Также: Общество

новость В Якутии в доме престарелых стариков сажали в карцер

09.06.2009
Дом престарелых. С сайта ekaterina.pravoverie.ru

Дом престарелых. С сайта ekaterina.pravoverie.ru

Против директора дома престарелых в Алданском районе возбуждено уголовное дело. Подопечных интерната держали взаперти, сажали в карцер, а за провинности штрафовали, удерживая деньги из пенсии. Не выдержав сурового обращения, двое стариков пытались покончить с собой.


Комментарии
(комментарий удалён)
User potcedav09, 09.06.2009 14:34 (#)

Да, ладно, Глеб. Не надо так на весь народ. Он, конечно, виноват, но не во всем же и не настолько. Народ в своем подавляющем большинстве - труженник, несмотря на то, что срывается, спивается. Заметьте, - все делает себе во вред, а не окружению, в т.ч. не во вред власти. А власть в стане так далеко оторвалась от народа, что и говорить о какой-то связи не приходится. Народ, - что наивный ребенок, который всему верит. Не станем же мы обвинять детей в том, что против них нехорошие дядьки совершают свои гнусные преступления?

User wladigor, 09.06.2009 15:10 (#)

Он конечно виноват...

В чем конкретно мы виноваты? Это значит и я виноват? И мой маленкий сын? В чем ты обвиняешь нас с высоты своего величия? В нашем существовании? Ты не слышал о том, что гордыня -самый древний и тяжкий грех?

User potcedav09, 09.06.2009 23:27 (#)

Хотя бы в том, что рождаем откровенных выродков, вроде тебя. Если тебе этого мало, то защити Глеба.

User isaev, 09.06.2009 15:19 (#)

оговорка верна

potcedav09: "А власть в стане".

User potcedav09, 09.06.2009 23:32 (#)

Согласен. Но, признаюсь, это получилось совершенно случайно. Хоть и поменял клаву, и клавиши перестали липнуть, но комп из-за напичканых червей продолжает тормозить - не успевает за набором текста.

User potcedav09, 09.06.2009 23:37 (#)

З.Ы.

Кстати, у меня стоит последняя версия Касперского (получил госпремию), но она почему-то давит вирусы очень избирательно. Такое впечатление, что "своих" не трогает.

User potcedav09, 09.06.2009 23:45 (#)

Пардон, получился какой-то двоякий смысл, поэтому, пока не налетел какой-нибудь умник, вроде владигора, уточняю: премию получил не я, а Касперский.

User zakulisa, 09.06.2009 15:48 (#)

Нехорошие дядьки как раз получаются из таких детей, с которых всегда взятки гладки. Директору лет 20 влепить и пусть живет с зеками пока не сдохнет. А заодно и его помощникам. насильственное лишение свободы во многих странах приравнивается к киднеппингу - одному из самых серьезных преступлений.

User evgenij02, 09.06.2009 14:45 (#)

Народ у нас подл

Вернее, сказать не развит нравственно, не прошел курс становления от "ветхого человека" (животного) до человека. Люди есть - человеков еденицы. Именно от этого и власть и все остальное такое: имеем то, что сами имеем. Конечно, бытие определяет, в большей мере, развитие человека. Если по жизни, чтобы выжить, надо лизать одним, топтать других, лгать, лицемерить - и все будет ОК, что же мы будем иметь на выходе? - Подлую трусливую и лицемерную тварь(мы не виноваты, мы - честные, вот власть у нас плохая). Об этом надо не стесняясь и не боясь "народного осуждения" говорить - больше будет пользы, чем обвинять только "верх".

User gin, 09.06.2009 16:13 (#)
5316

Бытие действительно определяет. Русско-советско-российский народ - плод долгой отрицательной селекции.

Крепостное рабство, солдатчина, войны... Это были еще цветочки. Но они сделали возможной победу большевизма. Гражданская братоубийственная война вообще сметает все моральные устои. Не комиссары жгли и грабили храмы - крестьяне православные... Философский пароход, массовый расстрел священников (хоть и далеких бесконечно от Христа). Комбеды, доносы, коллективизация, лагеря... Выживали самые подлые, расцветали и вертухаи и дети вертухаев.
Что в итоге и имеем. Агрессивно-послушное большинство, как сказал Ю.Афанасьев.

User irina33, 10.06.2009 07:51 (#)

"Не комиссары жгли и грабили храмы - крестьяне православные..." - Забдуждаетесь

User wladigor, 09.06.2009 15:01 (#)

Дурачок ты. Приезжай к нам, мы тебя научим уму-разуму.:) Змаешь, чем ты занимаешься? Разжиганием национальной ненависти. У вас одни ангелы живут, что-ли?

User isaev, 09.06.2009 15:17 (#)

а может это ты "гнилой"?, Gleb?

зачем якутов оскорбляешь? фашист хренов.

User potcedav09, 09.06.2009 14:26 (#)

Непонятно, за что же дядьку так жестко повязали. Он всего лишь в миниатюре воспроизвел существующий в стране порядок.

User zakulisa, 09.06.2009 15:41 (#)

Судить нужно не только директора,

а всех сотрудников, участвовавших в этом. Ситуация не исправится, пока исполнители не будут нести наказание наравне с начальством. Да, кстати, а где фамилии? Страна должна знать своих "героев".

User dimawint, 09.06.2009 15:58 (#)

Директор дома престарелых наверняка "едящеросс"...

А мне почему то вспомнилось как пенсионеры в нашем городе(местные СМИ не последнюю роль в этом сыграли)перекрывали в девяностые годы движение.К слову сказать таджикские строители ничуть не лучше живут даже в Москве !!!

livejournal.com natnazet [livejournal.com], 09.06.2009 19:35 (#)

дом престарелых

у страны, которая не занимается своими детьми и стариками, нет и не может быть нормального будущего. Мне очень страшно, что это моя страна. И очень страшно, что комментарии настолько холодны и отстранённы. Как будто всё сказанное не про нас. К сожалению, с большой долей вероятности, про нас. Причём в любом возрасте. Человек - увы - может потерять себя по независящим от него причинам. Ни алкоголь, ни наркотики тут могут быть ни при чём. А мы покосимся, скривившись, и мимо пройдём. Туда нам и дорога - мимо будущего, мимо счастья, мимо самих себя

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 10.06.2009 01:19 (#)

http://nik-sud.livejournal.com/498416.html

Vip sfrandzi, 10.06.2009 02:57 (#)
450

Такое возможно только в России

С одной стороны - директор заведения, уверенный, что раз он начальник, то может сделать все, что угодно. С другой стороны - несчастные старики, не представляющие себе, что у них есть права и они могут их отстаивать. Страна рабов... А господ всех в 1917 г. прогнали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: