новость Рогозин: Россия откажется от закупок иностранных гражданских самолетов

18.10.2016
Дмитрий Рогозин. Фото: gov.ru

Дмитрий Рогозин. Фото: gov.ru

Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов и производить собственные, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты", - пояснил он.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 18.10.2016 14:51 (#)
13636

«если российская промышленность не будет стремиться к высокой производительности и не будет бороться с бюрократией» «российская промышленность» оказывается всё это время виновата? Кто такая? Почему не под следствием?

User sergii_from_kyiv, 18.10.2016 15:30 (#)
13636

newsland.com/static/u/content_image_from_text/04072016/5323090-463413.jpg

User barabas896, 18.10.2016 16:26 (#)

пиз.ить , товарищ гуманитарный комсомолец - не мешки ворочить. За годы путинщины уничтожены важнейшие технологические цепочки и потеряны кадры. Суперджет на 70 процентов - импорт.

User nanoscience, 18.10.2016 20:48 (#)
3460

Денег хочет.

User gekata, 18.10.2016 17:34 (#)
27505

"Позже Рогозин заявил, что он имел в виду не общее состояние отрасли, а отставание в девять раз только по одному показателю - производительности труда." ================================================================================
Только?! То есть наш самолет будет в 9 раз дороже иностранного! Это если поверить, что качество его не ниже, во что почему-то не верится, а если догонять по качеству, то будет дороже раз в 15. Ну, нам же деньги некуда девать, почему бы и с самолетами не перейти на импортозамещение. А пока рогозин с путиным будут развлекаться с самолетостроением, половина народа вымрет от голода и болезхней, и туда ему и дорога , зачем стране балласт, всякое больное старьё, сбросим ненужное и взмоем в небеса на отечественных летаках.

User nanoscience, 18.10.2016 20:49 (#)
3460

Нет, рубль надо опустить в 9 раз и все будет тип-топ тра-ля-ля!

User gekata, 18.10.2016 21:36 (#)
27505

"Экономист" глазьев именно так и советует решать все вопросы: напечатать денег столько, сколько надо для оплаты самолетов:-))) Вот только цены на жратву с лекарствами и коммуналкой тоже возрастут в 9 раз, а пенсии останутся прежними или "индексируются" максимум на 9%.

User nanoscience, 18.10.2016 21:54 (#)
3460

Все не так ужасно. Еда в России уже в большой степени своя, хотя и более плохого качества. С падением рубля падает и стоимость продукции, в баксах, что позволяет устанавливать искусственную монополию за счет антисанкций и низкой цены. Например, картошки в России в этом году полно. Плохо с пищевым зерном, но уже стали делать хлеб из зерна для скота. Дешево! С лекарствами тут такая ботва. Иностранные лекарства вымываются потихоньку за счет российских дешевых аналогов. Последние, непонятно, то ли воруют технологии, то ли заменяют их своими, дешевыми, из-за низкой стоимости рубля. Самолеты, конечно, дело другое. а вот сало в России наконец появилось свое, и неплохое! Может, правда, и с Украины тащат, но это уже ноу хау.

User gekata, 18.10.2016 22:05 (#)
27505

Теперь, когда вы всё так здорово объяснили, буду без страха смотреть в будущее.

User nanoscience, 18.10.2016 22:09 (#)
3460

Я ж и говорю, -- жрать надо меньше!

User gekata, 18.10.2016 22:11 (#)
27505

Ну, да! В 9 раз.

User milka_gorilka2, 20.10.2016 01:16 (#)

Вы, главное не грустите. Знайте, что я тут, за бугром, буду есть не только за себя, но и за вас. Из солидарности.

User gekata, 20.10.2016 14:58 (#)
27505

Благодарю Вас со слезами на глазах:-)

User butch, 19.10.2016 09:42 (#)

....только не летайте самолетами аэрофлота, а то останетесь без будущего.

User gekata, 19.10.2016 10:58 (#)
27505

Эх, если бы только одним этим ограничением определялось наше будущее!

twitter.com prostak__ [twitter.com], 19.10.2016 01:42 (#)

из Беларуси в основном... правда туда откуда тащат, одному богу известно...

User nanoscience, 19.10.2016 04:37 (#)
3460

Белоруское сало говно-с!

User sergii_from_kyiv, 21.10.2016 15:44 (#)
13636

Да ладна?

еда далеко не своя. У России нет своих семян – по некоторым культурам до 90% закупается за рубежом. Если запад введет санкции на семена - будет просто голод.

User kavlagen1972, 19.10.2016 08:18 (#)

зашибись!!! Положили порядка 30 млн. в войне, в общей сложности 70 лет "у Шарика сосали", хлещемся "Искандерами" и "Тополями", но зато в 21-ом веке радуемся урожаю картошки "в этом году". А в следующем? ЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛАЛА!!!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.10.2016 19:26 (#)
3543

" хряк в швейцарском мундире," - конгениально!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karazupa, 19.10.2016 01:03 (#)
3106

Во-во, у меня тоже сложилось впечатление, что мундирчик у него какой-то бедненький, служебный, что-ли. Но ежели его работа двери открывать для начальства, то подходит в самый раз.

User victor322, 20.10.2016 00:12 (#)
43536

Аксельбантов надо добавить. На каждое плечо. А то как то бедненько. На отель пять звезд не тянет.

User milka_gorilka2, 20.10.2016 01:23 (#)

Виктор, как вам не стыдно? Вы же знаете, что на пять звезд денег нет.
Можно было б утешиться 'Белым аистом' но мы великая самогонная держава и просто стыдоба закупать чужие звездочки.

(комментарий удалён)
twitter.com prostak__ [twitter.com], 19.10.2016 01:45 (#)

не позорьте Германа, тот был реальный упырь, матерый.. а этот так, сявка толстомордая

User pipetka, 18.10.2016 18:31 (#)
21218

да чего там мелочиться, в самом деле))) даешь телепортацию)))

User phros, 18.10.2016 23:11 (#)

В "Великой авиационно-космическо-галактическо-вселеннско-скрепной" стране это уже давно есть! Все истинные "единоросы" знают , как работает модель перемещения в пространстве (а то и во времени)! Не зря, большинство, извиняюсь ядерной войны не борятся.

User phros, 19.10.2016 05:54 (#)

не боЯтся

twitter.com prostak__ [twitter.com], 19.10.2016 01:49 (#)

че вы ржете, уже же давно:
https://ok-inform.ru/obshchestvo/64976-smi-teleportatsiyu-v-rossii-otkryli-eshche-v-95-m-godu.html

User orge, 18.10.2016 18:34 (#)
4479

Не, пузатый, не проканает твоя жалкая попытка поднять настроение и хоть как взбодрить угрюмое от свершений последних 2-х лет население.

User orge, 18.10.2016 18:38 (#)
4479

newtimes.ru/stati/xroniki/gonka-po-srezaniyu-uglov.html

(комментарий удалён)
User victor322, 20.10.2016 00:14 (#)
43536

Хороший вопрос.

21790

Интересно

User garin, 18.10.2016 19:35 (#)

А где этот, как его, чёрта... Дирижабель?

, 18.10.2016 20:16 (#)
22109

Изобретают.

(комментарий удалён)
, 18.10.2016 23:05 (#)
22109

)))

User marcell, 18.10.2016 19:51 (#)
3424

Песня (привожу по памяти) посвящается хряку Рогозину:

Потому, потому, что мы пилоты,
Ебонаж, ебонаж родимый дом,
Первым делом, мы испортим самолёты,
Hу а девушеи, а девушек потом.

User iae, 18.10.2016 20:51 (#)
26697

Моя внучка напевает:
- Первым делом, первым делом самокаты
- Ну, а дедушки? А дедушки потом! :)

User marcell, 18.10.2016 21:03 (#)
3424

Осмелюсь предположить, что дедушка сам и и научил её этой песенке :)))

User iae, 18.10.2016 21:14 (#)
26697

Дедушка ей только показал клип с этой песней из "Небесного тихохода" :)
Ещё она выдала:
"На улице так холодно и сыро
Мне голодно, дай, папа, сыра!"

User marcell, 18.10.2016 21:21 (#)
3424

"Дедушка ей только показал клип с этой песней из "Небесного тихохода"
Ну?...А я о чём?..Дедушка и виноват!...А то, что внучка не только рифму, но и ритм выдерживает!...Этому у меня нет пока подходящего объяснения...Одно знаю, что нобелевку пока рано прогнозировать, надо посмотреть, как дальше пойдёт...А что, кстати, у неё родной язык - русский?...

User iae, 18.10.2016 23:32 (#)
26697

Конечно! Ведь в семье говорят на русском. Ходит в еврейскую школу, будет знать 4 языка.
Это старшая внучка, которой 5.5 лет. А с младшей, которой скоро 4, они уже на английском общаются...

User iae, 18.10.2016 23:33 (#)
26697

Младшая делает удивительные для её возраста успехи в геометрии!

User ladywinter, 18.10.2016 19:56 (#)

А Иран после отмены санкций решил закупать самолёты у Boeing и Airbus по 80-90 штук в год.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 18.10.2016 20:49 (#)

И быстренько отказался от закупки российских самолётов

User road_track1, 19.10.2016 09:04 (#)

"Проект "Антарес" является примером успешного взаимодействия компаний космической отрасли Украины и Соединенных Штатов в сфере мирного исследования космического пространства", - отмечается в сообщении.

"Антарес" создан американской корпорацией "Орбитал АТК" с участием иностранных партнеров, в том числе ряда украинских предприятий. Так, главная конструкция первой степени ракеты разработана конструкторским бюро "Южное" и изготовлена на "Южном машиностроительном заводе им. Макарова" (Днепр) в сотрудничестве с украинскими предприятиями "Хартрон-Аркос" (Харьков), "Хартрон-ЮКОМ" (Запорожье), "РАПИД" (Чернигов) и других,

User road_track1, 19.10.2016 09:06 (#)

NASA успешно запустило ракету с украинским двигателем

User ladywinter, 19.10.2016 18:07 (#)

Russia, Good Bye!
Москва. 16 октября. INTERFAX.RU - НАСА не планирует продлевать контракт с "Роскосмосом" на доставку астронавтов к Международной космической станции (МКС) после 2018 года, сообщил журналистам в субботу замглавы американского космического агентства по пилотируемым программам Уильям Герстенмайер.
"Нет, не планируем", - сказал он, отвечая на вопрос журналиста о продлении контракта на Байконуре.
Герстенмайер также отметил, что американский пилотируемый корабль, на котором НАСА планирует доставлять своих астронавтов к МКС, будет подготовлен в запланированный срок.
В США сразу три компании Lockheed, SpaceX и Boeing одновременно занимаются разработками пилотируемых кораблей. Ожидается, что первый пилотируемый полет на собственном новом корабле астронавты смогут осуществить в 2017 году.
"Улыбаемся и машем,улыбаемся и машем" ©

User parnek115, 18.10.2016 20:00 (#)
2924

Нда, каюк российской гражданской авиации. Пересаживайтесь на поезда, граждане! Безопаснее будет.

User adamkasimir, 18.10.2016 20:25 (#)
3543

Это - точно!!

User ruti9368466, 18.10.2016 20:51 (#)

Особо не обольщайтесь с поездами. В 1973 году на Рижском заводе построили первый в СССР скоростной электропоезд ЭР200. Который должен был обслуживать трассу Москва-Ленинград.Я осматривал этот поезд, он простаивал на Витебском вокзале Ленинграда. Его доводили до ума почти 20 лет. Начал ездить один раз в неделю.Оказалось (!),что только на участке около Чудово можно допустить скорость 190 км\час,на остальных -не более 160 .Дело кончилось тем,что закупили немецкие Сапсаны. Их конструктивная скорость 250, а по состоянию пути -те же 160. За эти годы Китай стал строить ежегодно до 15 тысяч км скоростных трасс и собственные скоростные поезда с конструктивной скоростью 350 км\час.

User parnek115, 18.10.2016 21:57 (#)
2924

Интересно, спасибо! Смысл моего коммента в том, что российские поезда, хоть и устаревшие, хотя бы с неба падать не будут. :-)

User nanoscience, 18.10.2016 21:59 (#)
3460

Если сконцентрировать оставшийся капитал вокруг Москвы, то и поезда будут не нужны. Проблемы надо решать, а не плодить!

User gekata, 18.10.2016 22:17 (#)
27505

А кому жисть дорога - лучше всего пешкодралом, на 11-ом номере

, 18.10.2016 23:01 (#)

Говорит старуха деду:
"Я в Америку поеду".
А он ей - "Туда не ходят поезда"

User bellisimo, 18.10.2016 20:10 (#)

ой

User ervin18, 18.10.2016 20:33 (#)

"Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты",
=======================================================================
Падло, мало тебе террора против рашкиных пассажиров в Аэробусах, ты ещё хочешь их убивать отечественными авиакорытами ?

И на чём ваши пассажиры за рубеж полетят?
На стерхолётах?
,Потому что - какой нормальный иностранный аэропорт согласится принимать и обслуживать скрепнутую авиатехнику?
Отвечать за этот хлам?
Ага, щас

User retakaurt, 18.10.2016 21:09 (#)
27599

А вот нефиг летать за рубеж. Почти вся пукинская братия невыездная, а они будут летать, панимаш. Ишь чего захотели!

User gekata, 18.10.2016 22:18 (#)
27505

"Мы - великая авиационная держава"...=====Это как понять? Если уже великая - так к чему весь этот шум?

(комментарий удалён)
User gekata, 18.10.2016 22:20 (#)
27505

Хорошее пожелание и, главное, гуманное - не долго мучиться придется вовочке с друганами.

(комментарий удалён)
User kislota, 19.10.2016 04:43 (#)
24656

!!!!!!!!!!!

User ksenia_85, 18.10.2016 21:32 (#)
28241

Россия почти не производит самолеты.

В очень малых количествах есть:
ТУ-204 вкл. модификации и Sukhoi Superjet - вместе до 100 штук...
МС-21 - главная надежда авиапрома? Заявлен как аналог Boeing и Airbus - массовый пассажирский самолет. Запуск серии планировался на 2017 год, в Иркутске.

Еще были надежды на Ан-148 - новый украинский самолет, 2000-х годов, производился серийно на Воронежском авицаионном заводе совместно с Украиной (по лицензии - до 50% из рос. комплектующих); сейчас, из-за ухудшения отношений, фактически свернуто производство - консервация в следующем году...

User infantry, 19.10.2016 01:28 (#)

когда последние года два-три говорят про Воронеж, мне как-то не по себе становится. :-)

User parabellum_3, 18.10.2016 22:50 (#)
27427

Летать на суперджетах? Очереди к кассам "Аэрофлота" возрастут в тысячу раз :)) Пассажиры завещания будут оформлять на месте, и бесплатно, на стандартных бланках фабрики "Гознака" - отдельное окошечко рядом с кассами. Там же будет и исповедальня с попом, в уголку.

User infantry, 19.10.2016 01:26 (#)

не... не получится. Шуваловские собачки привыкли летать на импортных еропланах, а ну-ка отними!

Для того, чтобы создать конкурентную продукцию, нужны ресурсы: деньги и люди. А этого как раз у них и нет.
И, потом частные (если они есть в России) компании не будут ждать десятилетиями появления российских самолётов.
....А там, глядишь и Путин исчезнет....

Смешной...
Настоящий боевой клоун - всегда найдет какую-нибудь хохму: то в танке застрянет, то ракету взорвет, то космодром угробит, а то придумает закопать деньжищ в авиационную промышленность...
Молодец!!! Люблю хохмачей...

Дурень в холуйській лівреї.

User angrygaffers, 19.10.2016 10:11 (#)

По-2 (Рус Фанер) - хороший был самолетик, дешевый, надежный, и главное - никакой электроники не надо. Даже аэродромов не надо. Нужна фанера и полотно. Для современного состояния авиапромышленности - просто находка. Летал, правда, небыстро и невысоко, но это неважно, главное - летал и по ночам фашистов пугал.

User lev, 19.10.2016 20:03 (#)

Как то я летел на "кукурузнике" - начинает тошнить черкз 30 мин и неудержимо рвет на Родину - через 50 мин полета. На АН-24 тоже тошнит, но слабее. Но самое интересное - с чего это Россия - великая авиационная держава? Что, больше всех в мире самолетов строит? Совсем Рогозин российский народ за дураков держит...

User pomidoroff, 19.10.2016 21:22 (#)
2935

Димон типа решил под серьёзного уругвайского генерала косануть, а получилась какая-то мартышка в ливрее.

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 28.10.2016 07:09 (#)
3874

Что тут скажешь... гражданские летчики снова будут ездить в отпуск поездом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: