статья Ирангейт Путина

Валерия Новодворская, 06.09.2010
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Россия не просто растерзала Чечню - она ее растоптала и вбомбила не в каменный век, а в теократию. Когда я впервые услышала: "Чечня - субъект Аллаха", - я поняла, что фанатик Мовлади Удугов побеждает европейца Ахмеда Закаева.


Комментарии
User askhab, 06.09.2010 12:20 (#)

123

"Знаменитый Шамиль" - он не был чеченцем.

User omar22, 06.09.2010 13:09 (#)

Шариат - будущее России

Через 20 лет Россия станет мусульманским имаратом.
И все здесь будут жить по Шариату.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User re_negat, 06.09.2010 17:37 (#)

Китайцы будут жить по шариату? Сомнительно...

User lichtenstein2012, 06.09.2010 20:02 (#)

Неплохо было со стороны США выделить Китаю пару провинций Афганистана для проведения военных действий против мракобесных талибов.

User lichtenstein2012, 06.09.2010 20:03 (#)

было бы

User re_negat, 06.09.2010 23:58 (#)

К сожалению, не получится: Китай стремится дружить с Пакистаном против Индии, а талибы пользуются поддержкой в определённых правящих кругах Пакистана...

User lichtenstein2012, 06.09.2010 19:56 (#)

Всякая страна, в которой есть шариат или его элементы( Афганистан, Йемен,...) становится нищей, науки и исскуства исчезают, женщины становятся рабынями, полная деградация общественной и политической жизни становятся нормой. Насчёт вашего предсказания - ещё посмотрим. Уверен, что США и Израиль и впредь будут наносить исламизму достойный отпор. Более того, вестернизация Ирана - не за горами. Там весьма просвещённая молодёжь. Так что все ваши бороды сбреем и заставим учиться.

User mason4ik, 06.09.2010 20:40 (#)

А самая "нищая" среди них--С. Аравия.

User re_negat, 06.09.2010 23:55 (#)

А вы представьте, что с ними было бы без нефти? Впрочем, чего фантазировать? Лет 100 назад они там жили в мазанках из верблюжьего помёта, а с отменой нефти опять переселятся в оные...

User mason4ik, 07.09.2010 02:44 (#)

А зачем им из вилл куда-то переселяться? У них тплько в США "крутятся" 700 млрд. А по всеиу миру сколько вложено?

User re_negat, 07.09.2010 02:49 (#)

;-)

Это у шейхов вложено. Я имею в виду их прочий...гм... электорат. Не забывайте, что даже сейчас Дубай балансирует на грани дефолта. Нефтяное счастье очень эфемерно, так устроен мир.

User mason4ik, 07.09.2010 16:42 (#)

В С. Аравии электорат богатый. Младенцу" государство"(собственность короля) открывает счёт и дарит сумму примерно 500 000. А многие живущие там арабы не граждане и король может с ними как Саркози с цыганами.Если нефтяные деньги крутятся по миру, то на фига им "сколково"? Аллах милостлив! Пускай неверные вкалывают а правоверные нвслаждвются жизнью. Да и нефть будет кончаться долго и мучительно. А на дефиците и заработать можно не хило. Думаю и на чёрный день у них" золото-брильянты" в сундучках немало
А в Дубаях--пижонство. Навороченный проект(на искуственных островах), да под кризис. Как-то выкрутились.

User re_negat, 08.09.2010 04:10 (#)

Есть основания полагать, что нефть не кончится, а будет отменена в связи с переходом на электромобили. В этом случае шейхи и короли сдёрнут с честно заработанными ярдами баксов куда-нибудь в Нижний манхэттен, поближе к новой мечети, а прочие граждане промотают свои накопления за 1 поколение. Нынешние 500000 долларовые младенцы в будущем будут вешаться на финиковых пальмах, проклиная так подставившего их Аллаха.

User mason4ik, 08.09.2010 11:30 (#)

А вешаться-то зачем? Можно взрываться!

User re_negat, 08.09.2010 13:35 (#)

Взрывчатка денег стоит, а верёвка дешёвая.

User dima75, 08.09.2010 16:01 (#)

Шариат-путь к интелектуальному, экономическому и социальному падению.

Это путь в никуда, возврат к конной тяге и кострам и лучинам. Интересно многие ли богатые мусульмане захотят пересесть с мерседеса обратно на верблюда?))))

User dima75, 08.09.2010 16:12 (#)

В одном с Новодворской согласен.

Нужно было сбрасывать Кавказ, во время "парада суверенитетов". Правда в результате мы бы получили под боком мешанину государств типа Афганистана и от войны с ними нас это бы не застраховало. Сколько уже лет существует Израиль и Палестинская автономия? Арабы за это время умнее стали? Когда в башке одна война толку никакого. Кавказ всегда был точкой воздействия на Россию, так что спокойствия в этом регионе было бы не дождаться. Новодворская пишет слабо предстваляя себе проблему той же Чечни. Дудаев пришел для того чтобы сделать Чечьню свободной, но отнюдь не демократической. Она так же пропускает мимо тот факт что с приходом к власти национального правительства в Чечьне стали убивать продавать в рабство и выгонять из домов русские семьи, грабить армейские склады с целью вооружить свою армию. Одним словом ВИН обыкновенный пустобрех слабо разбирающися в том о чем она пишет.

User igorku, 06.09.2010 12:26 (#)

"А Васька слушает, да ест".....

User waitoo, 06.09.2010 12:28 (#)

Согласился бы Валерией Ильиничной, если бы это происходило только в Чечне. Увы-с. Радикализация ислама генерируется израильско-палестинским конфликтом, экономико-технологическим отставанием исламских государств от Европы и США, приписыванием себе победы над СССР в Афганистане и т.д. и т.п.
Этот процесс начался бы рано или поздно, особенно после 11.09.
Здесь нужна не только российская политика, а единая общеевропейская стратегия, которой нет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 06.09.2010 12:48 (#)
3033

Врагов Европе не хватает. Хороших таких, качественных

Хитрож..пые китайцы во враги не торопятся, а у исламистов кроме как на показуху типа побивание камнями и длинющей очереди к 300 девственницам кишка тонка.

Путин не только в России, но и в Европе экзамин не сдал. Его Булавой с Искандерами только карасей в пруду пугать. Танк российский теперича хуже индийского. Западный обыватель под такую "угрозу" мошной трясти не будет, а ведь это так надо для "общеевропейской стратегии".

User alexbend, 06.09.2010 18:16 (#)

Радикализация ислама в России.

Её не остановить. Можно лишь, как сейчас, делать вид, что ничего не происходит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.09.2010 13:40 (#)
15479

Хотелось бы чего-нибудь по-существу...

Только своей собственной тупостью я могу объяснить то, что ничего не понял из новой статьи В.И. Новодворской. О чём она? Несколько всем давно известных фактов. Ни анализа, ни предложений по существу. Нынешняя власть в России продажна, неуклюжа, непрофессиональна и не может добиться даже тех целей, достичь которых необходимо для выживания её самой - ну и кому это неизвестно? Воинственный Ислам наступает всюду, в том числе и в России - тоже мне новость! Короче, как говорил кто-то остроумный задолго до меня: "ты говоришь много и правильно, но не понятно о чём...". Статья длинная, но чем-то неуловимо напоминает мне краткое предупреждение на картонном стаканчике для кофе: "содержимое может быть горячим". Такие надписи делают как отмазку для суда, в который может подать жалобу тот дебил, который обольётся горячим кофе и решит срубить немножко денег по-лёгкому на владельце ресторана. Ну конечно, кофе в стакане может быть горячим! Ну конечно, власть в России - не очень-то! Ясное дело, Ислам наступает! Это трюизмы. Если эта статья написана уважаемой мной Валерией Ильиничной как отмазка для суда истории - ладно, пусть. Но история и так уже в курсе её политической позиции. Хотелось бы чего-нибудь по-существу...

User vinvegof, 06.09.2010 13:54 (#)

Вицентий Вегов

Развеселил, вальтерckot! Ржу сильно! Вот уж на что, по-моему, ВИН "клала с прибором" так это на "суд истории".

User dima75, 08.09.2010 16:24 (#)

Абсолютно согласен с ckoto3abp

Новодворская решила открыть нам глаза на то что и так знают люди имеющие хоть какой-то политический кругозор. Выстрел в воздух из пугача как команда "Внимание" когда вокруг артиллерийская канонада))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lightoflife, 06.09.2010 14:54 (#)

Очень мило.

А теперь вспомните осень 1999 года. Начало второй войны, причины которой мог не видеть только слепой. Путина в этом его первом начинании активно поддерживает только что образованная партия самых демократичных демократов "Правое дело". И в эту партию входит кто? Верно - Валерия Ильинична. И ее голос в поддержку Путина и его чеченской политики звучит, как всегда, звонко.

А теперь вспомним начало первой чеченской войны - Ельцин пытается отвлечь внимание народа кровью. Кто из демократов тогда громко возражал? Валерия Ильинична? Я такого не помню.

Я обращаюсь не к В.И. - ко всем "демократам". Неужели непонятно, что без припоминания о подобных наших подвигах (а их много), никакого признания, никакого понимания никакие наши слова не найдут. Непонятно? Тогда мы не умней коммунистов...

User vinvegof, 06.09.2010 15:30 (#)

Вицентий Вегов

lightoflife, первый и второй абзац - передёргиваешь факты, с третьим согласен?

User alexbend, 06.09.2010 17:46 (#)

Исламская революция на Кавказе.

Это главный вектор грядущих изменений. В других регионах нынешней РФ робко тлеют угольки.

User semetr, 06.09.2010 18:23 (#)

Чеченский узел был завязан как раз Ельциным, к-рый вдобавок подло предал лично Дудаева, всегда его поддерживавшего. Сам Ельцин вооружил Дудаева - очевидно, в противовес Хасбулатову. Однако Ельцин не захотел платить оговоренную цену - свободу Чечне. Это произошло буквально через дни после октябрьского переворота 1993. Ельцина "демократы" активно поддерживали, смущенно отпираясь насчет Чечни. Для Путина 2-я чеченская вообще была предвыборной компанией - и снова активная поддержка "демократов". Впрочем, они ведь уже сознались, что никакие они не демократы. См. статью ВИН "Либерал не обязательно демократ", хотя либералами в современном смысле они тоже не являются. Таким образом, в цивилизованное общество их фейс-контроль не пустит. С Рамзаном им тоже трудно договориться. Исламисты не любят ВИН и иже за то, что евреи и американисты, европейцы - за то, что русские и фашисты; евреи - просто за то, что они дерьмо. Сложное положение.

User mason4ik, 06.09.2010 18:43 (#)

Корректные посты стираются. Зачем нужна статья, если нельзя дискутировать?
1. ВИН живёт в фантастическом мире, далёком от реальности
2. СБ ООН не признает Кавказские республики
3, Конфликт на Кавказе--это надолго.
Конспект стёртого поста. И что здесь"Противозаконно"?

, 06.09.2010 18:50 (#)

"Чечня . . . она потеряла надежду

По-моему, Новодворская ошибается, сводя все к ошибкам (несомненным), совершенным Ельциным и Путиным в отношении Чечни, и игнорируя происходящий во всем мире подъем исламского фундаментализма. Почти сто лет Турцию европеизировали, и еще несколько лет назад казалось, что это - вполне цивилизованное светское государство - а чем все закончилось? Ну, а "европеизированная Чечня" с "теплой, умной, человечной и современной свободой" - это, по моему, вообще из области фантастики. Кланы, кровная месть, детишки, ктр с третьего класса ходили в школу с ножами и были готовы обидчика тут же "зарэзать" . . . Боюсь, до "цивилизации" Чечне, при любых раскладах, еще очень далеко.

User moroshan, 06.09.2010 19:10 (#)

И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твоё, так что нельзя будет и счесть его от множества. …вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил …он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.
(Быт.16:10-12)

Вот и попробуйте возразить. У христиан Европы, какими уж они там ни были НЕ - БЫ - ЛО примеров успешной кооперации с исламом. В лучшем случае - вооруженный до зубов нейтралитет. От Иерусалима - до Константинополя, от русско - турецких войн до Чечни и Боснии с Косовом. И краткие передышки не следует считать миром. Их время расцвета - 16 век. В 18 том им хорошо врезали, и поделом.

User nanoscience, 06.09.2010 19:48 (#)
3460

глупости все это. Есть огромное число примеров нормальной совместной жизни, и никто не набрасывается в цивилизованном обществе на черного или иранца, если в обществе работают демократические законы. Даже если они, демократические законы, еще не вполне работали когда-то в России, но не было этой оголтелости в высказываниях ксенофобов и сталинистов, даже во времена Хасбулатова (может быть, то были счастливые времена, сравнительно). Разврат сверху в 2000-м, - вот как я это определяю. Сладкая лесть всему отвратительному. Самая плохая ситуация конечно в Москве и Питере. На перефирии как-то спокойнее с этим, к счастью. Если не считать переферией Кавказ. Однако на Кавказе ситуация такова, потому что в центре она не лучше. В смысле нетерпимости и упертости в авторитарную коррумпированную систему. Чеченам она может быть не менее противна, чем нам. Ну чем вам не понравились иранцы? Или китайцы? Если говорить о простых людях. Я вообще думаю, что Иран может справиться со своей проблемой намного раньше, чем Россия со своей. Мы еще увидим технологический взлет Ирана из нашего захолустья.

, 07.09.2010 02:50 (#)

"Ну чем вам не понравились иранцы? . . . Если говорить о простых людях."

Тем же, чем мне не нравятся "простые немцы", которые призвали Гитлера к власти, сражались за него, погубили миллионы людей, и очухались только в 1945.

User nanoscience, 07.09.2010 03:09 (#)
3460

смешной вы. Вы в Германии-то были? С людьми разговаривали? Или вы предпочитаете на танке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User re_negat, 07.09.2010 03:09 (#)

Простые иранцы...

Именно ПРОСТЫЕ иранцы свергли сравнительно цивилизованную прозападную монархию и привели к власти безумных аятолл. Их простота - та самая, которая хуже воровства.
А "непростые" иранцы, то есть образованные и интеллигентные, валят со своей исламской родины-мачехи как подскипидаренные...

User nanoscience, 07.09.2010 04:32 (#)
3460

ну тогда и мы сами добились того режима, который имеем. Глупости. Я уже имел возможность много раз сказать свое мнение, что золотой дождь над Россией был вызван не чкстским режимом, а обстоятельствами мировыми, и что этот дождь шел 10 лет, а теперь началась волна кризисов, снова. Запасы, накопленные Кудриным, истощаются катастрофически быстро, а коррумпированный бюджет остается коррумпированным и раздутым. Инерция мышления уходит не так быстро. Еще свежи воспоминания о дожде и о той растраченной лафе, и траты остаются прежними, хотя доход закономерно уменьшается. Значит ли все это, что надо проделать дырку в багажнике, и расстреливать через нее всех, кто попадется, за простоту?

User re_negat, 07.09.2010 10:58 (#)

"Мы сами добились того режима, который имеем". Неужели в этом есть сомнения? Не марсиане же нам его навязали... Именно "простой", народ, голосовавший на тогда ещё свободных выборах в Госдуму 1993г своим голосованием за КПРФ и ЛДПР создал все последующие события, приведшие к нынешней ситуации.

User nanoscience, 07.09.2010 16:05 (#)
3460

народ, голосовавший на тогда ещё свободных выборах в Госдуму 1993г

да, это верно. Меня всегда удивляли бизнесмены, даже не рабочие, которые люто ненавидят Западные ценности. Нам нужна новая гуманитарная революция по примеру Горбачевской. Той революции хватило ровно на полгода демократии в 92-м.

User dima75, 08.09.2010 16:37 (#)

Революция по примеру Горбачев была сродни дерганью ручника когда машина несется на большой скорости

В то время когда нужно было решать экономические проблемы в стране, постепенно ослабляя давление на общество, Горбачев резко дернул ручник своей гласностью и новым мышлением. В результате огромный грузовик перевернулся, рассыпался на части погребя под собой милионы жизней людей. У нас была возможность пойти по пути того же Китая, без всяких революционных потрясений. Да, возможно бы 10% населения бывшего СССР не заработали свои шальные миллиарды долларов, но сколько жизней было бы сохранено?

User mason4ik, 06.09.2010 20:08 (#)

Ещё в конце 70-х дальновидные западные политологи после событияй в Ливане определили будущий ХХ1 в--"веком Ислама" Был популярен термин "Ливанизация" Ешё при живом и "могучем" СССР предсказали переход от "рациональной" глобальной угрозы зап. демократиям(коммунизма) к "иррациональной" и не решаемой дем. методами будущей угрозе--радикальному глобальному исламу.
Угадали, млин...

User nanoscience, 06.09.2010 23:10 (#)
3460

вопрос, по-моему, в другом. Победит ли активное желание одних людей поработить других, путем навязывания идеологической догмы, и не важно, молитесь ли вы Аллаху или Христу, или смотрите первый канал. Коммунистическая идея, которая как-будто бы дает полную, то есть плоскую, эквивалентность, в действительности стремится стать в мире управляющей нацией. Решение проблемы известно, - гимн творчеству при соблюдении морали. Проблема еще в том, что мы можем не дожить до разрешения этого конфликта, даже не потому, что он, возможно, вечен, а потому, что радикалы могут пульнуть без предупреждения, как это теперь разрешено по хрущево-подобному закону.

User re_negat, 07.09.2010 11:18 (#)

К вашему сведению.

Желание порабощать людей путём навязывания им идеологической догмы (ислама) победило ещё в 7 в н.э. Завоевание и порабощение - суть мировой мусульманской цивилизации. Вопрос в том, сможет ли Запад эффективно противостоять этой очевидной угрозе.

User nanoscience, 07.09.2010 16:00 (#)
3460

теократия есть результат бездействия гражданского Закона. Этот вывод ВИН подтверждает направление страны к анархии. Мы видим, что "жесткая рука" вместо верховенства Конституции и Закона ведет к теократии. Это происходит и в Москве и в Грозном. Попы нам уже указывают, какое искусство хорошее, а какое - запретное. Странным образом, эти указания совпадают с мнением сталинистов. С чего бы такое единодушие? Дальние цели одинаковы - остановить оранжевых. То есть остановить и обратить прогресс.

User re_negat, 08.09.2010 03:56 (#)

Равно как и отсутствие гражданского закона в таких странах, как Иран - есть следствие их теократии. Это система с прямой и обратной связью.
В нашем конкретном случае с Чечнёй - ситуация есть результат не столько твёрдой, сколько вороватой "руки", растущей к тому же из ненадлежащего места.
Должен вам напомнить, что в Алжире на демократических и свободных выборах победили исламонацисты, и ВИН приветствовала силовую отмену результатов этих выборов.
Не всё так просто и однозначно, как нам бы хотелось...

(комментарий удалён)
User az0108, 06.09.2010 23:06 (#)

Плохо дело

И все это понимают, но поделать ничего не могут. А некоторые, вроде российской "власти", так прямо помогают разрастись всемирной раковой опухоли - но не потому, что хотят этого, а потому что их идиотские представления обо всем на свете предопределяют бездарность их действий и соответствующие результаты. Во всем, что ни возьми. Но в этом - особенно. И это по-настоящему страшно, ибо ничего хуже радикального исламизма (а другого, по-моему, теперь и нет, или скоро не будет) сегодня в мире нет.

User nanoscience, 06.09.2010 23:53 (#)
3460

их идиотские представления обо всем на свете

я думаю, что мы можем сформулировать ваш тезис, как неуважение Закону. Действительно, как общество может поддерживать и развивать мораль членов общества? Очевидно, что кроме прямой пропаганды, Закон есть тот метод, который позволяет удержать насильника от насилия. Неуважение членов общества - это конечно тоже фактор, но условный, так как насильнику может быть все равно. Если же члены общества решают сделать самосуд, -то это признак того, что Закон в этом обществе не работает. Все это конечно очевидные истины, но их надо проговаривать, чтобы понять, что нарушение Закона, независимо от чина, есть действие, ставящее эту персону против всего общества. Конечно, я имею в виду нашу демократическую Конституцию, а не закон общака.

(комментарий удалён)
User sergo_333, 07.09.2010 05:35 (#)

я тоже ненавижу Путина и его прихвостней, но насчет Чечни -- это перебор.

Кремлю и Новодворскую банить не надо. Достаточно, чтобы она высказала свое мнение про Чечню, Беслан и Дубровку( стандартный штпамп наших Либералов), как народ в ужасе отпрыгивает от таких.
Если Чеченцам дадут власть над Россией, то люди, живущее здесь же, начинают понимать, что их рано или поздно этот гордый горский народ изведет другой народ на нет.
Нашим либералам нужно менять политику, чтобы переметнуть его на свои баррикады. Неужели это не ясно?

User re_negat, 07.09.2010 11:22 (#)

Для того, чтобы избежать заселения России горскими народами Кавказа, необходимо с ними срочно развестись и установить охраняемую официальную границу. Именно этому препятствует кремль и поддерживающие его глупцы-имперасты, и именно к этому призывают либералы включая Новодворскую. Что не так?

User maha, 07.09.2010 11:48 (#)

"Из нас вышли не только очень плохие демократы, но и никудышные, неграмотные и безответственные колонизаторы."
Уважаю ВИ за разум и чувство свободы.

User urinarg, 07.09.2010 15:30 (#)

"...теплой, умной, человечной и современной свободой..."

Валерия Ильинична обвиняет кровавый путиномедведевскийфсбшный режим во всех грехах, в том числе и чеченской войне. Но позволю себе напомнить, что не Путин (которого в начале 90-х никто не знал) и уж тем более не Медведев дали в руки боевиков оружие и гнали на переработку халявную нефть в Грозный. И это делали те самые демократы-реформаторы, о которых так тоскует Валерия Ильинична. 6 сентября 1991 в Чечне был совершён вооружённый переворот — Верховный Совет ЧИАССР был разогнан вооружёнными сторонниками Исполкома Общенационального конгресса чеченского народа, что не всретило никаких возражений со стороны Москвы. Уже тогда пролилась первая кровь. Сей пример видно показался заразительным, и в свою очередь дальнейшие залпы и выстрелы прозвучали уже в 93-м по Белому Дому, где заседал законно избранный Верховный Совет. Армия и милиция тогда наглядно показали, что будет с теми, кто "супротив реформ" пойдет.
Законодательство самопровозглашенной Ичкерии, как и политика её лидеров, производили интересное впечатление. Снаружи для внешнего применения — конституция чуть ли не европейского образца, где провозглашены основные права и свободы человека и гражданина, декларированы нормы международного права, закреплены красивые постулаты о стремлении к всеобщему и справедливому миру, основанному на общечеловеческих ценностях, а внутри — террористический анклав, где процветают разбой, насилие, работорговля и подневольный труд, производство наркотиков и фальшивой валюты, геноцид граждан нечеченской национальности. За время нахождения Дудаева у власти процесс вытеснения русских из Чечни принял характер неприкрытого геноцида. Дудаевская Чечня переживала острый социально-экономический кризис: резко снизилось производство, не выплачивались пенсии, закрывались учебные заведения и больницы. Экономическая несостоятельность привела к расцвету криминальной «экономики».
После этого начало чеченской войны оставалось лишь вопросом времени.

User casper, 07.09.2010 17:47 (#)

это текст не с kremlin.ru ?

User casper, 07.09.2010 17:45 (#)

Лучше Новодворской не писать на темы Ислама
она очень глупо выглядит при этом))))

Так очернить Имама Шамиля еще уметь надо

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: