Петербургской оппозиции не разрешили пройти по Невскому 1 мая
Власти Санкт-Петербурга отклонили заявку оппозиции на проведение первомайской демонстрации по маршруту от концертного зала "Октябрьский" до Исаакиевской площади. "Несогласным" предложено собраться на митинг и концерт в саду имени Чернышевского, где они проводили акцию 4 марта.
Комментарии
все таки власть в Питере более вменяемая, чем в Москве
В сад!
1 мая выходной отдыхать надо. А толпа орущая на Невском не располагает к отдыху. Как раньше большевики маевки в лесу устраивали, так же и несогласным надо. Все равно их кроме их самих никто не слушает.
Пашк, как отдыхать положено? Огласи все пункты инструкции, плиз.
Ну, во-первых, надо ходить строем, как умные люди. Молча, пока не будет команды кричать "Ура-а-а". Потом по соточке с сослуживцами и строго домой. Стол, жена, гости - то-се, все дела. На десерт драка с соседом. Вот это жизнь!
Хочу слушать
Я слушаю несогласных, и с ними полностью солидарен. Чекистко-фашистская хунта совсем оборзела. Беспредел на всех уровнях власти, полнейшее беззаконие, вседозволенность чиновников всех мастей. И обязательно надо запретить, боятся твари, что народ поддержит митингующих, поэтому и загоняют их куда подальше. Вот Вам вопрос Павел, как Вы считаете, за что менты разогнали и избили митингующих с растяжкой "Нет ментовскому беспределу"? Люди вышли и сказали - нет ментовскому беспределу, хотим жить по закону, а менты взяли и разогнали митингующих, при этом отвесив каждому по зуботычине. Из этого следует, что власть за ментовской беспредел. Логично?
При альтернативе ментовский беспредел или фашистско дерьмократическая хунта, я выберу первое
!
ИСТОРИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТУДА ГДЕ ЕЁ ЗАБЫВАЮТ
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ...я всё время чувствую необходимость затронуть очень больную для многих тему. Тему рабства. Не того, за тридевять земель от своего дома, в каменном карьере, под конвоем вооруженной охраны, а того, невидимого, в котором мы родились и живем, и умираем много поколений подряд. Наш «призыв» этого не замечает, а когда слышит о том, что у нас рабовладельческий или феодальный строй, оскорбляется: «МЫ НЕ РАБЫ - РАБЫ НЕ МЫ». Этот слоган раннего детства, вошедший в нас вместе с «Мойте руки перед едой», всего лишь желаемое, которое мы тщетно пытаемся выдать за действительность, - нашего, почти генетического, чувства рабства. К сожалению, несколько страниц этой главы не разрушит сформированное за тысячу лет сознание, но - капля камень точит...
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: