новость Интерфакс: Сирийская оппозиция просит Россию о проведении сухопутной операции

13.01.2017
Присяга в батальоне "Север". Фото: grozny-inform.ru

Присяга в батальоне "Север". Фото: grozny-inform.ru

Прибывшие в Москву представители сирийской оппозиции попросили Россию о проведении сухопутной операции. При этом они пояснили, что чеченские подразделения уже участвовали в различных боевых действиях на территории страны, в частности, освобождении Алеппо. Накануне "Новая газета" опубликовала инструкции по поведению в Сирии, выданные чеченским военным.


Комментарии
User lli, 13.01.2017 13:31 (#)
29963

Может попросили РоссиЮ

Опозиция по-путински это те, кто воюет против Асада. И оин просят Путина прислать войска... для борьбы с Асадом? Это сообщение из палаты номер 6?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 13.01.2017 18:07 (#)

Чего тут не понятно? Это та самая "оппозиция", с которой собирается "договариваться" Асад, то бишь Пу. Теперь уже совсем очевидно, чем кончатся все эти "переговоры" в Астане. Они будут махать некой бумажкой, мол вот настоящая оппозиция, и мы мол с ней договорились. А остальные террористы. Присоединяйтесь мол господ Трамп. Вы же хотите мол мира в Сирии.
Пу так и не хочет поумнеть. Он опять выдумывает, как ему кажется, окуительно хитропопый план. И как обычно он легко просчитывается даже младенцем, и нифига не будет работать. Итог: бойня будет продолжаться.

User retakaurt, 13.01.2017 19:23 (#)
27599

Всё верно. Путину надо придумать финал своей сирийской эпопеи, вот и лепит карманную оппозицию для асада.

User road_track1, 14.01.2017 06:09 (#)

ht tp://www.kasparov.ru/material.php?id=5878BA842D95B

User vadimgl2, 15.01.2017 01:32 (#)

Думаю Пу хочет предложить тем самым Трампу обмен. Вы признаёте наши переговоры, нашу "оппозицию", тем самым Асада и его контроль над теми территориями, которые он, точнее говоря мы, контролируем. Впрочем Асада нам не жалко, если во главе "Сирии" будет какой-то наш человек. За это мы готовы повоевать с ИГ. Короче, с обеих сторон, и главную очередь со стороны Запада, признаный раздел Сирии с сохранением российского контроля над западной Сирией. Думаю это "макс вин", который Пу хотел бы получить. Но думаю тут условия будет ставить Трамп, а Конгресс не даст ему пойти на поводу у Пу.

User maxno, 13.01.2017 21:34 (#)
22523

+++++++

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.01.2017 13:32 (#)
26293

А ссылочку не на Интерфакс (известный своей "правдивостью") можно?

User anubis_01, 13.01.2017 18:03 (#)

Или привезли с Поволжья или из Института дружбы народов и теперь они будут изображать хоть оппозицию, если прикажут в ИГИЛ переоденутся

Остальные источники этой квази-новости еще более тошнотворные -- НТВ.Ru, Вести.Ru и т.п.

User american_uncle, 13.01.2017 18:06 (#)
25290

Я правильно понял, что та самая оппозиция, которую долгие месяцы бомбили путинские соколы, приехала просить помощи у Вовы? Или это какая-то другая оппозиция? Какая? Выращенная в подвалах Лубянки?

User anubis_01, 13.01.2017 18:15 (#)

Скорее всего выращенная в подвалах Лубянки или просто нанятые клоуны пытающиеся выдать себя за ту которую бомбили.

Через полдня-день те что бомбили начнут писать что эта клоунада к ним отношения не имеет и эту тварь они приглашать не собирались, в ответ пропагандоны хором прокричат "а это другая оппозиция, более правильная"

User american_uncle, 13.01.2017 18:18 (#)
25290

Приковыляли на обрубках просить помощи? Или пощады? Блин, Кремль уже ни хера организовать приличного не может! Дисквалифицировались совсем. Вот, и с Трампушей прокол какой вышел...

User anubis_01, 13.01.2017 18:33 (#)

Это похоже начало большого спектакля, подобие арт-подготовки -- через некоторое время эта фейковая оппозиция окажется на переговорах в Астане вместо тех кто действительно воевал в Сирии.

И "переговариваться" будут с этими клоунами.

User american_uncle, 13.01.2017 18:41 (#)
25290

Я одного понять не могу: зачем эта хренотень нужна Назарбаеву? Или старому диктатору сделали предложение, от которого он не смог отказаться?

User anubis_01, 13.01.2017 18:56 (#)

Похоже действительно нашли способ надавить тем более его одно волнует -- лишь бы на его власть не покушались, а с Сирией пускай что хотят то и делают.

User ksenia_85, 14.01.2017 08:18 (#)
28241

С той же целью, с которой Минск нужен самому Лукашенко. Не только как площадка для Минского проецсса, но и для переговоров ЕС с Россией по др. вопросам. Предалгал не так давно, это как бы дает некоторый дипломатического свойства иммунитет стране, перед лицом возможных угроз. Стать ценным посредником, которого не выгодно из-за этого ликвидировать.

User american_uncle, 14.01.2017 17:10 (#)
25290

Думаете, это может остановить русских фашистов, ежели чего?

User ksenia_85, 14.01.2017 17:17 (#)
28241

Теоретически - да. Довольно стандартный ход, на самом деле. Известный хорошо в истории дипломатии.

User american_uncle, 14.01.2017 17:42 (#)
25290

Теория - суха, а путинское древо вечно зеленеет. И отравляет всё вокруг.

User ksenia_85, 14.01.2017 19:50 (#)
28241

А что ему остается? Они оба, и Лукашенко, и Назарбаев не желают попастиь под удар русских: как Украине прилетело - насмотрелись и прикинули к ресурсным габаритам своих стран, которые к Украине соотносятся по своим параметрам, как сама Украина к России. То есть если им страшно увиденное, они должны страшиться в квадрате. Жить захочешь - и не такое вспомнишь. Представляю себе, как они оба напрягают свой персонал (администрации, аналитиков и т.д.) в поисках решения. У тех людей мозги кипят от бесконечных штурмов, должно быть. Как выжить? Как уберечься?

User road_track1, 14.01.2017 06:14 (#)

h ttp://www.kasparov.ru/material.php?id=5878BA842D95B

User clockman, 13.01.2017 13:35 (#)
3033

Кто имено из оппозиции? Игил?

User vadimgl2, 13.01.2017 18:14 (#)

Да не, "оппозиция" асадского разлива. Что-то вроде ужасно непремиримых "оппозиционеров" из рос. Дуры. Они, иногда, готовы и Плюшевого очень"грозно" по ругать.

User madame_butterfly, 13.01.2017 13:45 (#)
26464

То есть получается Чечня - это филиал ИГИЛ в России?

User mibrag, 13.01.2017 14:29 (#)

Нет, это получается что Россия - это филиал ИГИЛа в мире.

User kolumbus13, 13.01.2017 15:42 (#)

То есть получается Чечня - это филиал ИГИЛ в кремле.

User kolumbus13, 13.01.2017 16:04 (#)

Хитрый ход кремля. Отправка в Сирию двух батальонов чеченцев - это попытка уничтожения части кадыровской армии руками ИГИЛ.

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:11 (#)
26464

Неужели Кадырке настолько не жалко своих?

User madame_butterfly, 13.01.2017 13:54 (#)
26464

Вот так незаметно Раша стала частью ИГИЛ, а Кадыров преемником Пукина. А вы и не заметили.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 14:31 (#)
26464

вам виднее, я не в курсе)

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 14:53 (#)
26464

С чего мне туда собираться? Эстония - принципиально мирная страна.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 15:23 (#)
26464

Я тоже жалею, что не присоединились к Финке в 1939-м.
Как сказал Черчилль по поводу заключенного Англией Мюнхенского соглашения в Палате общин:"У вас был выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье, теперь Вы получите войну."

User madame_butterfly, 13.01.2017 15:34 (#)
26464

"масенький сэсэсэр" - улыбнуло. По-любому, если бы мы шли тогда до конца, получили бы независимость раньше. Мораль: Спасаешься сам, спасаешь других вокруг себя. Надо быть эгоистом, надо спасть прежде всего себя.

User madame_butterfly, 13.01.2017 15:36 (#)
26464

А Раися все "спасает" других или позиционирует себя так, бегая по углам треугольника Карпмана, как по замкнутому кругу: Спаситель-Притеснитель-Жертва.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 15:55 (#)
26464

Притеснитель неизменно превращается в Жертву, и Раися это уже демонстрирует в каждых Новостях, плача о санкциях, изгнанных дипломатах, подбитых самолетах и т.д. (Посмотрите Ватовизор внимательно). Почему я прислужница?(Я родилась в Эстонии, и патриот своей страны). Давно мы с вами на "ты"?

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 16:14 (#)
26464

ОК

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:08 (#)
26464

СССР захватила бы Прибалтику по-любому, и жертв было бы ровно столько же, но тогда оно (он, она) не имела бы никакого права вякать о "добровольном присоединении" - вот в чем разница.

User madame_butterfly, 13.01.2017 13:58 (#)
26464

При этом издание отмечает, что правовых оснований для формирования воинского контингента из числа военнослужащих Нацгвардии для использования в Сирии федеральное законодательство России не содержит. В Сирии могут быть использованы только военнослужащие Министерства обороны и подразделений специального назначения ФСБ. К нацгвардейцам это неприменимо.

User vadimgl2, 13.01.2017 18:18 (#)

Да когда кремлёвские обращали внимание на какие-то там законы, тем более самими и написанные.

User maxno, 13.01.2017 21:46 (#)
22523

Про книжицу в телеке никто и не вспомнит, а вот благославляющего имама по всем зомбоканалам прокрутят и будет очень скрепненько и патриотичненько, вата по стакану накатит.
Такие мелочи, право слово!

User madame_butterfly, 13.01.2017 14:33 (#)
26464

Вован на скамье подсудимых - это красивее. Дождемся ли? - Тем более что их пять двойников - всех что ли на скамью посадят?

User boris_k, 13.01.2017 14:40 (#)
3734

А сказано ли в инструкции, цинковые изделия с собой привозить иль на месте дадут?

User madame_butterfly, 13.01.2017 14:54 (#)
26464

Много чести, в мешок - и в море.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 15:57 (#)
26464

++++++++++++

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 13.01.2017 17:33 (#)
26464

Рыбкам скажем спасибо)

User alik13, 13.01.2017 15:06 (#)
24934

Двойные стандарты, на стороне игил нельзя, а асада можно нарушая закон России о нацгвардии. Какой тут закон когда стерх управляет своим народом как холопами, да мы и не выходили из под гнета барина, одним словом да здравствует дзюдохерийская быдло! Щас, найдется человечик говорящий что я не быдло, живя в России мы уже отробье, нет значить нужно гнать стальной метлой ботокса и его челядь.

User madame_butterfly, 13.01.2017 16:00 (#)
26464

Можно начинать уже сейчас)

User marcell, 13.01.2017 15:08 (#)
3424

"...Прибывшие в Москву представители сирийской оппозиции..."
Какой оппозиции?...О чём речь?...Ничего не понял.

User licba, 13.01.2017 15:16 (#)

попозиции, чего тут непонятного

User madame_butterfly, 13.01.2017 15:20 (#)
26464

Умом Раисю не понять,
то оппозиция, то Асад,
кого-то надо ей спасать,
бомбить, гнобить, давить КАМазом.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 13.01.2017 18:24 (#)

С чего вы взяли, что Асад хочет разговаривать с реальной оппозицией? Он похоже всё ещё верит в свою победу и единую Сирию. Под его руководством разумеется. Вот и подогнали свою собственную "оппозицию".

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.01.2017 02:02 (#)

Конечно Москва там всё решает. Но она не может там сотворить местную "оппозицию" сама с нуля, что бы она выглядела минимально правдоподобной, или скажем так не фейковой. Правда этот тип одним заявлением её таковой уже сделал. Но это скорее самодеятельная ошибка исполнителя, не предусмотренная режиссёром. Москва взяла ту "оппозицию", которую ей предложил Асад. Я не думаю что у Москвы абсолютный контроль над Асадом, хотя бы потому что там ещё и Иран в игре, и Асад может лавировать и играть между Москвой и Тегераном. Но конечно он зависим от Москвы, поэтому для неё он хоть и союзник и партнёр, но с минимальным правом голоса. И Москва до оределённого предела может его заставить что-то сделать. Но иногда Асад начинает брыкаться, и Пу пришлось его даже пару раз публично одёргивать. Если бы он был абсолютно подконтролен Москве, то она уже давно бы принудила бы его признать раздел Сирии, и пойти на переговоры. Но естественно не с настоящей оппозицией. Потому как эта война Москве уже надоела, и она ищет пути выхода из неё, но с сохранением достигнутого положения. И именно поэтому для фиксации ситуации Москва активно участвовала в штурме Алеппо. Но воевать дальше Москва очевидно уже больше не хочет.

User anubis_01, 13.01.2017 17:52 (#)

Аналогично. Похоже это просто спектакль -- выпустили десять клоунов с внешностью схожей с сирийской и те заявляют что они "представители оппозиции"

User marcell, 13.01.2017 18:49 (#)
3424

"Прибывшие в Москву представители сирийской оппозиции попросили России о проведении сухопутной операции..."
Мне это живо напомнило "ввод ограниченного контингента войск по просьбе трудящихся":
"Д. Ф. Устинов подписал директиву № 312/12/001, в которой говорилось:
Принято решение о вводе некоторых контингентов советских войск, дислоцированных в южных районах нашей страны, на территорию ДРА в целях оказания помощи дружественному афганскому народу, а также создание благоприятных условий для воспрещения возможных антиафганских акций со стороны сопредельных государств."

User anubis_01, 13.01.2017 18:54 (#)

Очень похоже. И цель та же самая -- примитивное оправдание вторжения.

User marcell, 13.01.2017 18:56 (#)
3424

И я о том же

User vadimgl2, 13.01.2017 18:21 (#)

Да какая-какая? Домашняя, ручная, вроде думской в России.

User orge, 13.01.2017 15:14 (#)
4479

Выпустили, клоуны, какого-то домашнего, комнатного "шейха" родом с какого-нибудь с Поволжья.

User anubis_01, 13.01.2017 20:59 (#)

+++++++++++++++++++++

27469

И твердят, как заведенные - "Это не народ? Да это лучшие люди города!"

User topeh, 13.01.2017 15:42 (#)

Это СУПЕР! Россия в Сирии как бэ уничтожала боевиков, что мешали законному вурдалаку Асаду, который слёзно попросил друга о помощи... А теперь, оппозиция , очарованная тем, как её здорово бомбила Россия, пришла просить помощи. Это уже теперь Россия будет помогать против Асада? Или это не та оппозиция, а оппозиция номер 2? Кому из двух предыдущих? А когда бомбили раньше, как фильтровали в какую из оппозиций попадать? Сюр 21-го века! Путлер хотел Совок и последовательно выпоняет все пункты: один фюрер, одна партия, убийство диссидента за границей, Афган...Ещё бы в этом котле крышку прикрутить, закрыв сообщение с заграницей...

User parabellum_3, 13.01.2017 16:05 (#)
27427

++++++++++++++++++++

User madame_butterfly, 13.01.2017 16:11 (#)
26464

Это не сюр, все тот же рутинный Пропагандон, картинка для телепузиков. Им без разницы, кто и за кого, под какими лозунгами и где воюет, - главное, что Раися всегда вперде, всегда побеждает и враг бежит, бежит, бежит!....

User topeh, 14.01.2017 11:53 (#)

Ну да, пожалуй, и если ничего нового в присутствии путинских соколов в чужом государстве уже в принципе нет, то отмазки что будут меняться раз в квартал-по просьбе сил Х/ по просьбе сил У/ по просьбе сил Z -это прорыв в технологиях и действительно ошарашивающий показатель уровня телепузиков. Стадо. Готово к любому употреблению и на любую бойню.

User madame_butterfly, 13.01.2017 16:16 (#)
26464

"Законный вурдалак Асад", "законный вурдалак Путин" - как весело жить в Царстве вампиров!!

Пусть вводят, с Афганистаном же почти получилось! А на танках написать, как деды, "Куплено на пенсии Курской области", "Лекарства Воронежа от рака", а на бомбах - "За Куршавель", "За Панаму"...

User topeh, 14.01.2017 11:44 (#)

++++++++++++++

User madame_butterfly, 13.01.2017 16:42 (#)
26464

А потом эти танки повернут на Москву, и царь Кадырка уже открыто сбросит царя Путина.

User liberte_1, 13.01.2017 17:08 (#)
29153

Мантра: путин, введи войска!

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:17 (#)
26464

По ходу, Раися сейчас сосредоточилась на Украине, ей не до Сириии, вот и посылает туда "кадыровских псов".
..........................................................................................................

В ночь на 12 января террористы решились предпринять ответные меры, переведя конфликт в более "горячую" фазу, и открыли мощный огонь сразу по нескольким направлениям: мариупольскому, луганскому и донецкому. В то же время, согласно донесению из штаба АТО, пока что противник ограничивается лишь обстрелами из минометов и гранатометов, не решаясь вступить в открытый бой.

Но, по словам украинского волонтера Мирослава Гая, в любой момент эта ситуация может измениться. Якобы боевики уже сейчас активно готовятся к контратаке, и ситуация складывается весьма угрожающая.

"Я не могу пока проанализировать все наличные сообщения, но это заваруха. Они сегодня, вчера и всю неделю тягали бензовозы. Сообщения повсюду уже не просто тревожные, но угрожающие. Наши держатся, но по сообщениям кроют сильно. Такого уже давно не было", — написал Гай в своем Facebook.

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:19 (#)
26464

Бедная Раися: ей приходится сражаться на два фронта, да еще оппозицию внутри подавлять, да еще народу что-то вдохновляющее по телеку показывать...Ужос, сколько же забот у Спасателя, надорвется же!...

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:24 (#)
26464

Дарья Золотова, младшая дочь путинского охранника и главы Росгвардии Виктора Золотова: живет и учится в Великобритании, стране-участнице агрессивного блока НАТО.
(Классный сайт https://vk.com/hronikavsk)

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:35 (#)
26464

не хочу даже смотреть. Твари.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 13.01.2017 21:08 (#)
27427

++++++++++++

User parabellum_3, 13.01.2017 21:13 (#)
27427

Это должны видеть все.

User dron22, 13.01.2017 19:11 (#)
21301

Тут такое дело: трупаков хора Александрова не могут наскрести, говорят: рыбы поели........А родня бухтит, трупы требует, похорон пышных патриотических лЮдям хчтцца....

Подумаешь, делов-то......
Предлагаю:
Пошарить по морозильниках - куча тел осталось от Боинга, сбитого укропами над Донецком - помните, они уже тогда несвежие были и в формалине. Плюс пару тел должно где-то заваляцца от польского самолета. В Польшу ведь отправили немытые тела русских бомжей. А щас эти жмурики-поляки пригодяцца - переодеть их а парадную форму хора Александрова и выдать родне. Родня довольна должна остацца - чай жмуры шляхты, не буряты какие-то там узкоглазые обжаренные.
Труднее с якобыдоктором Лизой-Менгеле. Ее тела нельзя ни находить, ни хоронить - не все украденные ею дети станут янычарами, некоторые вырастут и узнают, что они стали гражданами Орды по вине Лизаветы. Могут поглумицца над могилкой-то, накакать-написять...... Лучче пепел с пепельниц наскрести, объявить шо-мол сожгли святую-то, да и развеять к ыбеням собачьим.
И ваще - мировая сверхдержава должна бы иметь базу заскладированных мороженных жмуров на всякий случай. А то сжигают на Донбассе без толку.

User madame_butterfly, 20.01.2017 17:57 (#)
26464

+++++++++++

User madame_butterfly, 20.01.2017 17:59 (#)
26464

Да, как-то все непродуманно у них.

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 13.01.2017 19:24 (#)
3874

Сдадитесь нам - останетесь живы. Не сдадитесь - отдадим Асаду и умрете в мучениях. Все это уже было и не раз. У России огромный опыт колонизации Азии.

User daruma1957, 13.01.2017 19:35 (#)

Повадился кувшин по воду ходить...

User a_berg, 13.01.2017 20:38 (#)
29430

Мы смело в бой пойдем... и как один умрем за кормильца Вову...

User parabellum_3, 13.01.2017 21:21 (#)
27427

Это должны видеть и слышать ВСЕ. Русские добивают уцелевших гражданских (русская речь убийц, обратите внимание). И еще просят : "Дай я стрельну". Уроды...
https://www.youtube.com/watch?v=CRmxZyTrrKY

User buldog555, 13.01.2017 22:12 (#)

> Пускай российские силы войдут в Сирию

* Оппозиция с позицией и пр. хуета - все режимы в гости к нам. Мы поедем по миру убивать.

А что делать?

Когда ничего не умеем, кроме как бомбить города.

User maxno, 13.01.2017 22:23 (#)
22523

Ну точно же! Обычное дело в кисельтв: Эрдоган на коленях стоит перед курдами и уговаривает тех принять помощь параши в организации новых терактов в Стамбуле. Или палестинский смертник в поясе шахида на площади ТелАвива умоляет израильских полицейских не приближаться - "ща рвану"....
Сказки лубянских маразматиков.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 14.01.2017 08:07 (#)
28241

Важные новости сообщает Корреспондент Телеграфного Агентства Советского Союза (Корр. ТАСС)
Сионистские агрессоры ушли из Бейрута вчера или позавчера?
Силы Сирийской Арабской Республики зайдут туда завтра или послезавтра?
Здорово иметь машину времени, 35 лет туда-обратно. Уникальное изобретение московских ученых.

User ksenia_85, 14.01.2017 08:11 (#)
28241

И главное, президенту Сирийской Арабоской Республики Асаду, стоящему во главе Партия арабского социалистического возрождения (БААС), по-прежнему 51 год! Потрясающе!

User sogood, 15.01.2017 10:27 (#)

Это, типа, призыв к ответу израильскую военщину? А куда смотрели неимеющиеаналов С300С400 и прочие вундервафли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: