новость "Сталинобусы" будут курсировать в 30 российских городах

20.04.2012
Автобус с портретом Сталина. Кадр с YouTube

Автобус с портретом Сталина. Кадр с YouTube

Ко Дню Победы в десятках российских городов будут ездить автобусы с изображением Сталина. Организаторы акции "Автобус Победы" получили пожертвования на 175 тысяч рублей и рассчитывают собрать еще 150 тысяч. Они также собираются запустить "сталинобусы" в Минске, Киеве, Риге и Таллине. Первый автобус со Сталиным появился в Петербурге в 2010 году и вызвал огромный скандал.


Комментарии
User maklay, 20.04.2012 10:36 (#)

Против природы не попрешь. Генофонд вертухаев в России получил преимущественное развитие.

И культивирется нонешней властью с мичуринским трепетом.

User hеavу, 20.04.2012 10:41 (#)
22578

С вертухайским гнусом все ясно.
Здесь иное более важно.
Вторая мировая с каждым годом становится культовым событием для всякого неосталинистского сброда.

User quasistable, 20.04.2012 11:16 (#)
3950

закидали бывшего загадочного друга своими трупами

есть чем гордиться!

User quasistable, 20.04.2012 11:26 (#)
3950

закадычного

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 18:52 (#)

не было бы американской тушенки, трупы так и остались бы у себя дома в колхозах картофельные очистки удобрять.
Памятники американской тушенке в России ставить надо, а не насильникам и грабителям европы под красным флагом.

User noriot13, 20.04.2012 11:17 (#)

Именно!

Смотри как они начинают беситься, когда им говоришь правду о той победе!
Сразу следуют обвинения в пособничестве Гитлеру и его режиму...

онанизм во славу Вождей

Вот-вот, "Правда" (а жить надо не по лжи) говорит нам как раз, что при Сталине люди жили в сталинских высотках, кушали фисташковое мороженое, дышали натуральным воздухом, на выходные летали в космос, чтобы с понедельника вновь проявить весь свой трудовой энтузиазм по перевыполнению перевыполненных ранее трудовых планов, пока Сталин с кучкой русских Иванов (как говорит Путин) с поганым Гитлером рассправился, а всякие украинцы, белорусы и прочие представители советского народа сидели и ждали Победы.
С гордостью за страну советов с уверенностью смотрели строители коммунизма вместе с упырем Сталиным во вчерашний день, полный радости и надежд строителей светлого коммунистического будущего.
Только вот КНДР одна осталась, где живут не по лжи.

User zvirblis_315, 20.04.2012 13:53 (#)

Только вот КНДР одна осталась, где живут не по лжи...

Не, еще куба :)

User gin, 20.04.2012 14:14 (#)
5316

не, Куба уже не та.. даже радиоприемники разрешили.. и холодильники.. Обуржуазились ((

User zvirblis_315, 20.04.2012 17:58 (#)

Вот ссуки!

User hеavу, 20.04.2012 10:38 (#)
22578

"Организаторы акции "Автобус Победы" получили пожертвования"

За 175 тыщ, можно осталинить максимум десяток автобусов в отдаленных районах тундры.
Скачки дохлой лошади россиянского империализма продолжаюца.

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 14:53 (#)

svolochi, Tallinn budut bozorit', nedobitki.

User noriot13, 20.04.2012 10:42 (#)

Не желая обидеть ветеранов

(а они на протяжении всей жизни были зомбированы коммунистическим режимом), скажу: Именно СССР со сталиным и начал Вторую мировую войну, использовав Гитлера как катализатор своей захватнической политики!
Та победа, которой сейчас гордятся все постсоветские зомби, победа оккупантов над оккупированными. Поймите это...

User slup, 20.04.2012 10:47 (#)

кто это должен понять? я - вряд ли, я своих дедов помню. те кто сегодня в садик пошел - может тебя поймут. и пройдут сквозь свои освенцимы и майданеки за это понимание. но ведь тебя это устраивает, не так ли? тебе этого и надо.

User noriot13, 20.04.2012 10:50 (#)

Сказать что что хотел, бесноватый? Кто против сталина, тот за Освенцим?

У нас сейчас Интернет есть, просто так теперь головы вы нам не забьете!!!

User quasistable, 20.04.2012 11:20 (#)
3950

сначала русские помогали фашистам концлагеря (делились богатым, уже накопленным опытом), и потом еще долго ими пользовались свми

User noriot13, 20.04.2012 11:23 (#)

Только не русские, плз!!!!

Мы сами жертвы грузинского террора 1923-1953 годов!

User quasistable, 20.04.2012 11:30 (#)
3950

русские в данном контексте это прилагательное

я ни в коем случае не шовинист

User noriot13, 20.04.2012 11:32 (#)

Спасибо, понял...

User clockman, 20.04.2012 13:23 (#)
3033

Нахрань, а ты чо пиво вместо водки пьёшь? Не русский чтоль?

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 14:58 (#)

не надо, нахраня, террор был русский государственный, и твое ежедневное извержение вранья - продолжение его, несмотря на редкие просве

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 17:25 (#)

После сие монолога все вскинулись к небесам и закричали, «да будет проклята логика»

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 17:47 (#)

путиноидному ли подтасовщику фактов, врущему каждым постом, кричать о логике?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 18:05 (#)

Вот! Я думал сколько времени вам понадобиться чтоб меня обвинить. 45 минут – долго терпели-то

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 18:54 (#)

опять гэбило абижено дует гупки?

User slup, 20.04.2012 14:15 (#)

У нас сейчас Интернет есть, просто так теперь головы вы нам не забьете!!!

есть интернет - будет и освенцим. что ж вы так уповаете на инет, значит верите что он СПОСОБЕН ЗАБИВАТЬ ГОЛОВЫ? не так ли? а то смысла бы не было грани содержать...

User lerchist, 20.04.2012 11:05 (#)

Педерастина обтруханная, ты выползи из-под кровати и скажи это на улице. Гарантирую, что справка тебе не поможет! Даже твоя мама-шлюха к тебе на похороны не придет!

User noriot13, 20.04.2012 11:12 (#)

Я не собираюсь воевать с зомбированными вроде тебя.

Но по морде дать дать могу - дай адресок!

User lerchist, 20.04.2012 11:16 (#)

Сегодня в 15:30 у входа в ЦДСА. Приходи, жертва дырявого презерватива.

User noriot13, 20.04.2012 11:18 (#)

Липя, я просил адрес!

Ты, как и любой москаль, думаешь? что москалево цент вселенной :)

User noriot13, 20.04.2012 11:21 (#)

Сори, пиво крепкое ;)

Ты, как и любой москаль, думаешь, что москалево центр вселенной :)
Я приеду, будь уверен, но когда время позволит - далековато мне до тебя, ублюдок!

User lerchist, 20.04.2012 11:22 (#)

Педерастина дырявая, если тебя не устраивает преложенное место, где я сегодня точно буду, то давай я к тебе приду на днях.

User noriot13, 20.04.2012 11:26 (#)

Боже, какой ты тупой!
Меня не устраивает место потому что я нахожусь далеко!
Адрес я тебе не дам, потому что ты, трусливая собака, не знаешь что такое честный поединок настоящих мужчин.
Дай свой адрес и я ОБЕЩАЮ - поединок будет честным!

User quasistable, 20.04.2012 11:37 (#)
3950

noriot, вы ведь не собираетесь подвергать себя опасности при борьбе с чумой? Это было бы неумно.

и это неэффективно, ведь чумы много. Либо карантин, либо огонь.

User noriot13, 20.04.2012 11:43 (#)

Нет, я просто хочу чтобы все знали что он трус!

И я никогда не скажу такое, что я написал здесь, ни ветерану ВОВ, ни просто пожилому человеку.
Их так воспитывали (читай, зомбировали) и они не виноваты в том, что не понимают - кто такой был сталин и что представлял из себя СССР...

User hеavу, 20.04.2012 11:50 (#)
22578

"Нет, я просто хочу чтобы все знали что он трус!"
Насмешил.
Разговор с собственным отражением...
А вокруг зрители у которых перехватило дыхание от причастности к откровениям безумца!
Какая спектакля!
:)

User noriot13, 20.04.2012 11:56 (#)

Хочешь чтобы обратно в дерьмократы приняли, Тяжелый?

Я помню как Юлька темя с позором выгнала. ;)

User hеavу, 20.04.2012 12:02 (#)
22578

Во даешь...
Это благодарность за высокую оценку твоих артистических талантов?
:)

User lerchist, 20.04.2012 12:00 (#)

Так ты далеко? Тогда желаю удачного заглота с причмоком, поединщик дырявый. В твое ДАЛЕКО я не поеду, так что ты лучше реши проблему самопуком. Передавай привет своему пидоросемейству, а я в ЦДСА поеду. Кстати, подмойся и смени памперсы, а то так воняешь, что даже через монитор пробивает.

User stuttgart, 20.04.2012 12:29 (#)

lerchist , жертва аборта.

User negoziant, 20.04.2012 14:26 (#)

noriot13 -пдлый трус.

User stuttgart, 20.04.2012 13:12 (#)

Русские генетически предрасположены к
некомпетентной и авторитарной власти
Род Лиддл
Если б провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка,
ни волнения в человечестве
Иван Тургенєв
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал " ебёну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.
Некрасов Н. А.
С другими европейскими народами можно достигать цели
человеколюбивыми способами, а с русским – не так…
Я имею дело не с людьми, а с животными,
которых хочу переделать в людей
Пётр I

User quasistable, 20.04.2012 19:45 (#)
3950

"Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей "

таких на руси особенно любят

Слава Святому Сталину есть еще достойные ублюдки на земле русской. Да с тобой, упырь, даже "сотрудники" СС как-то нелепо смотрятся, настолько ты упырь.

User putinavjopu, 20.04.2012 10:59 (#)

ПРОВОКАТОРЫ ЦЕНТРА "Э" - СПЕЦИАЛЬНО СТАЛКИВАЮТ ТАКИМ ОБРАЗОМ РАЗНЫЕ ГРУППЫ ГРАЖДАН..

НО..ГЕЯМ НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦЫ С ПЛАКАТАМИ И ФЛАГАМИ - ЭТО РАЗОБЩАЕТ ОБЩЕСТВО.
НО.. СОЛИДАРНОСТИ НЕЛЬЗЯ ГУЛЯТЬ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ С ЛЕНТАМИ БЕЛЫМИ- ЭТО НЕКРАСИВО И РАЗОБЩАЕТ ОБЩЕСТВО!
НО.. ПЕТЬ ПРО ТО , ЧТО АНТИХРИСТА НАДО ПОКАРАТЬ - НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ЭТИ ПЕСНИ УЩЕМЛЯЮТ ПРАВА ДРУГИХ...АНТИХРИСТОПРОДАВЦЕВ.
НО... ГОВОРИТЬ ПРО ОБРЯД ОБРЕЗАНИЯ ТАК, ЧТО ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ОБРЕЗАТЬСЯ - МОЖНО, ТАК КАК ...ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО , КТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ...
ЦЕНТР "Э" РУЛИТ...

User foxbit17, 20.04.2012 11:18 (#)
2967

Вот люди вопросом задаются - почему история по спирали идет , а вот потому что человек такое существо - наступать на одни и те же грабли для него особенное наслаждение - сверху( не из Кремля конечно , туда их ручки шаловливые никогда не дотянутся ) смотрят на то что вытворяют эти homo capiens ,думают - мда, урок не пошел впрок и давайка мы их на новый круг запустим ... вот и .... ну дальше понятно.....примеры в истории на лицо ....

User ogurtzoff, 20.04.2012 11:29 (#)
20458

ну и что, нормальная акция, генералиссимус Сталин внес свой вклад в Победу, именно его твердость и несгибаемая воля, например, не в последнюю очередь помогли победить нам в битве под Москвой. так что надо быть объективными. кроме того, у нас последние двадцать лет культивируются очерняющие мифы в адрес, например, СМЕРША, войск НКВД, заградотрядов, показывают их сплошь мстительными трусами, пьяницами, садистами, убийцами. нужны подобные акции и по этим темам. и вообще, вся последняя активность на Западе по этому вопросу, приравнивание нацизма к сталинизму и тд., похоже, происходит по схеме "целиться в коммунизм, СССР и Сталина, а бить по России". цель - навязать нашему народу чувство исторической вины, представить его как народ-преступник, а современную Россию - как наследницу преступного режима. а там и до вопроса "почему такие колоссальные природные богатства принадлежат нераскаявшимся преступникам?" недалеко. поэтому я поддерживаю эту акцию

User noriot13, 20.04.2012 11:34 (#)

А вот и "газета Правда" подоспела :)

User adamkasimir, 22.04.2012 18:04 (#)
3543

Когда-то использовалась в советских уборных,

за неимением туалетной бумаги.
В наше счастливое время она служит на Гранях огурцом в попе.

User flasher, 20.04.2012 11:59 (#)

"почему такие колоссальные природные богатства принадлежат нераскаявшимся преступникам?"

Это правильный вопрос! Молодец ogurtzoff!
Я вот тоже все время думаю: почему богатства моей Страны принадлежат не Народу, а нераскаявшимся преступникам, вроде шайки нацфюрера?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 13:43 (#)

Абсолютно поддерживаю. Запад серьёзневшим образом взялся за главный постулат Русско-Советской культуры – за победу. Началось это его в 80-ые в комитете госдепа, которым руководила Катерина Чемаченко. Кроме того, сегодня уже достоверно известны и цифры и факты о Сталинских временах, и интересующиеся люди могут легко развеять ту гору мусора, которую навалили на могилу Сталина. Опрос провеянные первым каналом показал, почти 90% видят в Сталине строителя великой страны а не преступника, и вполне логично поместить его портрет в преддверье праздника на автобусы.

Самопровозглашенный генералиссимус, давший народу натуральный воздух и уверенность во вчерашнем дне, а также создавший атомы и все живое на Земле.
Ах-ха-ха, так и были бы мы все инфузориями на Планете Земля, если бы не Сталин.
Плохо что Сталин умер, и нельзя ему после дефекации жопу лизнуть за "его вклад" в Победу.

User zvirblis_315, 20.04.2012 14:06 (#)

Огурец, а не переместиться ли тебе в кндр? Был бы как рыба в воде :) Ее и разваливать никто не желает - живи и наслаждайся!

User vladna65, 20.04.2012 15:17 (#)
13222

Что-либо говорить и дискутировать с сталинистом, коммунистом и от попа, всё равно что ждать ответа от таракана. Результат один.

User men_can_60, 20.04.2012 18:48 (#)

Хорошо подмечено, ахурец. Чижолым снарядом выпалил, но как всегда – мимо. Потому над тобой здеся и потешаются с обеих сторон.

"почему такие колоссальные природные богатства принадлежат нераскаявшимся преступникам?" - осталось тока уточнить - КТО они такие.

Вот за то, что я могу - мой пост удалят.

А вот ты, ахурец, уточнить не осмелишься. Поэтому твой пост останется в качестве потехи.
-

Так-то, клоун из “правды”

User wrrow, 20.04.2012 11:42 (#)
3267

да это ж троллинг в чистом виде.Тут даже краска-бомба не поможет. Наиболее адекватным был бы ответ в Виде гитлер-автобусов

User quasistable, 20.04.2012 11:58 (#)
3950

свое гомно вкуснее

его пожирание совки называют патриотизмом

User flasher, 20.04.2012 12:00 (#)

Патриоты думают о благе Народа (Страны)

А уря-патриоты - о благе Власти (Государства), на Народ им плевать, как и их кумиру - Сталину.

User quasistable, 20.04.2012 12:16 (#)
3950

я менее оптимистичен насчет "Народа".
Ведь не с Марса же прилетели эти сталины - путины. И не марсианами поддерживаются.

User flasher, 20.04.2012 12:40 (#)

И не марсианами поддерживаются

Ну если не марсианами, то "космонавтами" точно - такие ходют, знаете ли, в шлемах )))
А насчет Народа сомневаться не надо. Просто не все сразу делается.

User hеavу, 20.04.2012 11:59 (#)
22578

"Наиболее адекватным был бы ответ в Виде гитлер-автобусов".
Думаю начинать надо с шредер-троллейбусов.
Постепенно доходя до гитлер-метро.

User lerchist, 20.04.2012 12:01 (#)

Лучше бабЛеробус!

User dimetr71, 20.04.2012 15:12 (#)
3232

Лучше простые троллейбусы, балда!

User orge, 20.04.2012 11:56 (#)
4479

Ахуреец явно не дотягивает до alena_mg на "Эхе".

Но ничего, жги дальше глаголом, тебе ж платят по-байтно.
Хочу я видеть эти охтобусы на улицах Киева, а особенно Львова, Тернополя. Заранее не завидую.

User ogurtzoff, 20.04.2012 12:06 (#)
20458

а что, во Львове уже готовятся дать отпор карательному москальскому сталинобусу? Криївки роют? схроны обустраивают?

User hеavу, 20.04.2012 12:12 (#)
22578

Сомневаюсь, что во Львове подобный автобус выехал бы за ворота россиянского консульства.

(комментарий удалён)
User orge, 20.04.2012 12:30 (#)
4479

В Киеве просто не пропустят, а во Львове и перевернуть могут. Репа может треснуть, оно вам надо?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 20.04.2012 14:08 (#)
22578

Бывшие советские каратели и их малолетние потомки прибудут во Львов со своим флагом, для того, чтобы их полюбили?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 14:33 (#)

В деревнях нет памятников, старики, у которых грудь в орденах, которые своим потом и кровью, вырывали Европу из пучины мрака, приедут в город, в котором пособниками Гитлера, Шухевием и Бендерой, были вырезаны десятки тысяч человек, чтоб положить цветы к могилам их товарищей.

User hеavу, 20.04.2012 14:51 (#)
22578

В России многого нет.
Угу, приедут ветераны НКВД и партии в свое время отправленные в Украину для борьбы с народными повстанцами защищавшим свои семьи и землю от советской навалы.
Никогда эти люди не будут желанными гостями на большей части Украины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 20.04.2012 12:36 (#)
4479

Какие-то странные люди эти русские.

Исходят искренней любовью к тем, кто их мульйонами уничтожал.Ивана Грозного уважают, Петра обожают, Ленина -- не трожь, Сталин просто гений на века. С чего бы это?
Общий знаменатель -- как говорит Шаман, Вяликая Дыржава, неважно какая -- лапотно-крепостная или керосиново-воровская. Самая наилучшая в мире, хотя и убила народу больше, чем во всех войнах за всю историю человечества погибло.

User hеavу, 20.04.2012 12:49 (#)
22578

Русская идея

http://s018.radikal.ru/i507/1201/cd/a94cd668927a.jpg

User hеavу, 20.04.2012 12:53 (#)
22578

Гиблая пустыня - ни конца, ни кpая. Общая святыня - мать-земля сыpая. Топи да болота, степи да чащобы,

Хpамов позолота, а вокpуг - тpущобы,
Завывает вьюга, гонит снег по кpугу...
Коpотка кольчуга на спине у дpуга!
Глушь да буеpаки, воpовство да дpаки,
Да сpамные вpаки вечеpом в баpаке.
Пpём с мольбой о чуде пpямиком в тpясину.
Каждому Иуде - личную осину!
Каждому кумиpу возжигаем свечки,
Да гpозимся миpу встать с холодной печки:
Вот подымем знамя да пpойдем с боями,
Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме!
Вытопчем доpогу к вашему поpогу,
Пусть идем не в ногу, но зато нас много.
Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно,
Главное - чтоб верить, а во что, неважно.
Не считаем трупы, не боимся мести,
Ничего, что глупо, главное, что вместе!
Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху,
Нету с нами сладу, во нагнали страху!
Все кругом поруша, перед образами
Изливаем душу пьяными слезами.
Нас видать по pоже, выpосших без нянек,
Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пpяник.
Мы в гробу видали ихние конфетки!
Будем жить и дале в клетке, как и предки.
Нам все пеpемены - как седло коpове,
Гpязи по колено, да по пояс кpови.
Завывает вьюга, свиpипеет стужа,
Ничего, что туго - может быть и хуже.
На таком морозе к черту все приличья!
По уши в навозе веруем в величье.
Кто кого замучит на лесоповале?
Нас ничто не учит, мы на всех плевали.
Нас любая гадость может распотешить,
В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать!
Нищая лачуга стынет под сугробом,
Завывает вьюга, как вдова над гробом...
-------
Юрий Нестеренко 1995г.

User gedeke, 20.04.2012 14:30 (#)
3280

Хорошее стихотворение...

User zvirblis_315, 20.04.2012 14:49 (#)

Мрачно, но истинная правда...

User vladna65, 20.04.2012 15:31 (#)
13222

Не в бровь, а в глаз, точно.

User koctja, 20.04.2012 16:42 (#)

Мда, жизнь жестянка. Куда до нас садо-мазохистам. Мы им 100очков вперед дадим.

User makaronov41, 20.04.2012 19:39 (#)
2979

О, патентованый мудак Нестеренко!

Совестливостью как из душа окатило! Чуть не сблевал.

User dimetr71, 21.04.2012 05:41 (#)
3232

Ну вот из макароновых и полилось всё дерьмо, чем они пропитаны под завязку, а по началу то каким был интелеХентным, штукатурка то осыпалась, а там неприглядное свиное рыло, как и у всех портянок.

User adamkasimir, 22.04.2012 18:15 (#)
3543

Макарон

ов - сам БЛЕВОТИНА.

User marazm_sovetov, 20.04.2012 14:23 (#)
51965

"Какие-то странные люди эти русские. Исходят искренней любовью к тем, кто их мульйонами уничтожал..."

Не исключено, что это действие каких-то высших законов природы: она сама себя пытается очистить...

User gin, 20.04.2012 15:19 (#)
5316

Это еще Петр I сформулировал:

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русскими не так: если б я не употреблял строгости, то бы уже давно не владел русским государством и никогда не сделал бы его таковым, каково оно теперь. Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей».
Очень неудачно переделывал, людей больше не стало. Даже наоборот. Но животные к нему привязались, порвать готовы за любимого царя и его последователей.

User orge, 20.04.2012 12:58 (#)
4479

Дурачки, радуются тому, что Наполеона "выгнали".

Да он бы ввел свой кодекс, какое-никакое право существовало бы, а не ублюдочные императорские уложения.
Помнится, в родном городе К. Маркса Трире кодекс действовал уже спустя много лет после отречения Бонапарта.

User makaronov41, 20.04.2012 19:40 (#)
2979

Дурачки, радуются тому, что Наполеона "выгнали".

Вся Европа радуестся, что Наполеона выгнали, г-н Смердяков. Надо бы им покаятся, по лжи живут! Распяли первого демократа!

User zvirblis_315, 20.04.2012 13:25 (#)

Они также собираются запустить "сталинобусы" в Минске, Киеве, Риге и Таллине

Не могу сказать за Киев (пусть скажет Хеви), но ни по Риге, ни по Таллинну эта усатая харя не поездит ни минуты, так же, как и автобусы с гитрелем не поездили бы по Германии...

User adamkasimir, 22.04.2012 18:26 (#)
3543

В Старой Риге -

маленькое кафе "Ностальгия" вполне достаточно.
Автобус, это уже - несмешно.
Веселее было бы - протащить ботоксное рыло по красивым прибалтийским улицам, только в натуре.
Ваше Воблоглазиё, приезжайте!

User orge, 20.04.2012 13:34 (#)
4479

Киев -- исключено, всякие Донецки да Севастополи -- очень может быть.

User zvirblis_315, 20.04.2012 13:44 (#)

Я тоже так думаю... А вот за Таллинн и Ригу - гарантирую...

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 18:49 (#)

Занимайся ка своим русским оазисом в литве и с инфильтрованным литовским ДГБ. А мы у себя в северных странах сами разберемся.

А то привыкли имперастить повсюду.

User gandgi, 20.04.2012 13:45 (#)

Ну если и этот плевок народ стерпит, то значит мы точно достойны той жизни, которой живем. Готовлю краску, если в моем городе все-таки появится.

User makaronov41, 20.04.2012 13:48 (#)
2979

Войну выиграл не Сталин, а народ. Выиграл количеством: на каждого убитого немца - сто убитых русских.

В мой личный дерьмометр, однозначно!

User hеavу, 20.04.2012 13:57 (#)
22578

Лбы разбиты дО крови от земных поклонов,
Мы такие грозные - знайте нашу прыть:
Мы своих угрохали тридцать миллионов!
Это достижение вам не перекрыть!

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.04.2012 14:20 (#)
22578

Кто снова чествует тирана:
Вы все - один заградотряд!
Кто сгинул вовремя в окопе -
Спас честь и совесть от беды,
А вы - катились по Европе
Страшней аттиловой орды!
Насильники и мародеры,
Бич матерей и дочерей,
А вслед орде - росли заборы
Все новых зон и лагерей...
Кто гнал и тупо шел на бойню,
Кто строил и хранил тюрьму -
Каких вы почестей достойны,
Тоскующие по ярму?!
Вы даже и в преддверье гроба
Не поумнели ни на грош,
И в вас кипит все та же злоба,
Когда развенчивают ложь,
И вы в угаре реваншизма
Вопите, требуя расправ...
Вы - оправдание фашизма:
Хотя бы в чем-то был он прав!
Как жаль, что пули промахнулись
В звездой помеченную грудь,
Как жаль, что вы тогда вернулись
И нас пытаетесь вернуть.

User eestipoeg50baa, 20.04.2012 15:17 (#)

Bravo!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 20.04.2012 15:08 (#)
22578

Вот открытие!
Уж кто как не космополит самый объективный судья?
Если вы не считаете мир своим отечеством, а ценности и интересы отдельной нации или отдельного государства для вас выше интересов общечеловеческих
Тогда будьте готовы к большим проблемам.

User vladna65, 20.04.2012 15:42 (#)
13222

Молились сначала двум мумия, затем одну зарыли. Снова откопали и на автобусы наклеили. Сталинисты и коммунисты вам неужели не стыдно за всех убиенных этими "вождями"!?

User koctja, 20.04.2012 16:30 (#)

неужели не стыдно за всех убиенных этими "вождями"!?

А был ли он у них. Раньше молились на Ленина-Сталина. Сейчас на Сталина-Бога. Так что усё упорядке в стране идиотов. Хотя нет, к Сталину и Богу надо еще Питерскую Моль приплюсовать. Бог же любит троицу.

User satana22, 20.04.2012 15:45 (#)

Чем больше будет таких автобусов-тем лучше!

Мало в 30 городах,надо во всех,все автобусы до одного! И трамваи все! Троллейбусы,каждое такси разукрасить,все дома,всё что можно!..
Так скорее поймут где они живут..,и кто такой Пу..
ПРивет ему от Каддафича с того света. Скучает.Ждёт..)) (хе-хе)

User shattl, 20.04.2012 15:49 (#)

не доедут трололейбусы, как пить дать:)

User adamkasimir, 22.04.2012 18:31 (#)
3543

Троллейбусы -нет,

а Страна доезжает.

User hеavу, 20.04.2012 15:58 (#)
22578

Пусть меня

Украина! Где ныне надежды Майдана? Над тобою глумится донецкая банда!
Эти гниды - детеныши вшей Магадана - Вновь велят тебе чествовать флаг оккупанта.
Флаг расстрелов и пыток, флаг Голодомора, Лагерей, депортаций, кровавого бреда,
Палачей и рабов, нищеты и позора, Флаг бездарной войны и постыдной победы!
Чтоб у тех депутатов отсохли культяпки, Чтоб родные плевались, заслышав их имя!
В Украине вывешивать красные тряпки -
Это хуже, чем свастики в Йерусалиме!
И ведь главное - все по закону, хоть режьте!
А в ответ - ни импичмента нет, ни волнений...
"Ще не вмерла..." в эфире звучит, как и прежде,
Но увы - вызывает все больше сомнений.
И в России, зашедшейся в рабском угаре,
Все довольнее лыбились хамские хари,
И ползли на парад недобитые твари -
Не солдаты (тех нет уже), а вертухаи.
Но львивяне не предали память народа
И пошли, наплевав на ментов и приказы,
Чтобы встать на пути коммунячьего сброда,
Чтоб сорвать этот шабаш червоной заразы!
И несладко досталось москальским агентам -
Отстоять свои фетиши коротки лапки!
И валялись в грязи их фальшивые ленты,
И пылали по городу красные тряпки!
Пусть теперь пропаганды казенные жерла
Изрыгнут "хулиганы!", кремлевским в угоду -
Слава хлопцам, что впрямь доказали: не вмерла!
Есть кому заступиться за честь и свободу!
Нет, не все еще в жизни решает парламент!
Если с ними законы, но правда - за вами,
Значит, надо идти, наплевав на регламент,
И сразиться с совками не только словами!
Затолкайте им в глотки их цацки и флаги!
Превратите их идолов в прах и руины!
Чтобы те, кто мечтает о новом ГУЛАГе,
И ступить не могли по земле Украины!
И пускай подводить еще рано итоги,
И у власти в столице - все та же орава,
Но сегодня во Львиве был день перемоги!
Коммунякам - гиляку! Героям же - слава!
Юрий Нестеренко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kivi, 20.04.2012 16:04 (#)

Перевертыши - любимый метод прикремлевского агитпропа

Приравнивание себя чуть ли не к богу - это психиатрический диагноз, который уже давно и досконально изучен медиками, спецами по шизофрении. Любой недоумок, занимающий любую лидерскую позицию в обществе, в светской или религиозной власти, в глубине души, на подсознании отдает себе отчет, что он занимает свой пост незаслуженно. Осознание своей ущербности, т.е. осознание того, что ты не достоин своего положения, что ты попал туда случайно, что твой авторитет надут, - это невыносимая для любого организма. Это источник психиатрических расстройств. Отсюда и вся агрессия, ненависть к окружающим людям, мстительность, доходящая до изуверства. Эти люди всегда жили и живут в диком страхе разоблачения. Это не мое. Это мой вольный пересказ медицинских научных публикаций-исследований феномена диктаторов любого уровня - от мелкого начальника-вертухая до Сталина и Путина. Ну что ж, раз страна спокойно реагирует на эксгумацию останков духа упыря и убийцы, значит, она заслуживает именно такого к себе отношения. Страна садо-мазохистов.

User kivi, 20.04.2012 16:10 (#)

Чуть не забыла про перевертыши

Любимая мантра сетевых гопников от нашни и иже с ними - ах, они оскорбили Путина, значит они оскорбили Россию. Они оскорбили Гундяева, значит они оскорбили всех православных. Они оскорбили Сталина, значит оскорбили всех ветеранов. Само "оскорбление" выводим за скобки, это вообще отдельная тема. Но вот эти шизофренические сравнения себя (или начальника) с целой страной и чуть ли не с богом, это дебильный перевертыш, имеющий свой медицинский термин у психиатров - если не ошибаюсь, это "перенос" и "замещение". Пациенты, страдающие, таким расстройством психики, вообще-то должны лечиться, а не по клавам стучать. Но это их проблема.

User makaronov41, 20.04.2012 19:47 (#)
2979

Но вот эти шизофренические сравнения себя (или началь

Это абсолютно нормально. Везде оскорбление правителя воспринимается как оскорбление всей страны.
Естественно, либеральные дурилки этого не понимают.

User kivi, 21.04.2012 01:14 (#)

Везде оскорбление правителя воспринимается как оскорбление всей страны

Вы не поняли. Я про государства, а не про племена.

User slup, 21.04.2012 10:14 (#)

не напрягайтесь, кива

вам же ясно сказали - "не понимают". ну, обделила вас природа-мать родиной. бывает.

User gedeke, 22.04.2012 18:13 (#)
3280

Где же им понять, гражданин килькин, что правителей, как и родину, не выбирают...))

User adamkasimir, 22.04.2012 18:43 (#)
3543

Ты, слуп нихрена не понял!

Природа Киви одарила так, что даже эта "мать у родина" не сможет её обделить!

User adamkasimir, 22.04.2012 18:47 (#)
3543

Ты, слуп нихрена не понял!

Природа Киви одарила так, что даже эта "мать у родина" не сможет её обделить!

User koctja, 20.04.2012 16:22 (#)

Совсем ё"нулась верхушка РПЦ. Паршивцы, отшибло вам память о расстреляных Иоськой и его кодлой в 20-30-ых годах 300т. монахов и попов. Вот уж точно слуги дьявола.
Креста на вас нет, ублюдки.

User makaronov41, 21.04.2012 13:23 (#)
2979

Паршивцы, отшибло вам память о расстреляных Иоськой и его кодлой в 20-30-ых годах 300т. монахов и попов. Вот уж точно слуги дьявола.

Намекаю: 300. тыс. "попов и монахов" в РПЦ никогда не было.

User adamkasimir, 22.04.2012 18:50 (#)
3543

Как говорил Е.Смирнов в Операции "Ы"

БУДУТ!

User techno, 20.04.2012 16:24 (#)

вообще-то, авторов этой гнусной идеи следовало бы отправить на нары. За разжигание, так у них говорится

User makaronov41, 20.04.2012 19:54 (#)
2979

вообще-то, авторов этой гнусной идеи следовало бы отправить на нары. За разжигание, так у них говорится

За разжигание чего, извините?
Что касается автора идеи Сталинобуса, то он отлично известен.
Это Андрей Мартьянов, питерский писатель-фантаст, католик в ЖЖ известен как Гунтер.
Именно он запустил первый Сталинобус. Ходят также слухи, что он является создателем англо-сакса семитского происхождения, диссидента и правозащитника Льва Натановича Щаранского, который доставляет немало жопной боли россиянской либерне, ибо является её отражением.

User dimetr71, 21.04.2012 06:05 (#)
3232

"За разжигание чего, извините?"

Провокаторы сталкивают лбами разделённый народ, сталинистов и антисталинистов, что тут непонятного. Разделяй и властвуй, как говорится. А под шумок не слышно как пилят бабло, главное ведь пилить неслышно.

User invalid, 20.04.2012 16:30 (#)

с нетерпением жду 8 мая,как там по Балтии будут курсировать автобусы с фото усатого и заявы МИД РФ о притеснении русских в данных республиках.

User satana22, 20.04.2012 18:02 (#)

В общем-то всё логично....

В стране где правит криминально-олигархический феодальный режим,изображение уголовника Кобы на автобусах как раз символизирует слияние криминала,денег, и власти НКВД в одном лице..
А к 9 Мая его прилепили потому,что если не прилепить,то тогда его судить надо за это же 9 Мая..,и за то,что было до этой даты,благодаря маразму этого шизофреника..

User marazm_sovetov, 20.04.2012 18:08 (#)
51965

Кстати, пару слов о Сталине.

Суть сегодняшней апологии тов. Сталина сводится, в основном, к тому, что ему многое удалось сделать для поднятия экономики Сов. Союза ("принял с сохой, а оставил с атомной бомбой"). Так что, жертвы, мол (если они вообще были), оправданы. Почему-то никто не обращает внимания на тот простой факт, что после смерти Сталина все, созданное им, стало медленно, но неуклонно разваливаться. Конкретно - созданная им "система социалистического хозяйства" просуществовала со скрипом не более 25 лет, после чего уже стала гнить с очень заметной скоростью (начальная точка - прибл. 1976 год, конечная - 1990). Ну, и возникает закономерный вопрос: стоило ли уничтожать несколько миллионов человек, чтобы сытно прожить 25 лет? Пусть каждый водитель "сталинского" автобуса сам себе ответит на этот вопрос.

User slup, 20.04.2012 19:53 (#)

Пусть каждый водитель "сталинского" автобуса сам себе ответит на этот вопрос.

и приклеит портрет на лобовуху. с этого и начнется величие России.

User dimetr71, 21.04.2012 07:49 (#)
3232

"и приклеит портрет на лобовуху"

То бишь себе на лоб.

User adamkasimir, 22.04.2012 18:54 (#)
3543

Где Вы увидели у него лоб?!

- На лобок!

User rivares, 20.04.2012 22:03 (#)
3323

rivares

"На просторах Родины чудесной,
Закаляясь в битвах и труде,
Мы сложили радостную песню
О Великом Друге и Вожде.

Сталин - наша слава боевая!
Сталин - нашей юности полёт!
С песнями, борясь и побеждая,
Наш народ за Сталином идёт!..."

Любят, ох любят у нас товарища Сталина! Мы ещё услышим: "Расстрелять врагов народа, как бешеных собак!" 60% ждут-не-дождутся: "Ну когда же, когда?" ...Пока мы тут валандаемся с белыми лентами, людей уже готовят к черносотенным погромам во славу Веры, Царя и Отечества. Эти не будут клясться в "мирном характере" своих выступлений, им - разрешат не церемониться и мочить всех направо и налево. Ребята! Бабки-то какие вертятся, грех не набить морду трясущимся и мокрым от страху "бородёнкам"! За Родину! За Сталина! Не отдадим Москвы! Понял, нет?

User slup, 20.04.2012 23:59 (#)

ну... может не совсем так, риварес, но суть вами уловлена верно

пока вы не пылили - были наши. задергались, пробашляли печеньками - получили уралвагонзавод. тявкнули на веру - получили анафему. будете дергаться дальше, дойдет и до черной сотни. Россия - не беззащитна.

User rivares, 21.04.2012 11:50 (#)
3323

rivares

Ты думаешь, что Россия - это подобные тебе вертухаи? Страдаешь по погромам? А ты не боишься? А если проверить твоих родню и предков? Нам, атеистам, не жарко и не холодно от ваших "анафем". А вот ты позаботься о своей душе, если верующий. Впрочем, ваш мздоимец и лубянский стукач Гундяй - тоже говорит, что за "Веру". Так что "какой поп, такой и приход". В такой России хорошо живётся подобным тебе и ему прохиндеям. Такую Россию вы и будете защищать.

User slup, 21.04.2012 12:45 (#)

Нет, риварес - россия, она очень разная. Но попробуй найти в ней союзников либералам? Это не значит что в ней нет места и вам, живите. но - только если не выпендриваетесь, помните - страна не ваша. у либералов стран не бывает вообще.

User ferarra, 21.04.2012 00:18 (#)

"Любят, ох любят у нас товарища Сталина!"

Эта любовь неубиенна , так как это любовь раба за плетью:)

И все ж пришел конец запретам,
Но, те же лозунги крича,
Плетется дряхлый раб с портретом
Того же горца-усача.
Он страшно недоволен строем,
Трехцветным флагом и гербом...
Раб тоже может быть героем,
Но все ж останется рабом.

И вот этот раб приходит в тот же собез за мат. помощью или доплатой к пенсии , а его спрашивают:
"Эй , ветеран войны! Вы мужественно сражались на Малой Земле или отсиживались в развалинах Сталинграда?"--хоть и времён брежневских анекдот , но актуален сегодня. И поделом идиотам.:)

User danilo, 21.04.2012 04:03 (#)

Сталинистам нужно отвечать адекватно

Никто не помешает противникам сталинизма ЗА СВОЙ СЧЕТ запустить антирекламу Сталина. НО ДЛЯ ЭТОГО нужно напрячься - собрать деньги, найти креативных людей, способных придумать нечто впечатляющее, а не тупое - типа "Сталин - людоед". Вот это и покажет, насколько у нас общество взрослое в политическом плане...

User noriot13, 21.04.2012 08:31 (#)

Нечего придумывать!

Надо разместить фото усатой рожи не на фоне орденов и цветов, а на фоне колючей проволоки и вида нескольких заключенных ГУЛАГа (я до сих пор содрогаюсь при виде, заключенных из немецких лагерей, но у нас было также!!!)
И подписать: Если бы не сталин, остались бы живы миллионов 30 наших соотечественников и мир не окунулся бы в катастрофу 2-й Мировой!

User slup, 21.04.2012 10:17 (#)

ну и будет очередное либеральное вранье. ордена и цветы то -БЫЛИ! и слезы миллионных толп на похоронах были.

User osprey, 21.04.2012 08:25 (#)

Мдя, мой дед не был ни либералом ни демократом и даже образования не имел, но отмахал все войны своего времени, но всегда на вопрос о Сталине у него был неизменный ответ,-он Еся Придурковатый бл...нах... .Древние были намного умней.

User makaronov41, 21.04.2012 13:21 (#)
2979

но всегда на вопрос о Сталине у него был неизменный ответ,-он Еся Придурковатый бл...нах... .

Типичный ответ человека без образования. Чему удивляться? Дураки есть везде!

User adamkasimir, 22.04.2012 19:01 (#)
3543

Макаронов - образованный, его и теста через

мясорубку выдавили.

User putinavjopu, 21.04.2012 10:17 (#)

запасаемся краской в баллончиках.... сколько денег украдут городские слыжбы по смыванию пятен краски на морде ирода-паскуды сталина а ?

User dell, 21.04.2012 17:41 (#)

Ogurzoff

Современная Россию - правоприемница и наследница преступного режима, а её природные ресурсы уже давно принадлежат Америке и Европе.

User dell, 21.04.2012 17:57 (#)

ogurtzoff

Давайте посмотрим правде в глаза, Великая Отечественная была частью Второй Мировой войны, в которой, безусловно, выиграла Америка , если понимать победу как подсчет цыплят осенью, т.е. как соотношение затраты - результат.
Иосиф с Адольфом трупами своих солдат и своих и чужих гражданских вымостили США дорогу к мировому господству. СССР и Германия понесли в войне друг с другом самые большие людские, материальные и территориальные потери из всех стран в 20 веке. Правда, Германия в 91 вернула себе восточные территории, а СССР в 91 потерял все нах... .
Вот такая была осень 91 для совка - геополитическая катастрофа, понимаешь.

User osprey, 21.04.2012 18:28 (#)

Иосиф с Адольфом трупами своих солдат и своих и чужих гражданских вымостили США дорогу к мировому господству

Да американцам пофиг это господство, они никогда таких целей не ставили, история и финансовые потоки стекающиеся в Америку и сделавшие ее мощнейшей державой, выталкивают ее всегда на первые роли в мире,а Иосиф просто талантливый политический интриган с восточными садистскими замашками и не более того, как военачальник-бездарь, как хозяйственник- просто рабовладелец, кому это хреново величие надо если за ним не видно людей?

User adamkasimir, 22.04.2012 19:03 (#)
3543

Лапше.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.04.2012 23:53 (#)
3543

Уверен, грязная скотина navuhodonosr1,

что эта "выгода" ждёт тебя и "твой народ"!!!
Потому, что оба вы - подонки, захлебнётесь в собственной бессильной злобе и зависти. Ведь ни на что вы оба не способны.

User navuhodonosr1, 23.04.2012 00:26 (#)

Возможно, но пока в собственной мерзости захлёбываешся ты.
Что тебя так возмутило? Я высказал предположение, если ты с ним не согласен, возрази.
Ты имеещь право говорить мерзости о мне и моём народе, а ты и твой народ вне критики,животное?

User adamkasimir, 23.04.2012 00:34 (#)
3543

Всё -таки дерьмом захлебнулся ты с "твоим народом"!

Потому ты и перепутал все свои родные русские буквы, что я - вне критики таких насекомых.

User otshepenez, 22.04.2012 13:50 (#)

Готовлю кирпич. Пойду на охоту

User danilo, 23.04.2012 08:53 (#)

Адекватный ответ сталинистам

Кто против Сталина и сталинизма, в том числе и в его нынешнем виде - организуйте свои, антисталинистские автобусы. Немножко денег, творческий подход к делу - и сталинизм-путинизм захлебнется. Или я неправ?

User danilo, 23.04.2012 09:24 (#)

Сталинизм-путинизм захлебнется?

Сам знаю, что не захлебнется... Это я так... от огорчения... :-(
Сталинизм, это такая зараза, сидит в подкорке чуть ли не каждого... Сталин потому и всплыл наверх, и продержался у власти тридцать лет, что знал (инстинктивно, наверно), какие струны в душе людской теребить, чтобы люди сволочными совками стали... Выжили ведь самые... приспособленные...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: