новость На "Марш несогласных" в Питере вышел Юрий Шевчук

03.03.2008
Марш несогласных в Петербурге 3 марта 2008 года. Фото Елены Ланской

Марш несогласных в Петербурге 3 марта 2008 года. Фото Елены Ланской

В Петербурге на разрешенный властями "Марш несогласных" вышли около тысячи человек. Среди участников акции лидер группы ДДТ Юрий Шевчук. Марш пройдет от Греческого проспекта до сквера Чернышевского, где состоится митинг.


Комментарии
(написано анонимно) 03.03.2008 21:00 (#)

Мне особенно понравился дорожный знак с Омоном.Вот тут и будут вас закапывать.

(комментарий удалён)
Прохожий. 03.03.2008 21:15 (#)

Ни в коем случае.

ОМОН не реформируемый. Он дожен быть ликвилирован!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:35 (#)

Трусы !

Испугались 50 мирных демонстрантов!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:35 (#)

Лозунг понравился :

"Путин, лыжи, Магадан!"

(написано анонимно) 03.03.2008 22:37 (#)

Нет полицейскому государству !

.

(написано анонимно) 03.03.2008 22:50 (#)

Когда музыканты начинают заниматься политикой

ЗНАЧИТ ЖИВ РОК ! ШЕВЧУК !

(написано анонимно) 03.03.2008 22:52 (#)

Уважаю Шевчука!

patrokl 03.03.2008 23:18 (#)

Я тоже. И даже очень уважаю.

Особенно после пощечины Киркорову. Но как Юра в эту секту попал???

(написано анонимно) 03.03.2008 23:38 (#)

Он тебе не Юра, урод

Он порядочный человек, а это понятие в ваших кругах неопределено

patrokl 04.03.2008 00:11 (#)

Мне виднее, уродец, Юра он мне, или нет

Меня с ним познакомили в Питере, в "Октябрьской", потом на даче под Репино время проводили. Нормальный мужик! И как его угораздило попасть в вашу шоблу...

(написано анонимно) 04.03.2008 00:32 (#)

А ты не брешешь?:)

Нет, не в том, что он нормальный мужик, здесь ты прав.

(написано анонимно) 04.03.2008 00:38 (#)

пидрокл, ты брехлив как все путинцы. с таким гавном как ты Юрка бы и здороваца не стал

гыыы

Арчибальд 04.03.2008 01:45 (#)

Это значит, господин patrokl, что Ю.Ю. Шевчук правильно оценивает ситуацию. Он всегда её правильно оценивал. В отличие от Вас.

(написано анонимно) 04.03.2008 03:02 (#)

Не приручаемый!

Долго,ой долго власть пыталась приручить Шевчука. Ходоков присылали,сулили золотые горы заманивая в к себе. Но ничего не вышло! Не продался Юрий Шевчук, как множество других так называемых музыкантов. Не стал плясать под дудку кремля, послал по-русски всех этих ходоков! И это радует! Радует, что остались ещё в России,честные и бесстрашные люди. Значит не умерла Россия, живёт!

(написано анонимно) 04.03.2008 02:32 (#)

patrokl, а Вы не тот придурок, что, круглосуточно сидя на Гранях, представлялся председателем советов директоров нескольких компаний?

кто ж Вам здесь поверит, Вы неадекватно оцениваете свою убогую репутацию

(написано анонимно) 04.03.2008 18:37 (#)

Видно, не иначе как пообщавшись с тобой на даче.

User voodoo77, 04.03.2008 00:17 (#)

А я уважаю в т.ч. вот за это:

Путин едет по стране на серебряном коне Путин всем людям поможет, дай ему здоровья, Боже. Всех бандитов перебьет, работягам он нальет. Путин едет по стране, а мы по-прежнему…

DROMOS MUSAGET 04.03.2008 01:00 (#)

....это бедная душа от хмыря сбежала.

Господин Шевчук талантлив. Но он имеет неизбывный порок - хочет казаться больше, чем он есть на самом деле. А ему это совсем не нужно. Ему Бог темечко поцеловал, ангелы в уши шепчут, а он ...всегда хочет себе доказать что-то эдакое, подросткового свойства.А с натуги, знаете ли, разная симфония порой приключиться конфузию имеет. Поэтому так неровен как поэт и человек.

(написано анонимно) 04.03.2008 01:21 (#)

Вот только твои поучения и слушать:)

Горазды вы недумки учить:)

DROMOS MUSAGET 04.03.2008 01:38 (#)

Раздавать и выслушивать поучения - дело зряшное. Вы попусту стараетесь, господин недоумок.:)

(написано анонимно) 04.03.2008 02:17 (#)

Хавальник прикрой тварь, мусоргет!

Нет у тебя права о Шевчуке говорить. Ты своё право на зад путина променял,вот и лижи его и постанывай!

DROMOS MUSAGET 04.03.2008 02:30 (#)

У меня есть желание и возможность говорить о том, что мне за благо рассудится! У вас, дремотиново-трекотиновый недоброжелатель, я санкции спрашивать не намерен.

(написано анонимно) 04.03.2008 02:41 (#)

Пшёл вон, даун!

!

(написано анонимно) 04.03.2008 02:41 (#)

каждый волен насрать себе на голову. без санкции

но когда обчитавшийся словарей боец невидимого фронта имеет наглость оценивать талантливого и порядочного человека, это вызывает чувство законной брезгливости у окружающих. Поймите правильно и не обижайтесь

DROMOS MUSAGET 04.03.2008 02:49 (#)

Я имею наглость, но наглость не имеет меня:) Чего и Вам желаю!

foyle 04.03.2008 03:48 (#)

А тридцать монет за пазухой не имеешь часом?

DROMOS MUSAGET 04.03.2008 12:24 (#)

А вы от Синедриона и с деловым предложением? Излагайте.

(написано анонимно) 04.03.2008 18:16 (#)

Опоздал, он уже куплен с потрохами. Хотели без потрохов, но без них и покупать было нечего.

(написано анонимно) 04.03.2008 18:14 (#)

Куда уж Шевчуку доDROMOS'а! Вот кто ровен как доска. И как поэт и как человек.

(написано анонимно) 04.03.2008 01:35 (#)

Ia tozhe uvazhau Shevchuka i vcelom DDT

N.Y.P.D. 04.03.2008 02:53 (#)

Do not insult Police! Your state is "militia" one.

(написано анонимно) 03.03.2008 22:51 (#)

А если бы этих полсотни недоделков водители размазали по асфальту? Кто бы был виноват? Я там две машмны заметил которые дороги моют и посыпают какой-то гадостью. Удивился, но потом понял предусмотрительность московских властей. А еслиб эти "около пятидесяти" обкакались на проезжей части? Это же ДТП, которых и без липедяк достаточно.

ЙоЖыК 03.03.2008 21:27 (#)

Кстати очень точный знак (дорожные работы), тоесть на этой дороге будет проводиться "работа", каждый будет работать по своей профессии. Тобишь "несогласные" будут маршировать и кричать всякие выкрики, а ОМОН будет работать их, даже же плакат повесили ввиде дорожного знака о том как они будут несогласных работать. Так чта у "несогласных" есть выбор.

111 03.03.2008 21:40 (#)

Ты-то чего радуешься?

В своё время также Демсоюз п-здили за то, что полосатым флагом размахивали. Сейчас этот флаг - государственный флаг РФ. Да, и кричали "Долой КПСС". И где это КПСС...

ЙоЖыК 03.03.2008 21:49 (#)

Везде и во все времена бы те, "кто" и были те, "кого". И что же тут радостного?

111 03.03.2008 21:58 (#)

И я про тож...

Просто какой-то злорадный пост у тебя получился. Как буд-то ты сам омоновцем на полставки.

(написано анонимно) 03.03.2008 21:05 (#)

Всегда этого дядьку уважал за нессыкливость и брезгливость к мерзким тварям

User medved, 03.03.2008 21:07 (#)

Так все-таки 1000 или 50?

Вы уж определитесь! Судя по фотографии - 50 ближе к истине.

(написано анонимно) 03.03.2008 21:12 (#)

Косолапый! 50- это в Москве на Тургеневской
Повылазили мишки-долбоебы

чистокровный Гусский ( батюшка мой юрист ) 03.03.2008 21:30 (#)

даеш по 100 грам DDT каждому голосовавшему !!! in oral раз в сутки .

User kissanya_1, 03.03.2008 21:38 (#)

война с народом, с последними из могикан! Путлер, ты безнадежно туп!Дай нам возможность уехать, дай нам нашу долю п

Шакалу поганому поганый конец!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:14 (#)

Ты права.

User qwertsapiens2007, 03.03.2008 22:28 (#)

ВРЗЬМИ У ХОДОРКОВСКОГО ИЛИ БЕРЕЗОВСКОГО

ИЛИ ЗАРАБОТАЙ ТРУДОВЫМИ РУКАМИ

User kissanya_1, 03.03.2008 21:41 (#)

с таким

Гореть тебе старый осел путька со сворой холуев- шакалов в аду!

й 03.03.2008 22:13 (#)

Чемодан-вокзал-граница!!! Ни кто недержит, даже подсрачник, что б побыстрей...

"....Роберт мечтал о Канаде. Он надеялся круто изменить свою судьбу. Заокеанская страна представлялась ему землей обетованной..."

Полиция убила его.

Хорошо что Морарь в Россию рвалась, а не дЭмократическую Америку....

:)))))

User observer, 03.03.2008 21:51 (#)

Вебмастеру "Граней"

Вебмастеру: поправьте ссылку на ролик Михаила Борзыкина справа от заметки.

kolesov 03.03.2008 21:52 (#)

Дустом их, дустом.

Дустом их, дустом.

ЙоЖыК 03.03.2008 22:53 (#)

Не лучше всех чайком напоить... горяченьким

(написано анонимно) 03.03.2008 21:55 (#)

Среди участников акции лидер группы ДДТ

Шевчуку почет и уважение

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 22:18 (#)

Все, чтоль, свалила от него муза? То-то я давно ничего приличного от него не слышал. С самого начала девяностых)))) А популярности хочется, без популярности не может... да пусть хоть так, ладно, бог с ним.

(написано анонимно) 03.03.2008 22:32 (#)

Эволюция-с

Любой Махно,будучи обласкан деньгами и положением,превращается в Воробьянинова,гиганта мысли,мощного старика,надувающего щеки.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:00 (#)

Poslushaj albomi edino4estwo 1 i 2, propawshij bez westi, prekrasnaja lubov. Moget pomoget S nailu4shimi

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 23:13 (#)

Извини, я по басурмански никак. Русский я! Скажи по нормальному уж.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:18 (#)

Некультурный ты, латиницу знать надо.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 23:44 (#)

Зачем русскому физику-ядренщику знать басурманский? Мы в этих технологиях всех пока опережаем. Да ладно ты бы на англицком написал, англицкий без проблем. Но над басурманским голову ломать - да пшел ты козел? Или тобе по англицки тоже обозвать)))

(написано анонимно) 04.03.2008 00:51 (#)

ESAD

Ну чё, ядренный высер, без перевода поймешь?

(написано анонимно) 04.03.2008 12:03 (#)

Чтож, и среди русских физиков-ядренщиков долбоёбов хватает. Не знаю, лучший ди ты из них, но светищься ярче всех.

(написано анонимно) 04.03.2008 20:17 (#)

Это вам Леонтьев сказал? Не слушайте вы его.

й 03.03.2008 23:54 (#)

"латиницу знать надо" , а писать надо шрифтом языка, на котором пытаешься изъяснится.

по-аглицки али по-немецки понимаю, а подобную галиматью приципиально не читаю...

:)))))

(написано анонимно) 04.03.2008 01:15 (#)

И кончайте ерунду пороть, please. Bitte um Verzeihung, кешiрiнiз)))

й 04.03.2008 02:00 (#)

O!... kannst du sogar Deutsch schreiben? Das ist aber so schoen, das glaubt man nicht. Und noch was.... Was beduetet dieses Scheiss "кешiрiнiз". Ehrlich gesagt, verstehe ich das nicht.

:)))))

(написано анонимно) 04.03.2008 01:13 (#)

Послушай альбомы единочество 1, 2, пропавший без вести - все на Русском и после 90, может проймет. Мои наилучшие.

й 04.03.2008 02:09 (#)

Ну вот это по-нашему.....

:))))

(написано анонимно) 04.03.2008 02:40 (#)

Послушай альбомы единочество 1, 2,------------------------------

------------------------------------------------Какой им, даунам путинистам, Шевчук? Им диму билана да дом два, подавай!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 04.03.2008 05:21 (#)

Ох... пойми недоумок... Чтобы правильно решить задачу, нужно ПРАВИЛЬНО поставить или понять её условия. Ну и как ты с таким убогим пониманием окружающего тебя мира сможешь решить ЛЮБУЮ задачу?
Подсказать? Ладно уж, не тужся - подсказываю: "как всегда". Потому то наша страна в одном месте всегда. Вообще, по жизни нужно быть не либерастом, не демократом, ни коммунякой, ни нациком - прежде всего быть свободным человеком вне того, что тебя окружает - только в этом случае возможен путь к истине. Иначе будет как у тебя - мелкий фанатизм с любого названного, что по сути однофигственно - попадешь с таким своим во второй (загробный))) мир по последней классификации того, куда попадают после земного на переустановку программы или на профилактику, в зависимости от значимости исполняемого процесса, если выражаться в доступных земному пониманию терминах.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 04.03.2008 05:26 (#)

Ладно, послушаю. Но я чел прямой, тем более давний и крутой меломан, воспитанный, в том числе, на лучших роковых альбомах семидесятых, так что если так себе - елея не будет))

(написано анонимно) 04.03.2008 18:33 (#)

Smokie?

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 05.03.2008 02:03 (#)

Не курю)))))))))))))))))))))))))))

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 05.03.2008 02:09 (#)

Вам наверное, и Розенбаум стихами с малосмысленным набором гламурных слов нравится? Вообще, кто не читал, например, Хлебникова, могут вполне попереться, согласен)). А вот нормальному пиплу с нормальными приоритетами и жизненным опытом - западло! Ну послушал я его двойник "Единочество". Про его музыку мне лучше не говорить, уж очень много штампов заимствовано с запада, причем незамысловато заимствовано, т.е. неприкрыто - да и у наших рокерных передрано немало, например, у Воскресенья 1983 года))). Единственно, положительно могу отметить, что этот современный Шевчук есть слабый подражатель хотя бы Градского. Причем очень-очень слабый подражатель. Почему? Надуманное. Тусовочное. Градский то только музыку пишет. Очень неплохую, кстати. А стихами пользуется Бродского, Черного, многих других знаковых поэтов. А Шевчук, как исполнитель - ну совсем голос пропитый, слабый голос, только криком и может держать ноту. Голос, мало того, что ослабел со старых его времен, но еще и энергетику потерял. Вон, тот же Высоцкий, и пил, и котолся, но голос только мощнее становился. Не говоря о стихах - но я, конечно, шутник - нашел с кем Шевчука сравнивать - Высоцкий гений уровня Пушкина. А этот, Шевчук - мужчинка, тусовочник, подбутылочник - так себе, то есть. И все это потому, что ненастоящий он внутри - и только для таких же без своего внутреннего стержня что может из себя представлять. Поэтому его справедливее сравнить со старым Макаром - так со старым Макаром он также слабый подражатель последнего. Тот же Бутусов со своим даже девяностых годов, на порядок сильнее этого тусовщика, глубже и цельнее. Даже современный Ревякин, которого также с его лучшими временами сравнивать нельзя, и тот на порядок сильнее энергетикой свои современные песни заряжает - в том числе и по смыслу. А этот как сел на свой конёк заезженный "осень-весна-чечня-свеча-война", так и ездит на нём до сих пор. Вообще, я его, Шевчука, перестал считать за личность после его окологламурной, на потребу времени, песни "Рожденный в СССР". И вот сейчас, по прошествию немалого времени, послушав его новое, что и советовали - двойник "единочество", и подтверждаю, что то мое мнение стало ныне даже не моей собственной правдой - теперь это стало истиной. Поэтому вам могу лишь посочувствовать - вы или очень непритязательны, или ограниченны в доступе к лучшему в искусстве.... Ничего личного, исключительно ради истины))) Кстати, МФСЛ только что, вчера)), выпустила альбом Pixies "Doolittle" 1989 года - поставил сразу его, чтобы от шевчуковсикх слюней отмыться. Чего и вам советую)))

(написано анонимно) 03.03.2008 22:03 (#)

Лимит предприимчивости

Видно мало осталось в мерии предприимчивых людей. Такие мероприятия надо устраивать на стадионах. Пускай ходють по кругу. И продавать билеты всем желающим, наблюдать с требун. На вырученные деньги можно сделать прибавку пенсионерам и спорт подтянуть.

User etzel, 03.03.2008 22:05 (#)

Чей-то вспомнил про один лозунк (напомнили):No representation - no taxation

Типа когда отбирают возможность проголосовать за легитимного представителя, у Гражданина (уверен) возникает моральное право не поддерживать власть налогами.

век живи-век буть етцилём 03.03.2008 23:50 (#)

ещё 2 ангельских слова в словаре нарыл,Придурок!

(написано анонимно) 04.03.2008 00:53 (#)

Букварь еще почитай ...

много для себя нового узнаешь.

(написано анонимно) 03.03.2008 22:21 (#)

Шевчук жжёт корабли :))!

Ну и как, прёт?

(написано анонимно) 03.03.2008 22:22 (#)

Юрка Шевчук еще раз доказал, что он не тупое быдло, а Человек. Спасибо, Юра!!! Такой как ты стоит тыщи их андроидов-омоновцев и прочего мусора!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:43 (#)

Интересно ,что доказал Макаревич, развлекая вчера нашистиков...

Русский не из россии. 04.03.2008 03:04 (#)

Что доказал? Да то, что он прогнулся под изменчивый мир. Ну его нахер, балобола.

(написано анонимно) 04.03.2008 02:53 (#)

Всегда уважал Шевчука, мужик с большой буквы. Как он на двух чеченских войнах с гитарой по горам лазил, пацанам песни пел!

И сейчас он с народом. Огромное человеческое спасибо, Юрий Шевчук!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:24 (#)

Когда музыканты начинают заниматься политикой, они кончаются как музыканты.

Шевчук умер как рок-музыкант, вот и ищет себе новое занятие.

ДедпихтО 03.03.2008 22:43 (#)

Не пиздИ мохноухий, знаешЬ говнО.

Если кого-то годы не показали в упЫриной кремлядЬТВ- так его вроде бы и нету?Концерт в Переделкино перед домом Окуджавы или в Эрмитаже твоЁ еблО есчО не видело?ПоисчИ в сети.

Душа 03.03.2008 22:45 (#)

Когда музыканты начинают заниматься политикой,

ЗНАЧИТ ЖИВ РОК ! РОК-МУЗЫКАНТ ЮРИЙ ШЕВЧУК ЖИВ И ОН С НАМИ !

(написано анонимно) 03.03.2008 22:47 (#)

АГА

Это тебе не "Любе" - дежурная путинская группа.

Русский не из россии. 04.03.2008 03:06 (#)

А вот когда имбецилам дают доступ к компу, то и читаешь подобные посты.

(написано анонимно) 03.03.2008 22:26 (#)

Позор Шевчуку, продался пиндосам.

А был приличным человеком.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:19 (#)

У вас наверно любимая груцппа Любэ?

?

"мне нравится творчество групы..." 03.03.2008 23:54 (#)

"комбат батяня,батяня ты спины не прятял,свистят кононада и пули свистят" За душёнку ментовскую берёт...

(написано анонимно) 04.03.2008 02:44 (#)

Шевчук, молодчик! Укрепил меня во мнении, что власть антинародная.

Русский не из россии. 04.03.2008 03:08 (#)

ЧМО, что ты знаешь о приличии? Он д

(написано анонимно) 03.03.2008 22:29 (#)

vivat rossia

bravo shevcuk,rossia ne stanet na koleni pered gebistami,s nami bog i pravda!!!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:31 (#)

Вышли настоящие. Те, которые не подымались с колен, ибо они на них никогда и не стояли. Уважаю Шевчука и НЕНАВИЖУ путена!!!

Вышли настоящие. Те, которые не подымались с колен, ибо они на них никогда и не стояли. Уважаю Шевчука и НЕНАВИЖУ путена!!!

(написано анонимно) 03.03.2008 22:37 (#)

Ты видел,как этот настоящий ведет себя за кулисами с музыкантами помоложе?

С теми,кто по возрасту не успел запрыгнуть в перестроечный агитвагон?Вот и помолчи,за нормального сойдешь.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:22 (#)

Если он послал тебя за кулисами, значит ты заслужил.

(написано анонимно) 04.03.2008 01:17 (#)

А просветите если нетрудно, как себя ведет Шевчук за кулисами?

(написано анонимно) 04.03.2008 01:41 (#)

Ну таких "музыкантов" как ты можно и за кулисами и перед кулисами и об кулисы тоже можно. Фальшиво играете, суки!

Ну таких "музыкантов" как ты можно и за кулисами и перед кулисами и об кулисы тоже можно. Фальшиво играете, суки!

(написано анонимно) 04.03.2008 03:11 (#)

Чучело, Шевчук является одним из создателей этого "вагона" и поэтому всякое та

Вот тогда и поговорите с Шевчуком на равных или станете ему близки по духу.

Да, вот... 09.03.2008 01:33 (#)

Ну, да, просто кругом герой! Только песни конъюнктура начала 90-х. Какой там рок, о чем вы...

(написано анонимно) 03.03.2008 22:40 (#)

Шевчук обычный алкаш, ищущий смысл жизни в вине.

Как и любого алкаша в часы протрезвления его одолевают желания что то свершить, кого то осчастливить.

(написано анонимно) 04.03.2008 20:22 (#)

Побольше бы таких алкашей как Шевчук и поменьше таких трезвенников как ты. Но в жизни увы все наоборот. Талант понятие штучное.

(написано анонимно) 03.03.2008 22:43 (#)

ДДТ-Продались??? Это вы суки очевидно спутали с ЛЮБЭ-БЭ котоое вчера путену подвывало. НЕНАВИЖУ путена и его холуев!!!

ДДТ-Продались??? Это вы суки очевидно спутали с ЛЮБЭ-БЭ котоое вчера путену подвывало. НЕНАВИЖУ путена и его холуев!!!

(написано анонимно) 04.03.2008 20:24 (#)

Любе зак

алексей 03.03.2008 22:47 (#)

уважаю Шевчука

Молодец. Не то что продажные шлюхи - ночные снайперы, Макаревич и прочие, певшие на Васильевском спуске для быдла и студентов, которым раздали пиво и по 300 рублей

(написано анонимно) 03.03.2008 22:56 (#)

Шуты, фигляры и пророки... сегодня носят фендера... что бы воспеть в тяжелом роке... интриги скотного двора

гшыы

DN(SPb) 03.03.2008 23:01 (#)

Количество пришедших на митинг - цена "другой россии".. мелко.. не стоит она практически ничего..

Любопытно.. Шевчук сам пошел, или за бабки? как бы там не было, это его право..

(написано анонимно) 03.03.2008 23:01 (#)

просто у другой россии (в отличии от единой) нет рычагов что бы массово гнать быдло на демонстрации

думаю сам, ему все воевать с кем то охото

(написано анонимно) 03.03.2008 23:04 (#)

Очень смешно читать, как штатные сексоты и их народные доровольцы поливают грязью людей, которым не годятся в подмётки: чемпиона мира по шахматам Каспарова, великого русского писателя Лимонова, рок-певца, символа целого поколения и эпохи Шевчука. А вы сами кто такие? Ржавые винтики прогнившей империи! Своим недомыслием, своим безмозглым "согласием" тяните страну в пропасть. А когда ваши деяния дадут заслуженный плод, начнёте кричать, что страну в очередной раз погубили жидомасоны, инородцы, мировая закулиса, империалисты, инопланетяне (выбрать по вкусу). Все, только не вы - обычные русские дураки, халуи и прихлебатели.

Русскiй 03.03.2008 23:20 (#)

Благодарю за откровенность, жид

.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:42 (#)

путин продолжает пользоватся услугами нацистов)

гыыы

(написано анонимно) 03.03.2008 23:49 (#)

Чего больше всего боится и не любит быдло?

Что ему скажут кто оно.

(написано анонимно) 04.03.2008 03:07 (#)

Среди русских иногда попадаются свиные рыла. Вот одно из них.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:20 (#)

Было бы смешно если бы не было так грустно. Сами по себе эти штатные единицы вряд ли заработали даже себе на собственный компьютер

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 23:27 (#)

Ё, блин!!!! А чё меня забыл! Я ж ядреное оружьё делал! Что, Лимонов больше меня великий писатель? Вообще, если осмысленно подумать, он, Лимонов, всегда против страны был. Против либой России. При Советах, помните? Потом, при Ельце, уже против той страны стал, но уже за Советы себя клал. Теперь, при этом режиме, он снова против страны, теперь уже с нацифашисткими лозунгами.
Так... где деньги, Зин???

Про остальных твоих списочных сейчас не стану. Осмысли хотя бы это, про ЛИмонова. Потом, со временем, и по остальным проанализирую, тем более там еще веселее выходит. Вообще,горько мне, что народ за двадцать лет так смогли зазомбировать, до полного отупления, до невозможности осмыслять очевидное....

Из Берлина 04.03.2008 01:00 (#)

Пердел чтоли ядренно? Эт и сейчас заметно.

Ах-ть, всякий первоотдельский "Стырлиц" ныне себя Курчатовым мнить! Сантехники человеческих душ, мля!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 04.03.2008 06:04 (#)

Ша, козел жидовский!
Да не отпрыгивай, церковная вошь, брезгую тебя пинать!
"Ш" это площадка, которая меня с Курчатовым связывает. Не более - надо же, твоя мышиная головка, понимать, что поколения уж слишком разные. Хотя, что, с тебя, дауна, взять!

(написано анонимно) 04.03.2008 20:26 (#)

Ну если с Курчатовым, то и Берия где-то недалеко...

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 05.03.2008 02:14 (#)

И Берия там же бывал. Но что тут зазорного. Не было бы Берии - поднять для СССР такой проект было бы нереальным. Получилось бы "как всегда". А так хоть ядерная дубинка на еще пару десятилетий для защиты от китов тех же есть. И дай бог, чтобы за это время в стране что нормальное сообразилось - вам, тушенке закордонной, на зависть))))))))))))))))))))))))).

patrokl 03.03.2008 23:50 (#)

Типа Россию ты поделил на две части.

На эту троицу, и всех остальных, 140 млн. На великого, в некоторых местах, "русского"(!) "писателя"(!!!) гражданина Франции Савенко, урожденного на Украине и сменившего фамилию на Лимонова, бросившего своего любовника Криса в Нью-Йорке, родную маму в Харькове, и поверивших ему пацанов в тюрьмах? А также бывшего чемпиона, армянского еврея из Азербайджана Вайнштейна, cменившего фамилию отца на фамилию матери Каспарян, которая ему тоже не понравилась, и он исправил ее на Каспарова, чтоб казаться своим... Так что забыли эти двое на чужбине, в чуждой для них России, которую они ненавидят? И почему Россия должна их терпеть? А не по примеру Морарь - на ист. родину? И еще не понимаю, как попал к этим нелюдям Юра Шевчук...

kb 04.03.2008 00:57 (#)

тебе, этнически озабоченному, не понять

Видно тебе, этнически озабоченному, не понять, что можно любить страну (не обязательно ту, где родился) и именно поэтому ненавидеть измывающуюся над ней уголовную хунту...

друг народа 04.03.2008 02:33 (#)

Все никак не пойму - патрахлу сдельно за пост идет или почасовая ставка? Судя по незаурядной информированности -почасовой метод. Впрочем исходя из принципов бригадного подряда - может быть и аккордно-премиальной.

(написано анонимно) 04.03.2008 02:41 (#)

patrokl - мерзавец.

(написано анонимно) 04.03.2008 03:09 (#)

И еще не понимаю, как попал к этим нелюдям Юра Шевчук...----------------------

----------------------------------------А ты партоша и не поймёшь! Не понять тебе,что для нормальных людей, слова честь и совесть не пустой звук и что нормальные люди никогда не путают слово "власть", со словом "Родина"!

Nenash_nevash 03.03.2008 23:04 (#)

"Наши" решили научить дипломатов США варить щи уже в Москве Несколько сотен активистов движения "Наши" собрались сегодня на Новинском бульваре в центре столице напротив здания посольства США. Молодые люди принесли к дипмиссии книгу "1000 рецептов щей", протестуя против вмешательства американской администрации в политическую жизнь России. Участники акции также развернули большой транспарант с надписью "Учите свою жену щи варить", написанной на латинице. На этом баннере все желающие могут оставить и свои рецепты приготовления щей. Таким образом они решили обыграть фразу Путина: "Пусть жену свою учат щи варить там!", сказанную в адрес Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, которое пыталось диктовать свои условия участия в мониторинге президентских выборов в России. Какая связь между посольством США и Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе - вопрос к "Нашим"… Как сообщил ИТАР-ТАСС лидер движения Никита Боровиков, "США переусердствовали в своем желании научить весь мир жить. Россия не должна и не будет корректировать свою демократию в угоду Америке". "Отдельно мы хотим посоветовать Госдепу США и аффилированным структурам, как БДИПЧ, не вмешиваться в наши дела", - добавил он. Более 50 тыс. активистов молодежного движения "Наши" сегодня проводят акцию "Россия, вперед!" в 40 городах России. В ходе акции "Наши" хотят глубже ознакомить граждан страны с планом развития России до 2020 года, выдвинутым Владимиром Путиным.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:19 (#)

Много музыки и толчеи.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:20 (#)

Одному из них понравились шнурки на моих кроссовках, и он стал их клевать.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:27 (#)

Идиотам невдомек, что они идиоты.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 03.03.2008 23:49 (#)

Согласен. Эти еще тупее...

(написано анонимно) 04.03.2008 00:54 (#)

Тупее тебя?

Не верю!!!!

(написано анонимно) 04.03.2008 03:14 (#)

Согласен. Ядерщик, видимо, облучился по полной.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:22 (#)

Неинтересно. Ни "Ария", ни "Мастер" к несогласным не пришли. Даже доктор Кинчев сотоварищи.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:35 (#)

даже группа "сливки" не пришла.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:36 (#)

а Кинчев кончился уже давно

на пресс-конференции в Киеве - сказал ,что любит Пукина

(написано анонимно) 03.03.2008 23:42 (#)

бросьте, разве поп-колун кистя кончев и группа ария когда-то имели какие-то позиции? вы еще диму билана вспомните

foyle 03.03.2008 23:37 (#)

Ну нах! После того, что Кинчев лепил горбатого про сестер Путина и сыновей Виндзора и прочую чушь нес... Нах-нах!!!

Русский не из россии. 04.03.2008 03:18 (#)

Пардон, а Кинчева то з

друг народа 03.03.2008 23:33 (#)

Молодец Шевчук!

Молодец Шевчук! Надо будет обязательно сходить на его концерт, как будет (если еще будет в вертухайстане). И других призываю поддержать рублем человека а через него и идею.

(написано анонимно) 03.03.2008 23:44 (#)

ШЕВЧУКУ - РЕСПЕКТ!

Нессученный сейчас редкость, все больше макаревичи

(написано анонимно) 03.03.2008 23:45 (#)

Поздно, Юра, пить боржоми!

Выходить надо было в 93.

(написано анонимно) 04.03.2008 00:37 (#)

это когда ельцинские танки громили нацистов хазбулатова и руццкова?

(написано анонимно) 04.03.2008 02:27 (#)

Во-первых, он разгромили твое и мое право на свободу выбора.

Ну а если для тебя Хазбулатов и Руцкой - фашисты, то ты просто шизофреник.

(написано анонимно) 04.03.2008 02:37 (#)

Зато сейчас у тебя полная свобода - люби Путю и его протеже сколько влезет!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 04.03.2008 06:18 (#)

Ну вот чего ты пишешься анонимно? Чего боишься? Вот потому, что каждый боится, потому то свободу выбора и посмели у тебя отобрать!

User bajard, 04.03.2008 00:04 (#)

не логично

Если предположить,что Не согласные,это враги России,то не понятно,ктоже тогда друзья? Неужели правяшая элита ,которая разворовала всё ,что только можно. Люди ,которые загнали население в нищету,которые проводят политику сокращения и геноцида собственого народа сознательно заменяя его Даже не другим народом,а дешовой Раб силой. А что они сдлали с молодёжЬю и образованием? народ,который не помнит свою историю и не ощущает себя как нацию ,обречён,а таких уже целое поколенье. И если Лимонов с Каспаровым ,враги,так так лучше дружить с ними против друзей. А Шевчук молодец,достойный поступок.

(написано анонимно) 04.03.2008 00:17 (#)

Выборы прошли... Теперь цены вверх пойдут. Одна из питерских строительных компаний (Унисто- Петросталь) с сегодняшнего дня примерно на 30 (тридцать) процентов подняла цены на строящееся жильё. То ли ещё будет!

(написано анонимно) 04.03.2008 00:54 (#)

Позор Шевчуку, встать на сторону врагов России, это непростительно.

На сторону тех , кто призывает к развалу России, к окупации России, это предательство прошлых поколений.

(написано анонимно) 04.03.2008 01:08 (#)

Непростительно то, что мы с Вами взяли сторону анонимную.А Юрий Шевчук есть тоже часть России и уверяю Вас, отнюдь не малая часть..

111 04.03.2008 01:10 (#)

Он на стороне нормальных людей.

Тех кто знает, что для сохранения единства страны и ее независимости авторитарный режим необязателен.

(написано анонимно) 04.03.2008 20:30 (#)

Приведите примеры призывов к развалу России и ее оккупации.

Русский не из россии. 04.03.2008 01:25 (#)

Слушал Шевчука

Не удивлюсь если Кинчев будет через день устраивать концерты за Медведева. Ему как раз место между Любэми, Кабзонами, Розенбаумами и Пугачевыми.

(написано анонимно) 04.03.2008 03:09 (#)

Не то что эта сучка

Почему? Его разве тоже наградили орденом как Б.Г. и Макара? Он вроде хором с Сурковым не пел. Или я не в курсе?

О чем разговор 04.03.2008 03:13 (#)

А кто из музыкантов что-то сказал или спел про потопленный Курск? никто, кроме Шевчука.

Можно много говорить зря он пошел или не зря. Но он - свободная личность и замечательный человек. Послушайте "Капитан Колесников". А всякие позорные Любэ, Гребни-хуебни только и ждут подачки от хозяина.

О чем разговор 04.03.2008 03:14 (#)

Вообще, Юра один из не многих, кого не смогли купить и прикормить. Молодчина.

цыва

(написано анонимно) 04.03.2008 04:00 (#)

С какого бодуна там Юра делает?

Александр 04.03.2008 04:16 (#)

Юра хочет с порядочными людьми общаться.

;)

Вера 04.03.2008 04:50 (#)

Акции протеста

нас, несогласных не так уж и мало, - но как нам проявить себя? мы работаем и пока еще получается, ведем свой маленький бизнес. - Что нам делать? мы видем что делается в стране и что делают со страной кланы КГБ!!! но,к сожалению, только изнутри система может себя съесть!А вам всем спасибо за те глотки кислорода, что даете вдохнуть!

Вера 04.03.2008 04:53 (#)

Акции протеста

нас, несогласных не так уж и мало, - но как нам проявить себя? мы работаем и пока еще получается, ведем свой маленький бизнес. - Что нам делать? мы видем что делается в стране и что делают со страной кланы КГБ!!! но,к сожалению, только изнутри система может себя съесть!А вам всем спасибо за те глотки кислорода, что даете вдохнуть!

User farmer, 04.03.2008 05:10 (#)

автобусное мясо

Могут ли считаться людьми человекообразные болванки,которые тысячами грузят в ПАЗики,для отправки на всенародные токовища,лжевыборы и тому подобный жополизинг.Только полная потеря человеческого облика так-называемого большинства могла породить зверя путинизма.Сейчас уже понятно,что режим без боя не уйдет,его единственная опора-тупое,спившееся,дебилоидное стадо.Кремлевские пастухи,будучи сами порождением питерской подворотни,не способны ни на что,кроме воспроизводства быдла посредством тележвачки,водки,копеечных соцподачек(пенсионных сторублевок,"материнских капиталов",предвыборных подкормок и тд.)Ушли в прошлое забастовки,стадо готово пахать за жрачку,за комнатуху в общаге,а уж ежели дядя прикажет:на колени!,в автобусы!,раком встать пред ликом "всенародно-переизбранного",то в ответ тупое:МЫЫЫЫ КАК ВСЕЕЕЕЕЕ!!!! Ежели так дальше,то утопия Оруэлла покажется детской страшилкой в сравнении с медведепутинской едросией.Сейчас много говориться о самогеноциде нации,он начался не сегодня и не вчера,катастрофичность ситуации осознают все более-менее люди,только их-то как раз всё меньше становится.Иначе не смогли бы вчерашние троечники-комсомолисты и обкомовские шестёрки,дорвавшиеся до нефтедолларов,кабинетов,рублевских замков,миллиардных взяток и ЖКХуйских поборов с подвластного стада(заплати и сдохни!)ощущать себя властителями Вселенной и в судорогах шестёрочного оргазма,устраивать 110%-ную явку и отправлять битком набитые гопотой быдловозы в Московию,для удовлетворения параноидальных комплексов кремлёвской пчеломатки.Модель путинизма:пчелиный улей-где люди:серые рабочие пчёлки,удел которых-вкалывать и подыхать,содержать свору жирных обжор и бездельников-трутней и одну единственную царственную матку-ГАРАНТА продолжения жизни.Я не придумываю ничего нового:история знавала примеры пострашнее,и тут хочется задать вопрос:какое сегодня тысячелетье на дворе? И как называется один небольшой азиатский улеек:СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ вроде бы? Хотя медведросия похлеще будет! Юре Шевчуку:мы в вас не сомневались и всегда считали ЧЕЛОВЕКОМ,спасибо,что вы есть!

220208 04.03.2008 16:15 (#)

Председатель сам себя

Как в афирике, что не военный-то полковник, так и здесь, лидер, президент, предводитель, член президиума, глава консультативного совета, глава фронта и т.п. Тьфу. Пусть придумают что-нибудь другое, а то получается председатель сам себя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: