новость Чаплин: Надо проверить труды Ленина и Троцкого на экстремизм

30.03.2012
Владимир Ленин. Фото с сайта www.ugd.ru

Владимир Ленин. Фото с сайта www.ugd.ru

Протоиерей Всеволод Чаплин предложил проверить труды Ленина, Троцкого и других большевиков на предмет наличия в них признаков экстремизма. Он считает необходимым решить, как относиться к этим текстам, "их воспроизводству и к тем, кто продолжает использовать самые радикальные элементы этих текстов для конструирования политической практики и пропаганды".


Комментарии
User eestipoeg50baa, 30.03.2012 21:34 (#)

Эдак и до ветхого завета доберутся!

User kom, 30.03.2012 22:07 (#)
2945

С языка снял.

Самая что ни на есть, книжки Ленина рядом не валялись!

User nadejda, 31.03.2012 05:45 (#)

точно

User svann06, 30.03.2012 22:32 (#)
4033

РПЦ карающий меч ЧК... погоны под рясой не дают смиренно служить Богу и народу..

User il2k, 30.03.2012 21:36 (#)

Предлагаю проверить чаплина на вменяемость и интеллект

Уверен что результат будет отрицательный

User d44yuriy, 31.03.2012 00:10 (#)
10546

Ходжа Насреддин так характеризовал окружение эмира

"Я не вижу здесь лиц, отмеченных печатью мудрости".

А чуть позже: "Я также не вижу здесь лиц, отмеченных печатью честности".

Именно такое впечатление производят архиереи РПЦ.

User oprstuf21218, 30.03.2012 21:56 (#)

Молодец чаплин! Не боится вечно живого. А зря. А вдруг случится Вера Засулич? Или Кибальчич? Или Софья Перовская? Или...?

User lav_vas, 30.03.2012 22:02 (#)

Теперь очевидно

Сошел с ума

User arfa, 31.03.2012 16:54 (#)

Да есть ли то,...

... с чего сходить?

User aleksandr70, 30.03.2012 22:09 (#)

Ничего в России не меняется к лучшему,только хуже! Только вместо КПСС -Единая Россия. Вместо политбюро -кооператив "у озера". Вместо Марксизма-Ленинизма-религия.

User koctja, 31.03.2012 15:34 (#)

Верно мыслишь Александр.
И это называется стабильность. :(((

User antifa_ru_239, 30.03.2012 22:17 (#)

Ильич бы вписался в основной состав гр.Война!

Такой же креативный и смелый, пусси риот - одним словом!

User antifa_ru_239, 30.03.2012 22:18 (#)

p.s. да и Лев Давыдыч был бы неплохим запевалой!

User adamkasimir, 30.03.2012 22:29 (#)
3543

А ты - неплохой музыкальный критик,

для бывшего киевсого городового. С.В.Небаба.

User antifa_ru_239, 30.03.2012 22:34 (#)

Ну ептыть, Казимирыч!

Харэ уже, выходи из образа!

User bolotnikoff, 30.03.2012 22:55 (#)

Видите, одни православные поддерживают возведение хулы на Pussy Riot и их поступок.
Другие видят в них невест Христовых, непорочных дев, святых угодниц, праведных великомучениц за правду и веру.

User antifa_ru_239, 30.03.2012 23:01 (#)

Другие видят в них невест

"Кому и кобыла невеста!"

User bolotnikoff, 30.03.2012 23:03 (#)

Это в любом случае раскол внутри самих православных.

User antifa_ru_239, 30.03.2012 23:05 (#)

Посмотрите на жизнь без калейдоскопа, Болотников!

Что вы в самом деле, ровно под шафе!

User bolotnikoff, 31.03.2012 02:16 (#)

Вполне возможно, православные ещё между собой устроят грызню, появится несколько патриархов.
Не зря эту должность Пётр I упразднил.

User eestipoeg50baa, 31.03.2012 02:31 (#)

появится несколько патриархов.

ну только если на лубянке заведется несколько начальников.

User bolotnikoff, 31.03.2012 17:50 (#)

3наете подоплёку конфликта из-за квартиры?
Шевченко тоже стал священником, два попа уже перегрызлись из-за внутренних счётов.

User d44yuriy, 31.03.2012 00:12 (#)
10546

Это из личного опыта?

User aleksandr70, 31.03.2012 10:14 (#)

Руководителю большого коллектива не пристало нецензурно

User rfv, 30.03.2012 22:21 (#)

"...проверить труды Ленина, Троцкого и других..."

Вам не приходило в голову, что весь этот шизоидно-фашизойдный бред про девчонок Пусси и теперь вот про книжные проверки-разборки имеет под собой чисто фрейдистские корни? Очень похоже на гипертрофированное либидо евнуха.

User nortrop14, 30.03.2012 23:54 (#)
3133

Скорее наоборот: трезвый расчёт при выполнении соцзаказа.

У упомянутых авторов этот приём называется "Отвлекают пролетариат от классовой борьбы". А в нынешних условиях - отвлекают средний класс от борьбы с клептократией. Информационный шум создают...

User independent, 31.03.2012 10:33 (#)

Всё очень логично. Труд "Государство и революция" крайне вреден существующему режиму. Я уже не говорю о куче работ, посвящённых теории и практике вооружённого восстания. Если это не экстремим, то что тогда экстремизм? Кстати "Интернационал" неплохо было бы проверить. Это прямой призыв к насильственному свержению существующего строя. В общем, неладно что-то в Датском королевстве. Уже на человека с белой ленточкой как цепные псы кидаются. Скоро начнут первоклассниц хватать. Есть ли предел этому маразму.

User arfa, 31.03.2012 16:53 (#)

"...предел этому маразму"...

... наступит вместе со свержением существующего строя. Свержение, будь оно кровавым или бескровным, всегда есть насилие. Вобщем...
"Вставай, проклятьем заклейменный!..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lav_vas, 30.03.2012 22:33 (#)

А вообще, идея интересная

Надо честно провести экспертизы по применимости пресловутого закона об экстремизме к множеству самых разнообразных объектов: коран, тора, стенограммы съездов, армейские уставы, заявления Чаплина, чаплинские фильмы, песни советских композиторов и т.п. Уверен, что все окажется экстремистским, включая сам антиЭ закон. Наш законодатель сумел изобрести нечто более универсальное, чем закон вскмирного тяготения.

User bolotnikoff, 30.03.2012 23:06 (#)

Я об этом постоянно здесь пишу.
0ни решили преследовать ненависть как явление, т.е. кроме блаженных имбицилов с бессмысленной ухмылкой все живые люди кого-то ненавидят или не любят, а границу никто не проведёт.

User adamkasimir, 30.03.2012 22:41 (#)
3543

Тупой этот поп!!!

90 лет всё человечество испытывало на собственной нелёгкой судьбе экстремизм этих "трудов",а он хочет ещо проверить! Но что интересно: - эстремизм "трудов" Сталина попов не волнует. По-видимому это - их бог.

User karluha, 31.03.2012 11:38 (#)

Да уж, симптом характерный: Троцкого, чьи труды ради "анализа" придется выписывать из спецхранов, назвал, а вот Сосо, который те идеи поверил революционной практикой, нет...

User nortrop14, 30.03.2012 22:43 (#)
3133

Попы хотят сделать рекламу этим "трудам"?

Интересно, зачем им это? Давно их баржами в Енисее не топили читатели сиих "трудов"?

User adamkasimir, 30.03.2012 22:59 (#)
3543

Этой дрекламой нас мучили 4 семестра,

Я, как один из этих читателей понял только, что попов и марксисьтов надо погрузить на одну баржУ, и - на Енисей!

User nortrop14, 30.03.2012 23:57 (#)
3133

Я, кажется, понял...

У упомянутых авторов этот приём называется "Отвлекают пролетариат от классовой борьбы". А в нынешних условиях - отвлекают средний класс от борьбы с клептократией. Информационный шум создают...

User sloneg, 30.03.2012 22:53 (#)

ассимеиричный ответ pussy riot

User hеavу, 30.03.2012 23:09 (#)
22578

Дойожь войну до пабедного конца.
Нет брестскому миру!
Да здравствует товарищ Сталин!

User osprey, 30.03.2012 23:27 (#)

а может вы батюшка еще и партейный?

Экстремизьм какой-то?, красная паства может и обидеться, хотя ничего типо не найдут но странно другое, как отцы святые его еще к святым не причислили вместе с усатым, как рот всякие чаплины и шевченки откроют ну шо не слово то загадка психиатрам

User hеavу, 30.03.2012 23:32 (#)
22578

КРасная паства, возражать не будет.
Дедушка Ленин их мало интересует.
А вот за Иосифа Виссарионовича горло перегрызут.

(комментарий удалён)
User hеavу, 31.03.2012 00:03 (#)
22578

Прекрасная идея - узнать "правду"!
Только вот сомневаюсь я в объективности.
Кто будет в оценщиках дел?
Будут ли открыты все архивы включая партийные, чекистские, мидовские?

User gojrinih, 31.03.2012 00:21 (#)

В открытом доступе достаточно материала чтобы человек интересующийся мог-бы понять что происходило и что было побудительными мотивами событий.
Оценивать историю будем мы с вами в открытом и честном обсуждении.
Другого пути просто нет.

User hеavу, 31.03.2012 00:30 (#)
22578

:)))
Чтобы было открытое и честное обсуждение... необходимо доверие.
А его нет и быть не может.
Почему?
Исходя из того, что каждый будет обелять своих и чернить других.
Сегодня все карты ( архивы, власть, медиа ) находятся в руках людей с манией велико русскости.
У которых будут виновны все - грузины, украинцы, прибалты, чеченцы, татары, калмыки... то есть те кто больше всех и пострадали от имперских амбиций российской верхушки.
Так что сомневаюсь в продуктивности подобного разговора.

User gojrinih, 31.03.2012 00:50 (#)

Конечно я не соглашусь с вашим мнением, если оно покажется мне не достаточно убедительным, точно так-же поступите и вы ,но это нормально.
Если в обсуждении вопроса будет принимать участие много разных с разными взглядами заинтересованных лиц,мы сможем приблизиться к истине,а это и есть цель каждого разумного человека.

User eestipoeg50baa, 31.03.2012 01:53 (#)

gojrinih : В открытом доступе достаточно материала

не увиливайте, хэви четко указал (по сути) на злонамеренное сокрытие россией документов (из-за боязни правды) и подмена их дезой и пропагандой (в попытке завуалировать правду и даже заместить ее). Ваща ссылка на "материалы" - уловка того же рода.

User robinhood, 30.03.2012 23:57 (#)

у чарли совсем поехала крыша, или косит под дурачка,чтобы кирюха не сослал на губу за полный провал

User semetr7, 31.03.2012 00:07 (#)

Если говорить всерьез, то закон об экстремизме противоречит Конституции, где сказано, что "никто не может быть принужден к отказу от своего мнения... цензура не допускается".
Прада, Конституция несколько противоречива: она запрещает ПРОПАГАНДУ экстремизма. Давно пора определить, чем высказывание своего мнения отличается от пропаганды. Пропаганда характеризуется, напр., многократным повторением.

User tuрр, 31.03.2012 00:49 (#)

По его стопам пошёл Ильич Рамирес Санчес.

User bopohok, 31.03.2012 01:30 (#)

На Святое покушается поп-толоконный лоб

Так ведь и партбилет можно на стол положить!

User andrey_62, 31.03.2012 07:34 (#)
3180

Особенно комично звучит это предложение из уст рупора православно-воровской иделогии.

User jukki, 31.03.2012 08:54 (#)

как говорил генерал Чернота-. "Я бы грешным делом записался в Красную армию, шлепнул бы тебя, а потом тут же выписался".

Так бы и я в чаплинцы записался, труды красных фашиков шлепнул и сразу б выписался из гундяевцев;-)

User barhan987, 31.03.2012 08:55 (#)

Чаплин: Надо проверить труды Ленина и Троцкого на экстремизм

как смел ты-презренный ученик-посягнуть на труды своих учителей?!?!?!
а, если серьезно, идите вы,гражданин тяплин, в задницу со своими умозаключениями и нетленными перлами. неужели самому приятно занимать место у властной параши?

User andrey_62, 31.03.2012 16:59 (#)
3180

у властной параши

ему вельми сытно

User techno, 31.03.2012 10:27 (#)

зачем проверять тексты ленина на экстремизм, когда прокуратурой (генпрокурор Вышинский) Российсой Империи после событий июля 1917 он уже был объявлен государственным преступником и находился в розыске. Это у нас он лежит на самом почетном месте - хотя ему самое место на свалке. Де-большевизацию, в ее современном виде нео-советизм , надо начинать с утилизации этой мумии

User alex1242, 31.03.2012 13:27 (#)

Я могу только поддержать автора этой идеи-кем бы этот автор не был

Чаплин конечно мерзкая фигура, но посыл его хороший. Исполнин правда не будет.......... А если и исполнят то наверняка по чаплиновски. (Такую фамилию поганит......). А так может в стране бабла не хватает- так решили Ленина на госзнаки пустить? Шутка....

User koctja, 31.03.2012 15:31 (#)

То что труды Ленина пропитаны людоедской философией видно без всякой экспертизы. Почитайте сочинения Ленин изданные в середине 20ых годов. "Майн камрф" Гитлера просто невинная книжка для детей по сравнению с этой писаниной Ленина. А вот призывы Чаплина ... Сначало надо с Красной площади убрать. Памятники по всйё стране на свалку отправить. А так это просто обычное болобольство.

User bebc, 31.03.2012 16:27 (#)

сколько еще будет мутить этот кум переодетый? ни кто не встретит волка с бейсбольной битой.

User orge, 31.03.2012 17:53 (#)
4479

Да чего там мелочиться!

Завести надобно православную инквизицию, православный же суд и пр. К тому все идет.

User andrey_62, 31.03.2012 21:59 (#)
3180

Надо проверить труды Ленина и Троцкого на экстремизм

..., а также на марсизм-ленинизм.
Заодно неплохо поручить партии "Единая Германия" проверить труды Маркса-Энгельса.

User ibragim6391, 02.04.2012 06:56 (#)

Пусть сначала свои "труды" перечитает...:)

User d44yuriy, 31.03.2012 00:18 (#)
10546

Ой, ты Гой еси,

У Йоськи американские шпионы были не в чести. Там больше английских, японских да польских отлавливали. Кстати, если я правильно помню, и самого главчекиста Берию в конце концов разменяли как английского шпиона.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 31.03.2012 00:39 (#)
22578

Отлично с одной стороны был сталин, а с другой все остальные.
Котрые разумеется в любой момент могли стать врагами, а потому уничтожились еще до того, как ими становились.
Путину до лавр виссариона осталось полшага.

User nortrop14, 31.03.2012 01:52 (#)
3133

"Оппоненты" Сталина тоже не церемонились?

1.Расскажите, пожалуйста поподробнее на примерах поверженых "врагов" Сталина: Мандельштам, Ваилов, Михоэлс. Как именно они "не церемонились"? Отравляли колодцы, рыли подкопы, применяли чёрную магию?

2. А скажите, как одним словом назвать такого госдеятеля, который построил политическую систему, напоминающую пауков в банке? (это если допустить, что вы всё же правы). Ждю ответа с нетерпением...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 31.03.2012 01:31 (#)
22578

В начале 20-х гг. катастрофическая засуха поразила "производящие" губернии Поволжья, что привело к заключению в 1921 г. соглашения с гуверовской Американской администрацией помощи (АРА) для получения из-за границы помощи голодающим. Уже к концу года там было собрано 2380 тыс. пудов продовольствия, включая 1600 тыс. пудов зерна (внутри страны на эти нужды удалось собрать 180 тыс. пудов зерна и 600 тыс. пудов другого продовольствия).
Что касается экономических отношений между США и Советской Россией, то они постепенно набирали силу. Большевистское правительство сразу осознало, что отток капиталов из России грозит тяжелыми экономическими последствиями. И уже в 1918 году объявили о введении концессий. При этом Ленин и его окружение исходили из предпосылки, согласно которой иностранные капиталисты в погоне за высокой прибылью, подгоняемые конкуренцией, будут вкладывать большие деньги в российскую экономику на любых условиях. В частности, они планировали из 17 миллиардов рублей, требовавшихся для выполнения плана ГОЭЛРО, 6 млрд. получить за границей. И оказались правы. Будущим концессионерам ставились жесткие условия: им разрешалось строить только новые предприятия и только в соответствии с планом развития народного хозяйства страны. Территориальное распределение концессий не должно было приводить к образованию сфер влияния иностранных государств в России. Иностранные предприниматели обязывались соблюдать советские законы, продавать часть продукции советскому государству. Кроме того, советское правительство рассчитывало извлечь из концессионной деятельности и политическую выгоду: влиятельные банкиры и промышленники должны были оказывать давление на свои правительства в отношении дипломатического признания Советской России.

User hеavу, 31.03.2012 01:36 (#)
22578

В 1919 году в Нью-Йорке открылась неофициальная торговая и экономическая миссия Советской России. Возникло Общество по оказанию технической помощи России, а также Американская коммерческая ассоциация по поощрению торговли с Россией. В 1920 году сенатор Бора выступил с речью, полной негодования по отношению к большевистскому режиму из-за преследования церкви, пропаганды атеизма и др. Его поддержали другие конгрессмены.
Поэтому на предложения со стороны Советской России установить официальные не только дипломатические, но и торговые отношения, администрация президентов В. Вильсона, У. Гардинга и К. Кулиджа отвечала отказом. Однако, американский бизнес проявлял интерес к сотрудничеству с большевиками. И администрация В. Вильсона в 1920 году разрешила американским компаниям вести бизнес с Россией.

В 1921 году Россией было заключено всего 5 концессионных контрактов с западными странами, но в следующем, 1922 –м уже 20.
В 1921 году на Украине и в Поволжье разразился голод. Из России раздались отчаянные призывы о помощи. Патриарх русской православной церкви Тихон обратился к римскому папе и главам других церквей.
М. Горький взывал к интеллигенции западных стран, наркоминдел Г. Чичерин – к правительствам.
а Ленин, как вождь мирового пролетариата – к мировому пролетариату.
США откликнулись. Кампанию помощи возглавил министр торговли в администрации У. Гардинга Г. Гувер. Помощь получили несколько миллионов человек.

User hеavу, 31.03.2012 01:39 (#)
22578

Великобритания да США, вот в общем и все партнеры России в то время.

User arfa, 31.03.2012 17:20 (#)

Не вписывается, hеavу, в ваши рассуждения Великобритания.

В двух предыдущих (хорошая подборка!) ни слова о GB, а в третьей, вдруг, появилось.
Европа в те поры (три года после войны) зализывала свои раны, а у GB и Франции была еще и головная боль от колоний.

User arfa, 31.03.2012 17:31 (#)

Это мое замечание несущественно.

Но в ваших постах ярко выделяется то, что правительство, тогда РСФСР, вело весьма гибкую и привлекательную инвестиционную политику. Привлечь американский капитал - талант надо иметь! А потом пришел Сосо и его команда. Как это произошло хорошо описано у Троцкого, между прочим. У него в Швеции, а потом в Мексике было время подумать над этим.

User arfa, 31.03.2012 17:35 (#)

Ссылка

_http://magister.msk.ru/library/trotsky/trotsky.htm_

User lupus, 31.03.2012 00:46 (#)

Устаревшие данные у вас, товарищ. По новым данным разведки (телеканал Роисся1), именно закупки Советами станков и прочего оборудования спасли загниваниющую америку от гибели в пучине Великой Депрессии. Вот так вот!

User hеavу, 31.03.2012 01:20 (#)
22578

А у вас неполные.
По самым свежим расшифрованным, а до этого чрезвычайно секретным данным, индустриализацию оказывается провели...
кто бы вы думали?
- Совейские зеки!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.03.2012 02:13 (#)
3133

А кто вам, Килькин, сказал, что нынешний режим либеральный?

У нас всё та же азиатская деспотия, что и при Сталине, только местами припудренная.

Либеральный режим - в Западной Европе, так там в/о бесплатно, причёи не только для граждан, но и для иностранцев квоты есть!

User nortrop14, 31.03.2012 02:20 (#)
3133

Участок земли бесплатно?

Ну так я вам и сейчас много мест подскажу, где участки и квартиры практически бесплатно: чутка отдать за оформление, оторвать доски с окон, и живи себе... Да вот только вы туда, в отличии от вашего деда, не поедете. Напомню также, что 1957г - это поц уже 4 года гнил, а то получил бы ваш дед, возможно, аршин 6 бесплатно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 31.03.2012 02:01 (#)
3133

Сталин начинал с разрухи а кончил тем ,что пиндосы обосрались.

Да вот только русским как нации это стоило жизни... Такой удар был нанесён по генофонду, такой искусственный отбор наоборот, что теперь не факт, что через 50 лет будет такая нация и такое государство...

Но это ведь не важно, правда, Килькин? Главное - "пиндосы обосрались": стали рыть убежища во дворах коттеджей... Что рядом с таким щастьеи гибель какого-то там русского народа? Оно того стоит, хотя "обосрались" не на долго, а быстро подтёрлись и источник этого страха уничтожили.

Но ведь было, правда, Килькин? Боялись вас, ьоялись. Теперь будет, о чём чертям в аду рассказать, чтоб им тошно стало...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: