новость Минобороны размещает в Арктике радиолокационные станции, ЗРПК и истребители

20.06.2015
"Панцирь-С1". Фото с сайта worldweapon.ru

"Панцирь-С1". Фото с сайта worldweapon.ru

На островах в Северном Ледовитом океане разворачиваются зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь" и новые радиолокационные станции. В ближайшее время там будет размещена истребительная авиация. Еще в прошлом году министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские войска будут размещены по всему арктическому поясу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.06.2015 18:26 (#)
3543

Сбросить...!!

User lubich, 20.06.2015 20:26 (#)
4342

Удалили то за что?

User adamkasimir, 20.06.2015 20:35 (#)
3543

По глупости! Приняли модератором пуки-каки...

facebook.com vadimir, 20.06.2015 18:12 (#)
10249

Шойгу предупредил, что в Арктике российским военным предстоит многое привести в порядок... Если перевести с обезьяньего на человеческий, значит: "Побольше бабла, поменьше претензий и контроля, ведь нам предстоит..."

(комментарий удалён)
User bronislav, 21.06.2015 16:18 (#)
20897

А_твои_монголоид_предки_давно_баранов_пасли?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.06.2015 18:28 (#)
3543

))))))))))))) - Ты какие грибочки употребил?!

User adamkasimir, 20.06.2015 18:46 (#)
3543

Пилите, Шура, пилите!)))

User piginspace, 20.06.2015 18:29 (#)
24939

Прекрасные новости.
Давйте, господин министр, впрягайтесь поскорей в полноценную гонку вооружений. Стройте военные базы в труднодоступных районах, размещайте там всякие дорогостоящие железяки. И, главное, побыстрее и побольше.

Сами голову в петлю суют... Любо-дорого глядеть!

User keystone, 20.06.2015 18:51 (#)
19137

Да, я вот тоже боюсь сглазить, чтобы, не дай бог, не передумали. И пусть по дороге пилят поусерднее, это тоже очень способствует. Кстати, вчера уже Швеции грозились, альтернативно одаренные. В общем, процесс подготовки клоповника к дезинфекции ускоряют как могут...

User zvirblis_317, 20.06.2015 19:50 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 20.06.2015 20:02 (#)
3180

Только зорошо жить начали и деньги кончились :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 20.06.2015 20:42 (#)
21611

Ты как чувствовал - волатильность подвела :))))

User andrey_62, 20.06.2015 20:50 (#)
3180

Волатильность придумали коварные пиндосы - только для того, чтобы еще разок нагадить Раиссе.
И вообще, все, что придумано после лучины - все-все-все это с одной целью!!!!

User zvirblis_317, 20.06.2015 20:52 (#)
21611

Вот сцуки :))))))

User andrey_62, 20.06.2015 21:01 (#)
3180

А вот еще коробочку с денюшкой на черный день приготовились потрошить http://www.newsru.com/russia/20jun2015/kyodoputin.html

User andrey_62, 20.06.2015 21:05 (#)
3180

Иванов решил попробовать печенек - http://m.liga.net/news/politics/239226-ssha-vstupili-v-peregovory-s-rossiey-po-rossiysko-ukrainskoy-voyne.htm

User andrey_62, 20.06.2015 21:08 (#)
3180

http://www.newsru.com/russia/20jun2015/kursk1.html - как-то уж чересчур символично ...

User rubear, 21.06.2015 14:26 (#)

Абсолютно с вами согласен, что сами голову суют. Только чем это все закончится? Вот в чем вопрос.

User baby_jay, 21.06.2015 21:46 (#)

Прикол в том, что это все разворачивается на фоне упавших цен на нефть. Ну прямо как в 1980-е, когда Рейган начал программу "звездных войн" (она же СОИ), а СССР не придумал ничего лучшего, чем начать тратить на вооружение кучу денег.

Еще прикол: недавно в Минобороны РФ хвалились, что на их ракеты американцам придется отвечать дорогущей системой ПРО. Мол, 1 доллар, вложенный в наши ракеты, заставит Америку потратить 100 долларов на ихнее ПРО. А сейчас РФ решила сама поиграть в игры с ПРО. Знать, распил 100 долларов на каждый 1 доллар, потраченный американцами - очень выгодное дельце.

(комментарий удалён)
User boris_k, 21.06.2015 22:00 (#)
3734

"нельзя расслабиться ни на секунду..."
Как вставят, так придется расслабиться. Иначе будет очень больно

User valeri343, 20.06.2015 19:00 (#)

Очень скоро северный морской путь будет одной из оживлённых международных морских трасс. Так что там, где экономические интересы страны, там должна стоять и армия. Пока всё правильно. Канадцы кстати делают ровно то же самое.

(комментарий удалён)
User valeri343, 20.06.2015 19:44 (#)

bambuk, бабла достаточно в бюджете МО. другой вопрос, что расходовать его надо с умом. В этом отношении я не согласен с нашими военными руководителями. В частности я бы отказался от ремонта Адмирала Нахимова, уйдя от одной глупости с Мистралями, мы впадаем в другую глупость - постройкой аналогов Мистралей, которые и нахрен не нужны. Какие экспедиционные задачи у рос. флота???? Высаживать десанты в Австралии?:))) Нужны корветы - много и фрегаты, на ближайшие лет 25-30. А все мегапректы типа атомного авианосца или атомного эсминца - глупость. Если не допускать глупостей, то денег на освоение Арктики вполне достаточно.
Насколько глупости у Шойгу и Путина - будем посмотреть по их делам.

User zvirblis_317, 20.06.2015 19:52 (#)
21611

Насколько глупости у Шойгу и Путина - будем посмотреть по их делам.
-------------------------
Исчо не насмотрелся? :)))

User valeri343, 20.06.2015 21:42 (#)

zvirblis_317, пока одни разговоры. Вот когда начнут строить заменители Мистралям, соглашусь с вами, чт о здесь в этом вопросе, глупость победила.

User ufo, 21.06.2015 09:12 (#)
24127

Чукчу Абрамовича обложат. Сначала матом, а потом налогом.

(комментарий удалён)
User truakater, 20.06.2015 21:53 (#)
21996

Там, где "армата" не пройдет
Где бронепоезд не промчится
И "панцирь" где не проползет
Туда шагаем мы мочиться.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.06.2015 19:49 (#)
21611

В тумбочке :)

User andrey_62, 20.06.2015 20:05 (#)
3180

Похоже, что Хуйло инкогнито поигрывает в Мнте-Карло на рулетке - вот , куш соврал, деньги ляжку жгут...

User zvirblis_317, 20.06.2015 20:44 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 20.06.2015 19:48 (#)
21611

Вот и пущай звездуют в Арктику, белых ведмедёв пужать :)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.06.2015 20:10 (#)
3180

Просто пацталом :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 20.06.2015 20:49 (#)
21611

:)))))))

User radcentr, 20.06.2015 20:01 (#)
9645

Эх, загадят всю Арктику папуасы своими панцирями... хотя чем бы дитя не тешилось, лишь бы дырки на шельфе не сверлило. Потом после дебилов Арктику веками вычищать придется.

User cherubina_, 21.06.2015 11:12 (#)

Эх, загадят всю Арктику папуасы

+++++++

(комментарий удалён)
User valeri343, 20.06.2015 21:40 (#)

syaroha [facebook.com], уважаемый, у вас с географией совсем плохо:)))) Из Европы в Китай никогда не ходили через Панамский канал:))))) Ходили через Суэцкий, но путь из Гамбурга до Иокогамы по Севреному морскому пути всего 6 600 морских миль, тогда как через Суэцкий канал — 11 400 миль. Плюс отсутствие пиратов.

User stallion, 21.06.2015 06:28 (#)
50987

Тут не в милях всё меряется. Вы упустили самые главные детали СМП:
[1] ледокольную проводку (её очень высокую стоимость) и
[2 ]судно, идущее через СМП также должно отвечать высоким требованиям прохода в высоких широтах (не любая посудина пройдёт даже с ледокольной проводкой).

User valeri343, 21.06.2015 10:32 (#)

stallion с этим никто и не спорит. СМП не собирается перенаправлять весь трафик с Суэца на себя. Но откусить значительную долю, процентов 10-15, это уже перенаправить приличный финансовый ручеёк в Россию. Думаю на первых порах, где нибудь до 30-х годов это и есть цель.

User new_generation, 20.06.2015 21:51 (#)

Что ж Шойгу то своих солдатиков не любит. Поморзят ведь там все свои причиндалы. Да и камаз с Панцырем заглохнет - потом не заведешь. Там только один маленький писец жить может.

User dorimon, 20.06.2015 23:12 (#)
22904

"Песец", конечно, идёт в роиссю, но руководству показалось, что уж очень медленно он двигается, и было принято решение пойти ему навстречу.

User new_generation, 20.06.2015 23:42 (#)

Шойгу же спасатель, он должен наоборот от песца всех спасать. Видимо любит он его хочет быть поближе к песцу.

(комментарий удалён)
User boris_k, 21.06.2015 22:11 (#)
3734

где-то 14500 км

User valeri343, 20.06.2015 22:05 (#)

syaroha [facebook.com] очень допускаю, что такой маршрут есть. Только вы разберитесь почему они идут условно из Москвы в Питер через Волгоград. Вполне возможно, что часть груза предназначается для США или Мексики, разгрузив там часть груза, они загружают новые партии товара уже в Мексике для Китая и идут через панамский канал. Но если брать чистую поставку товара из европы в Китай, без промежуточных перегрузок, то путь через панамский канал бессмысленен, даже с учётом пиратов в районе Африканского рога.

User zvirblis_317, 20.06.2015 22:28 (#)
21611

Муддук, да ты двоечник! Учи глобус! Какой африканский рог у Панамы? :))))

User valeri343, 21.06.2015 00:02 (#)

zvirblis_317 а ты тундрило, не понимающее элементарного. Поясняю как для ребёнка панамский канал бессмысленен, даже с учётом пиратов африканского рога, надо понимать так, что пираты у Сомали, значительно повышают страховку, которую приходится платить судовладельцам (если ты слыхал о таких вещах). Поэтому, при определённых условиях, когда страховки стали бы запредельными, путь через Панамский канал стал бы оправдан, но "даже с учётом пиратов, т .е. с учётом возросших страховок, панамский канал бессмысленен, т.к. стоит ещё дороже. Теперь то понятно, грамотей вы наш?:))))))

User baby_jay, 21.06.2015 22:05 (#)

Теперь вопрос на засыпку: почему все эти годы о СМП никто не вспоминал? Почему о нем заговорили только сейчас, когда Россия рассорилась с многими странами? Я думаю, ответ очевиден: России прежде всего нужны военные базы в Арктике, а СМП далеко не так выгоден, как вам кажется. Если бы он был выгоден, уже давно по нему ледоколы водили бы караваны судов из Китая в Европу. Если какая-то деятельность технологически возможна и прибыльна, очень скоро находятся желающие ей заняться. Не нашлось желающих за все это время - какой делаем вывод? По-вашему получается, что капиталисты (в том числе китайские капиталисты) были дураками и не видели очевидной прибыли?

В советские годы СМП был единственной дорогой, связывавшей промышленные районы европейской части СССР с удаленными районами Севера, Северо-Востока и Дальнего Востока. О прибыльности тогда никто не думал. Надо обеспечить поставки грузов на Камчатку, на Колыму, в солнечный Магадан - и их обеспечивали, любой ценой. Почему Россия после распада СССР бросила большинство полярных баз и станций? Потому что их содержание очень дорого, а экономический эффект сомнителен.

Сейчас у нас back in the USSR в моде. Снова будут создавать арктические базы любой ценой. Учитывая сегодняшние реалии (распилы, откаты, общее удорожание труда в РФ по сравнению с СССР), новое покорение Арктики будет в разы дороже, чем при СССР.

User valeri343, 21.06.2015 00:08 (#)

syaroha [facebook.com], что значит "могут быть". Они не могут быть а есть 18000 судов из Азии в Европу через Суэц. Через Севморпуть пока только несколько десятков.

(комментарий удалён)
User valeri343, 21.06.2015 10:29 (#)

syaroha [facebook.com] да мало ли что там в США. Я говорил о тех 18000 судов, которые идут через Суэц из европы в Китай, а не в США. Часть из них вскоре пойдёт через Севморпуть, когда там инфраструктуру создадут. С чем вы спорите я не понимаю????

User lovaka, 21.06.2015 06:59 (#)

Конечно Шойгу просто необходимо навести порядок в Арктике- а то для полетов генералов на Сейшелы на рыбалку денег стало не хватать. А теперь финансирование будет в разы увеличено- и летать на благодатные острова "в командировки" Шойгу со товарищи смогут чаще.Ура П. ,самому п- скому в мире П.

User ili, 21.06.2015 10:05 (#)

с кем шизонутое )(уйло будет воевать в Арктике ? с белыми медведями ?

User kiska, 21.06.2015 10:27 (#)
11196

Про Крымский мост забыли, погнали на северный полюс.

User valeri343, 21.06.2015 12:01 (#)

kiska, кто сказа, что забыли? Работы идут полным ходом и в Керчи и на Тамани: http://www.youtube.com/watch?v=5O57kLhV_7o

User valeri343, 21.06.2015 10:34 (#)

ili, а твои шизанутые мозги имеют ответ на вопрос, с кем воюют подводные лодки? Вероятно с китами и кашалотами?:)))))))

User valeri343, 21.06.2015 13:04 (#)

vladislovas.milukas [facebook.com], так концлагеря на севере, строят и другие страны. Так ещё в 2012 году Канада анонсировала строительства "концлагеря" на острове Корнуоллис. Еще в 2009 году Дания объявила о создании особого арктического военного командования и сил быстрого реагирования, способных действовать в суровых северных условиях. Норвегия, в свою очередь, перенесла ставку командования за полярный круг. Так что концлагеря на севере давно создаются, просто вы этого как бэ не замечаете:))))

User kovaljov, 22.06.2015 10:13 (#)

"Панцирь" на островах?? ЗРК с дальностью до 20 км и потолком высоты до 15 км, с пушками (??) разместить на безлюдных, отдалённых северных островах?? Вах-вах!
Это ж по кому стрелять собираются? По редким видам северных птиц?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: