Также: Чечня, Война

новость Руководство Ичкерии разрешило Умарову использовать спецслужбы за рубежом

09.07.2006
Чеченские боевики. Фото AP

Чеченские боевики. Фото AP

Лидер чеченских сепаратистов Доку Умаров получил право использовать спецслужбы Ичкерии за рубежом для поиска преступников, виновных в насилии над мусульманами Кавказа. Такими же полномочиями Совет Федерации наделил Владимира Путина.


Комментарии
(написано анонимно) 09.07.2006 22:39 (#)

Чечены любят пафосничать. Кто ж не знает. Как дети ей богу. Только дети, которые никогда не вырастут.

(написано анонимно) 09.07.2006 22:50 (#)

Сравнительная эффективность детей весьма высока. дают просрацца...

(написано анонимно) 09.07.2006 23:07 (#)

Я говорю о жизненных ценностях. Чеченец всю жизнь хвастается, какой он крутой, точно так же как это делают пятиклассники. Это даже где-то умиляет.

User icn, 09.07.2006 23:13 (#)

Да-да... захватывая роддомы, школы и театры. Потому что против войск кишка тонка, лучше свою сестру взрывчаткой обвязать и послать взорваться в метро где-нибудь... Нация шакалов...

(написано анонимно) 09.07.2006 23:21 (#)

Никогда не забуду как блеял одноглазый обосранный "джигит" Радуев. Такой смирной овечкой стал в "Белом лебеде". Не спорил, не бузил, передвигался "раком". И сдох как вонючий шакал. А Масхадов в яме у ведра с говном... Герои, блин! Только из-за угла и в основном с женщинами и детьми воюют.

User tom, 09.07.2006 23:54 (#)

А Масхадов в яме у ведра с говном...

Перед этим oн личнo oтфиздил Рoссию с ее Генштaбoм...

(написано анонимно) 10.07.2006 00:07 (#)

Хорошо "отфиздил", если жизнь в говне закончил.

(написано анонимно) 10.07.2006 02:31 (#)

19-21 согласен. воевать в основном горазды с женщинами и детьми - это точно. хотя по моему Радуев в наименьшей степени чем все -все же Кизляр - не Буденновск. плюс довольно мужественое поведение при опасностях. а в тюрьме выступать - не признак героизма. вообще - мужественная физиономия не есть проявление мужества.

(написано анонимно) 10.07.2006 00:17 (#)

какие вы уроды и язык у вас поганый.А вы нация чушек.

(написано анонимно) 10.07.2006 00:23 (#)

Ой-ой-ой...

Уже все горелые танки из Ичкерии вывезли? Вертолёты? Всех русских оккупантов хотя бы опознали? Я подскажу - в Ростове морозилки работают до сих пор. Роддома мля... Женщины и дети мля...

(написано анонимно) 10.07.2006 01:10 (#)

"Роддома мля... Женщины и дети мля..."
Что не было этого? Или у вас уже и для этого заготовлено оправдание?

(написано анонимно) 10.07.2006 01:22 (#)

Роддома были. Женщины были.

Но ещё был полный разгром армии русни (с танками, вертолетами и ракетами с ядерными зарядами) горсткой бывших крестьян с легким стрелковым оружием. Штурм Джохара в 94-м вошел во все военные учебники мира. Что из истории русни вошло в учебники?? ГУЛАГ??

(написано анонимно) 10.07.2006 03:18 (#)

Например, Иосив Вессарионович - единственный госсударственный деятель, которому в 20 веке удалось за несколько лет подавить "национально-освободительное" движение, причём - не одно. А что это я неграмотных недоумков истории учу?

User icn, 10.07.2006 05:48 (#)

...только вот "Русня" сейчас как сыр в масле катается и откровенно класть хотела на чеченцев и их проблемы. Грызите теперь сами друг друга, хоть до последнего чеченца. А вот героические "борцы" постепенно с землей кладбищенской смешиваются, по подвалам и сортирам отлавливаются, из-за границы все обещают что вот мол "этот год станет последним для оккупантов" и прочее бла-бла-бла.

(написано анонимно) 10.07.2006 10:51 (#)

Где ты, дубина, увидел, что Россия как сыр в масле купается? Ты выезжаешь за пределы Рублевского шоссе?

(написано анонимно) 10.07.2006 16:04 (#)

Esli bi vi, urodi, borolis` mirnim putyom za svoyu nezavisimost`, vas bi ves` mir podderzhal!

A to chto vi natvorili, takzhe, kak i palestintsi, vizivaet tolko nenavist`. Narodi- terroristi nado rasseyat` po svetu, chtobi nauchilis` zhit` v mire s drugimi narodami! Oni ne zasluzhivayut svoego gosudarstva!

(написано анонимно) 10.07.2006 01:37 (#)

н

(написано анонимно) 10.07.2006 01:40 (#)

а

(написано анонимно) 10.07.2006 03:35 (#)

А у нас тоже есть яжерная кнопка.

Китаец

(написано анонимно) 10.07.2006 01:38 (#)

рос-ая педерация

ТЕБЕ ПОДОБНЫМ БЫ ЗНАТЬ ЧТО ЧЕЧЕНЦЫ НЕ ПРОИГРАЛИ А ОТСТУПИЛИ.А ВЫ СВИНОМАТКИ СКОРО ПОЧУВСТВУЕТЕ ЧТО ВЫ ВСЕ БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДЕТЕ В ГОВНЕ. А ТЫ УБЛЮДОК СЫН КУРВЫ

(написано анонимно) 10.07.2006 03:27 (#)

...на заранее подготовленные позици - за бабьи юбки.

(написано анонимно) 10.07.2006 04:20 (#)

А после отступления их стали находить в ямах с небритыми мордами в ведрах с дерьмом.

(написано анонимно) 10.07.2006 03:04 (#)

Что вы свинорылыe все про роддомы хрюкаете ? A cколько вы роддомов , больниц и школ в Ичкерии разбомбили ?...

(написано анонимно) 10.07.2006 03:31 (#)

Сами построили, сами разбомбили. А вам вроде школы не нужны? Вы грабежем проживёте.

(написано анонимно) 10.07.2006 08:07 (#)

PIZDISH KOSOJ

HUJ CHE VI POSTROILI PO TIPU SHVEDY I NEMCY VAM PONASTROILI I PETR BORODY NASIL'NO POSBRIVAL, A TAK RUSSKIJ KAK BYL LAPOT' TAK I OSTALSYA IM, A ZAPRAVLYAJUT U VAS V STRANE VSE, KROME RUSSKIH I ETI JE SAMYE CHECHENY ZAPRAVLYAJUT NAD "OBRAZOVANNYMI RUSSKIMI

(написано анонимно) 10.07.2006 10:35 (#)

Как противно читать великодержавные хвастливые высказывания сторонников агрессии против Чечни. Чеченцы борются за свою независимость. Среди них есть бандиты, пользующиеся подручными средствами и часть из них просто мстит за своих погубленных родственников, за свои расстрелянные дома, за жизнь в палатках... А федеральные войска на территории маленькой Чечни целиком выступает как бандитсткое формирование. За ДЕНЬГИ устраивает беспредел. Путин на икрови чеченцев построил свою карьеру, карьеристы армейские тоже неплохо приспособились и на крови стригут свои купоны. Мерзость и позор всем нам.

(написано анонимно) 10.07.2006 12:53 (#)

У зверьков БЫЛО ТРИ ГОДА НЕЗАВИСИМОСТИ и что? КТО их ПОСЛАЛ в ДАГЕСТАН - ПУТИН или БАБ МИРОТВОРЕЦ? ОТ ФАНАТИКОВ как от чумы одно средство - ОГОНЬ. А независимостью прикрывается одна ЦЕЛЬ - СЕВЕРНЫЙ ХАЛИФАТ. ХОРОШО П-ДЕТЬ ИЗ ТЕПЛОЙ ХАТЫ. А в армию никто НЕ ИДЕТ -это дерьмократы постарались,поэтому АРМИЯ наше ЗЕРКАЛО.

(написано анонимно) 10.07.2006 14:41 (#)

Putin ili Berezovki ?

(написано анонимно) 10.07.2006 22:05 (#)

Бляд. Ну откуда такие уроды вылупляются ?
Что чечены дедали с рускими? Ы? рассказать?
Только за это можно и нужно устроить настоящий геноцид, а не то, что наши блин исполнили.

(написано анонимно) 09.07.2006 22:40 (#)

П-ц !

(написано анонимно) 09.07.2006 23:04 (#)

П-ну.

(написано анонимно) 09.07.2006 22:43 (#)

Сами напросились...

(написано анонимно) 09.07.2006 22:57 (#)

С

.

(написано анонимно) 09.07.2006 23:10 (#)

Как любят у нас говорить о симметричном ответе.

(написано анонимно) 10.07.2006 00:03 (#)

Как всегда Россия "просвещает", какими методами надо воевать.

(написано анонимно) 10.07.2006 00:21 (#)

Чеченцы - молодцы!

Дают рашке просрацца! Так держать!

(написано анонимно) 10.07.2006 01:05 (#)

Я то думал молодцы это те народы, которые имеют науку, искусство. Ну например евреи или немцы. А чеченцы единственное на что способны так это ?давать просрацца? и то весьма сомнительным мягко говоря, способом с захватами детей и рожениц. Надувать щеки и быть ?крутым? не слишком большое достижение для народа, не так ли?

(написано анонимно) 10.07.2006 03:52 (#)

А

Русский не из россии.

(написано анонимно) 10.07.2006 11:41 (#)

Разве чечены ВСЕГДА жили в руинах? По-моему нет.

И что? Кроме бандитизма они чем-нибудь занимались? Приходит на ум только одно исключение из правил, какой то там пидорок танцор. Маловато будет, чтобы считать НЕ дикарями. А в чем гордость чечена? ? Сколько я зарэзал ? сколько пэрэрэзал. Вот и все. Ну если это круто, то иметь национальность крокодил еще круче, не находите?

(написано анонимно) 10.07.2006 15:07 (#)

Н

(написано анонимно) 10.07.2006 16:24 (#)

Всегда. И никогда больше ничем не занимались. А на счет обогатить...

Кто когда старался обогатить евреев? ? Никто.
Так почему же из еврейских гетто выходили ученые и музыканты и из чеченов одни бандиты? Просто чечен это синоним морального урода. Люди, для которых убивать это ДОБЛЕСТЬ. Животные, что с них взять.

(написано анонимно) 10.07.2006 19:57 (#)

ПРЕДЛОЖЕНИЩЕ

Да уж, видать тебе чечены трубы прочистили что ты такой злой на них. Иди проспись и к психологу на встречу. А до Петра Россия была в глубоком дерьме, иногда помешиваемом иностранцами, всякими там Рюриковичами, чтобы не загнулась совсем, но затем Петр отдал окончательно на откуп иностранцам русских и Россию, посбривал вам бороды, вот и катаетесь вы теперь как сыр в масле, правда под руководством всех наций, кроме русских. Да даже те чечены, которые ты говоришь только резать и умеют, не мало тёплых мест себе по России и в Первопрестольной пробили, а ты так и будешь плеваться желчной слюной у компа от безысходности!

(написано анонимно) 10.07.2006 03:34 (#)

Сдохни - меньше вонять будешь!

(написано анонимно) 10.07.2006 13:02 (#)

Сам не просрись

(написано анонимно) 10.07.2006 00:24 (#)

Судя по высказыванию тут некоторых закомпьютерных ?хероев? им не раз достовалось от чехов на пирошки. И вообще чья бы корова мычала... При атаке Берлина в 45.г положили почти 1 мил-н своих солдат. А в чечне до сих пор буксуете, утюжя ее из всех видов оружия в том числе и тяжелого. Так что рассуждения о морали засунте себе поглубже...

(написано анонимно) 10.07.2006 00:32 (#)

А где же тогда боевые будут получать ?

User icn, 10.07.2006 05:52 (#)

да что уж там, пишите сразу - 10 миллионов положили, а лучше 20... звездеть - не мешки ворочать :)

(написано анонимно) 10.07.2006 00:34 (#)

Заявление заявлению рознь.

Я думаю, что мы скоро увидим результаты последнего заявления, а заявление российских властей так и останется заявлением только на словах, как и многие до этого.

(написано анонимно) 10.07.2006 01:00 (#)

TAPAKAH

Pervy v spyske unichtozhenia - glavny pedofil rossii :)))

(написано анонимно) 10.07.2006 01:26 (#)

Buahaha!!!

I second that!

(написано анонимно) 10.07.2006 10:46 (#)

Не согласен: путинская затея с окончательным развязыванием рук приведет к почти открытой охоте на Березовского и пр. недоброжелателей Кремля. Нам обойдется месть Путина в миллионы долларов, КГБ под это дело откроет тысчонку новых вакансий, кто-то нацепит вскоре на себя звезды героев зза убийство критиков президента. Словом, довольных будет достаточно. А наш налогоплательщик по-прежднему будет ходить с затянутым поясом на брюхе. Все на борьбу Путина с его недоброжелателями, патронов не жалеть!!!

(написано анонимно) 10.07.2006 22:10 (#)

ну, если всякая коммерческая сволочь и будет ходить с затянутым поясом - туда ему и дорога. а мы как платили подоходный, так и будем

(написано анонимно) 10.07.2006 01:10 (#)

Какое руководство? Какой президент?
Правильный текст: "Пахан Чеченской мафии изобразил из себя политика, подписал указ о том, что чеченские бандиты делали испокон века - грабили и убивали как на Кавказе, так и в России".

(написано анонимно) 10.07.2006 01:16 (#)

TAPAKAH

Pravilno! eto kakraz podxodit i k kremliu :o) Paxan Vovan, ot RF...

(написано анонимно) 10.07.2006 02:38 (#)

poganie

da vsja rossija sobrana na kostjah drugih narodov.kakoe tam n-h gosudarstvo urodisse

(написано анонимно) 10.07.2006 02:09 (#)

пересчитайте гробы цинковые с путинской падалью, свинохряки.

(написано анонимно) 10.07.2006 03:36 (#)

Не хрюкай под руку - зашибём.

(написано анонимно) 10.07.2006 02:27 (#)

Да, чеченцы захватывали детей и женщин, но убивали то их русские! Например в Беслане, или в театре в Москве. В школе по детям из танков стреляли, а в театре основная масса заложников погибла из за газа спецназа, или всё же не так? Я всёже склонен думать, что чеченцы производили эти захваты, чтобы показать миру истинное лицо россии. Что,впринцыпе и сделали.

(написано анонимно) 10.07.2006 11:33 (#)

П

Я конечно понимаю... работа такая.
Что уж говорить про взрывы домов, при закладке гексогена видео съемка то по понятным причинам чеченами не велась. Тут уж наша либеральная мразь развернулась по полной.

(написано анонимно) 10.07.2006 02:46 (#)

Мочи гэбэшников в мировом сортире!

(написано анонимно) 10.07.2006 03:28 (#)

Пока в говне подыхают ишачьи выкидыши типа Масхадова и прочих Абу-хуярков.

(написано анонимно) 10.07.2006 03:56 (#)

Д

(написано анонимно) 10.07.2006 04:24 (#)

Педераст плоскостопый, я воевал! А ты, гнида, за медсправкой прятался. Ну тебе осталось не долго атмосферу портить. Сдохнешь от говноизлияния в остаток тупых мозгов.

(написано анонимно) 10.07.2006 04:29 (#)

Т

Да, мне грозил срок, разборки, но я настоял на своём. Армии я не боялся, но из принципа не хотел присягать тем, кто свои интересы заворачивает в слово Родина. И то, как ты воевал, видно из твоих сообщений, онанист окопный.

(написано анонимно) 10.07.2006 05:02 (#)

Выблядок, успокойся! Ты свое получишь! Вот тогда м вспомнишь про свои принципы, обосратыш. Мамкина юбка больше не поможет!

(написано анонимно) 10.07.2006 05:22 (#)

Иногда жалею, что погиб кто-то вместо тебя. А ведь умные пацаны могли бы жить и приносить пользу миру, а ты все равно коптишь мир даром.

(написано анонимно) 10.07.2006 13:12 (#)

Как отмазался? Признался, что ты гомик? Это правтльно, таким педерастам в армии не место.

(написано анонимно) 10.07.2006 15:13 (#)

В армии многим не нашлось места... http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=18662

(написано анонимно) 10.07.2006 21:42 (#)

Да, точно подметил!!!

(написано анонимно) 10.07.2006 15:14 (#)

А

(написано анонимно) 10.07.2006 21:38 (#)

Да сыкло, ты обычное. Высокопарными словами о принципах прикрываешь свю трусость. Кстати, в армии далеко не все люди тупые. Хотя последних там тоже хватает.

(написано анонимно) 11.07.2006 01:05 (#)

Тебе, мутанту, трудно понять, что есть принцип "не убей".

И чего бояться? Драться? Так этого было не мало в моей жизни: и по разам и двое против четверых, и с пятерыми довелось иметь фул контакт, да ещё две поножовщины. Но прогибаться и убивать кого-то за чьи-то интересы, а не мои личные (хотя и за свои я не собираюсь убивать) я не собирался и не собираюсь. К твоему сведению, сынок, в моих рука пистолет стрелял в 17 лет, автомат и ружьё ещё раньше. Чего мне бояться было? Нечего. Дело принципа. Да тебе не понять, ты же принципов в жизни не имеешь и не наешь, что это такое.

(написано анонимно) 10.07.2006 05:05 (#)

И за что же ты, путинское говно, воевал? за "родину", которая заканчивается на пороге виноводочного магазина? АРМИЯ ПИДОРОССИИ И ВОЙНА ДЛЯ ЛОХОВ!

(написано анонимно) 10.07.2006 03:59 (#)

То, что заявлемие Умарова - пиар - не оставляет сомнения. Но пиар какой.

Умаров даёт приказ не только на теракты, но на уничтожение тех, кто руководит планомерным истреблением чеченцев. Не сомневаюсь, что скоро начнут взрываться генеральские машины, дачи, начнут резаться головы их семейных. Это как раз то, что я говорил раньше - на карликовские заявления будет всплеск насилия внутри России. В россии появилась третья беда кроме дорог и дураков - президенты - идиоты.

(написано анонимно) 10.07.2006 04:10 (#)

Скоро дохлых черножопиков собирать будут по всему миру. Они начнут дохнуть как бы случайно...

(написано анонимно) 10.07.2006 04:16 (#)

В

Русский не из россии.

(написано анонимно) 10.07.2006 04:27 (#)

jsnovidzu

eto gelaemmoe tvoe a deistvitelnost sovsem naoborot.podihaete vi a chernogopie rasmnogajutsja

(написано анонимно) 10.07.2006 10:57 (#)

И тебе это понравится?

(написано анонимно) 10.07.2006 04:13 (#)

Что, теперь "храбрые джигиты" своим женам и сестрам в интимные места начнут взрывчатку засовывать? Новая стратегия, да? Генитальный террор называется? Придется Генштабу задуматься! Новую военную специальность вводить - сапер-гениколог.

(написано анонимно) 10.07.2006 05:40 (#)

Смотри, чтобы тебе не найти у твоей жены в щели записку от храброго джигита. Тогда тебе уже врачи и сапёры не понадобятся.

(написано анонимно) 10.07.2006 13:49 (#)

11 таких "джигитов" завалил!

(написано анонимно) 10.07.2006 15:05 (#)

Наверное в кишлаке мальчишек растреливал обкурившись плана?

(написано анонимно) 10.07.2006 04:11 (#)

VSE TERRORISTICHESKIE AKTI PROVIDENNIE CHECHENZAMI TAK ILI INACHE PROVODILIS S VEDOMA ILI POD RUKOVODSTVOM ROSSIISKICH SPEZ SLUZHB.SLUCHAI V BESLANE YVNOE ETOMU PODTVERZHDENIE! PO POVODU UMENIY VOEVAT; RUSSKIM ZDES NE STOIT I ROT OTKRIVAT: CHISLENNOST , VOORUZHENIE, MOTERIALNAY BAZA VSE ETI POKOZATELI NA STORONE RUSSKICH. I V ITOGE TAKOI POZOR!

(написано анонимно) 10.07.2006 04:31 (#)

Скоро дохлых черножопиков собирать будут по всему .... ETO JA TAK PONYL "черножопиков" V ADRES CHECHENZEV CHTO LI ? DA TI SAM TO KTO ? POTOMOK MONGOLOV, CHURKA SRANNAY!

(написано анонимно) 10.07.2006 05:19 (#)

Монголы - мирная, спокойная нация

современные монголы разводят скот, экспортируют кожу, добывают полезные ископаемые (хотя в основном с помощью иностранцев) и вообще живут мирно. В отличие от сами знаете кого

(написано анонимно) 10.07.2006 04:49 (#)

Грани - рупор террористов

не мнимых вроде тех, кто мешает работе властей и клевещет на чиновников, а настоящих. Что еще раз подтвердили этой заметкой. А как найдет Кадырка или спецназ этого лидера-подпольного президента, вой поднимут.

(написано анонимно) 10.07.2006 04:56 (#)

Русский, это когда пяный монгол трахнул пяную обезьяну!

(написано анонимно) 10.07.2006 05:14 (#)

Нет! русский-это когда пьяный монгол трахнул пьяную обезьяну,а когда закончил,пьяная свинья докончила дело!

(написано анонимно) 10.07.2006 05:23 (#)

ЕЙ РУСАКИ ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ,,,МЫ ЕЩЕ УВИДИМ

(написано анонимно) 10.07.2006 05:46 (#)

Скажите пожалуйста, у русских это что, генетическое, чужии территории родиной называть? Курильские острова, Каллининград, Чечня(да и весь северный кавказ)... тут ещё Абхазия с Ю.Осетией появились! Да что с вами ребята? Я понимаю, что гордитесь своим президентом, что он "крутой", но что станет когда он в Брежнева превратится? А ведь превратится же! И к тому времени и газа не будет(или никому не будет нужен), и цены на нефть будут другие, и вы, дорогие сократитесь меньше 100 лимонов, где доля русских ещё больше уменшится...

(написано анонимно) 10.07.2006 05:48 (#)

А вы сами кто ? и где ваша Родина ?

?

(написано анонимно) 10.07.2006 05:57 (#)

Это не имеет значения, но поступать так как вы, мягко говоря, стыдно! Да, сегодня вы оправились и осмелели, но если в будущем сподкнётесь, кто вам, как стране, даст шанс?

(написано анонимно) 10.07.2006 06:34 (#)

Вы стесняетесь своей Родины ?

А шансов России никто не давал и давать не будет.

(написано анонимно) 10.07.2006 07:43 (#)

А

(написано анонимно) 10.07.2006 16:39 (#)

Наши ядерные ракеты всегда дадут нам шанс :)))

(написано анонимно) 10.07.2006 08:30 (#)

Лидер чеченских сепаратистов Доку Умаров агент международного сионизма и тайный массон. И по заданию международного сионизма, международной закулисы, 5-й колонны, массонских лож, международной реакции и тайных происков американского империализма хочет запятнать светлую и чистую дружбу российского и арабаского народов.
Все люди доброй воли выступают против сиониста Доку Умарова - он же лидер чеченских сепаратистов.

(написано анонимно) 10.07.2006 11:53 (#)

Руководство Ичкерии разрешило Умарову использовать спецслужбы за рубежом.

Это где? В великобритании и Грузии?

(написано анонимно) 10.07.2006 12:41 (#)

Ну грохнут где-нибудь российское посольство или российских туристов. В Европе из числа арабских иммигрантов на такое благородное дело отбоя нет. Токо свистни. Потом Путин скажет что это происки враждебных западных сил стремящихся вбить клин между Россией и замечательным арабским народом. И чтоб заглагить свою вину отвалит ХАМАСу от щедрот своих пару сотен миллионов. А Леонтьев напишет в км.ру что всё зло от сионистов и Буша.

(написано анонимно) 10.07.2006 15:27 (#)

Г

(написано анонимно) 10.07.2006 13:05 (#)

Статья может быть квалифицирована, как пособничество террорризму

Так что аккуратнее с цитированием Кавказ-центра - совет админу сайта. Целее будете

(написано анонимно) 10.07.2006 14:11 (#)

советуй своему путину, гэбешное дерьмо!

(написано анонимно) 10.07.2006 21:39 (#)

аккуратнее с цитированием Кавказ-центра

Кавказ-центр - глоток свободы. Каждую свою нет-сессию начинаю с него! bosmer (не террорист)

(написано анонимно) 10.07.2006 21:44 (#)

Не задохнулся еще, глотая такую свободу?

(написано анонимно) 10.07.2006 13:32 (#)

Пусть этот дока для начала потягается с Рамзаном в той самой Ичкерии,

проезидентом которой он,якобы, является. А мы посмотрим. Вмешиваться не будем.

(написано анонимно) 10.07.2006 14:00 (#)

Дока с Рамзаном уже давно разобрались и разделили области влияния. Дока будет в лесу сидеть, а Рамзан в городе. И рассказывать Путину какие они большие враги.

(написано анонимно) 10.07.2006 14:06 (#)

Зря вы все кипятитесь. Чеченский конфликт уже давно ( и очень грамотно) переведен из межнационального в национальный (местный). И они очень густо замазаны кровью. Так что между собой все решат. По своим местным обычаям. Они это делать умеют. Добьют последних боевиков, дорежут их родственников и все успокоится лет на 200.

(написано анонимно) 10.07.2006 14:16 (#)

А вообще, скорей бы там всё закончилось. Хоть как-нибудь.

Надо закончить эти бесконечные убийства, вражду, кровь, горе.

(написано анонимно) 10.07.2006 14:59 (#)

Nedavno Odnogo uniztoschili,

(написано анонимно) 10.07.2006 15:11 (#)

С

(написано анонимно) 10.07.2006 15:43 (#)

Asmodeus

Skazhyte pozhalusta, chem otlichaiutsa prezident rossii, ot prezidenta ickerii? tem chto posledniaia okupirovana? Tem chto rossia zanimaetsa politicheskimi ubistvami, malo togo podryvaet svoix zhe zhytelei, v svoix zhe domax? IMHO, davati ukazanie presledovati teroristov (kakimi iavliaiutsa tot zhe prezident rossii, so svoimi poddelnikami) bolshee moralinoe pravo imeet kakraz prezident ichkerii...

(написано анонимно) 10.07.2006 15:49 (#)

:))

(написано анонимно) 10.07.2006 18:18 (#)

П

А как прикажете их избирать, если оккупанты не дают возможности проводить свободные выборы и вообще не признают чеченской власти, не считая своих марионетоок.

(написано анонимно) 10.07.2006 18:38 (#)

:))

(написано анонимно) 10.07.2006 20:28 (#)

Д

Чечня никогдя, после ее кровавой оккупации в 1850-60-х годах, не признавала законности этой оккпуации. Чеченсий народ сам имеет право принимать законодательство, в т.ч. и об отпоре оккупантам, а свои оккупационные законы сами читайте. События 1994-96 и 1999-2006 гг - это классическая агрессия, с танками, авиацией и т.д. На своей территории так себя не ведут, ибо свое населения радостно встречает армию, а не дает отпор оккупанту, пока есть силы.

(написано анонимно) 10.07.2006 20:57 (#)

:))

(написано анонимно) 10.07.2006 20:56 (#)

da idite vi v jopy sosvoim gnilim prezikom rossii seuchas vi tak pizdite interesno bydet prochitat chto vi bydete tyt pechatat kogda vas tam natyanyt i kak v 97 viebannimi otpravyat domou porosyata

(написано анонимно) 10.07.2006 21:35 (#)

Перекурил ты гашиша сегодня явно. Проспись хотябы перед тем, как садиться за комп.

(написано анонимно) 10.07.2006 21:43 (#)

Президента России избрал российский народ в соответствии с Российской Конституцией

Президента Русишвайнии избрало руссиянское быдло в соответствии с Жириновской Проституцией bosmer

(написано анонимно) 10.07.2006 21:43 (#)

Президента России избрал российский народ в соответствии с Российской Конституцией

Президента Русишвайнии избрало руссиянское кодло в соответствии с Жириновской Проституцией bosmer

(написано анонимно) 10.07.2006 22:21 (#)

Фашистская нечисть. Погрусти. Сегодня у тебя есть повод :)))

(написано анонимно) 10.07.2006 15:29 (#)

да при чем здесь другие___________-другим канешна пусть земля будет пухом, невинные жертвы и все такое__________просто блять гебешная сдохла вот в чем фишка

(написано анонимно) 10.07.2006 18:29 (#)

Н

?

(написано анонимно) 10.07.2006 18:56 (#)

"силой захватили страну..."

...я аж пивом подавился... можно по подробнее?

(написано анонимно) 10.07.2006 20:35 (#)

М

Глупо отрицать, что Чечня всегда захватывалась с помощью воееной силы и с ожесточенным сопротивлением чеченского народа.

(написано анонимно) 10.07.2006 21:30 (#)

Е

(написано анонимно) 10.07.2006 19:18 (#)

Т

(написано анонимно) 10.07.2006 20:42 (#)

К

Это единственная причина

(написано анонимно) 10.07.2006 20:52 (#)

У чечни было три года независимости де-факто. Кроме работорговли там не было создано ничего. Терпеть квази-государство, где процветает рабство и насилие ни одно нормальное государство не будет. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 10.07.2006 21:23 (#)

;)

(написано анонимно) 10.07.2006 19:18 (#)

Так называемая "Ичкерия" не является субъектом Международного права, не имеет границ, и, соответственно, заграницы. Поражает тупость "граненых" ребят, распространяющих глупость по сети. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 10.07.2006 19:33 (#)

Статейка явно смахивает на провокацию. Если честно.

(написано анонимно) 10.07.2006 20:54 (#)

Mda a nemci polojili 26 millionov russkih))). Ya ochen ochen rad HI HI HI

(написано анонимно) 10.07.2006 20:56 (#)

Harasho u Chechni bilo tri goda. A u Rossii bolshe) I posmotrite kak jivut russkie v Rossii! I kak jivut te je Chechenci v toy je ROSSSSIIII. A teper VANYA. Posmotri kto derjit vse gostinici v Moskve. A potom sprasi kto v Chechne glavniy Russkie ili chechenni. I posmotri kto poluchaet tam blshe deneg. Svinyushki ili KADIROVCI. Komu dayut geroya Rossii chechencu Kadirovu ili vanke-vstanke? Vot i otvet na vse vashi voprosi. )) Tak chto onijennim russkim daje v takoy giganskoy strane kak rossiya ne nahoditsya mesta. Chechenci ne jaluyutsya na vseh i vsya, chechenci delayut babki a vashi vanki budut istreblyatsya medlenno i bezboleznenno. Demograficheskaya situaciya ne izmenitsya kak bi s ney ne borolsya PUTIN W.W)) A perviye associacii evropeycev s russkimi eto Vodka i korumpirovannaya vlast. Tak chto svinopotami vi izgoi ne tolko v mire , no i v samoy VElikoy Rossiyskoy Pederaciii!!!

(написано анонимно) 10.07.2006 21:28 (#)

Еще один фашист.

(написано анонимно) 10.07.2006 21:27 (#)

Фашист.

(написано анонимно) 10.07.2006 22:40 (#)

Зря думает Джо, что бывают неуловимые.

(написано анонимно) 10.07.2006 20:50 (#)

BARAN, ETO U VAS NE ZNAYT GRANIZ ICHKERII , A U NAS KAZHDII SANTIMETR NA SCHETU I ZA ETI SAMIE SANTIMETRI LUDI OTDAYT SVOI ZHIZNI !

(написано анонимно) 10.07.2006 21:35 (#)

Анониму 16.50, назвавшемуся именем BARAN.
Ичкерия не является государством и поэтому территорией не обладает. Лично мое мнение, что отдавать жизнь за мифическую "ичкерию" большая глупость. Многие чеченцы это давно поняли и живут за пределами Чечни в свою удовольствие. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 10.07.2006 21:11 (#)

В Ингушетии в ночь на 10 июля в результате спецоперации уничтожен Шамиль Басаев и ряд бандитов,

доложил во вторник директор ФСБ Николай Патрушев президенту РФ Владимиру Путину. Патрушев сообщил, что эти бандиты "осуществляли подготовку к террористическому акту в Ингушетии". Директор ФСБ особо отметил, что бандиты "собирались использовать данный диверсионно-террористический акт для того, чтобы оказать давление на руководство России в период, когда планировался саммит "восьмерки", передает "Интерфакс".

(написано анонимно) 10.07.2006 21:45 (#)

Оно сдохло. Ура. Иначе и не скажешь.

(написано анонимно) 10.07.2006 21:55 (#)

Гм...

Похоже на правду...

(написано анонимно) 10.07.2006 22:16 (#)

Наконец-то

Сдох одноногий!!!!!!!!!

(написано анонимно) 10.07.2006 23:50 (#)

Вот тебе бабушка и ?симметричные меры?.

(написано анонимно) 11.07.2006 02:05 (#)

Вот тебе бабушка и ?симметричные меры?.

Следующие "официальные заявления" басашка будет делать чертям, поджаривающим на сковородке его задницу в аду...)))

(написано анонимно) 11.07.2006 06:15 (#)

НеуловиBoMy Джо .BARAN, ETO JA TAK K TEBE OBRASHAYS. POTOMU CHTO NEMOZHESH TI PONYT TOI NENAVISTI KOTORUY MI ISPITIVAEM K VAM-OKUPANTAM.

(написано анонимно) 11.07.2006 06:15 (#)

Зря думает Джо, что бывают неуловимые.NET NU POCHEMU ? A ESLI ON NA XYI NEKOMU NE NUZHEN !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: