новость Бастрыкина в Сорбонне встретили вопросами о репрессиях

20.11.2013
Скандал с Бастрыкиным в Сорбонне. Кадр instagram.com/lolita_gruzdeva

Скандал с Бастрыкиным в Сорбонне. Кадр instagram.com/lolita_gruzdeva

Круглый стол в Сорбонне с участием главы СКР Александра Бастрыкина завершился досрочно. Правозащитники и активисты задавали Бастрыкину слишком много вопросов про политические репрессии и пытки в России. Главе СКР пришлось комментировать дело Arctic Sunrise и отбиваться от обвинений в плагиате.


Комментарии
User nanoscience, 20.11.2013 23:47 (#)
3460

а чего он, лузер, что-ли, не понимает ничего, что в обществе ему появляться можно только под охраной и под фанеру? Он не осознает, что он внЕ Закона? Это странно. Эффект Бастрыкина, я его назову. Вот Вова, при инагурации, очистил улицы Москвы, и был прав.

2839

Забавно в Разогнувшей Калени порвославной Дыржаве, бастрыкины по сорбоннам разъезжают, душегубы карповы подают в Высокий Лондонский Суд а прокуроры тем временем Набокова с Есениным запрещают!

Пока, хранить под замком, недоступным для детей способом, но это подумера - скоро видимо будут жечь.....

User nanoscience, 20.11.2013 23:48 (#)
3460

по-своему

(комментарий удалён)
twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.11.2013 00:06 (#)
3385

на эту тв...ь и бронзового подсвечника не было бы жалко

User zwezerr, 21.11.2013 02:40 (#)
5487

Канделябром.

(комментарий удалён)
User zwezerr, 21.11.2013 03:11 (#)
5487

Знаете, очень сложно думать, когда вместо головы - жопа.Не к столу будет сказано. И это сейчас - Лицо России.

2839

Эта плесень с подогретой нефтяной трубы вполне искренне убеждена, что а) весь мир устроен так же как и. Их лубянский гнойник, и следовательно б) они являютсячастью мировой элиты.

И всяческие форбсы и таймсы только укрепляют этих совковых триглодитов в их примитивной разновидности карго-веры....

User primus05, 21.11.2013 13:21 (#)

+100!))

User maarina, 21.11.2013 09:55 (#)

на эту тв...ь и бронзового подсвечника не было бы жалко
__________________
Абсолютно согласна с Вами.

User vladimirIlenin, 21.11.2013 00:20 (#)
7913

самое сложное найти глухой лесок под Парижем, где можно поговорить с активистами и правозащитниками в знакомой обстановке.

User marcell, 21.11.2013 12:18 (#)
3424

Есть такой лесок. Булонский лес называется.

User marcell, 21.11.2013 12:19 (#)
3424

А можно и в полях поговорить. В Елисейских.

User guayadeque1, 22.11.2013 13:19 (#)
3265

А там шумно очень, интенсивое движение аутомобилей. А поговорить лучше всего с ним так: С Эйфелевой башни вниз головой. Да вот только дорожки под ней жалко, всю изгадит свинья. Да и туристов можно распугать.

User marcell, 22.11.2013 13:38 (#)
3424

"С Эйфелевой башни вниз головой..."

Пардон, но это Ваш план мне не кажется удачным - там же натянута страховочная сетка от
таких, хе-хе, "разговоров"...

User guayadeque1, 22.11.2013 13:43 (#)
3265

Сетки не видал, а если и есть такая, убрать к чертям собачим на время. Я думаю муниципалитет согласится выделить деньги на полезное мероприятие.

User fellix505, 21.11.2013 14:45 (#)
7155

Есть.Это именно в нем Наполеон армию вторжения в Англию собирал.

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 15:39 (#)
13636

"Есть в графском парке чёрный пруд -
Там лилии цветут..."

User guayadeque1, 22.11.2013 13:14 (#)
3265

Булонский лес, (Boi de Boulogne) был когда то. Сейчас только одно название, как впрочем и крепость Бастилия, которую я тщетно искал по всему Парижу

User marcell, 22.11.2013 13:34 (#)
3424

"Булонский лес, (Boi de Boulogne) был когда то..."

Вы не поверите, как мне жаль, что его уже нет!...
Ведь мы однажды сочинили водевиль, где были такие куплеты:

"Приют повес и виконтесс,
Мон шер ами, Булонский лес!..
Здесь я любил, здесь я страдал,
Здесь полк мой лагерем стоял!..."

Получается, что в нашем водевиле была грубо искажена правда жизни!

User guayadeque1, 22.11.2013 13:39 (#)
3265

А мне его совсем не жаль. Мне жаль мои потерянные годы, которые я после своего рождения провёл в лесу под названием СССР. Радует что хоть дети, не будут ощущать всю свою жизнь этой ущербности.

21790

Площадь с памятником на том месте - ничего особенного.

User guayadeque1, 23.11.2013 12:36 (#)
3265

конечно я потом нашел зто место и бзло немного стьдно за те знания, которье вьнес из советской школь. Ну думаю что еще не самое страшное.

User alpos, 21.11.2013 00:27 (#)

Может быть Бастрыкин был приглашён в качестве главного мирового специалиста по понятийно-телефонному праву? А иначе непонятно - какая может быть связь между научной конференцией в ЮРИДИЧЕСКОЙ школе и СКР, возглавляемым этим персонажем.

User berendey, 21.11.2013 00:28 (#)
21622

Это каким же надо быть циником и абсолютно уверенным в себе идиотом, чтобы так бездарно подставиться. Поимели Бастрыкина на том круглом столе во всех положениях.
Пацан думал, что в Сорбонне так же прокатит - как и в России с пистолетом в лесу.

User andrey_62, 21.11.2013 00:40 (#)
3180

Сашенька, как мне помнится, мечтал попасть в список Магнитского - как же он пожалел о том, что в Европе еще не принят его расширенный аналог. Была бы прекрасная возможность не ехать :)))

User berendey, 21.11.2013 00:51 (#)
21622

Все они перед гарантом тельняшки на себе рвут в патриотическом и верноподданическом раже.
Вот только думается мне, что если им дыхалку в Европе перекроют и вклады за бугром арестуют - они первыми папаньку и сдадут.
Своя тельняшка, всяко, ближе к своему же телу.

User andrey_62, 21.11.2013 00:56 (#)
3180

Папиньку еще до этого коллеги придушат. Полагаю, что в ФСБ прошла закрытая коллегия по факту гибели Главного Чекиста Татарстана - и Тсарь уже ознакомлен с выводами.
А они, эти выводы, хреновые - "мудрое руководство" привело к полному разрушения систем технической безопасности... "Воруют" (С)

User cherubina3, 21.11.2013 12:57 (#)
3019

Папиньку еще до этого коллеги придушат.

Аминь

3140

Это ж не циником надо быть, а именно круглым идиотом)

User berendey, 21.11.2013 01:30 (#)
21622

Ну, то, что они интеллектом не блещут - это видно по их высказываниям на любую тему.
А вот цинизм - это уже старание быть во всём похожим: "она утонула", "мочить в сортире", Сурков в Лондоне, Путин Крыму с байкерами и ожидающий его президент Украины, тот же Бастрыкин. Думаете они совсем не знают о правилах поведения в обществе и дипломатическом протоколе?
Всё они знают, но наглость и цинизм их не знают предела, потому как они уверены в своей безнаказанности.

21790

С кровавым вурдалачьим рылом в приличный ряд.

User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 20:41 (#)

Дракончика не обижайте! :-)

21790

Мой дракон Лучше этих морд мерзких. Уж заседать не хуже мог бы точно.

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2013 08:27 (#)

== Мой дракон лучше ==
Несомненно!
Он честно ест улиток и кузнечиков, и не мучит людей.

User makaronov41, 21.11.2013 01:38 (#)
2979

Французы знают в этом толк. Молодцы.

User natala, 21.11.2013 17:24 (#)
3006

"Французы знают в этом толк. Молодцы." - в самом деле, Бастыркина хорошо "опустили".

User aerty, 21.11.2013 02:05 (#)
13042

Так, это тот, который в 90-тые вместе с Путиным в Питере бандитов крышевал..

(комментарий удалён)
2976

"А перед Бастрыкиным в любом случае надо извиниться."
Ага. Правильно. Вывезти в лес на полянку и заставить там извиняться.

, 21.11.2013 06:23 (#)
11508

А ещё выслать из страны или отправить в Сибирь..... Хаха, там вам не Рассея - мать твою - быстро ретировался!!!!

User truefelischaus1, 21.11.2013 08:32 (#)

Вы, andzamok7, видимо, никогда не бывали в западных университеах. Там никого вывести нельзя. Свобода слова, знаете ли. Плюс автономия университета. Они сами кого хошь выведут...

2839

Мальщик перепутал немножко Сорбонну с Ленинской комнатой и университетские дискуссии с политинформацией ;)))))))

(комментарий удалён)
User natala, 22.11.2013 13:45 (#)
3006

"Она ведь была задумана для студентов, а не для правозащитников и отщепенцев." - а с чего Вы взяли, что дискуссия была задумана только для студентов? Такие дискуссии зачастую открытые и прийти может любой желающий. Тем более французские студенты проигнорировали мероприятие, неинтересен им Бастыркин.

"если дискуссия идёт не по заявленной теме, то её надо было прекратить и извиниться." - а с чего Вы взяли, что дискуссия шла не по заявленной теме? Если тема была о политической ситуации в России, то вопросы про политические репрессии и пытки вполне уместны. Бастыркина явно пригласили не для дискуссии о высоком искусстве или проблемах медицины.

(комментарий удалён)
User bakinec, 21.11.2013 14:51 (#)

От Рассии охренительно сладко пахнет

User adamkasimir, 23.11.2013 10:53 (#)
3543

говном

User natala, 21.11.2013 17:30 (#)
3006

"А мог бы обратиться к председателю и сказать ......"

Ну так обратился бы и сказал бы. Правда Сорбонну пришлось бы покинуть и ехать на сраный Селигер, от которого трупным запахом несло с момента его создания. А Сорбонна имя имеет и иметь будет, и никакой долбаный Бастыркин ничего тут не изменит.

User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 20:45 (#)

Бастрыкин из Сорбонны
летит, сердит и зол -
французские бурбоны
испачкали камзол!

2839

И в жору поцеловать! И все это за 11,80.

Недорого....

User natala, 21.11.2013 17:27 (#)
3006

"Надо было не взывать к "правозащитникам", а сказать, что если они продолжат задавать посторонние вопросы, он выгонит их из зала." - простите, а что значит "посторонние вопросы"? Это те, на которые "неудобно" отвечать? Сорбонна не Селигер, тут все вопросы уместны.

"А перед Бастрыкиным в любом случае надо извиниться." - за что? За его неумение отвечать на вопросы? Так нечего ему в Сорбонну ездить, пусть на Селигер мотается. Там вопросы все удобные и ответы можно давать любые. Прямо по Жванецкому "список вопросов - список ответов".

2976

А что он ввобще там ожидал услышать? Апплодистменты?
Тогда нужно было не по сорбоннам мотаться, а на юрфак МГИМО. И были бы ему там апплодисменты и овации.

, 21.11.2013 07:04 (#)
11508

Проще говоря, полез чувак со свинным рылом в калашный ряд, но ему там и указали WHO IS WHO!

User veratoloz2012, 21.11.2013 07:25 (#)

Тебе б Бастрыкин в Тегусигальпу
Иль на худои конец в Пекин
Там твоему убогому скальпу
Был бы рад и хунвеибин.

А ты поперся в Сорбонну дерзко
Читать нотации цвету нации
Доказывая умишком мерзким
Преимущества кремлевскои цивилизации.

На смех подняли сатрапа заслуженно
Не знал куда бежать несчастныи
И голосом сиплым и натуженным
Ты мямлил что-то не настоящее.

Тебя привезли как татя в клетке
Закончил речь не солоно хлебавши
Как будто ты свалился с ветки
Хвост обломав о дерево, упавши.

User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 20:46 (#)

Живописно, но тяжеловато.
Сатира требует легкости пера.

User veratoloz2012, 21.11.2013 21:02 (#)

Это не сатира, так пара ударов по морде - должно быть увесисто, то есть тяжеловато.:)

User leokadij [myopenid.com], 21.11.2013 22:08 (#)

Ясно!

User fellix505, 21.11.2013 08:57 (#)
7155

Бастрыкин-позор и ужас России.

User soldat_Putina, 21.11.2013 09:03 (#)

больше половины задаваемых вопросов вообще не имели отношения к РЕАЛЬНОЙ жизни! обыкновенные сетевые сплетни...и эти люди называют нас быдлом?

User andrey_62, 21.11.2013 09:49 (#)
3180

Правильно, вопросы были "не по той" теме - а вот забрасывание докладчика испаорченными пищевыми протуктами выглядело бы более органично...

User soldat_Putina, 21.11.2013 10:46 (#)

это были вопросы не "не по теме",а вопросы не о чем...самый яркий пример тема "угнетения сексуальных меньшинств"...нет ни угнетения,ни дискриминационных законов - но "озабоченные",начитавшись интернетов, всё равно визжат о "дискриминации"! кого или за что - это не важно! главное - визжать достаточно громко...

User andrey_62, 21.11.2013 11:03 (#)
3180

Разговорчики в строю! Два наряда вне очереди и четыре часа занятий строевой!

User soldat_Putina, 21.11.2013 11:08 (#)

по этому круглый стол закончился не потому,что Бастрыкин НЕ СМОГ ответить на вопросы "правозащитников"(какое мерзкое слово!),а потому что "правозащитники" не смогли ему задать не одного вменяемого вопроса,всё как здесь,в лучших традициях угнетение,ущемление,политзаключенные ну и дальше по методичкам...и представитель великой страны должен отвечать на заведомую галиматью и провокации? пф-ф-ф-ф...

User andrey_62, 21.11.2013 11:11 (#)
3180

Как положено отвечать???!!!
К понедельнику чтоб знал Боевой Устав назубок - Гавнокомандующий ЛИЧНО проверять будет.

User soldat_Putina, 21.11.2013 11:18 (#)

ну что дружище,трудно без модераторов? приходится писать всякую блевотину,да? пиши,пиши...отрабатывай...

User andrey_62, 21.11.2013 12:14 (#)
3180

Круглый стол был посвящен сравнительному анализу реформ уголовной процедуры в России и Франции.
Скажи-ка, что МОЖНО подразумевать под "реформой уголовной процедуры в России" как не подведение политических оппонентов под нововведенные произвольно-расширительно трактуемые статьи УК?

User primus05, 21.11.2013 13:28 (#)

Для солдата от "п" то, что Вы написали не то, что осознать - прочитать сложно)

User soldat_Putina, 21.11.2013 14:18 (#)

не "политических оппонентов"! и не за "политику"...Навального,например,за воровство и мошенничество прижучили а не за "политику"...а маргинальное хулиганье,известное в узких кругах как "болотные узники","томятся" за банальную хулиганку и бесчинства! кабы не их собственная защита,которая затягивает как может,половина уже гуляла бы...

User adamkasimir, 23.11.2013 11:01 (#)
3543

Солдать путина, ты где гусскую грамату асваиваля?? Позоришь сваю урмию!!!
С такими фоинами и толчки не помыть...

User racoon, 22.11.2013 12:50 (#)

А чем вам не нравится слово "правозащитник" ?

2839

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ селигерского саплюна это УТРЕННЯЯ МЕКА портрету Путина, бесплатная бюджетная каша, пятиминутки ненависти со Стариковым и прочими кремлевскими клованами, сеанс обожания и жополизства Родины-Отца....

Так НАХЕРА Ж это чЮдо в Сорбонну поперлось?! Надо было на Селигер ну или на крайняк с сопровождении полка ФСО в крестовпигаленный МИФИ или МГУ

User luck454, 21.11.2013 16:57 (#)

Говорят, что он анекдоты про Сталина травил и показывал свой фамильный герб. Было очень скучно. Но когда ведущий переключился на "вопросы из зала" - стало очень жарко Бастрикину.

User yatom, 21.11.2013 09:26 (#)

Кто его туда пустил? Вот вопрос.

User fellix505, 21.11.2013 09:46 (#)
7155

Руководство страны давно находится не в адеквате.Некому было подсказать чешскому патриоту,что ехать в Сорбонну ему нельзя.

2839

Может в рамках антропологического курса?

User maarina, 21.11.2013 10:00 (#)

На встрече также присутствовали участники сетевого проекта "Диссернет". Бастрыкин отверг все обвинения в плагиате и пригрозил активистам судом
___________________________
Ой, как страшно!!! В лес, штоле, опять присобрался ? Св...чь!!!

User marazmkrepchal, 21.11.2013 10:27 (#)

какой же он сволочь то ? Он - пропаганда гомосексуализма - при чем явная и повседневная!

User marazmkrepchal, 21.11.2013 10:26 (#)

все эти преступники должны кожей чувствовать ненависть людскую - что б им противно жить стало - что б они начали пускать себе пули во лбы..хотя.. эта мразь так труслива - что они будут ждать пока их толпа не порвет на куски....

User maarina, 21.11.2013 10:32 (#)

они будут ждать пока их толпа не порвет на куски..
_________________
Дождутся! Я очень надеюсь на такой исход.

User help007, 21.11.2013 10:39 (#)
5984

Хотелось бы всё-таки чтобы не порвала, а всех судили. Иначе всё повторится !

User maarina, 21.11.2013 10:45 (#)

Ага, а потом их кормить-поить? Хотя, пусть судят... Согласна :))

User help007, 21.11.2013 10:59 (#)
5984

Это не так дорого, как то, что они едят на свободе ))))

livejournal.com derbug [livejournal.com], 21.11.2013 11:22 (#)

Это точно.
А если их еще и судить по путинским методикам, то никто из них живым из тюрьмы не выйдет.

User help007, 21.11.2013 11:45 (#)
5984

Для этого (чтобы живыми не вышли) методика давно есть, вполне законная и не путинская. Называется ПОЖИЗНЕННОЕ заключение !

User fellix505, 21.11.2013 19:40 (#)
7155

Сударыня!Суд лучше Богу отдайте.А то новый дракон появится.Бог то справедлив,воздаст.

User adamkasimir, 23.11.2013 11:07 (#)
3543

Вот так, всё на бога уповаем, а воздаёт, каждый раз, новый дракон!! Байстрыкин суд!

User fellix505, 23.11.2013 17:32 (#)
7155

Довоздается,понимашь...

User spinozavr, 21.11.2013 12:38 (#)

+100000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!

User maarina, 21.11.2013 11:03 (#)

:)))

, 21.11.2013 11:27 (#)

Ух ты, я прям два раза прочитала, так приятно! Последнее время все больше печальные публикации. Виват Франция!

User help007, 21.11.2013 11:46 (#)
5984

++++++++++++++++

User midst, 21.11.2013 12:53 (#)

Да, как маслом по пузу.

User idiot, 21.11.2013 13:05 (#)
3960

Действительно, вроде-бы новость сама по себе и не большая, а как приятно! Прям бальзам на сердце! По чаще и побольше-бы таких новостей! Французам респект!

User gin, 21.11.2013 16:49 (#)
5316

а что франция.. французские студенты не пришли, им фиолетово.. одни русские диссиденты

User marazmkrepchal, 22.11.2013 13:34 (#)

КАК РАЗ ТАМ БЫЛИ ФРАНЦУЗЫ! А РУССКОЕ ЧМО СМИ НАПИСАЛО ( для ослабления скандала) что это русские эмигранты!
Когда у путина начнут кидать говоном по миру - русское сми напишет что это гринписовцы или еще кто... пут-СМИ стыдно признать , что и путин и СМИ России - гавно полное!

User marazmkrepchal, 22.11.2013 14:18 (#)

КАК РАЗ ТАМ БЫЛИ ФРАНЦУЗЫ! А РУССКОЕ ЧМО СМИ НАПИСАЛО ( для ослабления скандала) что это русские эмигранты!
Когда у путина начнут кидать говоном по миру - русское сми напишет что это гринписовцы или еще кто... пут-СМИ стыдно признать , что и путин и СМИ России - гавно полное!

User vtpi2010, 21.11.2013 11:29 (#)
12635

Почему-то в нашей стране власти, принимая решения, не думают о том, что когда-то за них придётся ответить.
Вот, один нарвался...

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 21.11.2013 11:39 (#)
6220

Сколько (примерно) нелюдей должно попасть в списки Магнитского?

Со сталинских времен почти никто из них не ответил... А наследники пользуются полученным палачами наградами, квартирами, дачами...

Может и сейчас - они останутся в шоколаде?

User hnovckiy, 21.11.2013 11:41 (#)

Вывод: больше в подобных аудиториях "вертикальные" не появятся, довольствовавшись "нашистско- МГЕРовским" сонмом на отечественных просторах...

User leibniz, 21.11.2013 11:47 (#)

Вроде он там без охраны был?
Надо было ему в морду кирпичом заехать.
Чтобы они дальше своих пенатов без ФСО и ФСБ рыла не высовывали

User spinozavr, 21.11.2013 12:39 (#)

;))))))))))))))))))))))

User orge, 21.11.2013 11:52 (#)
4479

Обоsрамшись с ног до головы в Сорбонне, чешский шпиён Байстрюкин с еще большей праведной яростью бросится выкорчевывать ересь на своей Родинке.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 21.11.2013 12:12 (#)

> Французские студенты проигнорировали мероприятие

А зря проигнорировали.
Когда еще будет шанс увидеть такого "правоохранителя".

User fellix505, 21.11.2013 15:23 (#)
7155

см.ниже

6187

Франция не РФ, а Бастрыкин забыл где находится...

User marazmkrepchal, 22.11.2013 13:30 (#)

жаль его говном не закидали там!

User fellix505, 21.11.2013 15:21 (#)
7155

Нет.Наоборот,все правильно сделали.Уступили место русским патриотам,чтобы они "чеха"пропесочили за жестокосердие,сребролюбие и плагиат.

User natala, 21.11.2013 17:31 (#)
3006

"Бастрыкину кричали, что он убийца, а его приход в Сорбонну - позор для университета."

А ему в общем-то правильно кричали. А возразить Бастыркину нечем.

User urivan, 21.11.2013 19:42 (#)

Наверное, это первый такой позорный для России случай. Обидно за Россию...

(комментарий удалён)
User esccapist, 22.11.2013 02:13 (#)

да, да фуй фуй какой позор ! в прошлый раз помню "опозорились" так англичане - встретили Шелепина в 1975 массовыми демонстрациями протеста... как можно !!! представителя одной шестой суши... Члена !
по возвращении с Альбиона Шелепина выкинули из политбюро

User urivan, 22.11.2013 11:18 (#)

Для " mog_ol, 22.11.2013 00:51 (#)". Я не знаю, где у Вас голова и ноги, раз Вы видите все в перевернутом положении, но я говорил в нормальном положении и понимании: вывозить в лес журналиста не требует никаких разъяснений: достаточно самого факта. Потому не имеет значения, кто кричал, если кричали правду! А Сорбонна виновата лишь в том, что допустила этот позор и не более... Что касается гордости за страну,- то не путайте бебеля с гегелем: Бастрыкин не Страна, а лишь ее позорящий представитель, если дать объективную оценку его поведению по недвижимости в Чехии, вывозу журналиста в лес и многим-многим другим поступкам. Он, конечно, ЛИЧНО безусловно предан Президенту, но нельзя ожидать от такого человека ОБЪЕКТИВНОГО руководства важнейшим силовым механизмом, с помощью которого нередко отбирается чужое имущество и губится экономика Страны. А за Страну и Народ я горжусь. Горжусь за то, что мы еще живы при такой власти. Вот такой мой Вам ответ.

(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 23.11.2013 22:45 (#)

Могол - вы за страну лучше стыдытесь... а не гордитесь! Политика вовы и Ко настолько противна в Европе и в Америке - что там даже в туалетах пишут гадости про боттокса на всех языках! Позорище иметь такого правителя , а не страну!

User marazmkrepchal, 23.11.2013 22:43 (#)

разве можно назвать ЧЕЛОВЕКОМ ничтожество - которое используя свое служебное положение угрожает расправой ( уголовная статья , кстати ) журналисту ? Разве должностное государственное лицо , уличенное в воровстве , может за критику преследовать кого бы то ни было ?
Бастрыкин - трусливое существо , пользующееся своей властью и положением- а один на один - с кем бы то ни было - просто ..... совсем не человек! Уверяю вас!

User esccapist, 22.11.2013 02:21 (#)

Кто же это догадался на научную конференцию главного путинского палача пригласить?
Патрис Желар, председатель общества франко-российской дружбы, что это у вас за дружбаны в России? как это вы их выбрали? или это они вас выбрали ? для отмывания путинской своры...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User racoon, 23.11.2013 21:27 (#)

Да, такого "толстого" давно не втречал. Ваши посты по-настоящему доставляют... Пеши исчо..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.11.2013 11:20 (#)
3543

Русыван, чё мог_ола изображаешь? От того, отэт ого... Мы вас, алкашей русскому языку не для того учили, что бы тосковать по загубленной вами - уродами "РОДИНЕ"

User rorik, 23.11.2013 10:57 (#)

Кто-то будет удивляться?

Совершено типичный пример колхозной логики.. Эти упыри, напрочь совковы, не будем
умиляться , наблюдающие.. Это Истественно, иначе быть не могет :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: