новость Чукча не послушник, чукча ослушник

Диомид отказался подчиниться решению Синода
29.06.2008
Епископ Анадырский и Чукотский Диомид. Фото с сайта МП РПЦ

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид. Фото с сайта МП РПЦ

Бывший епископ Чукотский и Анадырский Диомид, которого Архиерейский собор РПЦ постановил "извергнуть из сана" до покаяния, объявил прихожанам, что не будет каяться. В воскресенье он отслужил литургию в Преображенском храме Анадыря, несмотря на вынесенный синодом запрет в служении.


Комментарии
(написано анонимно) 29.06.2008 17:35 (#)

Аввакум у нас теперь есть, неужели скоро и до Пугачева-Разина доживем?

Пора бы уж давно...

DROMOS MUSAGET(божественный этнограф, куплетист-частушечник) 29.06.2008 20:09 (#)

Ну, положим, Разин с Пугачёвой у нас уже имеются, а вот чукчи - угроза национальной безопасности №1. Страшный народ.Свирепый и беспощадный. Почище вайнахов.До конца не объясаченный. Вольнодумский. В их сказках и поверьях - русские младшие братья, которые рулят исключительно по недосмотру и божественному попущению. Вот и Диомид, съев либерального пирога с начинками, проникся сатнинской гордыней и вальтерьянско-чукотским вольнодумством. Идеи чукотоцентризма, подкрепленные галюциногенными свойствами грибных начинок, толкнули иго на скользкий путь конфронтации с Центром. По до конца ещё неподтвержденным данным он вел подрывную работу по подготовке осушения Берингова пролива и переноса штаб-квартиры РПЦ из Москвы в Анадырь. Бдительность компетентных органов иерархов РПЦ сорвала этот коварный и далеко идущий план.

UFO 29.06.2008 22:13 (#)

Вот такое вот лохнеское чудовище внезапно вылупилось на Крайнем Севере среди торосов и айсбергов...

И где? В вотчине самого товарища Саахова, т.е. Абрамовича, и наверняка на его-же деньги. И куда только начальник Чукотки смотрел? И главное чем? Почему упустил из виду, не проконтролировал и не поставил вовремя на вид? Почему процесс духовного окормления масс пошел не в том направлении? Вот что бывает, когда люди отрываются от своих корней. Нужно было не православные храмы для чукчей строить, а синагоги.

(написано анонимно) 30.06.2008 01:17 (#)

Дерьмос? А отчего ты такая дрянь? :) Ты в жопу был испорчен на "Зарнице" и от этого вся твоя жизнь таким печальным образом и переменилась? :)

Миша 30.06.2008 01:21 (#)

Мусагетыч, Вы же знаете как я Вас уважаю, но боюсь, что Ваша версия недостаточно безумна, что бы быть истинной.

Я предлагаю свою версию. В свете готовившегося и отмененного организаторами государственного переворота подготовка проводилась по всем направлениям. Захватить Москву и передать власть Национальной Ассамблее мало. Необходимо обеспечить лояльность и поддержку силовых структур, финансовых институтов и разумеется, имея ввиду то, что короновать нового российского государя ампиратора Гарри, необходим такой Патриарх, который это сделает. Могу предположить, что многочисленные участники заговора не знали никаких подробностей и деталей заговора. И их не предупредили, что операция отменена. Вот они и продолжают действовать по индивидуальному графику, который наверняка режиссеры переворота написали для каждого участника. Они отрабатывают вложенную в них программу в ожидании переворота и даже не догадываются, что поезд ушол больше месяца назад. Епископ Диомид должен был в результате переворота стать Патриархом всея Руси вместо Алексия II, которого Диомид обвинил в вероотступничестве. Уверен, что Диомид может допрыгаться до отлучения и отказавшись покаяться он уже его заработал. А когда начнется расследование заговора, то Диомиду придется пыхтеть на допросах и каяться уже не вероотступничестве, а в государственной измене. Я сейчас буду читать дело Френкеля, который писал письма о заговоре. Заговор то оказывается есть, и Френкель возможно обслуживал финансовые нтересы заговорщиков из ФСБ. Если есть заговорщики в РПЦ, то они должны быть и в ФСБ, в Армии, Флоте, МЧС, минфине (Сторчак сидит наверняка не из за жалких копеек, которые ему инкриминируют). Хотя ряды заговорщиков непременно пронизаны двойными агентами. Вот например я подозреваю, что Эдичка Савенко не тот, за кого себя выдает. Касьянов тоже скорее исполняет роль. А вот Каспаров похоже на стороне заговорщиков, хотя о в детали не посвящен, его пиндосы используют. В общем будет весело.

Пророк Ездра 30.06.2008 02:14 (#)

О конспирологии

Окстись, Михаил! Не грех ли - глумиться над праведниками? Где ты узрел в поступках или глаголах их покушение на государственный переворот, революцию и насильственную замену священноначалия? Креста на тебе нет. Ты ерничаешь так же, как Предводитель Муз (для невладеющих латынью: dromos musaget). Во многословии не избежать греха. А ты даже не многословишь, а пустословишь. Мало, видать, тебе на машинку нагадили прихвостни сатаны, ведь ничего не происходит без того, чтобы не позволил Господь!

Миша 30.06.2008 02:38 (#)

Из тебя такой же Ездра, как из меня Архистратиг.

А кто праведник? Бывший епископ Диомид что ли? И в чом его праведность заключается позвольте осведомиться? Он есть завербованный вражеской разведкой агент, роль которого - от имени Господа объяснить православным суть происходящих событий и обеспечить лояльность к новой власти. Возможно, если бы переворот удался, то возможно заговорщики и объявили бы его святым при жизни. Я с большим интересом почитаю, что он будет трендеть в свое оправдание, когда его возьмут за жабры. Но это все лирика - главное - это финал ЕВРО 2008 по футболы. Я буду болеть за испанцев. Надеюсь, они надерут задницу бошам.

(написано анонимно) 30.06.2008 03:13 (#)

атмечусь и тут, хуле.

(написано анонимно) 30.06.2008 04:52 (#)

афтар соси свой хуй и не пиши больше ибо КГ

(написано анонимно) 30.06.2008 02:50 (#)

ты вот не прихуел случайна?

(написано анонимно) 30.06.2008 04:54 (#)

Блять, как ни стыдна. При всех делишся опытам отсоса.

User peresmechnik, 29.06.2008 17:48 (#)

cудить его в басманном суде! еретик понимаешь,замахнулся на редигера,пошёл против савейской власти,в краснокаменск его. как это не послушал алёшу второго? куда тока омон смотрит,если так дело дальше пойдёт,так он может наехать,страшно подумать и на премьер-министра. и грызлов с думой , и кумунист зюганоф молчат,неужели поддёрживают этого раскольника? надо привлечь салавата каримова,прокуратора колесникова и депутата абельцева к этому делу,тогда диомид быстро раскаицца и снова будет гладь и божья благодать!

(написано анонимно) 29.06.2008 18:34 (#)

блядь,а ведь какую бы карьеру мог сделать,как шёл лихо,ну,надо же?

(написано анонимно) 29.06.2008 19:21 (#)

ХУЯСЕ...

(написано анонимно) 30.06.2008 04:42 (#)

Ты несешь хуйню!

(написано анонимно) 30.06.2008 04:46 (#)

злосущая паебень

(написано анонимно) 30.06.2008 02:54 (#)

Таких уебков творящих эту хуйню публично ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!!

Mefisto 29.06.2008 18:50 (#)

У редигеровцев есть и силовые методы... суды, СМИ, бандиты. Благо гэбистские связи помогают. Думаю "удушат" они этого несчастного - для острастки других. Чтоб не повадно было. Примерно так и с Христом было. Общество ведь по учению РПЦ важнее чем личность. Какое дело до "винтиков" когда стоит великая задача всеобщего спасения, борьбы с глобальным грехом, и воссоздания 4-го тысячелетнего Рима, "а четвертому не быть"!?

(написано анонимно) 29.06.2008 19:12 (#)

Заточи маи носки

(написано анонимно) 30.06.2008 04:49 (#)

Кто до конца эту паибень асилил? Пра че там хоть?

Пророк Ездра 30.06.2008 02:26 (#)

Не там ищете врага

Может быть и повторюсь, но смиренно выскажусь еще раз по теме. Если тебе, брат, сказать нечего, то ты просто промолчи. Читай комментарии тех, кто имеет что сказать. Не пустозвонь, пожалуйста! Я тоже не сторонник идеи Третьего Рима. Я считаю, что и второго - то не было... Давайте не будем искать фашизм там, где его нет. Фашизм - это ислам сегодня. Я все сказал.

(написано анонимно) 30.06.2008 03:20 (#)

Сказочный далбайопп.

(написано анонимно) 29.06.2008 19:05 (#)

Мдя... ну и как иерархи будут отлучать этого Динамита? Епархия-то за него. Упросят министра обороны танки послать? Так динамитовцы, обвязавшись динамитом, с иконами и хоругвями и с пением будут под танки бросаться... ибо фанатики упёртые...

(написано анонимно) 29.06.2008 19:10 (#)

Сильно написано. С надрывом. Автор старался.

(написано анонимно) 29.06.2008 19:12 (#)

"патриарху и митрополиту Кириллу"

И там тоже две головы!Прямо наваждение какое-то. Ну, ты, страна, и даёшь!

(написано анонимно) 29.06.2008 19:17 (#)

Почему "тоже"?

(написано анонимно) 29.06.2008 19:21 (#)

блядь,опять эта обезьяна-транвестит....

(написано анонимно) 30.06.2008 02:55 (#)

Хуйню написал. А ведь срач разведут...

(написано анонимно) 30.06.2008 04:36 (#)

бейся, не мычи, еби систему.

(написано анонимно) 30.06.2008 04:47 (#)

понаблюдаем...

(написано анонимно) 30.06.2008 04:56 (#)

комменторезка!

анонимный болельщик 29.06.2008 19:19 (#)

Это же Ельцин от РПЦ. Грядёт Реформа.

(написано анонимно) 29.06.2008 19:21 (#)

Ага. Главное содержание будущей реформы - сотовые запретить верующим... и книжки импортные сжигать будем на площадях.

анонимный болельщик 29.06.2008 19:30 (#)

Не знаю, но вопросы перезрели и их нужно решать, а та РПЦ, что есть сейчас, не подходит большинству, по моему. Так что партбилет на стол и вперед.

(написано анонимно) 29.06.2008 19:35 (#)

Ну да, идёт медленное, но верное вырождение церкви. Такого рода изуверы-динамиты - чисто её порождения.

(написано анонимно) 29.06.2008 19:52 (#)

Диомидианцы и диомидиантки, наше дело правое, победа будет за нами!

(написано анонимно) 29.06.2008 21:44 (#)

"Ваше дело" -- это нетерпимость к евреям, запрет мобильной связи и телевидения и раскол Православной Церкви?

(написано анонимно) 29.06.2008 23:31 (#)

последовательность радует) еврей как мобильник -тема диссертации))

.

(написано анонимно) 30.06.2008 01:00 (#)

Да, среди евреев встречаются мобильные люди с живым пытливым умом, ну и что?

(написано анонимно) 30.06.2008 02:46 (#)

Каждую ночь мучает одно и тоже сновидение - Путен сажает аффтара ачьком на властную вертикаль.

(написано анонимно) 30.06.2008 02:57 (#)

народ достоин той власти што им управляет... я вижу больше ленивых горлопанов вокруг и хапуг нежели трудяг...и не только в москве... за мкадом таже история только денег меньше и денатурата больше...и подстрекают людей к нихуя не деланью и безумным требованиям именно пидарьё правозащеканское...не с этого ли 17 начялся?..тоже блядь жидофские уебаны дюже умные поднимали чёрные сотни на требование лутшей жизни от власти...чем эти уёбки соцыалестические от демакратов нынешних отличяются? ...та же ругань власти и требование лутшей доли...чем кончилось?

(написано анонимно) 30.06.2008 04:45 (#)

Провокация, беспонтово и дешево.

анонимный болельщик 29.06.2008 20:47 (#)

Какое, казалось бы, отношение имеет Роман Абрамович к чукотскому епископу Диомиду? Однако самое прямое, это он, Абрамович, подкладывает динамит под российское общество и государство, а РПЦ это важная часть современного российского государства.

(написано анонимно) 29.06.2008 21:00 (#)

Нужно ли Абрамовичу торжество мракобесия в своей вотчине?

Пророк Ездра 30.06.2008 02:31 (#)

А что ему нужно? Ну, кроме денег любой ценой...

(написано анонимно) 29.06.2008 21:53 (#)

Этот Диомид сам никакого отношения к Чукотке не имеет, он же вообще-то сам из Хохляндии.

Очевидно, что его использует кто-то для того, чтобы попытаться расколоть и унизить в глазах русских их главный моральный стержень на сегодня -- Православную Церковь. Только ничего у них не получится. Маленькая горстка идиотов-последователей всегда найдется, как и в случае этого сумасшедшего из Пензы, но большее им не светит. Меня больше удивляет другое: как все эти либерасты, вроде Киссани и прочих В Лаптях, подняли восторженные крики и рукоплескания в адрес этого отступника. Положим, ясно, что они готовы поддержать любое дело, которое было бы во вред России, но насколько далеко они сами в этом могут зайти? Ведь одна из главных позиций Диомида -- это АНТИСЕМИТИЗМ! Неужели г-да либерасты будут поддерживать человека, который выступает за дискриминацию их родственников?

(написано анонимно) 29.06.2008 22:45 (#)

Диомид, это продукт своей эпохи, и он истиное лицо московского православия. За ним пойдёт вся церковь, кроме номинально православных, которые никакой погоды в РПЦ и не делают. Гундяев и Ригдер оказались в изоляции от простого православного люда.

(написано анонимно) 30.06.2008 04:03 (#)

Тема ебли раскрыта. Зачод.

(написано анонимно) 29.06.2008 22:48 (#)

Только ничего у них

Пенза это подготовка, анализ действий ФСБ и её филиала РПЦ МП, а Епископ Диомид, это шах и мат.

(написано анонимно) 29.06.2008 23:46 (#)

Страшные и всемогущие силы пытаются расколоть РПЦ и всю Россию

Силы такие мощные и всемогущие, не иначе сам господь Бог руководит врагами России.

(написано анонимно) 30.06.2008 00:01 (#)

На главный вопрос не было ответа: почему либерасты поддерживают АНТИСЕМИТА?

.

(написано анонимно) 30.06.2008 01:08 (#)

У истинно-русского человека голова кругом идет от этого неразрешимого вопроса. Хотелось бы, задрав штаны, кинуться за батюшкой-буревестником, однако последнему почему-то жиды рукоплещут... Подозрительно! Марево смуты поднимается над Русью. Очевидно, громить уже пора - но кого?

(написано анонимно) 30.06.2008 04:52 (#)

Долбоебам это не дано, иначе они перестали бы быть долбоебами. А допизды, срите дальше.

(написано анонимно) 30.06.2008 01:35 (#)

А Ридигер и Кирилл, что? Юдофилы, что-ли?

Пророк Ездра 30.06.2008 02:00 (#)

сомневающимся

Нет, не юдофилы, а жидовствующие

пророк Ездра 30.06.2008 01:58 (#)

Что есть истина?

Аз есьмь! Истину глаголишь, чадо!

(написано анонимно) 30.06.2008 00:08 (#)

пенза - столица хохляндии

динамид - инапланитятин. в футбол играть не умеет, нахрен он сдался

(написано анонимно) 30.06.2008 01:10 (#)

А начерта святому старцу английская игра в кожаный мяч. Он в русских городках большой мастак.

(написано анонимно) 30.06.2008 02:49 (#)

А мне наверна на фсе эта похуй. Я па натури кулацкая морда, мне главна штоп спизьдить чево нармальнова длясимьи-длядома.

(написано анонимно) 30.06.2008 04:46 (#)

простояахуел

(написано анонимно) 30.06.2008 04:40 (#)

Нехуй тут мозги народу ебать! Нада просто взять все и поделить!

(написано анонимно) 30.06.2008 04:51 (#)

То, что Автор - мудак, уже и говорить подзаебало. Под каждым, ведь, его высером такую подпись ставил. И если бы только я! Автора обсирают почти все! А ему похуй. Хотя, конечно, в данном высере какая-то доля правды есть.

(написано анонимно) 30.06.2008 03:06 (#)

КАК В ТАЗ ВЗБЗДНУЛ

GLOBUS 30.06.2008 05:25 (#)

Стержень, сука, у тебя в жопе!

И "вертикаль власти" там же! :))

К 29.06.2008 22:51 (#)

Спецназ РПЦ и несколько приставов готовятся к вылету на Чукотку. Рассматривается вариант чайной церемонии под кодовым названием "заварка". Поговаривают, что у Диомида есть сторонники в центре, которые намерены привезти его в Москву и предоставить полную свободу действий.

(написано анонимно) 29.06.2008 22:56 (#)

Диомиду и на Чукотке не плохо, а полною свободу действий ему предоставила Высшая Власть РПЦ МП своей позорной симфонией с властью. Зажрались господа из МП, вот и рвануло.

User zihar, 29.06.2008 23:43 (#)

идиот священник

ну почему бы диомиду не примкнуть к правозащитнму движению,объявив анафему путину ,вот была бы слава,нет мракобесничает, супротив мобильников и священной Католической и прочих конфессий выступает.тьфу ренегат и пустослов

(написано анонимно) 30.06.2008 01:15 (#)

Анафема Путину с Медведевым за ним не заржавеет. А чем еще отсталые народные массы можно привлечь к святому делу? Только мракобесием, самым безумным и нелепым. Вот и старается.

(написано анонимно) 30.06.2008 04:02 (#)

Помой хуй и ложысь спать.

(написано анонимно) 29.06.2008 23:50 (#)

А смовет ли Диамид передвигаться по Москве без нового паспорта?

.

(написано анонимно) 30.06.2008 03:22 (#)

Здраааааазьде, нахуй!

(написано анонимно) 30.06.2008 04:55 (#)

Ничё нипонял... Ненадо больше писать

(написано анонимно) 29.06.2008 23:39 (#)

Диомид

http://rutube.ru/tracks/550992.html?v=f28cb7809777728f2ac10ab17925cb36

Анафема 30.06.2008 00:33 (#)

Что и требовалось доказать

Ну?! не говорил ли я что так будет?! Теперь анафема святейшему синоду! анафема!!!

, 30.06.2008 01:17 (#)
3887

"Извергнуть из сана". Получается, этот епископ Динамид - отрыжка православия? Если так - единогласно поддерживаю и одобряю решение Синода. Желаю Синоду не останавливаться на достигнутом, впереди работы непочатый край - начать хотя бы с патриарха Алексея-2 и его политбюро.

Русский не из россии. 30.06.2008 04:17 (#)

Не мудренно, если сейчас выскочуть усякие там Чаплины и начнут обильно проповед

Ну а Диомид, конечно, не святой, решил озвучить то, о чем многие судачат на кухнях и не далее. Вот за правду и получил по шапке. Как бы там ни было, все это ещё один шанс на прозрение русскому народу.

Миша 30.06.2008 05:07 (#)

Православие только потому и существует, что государство Российское его защищало.

А православные защищали свое государство. И об этом нет смысла проповедовать, так как и так понятно.

(написано анонимно) 30.06.2008 05:12 (#)

История гласит, что православие было насаждено государством, а посему и является неотъемлемой его частью. Вот такой вот симбиоз.

Маркса, Энгелься и Ленина ненавижу, но, видя действия РПЦ, невольно понимаешь, что оно и есть опиум для народа, рычаг для управления огромными массами. Вот когда государство не лезет в дела духовные (например, в США), тогда и души спасаются верой в Иисуса христа и человек имеет свободу в своём выборе.

(написано анонимно) 30.06.2008 06:44 (#)

Весь мир стремительно дуреет. Во всехс транах плодятся оголтелые фанатики, нетерпимые ко всему, непохожему на них. Россия не исключение. Этот Динамит - местный симптом мировой болезни. Типа твёрдого шанкра на теле Родины.

(написано анонимно) 30.06.2008 07:44 (#)

Сама РПЦ является этой болезнью. Еще свежи в памяти противления проповедям протестантов, вечный православно-к

(написано анонимно) 30.06.2008 09:57 (#)

Протестантов можно назвать христианами с большой натяжкой. Поясните, в чем заключается вечный спор православных с католиками. А вообще, всю антиправославную шелупонь можно не слушать - собака лает, а караван идет. Внутренний конфликт как-нибудь уладят, а мнение неправославных цекровные власти вообще никак не должно интересовать.

(написано анонимно) 30.06.2008 12:52 (#)

Чтобы судить о духовных вещах, надо быть рожденным свыше, чего Вам недостает. Душевный не раумеет того, что от Духа. Покаяние нужно Вам.

(написано анонимно) 30.06.2008 07:38 (#)

Диомид - человек Абрамовича, который начал отделение Чукотки от РФ.

Абрамович - Голова!

(написано анонимно) 20.07.2008 04:36 (#)

Диомиду,как Местоблюстителю Московского Престола,следует приехать в Украину и признать автокефалию Украиской Православной Церкви

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: