новость Эксперты: "Заморозка цен" - политическая акция

02.04.2008
В супермаркете. Фото ВВС

В супермаркете. Фото ВВС

Замораживание цен на социально значимые продукты питания было не более чем политической акцией и не дало реального эффекта. К такому выводу пришли участники круглого стола по вопросу роста цен на продукты питания. Они уверены, что цены продолжат расти независимо от действий правительства.


Комментарии
vv 02.04.2008 21:37 (#)

Умозаключение - делающие честь любым экспертам.Только народ знал что трепотня власти - всегда остается только лиш трепотней.

Вай - Вай - Вай ,а люди в комунизьм поверили,в раздачу бесплатно,квартир продуктов и одежды,а эксперты все надежды развеяли.А кто вообще,этой власти верит?/кроме воров/.

User bloodytusk, 02.04.2008 23:56 (#)

Этой власти верят 75 % населения страны.

А не верят 20% умственно отсталых и 5% откровенных дебилов. Вы к кому из них себя относите?

(написано анонимно) 03.04.2008 00:09 (#)

Я к тем кто не верит,то есть к 20% А вы?

(написано анонимно) 03.04.2008 02:16 (#)

Блодитуск! - совершенно верно, т.е. 80% умственно отсталых и 95% откровенных дебилов власти верят! Теперь серьезно - не лишне Вам напомнить, что власть в этой стране принадлежит НАРОДУ (демократия, панимаешь!), и 75% народа выбрали себе именно этих управленцев на данном этапе. Почему? Имхо потому, что эти управленцы имели несчастье снова поманить народ халявным светлым будущем впереди, которое наконец будет видно, когда мы встанем с колен к 2020году. Остальные 25%, понимая что монолитность (моноЭЛИТНОСТЬ если хотите ) нынешней управленческой команды в наименьшей степени способствует достижению этого самого светлого будущего во внутриэкономической политике, и приводит к опасной несбалансированности во внешней политике России. На примере "заморозки цен" мы видим, что вместо внятной программы, как будут защищаться от роста цен продуктов "корзины выживания" беднейшие слои населения, предлагается невнятная, но зато понятная кадой кухарке идея заморозки. Но даже и для них - ведь 25% кухарок как раз и работают в сельском хозяйстве, и видят - как давит их бизнес это заморозка. Поэтому они против. примеров можно привести очень много. поэтому есть большие опасения, что светлое будущее наступит, пока из 75% тех, что за в силу естественного развития общества еще некоторая часть попробует не ждать его, а строить для себя лично так сказать, не станут против.

(написано анонимно) 03.04.2008 03:38 (#)

Умственно отсталые свалили с ЭТОЙ страны в начале 90х. Сменянили клондайк на фудстэмпы.

Русский не из россии. 03.04.2008 10:56 (#)

Ну, если ты серьёзно так думаешь, то ты действительно умственно отсталый, клоун одним словом.

(написано анонимно) 03.04.2008 02:24 (#)

Ах ты боже мой, неужели в поднимающейся-с-колен-великой России каждый четвертый - умственно отсталый?

Pox 03.04.2008 04:18 (#)

Ты пропустил пидорашка, уже бо весь рост стоим, плюем на тебя сверху

Ты пропустил пидорашка, уже бо весь рост стоим, плюем на тебя сверху

(написано анонимно) 03.04.2008 04:55 (#)

POX - ты прав на все 100% Затем и поднимались, чтобы сверху на всех плеваться. Ну синдром такой, что поделаешь... Вперед Россия!

ildarrrr 03.04.2008 07:11 (#)

да , прям как в классическом киношедевре:

грузин:-так зачем же на спины плевать? Уэф:-ну как же ,для удовольствия !

(написано анонимно) 03.04.2008 14:21 (#)

Этой власти верят 75 % населения страны.

А ты небось такой же,наверное и мази и кремы перед телеящиком заряжал под чумаковские выкрутасы когда то,так же как и эти 75%?

(написано анонимно) 03.04.2008 02:33 (#)

В США кукурузное масло подорожало вдвое за последние два-три месяца.

из сша 03.04.2008 03:55 (#)

уже впятеро

(написано анонимно) 03.04.2008 04:36 (#)

ну тогда все в порядке.

ну тогда все в порядке.

(написано анонимно) 03.04.2008 05:41 (#)

Но В РОССИИ в 18 раз дороже чем в США

Русский не из россии. 03.04.2008 10:59 (#)

Откуда цифери, товарисчь? По моим сведениям масло подорожало на 6 бариков т.е. в 0.42 раза.

User northamerican, 03.04.2008 07:18 (#)

Что-то не заметил

Долларов 6 или 8 за галлон.

Русский не из россии. 03.04.2008 11:01 (#)

За галлон на три барика. И усё. Сходи в Costco.

s-l 03.04.2008 13:18 (#)

подклассу тупоголовиков или любая власть к сему процессу - весч прилагательная

Ведь невдомек местным иудушкам, что порочность есмъ фундамент капитализъма: иногда жадность одного элемента производственной цепочки пересиливает голос разума или сие простой расчет на то, что прежде чем увеличение прибавочной стоимости на его продукт вернется к этому элементу бумерангом, он таки успеет срубить капустки.Рынок - оно конешно инструмент гибкий весьма, но нередко происходит как в анектдоте про еврея и хохла, попавших на необитаемый остров первый с мешком с золотом, второй - с мешком с салом. "А ты походи по рынку, поторгуйся" - лишь одна из сторон, ибо ныне любимая игра одной такой важной прослойки "золотого миллиарда" - спекуляция спекуляциями спекуляций. И это даже не жесть, этот пузырь просто обязан очень громко не лопнуть - взорваться!А ведь вы, либералы типа, так еще и не успели понять что такое свобода. Особенно это касается тех, кто покинул отечество наше в сторону западную.

(написано анонимно) 02.04.2008 21:38 (#)

А что скажет начальник транспортного цеха?

(написано анонимно) 02.04.2008 21:39 (#)

Мне кажется я уже выступал...

(написано анонимно) 02.04.2008 21:46 (#)

А теперь пришла пора послушать начальника транспортного цеха?

(написано анонимно) 02.04.2008 22:39 (#)

Транспортный цэх будет продолжать отг

Транспортный цэх будет продолжать отгрузку с учётом прошлых суток! Тока дайте чо грузить....- хоть хлеб, хоть патреты "Медведев-Путин в Сосновом Бору" кисти неизвестного художника.

Начальник транспортного цеха 02.04.2008 23:02 (#)

Коллектив транспортного цеха узял усе на себя и с честью несет на вынос. Каждому пассажиру по мягкому месту, бутылке - тару, козе - баян, попу - гармонь.

Русский не из россии. 03.04.2008 11:02 (#)

Народу - зрелищ.

(написано анонимно) 02.04.2008 21:50 (#)

жить россияне будут плохо, но недолго

User bikenty, 02.04.2008 21:50 (#)

Да кто бы сомневался...

Эт как в анекдоте - товарищ военный, остановите поезд! - Поезд - стой! Раз-два!В общем выборы прошли - стабильность нагнетать больше не нужно.

(написано анонимно) 02.04.2008 22:11 (#)

Цены остановятся когда сломается станок печатающий долары по тонне в минуту

И это знает любой здравомыслящий экономист

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
meson 02.04.2008 22:31 (#)

Класс. Вы поди с каждым "здравомыслящим экономистом" проконсультировались. ?

(написано анонимно) 03.04.2008 04:02 (#)

У него в палате все здравомыслящие, особенно Наполеон.

Эль Мундо 02.04.2008 22:21 (#)

Скоро и какать - по разнарядке будем.... Блондины - с 7.00 до 9.00, брюнеты - с 9.00 до 11.00, шатены - с 11.00 до 13.00... и т.д.

Лучше б людям свободно работать дали... Тогда и хлеба, и молока, и творога - завались бы было... Регуляторы вы наши, сердца беспокойные... Небось ночами не спять - оптимальную ширину туалетной бумаги - с логарифмичекою линейкой рассчитывают! Страстотерпцы царствующие!

Анархист-максималист. 02.04.2008 22:26 (#)

Цены будут расти...

А чего вы хотите от экономики, которая основана на дырках в земле?

(написано анонимно) 02.04.2008 22:35 (#)

Очень просто сказанно - но необычайно точно!

Очень просто сказанно - но необычайно точно!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.04.2008 22:34 (#)

Чудно всётаки! Какой то Губернатор края Дарькин разбирается с хлебом???? А что рынок предложения хлеба не поспева

Чудно всётаки! Какой то Губернатор края Дарькин разбирается с хлебом???? А что рынок предложения хлеба не поспевает за спросом? А почему? Бизнесс не торопится открывать пекарни? Во всём мире это очень выгодный бизнесс и при том очень уважаемый. Да потому что нет никакого рынка ни у этого затурканного Дарькина ни в России вообще. Одно словоблудие. Как и всегда было.............Носить костюм от Версачче это ещё не значит жить при настоящем капитализме, - при "суверенном" - может быть!

Потребитель 02.04.2008 22:35 (#)

"Бывший пресс-секретарь... Юрий Кобаладзе"- в экономике "нуль"

"Нравится это россиянам или нет, но цены будут расти", - сказал Кобаладзе, отметив, что это обусловлено объективными тенденциями на мировом продовольственном рынке. О каких "объективных" тенденциях идет речь, господин Кобаладзе? Вы что-нибудь слышали о "себестоимости производства" и из чего она складывается? Народу не нравится как его облапошивают! Начиная от правительства и отдельных ее членов, и кончая новоявленными капиталистами- врут все!!! Вернитесь к реальности, господа и не считайте людей глупее себя! Не в одной стране мира, нет цены на молоко в 40-46 рублей, это где-то 1,06 - 1,10 Евро. И это при такой низкой себестоимости производства в Росии! Не говоря уже о других продуктах первой необходимости. Когда я вижу такие цены, то все разглагольствования властидержащих о социальной справедливости и заботе о подростающем поколении сравнимы с проповедями фарисеев. Для справки: молоко в Польше стоит 0,68- 0,90 Евро, а в Германии 0,82-1,20 Евро, не говоря уже о США, где цены на молоко еще ниже. Себестоимость же произволства в этих странах намного выше по сравнению с Россией, с учетом более высоких цен на энергоносители, чем в Росии. Для справки- в Германии цена за 1 литр диз. топлива 1,32 Евро, в Польше- 1,12 Евро, а в Росии 20 рублей= 0,53 Евро. Это по транспортным расходам, не говоря уже о прочем- зарплатах, арендной платы, отчислений на реновацию и т.д., которые в России намного ниже чем в Польше и Германии. В ЕС и Германии в том числе существуют хорошие и прежде всего работающие "антимонопольные" законы, которые не позволяют торгашам произвольно увеличивать цены . ЕС неоднократно проводил расследование на произвольное увеличение цен, например энергетическими корпорациями- установка оными цен по предварительной договоренности и, облагал эти корпорации многомилионными штрафами. К большому сожалению в "демократической" России нет власти Закона и такие вот Кабаладзы влияют на политику цен и ценообразования, да еще в силу своей неграмотности увереных в своей правоте. Молчал бы лучше, невежа Кабаладзовый... Такое жонглирование ценами на повышение очень часто приводило к социальному взрыву, примеров тому предостаточно и не только в Европейской, но и в Российской истории. Результаты были всегда очень печальными.

(написано анонимно) 02.04.2008 22:43 (#)

ПотреБЛЕющему.

Если тебе не нравится его национальность - так и говори, нефиг псведоэконмической хренью прикрываться, фашизоид. То что кончится плохо это факт, но забыл ты об одном - главные торгаши в Кремле, так что не по адресу твой понос:)!

Потребитель 02.04.2008 23:41 (#)

"главные торгаши в Кремле"- я тебя понял и не такой уж ты дыбил, как показалось вначале.

"главные торгаши в Кремле"- я тебя понял и не такой уж ты дыбил, как показалось вначале. Какое отношение имеет "кремль" к "копейкам", "пятеркам" и другим "торговым точкам"? Они что-ли определяют цены на товары?- Цену на товары (продукты питания) определяет торговый дом или торговая корпорация, зарабатывая баснословные деньги на разнице закупочной и продажной цен. Закупочная цена, это цена за которую предприятие-производитель отпускает товар продавцу. Конечную цену определяет продавец (торговая корпорация, представителем одной из которых и является господин Кабаладзе), а не "кремль". Ты довольно неумело применил известный трюк "подмена понятий", пытаясь свалить все на "кремль", а торгаши как бы и не причем. Однако вина "кремля" в том, что никто из этой команды и не попытался прощитать себестоимость, сделать сравнительный анализ с другими регионами (странами). Деревня ты неумытая, учи мат. часть!

(написано анонимно) 03.04.2008 04:06 (#)

Цены на еду растут везде, просто в России взятки и подобная коррупционная составляющия играет намного большей роль чем в нормаьлных странах - да и запреты на поставки продуктов из Польши тоже особо не помогают увеличить предложение еды на рынке. Торгаши как раз я думаю особо не при чем тут - их закупочные цены (и аппетиты чиновников -коррупционеров) растут поэтому им приходится перекладывать на потребителей. За кого голосовали то и получайте.

(написано анонимно) 02.04.2008 22:47 (#)

Тока пож-ста не трогайте за вымя Американских коров - они живут при другом режиме и

Тока пож-ста не трогайте за вымя Американских коров - они живут при другом режиме и соответственно доятся много продуктивнее. Да и вааще не надо сравнивать путинско-расейскую действительность с чем бы то нибыло...- не канает.

(написано анонимно) 02.04.2008 22:49 (#)

В США продовольственные карточки

http://www.inosmi.ru/translation/240597.html

(написано анонимно) 02.04.2008 23:15 (#)

Нельзя "food stamps" переводить на русский как "продовольственные карточки". Это совсем другой инструмент. "Продовольственные карточки" были нужны, чтобы ограничить потребление, а "food stamps" наоборот, призваны увеличить потребление среди беднейших слоёв.

Потребитель 02.04.2008 23:15 (#)

"В США продовольственные карточки"- Вы статью-то прочитали, поняли о чем идет речь?

"В США продовольственные карточки"- Вы статью-то прочитали, поняли о чем идет речь? То что в США есть бедные- известно давно. Но продовольственные карточки введены для малоимущих, а не потому что не хватает продуктов питания- они в изобилии есть во всех супермаркетах. А вот цены на молоко, повторяю, ниже чем в России. Читайте внимательно и старайтесь понять статьи на которые ссылаетесь. Успехов Вам...

(написано анонимно) 03.04.2008 02:56 (#)

Продовольственные карточки дают либо иммигрантам легальным, пока они не устроились на работу(для адаптации),либо неимущим по тем или иным причинам,где-то около $500.На них ты можешь приобрести основные товары за исключением сигарет и алкогольных напитков.В России цены высокие по многим причинам:1.Высокая коррупция(потребитель оплачивает не только прямые затраты на производство и реализацию,но и огромную армию чиновников).2.Если продукт российского производства,то он как правило имеет высокую себестоимость.Тоже молоко в Европе и Америке значительно дешевле т.к.коровы "сисястее".3.Экономике нужны хорошие законы,в том числе антимонопольные, и четкое его исполнение чиновниками,тогда в условиях свободной конкуренции цена пойдет вниз.Хотя в условиях глоболизации многое зависит и от мировых процессов.Справка.За 2 галлона молока в магазинах сети "Сефвей" США вы платите где-то %6

(написано анонимно) 03.04.2008 03:18 (#)

Как ты жидок хорошо разбираешься в фудстэмпах. Сразу видно, знаешь вопрос досконально.

(написано анонимно) 03.04.2008 04:08 (#)

Ну а ты, нацист, хорошо видимо разбираешься в национальностях - даже не надо тебе мерять нос или фото, через интернет определяешь что "жид" а кто русский. Я знаю кто ты - Юра Пидер ты.

(написано анонимно) 03.04.2008 04:43 (#)

какой нацист?

обычный высер непонятных корней. Монголы - и те за своего не принимают. Вот и комплексует из за этого

(написано анонимно) 03.04.2008 06:29 (#)

Так это не мешает ему быть нацистом - я так думаю если провести нормальный анализ но выяснится что он далеко не чистый русский, и скорее всего еврей - просто дурак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Буратино 03.04.2008 23:21 (#)

лингвистика

Не тешьте себя иллюзией, что Вас причисляют к евреям. У этой ликующей гопоты слова "жид", "жидонацик", "еврей" идут в том же контексте как, например, казззел (козел, но с тремя з). Т.е. как сочное оскорбление. А симантика этого варианта оскорбления такая, что Вам при этом еще и дают понять, что Вы с другого берега, т.е. вражина и чужак.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:21 (#)

Нужно сравнить рост населения США с ростом числа продовольственных карточек. И окажется,

Нужно сравнить рост населения США с ростом числа продовольственных карточек. И окажется, что особого прироста карточек нет. Все зависит от %% безработицы. А он ниже 5% и значительно неже, чем в Европе. Так-что, до голода в Америке еще далеко.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:22 (#)

Нужно сравнить рост населения США с ростом числа продовольственных карточек. И окажется, что особого прироста карточек нет. Все зависит от безработицы. А онa ниже 5% и значительно неже, чем в Европе. Так-что, до голода в Америке еще далеко.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:24 (#)

Представить себе снижение цен в России - это примерно то же самое, что увидеть Грызлова, добирающегося до Украины в экономклассе самолета.

Такое, понимаш, свойство суверенной демократии.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:29 (#)

Мише

Ты прав.)

(написано анонимно) 02.04.2008 23:27 (#)

Эти так называемые "продовольственные карточки" помогают не столько малоимущим, сколько

Эти так называемые "продовольственные карточки" помогают не столько малоимущим, сколько местным производителям не снижать производство с/х продуктов, что, в свою очередь пополняет казну налогами и обеспечивает рабочие места. Так что, совсем не плохо.

(написано анонимно) 02.04.2008 23:39 (#)

Русская деревня

Из имеющихся на селе в 1992 году 1 290 700 тракторов к 2006 году осталось 478 тысяч, из 370 800 зерноуборочных комбайнов - 132 800, из 30 900 катрофелеуборочных комбайнов - всего 4 тысячи. Орошаемое земледелие практически ликвидировано. Из 69 500 дождевальных установок сохранилось 7500. А оставшаяся техника более чем на 2/3 имеет физический износ....Средняя зарплата на селе в 2,5 раза ниже средней по стране и по-прежнему самая низкая в отечественной экономике. Каждый девятый житель села - безработный, среди молодежи - каждый третий, а в межсезонье по отдельным регионам - каждый второй. Четверть сельского населения, а среди молодежи - каждый второй, перебивается случайными заработками...Только 6% выпускников сельскохозяйственных вузов возвращается в деревню...За последние 15 лет посевные площади сократились на 38 миллионов гектаров. Это больше, чем территории Германии и Голландии вместе взятые. С 2000 по 2006 гг. цена дизельного топлива и бензина выросла в 2,5 раза, электроэнергии - в 3 раза, удобрений в 4 с лишним раза, железнодорожные тарифы - в 4 раза. Цены же на сельскохозяйственную продукцию или оставались прежними, или росли незначительно.

(написано анонимно) 03.04.2008 04:15 (#)

Ну так качать нефть из дырки используя западной оборудования и перекидывать прибыль в Guvnor проще и доходнее чем решать проблемы села. Сейчас педриоты налетят и будут говорить как это Ельцин виноват в потере села - тогда доходов в казне было почти нуль, а сейчас много и Путин при власти уже почти 10 лет.

User bikenty, 03.04.2008 09:31 (#)

Кстати при дохлом Ельцинском буджэте

практиковались безвозмедные субсидии в с/х - и фермерАм, и капиротивАм...Сейчас же тока по кредитам через СБ России компенсируют часть процентной ставки из буджэта.Правда я не считаю что халява в любом виде это есть хорошо, но факт остается фактом.

Tim Cranmer 03.04.2008 00:34 (#)

Надо было на выборы ходить

Самое интересное в другом - заморозка цен была предвыборной популистской акцией, которая не дала реального эффекта. Не оценило население широты души геноссе Пукина, на выборы, подлюги, не явились. Ну вот, теперь получит по полной заслуженную кару.

User shandybine, 03.04.2008 00:40 (#)

Вот что бывает, когда управляют клепточекисты.

Подробности см в басне И.С. Крылова "Квартет".

Тупость и некомпетентность бледной моли можно сравнить разве что с аналогичными качествами его наследничка. Впереди Гаага...

(написано анонимно) 03.04.2008 00:49 (#)

Если повезёт, то и до Гааги доберутся. Но скорее всего будут показательно замочены в сортире своими же соратниками в момент хлебного бунта.

(написано анонимно) 03.04.2008 02:06 (#)

У Ганнибала, Тамерлана и в Байере были на вооружении слоны.

User etzel, 03.04.2008 03:00 (#)

Цены поднимаются-это прохо для россиянской педерастии, но хорошо для русских.

Может быть это и будет "жаренный петух". Проезд на маршрутке в Питере стоит уже доллар. После того, как у меня права отобрали на несколько месяцев, приходица ездить общественным транспортом. Метро-16 рублей, обычные автобусы также. Будем надеятся, что вскорости начнуться голодные бунты, срывание плакатов с Медведеваым, поджоги офисов ЕдРа. Мусора подсуетились и через месяц уже не оформить разрешение на гладкоствол-чуют суки, что смертью запахло. Но у народа есть и нарезные стволы и гладкостволы. Надеюсь в скорости им найдеца применение.

(написано анонимно) 03.04.2008 03:32 (#)

В белоруссии цены на продукты регулируются с первого дня

Так что не надо ляля.

User bikenty, 03.04.2008 09:40 (#)

А также не надо додо, рере, мими, фафа, сольсоль и кроме того сиси...

Вы сравнили маленькую сельскохозяйственно - текстильную страну социалистической ориентации с бурными водами океана свободного рынка. Вопрос регулируемых цен по существу вопрос охвата. Если выдать это в форме максимы - регулировать можно либо ВСЕ цены либо НИКАКИЕ. Потому что иначе дисбаланс, коллапс, катарсис, фрустрация, ступор...Есть из этой максимы конечно изъятия, во всем мире например существует практика регулирования цен естественных монополий, но при этом практикуют также и предотвращение монополий искусственных.

феокл 03.04.2008 03:46 (#)

кагалу -предпринимателям

Мы вместе с ним ходили в детский сад, Я, маленький, и в грош его не ставил, За мною бегал он, как младший брат, А нынче (ну даёт!) меня обставил. Мы жили с ним в одном большом дворе И за одною партою сидели, Был Моня Бухман щупленький еврей, Но обижать при мне его не смели. Он здорово цифирь в уме считал, А в остальном посредственный был парень, Ну, разве что этюды исполнял На скрипке иль на старом фортепьяне. Он сильно скромным и тихоней был, Его в упор девчонки не видали, А пацаны, за что очки носил, Четырёхглазым больно обзывали. Мы с ним один заканчивали ВУЗ, О том, о сём по-разному мечтали, И что вскорости развалится Союз Ни сном, ни духом, знать тогда не знали. Я в инженеры на завод пошёл, Он тихой сапой вышел в кандидаты В одном и том задрипанном пальто С засаленной причёскою лохматой. И вот настало время перемен И нашему народу испытаний, В герои дня пробился бизнесмен, И диссидентов вдруг зауважали. Как в рот воды набрал рабочий класс, С КПСС партийцы разбежались, ГКЧП страну тогда не спас, И честные в тюряге оказались. Потом был 93-й год, Алкаш Парламент раздолбал из пушек, Но в большинстве своём молчал народ, Как будто не имел глаза и уши. За всё про всё прошло 17 лет Как время геростратов наступило, Где Моня Бухман я не думал, нет - Признаться не до этого мне было. Как говорится: "каждому своё"- Хватило всем "подарков" перестройки, И вот узрел я Моню моего У дома ещё сталинской постройки. Случайно рядом чёрный лимузин, Как вкопанный остановился, ухнул, И из него в охране двух громил Поднялся Моисей Абрамыч Бухман. В костюме от Кардена, словно пэр (Не смею верить - жизнь моя жестянка!) Неспешно плыл банкир миллионер К дверям дубовым собственного банка. Его узнал я сразу, он меня Как будто бы и вовсе не заметил, Вот ни хрена себе, - подумал я, - У каждого своя судьба на свете! Тянулся вверх омоновский холуй, Косили вбок бойцы-мордовороты, Шёл делать деньги Монечка-буржуй На белую престижную работу. И вот иной раз думается мне: Ведь он из наших был, казалось, парень, Да мы-то нынче по уши в дерьме, А он нас всех по всем статьям обставил. И снится мне, что удивлённый мир Как будто бы не выдержал и рухнул, И заменил его большой сортир Под вывеской "Компания и Бухман"!

User bikenty, 03.04.2008 09:45 (#)

Какой тонкий текст!

Как изящно показан генезис антисемитизма из банальной зависти!Браво, Фёкла!

Американка 03.04.2008 19:45 (#)

Я с Вами несогласна, я это стихотворение вижу по-другому.

По-настоящему талантливое произведение отличается именно этим -- каждый читатель видит в нем что-то свое. Вы вот увидели антисемитизм и зависть. Соглашусь, что антисемитизм -- да, присутствует. Хотя бы в названии. Но вообще-то (для меня по крайней мере) стихотворение не об этом. И зависти лирического героя к другу детства я не увидела. Скорее грусть. Об ушедшем навсегда детстве, о крушении детских и юношеских идеалов. О непредсказуемости будущего, загадочности судьбы, невозможности для лирического героя что-то изменить. Жизнь утекла сквозь пальцы, остались одни разочарования и недоумение. И покорность судьбе на самом деле. Если бы Моня-банкир вдруг узнал героя, обрадовался бы ему, расчувствовался, стали бы они вспоминать свое нищее дворовое детство -- я бы плакала, честное слово. Ну, почему герой не окликнул своего старого друга, не спросил: "А помнишь, Моня?...". А как было бы хорошо...

Американка 03.04.2008 19:28 (#)

Большое спасибо, уважаемый Феокл

Мне очень понравилось Ваше стихотворение. В некоторых местах ритм страдает, но это мелочи -- поправить легко. А так -- талантливо, образно, живо, динамично и ярко. У Вас талант. Серьезно. Пишите еще, пожалуйста!

User bikenty, 04.04.2008 02:21 (#)

Право же от Вас не ожидал...

Грусть в стихотворении действительно есть - только не о том что "Моня" "не с нами", а о том что "мы" не на месте "Мони"...

User northamerican, 03.04.2008 07:13 (#)

А интересно, НДС на эти продукты отменили?

Обычно попытки снизить цены начинаются с этого. Вообще в США и Канаде продукты питания (кроме приготовленных и явных junk food) не облагаются sale taxes.

firstwarning 03.04.2008 09:43 (#)

Какой распрекрасный круглый стол. Посидели, поболтали и выдали очевидные вещи.

Пу-верни бабло народу!!! 03.04.2008 10:26 (#)

Уточните пжста ,кто выбрал Путина или Медведева ??Мы их выбрали?Ну не смешите .))))http://www.da-putin-net.ru/

Уточните пжста ,кто выбрал Путина или Медведева ??Мы их выбрали?Ну не смешите .))))http://www.da-putin-net.ru/

User johnywalker, 03.04.2008 13:05 (#)

В общем, просрал путёк со своими жополизами экономику. Вместо реальной работы сводил счеты, хулиганил на саммитах, думал, что на дорогие углеводороды всё можно списать. Однако у каждой медали имеется обратная сторона...

Кукольник 03.04.2008 13:45 (#)

Да не е...мозги! Во всём мире цены на продукты сдерживаются! А , если страна богата, как Россия так это вообще дела

Да не е...мозги! Во всём мире цены на продукты сдерживаются! А,если страна богата, как Россия например,так это вообще делать нечего. Компенсируешь производителям разницу из бюджета и все дела! Могу перечислить страны, где это успешно применяется (Аравия, кувейт) но лень. Конечно-тогда украсть можно будет чуть поменьше, а работать чуть побольше...Ну тогдп вы так и говорите, г-да министры-капиталисты; работать не хотим, и всё нам мало" А то,б..."Рыночные законы...объективные мировые показатели....Суки - одно слово и есть, что суки и казлы!

Буратино 03.04.2008 14:55 (#)

"во всём мире"

Звонит, значит, Ангела Меркель директору Метро Груп, ну или Саркози шефу Руа Мерлен или Каррефур: "Эй, там, нука бля, резко цены заморозить! А то выборы скоро, отрыв от социал-демократов нужен." Так это Вы себе представляете? Причем, во ВСЁМ мире, включая Монако и королевство Лессото. Ну Вы и дебил, батенька.

(написано анонимно) 03.04.2008 20:43 (#)

Я понимаю, что деньги выдаются из бюджета. Может вы подскажете кто в этот бюджет деньги ложит? То, что не народ - это точно. Угадал?

Буратино 03.04.2008 23:09 (#)

не по адресу

Подсказываю: "ложит" деньги туда Аноним, ну, как навоз кучкой в очине, а кладет министр финансов. Подробности этой леденящей кровь операции Вы можете уточнить у г-на Грефа, он еще помнит, его недавно выгнали.

КУМ 03.04.2008 16:05 (#)

Все цены растут, но почему не растет цена труда, в особенности квалифицированного, и цена жизни пенсионеров. Недавно по радио слышал, что по производительности труда Россия уступает Западу в 5-7 раз, а в автомобилестроении в зо раз. Но это в расчете на одного работающего. А если считать на один доллар или евро, то мы впереди всех членов восьмерки. Вот вам и причина российского феномена бедности, когда большинство бедных составляют учителя, ученые, военные, то-есть работающие и служащие. На Западе работающие добились достойной оплаты труда своей борьбой за нее, им ее не принесли на блюдечке. А мы все ждем, когда власти и капиталисты смилостивятся.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: