новость В России стартовала кампания против забоя белька

29.02.2008
Белек. Фото с сайта www.apus.ru

Белек. Фото с сайта www.apus.ru

В России стартовала кампания по борьбе с убийством бельков – детенышей гренландского тюленя. бельков запрещено уже во всех цивилизованных странах. Между тем в России в этом году выдали квоту на убийство 30 тысяч детенышей тюленя. Недавно шубу из шкурок белька купил будущий президент.


Комментарии
(написано анонимно) 29.02.2008 11:54 (#)

Тухлокилечный. Ты готов предоставить у себя на хуторе политическое убежище паре сотен тысяч несчастных бельков, бежавших от репрессий чекистско-фашистского режима?

(написано анонимно) 29.02.2008 12:08 (#)

потомок тупого феликса???

User govnozamer, 29.02.2008 23:27 (#)

Вот так и нужно будет покончить с "силовиками" в России. Так, как они обходятся с бельками.

DROMOS MUSAGET 29.02.2008 12:47 (#)

Защита бельков.

Тощий, белобрысый гаврош смотрит в телекамеру . Лет эдак 10-12, не старше.Заботливая рука дяди, чье лицо не в кадре подносит беспризорнику шприц. Мальчик делает себе укол, впадает в кому и умирает прямо в кадре.Спасать никто не собирается, таков заданный сюжет. Спланированный передоз. Западный стрингер зарабатывает деньги, отснимает материал о России. Либеральная общественность молчит. Молчат миллионы обывателей у экранов. Молчание - знак согласия стем, что по ту и эту стороны барикад и в болоте посередине людей уже нет.
Занавес.

User miroslav, 29.02.2008 13:16 (#)

Я помню этот сюжет.

(написано анонимно) 29.02.2008 17:15 (#)

Там небыло передоза, да и нарик со стажем был в кадре. "дермо в засос" - ты явно гонишь. В вот от Путьки, у рашки видно афигенный приход. Но ничего, скоро наступит ломка.. Ломка бывает в голове..

Pox 29.02.2008 19:46 (#)

То

То биш похуй? А мог бы пионером металлолом собират а старушек через дорогу переводит. Стот ли все что мы имеем последние 15 лет одной этой смерти?

rdh 29.02.2008 16:36 (#)

В борьбе, труде и тяжкой доле Давно усвоил наш народ Кого е..т чужое горе Когда свое невпроворот

(Губерман)

(комментарий удалён)
Eesti 29.02.2008 17:13 (#)

Странно только что эти циркачи и артисты

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NY 01.03.2008 00:34 (#)

esli by churki byli by bolee pushistye, konecho bylo by bol'she smysla :)

Здихлik Невмipущiй 01.03.2008 20:01 (#)

Тухлой килькой питаются расеяне!

Процесс таков: поймали рыбку, привезли на рыбзавод, приготовили кильку, отправили в Расею, она недели три -четыре лежала на таможенном складе, потом полгода на базе, потом ее повезли по регионам, еще некоторое время полежала на региональных база-складах и когда добралась до прилавка она немного подтухла. Вот ее и лопают расеяне. А калининградские рыболовы ваааще тухлую производят.

(написано анонимно) 29.02.2008 11:56 (#)

Это борьба не за бельков, а с медведями. Только называть вещи своими именами глистогонам-интеллигентам пока страшновато.

(написано анонимно) 29.02.2008 12:07 (#)

Какое имеет значение, о чем думают защитники зверски убиваемых животных? Важно, что они пытаются при этом сохранить живое, проявляют гуманизм и призывают нас всех отказаться от бессмысленных убийств. А вот Вы, настоящий политикан и дикарь, заметивший их воображаемую неискренность, просто не подумали даже, что бельков действительно жалко, что пора становиться и нам существами из цивилизованного мира, а не дикарями, поощряющими бессмысленное уничтожение природы.

(написано анонимно) 29.02.2008 12:41 (#)

Почему бессмысленное? из них шубы делают. Надо только не убивать больше, чем нужно.

(написано анонимно) 29.02.2008 19:49 (#)

А шубы носить - это эпатаж и кощунство. Надо носить простые теплые куртки или пальто.

livejournal.com ezhikee [livejournal.com], 29.02.2008 23:06 (#)

простое пальто в минус 40 не спасёт, уж извините. даже пуховик не любой поможет

(написано анонимно) 01.03.2008 00:44 (#)

Накинул ОН на плечи шубу из шкурок белька и вышел на сорокаградусный мороз.

(написано анонимно) 29.02.2008 12:08 (#)

Лучше бы людей избивать и пытать запретили. Музыкантам больше заняться нечем? Пусть гимн сочиняют Медведеву. Во-первых, на белом море это порой единственный способ местному населению заработать что-то на жизнь. Все остальные возможности советская и путинская власть отсекли. Во-вторых бесконтрольно размножающиеся тюлени уничтожают уникальные стада рыб, вроде беломорской сельди. То есть лишают людей возможности добывать себе пропитание. Раньше численность тюленей регулировали белые медведи. Теперь их нет и это должен делать человек. Москвичам зажравшимся там легко решать за других. Собак у себя бездомных берегите, бомжей расселите, да много есть чем заняться. А на Север не суйтесь, нехорошо может выйти.

(написано анонимно) 29.02.2008 13:31 (#)

Кто плохо относиться к животным, тот жескок и с людьми. Зачем убивать зревей просто так? Самолюбие потешить? Или браконьерство ваш источник дохода?

Татьяна 29.02.2008 15:01 (#)

Да, животные монстры. Бедных людей совсем лишили всего. Стреляют, капканы ставят,траллами ловят, взрывают, опыты ставят, шкуру с новорождённых человеческих детей снимают десятками тысяч, а те плачут корчясь и извиваясь, зовут маму. Только не понятно получается, их численность стремительно сокращается, виды исчезают с лица Земли, а люди плодяЦа, как так?

(комментарий удалён)
Моряк 29.02.2008 12:16 (#)

Зато кое-кто китов убивает, хотя во всем цивилизованном мире это строжайше запрещено

Если отстрел бельков не угрожает численности тюленя и не нарушает экологического баланса, то это вполне законный промысел. По крайней мере, в отличие от кита, которого часами таскают на гарпуне пока он не ослабнет, белёк умирает мгновенно. А если мы пойдем на поводу этих недоумков, то дойдем до того, что запретим забивать молоденьких жирненьких цыпляток, которым суждено стать цыплятами табака, а будем ждать, пока они не вырастут и не умрут естественной смертью. Идиоты, одним словом.

User artist, 29.02.2008 12:57 (#)

Верно, кое-кто китов убивает.

Кое-кто собак жрёт. А кое-кто даже из живой обезьяны мозг кушал. Тэги - Азия, жестокость, бездушие...

(написано анонимно) 29.02.2008 13:02 (#)

А если где-то каннибализм процветает?

То нам тоже можно, да? Это оправдание?

Моряк 29.02.2008 14:29 (#)

Что-то можно, что-то нет.

Человек по природе - хищник. Никуда от этого не деться. Водораздел между тем, что можно и тем, что нельзя, проходит для меня по тому, как животное умерщвляется. Например, убить лису на воротник мелким выстрелом в глаз - можно. А травить ее стаей гончих, как это делается на "цивилизованном" Альбионе - нельзя. Зарезать барана быстро, как это умеют делать татары - можно, а долго забивать собаку палками, как это делают корейцы - нельзя. Ну и убивать бельков метким выстрелом в голову, лучше в глаз - чтобы шкурку не попортить - можно, а таскать несколько часов кита на гарпуне, доставляя ему невыносимые страдания - нельзя. Кстати, про бельков - тут есть все-таки один момент. Дело в том, что большинство этих детенышей и так обречены - их скушают белые мишки, и отстреливая бельков, мы лишаем мишек какой-то части еды. Объемы разрешенного отстрела надо выбирать в зависимости от того, останется ли у мишек какая-нибудь другая еда, например, рыба.

Кассандра 29.02.2008 17:40 (#)

11:29:08Моряк Упомянутые Вами зверства не оправдывают их и то,что было обычным в средние века,сегодня,в 21 веке уже стало неоправданной жестокостью,чай не голод. Сегодня убивают бельков,а завтра кто-то предложит моряков,нравы нужно улучшать.

Vip dark, 29.02.2008 19:33 (#)

Ув.Моряк!

Ваши аргументы заслуживают уважения. Но, скажем, если говорить обо мне, тот тут все просто - мне за 50, а убивать животных я закончил лет в 20. Именно потому, что человек - не хищник. Массовое понимание этого когда-то еще придет. Но вот лично я к этому пришел летом какого-то семидесятого. А было так: лежал в кустах с ружьишком, а тут метрах в десяти выскочил заяц и замер. Прямо в солнечном луче, аж сам светился. Жизнь этого существа была на конце спускового крючка. Нажимаю - и нет ничего, кроме кроваво-шерстяной кучки... Короче, прикинул и понял, вечернюю рюмаху буду закусывать соленым огурчиком. Хотите верьте, хотите нет, с тех пор с охотой покончил. А заяц, естеств, убег дальше по своим делам. Владимир.

Pox 29.02.2008 19:51 (#)

Вегетерианцем стали ?

Вегетерианцем стали ?

Vip dark, 29.02.2008 20:22 (#)

Нет, не стал

Каюсь. Несовершенен. Но шкуры не ношу.

Vip dark, 29.02.2008 20:35 (#)

Я, вообще, не пример. Ловлю рыбу. И тут ничего с собой поделать не могу. Хотя понимаю, в глазах многих я ничем не лучше убийц детенышей тюленя. Тут есть любопытный момент: мы учимся уважать чужую жизнь, но нам трудно пройтись по всей цепочке до конца. В какой-то момент говорим, а это уже и не жизнь, а так ерунда какая-то. И стреляем, дергаем удочку, припечатываем к стене... Когда остановиться и начать уважать - это и есть наш уровень эволюции. Охотно признаю, на этом пути меня обгоняют миллионы моих современников. Владимир.

Cabman 29.02.2008 20:36 (#)

"Летом с ружьишком", говорите ? На зайца ? Ну-ну. Хорош , что бросили это занятие. Оно , вообще-то, браконьерством прозывается.

(написано анонимно) 29.02.2008 20:43 (#)

Не правда.Браконерство когда без лицензии и не в сезон.

Cabman 29.02.2008 20:49 (#)

Нет, правда. Лето - аккурат не в сезон. При совдепии летом "с ружьишком" можно было только на волка ходить. Да , ещё кой-где была разрешена ( натурально, лицензионная )охота на косулю , из "засидки". Причём, стрелять можно было только в самцов. При любой из этих охот выстрел по зайцу - недопустим , как по этическим, так и по законным, так и по просто разумным соображениям.

Vip dark, 29.02.2008 20:55 (#)

Уважаемый Cabman,

именно потому, что не охотник, мог и пренебречь нынче сезоном - просто не знаю, когда что. Но главное, дело проходило на Северном Урале, где в мое время как-то разрешениями не особо озабочены были.

Vip dark, 29.02.2008 20:59 (#)

если интересны детали

под г.Карпинск, кажется, Воронцовка.

Cabman 29.02.2008 21:03 (#)

Я-то тож не охотник. Родитель мой - тот да, заядлый был, правильный. Моё детское чтение - журнал "Охота и охотничье хозяйство". Посему на теоретическом уровне я об охоте осведомлён малость. Хошь и понимаю охотников, ан их азарта и устремлений не разделяю. Мальцом ( без ружья , конешно) несколько раз на охотах присутствовал. Однако, Бог миловал - ни разу в жизни в живое существо стрелять не пришлось, надеюсь, и не доведётся .

(написано анонимно) 29.02.2008 19:52 (#)

Надо питаться растительной пищей - и полезней и нравственней! Мясо буддиисты например не едят вообще, и живут счастливо и долго.

Cabman 29.02.2008 20:29 (#)

Буддисты мяса не едят ? Загнули малость, поди. Просветите, чем питаются монгольские народы, к примеру, проживающие в России буряты и калмыки. Либо они не буддисты ? Знал немало украинцев, живших "долго и счастливо", при этом бОльшую часть жизни питавшихся холестерином в виде сала, запивая его алкоголем , в виде горилки. : ) Безнравственно , по-вашему , поди ?

(написано анонимно) 29.02.2008 20:44 (#)

Бурята и калмыки не все буддисты. Речь,очевидно шла об буддистах,живущих на Тибете

Cabman 29.02.2008 21:20 (#)

Коль не все, так подавляющее большинство. Как и прочие монголы, они - ламаисты, махаянского толка. Об Тибете : один мой знакомец, альпинист, был в Непале. В горной деревушке обратил внимание, что тамошние жители держат скот. Да ещё - жарят нечто навроде шашлыка. Спросил он у проводника , мол, позволяет ли вера ? А тот сказал, мол, скот - ради молока да шерсти держат, ан живут-то в горах. Случается, что скотинка неразумная и в пропасть сверзится. Чего добру пропадать ? Никакого нарушения кармы, вишь. Понятно, что не каждый день мясо на столе. У монголов - дело иное . Им без мяса - никак, кочевники же . Надо полагать, ихний толк позволяет . "Буддизмов"-то много .:)

(написано анонимно) 29.02.2008 12:24 (#)

как можно присоединиться? надо вместо квот на бельков квоты на медведей увеличить раза так в 4.. а то наплодилось.

(написано анонимно) 29.02.2008 12:47 (#)

Вы видели? "Купил будущий президент"... постеснялись бы в службе новостей! Вообще, медведь в шубе из тюленя - это сюр какой-то.

Двоюродный брат Фекала, 01.03.2008 20:13 (#)

Очередная выдумка вашингтонского обкома!!!

Товарищ Владимир Владимирович Путин выбрал себе в преемники самого достойного, самого честного и самого справедливого человека, тов. Медведева Дмитрия Анатольевича Медведева. Только в больную голову американскиз империалистов могла придти в голову бредовая мысль, что наш новый президент может носить шубу из белька. Эти американцы, в предверии своей гибели, не могут простить России ее смелую поступь в развитии. Непрерывным потоком идут потоки лжи, тщательно скрываются факты, что зарплаты и пенсии россиян на порядок больше, чем в США, что уже более 5 лет Россия кормит американцев, которые погрязли в войнах. Наши аналитики утверждают, что Штатам осталось жить год-два. Все на выборы! Выберем самого достойного!

(написано анонимно) 29.02.2008 12:53 (#)

А по именам назовите, пожалуйста, тюленьих защитничков? Может, у них и на жертв режима гуманизма хватит?

(написано анонимно) 29.02.2008 13:11 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Президент Ельцин, больше, чем кому-либо, нужен был самому Ельцину. После всех преступлений, совершенных им лично, по его приказу или с его молчаливого одобрения, ни о какой законной или иной добровольной и бескровной передачи власти речи быть не могло! Ну, а если когда-то ему придется эту власть передать, то это должен быть человек по уши погрязший в экономических и военных преступлениях, который так же будет хвататься за власть, как утопающий за соломинку. Иначе - пожизненный тюремный срок Ельцин должен был расценить как большую удачу. Я уже ранее писал, что в России стать президентом на новый срок, для президента действующего, использующего всю мощь административного ресурса 2 - не проблема, и никого особо не удивило, когда Ельцин вновь «победил» на «выборах». «Работа с документами» в подмосковных резиденциях и в больницах стали для его свиты единственной слабой попыткой объяснить пофигизм к должности Президента, «гаранта конституции», жителя России Ельцина. Произошло то, что и должно было произойти - Россия ещё четыре года прожила под игом диктатуры государственной преступности. А между тем, через короткое время, в стране должно было начаться официальное выдвижение кандидатов в президенты, которое предполагало невмешательство Гаранта Конституции в ход избирательного процесса. В недрах России зрели, достойные, ждавшие нужного часа легитимно прийти во власть имена людей, способных разогнать стаю шакалов и начать строительство нового демократического государства. К тому времени рейтинг Ельцина стабильно завис, не превышая пяти процентов, а по отдельным источникам, и это больше похоже на правду, позорные два процента. Единственную пользу, какую ещё мог принести России Ельцин, - обеспечить законность в проведение предстоящих президентских выборах. Но такое развитие событий никак не устраивало ни российскую «элиту», ни уходящую в Историю громоздкую фигуру Бориса Николаевича. Нужно было срочно что-то срочно придумать. И придумали - смачно плюнув в лицо России, родив неуклюжего антиконституционного уродца - «преемника президента». Пишу так, потому что объявление действующим президентом своего преемника, до выполнения определенных Законом требований - это первобытнообщинный строй, при котором нормальные выборы, даже вожака пещерного стада, исключены. Не знать азбуки демократии не мог ни «гарант российской законности» Ельцин, ни, юрист по образованию Путин, ни те кукловоды, которые дергали из темноты лабиринтов Власти за связывающие их нити. Зато они лучше, чем кто-либо, знали рабскую ментальность россиян и были уверены, что мы в очередной раз застынем в позе «фраера ушастого» и промолчим...

Сергей, Нск 29.02.2008 13:14 (#)

Если мне память не изменяет с кем попало ( Бикентий ))...

то несколько годков тому взад я сюжетец видел про эти убийства. Омерзительный. Убивали не ради шкурок. У рыбаков есть примета: если тюленя много - то рыбы мало. Рыбаки были точно не наши. Викинги мож? ( неуверенно )

xex 29.02.2008 19:12 (#)

Викинги не могут - им закон запрещает.Так что это ваши родные были..

User miroslav, 29.02.2008 13:14 (#)

Тот, кто покупает шубу из шкурок белька, тот урод, подлец и живодер.

(написано анонимно) 29.02.2008 13:20 (#)

Как мы все любим мягких пушистых зверюшек, и как нам всем насрать на людей!

Маська 06.03.2008 13:34 (#)

Это ты, что ль, людей любишь??? Таким +удакам как ты насрать и на людей, и на животных.

Dmitriy 29.02.2008 14:08 (#)

Наивные в России гебня делает пальто из человеческих шкур а они надеются бельков защитить

В России зверство не знает границ тут жизнь ЧЕЛОВЕКА не стоит и гроша А они думат Бельков защищать !

(написано анонимно) 29.02.2008 14:25 (#)

Бельков защищать надо! Ничто не оправдывает убийство беспомощных животных, тем более варварским методом-забиванием палками. Животные убивают животных ради еды, так как иным способом они не умеют себе добыть пропитания. Но ведь это люди убивают Бельков, ради чего??? Что они голодают??? Ради наживы!!! Чтобы какая-нибудь (не буду называть кто) прощеголяла в шубке...

Олег 29.02.2008 14:33 (#)

Защищать надо и людей, и бельков. Если мы хотим называться людьми.

Моряк 29.02.2008 14:34 (#)

Не парься, камрад, они все равно обречены

Большинство из них все равно будет скушано белыми мишками. Единственное, за что стоит воевать - это чтобы их убивали гуманно.

Dmitriy 29.02.2008 15:30 (#)

А что мы скажем Голодному мишке и его детям если убьем всех бельков ? Извини брат но ты должен сдохнуть ибо пальто важнее

А что мы скажем Голодному мишке и его детям если убьем всех бельков ? Извини брат но ты должен сдохнуть вместе со всеми своими мишками детьми от голодухи ибо пальто для галамурной елиты гораздо важнее чем все мишки во всем мире вместе взятые ?

xex 29.02.2008 19:15 (#)

это не просто пальто - это пальто для главного мишки

(написано анонимно) 01.03.2008 04:41 (#)

+10!!

Моршак 01.03.2008 20:18 (#)

Поезея! (Стехи)

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает. песенки поет......

Моряку 29.02.2008 23:55 (#)

"... они все равно обречены"
И ты обречен... всеровно в могилу. Единственное, за что стоит молится - это чтобы тебя убивали гуманно.

Александр,Смоленская обл. 29.02.2008 15:40 (#)

Кто увидит видио как палками убивают бельков и после этого сможет , что-то вякать в оправдание этого, тот не человек вовсе, а просто мразь.

User asdfghjkl, 29.02.2008 15:48 (#)

За что ж Вы Дмитрия Медведева, Ведь он БЕЛЬКА не покупал...

Поступил заказ от дяди СЭМА - опорочить Кандидата в Президенты России. И ГРАНИ тут как тут!!! ВСЕГДА ГОТОВЫ. Да, уж БРАТЕЦ ЛИБЕРАСТ всегда СОВРЕТ, всегда ПРОДАСТ!

livejournal.com ezhikee [livejournal.com], 29.02.2008 23:02 (#)

дело не только в Медведеве и не столько в Медведеве. сколько в том, что ТАК делается. а Медведев может и знать не знает ни про бельков ни про то как эту шубу делали

(написано анонимно) 29.02.2008 15:51 (#)

Зачем Медведеву шуба из шкурок детенышей тюленя? Греться? Так он в машине ездит. Замерзнуть вроде негде. Понты кидать? Посмотрите на фотогрфию белька. Как можно его убить, а затем одеть шубу из его шкурок... Ну, разве можно это делать... Медведев купил шубу... когда они что покупали ... подарили или сам взял...

(написано анонимно) 29.02.2008 16:34 (#)

Дело даже не в Медведеве... А в том, что люди в 21 веке остаются варварами.Представьте себе, что забивают палками человеческого детеныша. А какая разница? Белек-такой же живой детеныш-беспомощный, но чувствующий.

(написано анонимно) 29.02.2008 19:31 (#)

Думаю, что такой поступок все равно не может не остаться незамеченным. Экое, подумаешь, барство... шубу купил! А ведь впереди выборы. Осталось немного. Каждый шак человека характеризует его с той или иной стороны. Каждый. Даже покупка шубы.

Eesti 01.03.2008 00:57 (#)

+1

***

Александр 29.02.2008 16:59 (#)

По телевизору видел, как забивают бельков

По телевизору видел, как забивают бельков. Это просто чудовищно. Без слез на это смотреть просто невозможно. Те, кто это делают - не люди, а роботы.

Мечта 29.02.2008 19:17 (#)

Это не роботы. Это зомби. Живые мертвецы без мозгов и чувств.

Pox 29.02.2008 19:53 (#)

Ыгы, а на мяцокомбинатах тогда кто работает ?

Ыгы, а на мяцокомбинатах тогда кто работает ?

Мечта 29.02.2008 20:03 (#)

Да, мы едим животным и даже не поверите(:/), спеиально их для этого выращиваем, чтобы жить и питаться. Но убийства маленьких детенышей для удовлетворения этетического вкуса гламурных дядек и тетек - это гадость. Вам, внятно объяснили кто и как убивает бельков.Защищайте своих гламурных кормильцев более умным способом. И помните, что когда-нибудь и ваши шкурки им понадобятся. Только жаловаться будет некому.

(написано анонимно) 29.02.2008 17:04 (#)

не совсем понятно, в чем проблема их усыплять? маленькая дырочка от укола не испортит шкуры, а это куда гуманнее.

нет?

Dmitriy 29.02.2008 17:22 (#)

Потому что так Гламурнее

Убивают палками потомучто ети люди кончают от етого А елите так гламурнее

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 29.02.2008 17:10 (#)

Свободу белькам! Медведев должен их освободить от хищных убивающих рук олигархов!

(написано анонимно) 29.02.2008 17:19 (#)

Я тоже видел кадры. Это даже не охота, а зверское убийство,потому что белькам на огромных пространствах льда негде даже спрятаться. А эти нелюди подъезжают к ним на специальных мотоциклах по льду и просто убивают беззащитное животное.

(написано анонимно) 29.02.2008 18:32 (#)

Меня когда-то возмутило сообщение об охоте с вертолетов съемочной груммы Никиты Михалкова на месте гнездовища диких гусей. Негодяи просто!!! Бельков нужно спасать, несомненно. Нужно говорить и писать об этом повсюду. Нужна всеобщая кампания по всей стране. Наша природа, флора и фауна срочно нуждается в помощи. Ведь у нас растут дети, которые уже сейчас видят, как ведут себя взрослые, что их волнует. Об этом нельзя забывать.

Alex 29.02.2008 17:57 (#)

Этих уродов я бы растрелял вместе с Мевдвелдевым-за его шубу

В свое время посмотрел фильм Лица смерти. Так вот со всего фильма мне запомнилось именно убийство бельков. Нечеловеческой жестокости зрелище!!! Хотя в фильме жутких натуралистических кадров хватает! Советую всем троглодитам кричащим на гранях о том что это нормально и лучше бы да ка бы посмотреть. Вмит отношение изменится. Чувство у меня было одно-где мой калашников?

Cabman 29.02.2008 18:13 (#)

Разумеется, такую деятельность надлежит запретить. Однако, в статье промелькнула фразочка "цивилизованные страны". Видать, автор не относит Норвежское да Датское королевства к цивилизованным ? А там-то этих бельков того-с.... А помянутые иным собеседником "детские сады" - аккурат норвежский способ. Давно, уж лет с десять тому, как-то в Европах увидел пикет "зелёных" . Один держал плакат с изображением забитого окровавленного белька и надписью : "Позор Норвегии!". Я заинтересовался, подошёл, да расспросил человека с плакатом.. Он-то мне и поведал про эти, с позволения сказать , "технологии". В обществах, где деньга заместо Бога , и не такие зверства бывают. Вон, пишут , Россия аж восемдесят тыщ собирается забить. А Канада , за три сезона, с 2003 по 2005 , мильён зверушек забила. Цивилизация-с...

(написано анонимно) 29.02.2008 18:28 (#)

Cabmanu

Правильно говорите, норвежец стоял с плакатом "Позор Норвегии". А мы как-только узнаем о проблеме в собственной стране, начинаем на всех кивать:" А вон у них больше забивают!" Вот -где ПОЗОР!

(написано анонимно) 29.02.2008 18:35 (#)

Поддерживаю ваше мнение! Но у нас тоже стали некоторые люди понимать это. Акции протеста организуются. Просто их мало, потому на это никто из вышестоящих не обращает внимание. Попробуйте попросить кого-либо из них или их жен-дочек, поменять натуральную норковую шубку на простую куртку!! Это ж скандал получится!

Cabman 29.02.2008 18:46 (#)

Не, с плакатом стоял немец. Дело было в Гамбурге. Ихние "зелёные" пикет поставили возле конторы одного скорняжного предприятия , каковое шкурки бельков в Норвегии на пошив закупало. Нечего кивать на заграницу, разумеется. Только слово "цивилизованный" автор, не весьма осведомлённый ( что , впрочем , обычно для журналиста),неуместно употрбил, именно - в пику России . Слава Богу , что хошь в этом Россия до высот "цивилизации" не достигла. Да, поди, дело наживное.... Именно: нажива и до мильёна доведёт. Экий мрачный каламбур случился.

(написано анонимно) 29.02.2008 19:28 (#)

Ой, люблю зеленых! Они еще из там за бабами в шубах со спреями охотятся. Вот наши еще к ним ни разу к сожалению не попали. Уважают туристов!! Те ведь им деньги какие приносят! Ну, уж если бы облили краской, визгу бы было!!!

Loco 29.02.2008 18:10 (#)

video

http://www.compromat.ru/main/medvedev/palto.htm

(написано анонимно) 29.02.2008 19:14 (#)

Вы меня опередили. Спасибо!

(написано анонимно) 29.02.2008 18:27 (#)

Забой бельков безусловно нужно немедленно прекращать. Это одно из явных проявлений нашего дремучего варварства!!! Вообще пора поменять этот идиотский взгляд на ношение одежды из натурального меха. Бабам делать больше нечего, как напяливать на себя натуральные шубы. Смотреть за границей противно на наших туристок, которые, как неповоротливые колокольчики с меховой башней на голове важно шествуют в сопровождении своих, тоже разодетых иногда в натуральный мех, кавалеров. Их вид вызывает только насмешку со стороны окружающих. Весь мир уже применяет при пошиве верхней одежды, новые, технологически разработанные ткани. В особо холодных районах Земли носят вязанные шерстяные вещи и белье из пропилена, пуховые куртки из полиэстра (при изготовлении не используется гагачий пух, а гусиный). Примером может стать Скандинавия, Канада, Франция, Америка где эти технологии пркрасно воплощаются в производстве одежды для Заполярных районов Охотникам, участвующим в забое бельков пора перестать пить и заняться развитием туризма. Туризм - самое доходный и бесперебойный источник доходов во всем мире. В нашей стране это нетронутая целина, которая способна обеспечивать многих жителей отдаленных районов вполне достойным заработком, не наносящим ущерба природе, флоре и фауне. Все зависит от нас самих. Всем несогласным советую посмотреть, как забивают бельков. Думаю, что ваш сарказм поостынет: http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=978478&tagid=1526 20

Олег 29.02.2008 18:36 (#)

15-27-30

Вполне поддерживаю твои предложения!

Cabman 29.02.2008 18:53 (#)

Те, кто бьют бельков не могут называться охотниками.

Eesti 29.02.2008 18:56 (#)

те, кто уничтожает в чечне народ и его стремление к свободе, не могут называться солдатами, а те, кто их оправдывает - людьми.

***

(написано анонимно) 29.02.2008 19:13 (#)

Вы лучше разберайтесь со своими гетто в Кохла Ярве. Но это смотреть больно.

Cabman 29.02.2008 19:31 (#)

Имеются некоторые основания полагать, что наш собеседник - не эстонец. Иной раз выказывает поразительное невежество, когда речь заходит об Эстонии и эстонцах. Сомневаюсь, что он нечто об Кохтла-Ярве знает.

Pox 29.02.2008 19:56 (#)

Ну он граням такой траффик делает, мама не горюй, классический тролл, ничего более

Ну он граням такой траффик делает, мама не горюй, классический тролл, ничего более

Eesti 29.02.2008 22:34 (#)

под "невежеством" Кабман имеет ввиду разоблачения привычн

обычно Кабман пытается маскировать ложь горстками безболезненной для чекистко-фашисткго режима в России правды, a tut - srazu v lying mode. LOL

Cabman 29.02.2008 23:06 (#)

Да ладно вам ! Я и иные собеседники вас не раз в неосведомлённости уличали, в том, что касается Эстонии и эстонцев , вы же меня никогда во лжи не уличили. Да чего пустопорожние разговоры вести, голосите себе .

Eesti 01.03.2008 03:07 (#)

кабман снова в lying mode - как же русской шовинистюге, окопавшейся в Латвии, без вранья - никак-с.

lol

жидобольшевик 29.02.2008 23:33 (#)

ничего Эсти не знает об эстонцах и Эстонии

Ни истории, ни географии. Темнота.

Cabman 29.02.2008 19:14 (#)

Кто про что, а вшивый - про баню. Ступайте на иную ветку . В иной раз в ином месте про устремления чеченского народа к свободе поговорим. Вы не член парламентской группы "поддержки Ичкерии" ? У нас в Латвии такая имеется. По количеству и неуместности исторгаемых вами словес сильно на депутата походите .

Eesti 29.02.2008 22:37 (#)

Моя реплика отлично иллюстрирует лицемерие и вашей позиции и всех этих циркачей - "защитников животных".

***

Cabman 29.02.2008 23:08 (#)

Мои искренние поздравления, отличник ! Реплика - на загляденье ! Аффтар, пешы исчо ! Господи, прости.

Eesti 01.03.2008 01:00 (#)

Ты видно так из-за появления единомышленничка "жидобольшевик"-а развеселился.

поообшались бы хоть, коллеги по цеху.

жидобольшевик 29.02.2008 23:22 (#)

Ну чего ты зациклился на Чечне и чеченцах?

Чеченцы жестоко пострадали в 40-х годах прошлого века, потом устроили резню русскоязычного населения в Чечне в 90-х годах, потом их сильно прижали. Потом они стали массово пересяеяться в Россию, их очень много в Москве и других городах центральной России. Они прекрасно себя чувствуют. В саой Чечне прирост населения - один из самых высоких в мире. кадыровская Чечня получает огромные финансовые влвания из федерального бюджета, республика преображается на глазах. Всё кое-как налаживается, а ты, провокатор, никак не уймёшься. Тебе очень хочется войны. И не эстонец ты, а чеченец-эмигрант.

Eesti 01.03.2008 03:10 (#)

бредобольшевик - с версией кремлевского агитпропа, состряпанного чекистами, все хорошо знакомы. Цел его была и остаетс

Цел' его была и остается - оправдание преступлений и колониального зверства русской армии в чечне в глазах морально деградированного шовинистического населения, которое способное скушать эти инсинуации.

(написано анонимно) 29.02.2008 19:22 (#)

Народ! Нужно прекращать покупку изделий из натурального меха. Это реально. Женщинам нужно опять учиться вязать одежду из овечьей шерсти. Следовательно, необходимо развитие овцеводства и козоводства у нас в стране. Козы даже еще лучше. Они нетребовательны, не нуждаются в обширных пастбищах, как овцы. Дают ценное молоко. Из козьего пуха в России с давних времен вязали и валяли отличные шерстяные вещи, к тому же очень красивые и полезные!

Pox 29.02.2008 19:58 (#)

Лучше из козлов ,вон их тыт на гранях сколко, одних аффторов на десяток свитеров хватит

Лучше из козлов ,вон их тыт на гранях сколко, одних аффторов на десяток свитеров хватит

(комментарий удалён)
AdlER 29.02.2008 20:53 (#)

Этой покупкой господин Медведев оказал себе сам "медвежью"

услугу. Это очень о многом говорит.

(написано анонимно) 29.02.2008 21:27 (#)

Как то видела по телевизору, как убивли палками белька. Этот плач как ребенка до сих пор стоит в ушах. Пусть я лучше буду мерзнуть, но такую шубу не надену. Есть у меня и из норки, никогда ее больше не одевала в поездку за границу. Люди все смотрят с насмешкой, а в Восточной Европе сразу начинали просить подать. Ощущение мерзкое. Зверей мне больше жаль, чем людей, не знаю почему. Потому что они беспомощнее, наверное, доверчивые и не способны на подлость и хитрость.

(написано анонимно) 29.02.2008 21:36 (#)

А принц Чарльз призвал всех не есть утиную печень фуа-гра. Чтобы получить утку с увеличенной печенью, ее сажают в клетку, откармливают, чтобы она лишний раз лапкой не дрыгнула, и еще бьют. от стресса у нее увеличивается печень. Вот такие садюги эти гурманы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
С другой стороны 29.02.2008 23:13 (#)

Варварам законы не писаны !

Шубу на плечи, пальцы веером
и ВСЕМ СОСАТЬ !

жидобольшевик 29.02.2008 23:29 (#)

так можно до абсурда дойти

Бельков можно добывать в пределах квоты. А квота должна обеспечивать воспроизведение стада. На мнение защитников животных наплевать и растереть. Пусть не кушают мяса и не носят мехов. А моё право это делать! И таких, как я, подавляющее большинство. но это большинство тихо кушает мясо и носит меховые шапки, а меньшинство устраивает скандалы. Сегодня запретят мех бельков, завтра кроликов и зайцев, а шли бы они бешеной лисе в ......

(написано анонимно) 29.02.2008 23:54 (#)

Тов. Зюганов национализирует этот бизнес и тогда деньги, вырученные от убийства бельков, пойдут не в карман олигархов, а пенсионерам, учителям, на науку, на село.

Дрессировщик 01.03.2008 00:54 (#)

Абзац нам всем

Народ, в котором находится хотя бы один человек, готовый оправдать удар палкой по голове щенка (тюленьего, собачьего, человечьего - всё равно)- ОБРЕЧЁН!!! Так нам всем и надо.

Eesti 01.03.2008 01:03 (#)

хуже, когда народ жалеет собак и продает на рынке пепельницы из черепов убитых чеченцев.

***

User combat, 01.03.2008 01:27 (#)

to eesti

Это у Вас в Эстляндии продают?

User combat, 01.03.2008 01:16 (#)

бельки

Обыдление народа продолжается. Вот хорошо-бы этого медведева да палкой по морде!

(написано анонимно) 01.03.2008 02:05 (#)

Strana Dikarei i novji vozhd' Dikar'.

Strana Dikarei i novji vozhd' Dikar'.

Dead Putin 01.03.2008 02:48 (#)

сука, этот ваш Медведев

(написано анонимно) 01.03.2008 03:15 (#)

http://www.compromat.ru/main/medvedev/palto.htm

(комментарий удалён)
fog 01.03.2008 13:28 (#)

В России кремлевский режим граждан своей страны

за людей не считает , а тут на каких то бельков будет обращать внимание. В России главное чтбы костюмчие сидел, был джип и должность, а для электорального пипла, Ксюша Собчак с блядями и бритые подмышки Шараповой с вонючим дезодорантом

Олег 01.03.2008 16:09 (#)

Нам в этой стране жить и мы должны бороться за лучшую жизнь для себя и окружающего мира. Надо защищать и людей, и животных от варваров.

(написано анонимно) 01.03.2008 17:26 (#)

Подарочек Пупсу сделали с

Подарочек Пупсу сделали с намеком.Опасная работа ,блин.Сегодня он по всем каналам и девчата с "Дип Перпл",а завтра судьба белька и траурная музыка.Если повезет,конечно.

Александра 04.03.2008 16:54 (#)

Мне больно за страну. Стыдно за непрекращающуся тупость людей, но я надеюсь, что мы станем когда-нибудь умнее и мудрее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: