, то ее бы не депортировали, а в канаве по частям нашли, или вообще не нашли бы. С другой стороны, молодая целеустремленная девушка упорно делает себе карьеру, что весьма похвально. Она сюда и приперлась то только для того что бы ее завернули и растиражировали сей факт. Если борьба с нынешним россиянским режимом может кому то приносить доход, не вижу тут ничего предосудительного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 27.02.2008 17:27 (#)

Ну врядли её когда либо пустят

Скорее её мужу дадут любое гражданство( не считая молдавского),чем её пустят в Россию....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 17:29 (#)

тащить и не пущать

парадигма у этой страны не меняется. поэтому в других странах люди живут, а в россии мудохаются.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:32 (#)

а чего эта морарь лезет в Россию, если в России все так плохо. пусть бы себе писала про молдавских чиновников, а то видишь ли Россия такая-сакая, а всякие морари лезут и лезут из всех щелей, их в дверь, они в окно:)

(написано анонимно) 27.02.2008 17:47 (#)

Я так понимаю вы защитник отечественных чиновников? Вам жалко что кто-то без российского гражданства может писать по наших чиновников? Ну и как идет защита цвета Российской нации - чиновничьего аппарата? Много спасли от вымирания?

(написано анонимно) 27.02.2008 18:03 (#)

Да зашибись как идет!

Вы чего только "Эхо Москвы" слушаете?

(написано анонимно) 27.02.2008 18:11 (#)

А вы только первый канал смотрите?

(написано анонимно) 27.02.2008 17:38 (#)

Абстрактная журналистка пишет что есть некая схема фальсификациии выборов. Два крайних варианта действий абстрактного государства: 1) Провести расследование и выяснить подробности 2) Ничего не расследовать, выслать живущую и работающую тут журналистку, причем сделать это в особо извращенной форме. К какому абстрактному государству у вас, как у абстрактных граждан будет больше доверия?

(написано анонимно) 27.02.2008 17:45 (#)

Нам срать на ваши абстракции

Вы либерасты позиционируете себя как закоренелые враги России.Чтобы вы не говорили ,даже толковое это будет восприниматся негативно.Печать либераста и демократа-каинова и иудина печать.Чтобы вы ни киздели нормальный народ вас перестал воспринимать серьёзно.Так с дебилами побазарить,поржать над вами.К вам не может быть иного отношения ибо вы в основном демонстрируете невежество в вопросах о которых судите,работаете на развал России и играете на её России ослабление.

(написано анонимно) 27.02.2008 17:49 (#)

Ты как всегда перепутал свой карман с государственным.

Единственное что тебя оправдывает - что сделал это по приказу сверху. А глупость твоя в том - что это ИХ карман срощен с государственным, а ты глупый голосракий лох. Тебя @бут, а ты в ладоши хлопаешь :))))))))))

(написано анонимно) 27.02.2008 17:55 (#)

А человек между прочим все верно написал

(написано анонимно) 27.02.2008 18:12 (#)

Блядостук? Опять ты? Узнал узнал тебя! :D

(написано анонимно) 27.02.2008 18:21 (#)

Ну вот :) абстрактный "как бы любитель как бы Родины" (в простонародье - педриот), абстрактно доказал, что абстрактно с ним ни о чем говорить невозможно :(. У них "как бы любителей как бы Родины" редкое заболевание: при слове "абстракция" начинается диарея. Абстракция ;), абстракция, абстракция :)

(написано анонимно) 27.02.2008 17:47 (#)

Конкретно-патриотические граждане больше доверяют тому сапогу,

который они привыкли целовать всю жизнь. И едиственная причина для недовольства у них может быть - что их недостаточно сильно пнули этим сапогом по сраке - значит недостаточно сильно их любят. А слаще сапога они в жизни ничего видеть НЕ ХОТЯТ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User towelie, 27.02.2008 17:43 (#)

На суде ФСБ придется предъявить объективные причины отказа. Посмотрим как они выкрутятся на этот раз.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 17:51 (#)

На Страшном Суде естественно,

на нём твои вылизанные звания и правительственные награды за разоблачение шпионских камней во внимание не принимают :))))))))))))))))

iPhone 27.02.2008 17:44 (#)

А ещё руководство этой бешеной бензоколонки пытается угрожать Эстонии,

когда боится до смерти одной-единстенной женщины-журналистки - ссыкуны, одним словом... :)))))))))))))))))))

Сергей 27.02.2008 18:46 (#)

да вы батенька дурак :)))
кто это ее боится то? :))))

(написано анонимно) 27.02.2008 19:31 (#)

СШП ежедневно депортируют сотни мексиканских нелегалов. Вот

Так что не перди жидок.

(написано анонимно) 27.02.2008 18:00 (#)

Давай, давай, путинские фуражки! :)

Мы вас все равно одолеем!

Russian Patriot 27.02.2008 18:16 (#)

Я офигиваю

Неуспела девочка университет закончить и тут раз на тебе разоблачение в высших эшелонах власти. То что основано на домаслах и без всякой доказательной базы это в среде либерастов конечно совершенно неважно. Если Морарь так беспокоит коррупция в России для начала мелкого чиновника во взяточничестве уличила что ли. А так это все похоже на журналисткую проституцию за деньги олигархов. Теперь ей видители не дают этим любимым делом занматься, тоже мне молдавский гастрабайтер. И все это трюкачество с фиктивным браком просто детский сад пограничникам насмех.

(написано анонимно) 27.02.2008 18:30 (#)

Учитесь детки как простая молдованка может среди либерастов быстро карьеру сделать ;)

Простой русский домохозяин 27.02.2008 18:20 (#)

Моё народное мнение: ПРАВИЛЬНО ЕЁ НЕ ПУСТИЛИ.

1. Каждое государство имеет право аннулировать визу или не давать визу тем, кто проявил к этому государству нелояльность или неуважение. Западные страны в отношении россиян этим правом пользуются регулярно. Отчего бы и России не поступать так же. 2. Муж - не оправдание. Пусть едет к своей жене. Если он настоящий, сознательный Гражданин России с большой буквы, то он должен добровольно развестись с такой женой. Если разводиться не хочет, я бы хотел, чтобы по месту его жительства его соседи подвергли бы его общественному порицанию, остракизму. Товарищеский суд устроили или позвали казачий патруль - устроить ему прилюдную порку. Нельзя терпеть в своих рядах отщепенцев.
Таково моё народное мнение.

(написано анонимно) 27.02.2008 18:32 (#)

Извини , домохозяин, че то ты не внятно говоришь.. ты сапог то кремлевско-барский изо рта то вынь, а то шепелявишь че то...

Из Гадюкино мы,домохозяины тож 27.02.2008 18:52 (#)

Старик Козлодоев за П...был,безмерно и нежно,как сына любил.Портреты гаранта развесил везде.И даже в старухиной старой ...

.

(написано анонимно) 27.02.2008 20:11 (#)

так ведь безвизовый режим!)))

У России с Молдавией безвизовый режим пересечения границы. Это означает лишь одно - через границу должны пропускать БЕСПРЕПЯТСТВЕННО. Если имеются претензии к тому или иному гражданину (пусть даже другой страны), то необходимо его судить и, если суд закроет ему дорогу в Россию, не пускать. Другого пути решать подобные вопросы в правовом государстве нет.

(написано анонимно) 27.02.2008 19:00 (#)

Все говорять что её депортировали, а ей просто сказали: "А ну морарь отсюда".

Простой русский домохозяин 27.02.2008 19:01 (#)

Отлично сказано! :)

+5 баллов! :) :) :)

А мы не оченно простыи домохозяимы.Из Гадюкино 27.02.2008 19:10 (#)

ЯВОННЫЙ ПРЯЁМНИК КАЖЫСЬ НИЧАВО!ЗАСУНИМ МЫ СКОРО ТУДЫ И ЯВО!

!

User klonn1, 27.02.2008 19:01 (#)

Однажды Владимир Владимирович™ Путин позвонил корреспонденту журнала нового поколения “Зенютаймз” Илье Барабанову. - Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - С тебя магарыч. - Какой магарыч? - не понял Илья Барабанов. - Понятно, какой, - сказал Владимир Владимирович™, - Ты на подруге своей женился? Женился. Так что теперь с тебя магарыч. - Ничего не понимаю, - отвечал молодой журналист, Вы-то, Владимир Владимирович™, тут причем?! - То есть как - то я тут причем?! - воскликнул Владимир Владимирович™, - А в Россиию ее кто не пустил?! - Так это вы ее в Россию не пустили?! - вскричал Илья Барабанов. - Так ты же писал в своем этом журнале.. Щас… - Владимир Владимирович™ что-то поискал в своем президентском компьютере, - Вот! Сделал Наташке предложение, а она отказала. Писал? - Это была приватная запись! - ужаснулся молодой корреспондент. - Какая приватная запись, брателло? - рассмеялся Владимир Владимирович™, - Я президент! Я не то что приватную запись прочитать могу, я если мне че не понравится могу и саспед вкатить без предупреждения! Про балбеса моего слышал? - Про Паркера что ли? - слабым голосом спросил Илья Барабанов. - Обленился, скотина, - говорил Владимир Владимирович™, - Редко стал писать про меня смешные истории. Все в жэжэ своем этом про Англию писал… писака.. Ниче, теперь у него времени будет побольше. Так че, ждать магарыч-то? - Я… я даже не знаю… - бормотал журналист. - Нет, вы слышали - не знает он! - рассердился Владимир Владимирович™, - Ему президент помог! Заставил любимую девушку согласиться замуж пойти! Элегантно заставил, не подкопаешься! А он опять недоволен… Может, тебе переехать в Молдавию, а? К жене? Я могу это устроить… - Нет! - воскликнул Илья Барабанов, - Не надо в Молдавию! Нам в Москву надо! Будет вам магарыч, будет! - Вот то-то… - удовлетворенно сказал Владимир Владимирович™ и отключил связь.

(написано анонимно) 27.02.2008 19:16 (#)

А какая у нее теперь фамилия? барабанова-морарь? барабанная мораль?

(написано анонимно) 27.02.2008 19:24 (#)

Ты бы свою сперва обнародовал, прежде чем чужими интересоваться.

Али стыдно? Устав не позволяет? :)))))))))

Из Гадюкино мы. 27.02.2008 19:24 (#)

А нашо тибе гусь ты лапчатый иё фамилие?

И какая тибе польза с того?Усе мы Ивановы Непомнящии на просторах энтово....Тьфу!

Ура Наташе Морарь! 27.02.2008 19:21 (#)

С её дела начался окончательный развал обосравшейся от страха за свои уворованные у народа мильярды вертикали!

Голожопый патриотический быдляк отправится строить дачи заместо молдавских строителей!

(написано анонимно) 27.02.2008 19:29 (#)

Есть Ура Патриоты, а есть Ура Идиоты :)

(написано анонимно) 27.02.2008 19:32 (#)

Да, дела-то у россиян совсем плохи, дали опять делать с собой что угодно. Если закон что дышло - недалеко до полной диктатуры. Уже не пикнешь и не расскажешь - выдворяют честных свидетелей. Плачь, плачь, Николка...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Та из Гадюкино мы 27.02.2008 19:46 (#)

Неа,дела у нас нормальныи!

Картоха исчо есть,а от дикого зверья рогатины готовыи стоять.Силы правда ужо не те,тока ежели усе вместе,ну деревней,то мож и отобьем

Та из Гадюкино мы 27.02.2008 19:47 (#)

Неа,дела у нас нормальныи!

Картоха исчо есть,а от дикого зверья рогатины готовыи стоять.Силы правда ужо не те,тока ежели усе вместе,ну деревней,то мож и отобьем

haeschen 28.02.2008 18:08 (#)

ну почему же, диктатура?) Газетные заголовки кричат о том, что это супротив морали, что на лицо нарушение прав человека. Разумеется, она имеет право получить вид на жительство и право временного проживания на территории РФ, но существует некоторая процедура, которую необходимо соблюдать для того, чтобы реализовать свои права. А как известно, между дееспособностью и правоспособностью - пропасть. И мне почему-то думается, что госпожа Морарь не стояла с пакетом документов в очереди паспортного стола для того, чтобы написать заявление на получение вида на жительство)) Отказать во въезде в гос.границы не гражданину РФ могут на основании предыдущих отказов. Я считаю, что как бы там ни было, если государство посчитало ее публикации нежелательными и присутствие, соотвтетственно, то в этом нет ничего постыдного.

(написано анонимно) 27.02.2008 19:42 (#)

У России с Молдавией безвизовый режим пересечения границы. Это означает лишь одно - через границу должны пропускать БЕСПРЕПЯТСТВЕННО. Если имеются претензии к тому или иному гражданину (пусть даже другой страны), то необходимо его судить и, если суд закроет ему дорогу в Россию, не пускать. Другого пути решать подобные вопросы в правовом государстве нет.

(написано анонимно) 27.02.2008 19:56 (#)

Уже визовый, ввели спецом супротив Наташки :))

Sandra 27.02.2008 19:53 (#)

Все "преступл

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Sandra 27.02.2008 20:17 (#)

Ой, какой сердитый дядька! Напугал!.. :)))

В статье Морарь - Вам и "факты", и "доказательная база"... И почему вдруг "леСбиянка"??? - Я мужчин люблю, точнее, одного мужчину-мужа...

АСTRONOM 27.02.2008 19:55 (#)

М ОРАРЬ НЕ УДАЛОСЬ ОБМАНУТЬ ФСББрак заключённый на территории Молдавии не имеет зако

Брак заключённый на территории Молдавии не имеет законной силы в России.Если молодые любят друг друга пусть живут в Молдавии.Иосифа Кобзона не пускают в Америку и ни кто ему не обьясняет почему.

(написано анонимно) 27.02.2008 19:57 (#)

Морарь - Кобзон Молдавии?

(написано анонимно) 27.02.2008 20:20 (#)

Нет, это Кобзон - Морарь Америки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.02.2008 05:42 (#)

Забавно, что в Штатах пограничник может не пустить в страну любого, кто по его мнению мордой не вышел. И никаких судов и адвокатов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: