новость Сровнять с землей имеем право

В Москве начался массовый демонтаж торговых павильонов
09.02.2016
Снос павильонов в Москве. Кадр "России-1"

Снос павильонов в Москве. Кадр "России-1"

В ночь на вторник в Москве начался масштабный демонтаж торговых павильонов, построенных, по уверению властей, без разрешительных документов. Строительную технику сопровождали судебные приставы и полиция, в нескольких точках возникали конфликты с арендаторами павильонов. Между тем арбитражный суд подтвердил законный статус многих сносимых зданий.


Комментарии
User anubїs, 09.02.2016 09:49 (#)

Как всегда -- вчера было "законное строение" сегодня уже "самострой" и разрешения которые они же подписывали их не интересують.

"Чо хочу то и ворочу"

User hrom, 09.02.2016 10:06 (#)

Скахзав "А" надо говорить и "Б". Надо сносить торговые центры, построенные землях, предназначенных для транспортно-пересадочных узлов: "Атриум" у Курского вокзала, "Европейский" у Киевского, "Речной" у Речного вокзала и много-много других.
Но тут у Собянина энтузиазма не просматривается. Как всегда: друзьям все, остальным - беззаконие.

User anubїs, 09.02.2016 10:11 (#)

Кто у одной станции пристроился кто у другой не разбирался, но каков подход пару лед назад (после заноса) разрешение подписал, сейчас "давай сноси", при том у одной станции данные павильоны обслуживать метрополитен не дают, затрудняют пути эвакуации и т.д. у другой ровно наоборот

User hrom, 09.02.2016 10:24 (#)

Вот тут и возникает вопрос №1: а что с теми чиновниками, которые подписывали разрешительные документы? И вопрос №2: а что собираются делать с огромными ТЦ на месте резервных территорий для развития транспортно-пересадочных узлов? Что собираются делать с огромными ТЦ на резервных территориях, например, Ленинградского шоссе.? Я имею ввиду Мега, Гранд и т.д.

User anubїs, 09.02.2016 10:29 (#)

Как Вы уже и отметили выше "друзьям все, врагам закон", если это можно назвать "Закон" -- чинуши останутся на своих местах, даже выговора за неправильное разрешение не получат, павильоны принадлежащие т.с. "своим людям" на соседних станциях и т.п. останутся на месте.

Окажется что там все законно и пути эвакуации они не перекрывают.

User hrom, 09.02.2016 10:47 (#)

Да здесь даже не "врагам закон". Павильоны эти стояли годами и не может быть чтобы у них не было разрешительной документации. По многим сейчас идут суды. Кое-кто даже выиграл их у города. Против Путина эти павильоны тоже никаким образом не выступали. Так что здесь просто беззаконие. И это на фоне того что про большие ТЦ с "большими" хозяевами никто даже не заикается.

User anubїs, 09.02.2016 18:00 (#)

Скорее всего землю под ними, соответственно торговые площади решили "передать по тихому" как раз "своим людям" из тех что уже занесли

User radcentr, 09.02.2016 11:24 (#)
9645

За "Европейский" злые чечены оленеводу очко порвут. За "Атриум" - воры в законе.

User hrom, 09.02.2016 11:25 (#)

Вот и я о том же.
Кстати, уже шутка пошла: вместо Воронежа решили бомбить Москву

В точку! Посмотрела в сети фотки "ночи длинных ковшей" - ну так и хочется поставить подпись: фашист пролетел... ПС.: практически ВСЕ павильоны имеют судебные документы о их законности, там не подкопаться по закону. А вот без закона, ковшом экскаватора - это в Москве сколько угодно.

(комментарий удалён)
User mibrag, 09.02.2016 11:38 (#)

https://youtube.com/watch?v=HlaG4Qn1_Nk

Снос рынка в Евпатории. Тут прекрасно всё - и портреты Путина и мольбы "спаси-помоги" и стояниие на коленях и шедевральное "бежали от бендеровцев а прибежали к фашистам..." (с)

(комментарий удалён)
User mibrag, 09.02.2016 20:17 (#)

:) повезло... а могли бы и машину сжечь

(комментарий удалён)

О чём Вы?! Да в 46 году, когда всю Европу из руин по плану Маршалла подымали-кормили-поили-одевали, в СССР-е голод был доходящий до людоедства, по манию товарища Сталина, а народ молчал в тряпочку. Так что оставьте надежду - ни у кого зенки кровью не нальются, ибо не с чего, привыкли ко всему. Будут молчать, терпеть, голодать и холодать до последнего вздоха.

(комментарий удалён)

Вы рассуждаете правильно, но Вы рассуждаете головой. А они (дарагие рассиянцы) рассуждают жопой, которая не велит им искать на нее приключений. Молчали, молчат и будут молчать! В 17 году молчали, в 18 год расстрел демонстрации за Учредительное собрание схавали и утерлись (а ведь это и был настоящий большевистский переворот и взятие власти!), схавали Корею, схавали Вьетнам-Анголу-Афган-Чечню-Абхазию и далее везде - а ведь это были войны, что уж говорить о мирном времени? Впрочем, и сейчас хавают войну с Украиной, с Сирией и вот-вот молча проглотят войну с Турцией - каких Вам еще надо доказательств безразмерной покорности этого народа, который лучше бы назвать быдлом, а не народом? Нет, я не верю в их прозрение и в их возмущение. МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕМЫ (именно немы, то есть молчат в тряпочку) - этот ликбезовский лозунг к россиянам не относится. Они рабы и останутся рабами до конца. К сожалению...

User orge, 09.02.2016 09:56 (#)
4479

Не знают, что делать? Писать письмо фюреру!

User radcentr, 09.02.2016 09:57 (#)
9645

Граждане бандиты, владельцы всяких павильонов!
"Хату подпалил, да обрез достал." Помните такую песню?

User orge, 09.02.2016 10:03 (#)
4479

На тему: http://echo.msk.ru/blog/plushev/1709264-echo/
В НашМяше то же самое, и местные еще удивляются происходящему и строчат письма повелителю вселенной.

(комментарий удалён)
User radcentr, 09.02.2016 10:43 (#)
9645

Дед! А когда сраное гос-во тебе яйца снесет ты тоже одобришь? Одобряло хуев!

(комментарий удалён)
User radcentr, 09.02.2016 11:03 (#)
9645

Хорошо послал! Прапор не обидит?

User lmonya, 09.02.2016 10:04 (#)

А владельцы, теперь уже бывшие, всё вывешивают портреты )(уйла в окнах и дверях. Ипотечники валютные взывают о помощи: "Путин помоги"...
Один немецкий коллега задавал мне, казалось бы, простой вопрос: почему российский народ такой терпеливый, что с людьми не так? А я не смог ответить. Не смог однозначно ответить. Все эти рассуждения про рабскую сущность, наследие орды да совок в 20м веке, это все как бы верно, но не объясняет происходящего. Такое впечатление, что люди потеряли способность просто думать. Они не видят очевидных связей "причина - следствие". А когда пытаешься что-то донести до их сознания, они обижаются, возмущаются.... Но возмущаются не фактом творящихся несправедливостей, а тем, что кто-то посмел им об этом напомнить. Какой-то комплекс у всего народонаселения этой территории под названием Россия. Причем независимо от национального и социального происхождения. Место, что ли, проклятое...

User hrom, 09.02.2016 10:28 (#)

Они не то что не хотят, они боятся видеть причинно-следственные связи. Потому что увидеть - значит надо делать выводы. А сделав выводы - надо предпринимать действия. идущие вразрез с властью и, главное, с телевизором. А вот тут уже им страшно.

User anubїs, 09.02.2016 10:33 (#)

Согласен, действительно слишком многие причинно-следственных связей, даже на самом примитивном уровне не видят, они фактически живут в иной реальности -- сикилевской.

User hall13, 09.02.2016 13:11 (#)

ято же самое подметил, а ещё к этим возмущениям добовляют, что никто лучше не сделае пусть хоть так, авось поможет главный нчальник, а когда его небудек к кому взывать???

User vafaz, 09.02.2016 16:22 (#)
23348

Как там это было у "наше всё": "Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног, но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство". Досадно, видите ли ему. Какое "наше", такое и "всё".

User ladywinter, 09.02.2016 10:04 (#)

Государству нужно,чтобы человек 100% зависел только от него

User orge, 09.02.2016 10:31 (#)
4479

Это "мамаево побоище" уже назвали "ночью длинных ковшей":
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56B96BB57C157

User hrom, 09.02.2016 11:28 (#)

Вместо Воронежа решили бомбить Москву

User orge, 09.02.2016 11:46 (#)
4479

"Тут у него любовь с интересом..."

User andrey_62, 09.02.2016 17:07 (#)
3180

Ну бомбить - не боибить, а взрывать павильоны дешевле. И смотрится куда зрелищнее, веселее, в огоньком...

User hrom, 09.02.2016 18:09 (#)

И креативно

User radcentr, 09.02.2016 10:49 (#)
9645

Т.о. в Орде загоняют рабов в торговые сети, которые несут сейчас серьезные убытки и Собянину с братвой заносить стали заметно меньше.

User radcentr, 09.02.2016 11:01 (#)
9645

Терпилы (от малого бизнеса)! Где ваши вилы?

User quantuum, 09.02.2016 11:02 (#)
24369

Царь хороший, это бояре, гады, творят !!!
Путин ПАМАГИИИИИ !!!!
" Вихри враждебные веют над нами" !!!!

User newSim, 09.02.2016 11:28 (#)

"В эту ночь решили самураи перейти границу у реки"(с)
Плохо. Много действительно хороших мест поломали. Зачем?

(комментарий удалён)
User newSim, 09.02.2016 11:57 (#)

Пардон... Сорвался.

User help007, 09.02.2016 12:41 (#)
5984

да уж....а можно и по другому с дедом (и не только) вовевать.

User newSim, 09.02.2016 13:58 (#)

Да, виноват. Достал бомж назойливый.
Да и на фиг он куму нужен, воевать с ним? С навозом не воюют.

User help007, 09.02.2016 14:04 (#)
5984

Навоз удаляют, верно ?

User newSim, 09.02.2016 14:19 (#)

Да. Геракл был профи в этом деле.

User help007, 09.02.2016 15:03 (#)
5984

Разве только Геракл ? Дело-то нехитрое, согласитесь.

User newSim, 09.02.2016 15:13 (#)

Ну, во-первых, кому - как, а, во-вторых, уж больно непочатое...

User help007, 09.02.2016 15:22 (#)
5984

1) Хотите сказать - вам не по силам было бы вместо того, чтобы ругаться - поспособствовать просто удалению предмета ругани ?
2) а насчёт непочатого - так я тоже так думал, когда только-только пришёл на Грани и стал модераторам помогать. Сейчас, оглядываясь - я уже так не думаю: дорогу осилит идущий. (с)

User newSim, 09.02.2016 15:25 (#)

1. Не знаю. А как?
2. Да был у меня тоже такой опыт. К сожалению, несовместный с работой.

User help007, 09.02.2016 15:33 (#)
5984

1. Очень просто: встречаете на сайте дерьмо какое-то, копируете ссылку на это дерьмо и, в качестве комментария - кидаете мне ссылку на дерьмо (вот пример - https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.248312.html#comment_5150916 )
2. Интересно ! Расскажете поподробнее про ваш опыт ?
3. Мне-то с работой повезло в этом смысле - пока компьютер видеоэффект какой-нибудь просчитает - для удаления портянок время есть ! :-))

User newSim, 09.02.2016 16:16 (#)

1. Копировать и в качестве коммента - без проблем, а вот кидать Вам - куда?
2. Не здесь.
3. Ну, это не надолго. К сожалению. Прогресс в наращивании мощностей и ресурсов относительно скоро сожрут Ваш досуг.

User help007, 09.02.2016 16:24 (#)
5984

1. Да в качестве комментария, к любому моему посту - https://graniru.org/users/help007/comments/
2. Жаль. А где можно ?
3. Не совсем так. Программы по обработке видео - тоже не стоят на месте, и ресурсы жрут нарастающим итогом Да и не рвусь в лидеры по замене компа. Уровень заказчиков - того не требует.

User newSim, 09.02.2016 17:09 (#)

1. понято.
2. Попробую в lj, если мой аккаунт там еще живой. Но это точно не сегодня.
3. А вот это - правильно. Гонки за железом, а в некоторых случаях - и за версиями, особенно если этого можно избежать, это свойства молодости. Мягко говоря.

User help007, 09.02.2016 17:11 (#)
5984

1. Ок, буду ждать помощи и от вас.
2. Ок.
3. Спасибо, на добром слове. И это имеет место быть. Хотя более важно вот это: Уровень заказчиков - того не требует.

User newSim, 09.02.2016 17:16 (#)

Заказчик - это вообще как погода: все определяет и от нас не зависит.

User help007, 09.02.2016 17:19 (#)
5984

+++++++++++++++++++

И никогда не угадаешь: с кем геморроя будет больше: с чешской видеостудией - или с детским садиком русскоязычным, заказавшим перегнать видео своего утренника - на ДВД.
:-))))

User newSim, 09.02.2016 17:36 (#)

Это - проблема мировоззренческая: можно считать геморрой, а можно - зарплату...

User help007, 09.02.2016 18:30 (#)
5984

Приходится учитывать оба аспекта. Порой. Да ещё в разных житейских обстоятельствах - по разному. В смысле - обстоятельства могут быть схожими, а учитывать их - приходится по разному, тем не менее. Жизнь...
(вздыхает)

User newSim, 09.02.2016 19:05 (#)

Это есть суровая правда жизни.
Но я писал не об обстоятельствах, а о мировоззрении.
На обстоятельства, знаете ли, можно с разных сторон смотреть. Выбирать обстоятельства - тяжело (но не невозможно), а вот с какой стороны на них смотреть - сильно легче. Как правило.
IMHO.

User help007, 09.02.2016 21:36 (#)
5984

Строго говоря и мировоззрение влияет на обстоятельства.

User newSim, 09.02.2016 23:16 (#)

++++++++++

User help007, 10.02.2016 01:45 (#)
5984

мерси

User help007, 09.02.2016 14:17 (#)
5984

А бывают русофобские абстиненции ?

User help007, 09.02.2016 12:40 (#)
5984

Молодцы власти, ей-богу ! Просто всё делают, ничего не забывая, чтобы в России в один прекрасный день - полыхнуло, и их всех перевешали на фонарных столбах.

(комментарий удалён)
User help007, 09.02.2016 13:54 (#)
5984

когда же вы сдохните то....наконец!
=====================================
после тебя

нет же жизни от вас
============================
это хорошо - и не будет !

User retakaurt, 09.02.2016 15:01 (#)
27599

Вот мазохист какой этот дед. Говорит нет жизни от вас, а сам лезет сюда, клоп вонючий, чтоб его прибили.

User help007, 09.02.2016 15:10 (#)
5984

:-))) Тяжёлая работа в моральном плане.

User romm958, 09.02.2016 14:00 (#)

С такой властью и врагов не надо!
И ведь что интересно, они же потом будут делать круглые песковские глаза и вопрошать - За что!??
И вечно у них НАТО виновато и ЦРУ в их подъездах срут и англичанка гадит где ни попадя.

User help007, 09.02.2016 14:03 (#)
5984

++++

Пусть хоть перед смертью прозреют !

User romm958, 09.02.2016 14:11 (#)

и то верно! Тогда они не смогут сказать, что слепо следовали за пидером нации.

User help007, 09.02.2016 14:13 (#)
5984

Сказать-то они смогут (кто сможет запретить эдакое сказать ? - тем паче что - ИМХО - больше им и сказать будет нечего), да только не поможет это. Как в Нюрнберге.

User romm958, 09.02.2016 14:29 (#)

"Сидят мама-моль и ее маленький сын в шкафу и едят шубу. Сын спрашивает: - Мама! Можно я полетаю? - Нет! Лучше ешь шубу! - Жалко! А я вчера летал, мне так аплодировали!"
Вопрос риторический, но всё равно интересно - Когда же дорогие россияне начнут аплодировать бледной моли?
В Нюрнберге судили победители, а они, иногда, непростительно снисходительны. В России судьями будут доведённые до отчаянья люди с такой лютой ненавистью в душах, что многие чинуши о Гааге успеют только помечтать.

User help007, 09.02.2016 14:55 (#)
5984

Ответа на ваш риторический вопрос - никто не знает, увы. Одно только ясно - массу развилок, на которых можно было бы свернуть к иному варианту развития событий - власть по дури - пропустила.

В Нюрнберге судили победители, а они, иногда, непростительно снисходительны. В России судьями будут доведённые до отчаянья люди с такой лютой ненавистью в душах, что многие чинуши о Гааге успеют только помечтать.
===============================================
Отлично сказали, украду к себе ?

User romm958, 09.02.2016 14:58 (#)

почту за честь)

User help007, 09.02.2016 15:01 (#)
5984

:-)
http://help007cz.livejournal.com/1287277.html

User romm958, 09.02.2016 15:18 (#)

заценил, впечатлило:)

User help007, 09.02.2016 15:24 (#)
5984

:-)
мерси

User help007, 09.02.2016 15:35 (#)
5984

Анекдот, кстати, про моль - хороший, заценил, не слышал раньше. :-))

(комментарий удалён)
User hall13, 09.02.2016 13:13 (#)

и вправды, причём этим же!

User romm958, 09.02.2016 14:16 (#)

новое в архитектуре - во всём мире строительство торговых центров начинают с фундамента и только в россии - с крыши...
Чиновники с собачьими сердцами - А мы бизнес душили-душили, душили-душили...

User rozenblaum, 09.02.2016 14:22 (#)
24549

А чито, полуостров отжать можно, а землю из-под ларька нельзя!? Крымваш - жрите.

User romm958, 09.02.2016 14:39 (#)

действительно, наивные дорогие россияне думали, что отжималка настроена только на чужие территории, а Россия типа для русских и тут родная власть показала им Хренваш.

User help007, 09.02.2016 15:13 (#)
5984

тут родная власть показала им Хренваш.
======================================
:-))))

User rozenblaum, 10.02.2016 23:34 (#)
24549

Хренваш - красиво сказано!
+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)

А на паперти каждой новой церквушки - огромный лозунг: НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ.... Будут им свечки вместо масла, а чё...заслужили, москвичи, носите не крякайте.

User help007, 09.02.2016 14:15 (#)
5984

Вы же достаточно разумный, на кой ляд троллей кормите ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: