новость Медведев: Участие техники в парадах можно расширить

15.05.2008
Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Участие военной техники в парадах Победы может быть расширено, заявил президент Медведев. "Мы и дальше, думаю, будем практиковать такие парады на широком технологическом уровне. Может быть, даже решение примем об их расширении", - сказал президент, осматривая дивизию РВСН.


Комментарии
(написано анонимно) 15.05.2008 20:29 (#)

"ПРАКТИКОВАТЬ ПАРАДЫ НА ШИРОКОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЕ" - я 35 лет инженер, сотни чертежей в производство подписал - объясните мне - О ЧЕМ ОН СОБСТВЕННО ГОВОРИТ- СМЫСЛ ГДЕ!? Второй Черномырдин растет что-ли?

(написано анонимно) 15.05.2008 20:33 (#)

a ia dumal chto ia pervii :-)))), soglasen kakaia chush, xren znaet chto..... zato grajdaninu obivateliu sladko na uxo lojitsa....

(написано анонимно) 15.05.2008 20:41 (#)

для 2008-05-15 16:29:43

Нет, до Виктора Степановича ему далеко. Просто это такой ребенок вырос, под ИНДИГО косит.

(написано анонимно) 15.05.2008 22:26 (#)

Как настой ? Как бодрость духа ?

(написано анонимно) 15.05.2008 21:05 (#)

"Практиковать парады на широком технологическом уровне"

А это как,на симуляторах-тренажорах чтоль? :)

Vladimir 16.05.2008 04:57 (#)

Реально "потемкинской деревни" или ракеты нет, а она как-бы и есть, благодаря высоко технологическом гвоздю и топоре, трубе наконец.

(написано анонимно) 16.05.2008 13:59 (#)

... плюс Первый канал с РТР...

...

Kochetologist 16.05.2008 09:45 (#)

A простому инженеру не дано м

Впереди нанопрезидент на белой нанолошади, а за ним стойными рядами нановоенные роботы и всякие передвижные и летающие наномясорубки, запрограммированные на выполнение плана Путина любой ценой. Ценой на нефть, за которой они не постоят...т.е. не пощадят наноживота своего. Разгадка в рассказе Пелевина "СССР Тайшоу Чжуань".
Гэбэрастам вночь читать не рекомендуется, вызывает спонтанную самолюстрацию

(написано анонимно) 15.05.2008 20:31 (#)

"такие парады на широком технологическом уровне" - xto nibut mojet raziasnit vot etu formulirovku tovarisha vovi-2 ? :-)

Малограмотный дедушка 15.05.2008 20:37 (#)

А цей цывилист щей тот патентовыный идиот,пробы нема где ставить на цим лилипуте. Встала з колен и вьихала в гавно Россия.

(написано анонимно) 15.05.2008 20:45 (#)

Да, не то еще будет. Вова знал, кого ставить: легче снимать будет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.05.2008 20:36 (#)

Удаляйте, конечно, но кажется, что наследник медвежонок не очень умный человек

Удаляйте, конечно, но кажется, что наследник медвежонок не очень умный человек, чтобы не сказать - просто поц

(написано анонимно) 15.05.2008 20:40 (#)

Да ладно, ну захотел сказать чтой-то этакое - закультяпистое, а вышло смешно. теперь сам смеется небось.

(написано анонимно) 15.05.2008 20:38 (#)

Следует поддержать ДАМу. Где еще, как не на параде, можно увидеть столько уникальной раритетной техники? Ходят же люди в музеи, скажем, - паровозостроения, для повышения своего культурного и образовательного уровня...

(написано анонимно) 15.05.2008 21:55 (#)

Да. Еще и в Кунсткамеру ходят!

(написано анонимно) 15.05.2008 22:08 (#)

Сейчас, глядя в телевизор, можно туда не ходить!

(написано анонимно) 16.05.2008 03:43 (#)

Плохо. Или хуево. Как кому нравитсо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.05.2008 20:48 (#)

Что за безобразие? Неужели "Грани" не могут достойную фотографию подобрать: везде наш президент какой-то напряженный или стоящий нагнувшись. Нельзя Великую Страну представлять таким образом.

Буратино 15.05.2008 21:09 (#)

по просьбе трудящихся

Коллектив Граней откликнулся на просьбу трудящихся: фотография Медведева была Фотошопом вытянута на 50% в высоту, был дорисован сияющий венчик из роз над головой, выражению лица была придана благородная задумчивость, а взгляд стал устремлённым в голубую даль. Скипетр решили пока не дорисовывать.

(написано анонимно) 15.05.2008 21:25 (#)

Так, кто ж ему, дитяти неразумному, этот-то скипетр хотя бы подержать даст? Чай не склянки в химической лаборатории, которые разбить, а потом и все помещение поджечь не жалко...

(написано анонимно) 16.05.2008 03:40 (#)

Новый говновысер от говнохуятора?

(написано анонимно) 15.05.2008 21:45 (#)

Неужели "Грани" не могут достойную фотографию подобрать: везде наш президент какой-то напряженный или стоящий нагнувшись.

Имеется один очень простой, но кардинальный способ исправить сложившееся плебейское положение без хирургического на то вмешательства. Чтобы в дальнейшем не продолжать компромитировать Великую Страну, нужно всего лишь навсего под текстом, касающимся президента, публиковать фото Тарзана-мужа Королевой. Все тогда станет по-царски.

Kochetologist 16.05.2008 09:51 (#)

Тарзан в жизни тоже очень мелкий на самом деле, это его операторы так втягивают умело

А вот по методу Илизарова презика можно было бы сантиметров на 10 вытянуть. И ручки и ножки...

Чукча 15.05.2008 20:51 (#)

Юрист, однако.

(написано анонимно) 15.05.2008 20:53 (#)

2008-05-15 16:36:55 (Написано анонимно) Удаляйте, конечно, но кажется, что наследник медвежонок не очень умный человек, чтобы не сказать - просто поц ====================================== Ох, как Вы не правы. "Просто поцев" не бывает. Если солнышко светит, то значит, что это кому-то нужно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
maska38 15.05.2008 20:54 (#)

Парады

Ну, удивил Медведев! Удивил так удивил..... Что ж нам так не везет с президентурой ? Какие парады ? Зачем они ? Кому нужны ? У тебя есть хлынувшие в страну миллиарды. Так подними уровень жизни народа, ведь сегодня по этому уровню Россия находится в шестом десятке стран (в хвосте у самых захудалых). Португалию мы уже за 8 лет "догнали"... Что дальше ? Парады ?

(написано анонимно) 15.05.2008 21:07 (#)

Что ж нам так не везет с президентурой ? ======================= Зато везет с резидентурой. Так подними уровень жизни народа... ======================= А нахрена ему такой несознательный народ, который так и норовит по-гадюжьи укусить за малейшую оговорку? Даже не понял, что парады (зрелища) это только для него, любезного (причем, на первой стадии: потом, возможно, будет хлеб, если правильно себя поведет). А вообще-то проблему с новым лояльным народом должна решить широко рекламируемая виртуальная социальная программа.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.05.2008 03:33 (#)

А ну нах, в пизду всех! Кто думает также как я?

хохляра 15.05.2008 20:56 (#)

- еще б парады нанотехнологий организовали, радетели ратных слав, бля. Хохляра

Самый Главный АнтиПОЦифист 15.05.2008 21:18 (#)

Не можна. Нанопарады всей стране видны не будут. Слишком большая Россия-матушка. В данном случае должно быть сделано исключительное отступление от главного правила: гига- и мегапарады - то, что нам сегодня нужно.

хохляра 15.05.2008 22:02 (#)

будут! будут! вы что, забыли: в этой же стране что ни сделают - как минимум калашников получается; так и с нанотехнологиями - это у злокозненных имперьялистов они махенькие нано, а тут это будет иметь вид Булавы...или Сатаны...или чего еще там им черт подсунет; так что очень даже к военным парадам подойдет. Хохляра

(написано анонимно) 15.05.2008 22:21 (#)

"Слишком большая Россия-матушка." Эта ситуация скоро исправится

(написано анонимно) 15.05.2008 22:50 (#)

i esho nikakaia ona nam ne "матушка"

(написано анонимно) 16.05.2008 03:19 (#)

Nu i poshel Hax......!

(написано анонимно) 16.05.2008 04:58 (#)

kalxoznik v laptiax, tfu.... kak ego tam, blin sapojnik s nalitim glazom..., napominaesh vovu

(написано анонимно) 16.05.2008 03:42 (#)

Нахуя с ними спорить? Нахуя разговаривать вообще??? НАХУЯ??? С ходу в ебало, вот и весь спор, бля.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.05.2008 21:05 (#)

Ежели парады будут расширяться, то как они на Площадь Красную-то пролезут? Придется снова Иверские ворота с часовнею сносить, как это сделал когда-то товарищ Сталин. И собор Василия Блаженного тоже прямо на самой дороге торчит, Сталину до конца расчистить площадь де удалось, Медведеву это раз плюнуть.

(написано анонимно) 15.05.2008 21:12 (#)

Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя...

Все Горькие извелись, остались Соловьевы и иже с ними...

(написано анонимно) 15.05.2008 21:24 (#)

не понятно?

сами же проголосовали не успели охлодиться даже а тперь сетуете

(написано анонимно) 15.05.2008 21:28 (#)

Вы, батенька, несколько все перепутали. Это "Грани", а не официальный сайт ЦИКа.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.05.2008 21:25 (#)

Полурослик так воодушевился, увидев, как он силён, что неудержался от восторженного прожекта-экспромта

(написано анонимно) 15.05.2008 21:34 (#)

Там, за стеной, ИМ так и мерещется, что народ только и жаждет восстановления старых порядков и сопровождающих их бессмысленных атрибутов. Кто-то ИМ об этом по секрету сказал, а ОНИ, как наивные дети, поверили. Народ насмотрелся зрелищ, в т.ч. кровавых, и ему сегодня больше всего необходим ХЛЕБ.

(написано анонимно) 16.05.2008 03:41 (#)

Тема сирьозная. Хуй знаид.

(написано анонимно) 15.05.2008 21:35 (#)

Есть такой анекдот.

Первое распоряжение молодого, "эффективного" менеджера, только что вступившего в должность, своим подчиненным: "Уничтожить весь старый хлам, т. е. архивные документы старее 10 лет. Но перед этим не забыть снять с них копии!"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.05.2008 03:42 (#)

пиздун

(написано анонимно) 15.05.2008 21:43 (#)

Помнится такая же "мелочь" - Павел 1 тоже парады любил

так его же эти ребята потом и придушили его же кажется шарфиком.

Doctor Zlo 15.05.2008 21:57 (#)

В последующем в параде будут

участвовать роботопехота и механическая кавалерия, не говоря уж о гигантиских человекообразных роботах.

(написано анонимно) 15.05.2008 22:06 (#)

А кто же будет лихо разъезжать на ЗИЛах по площади? Вспоминаю фразу комментатора с последнего парада, дескать, самое трудное было добиться от этих машин синхронного движения. Тонкий юмор, однако. Правда, непонятно, по недомыслию или умышленно это было произнесено?

(написано анонимно) 15.05.2008 22:00 (#)

А где же бригадные? Почему не защищают приЁмника? Или "дружба дружбой, а табачек врозь"?

(написано анонимно) 15.05.2008 22:26 (#)

Бригадные вчера укатили на переподготовку. Не слыхали разве, Патрокл вчера гордо объявил, что едет в Лондон (как и положено большевикам)

(написано анонимно) 15.05.2008 22:20 (#)

Понимаю, в "Дерьмометр" теперь нельзя - ДАМа первое лицо государства. А за такие шедевры, ох, как стоило бы. [Кстати, как быть с его предыдущими высказываниями, попавшими в это отхожее для человеческих(?) мыслительных испражнений место?]. А почему бы ВВП туда не пристроить? Непорядок, целую неделю как не президент, а до сих пор не восстановлен в законных правах, оставаясь незаслуженно лишенным этой почетной привилегии.

дикобраз 15.05.2008 22:42 (#)

риторический вопрос

Кто-то продолжает верить в либерализм Медведева? А сказано смешно, кстати )и без того широкий технологический уровень будет расширен. Карьерный скачок нарушил, видимо, доступ кислорода к мозгу.

(написано анонимно) 15.05.2008 23:53 (#)

Да, событие не ординарное. Долго еще придется ходить с выпученными от неожиданности глазами...

User kissanya_1, 15.05.2008 23:19 (#)

ОНО еще и говорить умеет! И в машинки военные играть любит, абалдеть!Вырастит пердизентиком станет!Мисутка.

Урод! Ты, если на трон залез Лжедмитрий хренов, посмотри в какой нищите и убожестве стран живет! У меня знакомые в Африку ездили, вернулись со слезами:"На урале люди бедней живут!"

хохляра 16.05.2008 00:06 (#)

очень по теме историю прочел сегодня на анекдот.ру: "9 мая, сидим с сыном - 8 лет смотрим Парад на Касной площади. Я - всю жизнь свою до 27 лет провел в Армии, поэтому для меня подобное как для попа причастие. Сын тоже проникается потихоньку. В общем, смотрим. Когда все "танки" проехали, он меня так спрашивает затаенно: - Пап, а если вдруг война начнется, то Москва и Россия объединятся?
"

(написано анонимно) 16.05.2008 01:38 (#)

Хохляра, как я уже сказал, у кацлера есть общественный инстинкт консолидации - не в смысле единомыслия, а консолидации власти, то есть отделение тверди от хляби. Пап

(написано анонимно) 16.05.2008 01:43 (#)

В свое время слово "Сион" было великим символом консолидации еврейского народа и сияло, как яркие звезды на тверди небесной.

В лаптях 16.05.2008 00:31 (#)

Ну ладно, может я действительно примитив и глубокую мысль президента Великой Страны Россия "будем практиковать та

Ну ладно, может я действительно примитив и глубокую мысль президента Великой Страны Россия "будем практиковать такие парады на широком технологическом уровне" не догоняю в силу своего плоскостопного мышления. Ну кто-нибудь все-таки объяснит мне, что это означает? До сих пор выражение типа "на широком технологическом уровне" у меня ассоциировалось типа с этим: http://fr.youtube.com/watch?v=xHuDvVa7mkw&feature=related или http://youtube.com/watch?v=A8QpnQscCS4&feature=related

(написано анонимно) 16.05.2008 01:51 (#)

И невозможно научить этому, потому что инстинкт ограниченный.

User vfxj51, 16.05.2008 01:21 (#)

Расширить? А чего раширять -то?

http://newtimes.ru/magazine/2008/issue065/doc-48899.html

(написано анонимно) 16.05.2008 02:02 (#)

Надев широкий боливар(Выдержит ли ZDF такое испытание?) Онегин едет на бульвар И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед.

(написано анонимно) 16.05.2008 02:04 (#)

Кто в курсе, подскажите. Новый действительно индиго или просто клинический идиот. Никак враги не успокоятся: то киндерсюрприз, то индигоидиот

(написано анонимно) 16.05.2008 03:10 (#)

и то и другое … и десятое, вместе взятое, путин на его фоне вновь хиризмой засверкал

(написано анонимно) 16.05.2008 10:05 (#)

ХЕРИЗЬМОЙ!

ХЕРИЗЬМОЙ ЗАСИЯЛ ПРЯМ-ТАКИ

(написано анонимно) 16.05.2008 03:43 (#)

как-то до пизды все это.

(написано анонимно) 16.05.2008 03:16 (#)

А че там, ударим парадом по разрухе, можно и с демонстрационными пусками ракет прямо с Красной площади и воздушным боем над ней. " Ельцинизм " не имеет границ. Покатался бы на метро, что ли и купил себе " Ладу". А то как то не весело на рынках без посещения руководителей.

(написано анонимно) 16.05.2008 03:27 (#)

Оъясните пацану, как правильно держать лук (bow) и ставить стрелу.

Андрей 16.05.2008 13:05 (#)

Идут себе по брусчатке и не имеют аналогов,

Идут себе по брусчатке и не имеют аналогов, и не подумаешь, что там, внутри, – электронно-лучевые трубки вместо дисплеев и магнитные ленты на бобинах вместо чипов.

http://www.ej.ru/?a=note&id=8069

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: