новость Первые уста

Подвергшийся преследованиям в Чечне гей рассказал о пытках
16.10.2017
Максим Лапунов. Кадр трансляции

Максим Лапунов. Кадр трансляции

Подвергшийся преследованиям в Чечне Максим Лапунов подал заявление в СКР с требованием расследовать пытки представителей ЛГБТ в республике. На пресс-конференции в "Новой газете" Лапунов рассказал, что в марте его похитили и почти две недели пытали, требуя назвать имена знакомых ему геев. По словам Лапунова, его били за то, что он "русский, приехал в Чечню и "портил" чеченцев".


Комментарии
User vazir, 16.10.2017 18:05 (#)
40250

У меня к Максиму был бы только один вопрос: то, что он любит портить чеченцев―это его личное дело и всё тех же скоропортящихся чеченцев. Но зачем он приехал в Чечню для этого, мне совершенно непостижимо.

User american_uncle, 16.10.2017 20:55 (#)
25290

Я, вот, тоже диву даюсь. Он, что, ещё не понял, что Чечня первой отделится от РФ после падения путинизма? И тогда там русским вообще не будет никакого, даже самого малюсенького места.

User vazir, 16.10.2017 21:14 (#)
40250

В этом фашистском гадюшнике и до отделения от РФ психологически нормальному и уважающему себя человеку нет места.

(комментарий удалён)
User vazir, 16.10.2017 22:18 (#)
40250

Исключительно предпочитаю заношенную и задёрганную российской пропагандистской машиной информацию, а честь пережить и прожить всё без истерики и познать на своём личном опыте этот фашистский гадюшник, предельно корректно предоставляю вам.

(комментарий удалён)
User vazir, 16.10.2017 22:40 (#)
40250

Аtande, monsieur Tchétchène!

User pomidoroff, 16.10.2017 22:42 (#)
2935

Где вы слышали, чтобы официальная российская пропаганда называла Чеченскую Республику "фашистским гадюшником" да и ещё в форме заношенного и задёрганного штампа? Дайте, пожалуйста, ссылку. Российская пропаганда, наоборот, ставит нынешнюю ЧР и её руководителя Р. Кадырова в пример. Прямо не нахвалится ими.

User vazir, 16.10.2017 22:51 (#)
40250

Его уже смыли. Это скорее всего чеченец, в которых, как правило, настолько укоренено родоплеменное и магическое "не тронь чужак нашего" или "про нас хорошо или молчи", что практически, за редчайшим исключением, невозможно вести диалог в критическом ключе по отношению к чему либо чеченскому. С дагестанцем можно, с таджиком или особенно казахом, а с чеченцем как повезёт.

(комментарий удалён)
User vazir, 16.10.2017 23:31 (#)
40250

А скажи-ка чеченец, кто из прожжённых официальных пропагандистов обозвал свободнейшую и безупречную чечню "фашистским гадюшником"? Кисилёв или Соловьёв? Неужели Песков проговорился?! И из какого кизяка сделанный телевизор и где ты его смотришь, что при этом пьёшь и куришь, что по нему такое про чечню говорят.

User noname04, 17.10.2017 00:06 (#)

izja, 16.10.2017 23:11 (#)
Ублюдок прав, я чеченец ...
------------------------------------
User izja
izja moiseev
----------------------------------
Изя Моисеев - такие чеченские имя и фамилия! Чеченистее не бывает!
Ублюдок ты, а не чеченец!

(комментарий удалён)
User noname04, 17.10.2017 00:15 (#)

Оооо!! Говнодедом завоняло!

(комментарий удалён)
User noname04, 17.10.2017 08:18 (#)

Слушай, "чеченец", если нормальные чеченцы тебя отловят - они отпетушат тебя так, что мало не покажется.
Чтоб не примазывался и не позорил гордый народ.

(комментарий удалён)
User noname04, 17.10.2017 08:54 (#)

Ох, так и светишься ты гебистско-мусорскими методами и приемчиками!
Все, больше не кормлю тролля-провокатора.

User pomidoroff, 16.10.2017 21:02 (#)
2935

Да, это непостижимо. Как представитель ЛГБТ-организации, пиариться, с провокационной целью? Не знаю, заслуживает ли такое безрассудное бесстрашие уважения или у него нелады с психикой? И сначала его сравнительно хорошо приняли, дали своими шариками торговать. Он ещё легко отделался. Мог бы вполне головы или гениталий лишиться. И какова судьба этих чеченских геев, которых он, возможно, выдал?

(комментарий удалён)
User vazir, 17.10.2017 00:01 (#)
40250

Изя, так в чечне геев нет? Ты верный кадыровец, что ли? Что не хочет ведать Вождь, его раб готов не видеть.

User pomidoroff, 16.10.2017 21:03 (#)
2935

Может, чтобы доказать и продемонстрировать, что геи в ЧР всё-таки есть?

User vazir, 16.10.2017 21:09 (#)
40250

Бред. Предположим: доказал, продемонстрировал, убедил... Зачем всё это, что дальше...

User pomidoroff, 16.10.2017 21:42 (#)
2935

Да, логике это не поддаётся.

User vazir, 16.10.2017 21:47 (#)
40250

Я подозреваю, что вся Россия на этой алогичности стоит и живёт, подпитываясь её духом. Единственное, что есть рационального в этой стране: добыть бабло (заработать, своровать―безразлично, как получится) и отовариться...

User pomidoroff, 16.10.2017 22:18 (#)
2935

Я думаю, Россия иррациональна несколько в ином ключе. Здесь случай напоминает левозелёных Запада - что-то стремятся доказать в одиночку всему миру, а что конкретно - самим непонятно + являются непуганными идиотами. Типа гринписовцев - лезут на нефтяную платформу, потом сидят в тюряге. Тут на это похоже, но какой-то странный перехлёст на россиянина, а может просто пример с них берёт.

User vazir, 16.10.2017 22:21 (#)
40250

У русских собственная стать и галлюцинации, им гринписы не указ, все дуркуют на заказ

User pomidoroff, 16.10.2017 22:34 (#)
2935

Да. Дело ясное, что дело тёмное.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 17.10.2017 00:00 (#)
2935

Оплошность произошла оттого, что я невнимательно прочитал твой ник и коммент. Принял за пукикаки, который был под разными никами типа shteinolog и т.п. и с окончанием -ist. Думал, что он пристал. А твой ник был shahatist, если правильно помню.

(комментарий удалён)
User vazir, 17.10.2017 07:08 (#)
40250

Изя, возьми себя в руки и возвращайся к людям.

User hrom, 17.10.2017 11:13 (#)

Да поехал он денег на скорую руку срубить - ведущим на шоу подрабатывал. А взяли его потому что его телефон оказался в чужой телефонной книге. Ну а дальше как положено: "органы не ошибаются"
Вывод: если ты не хочешь думать о политике, то политика все равно думает о тебе.
https://meduza.io/feature/2017/10/16/12-dney-ya-spal-v-podvale-na-kartonochke-na-polu-pod-ney-byla-gigantskaya-luzha-krovi

User vazir, 17.10.2017 11:48 (#)
40250

Про политику (в её истинном и реальном значении этого слова, а не в качестве обзывалки или самопиара ) и меня сказано правильно, но сказанное не имеет никакого отношения к изложенному в Медузе, в которой несчастный поведал о банальном криминале в законе, а не о "политике". Возможна ли вообще политика, а не уголовщина в таком регионе, как чечня, где большинство ментально пребывает ещё в каменном веке и мало способно к цивилизованной самоорганизации?
Паренёк попавший в пасть горских мастодонтов глуповат и нелюбознателен, хотя бы из соображений собственной безопасности. Говорят, что деньги любят умных и умный обязан ответить им взаимностью, но проблема в том, что, как в нашем случае, глупые тоже их любят, в результате чего очередной раз была опровергнута максима императора Веспасиана: деньги не пахнут; пахнут, в чечне, во всяком случае, кровью гомосексуалиста.

User hrom, 17.10.2017 11:55 (#)

Паренек судя по всему не был гомиком, просто как человек шоу-бизнеса имел много контактов, вот так и попался. И это не банальный криминал, а политике попустительства силовикам вообще и чеченским в частности, то есть один из политических итогов 18-летнего правления Путина. Паренек не хотел об этом задумываться вот политика и пришла к нему. Собственно у вас во втором абзаце об этом и написано.

User vazir, 17.10.2017 12:14 (#)
40250

Я извиняюсь за своё упрямство и бестолковость, но буду продолжать настаивать на своём: если, как вы убеждены, да и я вместе с вами, чеченский криминал в мундире ( с таким определением, надеюсь, вы спорить не будете) фактически инспирирован московской властью и всячески ею поощряется, то и деятельность этой власти не допустимо назвать "политикой", а по меньшей мере криминальными разводками и решением насущных тем по понятиям, тем более в уголовной сути и практике самого путинизма мало кто из нас сомневается, чего бы эта деятельность не коснулась. В связи с этим вполне возможно сделать упрёк цивилизованным оппонентам путина на Западе, что они имея с дело гламурными по внешности уркаганами, пытаюсь говорить с ними как с профессиональными политиками.

User hrom, 17.10.2017 12:25 (#)

Чеченский криминал в мундире это не банда простых уголовников типа "черная кошка" из известного фильма. Это политическое устройство данного региона в частности, и всей России в целом. Это есть основа путинизма. Политическая основа. Считайте что уголовка перешла в политику. Или политика перешла в уголовку. Я не здесь вижу никаких противоречий и не вижу предмета для спора.
И писал я о том что над этим надо задумываться всем жителям страны, иначе все рано или поздно окажутся в ситуации Лапунова в той или иной форме.

User vazir, 17.10.2017 12:45 (#)
40250

Вы меня убедили, я спровоцировал спор о терминах, о которых, как нам советовали мудрые: не спорят, а договариваются. Буду считать что договорились, согласившись с вашим определением: "уголовка перешла в политику. Или политика перешла в уголовку" или, может быть, короче и незатейливо: "криминальная политика".
Но ваше предложение "задуматься ВСЕМ жителям страны" вызывает у меня большой скепсис, имея ввиду не только большие сомнения в умственных способностях большинства населения и особенно в их умении учиться не только на чужих, но даже на своих ошибках, но также результативность и положительные практические последствия, политические в первую очередь, в случае, если им всё-таки удастся задуматься. Знаете ли, история России последнего столетия и факты качества отношения населения к политике вообще и к власти в частности, чего бы эта власть не сотворила, оставляют крайне мало места для оптимизма.

User hrom, 17.10.2017 14:20 (#)

Конечно, большинство жителей страны не задумаются, пока не вляпаются в историю подобно Лапунову. А многие даже вляпавшись не захотят задуматься.
Для повышения же оптимизма скажу что большинство жителей планеты также не сильно задумываются о смысле бытия вообще и о текущем политическом моменте в частности. Прогресс двигает пассионарное меньшинство. Надо правда сказать его в России осталось совсем немного после правления коммунистов а потом их воблоглазого уродца.

User vazir, 17.10.2017 17:06 (#)
40250

Да

User victor322, 16.10.2017 20:58 (#)
43536

Подвергшийся преследованиям в Чечне Максим Лапунов подал заявление в СКР с требованием расследовать пытки представителей ЛГБТ в республике.
--------------------------------------------------------------------------------------------
То есть, если я правильно понял, пострадавший от гестапо, подал жалобу в СД?

(комментарий удалён)
User victor322, 16.10.2017 22:31 (#)
43536

Не понял, объясните Вашу мысль.. Что такое фольксштурм. Это не серьезная организация, типа народного ополчения. Сгоняли всех кто на двух ногах ходить мог.

(комментарий удалён)
User victor322, 16.10.2017 23:55 (#)
43536

Логично.

User new_generation, 17.10.2017 05:32 (#)

АНЕКДОТ
Для того, чтобы быть геем нужен ещё один гей,
а вот пидарасом можно быть в одиночку.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: