новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают

01.06.2012
Владимир Путин и Ангела Меркель. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин и Ангела Меркель. Фото пресс-службы Кремля

Россия не поставляет в Сирию вооружение, которое может быть использовано в гражданских конфликтах, заявил Путин. По его словам, в конфликт в Сирии вовлечено "много людей с разными интересами". "Нужно найти совпадение этих интересов и усадить их за стол переговоров", - заявил президент России. МИД России возложил на Запад ответственность за трагедию в Хуле.


Комментарии
User parnek115, 01.06.2012 19:20 (#)
2924

Россия не поставляет таких вооружений, которые могли бы быть использованы в гражданских конфликтах", - сказал Путин.

Вот пиз..бол, слов нет. Ему плюнь в глаза, божья роса.

User engine, 01.06.2012 23:50 (#)
21927

+1

User gonimij15, 01.06.2012 19:28 (#)

Раз президент России сказал, значит так оно и есть, он за свои слова отвечает честью страны.
А разные мандавошки могут конечно поизошряться на эту тему в своём скудоумии.

User vladimirIlenin, 01.06.2012 19:35 (#)
7913

он за свои слова отвечает честью страны.

это как? А кто за бесчестье ответит?

User adamkasimir, 01.06.2012 21:58 (#)
3543

Гонимые.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.06.2012 22:00 (#)
3543

И полковник.

User boris_k, 01.06.2012 19:36 (#)
3734

н за свои слова отвечает честью страны

Он так и сказал Меркель: "Даю честное слово чекиста". Некоторым даже послышалось, что он добавил: "Бля буду!"

User parnek115, 01.06.2012 19:43 (#)
2924

:)))))

User gonimij15, 01.06.2012 19:51 (#)

Если "некоторым" что-то кажется значит они пациенты психиатра.

User veratoloz2012, 02.06.2012 00:24 (#)

Luchshe byt' patsientom, chem potsientom, gonimyi. Potsienty - oni vsegda gonimye.:)

User charlie, 01.06.2012 20:02 (#)

хахаха спасибо замечательно аж прошибло!!!

User demo78, 01.06.2012 20:08 (#)

"...аж прошибло!!!..."

Форточку открой.

:-)))

User adamkasimir, 01.06.2012 22:05 (#)
3543

Самое смешное, что "Бля будет!"

User engine, 01.06.2012 23:52 (#)
21927

Самое смешное, что "Бля будет!"

Уже. И давно.

User oldigor, 02.06.2012 03:00 (#)

К слову пришлось:

Цитируя строчку из осчень старой песни Юлика Кима:
"...и был я бля и есть я бля и буду!". Получается хорошое ругательство: бл%дь рыбоглазая!
(на самом деле песенка была ответом на погромную статью великого совписа Аркадия Первенцева - который несовмненно по совместительству трудился в конторе, к котой вскоре присоединился будущий полковник. Статья была против "тунеядцев-стиляг" одевающихся и ведущих себя не так, как положено строющим коммунизм рабам. Песенка начиналась "Какая дивная зесля вокруг залива Коктебля... и т.д.)

User oldigor, 02.06.2012 03:03 (#)

another typo:

зеМля, конечно

User philosoph, 01.06.2012 23:57 (#)

За бедного Путина замолвим мы слово

Уточним. В обратном переводе с немецкого звучит так: "Даю слово гебиста, падлой буду!" Меркель прекрасно его поняла, поскольку сама из Восточной зоны, то-есть, ГДР.

User wache1, 02.06.2012 02:41 (#)
21340

"Зуб даю..."
А Меркель прям так ему и поверила, ага.

User idshoohov, 02.06.2012 19:57 (#)

он добавил: "Бля буду!"

Отличный комментарий

User satana22, 01.06.2012 19:49 (#)

которые могли бы быть использованы в гражданских конфликтах", - сказал Путин.

Тээкс...ща мы посмотрим последний отчёт Моссадика за сегодня...На букву "эс"..Семипалатинск...,Сурков...,Сион95....,
Саакашвили(а этот как попал сюда?)...Сирия...Тээкс...
Кораблик академик Кацман...,радистка Иванова Изольда Моисеевна..палубная медсестра,зав.кубриком отдыха..,
поставлено....морские ракетки дальнего радиуса действия Яхонт..,системки ПВО Буг..,мотернизированные истребителеки МИГ-29М...,ну и так,по мелочи....
Да,действительно,в гражданских конфликтах не используется...Владимир Владимирыч знает что говорит...))

User barminandru3, 01.06.2012 20:01 (#)

По гражданам лучше всего лупить из с-300ПМУ, ведь всему миру известно , что у каждого мирного протестующего гражданина в Сирии на заднем дворе мираж и f-16 стоят.

User veratoloz2012, 02.06.2012 00:25 (#)

Satana - tozhe na bukvu "s", da i suka - tozhe.:)

User gin, 03.06.2012 00:55 (#)
5316

да прав путин.. всё одно самолеты не летают и ракеты не взрываются как надо

так что сами асадовцы и убьются .. это тайная помощь оппозиции

User gonimij15, 01.06.2012 19:56 (#)

satana22,почему-бы вам не заняться инвентаризацией израильского имущества?

User satana22, 01.06.2012 20:09 (#)

Невозможно! Либо модернизируют либо тырят...2 джипа с рациями угнали зачем-то...,БТР свиснули..,пастух гору ящиков со снарядами для гаубиц нашёл,рядом никого нет..,бери,взрывай что хочешь...Ну их нафиг этот ЦАХАЛ..,необьяснимое явление..

(комментарий удалён)
User satana22, 01.06.2012 21:18 (#)

Да разгильдяйство...Предприимчивые-они на Манхеттене живут в Нью-Йорке,а не в киббуцах..,в рваных трусах и сандалях..

"а не в киббуцах..,в рваных трусах и сандалях"..

Да хитрые они, сцуко, делают вид , что живут в киббуце в рваных трусах! А для отмазки поставляют в Москву картошку, артишоки, да технологии по капельному поливу! А на самом деле в это время на Манхеттене гребут зелень ведрами!

User philosoph, 02.06.2012 00:04 (#)

За апельсины замолвим мы слово

Вот выращивали бы апельсины сами арабы, не пришлось бы израильтянам самим заниматься этим тяжким трудом. Вот производили бы арабы современное оружие,не пришлось бы его закупать у всех, кто его производит, в том числе (очень смешно) и у Израиля, сионистов проклятых.

User ogurtzoff, 01.06.2012 20:01 (#)
20458

да даже если и используется. те же немцы, у которых Владимир Владимирович в г

User zvirblis_315, 01.06.2012 20:22 (#)

большая политика, она такая. в белых перчатках не делается...

Правильно... начистить тебе хлебло - белых перчаток не нужно...

User ogurtzoff, 01.06.2012 20:46 (#)
20458

начистить тебе хлебло - белых перчаток не нужно

какой-то ты сегодня злой. и я даже догадываюсь почему

"Литва категорически не согласна с предложением с 2014 года сильно сократить помощь из структурных фондов Европейского Союза, заявил во вторник премьер Андрюс Кубилюс.

«Мы категорически не согласимся с тем, как планируется разделить деньги фондов ЕС на отдельные государства, так как три страны Балтии из-за неподходящей формулы довольно сильно пострадают», – сказал премьер Литовскому радио.

User parnek115, 01.06.2012 20:48 (#)
2924

те же немцы, у которых Владимир Владимирович в готсях сделал это заявление известны тем, что продавали излишки вооружения

Даже если продавали (уж не знаю откуда у тебя, Огурик, такие сведения), по крайней мере они не пи..дят, что не продавали.

User ogurtzoff, 01.06.2012 21:02 (#)
20458

разумеется. немцы не дураки чтобы в таком признаваться

militera.lib.ru/research/ulfkotte_u/02.html

Раздел "Под перекрестным огнем критики: БНД и ее сделки с оружием"

User oldigor, 02.06.2012 03:15 (#)

Овощ эрудированный - говоришь, так до конца!

Раз уж заговорил о Биафре:
А кто поставлял оружие второй воюющей стороне в Уганде - угадаешь с трёх раз?
Ладно уж, подскажу, с 1/2 мозговой клетки мож и не догадаешься: СэСэСэРэ.

User charlie, 01.06.2012 20:07 (#)

видно на роду этого гаденыша(а папа его оказывается тоже гнойный гебнюк)написано гадит,воровать и убивать так, чтобы все знали кто это сделал

User zvirblis_315, 01.06.2012 20:17 (#)

Накануне правозащитники сообщили, что в минувшие выходные российский сухогруз выгрузил в порту Тартуса очередную партию оружия....

И кто после этого скажет, что росвласть не сволочь...

User ogurtzoff, 01.06.2012 20:22 (#)
20458

я скажу

User zvirblis_315, 01.06.2012 20:34 (#)

Тебе, фалоимитатору, место знаешь где? Догадайся с двух раз :)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.06.2012 22:19 (#)
3543

Это лук, продукт полезный, витаминами богатый!

А, вот, из чисто русского говна, путем перегонки - gonimij15, получается, продукт ни на что не годный.

User nanoscience, 01.06.2012 20:37 (#)
3460

ща ударить по евреям, те ударят по Ирану, и нефть снова 150 ! Ладушки ?

User satana22, 01.06.2012 21:05 (#)

Я те,блять,ударю..)

User nanoscience, 02.06.2012 04:05 (#)
3460

у нас этих педров ....

я отвечал хасису, на его post. И, понятно, ставил вопрос, хочет ли он войны, у них, там, посредством нашего дерьма. Вы тут вклинились случайно или не случайно. Понятно, что я никогда не ударю по евреям. У меня много друзей евреи. И, я не знаю, может и я еврей, а может украинец... Я спрашивал хасиса, не есть ли его тайное желание ударить по евреям, чтобы увеличить полковнику цену на нефть.

Далее, относительно донны Розы. Полковник, похоже, как и в случае с Ходорковским, вошел в раж... Остановить невозможно. Потому что дурак. Я не знаю .... нО ВЕДЬ КОНЕЦ УЖЕ ВИДЕН... Рокировка была грандиозной ошибкой.

"Ничего нельзя делать с помощью силы и рассчитывать на моментальный эффект" - какая же откровенная лживая б-дь эта вобла!

User adamkasimir, 01.06.2012 22:23 (#)
3543

Это - по Фрейду!

Его свербит позорный промах с Грузией.

User engine, 01.06.2012 23:56 (#)
21927

+1

User barminandru3, 01.06.2012 20:36 (#)

И хде доказательства?
Да даже если бы и были, Россия один из крупных поставщиков вооружений. Терять контракты просто глупо, особенно в угоду чьим то интересам. Явно не Российским.
Остальные игроки на рынке оружия спят и видят, чтобы убрать РФ из игры.
Фиг им с маслом.

User barminandru3, 01.06.2012 20:38 (#)

Добавлю что санкций ООН на поставку вооружений в Сирию нет и не будет.
Тем более что Франция чуть ли не в открытую вооружает местных несисипов.
Опять двойные стандарты? Им можно нам нельзя?

User django2, 02.06.2012 15:57 (#)

Им можно нам нельзя?

История учит: таки да - ИМ можно, ВАМ нельзя.

"Опять двойные стандарты? Им можно нам нельзя?"

Ну а как Вы думали, г-н barminandru3, везде и повсюду в этом несправедливом мире двойные стандарты! Обезьяне гранату,например, -низя, а Вам - можно (правда, только учебную!)

User satana22, 01.06.2012 20:51 (#)

Остальные игроки на рынке оружия спят и видят, чтобы убрать РФ из игры.

Никто там не спит,и никто там не видит..
Российское вооружение-это секандхенд..,по ценам в 3-5 раз ниже высокотехнологичных образцов остальных мировых лидеров в продаже оружия.
Россия занимает прочное место в поставке дешёвых вооружений странам третьего мира,у которых нет средств купить современное оружие.Логика проста-лучше купить 10 гранатомётов у России,чем один,или половинку на западе..
Никто её с этого рынка не потеснит..Это невозможно.

User barminandru3, 01.06.2012 20:58 (#)

Тото Штаты кипятком писают, когда С300 поздних модификаций кудато поставляют..
Хотя в общей массе вы правы.

User satana22, 01.06.2012 21:03 (#)

Штатам наплевать,а вот Израилю-когда в Иран С300-это проблема..,явно враждебное государство..
Я высокотехнологичное вооружение не имел в виду..,его процент крайне маленьких,и расхватывается как горячие пирожки..,особенно истребители..,но там и цены на уровне..,или даже выше..Такое вооружение в Израиле или США вообще экспортировать запрещено...,только своей армии...

"...высокотехнологичное вооружени..его процент крайне маленьких,и расхватывается как горячие пирожки..,"

Не существует, ув.satana22, в рыночных условиях ПРОДУКТА ПРОСТО "ВЫСОКОГО" ИЛИ "НИЗКОГО" КАЧЕСТВА. На рынке имеет значение соотношение КАЧЕСТВО/ЦЕНА. Если делать регулярные "госвливания" , например, в "Автоваз", а потом "забывать" хотя бы частично, то продукция этого предприятия при данной цене получится вроде бы и "ничего". В Союзе составляющая в себестоимости всех энергоносителей была занижена, также как и зарплата работников. Коме того, чужие разработки и изобретения тоже , практически, не оплачивались. В упомянутых "высокотехнологичных вооружениях" сохраняется еще большой процент "вклада" прошлых разработок. Вот поэтому эти вооружения пока и "расхватывается как горячие пирожки". Когда эти типы изделий окончательно устареют (а это , видимо, скоро), то ВСТАНЕТ ВОПРОС О КАРДИНАЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ МАЛОЭФФЕКТИВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМ В РОССИИ.
Штатам наплевать,а вот Израилю-когда в Иран С300-это проблема..,явно враждебное государство..
Я высокотехнологичное вооружение не имел в виду..,его процент крайне маленьких,и расхватывается как горячие пирожки..,

Последние два абзаца - исключать.

User andrey_62, 01.06.2012 22:37 (#)
3180

Интересно, каково соотношение доходов России от продажи оружия и углеводородов. Насколько знАчим для российской экономики рынок оружия (имхо, был бы знАчим - не производили бы старое дерьмо)?
Нет, я понимаю - геополитические интересы и т.п. чушь...

Россияне, ОНО ВАМ НАДО?

User gin, 03.06.2012 01:00 (#)
5316

доходы смешные. продают меньше, чем на 10 ярдов

для страны копейки, особенно с учетом кредитования покупателя с предыдущим списыванием долгов.. но для конкретных людей - нормальный доход

User buton1, 01.06.2012 20:22 (#)
3622

которые могли бы быть использованы в гражданских конфликтах

Это он о чем? Какое такое ОРУЖИЕ не может быть использовано в гражданских конфликтах?!

User satana22, 01.06.2012 20:32 (#)

Радары,системы ПВО,противокорабельные ракеты,кибер-технологии-невозможно использовать...Ракеты среднего и дальнего радиуса.(если это по площади не как Россия конечно)..)

User buton1, 01.06.2012 22:26 (#)
3622

Россия не поставляет в Сирию вооружение, которое может быть использовано в гражданских конфликтах

Ув. сатана,то есть стрелковое оружие, бронетехника, артиллерия боеприпасы не могут быть по мнению вошьдя использованы в гражданских конфликтах?

User wache1, 02.06.2012 02:48 (#)
21340

Имелись ввиду дубинки, шампанское и лопаты с черенками.

User philosoph, 02.06.2012 00:11 (#)

Об оружии

Кажется,вопрос риторический. Но пример такого оружия приведём. Балистические ракеты среднего и дальнего радиуса действия в малых по размерам странах. Есть возражения?

User gonimij15, 01.06.2012 20:28 (#)

Мне накануне источник пожелавший остаться неизвестным сообщил, что гражданин Литвы ворабей-сволочь, ну кто после этого скажет что это неправда.

User zvirblis_315, 01.06.2012 20:30 (#)

Утопить этот сухогруз (моряков спасти, капитана пристрелить), и другим сухогрузам было бы сухогрузово...

User barminandru3, 01.06.2012 20:42 (#)

Третьей мировой сильно захотелось?
Света и тепла в каждый дом?
Неужели трудно хотябы понять, что такие "сухогрузы" в одиночку не плавают?

User zvirblis_315, 01.06.2012 21:01 (#)

Щеки спусти - из-за сраного сухогруза война не начнется :)

User ogurtzoff, 01.06.2012 20:48 (#)
20458

Утопить этот сухогруз (моряков спасти, капитана пристрелить),

мечтать не вредно, вредно не мечтать литовскому полицаю на пенсии

User satana22, 01.06.2012 20:55 (#)

Утопить этот сухогруз

Вообще-то что значит утопить?..))
У России там военно-морская база,могут плавать куда хотят и возить что хотят..,тем более что эта база в будущем вроде бы планируется для перевода туда всего черноморского флота России...Весь флот топить что-ли?
:)))

User zvirblis_315, 01.06.2012 21:07 (#)

Весь флот топить что-ли?

Зачем? На пути, в нейтральных водах... и пох их эскорт...

User satana22, 01.06.2012 21:15 (#)

На пути, в нейтральных водах.

Там потом нейтральные воды выгорят до дна..,в какую-нибудь термоядерную болванку попадут случайно при затоплении..
:))

User zvirblis_315, 01.06.2012 21:36 (#)

Смешно, но нереально... а утопить - вполне реально... Могли бы и "Артик си" утопить, но пошли другим путем... А шел туда же...

User zvirblis_315, 01.06.2012 21:42 (#)

Арктик конечно...

User parnek115, 01.06.2012 21:53 (#)
2924

эта база в будущем вроде бы планируется для перевода туда всего черноморского флота России...Весь флот топить что-ли?

Да зачем топить--они сами по дороге затонут. Они ж дальше Севастопольского фарватера не ходют. А тут-- Средиземное море. Далеко, однако :-)

User zvirblis_315, 01.06.2012 22:41 (#)

Да зачем топить--они сами по дороге затонут...

Так вот не тонут, доплывают, собаки :)) И свое говно довозят :)

User rikchel6, 02.06.2012 10:38 (#)
3027

... эта база в будущем вроде бы планируется для перевода туда всего черноморского флота России...

"У России там военно-морская база"! Уря-а-а!
Отсель грозить мы будем шведу!
В 1970м, помню, была там "база" в Латакии.
Хотя, для обозначения "присутствия" отсутствующего флота в самый раз. По Сеньке шапка.

(комментарий удалён)
User barminandru3, 01.06.2012 20:55 (#)

Закусывать надо(с).

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.06.2012 22:30 (#)
3543

Барминанру - это и есть то место,

куда путьку беларусы отправили.

User rikchel6, 02.06.2012 10:47 (#)
3027

Не дразните их,

а то они в Норфолк "Аврору" отправят в сопровождении "Адмирала", страшно сказать, "КузЪнецова" со всеми его тремя палубными авиациями.

User habibulina, 01.06.2012 21:11 (#)

на фотке между меркель и вованом диалог задушевный :

- Ну, что дрезденец лилипутный, хошь расскажу как ты со своими ДинРидушку утопил ? - А ты знаешь, что он опять в омереку хотел драпануть , с ринатушкой блюмой ??

User yatom, 01.06.2012 21:11 (#)

Не в тему (оно же Ахтунг!)

Впечатление (см. фото), что г-жа Меркель на шестом месяце. Пожатие натруженных мучнистых рук. Растяжка рта. Понимание. --- Заискивающие улыбки. Умиление (журналисты поодаль). Дружба - фройнч афт!

User zvirblis_315, 01.06.2012 23:02 (#)

А ёптыть... Засандалил?

User fimasobak, 02.06.2012 09:30 (#)
2997

Дружба - фройнч афт!

Кстати довольно прохладно обошлась бундесканцлер с Путиным, и целовала его как-то брезгливо, не в пример поцелуйчикам с душкой Саркози. И в главных новостях дня сюжет о приезде российского президента прошел четвертым или пятым сообщением, и показали вскользь недовольную Меркель при виде ,наконец-то, появившегося ВП опоздавшего на час. Как рутинный визит какого-то князка банановой республики.

User gin, 02.06.2012 16:39 (#)
5316

нацфюрер не может не опаздывать

фирменный знак

User yatom, 03.06.2012 01:50 (#)

Фимочка, таки не бейте меня только сейчас острыми носками туфель на шпильке, но мне кажется, что глава такой цивилизованной страны бывших, правда, варваров, могла бы посещать, например, спортзал или - на худой конец - плавать. Фигура была б - интересней, приятней, если хотите, для глаза (что там мир-то спасёт?). Но это мужской взгляд, к тому ж обременённый индивидуальным и, видимо, не имеет для вас никакого значения. Поэтому дозволяется просто не обращать на такой однобоко-гендерный подход никакого внимания, если, конечно, нравится мужчине(мужу, партнёру) не входит в женские планы. Об определённых отношениях с президентом вяликой я, ясен пень, думал меньше всего, а всё больше о простом пожатии рук. Ясно изложил?

User satana22, 01.06.2012 21:22 (#)

А что у Путина с глазами?..

ТОлько что показывали в новостях,он про Сирию говорил,что никому не помогают..Он косил как-то..,на нос пытался смотреть..Это что?..))

User zvirblis_315, 01.06.2012 21:40 (#)

Он косил как-то..,на нос пытался смотреть..Это что?..))

Он пытался смотреть совсем не на нос...

User gin, 02.06.2012 16:41 (#)
5316

дык он всегда косит ... под большого государственного деятеля

легенда такая

User satana22, 01.06.2012 21:43 (#)

Дело не в том-

что там Россия поставляет и куда..
Дело в том,что сама политика проводимая Россией в отношении Сирии,недальновидна и глупа..Россия встала в оппозицию ко всем арабским странам-своим бывшим союзникам..,к ЛАГ-лиге арабских государств,к религиозным авторитетам всех арабских стран(что уже плохо-они там заправляют)..,Россию просто вышвырнут с ближнего востока сами арабы..,после падения Асада..
Это потеря влияния и авторитета накопленного за все годы СССР полностью..У арабов уже ненависть к русским..,шейхи в видео-выступлениях предупреждают что будут вешать русских в Дамаске вместе с алавитами..Наверное такие жертвы собственного влияния не стоят пары кораблей с оружием..,хоть это и прибыть в деньгах...Потери то намного больше будут...Странная позиция..,себе в ущерб получается...

User antigrani33, 01.06.2012 21:56 (#)

А вот тут вы неправы--политика России абсолютно верная.

Если Россия сейчас сдаст Асада--то от авторитета и влияния точно ничего не останется,слабаков нигде не уважают.Что же касается арабов--а откуда вы знаете настроения в арабском мире? Американские шестёрки--СА,Катар,Кувейт и "освобождённые" Ирак с Ливией и их лидеры--это далеко не весь арабский мир.Может простые арабы спят и видят,когда же наконец вконец обнаглевшему Западу и его прихвостням щёлкнут по носу.

User satana22, 01.06.2012 22:07 (#)

Если Россия сейчас сдаст Асада--то от авторитета и влияния точно ничего не останется

Его уже практически нет.
Россия слаба на ближнем востоке-это уже не СССР,который противостоял США,а все арабо-израильские войны-это была прямая интервенция СССР(физически,с участием советских военных и техники) против Израиля и интересов США..,этого уже нет..Россия это прекрасно знает.
Политика России с Сирией-это инструмент влияния(нажима) на запад и США для России-это единственная цель нынешней политики России.На арабов Россия уже плюнула-там ей делать уже нечего..
Кстати,Путин в Израиль вроде собирается вскоре с визитом..

User antigrani33, 01.06.2012 23:05 (#)

Практически со всем согласен--ну так в чём политика России конкретно с Сирией не верна!

И инструмент нажима на Запад,и в глазах антизападнонастроенных арабов (а таких немало,если не большинство--я имею ввиду обычных граждан) какой то авторитет приобретается.Да ведь ещё и неизвестно,чем там дело закончится:а вот устоит Асад и что тогда?

User satana22, 01.06.2012 23:31 (#)

а вот устоит Асад и что тогда?

Это невозможно...)
Обьясняю-Асад не Каддафи! В каком-то смысле он-умнее,но финансово....У Каддафи были миллиарды,много..,и он на них мог держаться ещё годы..,долгие годы,оплачивая наёмников..Поэтому произвели военное вмешательство...

У Асада зол-валютный запас кончается с катастрофической быстротой..,осталось 4-5 миллиардов..или меньше,из 20 что у него было..Распродают золото мелкими париями чтобы видно не было-по 20-30 кг...,АРМИИ ПЛАТИТЬ УЖЕ ПОЧТИ НЕЧЕМ..,а без денег защищать его они не будут..Поэтому и не начинают военную операцию..Знают точно-когда у Асада кончатся деньги в казне..Разницу понимаете?...Ну не будет его Россия и Иран содержать вечно..,он банкрот почти...экономика-умерла..,доходов-ноль..Эти в НАТО сидят и ждут когда деньги кончатся полностью...Платить не будет-начнётся массовое дезертирство из армии..,и всё..Другого выхода там не будет..Хотя,я думаю что он продержится гораздо дольше чем говорят..,думаю не менее года ещё..,или полтора...возможно даже два..Но это максимум..Банкрот-никому не нужен...Россия его тоже сдаст..,просто пока-некому...,ей главное свои вложения не потерять..,а там сдаст его при первом же удобном случае..Кому он нужен такой?...Без денег и влияния..)

User antigrani33, 01.06.2012 23:35 (#)

Не надо всё сводить к деньгам--алавиты как огня боятся прихода суннитов к власти.

Так что там может начаться война уже не за Асада и не из-за денег.

User antigrani33, 01.06.2012 23:32 (#)

Ведь заблокируй Россия резолюцию 1973 по Ливии --и раздавил бы Каддафи своих бандореволюционеров как мух!

И тут без прямого вмешательства запада "оппозиция" ничего не сделает

User oldigor, 02.06.2012 03:47 (#)

Уж будьте последовательны, не уподобляйтесь охурцу!

Вы совершенно правильно применили термин "бандо-революционеры". Но тогда уж упомяните, что сам Каддафи был совершенно гребанутым бандитом и убийцей-изувером. Один PANAM пассажирский Боинг взорванный над Локерби это 270 мирных гражданских (с учётом погибших на земле).

User antigrani33, 02.06.2012 07:01 (#)

Как бы там ни было,но при нём Ливия была на первом месте в Африке (и с огромным отрывом)

по индексу развития человеческого потенциала.А в Африке хватало и хватает правителей поизуверистей Каддафи у которых,впридачу,подданные мрут с голода.Что касается Локерби,то там дело тёмное:вотнапример,агент ЦРУ доктор Ричард Фиуш утверждал,что Ливия вообще не при чём...смахивает на обычный приём Запада по назначению нужного виновного

User habibulina, 02.06.2012 08:48 (#)

смахивает на обычный приём Запада по назначению нужного виновного

типа : березовский убил политковскую , а свалил на путина ,немцы постреляли поляков в катыни , а свалили на ссср..... ох , уж этот запад .. даже сейчас поубивал сирийцев и свалил на товарища асада ..... огурцовый ты наш!

User antigrani33, 02.06.2012 12:11 (#)

По теме есть что ответить?или валить всё в кучу--убийственный аргумент?

Вы если не согласны со мной--так аргументируйте:никого,мол,Запад не назначает,относится ко всем сторонам вх конфликтов равноудалённо и беспристрастно,ну а я буду контраргументировать.А то ведь гнать то откровенную пургу--это проще простого.

User antigrani33, 02.06.2012 12:12 (#)

всех конфликтов

User django2, 01.06.2012 23:19 (#)

Путин в Израиль вроде собирается вскоре с визитом..

Ездит только туда, куда виза не нужна?

User hеavу, 02.06.2012 01:11 (#)
22578

В Израиль путин едет торговаться.
За какую цену он продаст асада.

User oldigor, 02.06.2012 03:53 (#)

Виза-то не нужна,

а высокие технологии покляньчить можно. Вот получили же раньше беспилотник, хоть и пред-предпоследнего поколения.

, 01.06.2012 21:49 (#)

Вообще как-то нечего обсуждать... Российский сухогруз чего-то привез в Сирию. Наверное, оружие. Но не то, которое можно использовать в гражданских конфликтах. Оружие ли, то ли или не то... Ничего толком неизвестно, но все порвать друг друга готовы. Правда ли, что Рабинович выиграл в преферанс 1000 рублей? Правда, только не в преферанс, а в очко, и не 1000, а 3, и не выиграл, а проиграл... Ежу понятно, что Путин всеми силами будет помогать Асаду удержаться у власти и этого ни он, ни МИД не скрывают. А было ли судно - это уже мелочи, технологии... Потом, когда одна из сторон гражданского конфликта берется за оружие, конфликт немедленно по факту становится военным и любое оружие может быть с успехом использовано для достижения поставленных целей. Достаточно звхватить это оружие или переманить на свою сторону войска, им располагающие. От корабельных стволов (вспомните Аврору:-)) до ядерных бомб хотя бы как средства шантажа.

User hеavу, 01.06.2012 22:38 (#)
22578

Что с оружием, что без... Асаду в войне ничего не светит.
Российское оружие дедовство и оно на исход возможной войны не повлияет.
Но стрелять из этого оружия будут в том числе и соотечественников Меркель.
Женшина крайне неразборчива в связях.

User zvirblis_315, 01.06.2012 22:48 (#)

Эту комсомолку уложить рядом с кгб-истом... и укрыть тепло... дерном

User hеavу, 01.06.2012 23:02 (#)
22578

Комсомолка всегда готова и даже только за большое человеческое - спасибо.
А может это любов?
Привет, Сань!

User zvirblis_315, 01.06.2012 23:08 (#)

Усегда привет! :)

User antigrani33, 01.06.2012 23:07 (#)

А не надо туда лезть--и не будут стрелять в соотечественников Меркель!

User hеavу, 01.06.2012 23:18 (#)
22578

Не надо бороться с преступностью, не надо останавливать убийство мирных жителей, не надо...
Много чего не надо делать.
Но главное не стоит продавать оружие убийцам, чтобы не становиться соучастником убийств.

User antigrani33, 01.06.2012 23:29 (#)

Не надо разжигать гражданскую войну,не надо снабжать оппозицию оружием,не надо её науськивать--и не станешь соучастником убийств.

Только безумец будет убивать МИРНЫХ граждан.И только безумец не будет бороться с преступностью и вооружёнными отморозками в своей стране

User hеavу, 01.06.2012 23:35 (#)
22578

Асад и убивает мирных граждан, а Россия подвозит ему патроны.
О чем вообще разговор?

User antigrani33, 01.06.2012 23:43 (#)

Прям таки мирных?Ай-яй-яй,какой нехороший!

У вас вправду мозги промыты до зеркального блеска или вы просто придуриваетесь?

User hеavу, 01.06.2012 23:52 (#)
22578

А началось после ареста группы школьников, писавших антиправительственные лозунги на стенах. И тут нашла коса на камень - люди вышли на улицы с требованием освободить школьников, писавших на заборах не то что нужно.
А сад в лучших традициях любого тирана решил подавить протесты с помощью оружия...
У Асада тут же появились дружки выразившие поддержку...
Дружки точно такие же... уверенные в своей полной безнаказанности.
Путин эт Асад...
А Сирия - Россия...
Или отказ от власти...
или пардон - гражданская война.
Это будущее подготовленное путеным для России.

User antigrani33, 02.06.2012 00:02 (#)

Да-да-да,всё так и было! Несколько тысяч военных покончили ,видимо,жизнь самоубийством--ну не могли их мирные граждане убить?!

Вижу,что промыты,больше вопросов нет!

User hеavу, 02.06.2012 00:09 (#)
22578

Детей садят в тюрьмы их родителей убивают войска диктатора...
Люди берутся за оружие в таком случае, чтобы свергнуть власть убийц но это разумеется происходит в том случае, когда народ из безропотного стада хомячков, превращается в сильное гражданское общество.
А путен должен будет разделить ответственность за убийство уже и сирийских детей наравне с Асадом.

User antigrani33, 02.06.2012 00:14 (#)

Вооружённые "братья-мусульмане" мочат полицейских и военных прикр

Но кому был нужен повод для дестабилизации.Запад доиграется--в Египте он уже практически привёл к власти "братьев-мусульман",ну теперь вот ещё в Сирии! Эти идиоты надеются удержать джинна в бутылке? Бедный Израиль,ему скоро станет очень нелегко...

User hеavу, 02.06.2012 00:26 (#)
22578

Ну разумеется.
Тиран-ублюдок типа асада или путена в любой стране будь-то Сирия или Россия действует по одной схеме - уничтожает собственный народ за то, что он хочет свободы.

User antigrani33, 02.06.2012 00:32 (#)

Путен то кого науничтожал?)))

Народ хочет свободы? Или экстремисты рвутся к власти?Когда весь народ действительно хочет свободы,никакой тиран не устоит,тем более полтора года.Так что,видимо,не так всё просто? Или у вас как у ВИН--собачий взгляд на мир?

User hеavу, 02.06.2012 00:39 (#)
22578

Экстремисты в России уж как 12 лет у власти... если вы не заметили.
А вот насчет народа... вы правы, не хочет народец российский свободы.
Ошейник и поводок - свое! Родное!

User antigrani33, 02.06.2012 00:44 (#)

Собачий взгляд--я имел ввиду чёрно-белый..))

Представьте,не заметил...что-то никто мою свободу ни в чём не ограничивает...У вас,наверное,эти 12 лет неудачно сложились?Из-за экстремистов?

User hеavу, 02.06.2012 00:55 (#)
22578

"...никто мою свободу ни в чём не ограничивает..."
:))
Понимаю, понимаю...
И не к такому привыкают и считают нормой.
Трупы во время чумы обычное дело.

User guliwer, 02.06.2012 00:54 (#)

А путька что не экстремист?

User antigrani33, 02.06.2012 07:02 (#)

Был бы экстремистом,вы бы тут так "героически" не изголялись бы на гранях)))

User zvirblis_315, 02.06.2012 09:18 (#)

А че, с

User antigrani33, 02.06.2012 00:09 (#)

Вот как-то так оно всё начиналось..."мирные" братья-мусульмане с первых дней в гуще событий...

Причиной волнений в Дераа, которые вылились в полномасштабное восстание стал арест 18 марта группы школьников, которые писали антиправительственные лозунги на стенах домов и заборах[1]. По сведениям сирийских властей зачинщиком беспорядов стал имам местной мечети Омари шейх Ахмад аль-Саяcин[2]
Хронология18 марта — первые беспорядки в городе начались сразу после пятничной молитвы в мечети. Протестующие обвиняли власти в коррупции, завязались стычки с полицией в ходе которых погибло 3 человека[3].
20 марта — толпы демонстрантов сожгли офис правящей партии, дворец правосудия и полицейские участки[4].
23 марта — власти предприняли попытку штурма городской мечети. В столкновениях погибло 15 человек. Аналитики сообщают, что вооруженными группами боевиков руководят братья-мусульмане[5]. Президент страны отправил в отставку губернатора города и пообещал привлечь к ответственности чиновников, по чьей вине пролилась кровь[6]

User hеavу, 02.06.2012 00:17 (#)
22578

В одной стране, арестовывают за молчание на улицах, в другой за критику власти на стене, в третьей за переход улицы в неположенном месте...
А еще эти брацкие страны помагают друг-другу оружием...
Но что с них взять...
Изгои - гука.

User antigrani33, 02.06.2012 00:29 (#)

Вот в Катаре (или Кувейте) за критику эмира тюрьма по закону--ничего страшного ,они ведь друзья США.

В Бахрейне в марте прошлого года было убито более 50 МИРНЫХ граждан--ничего страшного,друзья США саудиты ввели войска и задушили народный протест в корне.Лицемерие Запада уже достало--да насрать им на судьбу сирийцев (как было насрать на хуту и тутси,например,или сейчас на сотни убитых в Южном Судане),им бы главное убрать нелояльный режим.И правильно говорит наш МИД:если бы реально хотели прекращения кровопролития,принудили бы к миру все стороны,а так всю вину за всё возлагают на Дамаск,а оппозицию вооружают и подстрекают--откуда тут мирному решению взяться?! Типичный пример:сегодня придупки из СПЧ ООН приняли два решения:1.Осудить Дамаск за бойню в Хуле,2.Провести независимое расследования бойни в Хуле...ну не подонки ли?

User hеavу, 02.06.2012 00:36 (#)
22578

Я не понял?
А чего это пехота дона пупкина против расследования инициированного ООН?
Вы чего боитесь - нефтяная братва?

User antigrani33, 02.06.2012 00:40 (#)

ООН уже проводит расследование ,у него там миссия есть.Что там СПЧ ещё хочет нарасследовать?

И зачем СПЧ расследование ,если он уже обвинил сирийские власти!))) Подогнать расследование под обвинение?

User hеavу, 02.06.2012 00:44 (#)
22578

Массовое уничтожение мирных жителей асадом - заслуживает отдельного расследования и отдельного обвинения.

User antigrani33, 02.06.2012 00:52 (#)

А почему Асадом?--расследование в Хуле ещё не завершено.

Ах да,вы же типичный западник--Асад виноват уже потому,что он вам не нравится...так что зачем расследование?--вали всё на Асадку!Где то мы это уже проходили...вспомнил!--Рачак-косово,ОМП-Ирак,Тонкинский залив-Вьетнам...казус белли,ага?

User hеavу, 02.06.2012 01:07 (#)
22578

А что, мирные жители сами себя убили?
Хотя уже и так ясно, война будет - Асада раздавят как блоху, а Россия фактически единственная страна его поддерживающая, выступит соответчиком в суде на котором будут рассматриваться кровавые преступления сирийского режима.

User antigrani33, 02.06.2012 07:08 (#)

Вы дурачка включаете?Это уже хорошо,это от недостатка аргументов (которых и так было небогато)))

Нет не сами--да только автоматы и ножи есть не только у сирийской армии.Вначале СМИ кричали,что все погибли от артобстрела и всё возложили на армию,а потом выяснилось,что от осколков погибло 4 (четыре)человека (тех самых боевиков,вероятно,).После этого про артобстрел все заткнулись..."а Россия фактически единственная страна его поддерживающая, выступит соответчиком в суде на котором будут рассматриваться кровавые преступления сирийского режима."--)))),вот это по наншему,по гранёному!

User antigrani33, 02.06.2012 10:02 (#)

"Хотя уже и так ясно, война будет - Асада раздавят как блоху"--ну вот вы и признали,что миром правят не законы,а понятия и право сильного.

Так зачем вы тогда тут так убиваетесь за несчастный сирийский народ? Если вам всё ясно и никакие факты и контраргументы не нужны? И,кстати,раздавят одного Асада или ещё и много тысяч сирийцев заодно? Ну тех самых ,о которых вы так печётесь?

User hеavу, 02.06.2012 00:42 (#)
22578

"Провести независимое расследования бойни в Хуле..."
-
Как вчера заявил посол Сирии в ООН-" с этой задачей прекрасно справится сирийское правительство, которое и должно быть единственным источником "правдивой" информации о произошедшем.
:)))
БРАВО!
Кабачок 12 стульев.

User antigrani33, 02.06.2012 00:47 (#)

Повторяю--расследование уже проводит миссия ООН,какие проблемы?

Я знаю,что для Запада и для вас единственный источник правдивой информации--оппозиция.Так было в Ливии,всё точь-в-точь повторяется в Сирии

User antigrani33, 02.06.2012 00:48 (#)

Ладно,пойду спать--у нас почти три часа ночи...

User hеavу, 02.06.2012 01:01 (#)
22578

С одной стороны весь мир, призывающий убийцу остановиться пока не началась большая война, а с другой Асад и московская мразь, подстрекающая узурпатора к активным военным действиям...
Ох, пожалеет ещё вошдь всех россиян, что на свет родился.
ох, пожалеют россияне, что допустили к управлению страной международного преступника.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 02.06.2012 09:45 (#)

они то прекрасно понимают,чем для них может обернуться падение асада...

Чем? :)

User antigrani33, 02.06.2012 09:57 (#)

Да так,слегка беспокойным соседством--в Египте братья-мусульмане без пяти минут у власти,в Сирии они же к власти рвутся...

User zvirblis_315, 02.06.2012 10:26 (#)

А чё, асад чем-то лучше? :)

Или только тем, что с путькой дружит? Не должно быть друзей у путинской шоблы, может тогда свалят к е..еням...

User antigrani33, 02.06.2012 12:21 (#)

Да

и тогда вот поглядим

User oldigor, 02.06.2012 04:12 (#)

Н, зачем уж полным недоумком прикидываться, вы ж усёж-таки не Охурец!

Стреляют без разбора по районам, где есть или подозревают, что есть, мятежники и, как всегда в таких случаях, много невинных жертв. Это - не единственная, но главная причина убийств среди гражданского населения.

User antigrani33, 02.06.2012 07:18 (#)

Да что вы говорите!--вы прям там были? Или западные СМИ мозг промыли?Повторяю,мы это уже проходили (создание общественного мнения)--

и в Югославии,и в Ираке,и в Ливии. Где те пять тысяч мирных ливийцев,демонстрации которых бомбила авиация?Где эта гора разорванных трупов?Сейчас об этом никто не вспоминает--а зачем? Дело сделано,победителейне судят.Я вот не заметил на кадрах,когда брали Аль-бабр,например,там мирного населения."Стреляют без разбора по районам, где есть или подозревают, что есть, мятежники и, как всегда в таких случаях, много невинных жертв."--так может возложим часть вины и на мятежников (хорошее,кстати,слово,а то надоело читать про невинных мирных граждан)? Они ведь не просто "есть",они стреляют и убивают лояльные Асаду силы ,в том числе и среди мирного населения.Какое государство потерпит военный мятеж на своей территории?Да ,где то есть чрезмерное применение силы Асадом,но возлагать то полностью вину на него неправильно.И ,ещё раз повторю:ЕСЛИ БЫ ЗАПАД БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРЕКРАЩЕНИИ КРОВОПРОЛИТИЯ,ОНО ДАВНЫМ_ДАВНО БЫ ПРЕКРАТИЛОСЬ! Но Западу нужна смена режима и этим всё сказано.

User habibulina, 02.06.2012 08:51 (#)

не надо снабжать оппозицию оружием

расскажи хотя бы об одном факте снабжения оружием сирийской оппозиции , огурцовый дезинформатор ты наш ! такую муйню бабулям кизди на паперти

User zvirblis_315, 02.06.2012 09:56 (#)

Служба такая у овощей :)

User philosoph, 02.06.2012 00:41 (#)

За бедного Асада замолвим мы......

Что сову об пенёк, что пенёк об сову, всё одно - сове не жить!

User zvirblis_315, 02.06.2012 09:50 (#)

А вот совок об пенёк не получилось... Жив совок в сраных мозгах огурцовых...

User satana22, 01.06.2012 23:17 (#)

Ещё один союзник России,кроме Асада, может скоро уйти.

Как стало известно американскому журналисту Дэну Разеру, раковое заболевание Уго Чавеса перешло в критическую стадию.

Соответствующая информация попала к Разеру от высокопоставленного анонимного источника, близкого Чавесу и знающего его историю болезни.

По словам этого информатора, у президента Венесуэлы метастатическая рабдомиосаркома. Это поражающее мышцы конечностей заболевание, которое, как правило, развивается у людей в позднем зрелом возрасте.

, 01.06.2012 23:21 (#)

Поздний зрелый возраст - это откуда и докуда?

User oldigor, 02.06.2012 04:31 (#)

А кто союзники, окромя отморозков как Чавес?

Диктатор на диктаторе. Впрочем, свояк к свояку тянется.

User vladimirIlenin, 01.06.2012 23:46 (#)
7913

чекистские мозги ничего кроме особого пути развития не придумали. а ведь это был шанс, шанс пойти сообща со странами демократии, потихоньку спустить пар напряженности в России, дать больше свобод, глядишь и проскочил бы. так нет, чекистские мозги это навсегда, вернее до конца.

User voron4952, 01.06.2012 23:55 (#)

"сведём на нет..."

Ох и запиз..лись вы ребята в доску. Какая Сирия. Вы сами как Сирия. Лезите, типа мудрые политики. Сидите по своим хатам и мозгами шевелите что бы у вас такой сирии не случилось. Миротворцы из вас никакие. Все что ни делаете - возня в своих интересах (в т.ч. личных). Что то вся политика стала смахивать на сходняки, разборки, разводы и пр. пацанскую лабуду. Мельчают люди. Политики не исключение, а вроде как уже и правило.

User karazupa, 02.06.2012 00:09 (#)
3106

Российский МИД заявил, что у него нет каких-либо данных о Профессоре Кацмане

У Российского МИДа есть сведения только о Президенте Пуцмане.

User oldigor, 02.06.2012 04:46 (#)

Зато в российском МИДе есть вторая самая омерзительная рожа в России:

Это бесспорно г-н Лавров, знаменитый на весь мир и тем, что обогатил нецерзурной бранью дипломатический язык.
Впрочем, феня - официальный яз-ык в суверенном пацанате.

User oldigor, 02.06.2012 04:46 (#)

Зато в российском МИДе есть вторая самая омерзительная рожа в России:

Это бесспорно г-н Лавров, знаменитый на весь мир и тем, что обогатил нецерзурной бранью дипломатический язык.
Впрочем, феня - официальный яз-ык в суверенном пацанате.

User antigrani33, 02.06.2012 07:28 (#)

Ха-ха,как Олланд то заюлил...Бедная Франция:то у Ка

"В.Путин предложил посмотреть на эту проблему иначе, отвечая на вопрос журналистов о возможности предоставить убежище Башару Асаду и его семье. "Что касается встречи с господином Асадом, я могу сказать, что он гораздо чаще бывал в Париже, чем в Москве, так что давайте посмотрим на эту проблему и вот с такой стороны", - ответил на это В.Путин.
Ф.Олланд отметил, что лично он не несет за это никакой ответственности. "Что касается визитов президента Асада, сына и отца, я не несу за это никакой ответственности, это происходило в другое время и в другую эпоху", - заявил президент Франции."

User habibulina, 02.06.2012 09:01 (#)

что касается смерти брежнева от поцелуев взасос с ясиром арафатушкой

получив порцию спида , то это ещё нужно проверить при эсгумации малоземельца...а ведь хорошо смотрелась бы могила арафатушки в кремлёвской стенушке... а , огурцов иваныч ? да спидометр можно было бы положить вместо таблички

User zvirblis_315, 02.06.2012 09:43 (#)

Спасибо, про спидометр понравилось :))

User barhan987, 02.06.2012 10:28 (#)

Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают

ага... им ворон там пугают! мутный вова опять брешет! от же собака брехливая!

User orge, 02.06.2012 11:17 (#)
4479

Россия не поставляет в Сирию вооружение, которое может быть использовано в гражданских конфликтах, заявил Владимир Путин в Берлине.

Конечно не может. Разве танковые и арт. снаряды можно использовать в таких конфликтах? Да ни в жисть!

User aleksandr70, 02.06.2012 11:24 (#)

Аргумент фарсея кгбиста.

User aleksandr70, 02.06.2012 11:31 (#)

"Не трожьте мою воровскую власть, а то будет всем хуже". Вся страна в заложниках у Путина. Обезьяна с гранатой.

User zvirblis_315, 02.06.2012 12:57 (#)

Обезьяна с гранатой.

Выдернет чеку - зацепит кого-то... а может и не зацепит... Но сама не выживет - это точняк...

User charlie, 02.06.2012 16:40 (#)

очень точно подметили!

User habibulina, 02.06.2012 15:28 (#)

Ничего нельзя делать с помощью силы и рассчитывать на моментальный эффект, - сказал он.

каддаф-то нехилый эффект получил , и табе осталось немного ждать...с одной стороны «божьи мельницы мелят медленно», с другой стороны «не думай о секундах свысока…» засунут в анус , сам поймёшь наверное ...

User dasmanov52, 04.06.2012 07:29 (#)

мнение

"Родила" же наша страна такого руководителя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: