новость Правозащитники: Плакаты со Сталиным - провокация

21.02.2010
Иосиф Сталин. Фото с сайта www.time.com

Иосиф Сталин. Фото с сайта www.time.com

Размещение в Москве плакатов с изображением Иосифа Сталина в преддверии 65-летия Победы в Великой Отечественной войне следует расценивать как политическую провокацию. Об этом заявил директор Московского бюро по правам человека Александр Брод. По его словам, "Сталин - палач", и "этого не вычеркнуть из истории".


Комментарии
User fickeichgrani, 21.02.2010 14:30 (#)

"Сталин - палач" точнее не скажешь.

Только почему мой пост в прошлый раз был удален? Может, называть палача палачом дозволено лишь избранным?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alixas, 21.02.2010 14:31 (#)

Сталин= Гитлер

Сталин ничем ни лучше Гитлера а по количеству уничтоженного народа он конечно лидер. Народ которыи любит своего палача и даже оправдывает его злодеяния тем , что " Так было надо". Вызывает честно говоря даже не отврашение а брезгливость.

User angel_na, 21.02.2010 14:51 (#)

Че

Как не стыдно перед потомками родственников, чьи предки были расстреляны БЕЗ НИКАКОЙ ВИНЫ, сосланы на каторгу, перед, так называемыми депортированными НАРОДАМИ, фактом которого стал ГЕНОЦИД ЭТИХ НАРОДОВ, перед Польшой, Финляндией и др. странами, куда свой нос совал этот осетинский ублюдок?!!! Медведев - сука, если он позволит повесить этого ЛЮДОЕДА НА ОБОЗРЕНИЕ ЛЮДЕЙ, в угоду чекистской нелюди, будь они прокляты, могли бы уже и сдохнуть, так ведь живут же псы и не каются!!! Это хороший повод потребовать СУДА НАД СТАЛИНОМ И ЕГО РЕЖИМОМ!!!

User fickeichgrani, 21.02.2010 15:17 (#)

Нет у Сталинов, Гитлеров национальности, они возможно, посланники Ада!

Вот только, меня смущает постоянное желание Дерьмократов, указать на осетинскую принадлежность Сталина. Дерьмократы, ваши деяния называются - нацизм!!!!!

(комментарий удалён)
User fickeichgrani, 21.02.2010 14:35 (#)

"Сталин= Гитлер"
Не согласен!!!
Гитлер, всего-то мелочь, ученик Сталина!!!!
Такого чудовища, как Сталин, мир не видывал, поэтому сравнение с любым, самым отъявленным подонком, будет не в пользу Сталина!!!!

livejournal.com urixo [livejournal.com], 21.02.2010 17:50 (#)

Гвозди бы делать из этих лядей! Не былоб в мире крепче гвоздей !За бугром виднее!

А из нашего окна -площадь Красная видна!

User van_helsing, 21.02.2010 14:43 (#)

ну почему невидел-Пол Пот,доблестный ученик "великого менеджера" и "отца всех народов",по уничтожению СВОЕГО(?)народа

User nachorg, 21.02.2010 15:00 (#)

Каждому ветерану в квартиру по отдельному Сталину!

Помню как его калеки с войны по матушке гоняли, этого Сталина. У людей уши чернели. А это что за ветераны? Вместо квартиры по пямятнику Сталину. В самый кайф. А что нам ещё надо?

User alberteinstein, 21.02.2010 15:10 (#)

идея правильная

вместо квартиры - подарить портрет

User deutscher_1997_, 21.02.2010 15:15 (#)

Все изображения Сталина за пределами исторических музеев тоталитаризма надо уничтожать

Все изображения Сталина за пределами исторических музеев тоталитаризма, надо уничтожать, ни с кем эти акции не согласовывая - уверен, что покойный А. И. Солженицын это одобрил бы, а значит любого представителя власти, который вздумал бы этому воспрепятствовать, можно объявить вне Закона.

User bandera, 21.02.2010 15:19 (#)

ну как раз Солженицын и заработал все свои дивиденты благодаря Сталину- это не ты ли утверждал, что благодаря СССР Западная Европа стала демократичнее?

User deutscher_1997_, 21.02.2010 15:32 (#)

Вы что-то путаете

Сталинский СССР был тоталитарным государством и не мог быть источником демократии.

Другое дело, что после смерти Сталина тоталитаризм в СССР стал медленно разрушаться - и это оказывало влияние на страны-сателлиты в Восточной Европе (и на Монголию). А вот Китай, Албания и особенно Северная Корея после смерти Сталина от рук советского руководства совершенно отбились - и вот там стало очень погано. Вот и всё, что я утверждал.

livejournal.com urixo [livejournal.com], 21.02.2010 17:56 (#)

Вообше-то ИСС заработал для начала СРОК!

А так же сразу после ВОВ где-то под 200 генералов почему-то получили СРОК и ВЫШКУ! Перебор!

User mauzer, 21.02.2010 15:22 (#)

Дык демократия же! Уничтожать ничего нельзя, наоборот - пусть все ходят и развешивают те плакаты какие хотят :)

User deutscher_1997_, 21.02.2010 15:39 (#)

В демократической (по-настоящему) Германии нет изображений Гитлера

Впрочем однажды у входа в метро видел, что кем-то были вывешена небольшая чёрно-белая фотографии Германа Геринга и Рудольфа Гесса с хвалебной подписью - так, что было трудно дотянуться, чтобы содрать. Когда следующий раз входил там в метро, её уже не было...

User pershing, 21.02.2010 15:38 (#)

Сталина нужно выбивать из голов. И желательно молотком.

User vlad91, 21.02.2010 15:43 (#)

Очередное отвлечение народа от текущих проблем. В Китае на Мао до сих пор молятся, а уничтожил он не меньше, чем Сталин. Властям удобнее и безопаснее обсуждать тему Сталина, чем Путина. Для них выгоднее манифистации с требованием убрать портреты Сталина, чем убрать Путина.

User deutscher_1997_, 21.02.2010 15:54 (#)

Китай далеко не во всём образец для подражания

Мао Цзэдуна даже в СССР при Брежневе жёстко критиковали. Как не крути - он диктатор и преступник.

А вот насчёт Дэн Сяопина я бы уже не был так категоричен, хотя он тоже был руководителем, куда более авторитарным и кровавым, чем Путин. Тем не менее, похоже он уже войдёт в историю Китая как великий и успешный реформатор.

User vlad91, 21.02.2010 16:09 (#)

все же вы соглашаетесь, что Путин авторитарный и кровавый, но вот насчет того войдет ли он в историю, как великий и успешный очень сомневаюсь.

User deutscher_1997_, 21.02.2010 16:18 (#)

Про Путина окончательные выводы делать рано

Тем не менее, если бы людей в России спросили 7 мая 2008 года, стало ли им жить лучше по сравнению с 31 декабря 1999, огромное большинство наверняка ответило бы, что да, лучше.

А если не о Путине - то наверное все выдающиеся реформаторы были в разной степени авторитарны, а многие из них - и кровавы. И почти все президенты США последние более чем 100 лет были очень кровавы - США почти беспрерывно вели войны по захвату Мирового Господства...

User vlad91, 21.02.2010 16:31 (#)

нужно все же различать реформаторов 16 века, реформаторов 20 века, действующих методами средневековья от нашего времени. Все же стоимость человеческой жизни оценивается по другому. Оглядываться на историю необходимо, но искать оправдания и подтверждения своей правоты опираясь на исторические факты 50 летней давности все же не стоит.

User deutscher_1997_, 21.02.2010 16:44 (#)

Вы большой оптимист - насчёт настоящего и будущего

Югославия, Афганистан, Ирак... Я не считаю, что Запад принципиально гуманистичнее, чем Россия или даже Китай...

Но особенно меня поражало, что в 1975 - 1991 Запад во имя "освобождения Камбоджи от вьетнамской оккупации" не брезговал поддерживать полпотовцев (это, кстати, одобрял и В. К. Буковский). Представитель США в ООН вспоминал - проголосовали, чтобы Камбоджу и дальше представлял Иенг Сари и тот пожал ему руку. "Мне захотелось вымыть руки". Политическая целесообразность, однако!

User vlad91, 21.02.2010 17:17 (#)

вы не считаете Запад принципиально гуманистичнее, чем Россия или даже Китай... Так вот я тоже не считаю, что ваше мнение по этому вопросу нужно считать верным или продолжать обсуждать эту тему с вами дальше, так как общепризнаные мировым сообществом правозащитники как раз считают обратное. Научитась иногда смотреть на черное, как на черное.

User deutscher_1997_, 21.02.2010 19:52 (#)

Надо всегда думать самому, а не жить тезисами веры

К сожалению, правозащитников трудно воспринимать всерьёз - они демонстрируют готовность защищать практически любого террориста, любого убийцу и садиста, как только тот скажет, что российская власть его обижает.

Только в последние годы я понял, почему покойный А. И. Солженицын всегда чурался правозащитников и не желал иметь с ними ничего общего - потому что он был ответственным человеком и всегда радел о сбережении народа.

User van_helsing, 21.02.2010 16:46 (#)

ну если поставим вопрос таким образом:стали ли россияне жить 21.02.2010 луче,чем 7 мая 2008?Если Путин такой великий реформатор,то ответ должен быть позитивным,в котором я очень сомневаюсь.Вся "великая реформация",в выросших ценах на энергоносители,как основной доход государства.как только они падают,так вся "реформация"испаряется,как вода в пустыни

User deutscher_1997_, 21.02.2010 19:33 (#)

15 сентября 2008 года ударил Мировой Кризис...

15 сентября 2008 года ударил Мировой Кризис и виноваты в нём прежде всего США с их невообразимым внутренним долгом, деривативами и главное - всеобщей запредельной безответственностью с кредитами. Надеюсь Россия уже прошла нижнюю точку, причём достаточно благополучно (в отличие от дефолта 1998 года) - как признал совсем недавно на "Эхе Москвы" очень большой недоброжелатель российской власти Виктор Шендерович: потрясений не случилось, потому что сработала-таки "подушка безопасности"!

С Медведевым я пока связываю больше надежд, чем связывал с Путиным - он человек более молодой, толерантный, умеющий слушать других, благоволящий "системным либералам" - я пока за его переизбрание на второй срок. Ну а Путин, надеюсь, баллотироваться не будет и правильно определит момент, когда ему стоит уйти и с поста главы правительства. А вот Лужкова лучше было бы снять немедленно - судя по этой истории с изображениями Сталина, он совсем одурел от 20-летнего градоначальства! Нельзя занимать руководящие посты так долго!

livejournal.com urixo [livejournal.com], 21.02.2010 18:02 (#)

Ну не без этого! Очередные ростки из под колен!

Не вижу eesti.Какая тема - и ведь ДОЗВОЛЕНО! Жуть!

User udaffcomfan, 21.02.2010 16:01 (#)

Терпеть не могу этого Брода, но в данном случае он прав: Сталин - палач, и его образине не место на праздничных плакатах.

User van_helsing, 21.02.2010 16:22 (#)

А вот насчёт Дэн Сяопина я бы уже не был так категоричен, хотя он тоже был руководителем, куда более авторитарным и кровавым, чем Путин. Тем не менее, похоже он уже войдёт в историю Китая как великий и успешный реформатор-------------Путин великий и успешный реформатор?и войдёт в историю(российскую)таковым?

(комментарий удалён)
livejournal.com urixo [livejournal.com], 21.02.2010 18:13 (#)

А вот этого Сергуня не надо! Ты оставь свой e-mail!

А то дяденьки прикроют ГОВОРИЛЬНЮ!

User zlopyhatel, 21.02.2010 17:14 (#)

math, Вы не правы! Г-н президент не мразь. Он просто - ничто. Нуль. Пустое место. И ожидать от

Он своими словесами и делами больше похож на тень. А тень, как Вам должно быть известно, "должна знать свое место".

User quka, 21.02.2010 17:26 (#)

Плакаты их, понимаеш, нервируют!

Провоцируют их, понимаеш! Не нравиться - не смотри, свой повесь, демократический, например с Бандерой

User vlad91, 21.02.2010 18:20 (#)

quka, что твой дедушка во время войны на вышке служил или в застенках иглы затачивал, а то что так агрессивно защищаешь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: