новость Пользователей торрент-трекеров обяжут отвечать за нелицензионный контент

29.05.2013
Футболка с логотипом крупнейшего торрент-трекера The Pirate Bay. Фото Zazzle.Com

Футболка с логотипом крупнейшего торрент-трекера The Pirate Bay. Фото Zazzle.Com

Нести ответственность за нелегальный контент в Интернете обяжут не только провайдеров и сайты, но и пользователей файлообменных сетей. Закон предлагается дополнить соответствующим определением, после чего распространителей нелицензионного контента через торрент-трекеры начнут штрафовать на сумму от 5000 до 1 миллиона рублей.


Комментарии
User nutcracker, 29.05.2013 11:25 (#)
4049

Качала, качаю и буду качать!

21260

хотел посмотреть кое-что онлайн. диковинная надпись "Для Вашего региона недоступно"...

21260

Собирался скачать полное собрание речений и изречений в.в.путина, да вовремя вспомнил об авторских правах и своих обязанностях...

User nutcracker, 29.05.2013 13:16 (#)
4049

)))

User flasher, 29.05.2013 11:37 (#)

Опять пляски на Конституции?
Ну откуда пользователю знать - легальный это контент или нет? А часы с рук или мобильники покупать теперь тоже нельзя? А вдруг краденые? Купил - сел в тюрьму, так что ли? Чем часы хуже контента?

Офигеть. Не устаю повторять: полбеды, что не место для дискуссий НЕлегитимно, но весь ужас в том, что оно до кучи еще и полностью НЕпрофессионально!

User gin, 29.05.2013 11:53 (#)
5316

в сфере авторского права, в отличие от уголовного, презумпции невиновности не существует..
то есть, если тебя берут за жабры, именно ты и должен доказывать, что контент легальный (лицензии, накладные, чеки и пр.), а не полицаи, что он нелегальный..

User flasher, 29.05.2013 12:13 (#)

Серьезно? А где это указано?
Я-то думал, что пока есть только ОДИН узаконенный пункт попрания презумпции невиновности - автоматическая регистрация стационарными камерами нарушений ПДД.

User wrrow, 29.05.2013 15:43 (#)
3267

бредите вы что ли? Какого фига качаешь если не уверен что он легальный?! Правообладателю пох на проблему ослов о легальном и нелегальном стоге сена-ему в карман лезут и воруют у него его собственность. Мобильники же в подворотне не отжимают со словами "Откуда я знаю что он именно твой?может ты его час назад нашел!" за легальный платят обычно поэтому рашковане и качают нелегально ибо любят чтобы кино так ненавистных им пендосов было нахаляву

User barka22, 29.05.2013 19:19 (#)

да,долбоебов хватает и ты один из них

User flasher, 30.05.2013 13:44 (#)

А когда я в кране воду открываю, я должен у чинуши разрешения испросить на предмет легальности воды?

PS

Кому-то не мешает прогуглить слова "презумпция невиновности" и "добросовестный приобретатель/пользователь"

User flasher, 30.05.2013 23:03 (#)

А когда я в кране воду открываю, я должен у чинуши разрешения испросить на предмет легальности воды?

PS

Кому-то не мешает прогуглить слова "презумпция невиновности" и "добросовестный приобретатель/пользователь"

4807

Почему молчит пиратская партия?

4807

Все эти сосуны- мигалковы, бондарчуки и пр. тогда совсем лишатся зрителей.

twitter.com avesergio [twitter.com], 29.05.2013 12:45 (#)
6653

Торрент-трекеры фактически не нарушают закон, выступая в роли проводников между пользователями! Они не хранят сами файлы, а только торрент-копии! Проследить же за каждым пользователем и за каждой пиратской торрент раздачей - дело весьма дорогостоящее и технически сложное! И снова министерство Культуры борется не столь за права авторов, которые и так способны достаточно неплохо зарабатывать от концертной деятельности, краутфандинга и другими способами! За примерами далеко ходить не надо... К примеру альбом группы Radiohead собрал внушительную сумму за счёт добровольных пожертвований www.logotypes.com.ua/news/bfd2/ и вместе с тем, оставил возможность скачать и ознакомиться с творчеством известной команды бесплатно...
Ведь дело даже не в том, что люди не хотят платить... многие пользователи не знают как это делать, кому они на самом деле платят или же попросту не имеют материальных возможностей...
А по факту поправка в статью УК "О защите авторских и смежных прав" поставит конечного пользователя перед выбором: покупать или оставаться в некоем культурном вакууме...

User nutcracker, 29.05.2013 13:18 (#)
4049

Верно.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 30.05.2013 08:24 (#)
4049

Дык. Как сказала однажды моя коллега - в другой сиуации о совершенно других людях: когда у власти оказывается "не тот", "на местах" неизбежно случаются перегибы.
И наш случай не исключение. Не надо по каждому поводу говорить: "ну конечно, вова дал указание". Вова не врёт, говоря "я не вникаю" - ему это и не надо, "на местах" как грибы появляются деятельные, которые и сами всё понимают держа нос по веру.

User nutcracker, 29.05.2013 13:19 (#)
4049

Никита Сергеич, да расслабитесь Вы - насрать нам на Ваши шедевры!

User django2, 29.05.2013 13:35 (#)

А как они оценивают ущерб? Они думают, что если кто-то что-то не скачал, то он обязательно купит лицензионный диск с приплатой 1 процента Мигалкову? Интересно бы узнать, откуда Димон 2000 фильмов скачал)

4393

Трижды "Ха"

User zvirblis_317, 29.05.2013 15:36 (#)
21611

после чего распространителей нелицензионного контента через торрент-трекеры начнут штрафовать на сумму от 5000 до 1 миллиона рублей.
---------------------------------
Они совсем ипанулись??? Все файлы, которые есть у меня на компе, через торрент может скачивать кто угодно, без моего желания, лишь бы комп был включен, или я не прав? И что, такого как я, можно обьявить распространителем?? Специалисты, обьясните, пожалуйста! :))

User zvirblis_317, 29.05.2013 15:46 (#)
21611

Я понимаю, что для этого должен быть включен и сам торрент и неудалены законченные закачки... Или удаленные тоже качаются?

User wrrow, 29.05.2013 15:50 (#)
3267

нет. удаляешь нелегальный с компа или из раздачи в окне торента и никто не сможет уже скачать.Иначе ты как бы соучастник коллективного преступления - т е. раздачи пиратского контента.Ты же его раздаешь другим-значит ты скачал и уже тем что скачал и воспользовался-нарушил авторское право. А раздавать другим то что уже было на твоем компе можешь только если правообладатель этого контента не запрещает "публичное распр-ие проигрывание копирование" и т.п.

User zvirblis_317, 29.05.2013 16:00 (#)
21611

А откуда узнать, правообладатеь разрешает, или нет?

User klezky, 29.05.2013 18:25 (#)

Ежели я купил лицензионный диск с фильмом,скинул на жесткий диск компьютера,файл зарегистрировал на треккере,на котором то-же самое сделали владельцы других дисков,мы имеем полное право обмениваться дисками-файлами.Главное, купить всего лишь один лицензионный диск и хранить чек ,и привет правообладателям и контролирующим органам .

User kaktus, 30.05.2013 18:39 (#)

Не совсем так. Если Вы купили лицензионный диск, посмотрели его и дали посмотреть другу - Вы в рамках закона. Если же Вы сделали копию и дали смотреть ИМЕННО КОПИЮ - то Вы нарушили закон, поскольку распостраняете НЕЗАКОННУЮ копию. Копировать можно ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, т.н. резервная копия, на случай выхода из строя оригинала.

User truten2013, 30.05.2013 00:01 (#)

Есть ли лицензионное кино "Зеленый слоник" и где можно купить?

User krabik, 30.05.2013 01:16 (#)

Ну что за козлы! Им больше заняться нечем? Всё равно народ умнее их, вывернутся и будут качать дальше, а у этих пеньков ума не хватит этому помешать!
А вообще попытки "наехать" на интернет весьма тревожны...

User bobson, 30.05.2013 02:34 (#)

Никогда ничего не скачивал. Предпочитаю физический продукт.

User pootin, 30.05.2013 08:26 (#)
5353

Дорого.

User bobson, 31.05.2013 00:29 (#)

За удовольствие надо платить!

User pootin, 31.05.2013 04:31 (#)
5353

Нет денег.

User bobson, 31.05.2013 16:03 (#)

Должны быть, если хотите удовольствий. Иначе придется платить штрафы, как тут пишут.

User pootin, 01.06.2013 06:27 (#)
5353

Я предпочитаю рассматривать скачиваемую мною аудиовизуальную продукцию как public domain.

User bobson, 02.06.2013 22:30 (#)

Но совпадут ли ваши представления о public domain с воззрениями надзорных органов на этот предмет? Если да, очень хорошо. А если нет?

User pootin, 03.06.2013 08:49 (#)
5353

Они уже давно не совпадают. Меня, прожженного меломана и любителя хорошей академической музыки (халявной) и хорошего артхаусного кино (халявного) это обстоятельство мало волнует. Как и права корпораций с миллиардными оборотами, выпускающих аудиовизуальную продукцию. К авторским правам, впрочем, я отношусь сочувственно. Но тут есть правовые и моральные нюансы, обсуждение которых не умещается в формат "Граней".

User bobson, 03.06.2013 11:53 (#)

Да, мне говорил мой приятель, живущий в Израиле, что очень много интересной музыки, которую кроме как в сети, нигде не найти. Но закон ведь не против скачивания легального контента, а против использования пиратских сайтов. Где, я предполагаю, музыка попроще и похуже. Опиум для народа. Не думаю, что хороший академ размещен на пиратских сайтах.

User flasher, 02.06.2013 16:28 (#)

Если у непрофессиональных чинуш что-нибудь РЕАЛЬНО выйдет, да еще на таком остром вопросе, который другие страны не могут решить - им надо сразу две нобелевки дать ))) (но как обычно получат они только шнобелевку)

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 30.05.2013 10:11 (#)
6959

Напугали слона, дробиной! Уже в теневом Интернете.)

User romale7, 30.05.2013 11:06 (#)

А если сиды, нарушающие закон об авторских правах "попали под раздачу" в другой стране, например в Украине? Подучается, раздавая контент российского правообладателя они будут штрафоваться местными органами при помощи 'Интерпол"а?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: