новость Вешняков: Граждане Латвии хотят в Россию

11.04.2008
Александр Вешняков. Фото с сайта www.radiorus.ru

Александр Вешняков. Фото с сайта www.radiorus.ru

Жители Латвии, желающие переселиться в Россию по программе возвращения соотечественников, начнут переезжать в ближайшее время, сообщил посол России в Риге Александр Вешняков. При этом латышским националистам он советует не радоваться, поскольку, по его словам, из Латвии "уезжают также десятки тысяч латышей".


Комментарии
(написано анонимно) 11.04.2008 17:56 (#)

Интересно, ч

Видимо, новому поколению политиков, чудесным образом занесенному во власть, еще не удалось усвоить главную истину - плохих народов в природе не бывает. Существует бездарное руководство, от которого эти народы страдают.

(написано анонимно) 11.04.2008 18:04 (#)

Существует бездарное руководство, от которого эти народы страдают.

Вот только в некоторых странах население активно либо пассивно поддерживаеть все больше плохое руководство, на Западе иногда такое тоже бывает (тот же Буш), но вот в стране дураков население постоянно выбирает бездарностей.

User govnozamer, 13.04.2008 05:15 (#)

"из Латвии в разные страны десятки тысяч.. что-то не нравится..

User govnozamer, 13.04.2008 05:18 (#)

Свиношняков уверен, что место чучхецу ЛИБО по мест

(написано анонимно) 11.04.2008 17:57 (#)

При этом латышским националистам он советует не радоваться, поскольку, по его словам, из Латвии "уезжают также десятки тысяч латышей". в европпу.

й 11.04.2008 18:14 (#)

Если из станы уезжают люди, неважно куда - это плохо для страны!

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.04.2008 18:32 (#)

Ты прав портянка. Я уехал и никто этого не заметил. Но вот если такие как ты уедут то сразу будет заметно насколько здоровее станет страна, пока что мой уезд особо ничего не меняет в России так как такие как ты создают такой негатив (минус бесконечность), что отнимай не-отнимай, все равно большой минус. Иди у прапора спроси почему когда у минус бесконечности отнимают большую цифру то все равно будет таже минус бесконечность - он тебе объяснит.

й 11.04.2008 19:43 (#)

Сходил к СтаршОму , спросил....

Он так мне объяснил, что дЭмократия и фашизм не должны иметь общих точек соприкосновения. Это как две парараллельные прямые линии в нашем мире... Но он сказал, что они, эти прараллельные прямые линии, в бесконечности всё-таки пересекаются. Какой бесконечный наш мир...

:)))))

(написано анонимно) 11.04.2008 19:54 (#)

Ты хоть знаешь кто такие фашисты, а кто нацисты, тебе разницу наверно не объясняли?

й 11.04.2008 20:46 (#)

СтаршОй так объяснил...

"2008-04-11 14:15:56" и "2008-04-11 14:30:03" - нацисты, а "2008-04-11 15:54:45" - фашист...

:)))))

(написано анонимно) 11.04.2008 20:52 (#)

Не знаешь то есть. Оно и понятно было - знанием истории обременять тебе свой мозг было запрещено, а то еще начнешь проводить параллели между гестапо и ФСБ.

й 11.04.2008 21:03 (#)

Гестапо , ФСБ, ФБР, КГБ, БНД, Моссад, Ми-6 и пр....

Все паралельные линии в бесконечности соединяются. Так старшОй сказал...

:)))))

(написано анонимно) 11.04.2008 21:04 (#)

Все паралельные линии в бесконечности соединяются. Так старшОй сказал...

Правильно сказал - соединяются в петлю. Иди еще спроси про Нюрнберг старшого.

й 11.04.2008 21:13 (#)

Да устал я ходить к нему.... А про Нюрнберг я знаю, бывал там и не раз, красивый город!!!

:)))))

й 11.04.2008 21:32 (#)

Ах..да! Про петлю...

СтаршОй сказал, что есть такая "Петля Мебиуса". Оказывается поверхность имеет две стороны и если на одной стороне стоят дЭмократы, а на другой фашисты то, соединив эту поверхность петлёй Мебиуса, то они оказываются на одной стороне и эта поверхность имеет знак бесконечность.!!!

:)))))

Буратино 11.04.2008 21:55 (#)

во как!

студент, там на углу талон на повидло лежит. Беги, пока не унесли.

й 11.04.2008 22:12 (#)

Ой , а это кто с клювом попугая?!.. . по клаве тук-тук, тук-тук...

:)))))

(написано анонимно) 12.04.2008 00:15 (#)

"...поверхность имеет знак бесконечность..."

Застрелись, а лучше прыгни с моста Мюлендамм (говорят, ты находишься где-то поблизости).

(написано анонимно) 12.04.2008 00:24 (#)

Скорей фсего, изфилины его моСКа имеют форму запаха.

й 12.04.2008 01:29 (#)

Куцым моском это не осилить...

:)))))

(написано анонимно) 11.04.2008 18:35 (#)

pust nam v gruzii toje budet "плохо", zabirai svaix grajdan s abxazeti i samachablo...., doshlo??? tvai grajdane doljni bit u tebia doma, nato oni i tvai grajdane....:-

(написано анонимно) 11.04.2008 21:29 (#)

из Латвии "уезжают также десятки тысяч латышей". в европпу. На заработки. Потом возвращается.

й 12.04.2008 15:09 (#)

...Грачи прилетели...

Дома работы нетути... Жена в борделе подрабатывает на пол-ставки...

:)))))

Старик Похабыч 11.04.2008 18:03 (#)

А слабо МИДу специальный сайт открыть, с хроникой обустройства соотечественников на новом месте, и с их мнениями о "родине" пару месяцев спустя? Мы бы почитали...

(написано анонимно) 11.04.2008 18:14 (#)

skagi

a skolko is rosii hochet pereehat,hot kuda ligbi ottuda? eto on snaet no ne skaget.

(написано анонимно) 11.04.2008 18:38 (#)

Старику Похабычу

Конечно, слабо. Тогда популизЬмом станет невозможно заниматься. А так время от времени доставай из пыльного сундука старую негодную, но проверенную идею и кидай ее в массы...

User aklimov, 12.04.2008 02:45 (#)

Идею - в массы? :)

Вот вспомнилось тут из Губермана:

"Возглавляя партии и массы,

Лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы
- Это девка, брошенная в полк!"
:))))

(написано анонимно) 12.04.2008 06:16 (#)

:))))

Ах, так это ты постишь с этимы тупыми смайликами?

(написано анонимно) 11.04.2008 18:15 (#)

667 человек. Из них 76 име

То есть только 137 из 667, или 20% имеют высшее образование, в страну дураков идет пополнение.

(написано анонимно) 11.04.2008 18:28 (#)

Судя по цифрам в Латвии не так плохо

Ведь с Израиля в РФ только в 2007м возвратилось более тридцати тысяч

(написано анонимно) 11.04.2008 18:35 (#)

А сколько уехало туда в целом из СССР? Больше миллиона будет, так что если 3% вернулось это не показатель.

Anonymous 11.04.2008 18:52 (#)

Vozvrashenie rossijan iz Israelya

Chto kasaetza kommentarija po povodu 30,000 vozvrashennih v Rossiju, eta zifra ne sootvestvuet deistvitelnosti. Hotya ottok iz Israelya deistvitelno suschestvuet, on v osnovnom napravlen v Canadu, USA i Germaniu. Ottok v Rossiju po neznachitelen.

й 11.04.2008 19:21 (#)

Западноевропейцы продолжают считать Ригу центром секс-туризма

Бельгийское телевидение показало 40-минутный фильм о Риге
Ну вот и причина...

:)))))

(написано анонимно) 11.04.2008 19:39 (#)

И что? Вон есть куча фильмов от проститутках из России и других стран.

й 11.04.2008 19:45 (#)

....центром секс-туризма

:))))))

(написано анонимно) 11.04.2008 19:56 (#)

Это скорее Амстердам будет, ну и что с того? Проститутки-то в Риге скорее русские будут.

(написано анонимно) 12.04.2008 00:59 (#)

Опа на! "й" заткнулся. Сказать больше нечего (в методичке такой поворот не предусмотрен).

й 12.04.2008 01:36 (#)

Я был на политзанятиях. СтаршОй рассказывал про Лобачевского.

Нет.... Западноевропейцы продолжают считать Ригу центром секс-туризма! Амстердам отдыхает. А проститутки в Риге прибалтийские диффчёнки и хохлушки....

:)))))

(написано анонимно) 12.04.2008 04:26 (#)

Ну и что в этом такого? Ну столица секс туризма, хорошо - приносит доход, главное чтобы без насилия детей, если все добровольно то это нормально. Вот правда когда парламент это не парламент, а проститутка, тогда это проблема.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 18:32 (#)

Я вчера на нашем местном сайте прочитал интервью одного кренделя.

с простой русской фамилией Шиндлер. Или Гиммлер. Что-то такое, в общем. Он строит малоэтажное жильё рядом с невъебенным логистическим комплексом специально для немцев-реэмигрантов. Киздит, что у него крановщик получает 100 тыров в месяц. А потенциальные заселенцы в эти таун-хаусы в Германии и близко таких денег не видели. Йух его знает, звучит нескоко фантастически. А с другой строны, чего ему врать-то, этому Шиндлеру?

Alex 11.04.2008 18:43 (#)

Почему же..

100000/37=2700? - совсем небольшие деньги

(написано анонимно) 11.04.2008 18:38 (#)

Готов хоть завтра поменять гражданство России на гражданство Латвии.

(написано анонимно) 11.04.2008 23:31 (#)

Донской

2008-04-11 14:38:01: "Готов хоть завтра поменять гражданство России на гражданство Латвии".=========================Это как мой знакомый летчик , когда вышел в отставку (в светское время), подал объявление : Меняю Южную Сибирь на Северный Кавказ!

(написано анонимно) 11.04.2008 19:09 (#)

В Латвии 1 миллион русскоязычных. Делим на 667 изъявивших желание переехать в Россию.

Получается 1500. То есть, из тысячи пятисот человек нашелся один (!) желаюший.

(написано анонимно) 11.04.2008 20:16 (#)

Этот один еще не известно как взвоет потом и локти кусать не будет ли?

Алесь 12.04.2008 05:06 (#)

Верно подмечено! Знал я одних придурков из Латвии, которые наслушались лукашенковской пропаганды про замечательную жизнь в Беларуси

Приехали,даже смогли вскорости получить жилье в семейном общежитии, работу подыскали и ... рванули назад!

User gin, 11.04.2008 19:10 (#)
5316

Обменов не бывает. Язык, экзамен, клятва лояльности... Скучная бюрократическая процедура.

Как и все другие процедуры. А демократия - это большей частью процедуры. Потому и жизнь в демократиях скучная. Президенты не снимают и не назначают управдомов, прарламенты - говорильни (места для дискуссии), мэры занимаются своим делом (хуже или лучше), а не проблемами присоединения Крыма... Скука, разбойники, скука.

(написано анонимно) 11.04.2008 19:16 (#)

Не скука, а просто люди занимаются своей деятельностью - растят детей, развивают бизнесы, пишут книги - а в России нормальной жизни нет даже в коротких передышках между кризисами.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 19:29 (#)

А ты давно в России-то был, чудо в перьях? )

На весенний праздник пускания мыльных пузырей на Арбат пришло 5 тысяч чедовек. ) Это и есть нормальная жизнь. А на марш несогласных пришло двести. Человек. Если можно так выразится. Хотя точнее было бы - двести пидарасов. И это не есть жизнь. По крайней мере, нормальная.

(написано анонимно) 11.04.2008 19:37 (#)

А на марш несогласных пришло двести. Человек

А вот в Лондоне против войны в Ираке вышло на марш более миллиона человек: http://news.bbc.co.uk/1/hi/uk/2765041.stm
Это просто значит что в России нет гражданского общества - "моя хата с краю", не понимают люди важности поддержки оппозиции в защите прав собственно населения, ну понятно власть поощряет это. Что тут можно еще сказать, пожалуй то что в Германии в 30-х тоже в основном народ стал поддерживать Гитлера и его идеи, нет в такой массовости ничего хорошего - если на защиту гражданского общества выходят только 200 человек то участь такой страны может быть только очень печальной.

(написано анонимно) 11.04.2008 19:48 (#)

Мое мнение так называемая "оппозиция" не озвучивает и не выражает - увы. Не потому что его нет, а потому что "страшно далеки они от народа". И чтоб его открыто озвучить - нет нужды сбиваться в толпы "несогласных".

(написано анонимно) 11.04.2008 19:57 (#)

Ну так плохо что не озвучивает, и "толп" несогласных как было указано выше просто нет - тут конечно ОМОН помогает хорошо, если бы НАШИх также били и преследовали то я не думаю что они бы и 200 собрали.

(написано анонимно) 12.04.2008 04:13 (#)

Патриотам: а если бы несогласным платили как Нашим, вместо того, чтоб по голове бить - их были бы миллионы.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 20:17 (#)

Да нет. )

Это просто значит, что тема кровавой гэбни россиян не волнует. Если людей что-то реально задевает, дело Щербинского, или у нас дело гаишника, которого хотели посадить из-за пьяного прокурора, или георгиевские ленточки, то они и реагируют, и выходят, и протестуют. А иллюзорный мир кривозатников нормальных людей никак е волнует, посему и такие печальные итоги у кликушествующих и бьющихся в падучей либерантропов.

(написано анонимно) 11.04.2008 20:18 (#)

Это просто значит, что тема кровавой гэбни россиян не волнует.

В Германии в конце 30-х тема евреев тоже мало народ волновало, гораздо важнее было для немцев тогда повышенный уровень жизни, думали что ради этого можно игнорировать растущий авторитаризм Гитлера.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 20:55 (#)

Крайне неудачная параллель.

Путин не имеет ни малейшего сходства с Гитлером. В России нет политических заключённых, нет официальной ксенофобии, вообще ничего такого избыточного нет. Есть лишь издержки переходного периода к стандартной буржуазной "демократии" для лохов. Путин проводит достаточно разумную экономическую политику и формирует обычную буржуазную систему консервации власти элитой. Хотел, вероятно, сделать её двукрылой ( Справедливая Россия ), но не получилось, харизьмы не хватило. ) Да и йух с ним, не горит чай.

(написано анонимно) 11.04.2008 21:05 (#)

В России нет политических заключённых, нет официальной ксенофобии

Вранье.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 21:10 (#)

Ну-ка, подлови меня на вранье! )

Назови хоть одну фамилию политического. Не назовёшь - будешь впредь не онанимом, а пиздоболом. )

(написано анонимно) 11.04.2008 22:19 (#)

В России ноу-хау - политических противников убивают, сажают правда тоже - например Трепашкин был им, Литвиненко тоже, Ходорковский конечно и другие. На почитай шваль (если умеешь по английски) - http://www.jamestown.org/edm/article.php?article_id=2372801

Похужели, возмудали... 11.04.2008 22:47 (#)

Ну ты то, придурок, точно, не умеешь по английски.

Если бы умел, то даже своим остатком мозжечка смог бы понять, что среди упомянутых Пономарёвым четырёх категорий, нет ни одного политического заключённого. Или у тебя уже и остатков не осталось?

(написано анонимно) 11.04.2008 22:55 (#)

"LEV PONOMAREV: RUSSIA HAS FOUR CATEGORIES OF POLITICAL PRISONERS"
Для тебя портянка понятно нет политических заключенных, ты предпочитаешь их убивать - это следует из твоих слов о Политковской, однако есть все таки те кого вы бросаете в тюрьмы - они и есть полит заключенные вне зависимости чтобы ты не говорил. Что касается английского то я так думаю я им владею получше чем ты.

(написано анонимно) 12.04.2008 00:25 (#)

Демагог из разряда: Луговой не убийца, потому что это должно быть доказано в суде. Таких развелось до жути.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:13 (#)

Все политические сидят по уголовным статьям. Кому наркоту подбросят, кому оружие, некоторых провоцируют на драку или подсовывают взятку... Многим цветы на бугорок приносят... Да, мало ли способов? Придумать много чего можно, благо профессионалы-провокаторы не перевелись. Пример политзаключенного, отсидевшего за незаконное ношение оружия, - Трепашкин.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:25 (#)

Каждого политического оппонента тщательно изучают, выявляют тонкости его характера и чисто человеческие недостатки, затем бьют в намеченную точку. Политический превращается в обыкновенного уголовника. Если противник вспыльчив, провоцируют его на необдуманные действия.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:46 (#)

Все политические сидят по уголовным статьям.

Ну так это конечно - формально уголовники, а реально политические - мир уже давно научился различать что к чему так как все диктаторы пользовались одними теже методами.

Tim Cranmer 12.04.2008 07:09 (#)

А что, когда-нибудь было по другому?

При Сталине тоже сидели по чисто уголовным статьям - терроризм (самая массовая 58-10), шпионаж, воровство (указ о трех колосках). Только "антисоветскую пропаганду" заменили на "экстремистские высказывания". При Брежневе шили и хулиганство.

й 12.04.2008 14:57 (#)

Да! И это называется "презумпция невиновности"!

Презумпция невиновности (лат. in dubio pro reo) — один из основополагающих принципов современного уголовного судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит, что бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Это означает, что не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины подсудимого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого. В тоталитарных и авторитарных странах этот принцип, как правило, игнорируется.Презумпция невиновности призвана защищать людей от государства. Таким образом государство не может быть оправданно на основании этого принципа и свою невиновность перед гражданами оно обязано доказать.В уголовном праве положение, согласно которому обвиняемый (подсудимый) считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.

:)))))

(написано анонимно) 12.04.2008 01:05 (#)

Похудевшему, взбзднувшему...

Пиздобол - это ты. Их сразу пускают в расход...

хня все это 11.04.2008 20:23 (#)

в лондоне пришли, потому что лондон ведет войну в ираке. там их граждане воюют в рф не пришли, потому что рф войны в ираке не ведет. там их граждане не воюют это же просто, в самом деле. не надо подъебывать, плз

(написано анонимно) 11.04.2008 20:40 (#)

Когда в Чечне шла бойня сколько человек протестовало против войны?
Million Join March Against Basque Terrorism in Spain - миллион человек в Испании вышли на марш против терроризма (и правительство слетело), а в России после Норд-Оста и Беслана сколько вышло на марш?

Похужели, возмудали... 11.04.2008 21:02 (#)

Да, испанцы тогда очень поразили ( благородный дон поражён в пятку )). Молодцы.

В России люди прекрасно понимают, что в этих трагедиях виновны террористы, но уж никак не власть. А в Испании была виновата именно власть. Поэтому и такая разница. Правда, масштабы протеста в Испании вызывают огромное уважение.

(написано анонимно) 11.04.2008 21:06 (#)

В России люди прекрасно понимают, что в этих трагедиях виновны террористы, но уж никак не власть

Врешь опять. Заложники и их родственники винят власть больше чем террористов - ты же нагло врешь утверждая обратное. В любой нормальное стране мира после Беслана всех высших лиц отдали бы под суд - минимум это потеря рабочего места.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 21:16 (#)

Да я, чай, не либераст, чтобы врать. )

В Беслане был несчастный случай - сорвалась с растяжки граната. И понеслось. Это суперфорс-мажор. Несчастный случай. Беспрецендентное количество потерь в группе Альфа, закрывающих спинами детей от огня подонков. Так, не буду больше об этом, сильно завожусь, хочется тебе в лобешник засветить за твою подлость. Спрошу только - а Буша или кого из ЦРУ отдали под суд за 11-е число?

(написано анонимно) 11.04.2008 22:22 (#)

Врешь опять. Спецназ стрелял вакуумными зарядами из Шмелей и танки добавили, все это отрицали нагло. В США 9-11 расследовали на ВСЕХ уровнях - где расследования взрывов домов в Москве в 1999 году? Где НЕЗАВИСИМОЕ расследование Беслана, почему переговоры не шли, кто разрешил стрелять термобарическими зарядами в школу с детьми? Что касается потерь Альфы то меня лично этот вопрос меньше интересует чем потери детей в этой школе, а также вранье власти которое привело к этой катастрофе - уверен на 100% штурм был начат именно ФСБ.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 22:30 (#)

Ты - грязная и подлая тварь.

И никак иначе. Искренне надеюсь, что тебя ждёт такой же конец, как Политковскую. Есть высшая справедливость в том, что её прикончили как раз "борцы за свободу", которых она так яростно защищала.

(написано анонимно) 11.04.2008 22:37 (#)

Да нет портянка, это как раз ты грязная тварь, можешь быть уверенным что то что было в Беслане еще разберут, и твоих друзей из органов и за это, и за Политковсккую и за много еще чего осудят на очень долгие сроки в тех же ГУЛАГах куда вы посылали нормальных людей.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 22:52 (#)

Ты раньше, ублюдок, захлебнёшься ядовитой слюной.

Но перед этим тебя, от бессильной злобы, кондрат хватит. Подыхать ты будешь парализованный.

(написано анонимно) 11.04.2008 22:57 (#)

Это врядли - я спокойно отношусь к тому что , видимо, придется ждать 5-10 лет пока вас ребята из ФСБ осудят по полной - чем больше ожидание тем лучше - вы просто получите больший срок за все, в том числе за твою "работу" на этом сайте. Жди - возмездие за такие преступления не будет ограничено сроком давности.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:27 (#)

Похужели, возмудали... - блядостук!

(написано анонимно) 12.04.2008 21:31 (#)

Плохо кормят чтоли, клоун? Поди на лубянку подачку получи.

(написано анонимно) 12.04.2008 00:28 (#)

И я не удержусь (а пусть модератор удаляет): ну и паскуда же ты. Торжествующая гнида, из-за которых живешь в стране как в скотском загоне. Сволочь.

й 11.04.2008 22:48 (#)

Когда в Мюнхене была Олимпиада (1972) террористы захватили еврейских спортсменов... при освобождении ВСЕ спортсмены погибли... 100%!

:)))))

Cabman 11.04.2008 22:57 (#)

Вы , надеюсь, не врёте, а просто заблуждаетесь. Такой боеприпас, как "вакуумный заряд" ( так у вас . Имеете представление, что это ? ) к ручному оружию ("Шмелю") не предусмотрен. Не следует журналистские глупости повторять, говоря о тех трагических событиях. Впрочем, раз вы уверены окончательно, так нечего и обсуждать. Был бой - чего там рядиться "разрешил" - "не разрешил". Хреново то, что никто не командовал там толком . Ни у кого смелости не хватило принять на себя ответственность. А солдаты - по обстановке действовали. А из-за оной трусости - и все эти игрища "в молчанку". Посему - народ не верит. Когда в Америке "Ветвь Давидову" брали - тож немало стреляли , и горело, и детишки погибли. Да только там всё ясно было, кто отдал приказ, кто и как его выполнял. И народ следствию поверил. В России - не так. Будь хошь какое независимое расследование - всё одно не поверят : слишком долго до этого лгали, прятались да трусили.

(написано анонимно) 11.04.2008 23:06 (#)

Врали что не стреляли из Шмелей вообще - это доказали, врали что из танков не стреляли - тоже доказали. Провели независимую экспертизу и получается совсем другая картина штурма - по всем признакам он был спровоцирован СНАРУЖИ, переговоры почти готовы были начаться, а Путину это было не надо. Если бы в США подобная картина была то президенту был бы импичмент и тюрьма!

(написано анонимно) 12.04.2008 00:32 (#)

2008-04-11 19:06:46

В2008-04-11 19:06:46 "Врали что не стреляли из Шмелей вообще - это доказали, врали что из танков не стреляли - тоже доказали. Провели независимую экспертизу и получается совсем другая картина штурма - по всем признакам он был спровоцирован СНАРУЖИ,..."===================Первый взрыв произошел тогда, когда "работники МЧС" выдвинулись в ближайшую к школе точку ( это что , принести несколько трупов тогда была самая главная проблема?) Это уже говорит о том что ВСЕ БЫЛО СПЛАНИРОВАНО ЗАРАНЕЕ. Какая-то ИноТВ показала взрывы и СРАЗУ, зависший над школой вертолет, - не зная время "Ч", так быстро взлететь бы он не смог. Показали стрельбу из танковых орудий - время не запомнил.Думаю , что придет время и состоится в какой-нибуть Гаге честный разбор полетов.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:50 (#)

Все это будет разобрано 100% - тут даже не это показательно, а то как власть после этого общалась с пострадавшими матерями погибших детей - как их организацию запретили, как не давали расследование честное провести - вот только за это надо расстрел дать, не говоря уже про цинично спланированную провокацию - штурм не готовили, верю, но первый выстрел был снаружи - после этого знали что понесется война, так и случилось.

111 11.04.2008 22:28 (#)

Туго верится в случайность.

Особенно на фоне того, что за день до этого нас обязали кровь сдавать. Большинство никогда не сдавало и все банкетки были заняты потерявшими сознание. Когда я приполз на рабочее место (отгул, замечу, не дали)отпаиваться чайком тут все и началось. А ты говоришь - случайность...

(написано анонимно) 11.04.2008 22:15 (#)

Это потому что у русских на что-нибудь другое кроме пускания пузырей мозгов не хватает. А на праздник вешания лапши на уши так обычно приходит 140 млн.человек. Вот такие у нас праздники. вот такие у нас люди, вот так мы и живем

интересующийся 11.04.2008 19:21 (#)

аж 355 !

чего ж так,-в армию пацаны из Латвии на Кавказ не мечтают попасть? в "проклятом" НАТО нравится?

(написано анонимно) 11.04.2008 19:26 (#)

Не понял. 165 + 110 + 76 = 351. А кто такие остальные 316 человек? Осевшие в Латвии граждане солнечного Узбекистана?

(написано анонимно) 11.04.2008 19:41 (#)

Власть в России не умеет складывать - только отнимать и делить.

(написано анонимно) 11.04.2008 20:24 (#)

Это вы складывать не умеете!! 667 это вместе с членами семей. А по сути всего 4х человек нехватает (355 заявок). Погрешность чуть более 1% впринципе допустима. Россия великая страна и 10% никто б не заметил ;)

(написано анонимно) 11.04.2008 20:38 (#)

Россия великая страна и 10% никто б не заметил ;)

Точно. Такая великая что миллионы убили свои же и ничего, нормально, че тут мелочится, зато вон сотню другую посчитаем правильно. Что так мало едет в Россию если там русские составляют большой процент населения?

(написано анонимно) 11.04.2008 19:27 (#)

У Саши язык, что помело.

Простой стукачок комсомольский все парткомы прошел в "люди" выбился. Только ума не набрался. Как начнет плести и на себя и под себя. Из ЦИКа выгнали за язык, теперь вишь на переселенцах оттягивается. С его родины в Архангельске пока он в Москвах при власти ошивался поболе сотни тысяч свалило и ничего. Даже его отсутствие не чувствуется.

TrueFascist 11.04.2008 19:43 (#)

Из 26 только 3 переехало в Россию, остальные -- дальше на запад

.

User papa, 12.04.2008 03:50 (#)

Хорошо посчитал :)

Но то, что так мало людей возвращается в Россию, тем больее от такого, вроде фашистского, государства, кое что значит.

User papa, 12.04.2008 03:51 (#)

Хорошо посчитал :)

Но то, что так мало людей возвращается в Россию, тем больее от такого, вроде фашистского, государства, кое что значит.

tuk tuk 11.04.2008 19:54 (#)

интересующийся

интересующийся аж 355 ! чего ж так,-в армию пацаны из Латвии на Кавказ не мечтают попасть? в "проклятом" НАТО нравится? U nih armija najomnaja . Tam netu pocanov.

(написано анонимно) 11.04.2008 20:02 (#)

355 заявок на репатриацию -- это внушает...

Выдать этим несчастным придуркам по велосипеду."уезжают также десятки тысяч латышей" -- Вешний Мудяков до сих пор не может избавиться от привычки приписывать циферки.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 20:09 (#)

Вы ребята хоть закиздитесь. )

Но Россия уже много лет ( по данным ООН ) держит второе место в мире по количеству мигрантов. Они же ваши байки про кровавую гэбню не читают, вот и прут, как на буфет вокзальный. )

(написано анонимно) 11.04.2008 20:27 (#)

А конкретными ссылками на независимые источники которые подтверждают твои слова снабдить можете или как обычно времс с методички Дудаева?
Ну что-ж, посмотрим доклад в ООН: графики на страницу 25 и далее четко показывают сильное замедление миграции в Россию. Учитывая более высокую ксенофобию и регулярные убийства нациками которых поощряет власть я так думаю миграция упадет еще сильнее, ну кроме как Дальнего Востока где китайцы медленно но верно будут замещать местной население.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 21:44 (#)

Посмотрели собственную ссылочку?

Там, на стр.3 чёрным по белому написано именно то, что я сказал - Россия занимает второе место в мире после США по количеству мигрантов. Удовлетворились? Или продолжаете механические движения? )

(написано анонимно) 11.04.2008 22:25 (#)

"According to the available data on the international comparison, during 1990-2000, Russia took the second place in the list of the countries actively accepting migrants with a parameter of 13.3 million people arriving." При Ельцине это было - когда распался СССР и очевидно потоки были большие. Сейчас потоки намного меньше - посмотри на графики, миграция уменьшилась очень сильно и тренд понижательный. Ты что думаешь в США меньше стало желающих попасть сегодня по сравнение с 90-ми? Совсем не так. Таким образом твое данные устарели и не имеют ничего общего с Путинской Россией.

Похужели, возмудали... 11.04.2008 22:40 (#)

Хм, устарели, говоришь? )

Так приведи поновее. ) Они должны быть совсем катастрофичны, поскольку в России все эти годы шёл серьёзный экономический рост. Росли и денежные переводы от мигрантов. Да и так видно, сколько ребят из Средней Азии копошится на дорогах в оранжевых жилетах.

(написано анонимно) 11.04.2008 23:52 (#)

Так приведи поновее.

А я и привел - они в том документе на тех страницах что я указал, обрати внимание на падение иммиграции в России по сравнению в 90-ми годами, то есть тем периодом когда действительно Россия была на 2-м месте, но это было во время Ельцины после распада СССР, сейчас уже почти 10 лет Путина, совсем другое время - иммиграция упала. Оно и понятно - рост ксенофобии, да и в целом нездоровая обстоновка - я русский и то не хочу в Россию ехать, что уж там говорить о "чурках".

(написано анонимно) 12.04.2008 01:14 (#)

Пошёл на йух со своими 90ми.НЕ ДОЖДЁТЕСЬ

идём только вперёд!

(написано анонимно) 12.04.2008 02:52 (#)

Статистика упрямая вещь - посылай не посылай, но на спор это не влияет - я свою точку зрения доказал, оппонент пролетел так как пользовался старыми данными "плохого" Ельцина.

User northamerican, 12.04.2008 06:04 (#)

Нет ничего проще

+0,28 на тысячу человек. https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/211 2.html А почему такой отчет российская СВР не сделает?

(написано анонимно) 12.04.2008 06:22 (#)

А почему такой отчет российская СВР не сделает?

Они все больше на полонии специализуруются сегодня, да на уводе активов.

Миха 11.04.2008 20:17 (#)

Молодец Саша Вишняков! Он и тут посчитал, как надо!! Не растерялся!

.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:38 (#)

Михе

Моя бабушка о таких говорила: молодец среди овец, а около молодца, сам как овца.

Сим 11.04.2008 20:28 (#)

А о чем тут вообще спорить?

Ну, едут в Россию, так это же нормально. Кто-то ищет свою судьбу в России, кто-то - вне России. Тут и комментировать нЕчего: счастья им и удачи.Другое дело - комментарий п-осла, большой МУД.рец, видать.

(написано анонимно) 11.04.2008 21:20 (#)

Ну и слава Богу! давно пора собрать всех недовольных и вернуть в Россию - и латышам радость и русским

гы

Жмудь 11.04.2008 21:26 (#)

что -то негусто рвутся из фошисткой приеболтики, из апартхеида ущчемленые в правах.... Из Литвы в прошлом году рванули...0 русскоязычных . ( какой мудак придумал такое слово ? )

(написано анонимно) 11.04.2008 21:39 (#)

Очень интересно будет послушать этих ребят через год после приезда на гостеприемную родину-мать. Как хотелось бы чтобы они поделились своими впечатлениями

Cabman 11.04.2008 23:03 (#)

Да слыхал уж впечатления раньше уехавших. Их там не хлебом-солью привечают. России, гляжу, и свои русские не надобны, чего о "заграничных" говорить! Выгодней было б в Ирландии податься.

User mishel, 11.04.2008 21:30 (#)

Вот идиоты. Приедут в родную дерьморашку, быстро поймут что к чему, а назад дороги уже не будет. Списки самоубийц наверное пополнятся.

Чукча 11.04.2008 22:01 (#)

Эт то

Эт точно. Как столкнутся с ментами и чиновниками, жильём, школами, грязью, бездорожьем и прочими российскими прелестями Во взвоят. А назад дороги уже не будет. Мало конечно всего 300. А говорят их миллион. Нам плохо. Нет бы рвануть в россию. Нет. Понимают, что лучше жить негражданами в прибалтике, чем в дерьме в россии строяшей новый гулаг.

(написано анонимно) 11.04.2008 22:35 (#)

Чукча, так они же росс. газет не читают и поэтому не знают, что они неграждане.

Большинство русскоязычных имеют гражданство Латвии. В Эстонии похожая картина. В Литве - почти 100%.

(написано анонимно) 11.04.2008 22:57 (#)

в Литве гражданство брали коиу не лень. Но 30 000 " патриотов " все таки решили стать гражданами России. Теперя как гавно в проруби - они России не нужны, и Литве тем более.

Cabman 11.04.2008 23:54 (#)

Коль большинство имело б гражданство - была б иная страна. Около четырёх сот тыщ не имеют. Около половины, сиречь. А что они - неграждане, не из газет узнаЮт. У нас тут ограничения на профессии имеются и т.п..Что до Литвы, так там русскоязычных немного. Там основное нац. меньшинство - поляки.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:36 (#)

6% русских и 8% поляков.

(написано анонимно) 12.04.2008 03:48 (#)

Еще раз повторяю: большинство русскоязычных в Латвии - граждане. Остальные могут получить гражданство недели за три, дело добровольное.

Запреты на профессии есть во всех странах. Уверен, что в Латвии таких запретов гораздо меньше, чем в России, в разы, если не в десятки раз.

(написано анонимно) 12.04.2008 15:20 (#)

В Литве гражданин может работать или служить везде. В Литве на национальность, рассу и вероисповедание несмотрит. Такая традиция у Литовского государства.

FlyingDutchman 12.04.2008 00:28 (#)

>Нет бы рвануть в россию. Нет. Понимают, что лучше жить негражданами в прибалтике, чем в дерьме в россии

Чукча видимо не понимает, что "они" (большинство) - граждане СВОЕЙ страны, пусть и русскоговорящия и даже этнически русские. Чего это им бежать? Только потому что у них есть СВОЕ мнение на путь СВОЕЙ страны, отличное от мнения правительства и Чукчи?

FlyingDutchman 12.04.2008 00:33 (#)

граждане СВОЕЙ страны де факто, конечно

С де юре у многих есть проблемы

(написано анонимно) 12.04.2008 20:38 (#)

I s de facto problemi. Kogda zhivjosh v Talline, a svoim prezidentom schitajesh Putina, to...Dlja litovca,estonca,latisha rodina eto klachok zemli gde oni zhivut. Dlja mnogih russkih "rodina", vsjotaki, Russia. Chto takoje "svoja"? Zahvachennaja dabicha?

?

(написано анонимно) 12.04.2008 06:51 (#)

Ti - pidor s Francuzskim nazvaniem!!! Past' svoyu obvaflevannuyu zahlopni.!

(написано анонимно) 11.04.2008 22:16 (#)

а Абель - Линдерман то вернулся в Латвию.

Eesti 11.04.2008 22:32 (#)

В Латвии на расмотрении 4675 заявленией на убижище от граждан России.

Им надо напечатать про это и Тогда будут смеяться над Россией.

Эль Мундо 11.04.2008 22:30 (#)

Надо послать г-на Вешнякова на М

Вот он, ключ к борьбе с перенаселением! Как только Вешняков переехал в Латвию - кривая роста рождаемости в России - резко пошла вверх! А в Латвии, соответственно, резко упала! Значит, Вешняков: а) Способен работать эффективнее многих предохраняющих и противозачаточных средств, предохраняющих население от нежелательной беременности.... б) Способствует антикрепостной миграции населения! в) Является экологически активным антидепрессантом и может широко использоваться - в бездумно разрастающихся мегаполисах, типа Калькутты, Москвы и даже Буэнос-Айреса, с его пресловутым башней-презервативом! Предлагаю запантентовать препарат "Вешняковин" и разбрасывать на улицах городов, страдающих от перенаселения, и транспортного коллакса! У вас большая семья? Вам мешает тёща! Тогда - мы (с "Вешняковином"!)- идём к Вам! Держись, проклятая тёща! Скоро, тварь такая - в Даугавпилсе жить будешь! Для заинтересованных и тещеугнетённых: Запись на препарат производится на Сайте...

(написано анонимно) 11.04.2008 22:53 (#)

ето и есть секретное оружие. которого в свое время из рейхканцелярии украл Штирлиц.

(написано анонимно) 11.04.2008 22:44 (#)

Сам я русский и живу в России но скажу что это хорошо что те кто хочет свалить в россию уедут оттуда и перестану

Сам я русский и живу в России но скажу что это хорошо что те кто хочет свалить в россию уедут оттуда и перестанут там портить воздух. Дайте латышам жить своей жизнью, мать вашу. И свои глупуе шутки и гос.оскорбления засуньте себе в одно мест. С соседями надо жить мирно а не выёбывацца как мы умеем (главное без результата или с отрицательным знаком)

(написано анонимно) 11.04.2008 22:49 (#)

Миграция - нормальный процесс. И что сдесь удивительного. Живя в США хотел бы поехать жить одну маленькую тёпл

Миграция - нормальный процесс. И что сдесь удивительного. Живя в США хотел бы поехать жить одну маленькую тёплую страну (не в рашку канечно - Боже упаси) - полно американцев живёт в других странах и что? - рубаху никто на себе не рвёт. Странная эта бывшая родина...

odett 11.04.2008 23:29 (#)

Господин. Ваша выражение такоеже глупое как и ваши мысльи.

(написано анонимно) 11.04.2008 23:49 (#)

Какие гигинтские цифры, однако!

:-)

(написано анонимно) 11.04.2008 23:51 (#)

Георгий Ярцев: "Мяч, направляемый в ворота соперника Бобби Чарльтоном, имеет глаза".

Mordred 12.04.2008 00:39 (#)

Идиоты всегда возвращаются в россию

а нормальные люди едут в другие страны.

FlyingDutchman 12.04.2008 01:13 (#)

Идиоты обычно считают себя образцом для подражания

-

Идиот Mordred 12.04.2008 01:13 (#)

Идиота под ником Mordred в России не ждут.

Этого идиота ждут на западе. Где он будет почетным сутенером или торговцем героином. А может и просто либерастом.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:15 (#)

30 + 0000 - togda normalno.

:)

User aglona, 12.04.2008 01:21 (#)

ЦИКовская риторика в маленьком Париже

Господин Вешняков по инерции занимается подсчетом липовых голосов, но теперь уже в другом театре и в иной роли.

(написано анонимно) 12.04.2008 01:59 (#)

О чем ломаем копья?

По словам Вешнякова, подано 355 заявлений на репатриацию. Грубо говоря, это примерно 1 человек в день. Представляете, огромное здание посольства (консульский отдел) посещает 1 человек в сутки. Тогда, как в самом здании работают, как минимум, 5 консульских работников, включая зав.отделом. Скука! Как говорят физики, все это на уровне шумов. А в жизни называется - ковыряние в пыли и высасывание из пальца. У Вешнякова стойкий бзик все рассматривать через статистику, но он никак не привыкнет, что уже не председатель ЦИК, а посол в одной из стран, где совершенно иные условия деятельности.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:00 (#)

А справки ему пишет Марина Калачева.

(написано анонимно) 12.04.2008 02:40 (#)

Чего это их разобрало Путин тут сегодня космос собрался колонизовать Латыши к нам бегут а также наверно канадцы американцы китайцы стопудово ..Уже не знают чем народ загрузить чтоб отвлечь от бардака и анархии в Кремле..

(написано анонимно) 12.04.2008 02:54 (#)

Представляете, огромное здание посольства (консульский отдел)

Ну что вы, это же КОНСУЛЬСКИЙ отдел - работает (в Лондоне) часов с 10 до 12, перерыв 2 (!) часа, потом еще может часа 2 для определенных услуг, далее уже нельзя - короче издевательство над людьми еще то.

(написано анонимно) 12.04.2008 04:29 (#)

Не верю, что вменяемый человек может поехать в Мухосранск из Латвии (ну еще Москва, Питер туда-сюда). Но в Калужскую область.... Не верю. Или идиоты, или им заплатили. А скорее, и то, и другое.

Юрик 12.04.2008 12:06 (#)

"В России политзаключённых нет"! Допустим. А секс уже есть? Или как?

феокл 12.04.2008 15:42 (#)

Планы злодеев.

Толпа респектабельно - сытых злодеев Жужжала - шипела, от глума балдея. Кошерную хаву в утробы вбивала, Словарным поносом эфир забивала: "Какая противная "эта" Россия... Пока что никак мы её не осилим Ни гнусною ложью, ни грязным развратом, Ни телешутов вседозволенным ядом. Её мы споим, а потом одурачим - Решим в ней насущные наши задачи: Растащим, ограбим, разделим, присвоим Всё то, что имеют презренные гои! Мы - хитрость Талмуда, мы - зло Иеговы, Мы - алчность Ваала, мы - похоть Мамоны, Мы те, кто от века не пашет, не сеет Мы - дьявола слуги, мы - племя евреев! Мы губим Россию, мы губим Европу - Никита был нашим. Из наших холопов И Меченый Горби, и Борька Трёхпалый, И Вовчик Беспутный, и Лазарь картавый. Из нашей обоймы Киршблат и Гусинский, И Киссинджер Генри, и Збигнев Бжезинский, Немцов с Хакамадой и шеф сионизма, И даже основоположник фрейдизма. Иуда - наш пастырь, примером нам - Каин, Гоморра - наш дом, а подворье - Израиль. Все те, кто не мы, в прошлом и в настоящем Для нас только гои, лишь скот говорящий! Мы в войны бросаем великие царства, В себе мы лелеем корысть и коварство, Мы подлостью платим за щедрость и благо Мы солнечный мир опускаем в клоаку. Мы старых шельмуем, детей растлеваем, Мы совесть и стыд, как Христа, распинаем. Побольше нас слушайте, глупые гои, И мы вам глобальное иго устроим! Россию споить, а потом одурачить - Вот самая главная наша задача! И мы потихоньку её выполняем, Мы хуже свиней "этих русских" считаем. Всё, что у них есть, заберём и присвоим, О, как ненавистны нам русские гои!

Zlodeij 12.04.2008 20:46 (#)

Ne dazdjosja ! Sami spravites !

:)

Андрей 12.04.2008 18:41 (#)

Пусть бегут...

Пусть разбежится весь народ, нормальный народ, а остальные пусть останутся, мы их признаем новыми фашистами и устроим им Сталинград. Пойду почищу и смажу ППШ

Сергей 12.04.2008 18:58 (#)

Можно только догадываться, сколько людей ломанулось бы с радостью в Латвию

(написано анонимно) 12.04.2008 19:00 (#)

Дурак этот Вешняков

Сергей 12.04.2008 19:08 (#)

Если бы...

Если бы Латвия выдаваля вид на жительство всем желающим гражданам РФ, туда за год уехало бы не менее полумиллиона...

fin 12.04.2008 23:14 (#)

А не маловато ли русских пацриотов рвется домой с Европы? Вот с одной России около 100 000 граждан России чеченской нац-ти уехали, и миллионы русских, короче про заголовок я молчу...

fin 12.04.2008 23:15 (#)

Сергей
вы правы, уехали бы на порядок выше....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: