новость Роскосмос отзовет все двигатели ракет-носителей "Протон-М"

25.01.2017
Ракета-носитель Протон-М. Фото с сайта Роскосмоса

Ракета-носитель Протон-М. Фото с сайта Роскосмоса

"Роскосмос" отзовет на Воронежский механический завод все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". Поводом для отзыва стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Выяснилось, что при сборке изделия использовались "неликвидные компоненты". Проверку на предприятии проводят сотрудники ФСБ, прокуратуры и Следственного комитета.


Комментарии
User old_1, 25.01.2017 10:15 (#)

"... Воронежский механический завод ..."
-------------------------------
Фсе, теперь точно будут бомбить Воронеж...
https://s23.postimg.org/e6phtwrsr/1437443539_demotivatory_20.jpg

User parabellum_3, 25.01.2017 11:08 (#)
27427

:)))))

Хоть понятно за что...

(комментарий удалён)

Каюсь - не смотрю! А "старший брат" да, хорошо морду грабежами наел...

User kolumbus13, 25.01.2017 15:22 (#)

Двигатели начинали дымить сразу после старта. Как адмирал "Кузя,"который не только дымил, но и плевался ястребками и бонбовозами.

(комментарий удалён)
User old_1, 25.01.2017 13:46 (#)

:)))))))

User iae, 26.01.2017 01:12 (#)
26697

Марсоход Америки движется по Марсу
Путинские спутники падают привычно
Это диалектика, это всё по Марксу
Мы хотим, как лучше - будет, как обычно...
http://www.stihi.ru/2012/08/24/7153

User ladafox, 25.01.2017 18:51 (#)
21949

++++++ классика))))))))

User mikhailca1, 25.01.2017 10:33 (#)
25861

"Проверку на предприятии проводят сотрудники ФСБ, прокуратуры и Следственного комитета"
Расстрелять вредителей как бешеных собак!

User sergii_from_kyiv, 25.01.2017 10:48 (#)
13636

Дело промышленной партии

User old_1, 25.01.2017 15:54 (#)

kaifolog.ru/uploads/posts/2013-07/1373430884_011.jpg

User nfgbh1970, 25.01.2017 19:51 (#)
27828

Эксперты теологичаского факультета МИФИ установили: причина падения Протона - столкновение с небесной твердью))

17826

Для nfgbh1970, 25.01.2017 19:51.+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не хочу что бы Вы зазнались и перестали творить... Но скажу прямо- без иронии, сарказма, ёрничанья (я ими тяжко страдаю) - ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО!!! Давно я так не смеялся! Большое спасибо!!!

User nanoscience, 26.01.2017 06:34 (#)
3460

Ну да, или с земной осью... А то и с тремя китами.

27469

Там явно должен быть тоннель в Сингапур. А еще я бы поискал следы Обамы...

User cybaa, 25.01.2017 10:51 (#)
15278

Якутский почин скульптора подхвачен заводчанами Воронежа. Но останавливаться на достигнутом не стоит, с помощью скреп и навоза можно ведь и саму ракету изготовить да и спутники тоже.

User anubis_01, 25.01.2017 11:15 (#)

Отзываете, т.е. большие проблемки пошли?

А как же победные реляции насчет того что "заменитель" Южмаша", его специалистов и комплектующих удалось найти? :)))))
Так если эти замещающие "спецы" (видать из местного ПэТэУ) как-то ни так работают и ракеты после их работы падають, кто чинить то будет?

User parabellum_3, 25.01.2017 11:30 (#)
27427

кто чинить то будет?
-------------
Гундяй освятит, и достаточно.

User old_1, 25.01.2017 15:55 (#)

demotivation.me/images/20130703/sra8tzjsgdl7.jpg

User parabellum_3, 25.01.2017 16:01 (#)
27427

:))))

User anubis_01, 25.01.2017 13:56 (#)

ВАЖНО!

АДВОКАТ Николай ПОЛОЗОВ ЗАДЕРЖАН ФСБ.

"Адвоката крымских татар Полозова задержали сотрудники ФСБ и везут на допрос в УФСБ", - Смедляев
Известного российского адвоката Николая Полозова задержали сотрудники ФСБ, и в данное время везут его на допрос в Управление Федеральной Службы Безопасности России.

Об этом глава Центризбиркома Курултая крымско-татарского народа Заир Смедляев сообщил на своей странице в социальной сети "Фейсбук".
См.censor.net.ua/n424834
ИЛИ
https://www.facebook.com/zair.smedlya/posts/1242797952422037?pnref=story

User orge, 25.01.2017 11:22 (#)
4479

Вот такие они, хваленые и распиаренные анало-говнеты. Не зря, видать, недавно был слушок, что Рашка просила у нас продать 12 "Зенитов".

(комментарий удалён)
User old_1, 25.01.2017 11:38 (#)

steel, 25.01.2017 11:30
недоработка органов
------------
...пищеварения...

Тугоплавкий драгметалл - платина? Тогда понятно. Главное свойство этого металла - единороссная магнитность, липнет к некоторым ручонкам, а в ходе распила на кусочки - сильно влияет на зрение...

(комментарий удалён)

Представляю, что там покажет инвентаризация музеев и Алмазного фонда...

User bohemian_baller, 25.01.2017 11:54 (#)
25383

ОБАМА жидобандера проклятый опять

User sergii_from_kyiv, 25.01.2017 12:57 (#)
13636

его дембельский аккорд

User izolda, 25.01.2017 12:00 (#)
34445

Пора Димке передавать послание космонавтам - "Ракет-носителей нет, но вы держитесь там" ...

, 25.01.2017 12:18 (#)

Царь-колокол не звонит поломатый,
Царь-пушка не стреляет мать ети.
И ясно всем - евреи виноваты,
Осталось только летопись найти.
И.Губерман

, 25.01.2017 12:35 (#)

А мне грустно. Имея 20 летний опыт работы в оборонке, могу сказать только одно - прогнило все производство, от кладовщицы и слесаря-сборщика до гендиректора и военной приемки. И не на одном предприятии. Вот грустно, и все....

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 22:04 (#)

Назвать предприятие, годы, адрес, ФИО? Щасссссс..... Оптика.

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 22:36 (#)

Подрабатывают извозом. Я работал. И че это Вы ко мне на ты? Мы с Вами где-то пили?

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 23:31 (#)

Не уверен во всех.

User nanoscience, 26.01.2017 06:44 (#)
3460

Я вам больше скажу. Прогнило образование и Академия Наук. Не все даже ходят на работу. Я, например, сижу дома и типа работаю из дома. У меня включен телевизор, лежит недочитанная книжка, а там и пожрать и в бассейн сходить, и жену отвезти в супер-маркет. Нет, я не утрирую, я просто смеюсь над этим П, который хотел когда-то сделать рупль главной мировой валютой. Он просто дурак. На самом деле, я работаю хорошо, хоть и из дома, чего о многих других сказать не могу. Нет, я помню, как при Андропове ловили опоздавших и выпивших, хи-хи. Эти Ъди ничего больше и не могут Ъ. Вы это имели в виду?

User parabellum_3, 25.01.2017 16:07 (#)
27427

Радоваться надо, а не грустить.

, 25.01.2017 22:11 (#)

Вообще-то конечно в данной ситуации, но я о личном, о нашем девичьем... Не поверите, попав в Штаты я с удивлением увидел, что в 80-х мы в цехах применяли технологии, о которых в Америке задумались только в 90-х. Естественно, единично, и не благодаря, а вопреки, но мозги и руки были. И которые (и технологии, и мозги, и руки) мы в 90-х с радостным визгом потеряли полностью.

А Штаты их подобрали...

User parabellum_3, 25.01.2017 22:26 (#)
27427

Штаты что-то подбирали? Да они 12 раз на Луне были, а СССРань туда так и не пробралась. И уже никогда не проберется. Так что не песдите про высокие савейские технологии.

, 25.01.2017 22:34 (#)

Мозги подобрали. И савейский опыт. И некоторые разработки. Во всяком случае, в моей отрасли. И с удовольствием. Давайте без подробностей, а? Все равно я от них уклонюсь, а без них Вы не поверите... Да и с ними тоже, поскольку это Ваше мировоззрение, религия так сказать:-))

User parabellum_3, 25.01.2017 23:06 (#)
27427

Да был совок дерьмом, им и останется. Не надо мне мозги пудрить. Начитан. Могу еще и про казненных супругов Розенберг напомнить, насчет атомной бомбы. И про Ту-144, который так и не смогли нормально с Конкорда скопировать (невезуха, не сумели захватить экземпляр). А Конкорды летали десятки лет. Так что идите вы со своими технологиями. Абрамсы так и ездят на газо-турбинных движках. А сколько просуществовал Т-80 на газо-турбине? Так что не смешите со своими технологиями. Может еще примеры нужны? :)

, 25.01.2017 23:16 (#)

Ну, понесло вагину по кочкам, как говорила моя теща.... Мне что-нить из того, о чем я говорю, в чем я специалист, из оптики приведите, хорошо? Только не нужно о том, что мы из Германии вывезли, это я тоже лучше Вас знаю. Но я в этом не виноват, я тогда предпочитал мамкину титьку. А про самолеты, бомбы, ракеты я и так хорошо знаю из популярной литературы. Правда, про атомную бомбу напрямую из уст ее создателей и это несколько другая информация. Но Вам это неинтересно, поскольку может посягнуть на видение мира. Давайте прекратим, а?

User nanoscience, 26.01.2017 06:56 (#)
3460

Я с вами согласен, Сорос и последующая свобода сыграла для яйцеголовых освободительную роль, а для России -- разрушительную. Но ведь и теперь тролли говорят, мол, езжай отсюда. То есть со вторым приходом П эта политика восстановилась. Им нужны теперь солдаты и выпускники техникумов. Это их политика. Это очень неумно. Будем ждать, когда Раша или развалится или созреет для созидания. А впрочем, нас это уже не касается. Мы уже своего достигли и я чувствую приятное насыщение, хотя оно, отчасти, и динамическое. То есть, приходится (к моей глубокой радости) работать и работать, что мне просто в удовольствие, как хобби или развлечение. Эти люди не понимают, что наука требует быть космополитом, а иначе это не наука.

, 26.01.2017 07:35 (#)

1000 летняя история России показывает, что она никогда не развалится и вряд ли дозреет до созидания:-((

User leokadij__1, 26.02.2017 08:56 (#)

>>>последующая свобода сыграла для яйцеголовых освободительную роль, а для России -- разрушительную<<<
- - - - - - - - - - - - -
...Тот, кто волю даёт народу,
Тот разрушает страну.
Держава или свобода -
вот что стоит на кону...

(комментарий удалён)
, 26.01.2017 00:29 (#)

"Просто в СССР на военный кон было поставлено всё в ущерб жизни населения и это создавало видимость каких-то успехов. Если противник делает холодильники, автомобили, бытовую технику и все для жизни человека, а ты только оружие, то можно создать видимость "прогресса" в этой отрасли." - это верно, все остальное - чушь. Без подробностей, какие еще здесь подробности и о чем? Если бы Вы были специалистом реальным в какой-либо из областей, Вы бы этого не написали.

Хотя я знаю и жестоко обиженных на жизнь специалистов... Ну там все по шаблону - они гении, но их система не поняла, затравила, все гнило, вот кто всякой херней занимался, те получали все и дальше эта мантра без конца...

User oksid, 26.01.2017 02:40 (#)

Можно Вас поддежать, тоже без подробностй?
В СССР в оборонке нормальный специалист имел множество изобретений. И это не была липа: как не вертись, но нужно провести патентный поиск, в том числе, и по США. Не говоря о пресловутом "Знаке Качества".
Мне уже в США повезло дружить с "совком", имевшим более 700 изобретений. После приезда его нелегально привлекали всякие американские конторы для консультаций. Переплюнуть в чём-то американцев могли многие. Знаю, что и до сих пор созданное в 80-х американцы не переплюнули. Кое-что подобное они решили иначе.
Мы это называли " дочка Вандербильта": специалист знал фирмы по своей тематике, знал их работы, и пытался получить "чайную ложечку". Иногда это было несложно: в патентах были видны "дыры". Кроме того, было видно, как они ставят задачи, можно было переплюнуть, предлагая более системные решения.
О том,что многие "наши" сразу после эмиграции нашли работу в подобных конторах, не приходится и говорить. Как и о том, что "наши" не могли очень "узко", но широта знаний была лучше, чем у американцев. Тот же мой друг имел авторские по самым разним проблемам.
Уточню и с "оборонкой": расходы на военные нужды в США и СССР в долларах были близкими ( 6-7%ВВП и 13-15%ВВП - американские данные, многократные).
Но военный паритет СССР имел с НАТО, а не с США.
Причин много, не буду...

, 26.01.2017 03:05 (#)

Спасибо, все легче, что я тут не один:-)) Я мог бы привести много примеров, когда в американской научной и технологической литературе пишут - впервые разработано в СССР (ионные двигатели для космических аппаратов, некоторое специальное программное обеспечение, некоторые типы лазеров, металлургические процессы), ну, специалисты знают, неспециалистам это ничего не скажет, а либеральной общественности это неинтересно, у них свое видение мира... Другой вопрос, что все просрали. Но это совсем другая история...

(комментарий удалён)
, 26.01.2017 06:45 (#)

Я Вам сходу перечислил то, что знаю. А дальше могу посоветовать одно - читайте, мой друг, читайте больше. Сами. И не только Грани, но и более серьезную литературу, особенно специальную. Гугл в помощь. Наберите хотя бы Ion thruster - и вперед по обзорным статьям. Если Вам это действительно интересно. Я не просветитель и никого просвещать не собираюсь. Тем более здесь. В принципе, мне наплевать, что вы думаете, я вас тут никого не знаю...

User bohemian_baller, 26.01.2017 11:58 (#)
25383

пардон, Вы ничего не перечислили

User phenilen, 26.01.2017 20:07 (#)

o_o,
Вам "интресно"?
Могу, поскольку уже есть в интернете.
Крылатая ракета подводного базирования.
Гражданское название "Яхонт". Разработка 80-х. До сих пор пишут,что в США нет аналога.
Очень "сообразительная": если их летит несколько, то они сами договариваются, кому что уничтожать, сами выбирают тот корабль, который "страшнее".
Кажется, при 2Мах летят на расстоянии в 10 метров от поверхности моря.
Их ныне продают разным швальным странам, а в Индии освоили совместное производство.
К сожалению, после меня разработали авиационный и сухопутный мобильный вариант.
Сволочи: применили в Сирии. Хорошо, что без ядерной начинки.

Вы мне где-то ответили чушью.
Если откликнетесь - могу поучить.
"Наука сокращает..."

User nanoscience, 26.01.2017 07:09 (#)
3460

Это верно, но это уже в прошлом, к сожалению. Мое мнение, Это началось еще с Гайдара. Он посчитал неэтичным поддерживать науку и образование, так как он, типа, сам оттуда. Это было ошибкой. Хотя остальные реформы Гайдара-Ельцина, решили многие проблемы. Политика Путина направленная на воссоздание техникумов меня несколько удивила. И сколько их создано? Похоже, тут было больше ПиаРа и риторики, направленной на повышение СВОЕГО статуса, а он был и есть очень низкий.

(комментарий удалён)
User phenilen, 26.01.2017 20:46 (#)

meeres
Вот и опять....
Я не "партейный".
Но в "яшиках" было заведено: то, чем болен директор, делается втихую для медиков.
Нам "повезло" : у него были кардиологические проблемы.
Мы работали с самыми известным специалистами, например, с Амосовым.
Искусственные сердечные клапаны.
Суперкардиографы, которые "сами" расшифровывают кардиограммы (просто провели через систему всё НПО - 20 тысяч человек, и научили компьютер). Системы неинвазивной диагностики: в СССР были проблемы со стерильными инструментами, поэтому делали аппаратуру, которая всё определяет на поверхности тела.
В 80-х оборудовали палату послеоперационного контроля пациентов.
Она оценивала состояние в баллах лучше,чем врачи и пациент (врачи "писались").
Мне довелось с одним очень хорошим хирургом делать сердечные клапаны, которые он пытался устанавливать без операции,через паховую артерию.

С этим меня и уволили за вредность в работе с дирекцией.
После увольнения я тайком проползал на фирму (пропуск меня не отобрали) ,и учил "девочек" под микроскопом делать эти клапаны.
Специалисты были уникальные...
Потом их всех разогнали по сокращению.
Были у нас и авторские по медицинской тематике.
США меня не удивили - могли и мы...
Конечно, в США всё было на потоке.
Но "некоторых слов" про методики они не знали...
И в СССР умели вязать веники.
Несмотря на дураков наверху, вопреки...
Примеров у меня есть...

(комментарий удалён)
User phenilen, 26.01.2017 22:04 (#)

meeres
Где я сказал: "Всё"?
Пошто подставляетесь?
Кое-что...
Как и у США не "всё".

Поймите прстейшее: меня, как и Маяковского, "хвалить не заставят..."
Но я знаю и другое: "Платон мне друг, но истина дороже".
Мне отвратительно то, что здешняя совковая мразь, которая облизывала, вынуждает меня, жуткого антисоветчика, защищать правду про СССР.

Гайдаровская ложь, про крах СССР в 1985 ггоду, и всё прочее, привела Россию к нынешнему беспределу, из которого, кажется, просто нет выхода.
Вот и здесь...
Если Вас интересует СССР, "не верь глазам своим" - просто возьмите умные иностранные книги, и читайте.
Я так и делал.
Кое-что узнал.
И это кое-что помогло мне понять многое не только в СССР, но и в России, и в США.
Надо уметь. Хотя уметь непросто.
И не надо размахивать "партейностью" - пахнет чекизмом.

Кстати, я обень благодарен КПСС за одну истину: как-то меня вызвали в партком на правах райкома и секретарь отчитывл меня за то,что я говорю людям (настучали).
Я возразил: " Я говорил только правду"
И получил великое: "Только партия знает, какая правда нужна народу!"
С годами я понял величие этой истины: она относится к любой партии.
Поэтому не надо им верить.

User phenilen, 26.01.2017 20:17 (#)

overseas
Так и не совсем так.
Расходы на оборону в СССР и США в долларах были почти одинаковые.
По производству всего ( и с-х) СССР отставал от США меньше,чем это положено по соотношению душевых ВВП - 2,2, но по многим отраслям даже опережал.
Военный паритет был не с США, а с НАТО.

Секрет в отставании по потреблению - в разы.
И расходы на партаппарат, КГБ, "друзей" - где-то половина того (а то и больше), чем на оборону.

User parabellum_3, 25.01.2017 22:47 (#)
27427

Даже "стрелы" и "иглы" сумели скопировать только после захвата "Стингера" в Афгане. Говно, а не мозги. Первую баллистическую Королев скопировал с Фау-2. Даже красил в тот же цвет - бело-черный, шахматный. На всякий случай. И та еще долго не летала. Так что не надо про "славную оборонку". "Восток" с Гагариным в виде груза запустили, лишь бы на пару месяцев обогнать. Да и то благодаря рабскому труду зэков и шарашников. Если бы не они - хрен бы вам, а не Байконур. А в Штатах всё делали честно, без рабского труда.

User bohemian_baller, 26.01.2017 11:50 (#)
25383

кувалду что ли?

(комментарий удалён)
, 26.01.2017 00:45 (#)

Вы, мой друг, не на мою рубашку смотрите, а на свои обосранные штаны, которые вы с гордостью предъявляете всему миру, чуть приподнявшись с колен...

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 22:05 (#)

Это он Вам объяснял, почему Вам так мало отстегивается?

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 22:15 (#)

Тогда откуда такие глубокие знания? Напоминает детальные рассказы об армии выпускников военных кафедр, проведших месяц на сборах, которыми они делятся с внимающими раскрывшими рот внуками и сетевыми лохами до глубокой старости.

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 22:40 (#)

Тогда, пардон, мы в разных пространствах. Я оборонке все же больше 20 лет отдал. Ну, а к военной силе СССР, да и России весь мир относится очень серьезно. Не знают, убогие, что все из дерьма. Не читают Грани....:-((

(комментарий удалён)
, 25.01.2017 23:49 (#)

А уж как гнило в академической науке! К нам на производство через эту форточку уж так от вас несло, а прикрыть ее никак не получалось, академики в нее лбами упирались:-)) Да уж знаю я, и не спорю. Я же не о системе, я о людях и конкретных работах. И в электронике у вас были очень интересные разработки (я о некоторых общих с нами технологиях), и сейчас они в виде частных фирм делают отличные системы, кстати, успешно продаваемые и на западе, а толку-то? Мне, помню, не пописывали акт внедрения, мотивируя тем, что если подпишут, то министерство заставит работать по этой технологии, повысят план и спецификации, а нахрена ему (генеральному директору) это нужно?

, 26.01.2017 00:33 (#)

Помню старый анекдот - директора советского и американского заводов были направлены по обмену друг к другу на стажировку, американец - руководить русским заводом, русский - американским. Через год встречаются в аэропорту в Шенноне (для молодых - тогда через Шеннон летали). - Ну как? Американец - все отлично, я тебе десяток новых заказов раздобыл! Русский - И у меня отлично - от десяти заказов удалось отбояриться!

(комментарий удалён)
, 26.01.2017 07:33 (#)

Я с производства, с НПО. Нас часто заставляли силой внедрять разработки отраслевых и академических институтов, и сколько средств, нервов и сил иногда тратилось на их доводку до ума или на то, чтобы забросить в дальний угол и не вспоминать... Естественно, не работало не потому, что порочная идея или конструкция, а потому что мы тупые:-( Что касается оборудования, то часто выбирать не приходилось. Впрочем, не скажу, что все такие были. Но как-то получалось часто, что работало в основном то, что мы сами для себя разрабатывали или то, что делалось совместно с нами.

User phenilen, 26.01.2017 19:53 (#)

Моя первая контрагентская работа, очень молодым специалистом, была с Академией наук в Риге. Там работали два академика. Они прекрасно разобрались в проблеме, претензий не было.
Но мы одновременно нашли инженерное решение, которое просто снимало проблему. И так бывало.
Бывало и так, что "академики" очень помогали.
Я к тому, что середина лучше...

User oksid, 26.01.2017 02:57 (#)

iz_chicago
Меня назвать совком невозможно, даже по стажу понимания.
"Хвалить не заставят.."
Но и хулить тоже...
И стаж у меня больше,чем тут называется ...
Уровень в своей области знаю; немного в смежных: получали американские журналы по тематике в русском переводе, Т.к. там печаталась не только техника, США у меня шока не вызвали - знал раньше.
Уж поверьте, хоть Вы и из Чикаго: "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя".
Мой тогдашний российский друг, когда уже стало полегче, летал во Францию в фирму,выпускавшую "миражи": там были проблемы и его пригласили.
В первый день он "объяснил лопухам" их ошибки.С удивлением в их серости.
Ему предложили там остаться и работать. Не согласился...

Дальше - парадокс: когда подчистую рубили оборонные предприятия, в 1993 году, кажется, он сам пошёл по сокращению, чтобы не выгнали другого..
Занимался плоскими щелевыми печатными аетеннами.
Мы даже на такую штуку принимали TV программы из космоса.
Потом Израиль, своя фирма, командировки в США.

User nanoscience, 26.01.2017 07:20 (#)
3460

У нас были серьезные элементные базы и еще сейчас есть остатки. но, в 90-х, военные нашли, что зачем платить этим лохам, лучше организовать свои компании и черпать оттуда самим. У нашего института физики было 98% военных заказов, а теперь практически 0. Военные просто воруют эти деньги, по-моему. Нет, они там что-то образуют, с откатами, и своими условиями, и что-то еще тащится в гражданке, но зачем военным этО? Они просто переваливают госзаказ себе в карман, что уже отмечал товарищ Иванов, который сидел в засаде. Так что, я с вами согласен. База была, но она была разбазарена. Например, в США, доля военных проектов на гражданке не уменьшилась, а в России, на мой взгляд, она упала катастро и разорила науку.

User phenilen, 26.01.2017 19:47 (#)

nanoscience,
Моя "фирма" существует и ныне, но количество работников сократилось впятеро.
Что они делают, я не знаю.
Возможно приспосабливают старое, возможно ставят всё, что можно где-то купить.
То,что ставили в мои времена, было уникальным своей разработки (мы себя сравнивали только с "Дженерал электрик", не ниже).
И продают любой загранице то, что было совершенно секретным.
Сволочи!

User bohemian_baller, 26.01.2017 12:09 (#)
25383

если бы хло не мог убить всё взорвав совковские заряды у себя, он бы уже давно повторил судьбу Садама.

User parabellum_3, 26.01.2017 12:24 (#)
27427

++++++++++++++

User starmonkey, 25.01.2017 12:59 (#)
27973

Будет дело инженеров-вредителей.

User nanoscience, 26.01.2017 07:27 (#)
3460

Уже были и будут впредь усиляться...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 25.01.2017 14:44 (#)
28204

Радиолампы это все-таки небольшой, но прогресс! :))

User marazm_sovetov, 25.01.2017 13:28 (#)
51965

"при сборке изделия использовались "неликвидные компоненты"..."

В переводе на русский: "некоторые детали были вылеплены из собачьего говна".

User old_1, 25.01.2017 13:52 (#)

... "некоторые детали были вылеплены из собачьего говна".
--------------------
Нет, из собачьего - были бы еще более-менее приемлемые.
А вот из говна быдлотроллей, которым они срут в комментах - то да, только неликвидные.

User sova46, 25.01.2017 14:48 (#)
28204

Так уж сразу из собачьего!
Впрочем, может на заводе пользуются выгребными ямами, за человечьим нырять надо.

User marazm_sovetov, 26.01.2017 00:59 (#)
51965

:))

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 25.01.2017 14:28 (#)
17847

Кувалодой?
Вполне возможно.

Старенький завод.
Ему лет 50+. Еще ступени для первых, королёвских спутников лепил.
Интересно, что там изменилось за последнии годы. :)))

Что изменилось? Когда инструмент - молотки, топоры, линейки по утрам раздают - очереди больше нет. Проходную новой плиткой обложили да камеры поставили, но они не работают...

User yorb, 25.01.2017 13:59 (#)
22443

может кадилом не так махали?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 26.01.2017 04:12 (#)

Летит. Летит.
На честном слове и на одном крыле.

(комментарий удалён)
User sova46, 25.01.2017 14:49 (#)
28204

Весьма символично, что именно воронежский завод...

User nanoscience, 26.01.2017 07:23 (#)
3460

Обанкротится. И что дальше?

(комментарий удалён)
User sova46, 25.01.2017 17:23 (#)
28204

После того как создана подводная космическая флотилия это уже запросто!

User gravedigger, 25.01.2017 16:16 (#)

Желаю всем этим "протонам" и "прогрессам" падать падать и ещё раз падать.

User elionorashuv, 25.01.2017 19:29 (#)

не падать, а летать с отрицательным результатом...сейчас модно так выражаться.

User old_1, 25.01.2017 16:25 (#)

ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/1891390/1891390_original.jpg

User parabellum_3, 26.01.2017 03:08 (#)
27427

:))))))

User keystone, 25.01.2017 16:47 (#)
19137

" военный спутник связи "Благовест"
--------------------------
Ффсе, эттo пять. Дальнейших oбъяснений уже не требуется. А гениальнoму прoвидцу Сoрoкину - Нoбелевку пo литературе.

User parabellum_3, 25.01.2017 16:53 (#)
27427

:))))))

User retakaurt, 25.01.2017 17:14 (#)
27599

"Сейчас на предприятии работают сотрудники ФСБ, прокуратуры и Следственного комитета. Они пытаются понять, как замена материалов осталась незамеченной..."

А чего тут понимать, ну тупые. Вон в подъездах уже сколько лет не могут поймать, сцыкуна. Однако ж все знают чьих это рук ( или писунов) дело

User lohmaty, 25.01.2017 18:00 (#)

Обама, мерзавец, всю платину попёр. Решил так себе пенсию обеспечить.

User elionorashuv, 25.01.2017 19:27 (#)

"долбани трахалкой по кувыкалке-и отскочь что б не шарахнуло..."(с) ранний Задорнов

User parabellum_3, 25.01.2017 19:46 (#)
27427

Два придурка. Спираль в противо-ветровой зажигалке выполняет роль указателя, что она загорелась, иначе в солнечную погоду этого сразу не понять. Прекрасно работает и без спирали, и не гаснет на ветру. Там всё устройство в клапане.

User parabellum_3, 25.01.2017 20:02 (#)
27427

Первую такую мне подарили лет 25 назад. Проволочка сгорела за месяца два, но я пользовался зажигалкой еще пару лет. Но такие зажигалки быстро жрут газ. На солнце не видно, загорелась ли, часто тыкал сигаретой в незагоревшуюся с первого раза. На улице и шипения не слышно, поди угадай...

User nfgbh1970, 25.01.2017 19:53 (#)
27828

Название спутника военной связи "Благовест" достойно лучших придумок Оруэлла и Войновича. Интересно, кто автор?

User parabellum_3, 25.01.2017 20:16 (#)
27427

Гундяев.

User nfgbh1970, 25.01.2017 20:19 (#)
27828

Александр, думаю - вы переоцениваете масштаб личности попа Кирюхи. Изобрести такую хохму - это не брегет отфотошопить, тут креативность нужна))

User victor322, 25.01.2017 21:15 (#)
43536

....в конце первого квартала планировалось доставить на орбиту военный спутник связи "Благовест"....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот честно скажу. Не могу понять, это полный идиотизм или очень тонкое чувство юмора?

User treola, 25.01.2017 23:29 (#)
20516

Вор...онежский

User ksenia_85, 26.01.2017 01:45 (#)
28241

Разучились еще что-то делать. Упадок. Печалька.

User oksid, 26.01.2017 03:20 (#)

ksenia_85,
Как же Вы правы!
Ну я совсем не совок, тем более - не пропутинский совок; знаю его, и искренне ненавижу этого фашиста, угробившего страну.
Но мне больно, когда совки несут пургу.
Здесь только один человек заступился за советскую оборонку,и сразу вылез товарищ из Чикаго, который "всё-то знает, и всюду-то побывал".
Очень многое было не хуже.
Обходили то, чего в стране не было. Обыгрывали США за счёт более системных подходов и унифицированных решений.
В моей тематике "родная американская фирма" делала всё по заказам тех, кто платил.
Десятки различного, как это и принято: в каждой системе всё своё.
Нас в этой тематике работало с гулькин нос. То,что делала вся "ихняя" фирма, вели несколько человек.
Но мы знали, что нужно,чтобы перекрыть очень широкй диапазон.
И с помощью шести систем всё перекрыли.
Стандиртизировали.
В США до сих пор в этой области каждый применяет своё.

Так было очень часто.
В России и сейчас применяют старые разработки всюду (расширив применение: подводное летает на самолётах и ездит на машинах, унифицировано).
Россия продаёт тогдашнее суперсекретное всем, кто попросит. Сволочи...
" Наше" в полном сборе я увидел на фото в открытом журнале в США,
Фотография была сделана так, что я насладился и видом "своего".

User ksenia_85, 26.01.2017 03:33 (#)
28241

Упадок есть упадок.
Специалисты стареют, выходят на пенсию, никто им на смену не приходит...
А в нынешней России, духовнокрепной, путинской, подмороженной, вообще полюбили все делать просто напоказ и для галочки. Скоро вообще будут одни потемкинские деревни...

На одно поколение старых наработок хватило, в совке была "школа", солидность, а сейчас все отходит и уходит. Листья желтеют и опадают, можно поиграться с остсавшимися, а птицы перелетные кричат где-то в небе. Но зима еще не наступила. Пока еще.

Вот так оно и бывает... Что-то одно разучились, потом что-то другое, а потом раз, и вообще все забыли и тихо отупели, и в варварство скатились. И ничего с этим сделать нельззя.

Созидательная нить утрачена, но еще можно что-то разрушить старыми могучими железяками... Вот это и делается, в общем. Время созидать, и время рушить...

User phenilen, 26.01.2017 19:38 (#)

ksenia_85,
Спасибо!
" И тебе, Люлёк, спасибо..."
Когда ещё в конце 80-х "красные директора" стали уничтожать свои фирмы, у нас специалисты стали поднимать секретные архивы своих диссертаций и чужих наработок.
Там было очень много идей.
Эти идеи, по-моему, кормят Россию и ныне.
Очень немногое, возможно, ещё смогли передать старики.
Мой друг, с которым мы работали почти 40 лет, после моего отъезда консультировал нашу фирму ещё лет 15. Радист-антенщик, который умел рассчитывать на прочность крупногабаритные оболочки, работавшие при наружном давнении воды 100 атмосфер (!). У нас это умели трое: радист, конструктор и технолог, за что крепко попадало: мешало дирекции "гнуть свою линию".

Судя по некоторым моментам, Россия ныне пользуется и тем, что было освоено при первых инженерных решениях в 60-70-х. Это работало, но потом заменили на лучшее.
Задел остался.
Ныне, когда уничтожили все оборудование (мою уникальную швейцарскую машину, которую мы хорошо "переучили", разрезали пополам, она не выходила из помещения) кое-что можно делать руками по-старому.
Вероятно, электронику меняют, это несложно.
И расширение ранее разработанного.

Я недавно узнал, что то, чем я занимался в 80-х, в сухопутном варианте было поставлено в Сирию. Вот, и у меня руки в крови..
А мы-то, дураки, считали: придумываем то, что мирных людей уничтожать не будет, только корабли нашего противника.
Но они додумались, сволочи....

User ksenia_85, 26.01.2017 03:38 (#)
28241

По Крыму интересно было наблюдать, как бабульки и дедульки, советского разлива, ожидали прихода блеска совка времен молодости (в ретроспективе наверное всегда так кажется), а оказалась серость и убогость, и бестолковость, и пьянство подзаборное ополченческое... Они же сами в России не были. А по Телевизору такое имперское величие и гламур цветастый. Потемкинские деревни, я же говорю... Симулякры. Чучела.

User ksenia_85, 26.01.2017 03:42 (#)
28241

Фасад подфуфырить, траву подкрасить. Все для вида. Для показухи. Великой Показухи. И наверное, так все 25 лет... к этому шли и пришли. Это же поколение целое. Фальшивки научились клепать на отлично. И сколько бы начальники ни грохотали по столу кулаками, ничего не помогает. Так, кое-где остатки жизни теплятся, и тем недолго осталось. Размах, но сам размах - для распила денег. Ничего вовремя сделать не могут, никогда. Обещалки по ТВ... бесконечные. Мрачняк.

User old_1, 26.01.2017 09:06 (#)

Фасад подфуфырить, траву подкрасить...
-----------------------------------
https://s27.postimg.org/4e21z770z/0409122138079376.jpg

User parabellum_3, 26.01.2017 12:38 (#)
27427

:))))))

User ksenia_85, 26.01.2017 03:46 (#)
28241

Правда, рнаучились хорошо делать такие вещи: автозаки, громкоговорители и полицейское снаряжение для подавления. Вот это - высший пилотаж, да...

, 26.01.2017 07:07 (#)

Я работаю с несколькими российскими фирмами, которые производят продукцию на мировом уровне. Все они частные и маленькие. Огромное количество проблем, неумение продвинуть и продать, а главное, обеспечит послепродажную поддержку, нехватка денег, совершенно дикие законы и таможня. Все они из бывшей "великолепной девятки". Не скажу, что все старые, есть и очень грамотные молодые ребята, которых старики сумели подобрать и выучить. Но все это капля в море, и, как они сами говорят, маложизнеспособно в современных российских условиях. Хотя они и очень стараются. Мы вместе работаем с удовольствием, хотя могли бы и гораздо лучше.

User new_generation, 26.01.2017 02:27 (#)

Ну куда нахрен еще можно полететь, когда Земля находится на черепахе и трех китах.

User parabellum_3, 26.01.2017 03:11 (#)
27427

Поднырнуть под китов.

, 26.01.2017 07:46 (#)

))))))))

User qubi, 26.01.2017 04:28 (#)
26425

Может, теперь, ввиду технологического краха РФ, и тема "атомного пепла" больше не актуальна?

, 26.01.2017 07:39 (#)

Не надейтесь. Тем более, пока Россия больше миру ничего предложить не может.

, 26.01.2017 08:27 (#)

«В декабре 2016 года были проведены очередные испытания двигателя второй ступени "Протон-М". По итогам испытаний к функционированию двигателя замечаний нет. Детальный анализ выявил применение в производстве припоя, не соответствующего конструкторской документации», — говорится в сообщении компании.

Как отмечается, при производстве вместо штатного припоя использовался более дорогостоящий с содержанием драгметалла. По этой причине было решено провести дополнительные испытания ракетных двигателей."

Хе-хе.....

User daruma1957, 27.01.2017 10:32 (#)

Военный спутник связи "Благовест". Теперь я слышала все.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: