новость В Москве запрещен пикет памяти Масхадова

12.03.2008
Аслан Масхадов. Фото с сайта chechnya.genstab.ru

Аслан Масхадов. Фото с сайта chechnya.genstab.ru

Префектура Центрального округа Москвы не дала санкции на проведение пикета против войны в Чечне, сославшись на о, что место (Новопушкинский сквер) будет занято пикетов против независимости Косово. Организаторы хотели приурочить акцию к годовщине со дня убийства второго президента Чечни Аслана Масхадова.


Комментарии
Масхадов? 12.03.2008 17:35 (#)

А кто это такой?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.03.2008 18:11 (#)

Чеченские дети его знают и запомнят как президента Чечни, убитого русскими .

User avg, 12.03.2008 18:31 (#)

Да, его будут помнить и чтить как всенародно избранного президента и настоящего воина.Смерть Масхадова, столь позорно и мерзко смаковавшаяся на ТВ, лишний раз продемонстрировала - кто есть кто. Как пел Ю.Шевчук (пусть и в песне по совсем другому поводу): кто герой, кто чмо. Вместо того, чтобы отдать дань уважения мужественному человеку (даже если он был противником), российская власть ведет себя мелочно и гнусно. Постыдились бы...

(комментарий удалён)
Взгляд из-за бугра 13.03.2008 15:16 (#)

А на западе уже о нем давным-давно забыли, да и не знали толком. Темная, запачканная лошадка, с которой не стоило иметь дело, а то сам грязным станешь.

Eesti 12.03.2008 21:00 (#)

Светлая память первому свободно избранному Президенту свободной Чечении.

***

(написано анонимно) 13.03.2008 01:17 (#)

В отличие от тебя, свиньи, его знают все нормальные люди.

И только у такой мерзости, как ты, возникает издевательский вопрос.А вот вариант вопроса: "А кто такой В.В.Путин? -- Мелкий административный деятель периода А.Б.Пугачёвой в маразматический период её жизни."

(написано анонимно) 12.03.2008 18:11 (#)

"...При этом префектура н

.

(написано анонимно) 12.03.2008 18:30 (#)

Масхадов в свое время призывал "убивать русских как можно больше,

(написано анонимно) 12.03.2008 18:42 (#)

А в Нью-Йорке на это разрешения не надо.

А в Нью-Йорке на это разрешения не надо. Право граждан собираться без оружия - основное конституционное право.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.03.2008 22:37 (#)

О, господи! "Разреше

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.03.2008 20:00 (#)

Лучшие друзья “демократов” – бандиты в

Давайте же дружно удивимся, что сборище негодяев и предателей не имеет поддержи у избирателя и припишем это влиянию СМИ и махинациям на выборах.

(написано анонимно) 12.03.2008 22:14 (#)

Это не лечится. Да,кстати, а почему опять в палату занесли компьютер ? Санитары, убрать !

А то .

(написано анонимно) 13.03.2008 01:19 (#)

Всё, что ты тут сладострастно перечислил, успешно осуществляет клика Путина.

Что за привычка бригадная переводить стрелки?

Борис 12.03.2008 21:03 (#)

призывал "убивать русских как можно больше

Вы ошибаетесь. Каждого чеченца убить 150 русских призывал покойный Кадыров. его сынок, в силу своего умения делал это когда воевал против федералов. и скорее всего воевал из-за угла, в спину. Масхадов был по настоящему всенародно избранным президентом и умелым воином. Трудно сказать правильно ли все он делал, но я сомневаюсь, что он воевал с женщинами и детьми, как это делали и делают другие.

(комментарий удалён)
Guram 12.03.2008 22:11 (#)

Iugu

Beshennix sobak ne pristrelivaiut spets otriadami, i trupi brosaiut na skormlenie sviniam dikari vrode vas,Masxadov obespechil sebe besmertnosts v istorii, i aniom iesho mnogo raz vspomniat i uveren iego pomiatnik budet stoiats v Chechne, kak predanni sin svoiego naroda, a vas batiushka ne vspomniat ni svoii rodnie i ischeznite iz etoi zimli kak gaz vipushenni iz zadnitsi.

(комментарий удалён)
Eesti 12.03.2008 22:59 (#)

кто был главой ФСБ до патрушева, тот и толкнул.

***

(написано анонимно) 13.03.2008 04:09 (#)

Юрко

Быдло бендеровское.Больницу в Кизляре захватил Радуев,а мясник Басаев "повеселися" в родоме Буденовска.А вуйки з Тернопиля и Львова, которые договаривались с Масхадовым сейчас гниют по всей Чечне. Слава Украине без таких подонков как ты.

Батько 28.03.2008 22:28 (#)

Слава Украине и Киеву, родителю городов слав

Слава Украине и Киеву, родителю городов славянских и свободу чеченскому народу, от москалей поганых! А ты видать русский, который любит хаить Украину, прикрываясь украинскими корнями!

(написано анонимно) 12.03.2008 22:12 (#)

ой. я типа забыл, а не Кадыров ли старший объявлял джихад России ? Что-то с памятью моей стало...

Что-то всё ненужное вспоминаю... И где тогда был его верный сынок... Небось в песочнице играл ! С деревянным автоматиком.

Aleksey64 12.03.2008 22:52 (#)

зря запретили

можно было бы увидеть пособников геноцида русских на кавказе

User fuga, 15.03.2008 03:49 (#)

Потому и запретили,что не только увидеть но и погладить битами по черепам.

(написано анонимно) 13.03.2008 01:55 (#)

К вопросу о том, кто призывал убивать больше русских?

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html " Теперь, о чеченском терроризме на территории России. Уже слышу хор разъярённых голосов, но, тем не менее, утверждаю: терроризма со стороны чеченских вооруженных формирований не было. Были диверсионные операции и, что естественно - акты возмездия отдельных людей, что важно - не всегда чеченцев, за убитых российской армией членов их семей. Террористические акты были. В частности: в виде взрывов жилых домов, организованных нынешним руководством России, а так же бросающаяся в глаза, совместно с правительством России, международными террористами Усамой Бен Ладеном, Хаттабом, и «офицером» ГРУ Басаевым вооружённой провокации в Дагестане. Но чеченского терроризма не было8, как не было "дела промпартии", "шахтинского дела" и "дела врачей", при фальсификации которых чекисты сплачивали людей в борьбе с "врагами народа" вокруг "отца всех времен и народов". И Дудаев, и Масхадов, были одними из лучших офицеров Советской Армии, настоящими профессионалами. Для организации активной диверсионной войны в России у них было всё. Достаточное количество желающих мстить, а также хорошо подготовленных, знающих русский язык и Россию солдат. Оружие. Деньги. А самое главное - наше вечное разгильдяйство. Достаточно было их устного приказа… Нет. Просто легкого намека, и всю Россию осветил бы огонь возмездия. Но даже в этом случае, мы не могли бы говорить о терроризме, а только о диверсиях. Давайте вспомним, как в августе сорок первого советские дальние бомбардировщики бомбили столицу гитлеровской Германии. Никто не думал о прицельном бомбометании. Лишь бы попасть в Берлин. В логово. Бомбы бросали с максимальной высоты, зачастую из-за густой облачности, не зная, кто под них попадёт - больница, детский дом или библиотека. Находились люди, считавшие такие полеты крайне нерациональными. Мол, для бомбардировщиков хватает работы на фронте, а в Берлине только гражданское население, и будет большой удачей, если случайно зацепит какого-нибудь офицерика. Но вспомните, назвал ли кто-то советских пилотов террористами? Только, я Вас умоляю, не надо говорить, что это неудачный пример. Пример - очень даже удачный. Мне жаль жителей Германии, пострадавших от войны. Но эти страдания им принес фашистский режим популиста Гитлера, который они активно поддержали. Однако, чем он отличался от, «активно поддержанного нами», «демократического» режима популиста Ельцина? Наверное, только тем, что свой парламент мы расстреливали средь бела дня. Из танков. На глазах у сотен миллионов людей. Под шумок, расстреляв несколько сот своих безоружных соотечественников, не предав суду ни одного виновного. А свой рейхстаг фашисты поджигали тайно. Ночью. Свалив поджог на доморощенного провокатора и несчастного Димитрова. Впрочем, вопрос о разнице режимов Ельцина и Гитлера лучше задать изнасилованному народу Чечни и семьям, получившим «груз-200». Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило их Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне. Так же следует учесть, что Слово духовного лидера - имама, для правоверного мусульманина, гораздо более весомо, чем слово президента. Ибо: "Люди, которые верят в Бога слушаются голос божий в лице посланника божьего на землю имама." Или "Имам для того, чтобы ему следовать." 9 Не могу называть себя первопроходцем, но безоговорочному авторитету имама, как посланника божьего, пронизан весь Коран. Ещё, хочу вспомнить, широко известный захват отрядом Басаева больницы Будёновска. Но и этот случай, даже по версии ФСБ, нельзя назвать запланированным чеченцами террористическим актом. События в Будновске развивались стихийно, и произошли по причине случайно сорванной диверсионной операции против части ВВС российской армии. Не будь Степашин с Ериным полными идиотами, затеявшими штурм больницы, потерь среди гражданского населения можно было избежать. Но, я уже об этом писал: типичный российский генерал - самая опасная на планете особь. А если к тому же вспомнить, кто дал Басаеву «путёвку в жизнь», вооружил, и все последующие годы его оберегал, то становится ясно, что за Трагедию Будёновска мы должны сказать «большое спасибо» ГРУ Генштаба нашей родной российской армии и «нашим» «верховным главнокомандующим»". "Уже слышу хор разъярённых голосов, но, тем не менее, утверждаю: терроризма со стороны чеченских вооруженных формирований не было. Были диверсионные операции и, что естественно - акты возмездия отдельных людей, что важно - не всегда чеченцев, за убитых российской армией членов их семей. Террористические акты были. В частности: в виде взрывов жилых домов, организованных нынешним руководством России, а так же бросающаяся в глаза, совместно с правительством России, международными террористами Усамой Бен Ладеном, Хаттабом, и «офицером» ГРУ Басаевым вооружённой провокации в Дагестане. Но чеченского терроризма не было8, как не было "дела промпартии", "шахтинского дела" и "дела врачей", при фальсификации которых чекисты сплачивали людей в борьбе с "врагами народа" вокруг "отца всех времен и народов". И Дудаев, и Масхадов, были одними из лучших офицеров Советской Армии, настоящими профессионалами. Для организации активной диверсионной войны в России у них было всё. Достаточное количество желающих мстить, а также хорошо подготовленных, знающих русский язык и Россию солдат. Оружие. Деньги. А самое главное - наше вечное разгильдяйство. Достаточно было их устного приказа… Нет. Просто легкого намека, и всю Россию осветил бы огонь возмездия. Но даже в этом случае, мы не могли бы говорить о терроризме, а только о диверсиях. Давайте вспомним, как в августе сорок первого советские дальние бомбардировщики бомбили столицу гитлеровской Германии. Никто не думал о прицельном бомбометании. Лишь бы попасть в Берлин. В логово. Бомбы бросали с максимальной высоты, зачастую из-за густой облачности, не зная, кто под них попадёт - больница, детский дом или библиотека. Находились люди, считавшие такие полеты крайне нерациональными. Мол, для бомбардировщиков хватает работы на фронте, а в Берлине только гражданское население, и будет большой удачей, если случайно зацепит какого-нибудь офицерика. Но вспомните, назвал ли кто-то советских пилотов террористами? Только, я Вас умоляю, не надо говорить, что это неудачный пример. Пример - очень даже удачный. Мне жаль жителей Германии, пострадавших от войны. Но эти страдания им принес фашистский режим популиста Гитлера, который они активно поддержали. Однако, чем он отличался от, «активно поддержанного нами», «демократического» режима популиста Ельцина? Наверное, только тем, что свой парламент мы расстреливали средь бела дня. Из танков. На глазах у сотен миллионов людей. Под шумок, расстреляв несколько сот своих безоружных соотечественников, не предав суду ни одного виновного. А свой рейхстаг фашисты поджигали тайно. Ночью. Свалив поджог на доморощенного провокатора и несчастного Димитрова. Впрочем, вопрос о разнице режимов Ельцина и Гитлера лучше задать изнасилованному народу Чечни и семьям, получившим «груз-200». Я не буду, здесь, описывать, как без грамма взрывчатки можно пустить под откос железнодорожный состав, уничтожить многоэтажный жилой дом или в лютую стужу заморозить город. Я просто хочу напомнить, что чеченцы давно и успешно применяют переносные зенитные комплексы. Но не было ни одной попытки применения этого оружия в России, против пассажирских лайнеров, над густонаселенными городскими кварталами. Нет ни одного достоверного факта, о том, что Дудаев или Масхадов издавали приказы, подвергающие жизни мирных жителей России какой - либо опасности, и это сохранило их Честь. Но вспоминая в этой связи Дудаева и Масхадова, нельзя не вспомнить об ещё одном государственном деятеле Ичкерии заклинавшем именем Пророка: «…убивать русских, где бы они не встретились». «Чеченцев миллион, а русских 150 миллионов. Если каждый убьёт 150 русских, мы победим». Имя этого «отца чеченского народа» - Ахмад Кадыров. Хозяевам Кремля наверное хорошо запомнились и пришлись по вкусу тезисы бесноватого «священника» объявившего всему народу России священную войну, иначе бы он не всплыл в качестве ставленника российского фюрера - «президентом» фашиствующего режима в Чечне".

Eesti 13.03.2008 02:52 (#)

нструкции по обращению заключенными в Гуантанамо попали в Сеть

нструкции по обращению заключенными в Гуантанамо попали в Сеть Схемы и планы тюрьмы, обращение с заключенными, психологическая обработка, использование собак и распределение рационов питания. Об этом и многом другом говорится в Camp Delta Standard Operating Procedures, военном учебнике, в котором дается описание оперативных процедур в тюремном лагере Гуантанамо, пособии, которое по ошибке оказалось в интернете. Документ, состоящий из 238 страниц, датированный 28 марта 2003 года, – самый настоящий справочник по содержанию заключенных на кубинской базе, регулирующий даже свободу доступа к структурам и заключенным со стороны чиновников Международного Красного Креста. Несмотря на то, что речь не идет о докладе с грифом "секретно", этот документ предназначен только для "служебного пользования", о чем свидетельствует сноска. Именно поэтому Пентагон отказался обнародовать этот документ, несмотря на официальный запрос, направленный в октябре 2003 года американской правозащитной организацией Aclu (Американский союз гражданских свобод). "В течение первых 30 дней содержания подозреваемые в терроризме не имеют право на посещение представителями Красного Креста, им не должна оказываться духовная помощь, им не разрешены ни книги, ни письма", – говорится в пособии, согласно которому вновь прибывшие могут рассчитывать только на удобства базы, иными словами, на полотенце, зубную пасту без зубной щетки и на кусочек мыла. Впоследствии им могут быть выданы максимум 10 листов белой бумаги, ручка и не больше одной книги из тех, что имеются в библиотеке, при одном условии, что не будут делаться пометки на полях, в качестве наказания – карцер. Заключенные содержатся в четырех зонах, в зависимости от уровня сотрудничества с американскими военными властями. "Тюрьма может принять максимум 612 заключенных", – говорится в издании, но максимально в этой тюрьме одновременно содержится до сегодняшнего дня 505 заключенных. Одна глава полностью посвящена транспортировке заключенных, которая осуществляется в составе конвоя из трех автосредств с вооружением на борту, двух автобусов с заключенными, скорой помощи и автосредства со специально обученными собаками. Четвероногие охранники называются Military Working Dog (Mwd), военные служебные собаки. Они прошли подготовку по выполнению трех основных задач на базе: поиску взрывчатки, перехвату наркотиков и охране заключенных, иными словами, обучены пресечению попыток бегства или мятежа. Топонимика тюрьмы описывается на пяти подробных схемах, имеющихся в приложении, а на 90-й странице содержится графическая иллюстрация того, как хоронить человека мусульманской веры. Предусмотрены дополнительные нормы выдачи туалетной бумаги и некоторых продуктов питания для наиболее дисциплинированных заключенных, но при этом установлен суровый график приема пищи: завтрак подается в 6:30, обед в 12:00, ужин в 19:30. Голодная забастовка признается только после того, как заключенный отказывается от еды два дня подряд, в отношении состояния здоровья применяется код из пяти цветов, от зеленого (легкие проблемы, как порез или понос) до черного, обозначающего смерть. К числу глав, вызывающих наибольшую тревогу, относятся те, в которых говорится о методах воздействия на психику с применением собак, и классификация на четыре категории заключенных при посещениях тюрьмы представителями Красного Креста. "Неограниченный доступ" означает, что ограничений нет, "ограниченный доступ" предполагает краткую информацию о состоянии здоровья, "зрительный доступ" позволяет лишь посмотреть на физическое состояние заключенного, "никакого доступа" – запрет на любые контакты между заключенным и представителями Красного Креста. "Больше всего меня поразило то, как четко разработаны все аспекты содержания, от поступления заключенного до его погребения", – говорит Джамиль Даквар, директор программы по правам человека Aclu. Учебник подписан генералом Джеффри Миллером, который, согласно американским СМИ, ввел более жесткие процедуры ведения допросов в тюрьме "Абу-Грейб" вскоре после своего визита в Ирак летом 2003 года. Источник: * La Stampa

Eesti 13.03.2008 04:05 (#)

23:52:21 - флуд провокатора й под моим ником.

***

(написано анонимно) 13.03.2008 04:00 (#)

Террористический акт - преступление направленное на жизнь простых граждан - женщин, стариков, детей (Дубровка, Каширка, Печатники, Буденовск, Буйнакс,станции Московског метро и т.д.) и никакими идеиями или благими намериниями это не оправдать.Поэтому террористов надо давить и хоронить как падаль - на помойке.

Eesti 13.03.2008 04:33 (#)

Krugom odni provokatori!

***

(написано анонимно) 13.03.2008 04:56 (#)

Да, это террористические акты, кроме Буденёвска, но совершенные ФСБ РФ. Относительно Будёновска: никто не собирался брать больницу и убивать больных заложников. Чеченцы убивали только военнослужащих и сотрудников МВД В смерти гражданских лиц виновны Степашин и Ерин, которые захотели поиграть в войнушку. Но даже если с вами по поводу Будёновска согласиться, давайте вспомним, откуда появился Шамиль Басаев? Кто выпустил на волю этого террориста, обучил его, дал ему отряд уголовников, вооружил и отправил в Абхазию, а потом до последних дней заботливо его спонсировал, охранял и лелеял? ГРУ Генштаба и ФСБ, те самые молодцы, которые отличились убив три сотни бесланских заложников, о которых вы, почему-то, постарались забыть.

(написано анонимно) 13.03.2008 05:06 (#)

ФСБ взрывала жилые дома в Москве, Буйнакске, Волгодонске

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

О ДУБРОВКЕ 13.03.2008 05:20 (#)

НЕМНОГО ЛИНГВИСТИКИ, ИЛИ ПЕРЕВОД

http://abcfoto-album.boom.ru/gl22.html Думаю, здесь пора перевести дух и разобраться в терминологии. Попробовать заглянуть, если можно так сказать, в биологию терроризма, Выяснить причины его появления и ответить на вопросы: 1.Что такое терроризм и чем он отличается от диверсий? 2.Что такое армия, а что есть бандформирование? 3.Как увидеть разницу между героизмом и преступлением? Каждый из этих вопросов - гигантская по объему тема, которой посвящены тысячи умных томов исследований, и всё же ни одно из них не осветило всей глубины интересующего нас вопроса. Разумеется, я так же не претендую на абсолютную истину, и есть ли абсолютная истина вообще? Но поразмышлять, лишний раз о том, как мы дошли до такой жизни, будет полезно. Чтобы разобраться со значением реалии слова, нужно знать его происхождение - этимологию. Итак: «диверсия - (от латыни diversio -отклонение, отвлечение) разрушение или повреждение путём взрыва, поджога или иным способом предприятий, коммуникаций и т.д., распространение массовых отравлений, эпидемий и эпизоотий». Читаем дальше. «Терроризировать - (франц. Terroriser или от латыни terror - страх, ужас) преследовать, угрожая расправой, убийствами, держать в состоянии страха». Так высказался «Советский энциклопедический словарь 1988г.» Этимологию слов мы знаем. Кажется, точнее не объяснишь, но появляются ещё вопросы: с какой стати нас, в мирное время кто-то преследует, угрожает расправами, убийствами, взрывами, массовыми отравлениями и этими, как их там, эпизоотиями? Что мы им плохого сделали, или они сбежавшие пациенты психушки? Если Вы обратили внимание, то слова «диверсия» и «терроризм», на первый взгляд, можно считать синонимами. И в том, и в другом случаях - страх и ужас, разрушения и смерть. Словарь издан в 1988 году. Помимо учённых над его составлением корпели профессиональные партийцы, объединившие значения слов «диверсия» и «терроризм». Но их толкования, думаю, не совсем правильны. Терроризм и диверсия - совершенно разные реалии, которые легко можно смешать, получив при этом гремучую смесь страшной разрушительной силы. Уже над страной дул свежий ветер перемен, но, по инерции, советские вузы вместе со специалистами народного хозяйства открыто готовили из молодых иностранцев террористов - интеллектуалов, а в военных лагерях советские инструкторы, специалисты по диверсиям, натаскивали по программе офицеров спецназа ГРУ террористов-боевиков. Тысячами! Для всей планеты! Для «Красных бригад» в Италии и для палестинского «Черного сентября». Для Африки и Латинской Америки. Чернокожих и рыжих, Говорящих на хинди и фарси. Мужчин и женщин. Готовых умереть в любую минуту и утащить за собой столько, сколько получится. Даже уже упомянутый здесь вождь и идеолог терроризма Ясир Арафат не избежал участи курсанта спецшколы КГБ в подмосковной Балашихе.1 Где-то в середине девяностых, под понятие «терроризм» попадало уже около десятка определений. Вспоминаю, несколько лет ожидающих в японском суде свою петлю, религиозных террористов из «АУМ Синрике». Кстати, адскую смесь для газовой атаки в Токийском метро они готовили, по нашей технологии нелегально купленной у зам. председателя правительства России, старинного дружбана Ельцина - Лобова,2 находясь в Москве. Под официальным покровительством Ельцина, по адресу Петровка 14. А испытывали смесь на российских гражданах. В «Центре АУМ Синрике». На Звёздном бульваре. По соседству с ВДНХ. Если бы не серьёзность темы, то смешно было бы рассказывать, что одно из первых постановлений российского правительства под № 2 за подписью Ельцина от 13 ноября 1991 года 3 говорит о создании Росийсско - японского университета (РЯУ). Госкомимуществу поручается разместить его в фешенебельном особняке в центре Москвы, по улице Петровка, дом номер 14. В постановлении отражена отеческая забота об условиях материально-бытового обеспечения и бытового обслуживания сотрудников РЯУ. Сотрудники РЯУ «приравниваются к соответствующим категориям работников органов государственного управления РСФСР». Здесь же, под боком, у знаменитых на весь мир «Петровки» и «Лубянки» на площади в 221.3 кв. метра официально расположилось представительство российского филиала международной террористической организации «АУМ Синрике». А недавно, в одной из телевизионных передач, я услышал о примерно четырёхстах определениях, попадающих под термин «терроризм». Не знаю, не подсчитывал. Но то, что определений терроризма и его характеристик очень много, согласен. Финансовый терроризм - это про август 1998 года. Террористы известны и официально названы: Ельцин, Кириенко, Касьянов, Чубайс, Дубинин, Гайдар. Все премьеры, министры МВД, директора ФСБ, генеральные прокуроры. Милицейский терроризм - это когда Вас в любой момент могут забить до смерти и, сжав на ваших руках потуже наручники, бросят подыхать в «обезьяннике». Ну, на этих «ребят» у меня здесь места не хватит: почти все сотрудники «правоохранительной» системы, от постового до министров - террористы. Экологический терроризм4 - ввоз в Россию отработанного ядерного топлива. Террористы - официально работающий на США министр атомной энергетики Адамов, депутаты Государственной Думы, члены правительства и президенты . Есть ещё терроризм: бактериологический, государственный, медицинский, информационный, монопольный, корпоративный, коррупционный, МЧСовский, криминальный, идеологический, антиконституционный, энергетический, школьный, армейский, националистический экономический и, даже, президентский. Перечислять можно долго. Но то, что с терроризмом нельзя путать диверсии попробую вкратце объяснить. Терроризм всегда направлен против мирного, незащищенного и плохо подготовленного дать должный отпор населения представляет личные интересы частных лиц или, какой - либо, негосударственной организации. Ответственность за террористический акт возлагается на его организаторов и исполнителей. Диверсия направлена против вооруженных формирований, государственных структур или жизненно важных интересов государства, государственным институтом другого государства, от имени которого действуют диверсанты. То, что жертвами диверсий становятся мирные люди, это «издержки производства» - боль любой войны и вина руководства государства, ведущего войну, неспособного защитить своих граждан. Ответственность за диверсию несёт руководство государств, нападающей и потерпевшей стороны. Посылая российских карателей на зачистки чеченских сел Путин очень четко выразил отношение руководства России к населению Чечни… -Кто не спрятался, я не виноват. Люди семьями прятались в погреба своих домов, а вслед им летели гранаты с выдернутой чекой… На первый взгляд, так как нападающая сторона представляет государство, а нападающие являются выполняющими боевой приказ военнослужащими армии этого государства, мы наблюдаем диверсию. Однако, подобная силовая акция направлена не против каких-либо госструктур, а против совершенно незащищённого гражданского населения, конкретной семьи или беспомощного человека, на оккупированной армией другого государства территории. Такое поведение в Чечне, типично для подчиненных Путина, и называется ими милицейской или армейской операцией - «зачисткой». Зачистки щедро поощряются правительственными наградами, а значит, амнистией за уголовные преступления. На самом деле, подобные события квалифицируются, как не имеющие срока давности и не попадающие под амнистию военные преступления, а рассматривать их следует как государственный терроризм, - геноцид.5 Когда в Чечне происходит нападение на российский блок-пост или военную автоколонну, то этот случай следует рассматривать как диверсию. Однако, федеральная власть называет нападающих - террористами и бандитами. Но и это не так. Не заглядывая в словари, - знаю: бандиты не будут первыми, с риском для жизни, нападать на многократно превосходящего, хорошо укрепленного и отлично вооружённого противника. Это противоестественно. Естественно, когда бандиты, узнав о приближающейся армии, бросают оружие и разбегаются по домам. И до тех пор, пока кремлёвские террористы не уяснят естественную простоту того, что поведение людей, уничтожающих на своей земле оккупантов и карателей - вооруженных по последнему слову техники, убийц беззащитных людей - стариков, женщин и детей, - называется диверсией и является героизмом, а, значит, достойно понимания и уважения - будет литься большая кровь. Надо в совершенстве не владеть родным языком, ненавидеть свой народ и презирать свою армию, чтобы назвать уничтожающего гражданское население нелюдя, российским солдатом, офицером или генералом. И, наоборот: человека выполняющего свой гражданский долг, - с оружием в руках вставшего на защиту своей чести, чести своего народа и земли предков от детоубийц и мародеров, назвать бандитом и террористом. То, что президент России с его высокообразованным окружением постоянно публично демонстрируют глубокое презрение и нарочитое незнание русского языка свидетельствует о заинтересованности этих парней в продолжении геноцида не только в Чечне, но и по всей России. Трагедию «Норд-Оста», однозначно, следует считать террористической провокацией ФСБ, которой чекисты планировали придать вид диверсионной операции, оправдывая её, если можно так сказать, тем, что в Чечне российская армия воюет с обескровленной, но всё же Армией Чечни (Ичкерии), умышленно уничтожая при этом гражданское население. «Если согласиться, что на Дубровке была диверсия, то иногда некорректное поведение российской армии, как это не печально, дало «моральное право» чеченцам на опасный эксперимент с заложниками». Так, наверное, рассуждали авторы сценария, надеясь на «относительно бескровный финал» своей инсценировки. Однако, в результате тупоголовости российской верхушки, мы стали свидетелями кровавой бани - яркой и убедительной пропагандисткой акции, направленной против существующего преступного режима. Ещё раз подчеркиваю, ни один из заложников, - да что там заложников, - ни один из штурмующих от чеченцев не пострадал. Даже когда, не желая сдаваться в плен, чеченки взрывали себя, то делали это, выйдя из зрительного зала в безлюдное фойе.

(написано анонимно) 13.03.2008 05:24 (#)

НЕМНОГО ЛИНГВИСТИКИ, ИЛИ ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl22.html

Для 01.00.56 13.03.2008 05:15 (#)

Немного о Дубровке

http://abcfoto-album.boom.ru/gl20.html

О борцы 13.03.2008 14:56 (#)

Борцы за независимость, их людям норнальным показать стыдно. Радуев кажется? Калечь обкуренная в черных очках. Ему еще акцию устройте. Я представляю, Меркель или еще кого, руку пожать - только в перчатках резиновых, а то еще заразу какую-нибудь подцепишь.

User fuga, 15.03.2008 03:57 (#)

Думал какой же ресурс мне напоминает этот сайт,понял "КАВКАЗ-ЦЕНТР".Хозяива у них чтоли одни,"Грани", Березовскому принадлежат,не удивлюсь что и кавказ-центр его.

гражданский контроль 15.03.2008 21:22 (#)

РОССИЯ,ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ ИЛИ...

"ВПЕРЕДРОССИЯ"?ЧТО ЭТО ТАКОЕ?КУДА?ЗАЧЕМ?С КЕМ?ГДЕ?8 ЛЕТ ГЕБЕШНОГО ПОСТРОЕНИЯ ПРОШЛОГО ПРОСТО ТОРМОЗ .НО МИР РАЗВИВАЕТСЯ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ И ТО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РОССИЕЙ ДОБАВЛЯЕТ КРОВАВЫЙ СЧЕТ ,КОТОРЫЙ ПРЕДЬЯВИТ ИСТОРИЯ ДОМОРОЩЕННЫМ ГЕСТАПОВЦАМ,НО УЖЕЧЕРЕЗ 21 ГОД ,НЕ РАНЕЕ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: