новость Левада-центр: Большинство россиян считают ЕР партией жуликов и воров

29.04.2013
Митинг "Единой России" на Камчатке. Фото: kamchatka.er.ru

Митинг "Единой России" на Камчатке. Фото: kamchatka.er.ru

51,3 процента россиян считают "Единую Россию" партией жуликов и воров. Об этом свидетельствуют итоги опроса Левада-центра. Это первый раз, когда большинство респондентов согласились с формулировкой Алексея Навального. Треть убеждена, что "Единая Россия" действует в интересах богатых, а 44 процента считают, что членство в ней позволяет обогатиться.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2013 12:08 (#)
21611

Маша, не бузи :)

User andrey_62, 29.04.2013 12:25 (#)
3180

Понедельник, утро - ход Машиной мысли прост - похмелиться ба :))))))))))

User zvirblis_317, 29.04.2013 12:38 (#)
21611

НапилАся, нае..лАся - аж самой не верится :)))

User ants_41, 29.04.2013 19:33 (#)

Не зря же крысы бегут с тонущей галеры. И сам Путин быстренько переправил ПЖиВ своему адьютанту, тому все равно терять уже нечего.

2839

то есть, развивая твою краткую мысль Вершковый, партия Едим Россию - ум, честь и совесть нашей эпохи?! ;)))))

(комментарий удалён)
2839

ты вертляво ушел от описания ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО! ;)))

прочитай вопрос еще раз и жду ответа для полноты картины!

(комментарий удалён)
2839

о как! мишень-обманка?! фальшивые депутаты...

узурпация власти в России произошла?! выходит.. Путин и его свора нарушили Конституцию?!!!

User zvirblis_317, 29.04.2013 13:12 (#)
21611

+++++ Гуй, она щас ипанется, от своих пробалтываний :))

2839

да куда ж больше то?!

Маша только что призналась, что лубянские симулируют в полном пренебрежении конституцией РФ, высшую Законодательную Власть!

что это не просто Жулики и Воры, но еще и проходимцы подсадные! кремлевские поплавки!

User zvirblis_317, 29.04.2013 13:29 (#)
21611

Усё... была Маша, да вся вышла :))

User rorik, 29.04.2013 16:10 (#)

Что сделали с Машей, кровопийцыыы!

User zvirblis_317, 29.04.2013 18:40 (#)
21611

Да не, просто провели воспитательную работу :))

User dzed_barukh_buza, 29.04.2013 12:57 (#)
8856

такж считает и 146% россиянских избирателей...

2839

в полном соответствии с православным законом прямоугольного распределения политических предпочтений на Святой Руси!

User gedeke, 29.04.2013 12:37 (#)
3280

Иностранный агент типа Пехтина со Шлегелем и прочими "патриотами" ПЖиВ?

(комментарий удалён)
2839

свобода ОТЖИМАТЬ, НАКЛОНЯТЬ, ОБВОРОВЫВАТЬ БЮДЖЕТЫ называется Суверенной Свободой!

для тех кто забыл...

User qwer02, 29.04.2013 16:12 (#)
3256

называется Суверенной Свободой!
А ПукиКаки- это ОхуреЦ вставленный в кучу Ессти под елкой+++++++++

2839

выписался из ЛТП? ну здарова! ;))

User qwer02, 29.04.2013 18:12 (#)
3256

из ЛТП? ну
Все ПукиКакиж! Убогий!! Со своим Охурцом ляля ужо!
А ЛСР получил премию

User gedeke, 29.04.2013 13:50 (#)
3280

Да, представьте себе - нельзя конгрессменам в США занимать посты в корпорациях.
Невзирая на свободу частной собственности.

User rorik, 29.04.2013 16:14 (#)

gedeke, дикая страна! Что с них взять!

User gedeke, 29.04.2013 16:22 (#)
3280

)))))Варвары!
Хотя, кто знает... Может, американские конгрессмены втихаря переводят деньги
в Сбербанк, скупают недвижимость на Рублёвке и в Сочи, да отправляют своих детей на учёбу
в МГУ?

User rorik, 29.04.2013 16:34 (#)

....про детей - сильно - это подлая скрытая агрессия :)

User rorik, 29.04.2013 16:46 (#)

Левада-центр - путенское мнение
к чему эти заискивания, все очевидно!

User dzed_barukh_buza, 29.04.2013 12:56 (#)
8856

полит партии и должны действовать в интересах богатых состоятельных самостоятельных ...

а в интересах нищеты и толпы смердов выпить нахаляву пограбить валятся в канаве и осчучать себя гегемоном...

User caustic, 29.04.2013 12:04 (#)

Для меня наиболее значимо - 39% считают что фигурантам удастся засудить разоблачителей. Очень хорошо характеризует отношение к правоохранительной системе.

User andrey_62, 29.04.2013 12:23 (#)
3180

Причем слово "засудить" применимо здесь менее всего - фигуранты просто получают бумажку с текстом, которая только лишь называется судебным решением.

User help007, 29.04.2013 12:16 (#)
5984

Интересно, как полученные данные этого опроса - стыкуются с тем (о чём любят многие портянки орать), что Пу - выбрало большинство ?

User help007, 29.04.2013 12:16 (#)
5984

Интересно, как полученные данные этого опроса - стыкуются с тем (о чём любят многие портянки орать), что Пу - выбрало большинство ?

User clockman, 29.04.2013 12:25 (#)
3033

Если убрать всех иностраных агентов, то останется большинство.

User help007, 29.04.2013 12:34 (#)
5984

Думаете, Левада центр - иностранных агентов опрашивал ? :-))

User zvirblis_317, 29.04.2013 13:25 (#)
21611

:)))))

User help007, 29.04.2013 15:18 (#)
5984

Привет, 317-й !

User zvirblis_317, 29.04.2013 15:48 (#)
21611

Усегда привет, мистер Бонд! :)

User midst, 29.04.2013 15:37 (#)

Дык, Левада-центр - сам иностранный агент и проводит в опросы в интересах своих зарубежных хозяев. Скоро Бастрюкин их привлечет за мошенничество в опросах.

User help007, 29.04.2013 16:42 (#)
5984

Я думаю, когда процент считающий ПЖиВ - за ПЖиВ - достигнет 60 - это и случится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2013 12:43 (#)
21611

Маша, "рейтинг"? Слово-то какое нашла... Ну на, бери :)

User gin, 29.04.2013 12:36 (#)
5316

значит 48,7% дорогих россиян считают едросов честнейшими и благороднейшими людьми.. какое поразительное благодушие

User rybvv8, 29.04.2013 13:07 (#)
3211

Нет, это как раз ничего не значит. Я и хотел спросить: "А остальные"?

User primus05, 29.04.2013 13:12 (#)

они тоже так считают, но боятся сказать

User help007, 29.04.2013 13:41 (#)
5984

Смешно обсуждать данные Левада-центра всерьёз, не ведая по каким методикам (методичкам ?) он этот опрос проводил ! Хотя, конечно же, что-то показательное в этих цифрах всё-таки есть ! Из серии: ну, если даже Левада-центр такие данные выдаёт ! ))))

User rybvv8, 29.04.2013 13:50 (#)
3211

А я и не обсуждаю, я хотел получить ответ от самого Левада-центра. Показательного в этих "цифрах" нет НИ ХРЕНА! :)

User help007, 29.04.2013 14:04 (#)
5984

++++++

User primus05, 29.04.2013 13:13 (#)

сам факт таких процентов вызывает у меня удивление

, 29.04.2013 13:14 (#)
9059

Следует учитывать сохранившийся с совковых времен - и усилившийся при Путине и его гнусных опричниках-окопчиках - страх, а также глубокое недоверие, в значительной мере оправданное, к всевозможным заверениям в анонимности опросов.

, 29.04.2013 13:17 (#)
9059

Сейчас на Леваду наезжают ("проверяют"), и после проверки рейтинг будет, вероятно, другим.

User tkalich, 29.04.2013 13:35 (#)
3709

я ставлю в заслугу Навальному то, что он раскрутил этот бренд - "Партия Жуликов и Воров".
ну и понятно под кого эта партия была создана - под главного жулика и вора.

User help007, 29.04.2013 16:43 (#)
5984

++++

User aleks0928, 29.04.2013 15:02 (#)

Вот это утверждение спорное. Дебилов к сожалению хораздо больше чем хотелось бы. Именно это и объясняет нахождение ПЖиВ у власти. Или это от большого ума и высокой политической грамотности населения?

5480

http://www.echo.msk.ru/files/713706.jpg?1322411468

6289

Наивные демократы до сих пор считают что характеристика "жулик и вор" в глазах народа отрицательная. Ничуть не бывало. Сами демократы долго воспитывали людей в уважению к богатым, ловким, успешным. Объясняли, что деятельность бизнесмена обязана быть эффективной. Наши воры сверхэффективны. Нерационально мучиться что-то производить. Проще уйти в чиновники и воровать.
Сегодня партия ЖиВ гордится своей кличкой и никогда от нее не откажется. В глубине души они благодарны Навальному, который так ловко подчеркнул в них ловкость, успешность, сверхэффективность.

User tkalich, 29.04.2013 19:39 (#)
3709

Iosif Kramskoy, у Вас интересная манера подавать свою мысль.
едва ли я смогу её перенять, но мне подобное очень нравится.

4807

Необходима деедронизация.
А сейчас необходимо начать общественный трибунал над путиным, с прокурором, адвокатом, свидетелями, пострадавшими. Это будет образчиком независимого судебного расследования, поскольку независимого государственного правосудия у нас нет.

User veratoloz2012, 29.04.2013 19:39 (#)

Большинство россиян считают Единую Россию партиеи жуликов и воров, но голосуют за нее. Как это характеризует россиян? Если добавить тех, кто голосует за коммунистов, жириновцев и эсеров, то вырисовывается печальная картина всеобщего дебилизма и пофигизма.

User fellix505, 29.04.2013 21:07 (#)
7155

Даже официоз стал выдавать инфу,что дело швах!

User ljhhfg, 29.04.2013 21:24 (#)

ЛЮДИ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
Ужас, это просто возмутительно.Как это возможно? на этом сайте http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 розмещена подробная информация о каждом жителе на терfhmjfyитории бывшего СССР ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания,контакты, потом проверила на друзях та же фигня. КОПИРУЙ ССЫЛКУ И В БРАУЗЕР

User urivan, 30.04.2013 12:54 (#)

Одним словом "уралвагонзадов"...

User zvirblis_317, 29.04.2013 13:16 (#)
21611

Маша, ай-пад - признак богатства? А если еще и с ай-фоном вместе - то прямо в Форбс! :)))

User help007, 29.04.2013 13:42 (#)
5984

:)))

User rybvv8, 29.04.2013 13:52 (#)
3211

Не так уж много дебилов в России, но почему-то все они прутся продемонстрировать свой дебилизм на Гранях. ;)

User guayadeque1, 29.04.2013 15:03 (#)
3265

Опа! Ты тут самый ярчайший демонстрант. Но по моему с тобой всё намного хуже, так как дальше своего унитаза никуда не плавал.

User help007, 29.04.2013 15:20 (#)
5984

Хотите затеять "радостную личностную" грызню, чтобы от темы отвлечь ?

User guayadeque1, 29.04.2013 15:25 (#)
3265

Да,хочу. Когда видишь, что добрая половина российкого поголовья считает ПЖиВ направляющей и движущей силой всего прогрессивного человечества, хочется напросится на вакантную должность какого нибудь тяжёлого бомбардировщика.

User qwer02, 29.04.2013 16:17 (#)
3256

что добрая половина российкого
А те,ШамГавно, какое собственно дело? Можза Державу опидно, и что Райкомовские сауны - нихт арбайтен?
++++++++++

User guayadeque1, 29.04.2013 16:22 (#)
3265

Проходи дальше болезный. Бобовой похлёбки сегодня не будет, но есть дырка от бублика.

User qwer02, 29.04.2013 16:35 (#)
3256

о есть дырка
О горе! Но ведь не обоссыщЪся. Можа верить?

User guayadeque1, 29.04.2013 16:41 (#)
3265

Пшнх лузер!

User qwer02, 29.04.2013 16:43 (#)
3256

лузер!
Ручки то щалавливые из карманов ВЫНЬ! Пархатая Ж!!

User guayadeque1, 29.04.2013 16:54 (#)
3265

Пшнх здрт

User guayadeque1, 29.04.2013 17:10 (#)
3265

Ручки то щалавливые из карманов ВЫНЬ! Пархатая Ж!!
Это во каком языце, придурок?

User qwer02, 29.04.2013 17:21 (#)
3256

каком языце, придурок?
На вашем,дочька! Рад то, что применетили, мразь!
Закрой эбальник, навсегда!

User guayadeque1, 29.04.2013 17:25 (#)
3265

Какашкин это ты?

User guayadeque1, 29.04.2013 17:27 (#)
3265

А то чую шось завоняло

2839

вы это я?! очень приятно, познакомится

а Цокля видать преждевременно из ЛТП выпустили.....

опять. сука этакая нажрался!

User guayadeque1, 29.04.2013 17:31 (#)
3265

Так это твой знакомый? Вот уж не ожидал. А чё он, невменяемый?

2839

из клуба местных "деликатесов" - истонец, никодимка, сморчок, теперь вот этот выскочил....

в эту весну, я смотрю, их поболе чем служилого люда будет...

User help007, 29.04.2013 16:40 (#)
5984

Вы уж прямо на должность бомбы проситесь: выбросят в люк и адью !

ps С какого перепуга: добрая половина и прогрессивное человечество ?

User guayadeque1, 29.04.2013 17:02 (#)
3265

Если 51,3 процента россиян считают "Единую Россию" партией жуликов и воров, то 49,7% так не считают. Как по вашему, эти самые 49,7% это много или мало?
И в каком месте я на твою мазоль наступил, что с такой злобой на меня?

User help007, 29.04.2013 18:34 (#)
5984

По моему - 49,7% - не являются "доброй половиной", как Вы написали, даже чисто арифметически. Это раз.

Два: если вы где-то заканчивали курсы чтения эмоций собеседника по Интернету - то смею Вас заверить - деньги и время - потратили зря. Я абсолютно спокоен, не сказать что мне наплевать, когда неумело врут, играя на руку власти, но злобы - точно нет.

ps Пишется мОзоль.
:-))

User guayadeque1, 29.04.2013 19:23 (#)
3265

Как там было? "Услужливый дурак опаснее врага" или ему про Фому, а он про Ярёму.

User help007, 30.04.2013 00:04 (#)
5984

Как вы самокритичны !
:-))

User guayadeque1, 29.04.2013 18:56 (#)
3265

Кто может ответить без всяких заумных пунктов 1, 2, 3 и т. д 49,7% , это добрая или злая половина? А то тут некоторые уже затрахали своей интеллигентностью и лингвистическими познаниями великага и могучега.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 29.04.2013 20:37 (#)
3265

Да это понятно, я про другое. После "Курска", "Беслана", "Рязани", "Норд-Оста" и т.д. всё же в остатке эти дурацкие 49,7% страстно влюблённых. ЭТО ЛИ НЕ КАТАСТРОФА?

(комментарий удалён)
User help007, 30.04.2013 00:05 (#)
5984

+++

Я уж и не говорю, что добрая половина - это ОБЯЗАТЕЛЬНО больше 50% (и значительно больше). Чисто арифметически...

User guayadeque1, 30.04.2013 01:03 (#)
3265

тебе совсем не надо оправдьваться. Уже неприятньй осадок остался от пражской истории с нехваткой времени, больничкой и дочкой. Казачек?

User help007, 30.04.2013 01:31 (#)
5984

Навязчивая идея - придумывать что-то, чего нет у собеседника... То, по твоему - я страшно зол, то - пытаюсь оправдаться...

Может ты просто глуп как пробка ?

А твой неприятный осадок - ты копи, подольше и побольше, тебе без подобного - жить невмоготу...

User tkalich, 29.04.2013 15:20 (#)
3709

ёршик для унитаза - это наглядный экспонат совкового образа жизни.
руками пожалуйста не трогать.
рыбкин, а ты щас гордись (как я тебя в звании повысил?)

User guayadeque1, 29.04.2013 17:15 (#)
3265

Кто ж тронет руками такого ёршика для унитаза? Ну разве если в резиновых перчатках, да и то смысла не вижу.

2839

ну с языка прям сняли ;)))

Сморчок, как всегда с хренОм наперевес действительность структулирует под папин валенок с дырою....

User aleks0928, 29.04.2013 15:23 (#)

Вот это утверждение спорное. Дебилов к сожалению гораздо больше чем хотелось бы. Именно это и объясняет нахождение ПЖиВ у власти. Или это от большого ума и высокой политической грамотности населения?

User rybvv8, 29.04.2013 20:56 (#)
3211

Быдло всегда в большинстве. В любой стране, в любые времена. Но только сейчас оно стало пасть разевать. Вон, под этим моим постом сколько визга. Не, я еще не читал, но даю гарантию 99.999%, что там именно визг. Ща разгребу кое-какие свои дела - проверим... :)

User prohojij, 01.05.2013 20:54 (#)

У вас наверное, Путин последнюю копеечку в подворотне отобрал, да еще при этом цинично над вами надругался в извращенной форме. Иначе объяснить такую личную неприязнь к нему и этому населению невозможно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: