новость Франция продает России "Мистрали" вместе с технологиями

17.06.2011
Вертолетоносец класса "Мистраль" в порту Санкт-Петербурга. Фото  Russian Look

Вертолетоносец класса "Мистраль" в порту Санкт-Петербурга. Фото Russian Look

Москва подписала с Парижем соглашение о покупке двух вертолетоносцев "Мистраль". Они будут поставлены в Россию в 2014 и 2015 годах. В состав сделки вошли и технологии производства вертолетоносцев. Передача России систем управления была наиболее спорным моментом затяжных переговоров. Ранее сообщалось, что они в сделку включены не будут.


Комментарии
User sion28, 17.06.2011 21:28 (#)

"Корабль, купленный у предполагаемого противника, равен двум: на один больше у нас и на один меньше у врага."

User eestipoeg29, 17.06.2011 21:31 (#)

лохи вы. ваше корыто за мильярд топится ракетой за 20 млн.

User zvirblis_174, 17.06.2011 21:46 (#)

Дык можно и "томагавком"... Он всего мильён стоит... Не одним, так тремя-чтырьмя как нехрен делать...

User nortrop12, 17.06.2011 23:29 (#)

Всё ещё проще:

Там есть опция автоматического открытия кингстонов посредством удалённого доступа. Один щелчёк мышки в Париже - и бульбуль. :-)

User math, 18.06.2011 00:42 (#)

бульбуль. :-)

User clockman, 18.06.2011 05:52 (#)
3033

Неоспоримый вывод из этой продажи это то, что запад Россию уже ни во что не ставит.
Россия годится разве что Грузию пугать, да и то ненадолго.

User zvirblis_174, 18.06.2011 12:02 (#)

:)))))+++++

User nortrop12, 18.06.2011 12:21 (#)

Насколько я понимаю,

Французы разработали эту систему для локальных операций в отношении возможных противников в 3-и мире. Например, для защиты своих заморских департаментов. Для чего России эти игрушки? Против Китая или любой страны НАТО "мистрали" совершенно бесполезны...

User eestipoeg29, 18.06.2011 13:28 (#)

Правящий чекистско-фашистский режим в России по сути своей - оккупационный.

User eestipoeg29, 18.06.2011 13:29 (#)

Мистрали нужны "целостность" сохранять и мелкой добычей поживиться, вроде Абхазии.

User mtt_mtt, 19.06.2011 19:57 (#)

даётся мне что

Россия бОльше боится Грузии, чем Грузия России

User enterpraiz, 19.06.2011 16:23 (#)

Считать можно и по другому-наши деньги у предполагаемого противника, а у нас станет на корабль меньше,когда это понадобится предполагаемому противнику.

User eestipoeg29, 17.06.2011 21:29 (#)

надеюсь, французы не лохи и деньги вперед. иначе зазря работать будут.

надо будет францyзам при подсчете прибыли 100млн. вычесть на компенсацию Эстонии на покупку антикорабельных ракет, чтобы русские на Мистралях к нам не совались.

User sion28, 17.06.2011 21:53 (#)

чтобы русские на Мистралях к нам не совались.

Не переживай еести,размещение этого монстра на Балтике или Черном море глупо, для мистралей нужен океан.Русские уже пол-Эстонии скупили,смысл нам разрушать купленное?

User hеavу, 17.06.2011 22:01 (#)
22578

Во Франции он был Мистраль, а в России станет Насраль.

User evg38, 18.06.2011 12:14 (#)

MIstral, make it so !

Вахлак забыл добавить пару дизельных лодок чтобы совсем спокойно спалось в их балтийской непрошибаемости !

User hеavу, 17.06.2011 21:56 (#)
22578

Французы вооружение на Мистраль не продали.
Так что вооружение этого союза любви будет российское, напильником к корпусу подогнанное.

User eestipoeg29, 18.06.2011 13:32 (#)

Наверное это задача нетривиальная, ведь надо вес вооружения распределить в согласии с проектными плавучими свойствами корабля. Придется России раскошелиться на перепроектировку, а получится самоделка.

User demo48, 18.06.2011 15:34 (#)

Конгресс: продажа России кораблей Mistral угрожает интересам США

Продажа Францией двух вертолетоносцев Mistral России угрожает интересам США, заявила в пятницу глава международного комитета палаты представителей американского конгресса республиканка Илеана Рос-Летинен.

"Мы глубоко встревожены тем, что Франция, союзник США по НАТО, решила проигнорировать совершенно очевидную опасность, связанную с продажей высокотехнологических военных судов России, в то время, как Москва взяла более враждебный (внешнеполитический) курс по отношению к США, своим соседям и странам Европы", – отмечает конгрессвуман.

"Действия (Парижа) по вооружению наших оппонентов для получения коммерческой выгоды или умозрительного сотрудничества, которому не суждено воплотиться в жизнь, являются серьезной ошибкой", – утверждает Рос-Летинен.

"Продажа высокотехнологического оружия, такого, как вертолетоносцы Mistral, также является предметом глубокой озабоченности в виду того, что Россия занимается поставками вооружения Ирану и Сирии.

"Белый дом должен призвать наших союзников по НАТО и страны ЕС прекратить продажу оружия России, которое может быть использовано против интересов США, Европы и наших союзников", – советует администрации Обамы конгрессвуман.

:-)))

User hеavу, 18.06.2011 21:20 (#)
22578

WikiLeaks: Франция поставит России Mistral – «нечто среднее между грузовиком и нефтяным танкером»

Сомалийским пиратам и России, даже плоскодонки продавать опасно .

User hеavу, 17.06.2011 21:46 (#)
22578

Главное отсек для собачего корма предусмотреть.

User sion28, 17.06.2011 22:14 (#)

Главное отсек для собачего корма предусмотреть.

Ты уже на "Мистрале" место забиваешь?,собаки там нужны,а лаешь ты знатно..будет тебе собачий корм...

User hеavу, 17.06.2011 22:22 (#)
22578

Вы вначале педигри морячков обеспечьте, а то ребятки все болты с мистраля японцам за горстку риса продадут.

User wsj35, 17.06.2011 22:32 (#)

8)))))

User evg38, 18.06.2011 12:21 (#)

That RN Mistral Ship !

Главное - это, чтобы г-да французы предусмотрели два плавательных бассейна: один для г-д офицеров, второй - для нижних чинов !

User demo48, 18.06.2011 16:25 (#)

Германия построит в России центр боевой подготовки сухопутных войск

Глава минобороны России Сердюков и начальник генштаба Макаров посетили с визитом Германию. С компанией Rheinmetall подписано соглашение о строительстве в Нижегородской области центра боевой подготовки сухопутных войск.
:-)))

User michaelkorn, 17.06.2011 22:02 (#)

Ну и зачем эти "мистрали" нужны? Зачем деньги тратить? Всё равно российские морячки их нормально эксплуатировать не смогут и угробят быстро, как уже угробили многие продукты советского ВПК.

User hеavу, 17.06.2011 22:09 (#)
22578

Да на Дальний Восток этих пупсов собираются отправить поближе к Курилам.
Но для японцев это чудо - семечки.
К этим плавучим паромам еще целую флотилию настоящих боевых кораблей купить надо.
Сам по себе Мистраль, это Эйфелева башня в деревне Гадюкино.

User sion28, 18.06.2011 00:06 (#)

Но для японцев это чудо - семечки.

Круто! Я ржал полчаса!Где можно приобрести ваши тезисы,хотелось бы иметь их в своей домашней библиотеке.В книжном магазине, в отделе ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - продаются? :))

User hеavу, 18.06.2011 00:46 (#)
22578

«Мистраль»: Нечто среднее между баржей и танкером

Однако хотя бы что за корабли получит Россия? По мнению главнокомандующего Военно-Морским флотом РФ адмирала Владимира Высоцкого, – прежде всего, «Мистраль» - это современный корабль управления, способный, к тому же, высаживать десанты. Правда, этот пафос сильно снижает высказывание помощника министра иностранных дел Франции Ролана Галяража. Недоумевая по поводу шумихи, поднятой за рубежом вокруг покупки Москвой «Мистралей», дипломат заметил, что на эти корабли не распространяются ограничения НАТО потому, что они вовсе не являются новейшим образцом вооружений и не способны существенно повлиять на военный потенциал России.
Вряд ли сможет кто-нибудь сказать и во что обойдется российской казне строительство пунктов базирования для «французов». Пока предполагается, что отправятся они во Владивосток и в Североморск. Но именно в этих военно-морских базах мы сгноили в свое время первые наши четыре тяжелых авианесущих крейсера «Киев», «Новороссийск», «Минск» и «Адмирал Горшков». Для них так и не построили причалов, с которых можно было бы подавать на борт воду, топливо, пар и электричество. По этой причине котлы и дизель-генераторы крейсеров годами безостановочно «молотили» на рейдовых бочках. В результате гигантские корабли сожрали сами себя и задолго до разумных сроков были отправлены на металлолом.
- Российскому флоту «Мистраль» абсолютно не нужен. Боевого применения для него в обозримой перспективе нет и не предвидится. У этой сделки всего две цели – потратить огромные бюджетные деньги и удовлетворить собственное тщеславие.
категоричен в оценках «заморского чуда» вице-президент Академии геополитических наук, доктор военных наук, капитан 1 ранга Константина Сивков:

- Сделка по покупке «Мистралей» - измена Родине в чистом виде. Ни секунды не сомневаюсь, что произведена она в чьих-то шкурных интересах.

- В чьих, например?

-Это должны выяснять следственные органы. Но искать надо через тех в Кремле и в Белом доме, кто лоббировал этот абсолютно ненужный России контракт. Видимо, кому-то там французы сильно «откатили».

- На чем строится ваша убежденность в ненужности «Мистралей»?

- Ничего кроме головной боли нашему флоту французские корабли не принесут по нескольким причинам. Первое – горюче-смазочные материалы, которые на них используются, сильно отличаются от наших. Значит, их надо или учиться производить или покупать за рубежом. То же самое с запчастями и боеприпасами.

Второе – эти корабли строились для операций в Средиземном море или в южных районах Атлантики. К плаванию во льдах они не готовы, корпус слабый. А у нас таких районов полно.

- Ну, а третье?

- Третье – средства самообороны у «Мистраля» очень слабые. Боевая устойчивость очень низкая. Значит, даже в локальном конфликте для него нужен сильный ордер кораблей охранения. Сформировать таковой при нынешнем состоянии нашего ВМФ проблематично.

User edmundovich, 18.06.2011 22:18 (#)

Сделка по покупке «Мистралей» - измена Родине в чистом виде

1. Эти деньги можно было направить на на отечественный ВПК. НАм зарплату нашим рабочим и инженерам.
2. Из возможных задач (бредовых) для этих кораблей.
- На Черном море Пугать грузинцев.
- На Балтике. Кошмарть прибалтов (эстонцев и латышей. Пусть на гавно исходят
- На Тихом океане грозить япошкам.
- На Севере - готовить десанты в норвежские фиорды.
3. Предлагаю названия для этих короблей "Путин", "Медведев", "Ельцын", "Горбачев".

User demo48, 18.06.2011 16:56 (#)

"...Но для японцев это чудо - семечки..."

Японцы научились делать мясо из нечистот

Ученые нашли способ избавиться от гигантских потоков нечистот, заполнивших токийскую канализацию. Из них будут делать вкусные и сытные стейки. Это позволит решить глобальные продовольственные и экологические проблемы

Прогрессивный способ накормить человечество продуктами его собственной жизнедеятельности изобрел исследователь из лаборатории Окаяма Мицуюки Икеда. Открытие стало результатом коммерческого заказа. Предприятия коммунального сервиса обратились к ученому с просьбой поискать возможность промышленного применения потокам фекальных масс, которые приходится выгребать из труб токийской канализации.

Единственная проблема - убедить отсталое население перейти с натурального мяса на искусственное, тем более что, с учетом производственных затрат, стоить оно будет ничуть не дешевле. Судя по результатам опроса, опубликованного на сайте, лишь каждый десятый опрошенный согласился попробовать чудо-новинку.

:-)))

User sion28, 17.06.2011 22:08 (#)

как уже угробили многие продукты советского ВПК.

Это Российские морячки угробили ??вы в теме..

User hеavу, 17.06.2011 22:10 (#)
22578

Ну раз ничего сделать не можете, значить угробили...

User sion28, 17.06.2011 22:19 (#)

Ну раз ничего сделать не можете, значить угробили...

Зато мы можем купить...вот думаем в Украине купить мобильный телефон,собственного украинского производства и изобретения,только где чемоданов набраться,а больше он никуда не убирается,крупный очень...

User hеavу, 17.06.2011 22:29 (#)
22578

Да вы и кораблик без Николаева построить не в состоянии, и самолет современный на крыло поставить без Антонова, уж не говорю, что твоей любимой "сатане" срок службы продлить без Харькова ну никак нельзя.
Ну, а в Мистраль, только один российский телефон и поместится, аккумулятор правда на втором будет.

User wsj35, 17.06.2011 22:35 (#)

:))))))))))

User sion28, 17.06.2011 22:38 (#)

только один российский телефон и поместится, аккумулятор правда на втором будет.

Я тебе открою тайну-нет у нас российских телефонов,а вот про тот, что ты написал-это украинский..

User hеavу, 17.06.2011 22:46 (#)
22578

Наверное очень хороший телефон, если под него такой дорогой французский футлярчик купили.
Слава Украине! - однако.

User sion28, 17.06.2011 23:17 (#)

если под него такой дорогой французский футлярчик купили.

Надо будет-еще купим...А Слава Украине-это не тебе говорить...Слава Курску..ха-аааа

User hеavу, 17.06.2011 23:33 (#)
22578

КМЕТЫ-КУРЯНЕ


Мы, куряне,
с пеленок воины,
нами все
путь-дороги
знаемы,
наши тулы
настежь отво́рены,
и всегда настороже
зна́мена.
Если пьем —
до отруты
бе́ленной,
если жрем —
в животах
оскомина.
Мы под вопли труб
всколыбелены,
с наконечников копий
вскормлены.
Наши сабли
в брусках
изо́стрены,
луки,
что желваки,
напря́жены.

User sion28, 17.06.2011 23:37 (#)

Слава Украине! - однако.

Сейчас здесь рекламки не хватает..-"Приезжайте к нам в Крым")))Прежде всего, что такое націонализмъ? Это — любовь къ своей націи, выражающаяся въ невольномъ тяготЪніи къ ней, желаніи ей добра и готовности пожертвовать собою для ея развитія и процвЪтанія. Въ задачу націонализма входитъ также и защита интересовъ націи отъ посягательствъ сосЪдей. Но націонализмъ можетъ проявляться и въ большей, и въ меньшей степени, можетъ развиваться и въ томъ, и въ другомъ направленіи, можетъ подниматься вверхъ до предЪловъ свЪтлыхъ и возвышенныхъ проявленій человЪческаго духа и можетъ опускаться до послЪднихъ ступеней духовной извращенности. Національный фанатизмъ — вотъ самая низкая ступень въ развитіи націонализма, на которой онъ уже проявляется въ нетерпимости, въ презрЪніи къ сосЪдямъ и въ желаніи имъ національной смерти. СлЪдуетъ однако различить національный фанатизмъ отъ фанатическаго стремленія защищать интересы своей націи. Первое понятіе низкое, второе проявленіе любви къ своей націи благородное. - ЖУРНАЛ НАЦИОНАЛИСТ 1912 Г

User wsj35, 17.06.2011 22:49 (#)

нет у нас российских телефонов

Мери, он есть, только это военная тайна. Для этого Мистрали и купили - чтобы эту тайну от любопытных японцев сохранять. Они ни в жизнь не допрут, что это под Мистраль замаскированный российский мобильник 2-го поколения у них под носом плавает.;))

User eestipoeg29, 18.06.2011 13:36 (#)

И имя первому Мистралю будет "Полковникъ Буданофф"!

User sion28, 18.06.2011 14:12 (#)

Поливать грязью оплеванного солдата-дело нехитрое и главное безопасное,правда придурок? Масло в огонь для распри подливаешь?

User gin, 19.06.2011 02:29 (#)
5316

поливать оплеванного ефрейтора - еще более нехитрое..

и парадами ходить безопасно..

User enterpraiz, 19.06.2011 16:09 (#)

Так и оплеванного?

User ogurtzoff, 17.06.2011 22:21 (#)
20458

как больно некотор

хорошая покупка. российская армия должна оснащаться лучшими образцами вооружения, и не важно заграничного или отечественного. если российский ВПК неконкурентноспособен то он должен умереть, этот монстр и так уничтожил советскую экономику а нам надо думать об обороноспособности нашей страны а не о псевдопатриотизме вроде "надо покупать только наше даже если это хуже". мне вообще нравится позиция старой континентальной Европы в отношении России в отличие от молодых восточноевропейцев с их регулярными антироссийскими выпадами и демаршами. я уже почти простил Саркози за Ливию, вот такое у меня доброе великодушное сердце

User wsj35, 17.06.2011 22:28 (#)

я уже почти простил Саркози за Ливию

Ахурец простил Саркози! Ну слава Б-гу. А я уж боялся, что не простит. Оказывается, в груди нашего Ахурца бьется золотое сердце, эээмм, хотел сказать - золотые семечки!;)))

User hеavу, 17.06.2011 22:38 (#)
22578

Да уж скорее сердце у него собачье - скорее всего шарпея, а мозги чау-чау.
Нечего было собачьи консервы кушать..

User wsj35, 17.06.2011 22:54 (#)

А мне кажется, он вообще на 99% из воды состоит.

User hеavу, 17.06.2011 23:05 (#)
22578

Это что же получится если его нагреть до 100*С?

Василий, а вам не кажется, что Огурцов живет Заполярным кругом?
Он не москвич и не житель иного крупного города.
Простоват, заражен бациллой коллективизма, на почве искреннего путинизма, но самое главное - как мне кажется он излечим!
Спасать надо человека!

User wsj35, 17.06.2011 23:13 (#)

Не, за Полярным кругом исключено - он бы замерз и не вызрел. С другой стороны, может, потому и пишет такое? Замерз в советские времена, так до сих пор и не оттаял.

User hеavу, 17.06.2011 23:55 (#)
22578

Точно.
На морозе ему нельзя.

User wsj35, 17.06.2011 23:14 (#)

Спасать надо человека!

В кипяток его!;))

User hеavу, 17.06.2011 22:33 (#)
22578

Эх Огурцов, если страна не в состоянии собрать корпус корабля, это означает только одно - в этой стране нет кораблестроения.

Нигерия и нигерийцы.

User ogurtzoff, 17.06.2011 22:39 (#)
20458

у нас в Питере на предприятии Адмиралтейские верфи отличные суда делают. и на Балтийском заводе хотя там похуже дела обстоят

User hеavу, 17.06.2011 22:48 (#)
22578

Угу, понятно...

А еще у вас на ВАЗе отличные машины делают...

User ogurtzoff, 17.06.2011 23:14 (#)
20458

Renault поможет ВАЗу в модернизации

User hеavу, 17.06.2011 23:54 (#)
22578

Поможет.
И что дальше?
Сорок лет будут выпускать модель дачия-логан?
Все повторяется.

User ogurtzoff, 18.06.2011 00:00 (#)
20458

все будет хорошо, и вертолеты поместятся в мистрали и машины будут качественные выпускаться на ВАЗе

главное, чтобы не было в России потрясений и всяких помаранчей

User hеavу, 18.06.2011 00:06 (#)
22578

Россия потеряла практически весь научный, технический, производственный потенциал.
Дальше будет только хуже.

User demo48, 18.06.2011 16:36 (#)

Renault-Nissan готовится к покупке контрольного пакета "АвтоВАЗа"

Сборочный конвейер "АвтоВАЗа"
Альянс Renault-Nissan собирается довести свою долю в "АвтоВАЗе" до 50 процентов. По данным агентства Reuters, для подготовки соглашения о слиянии с российским производителем потребуется еще несколько месяцев.

Альянс автопроизводителей Renault и Nissan намерен приобрести контрольный пакет акций "АвтоВАЗа". Как пишет в четверг, 16 июня, японская газета Nikkei, альянс собирается инвестировать не более 1 миллиарда долларов в покупку 25-процентной доли российской компании. В настоящее время Renault уже владеет 25 процентами акций "АвтоВАЗа", отмечает агентство DAPD.

С помощью инвестиций Renault-Nissan намерен закрепить позиции на российском рынке, отмечает агентство DAPD. Ранее альянс заявлял о готовности вложить в "АвтоВАЗ" 2 миллиарда долларов до 2015 года. Объединение с "АвтоВАЗом" сделает Renault-Nissan третьим по величине мировым автопроизводителем - после Toyota и General Motors.

:-)))

User parnek106, 17.06.2011 23:42 (#)

вот такое у меня доброе великодушное сердце

Ты ваще у нас молодец. Еще бы "Правду" в 1970-х поменьше бы читал, совсем бы тебе цены не было. А то шпаришь этим суконным языком :-)

User math, 18.06.2011 00:52 (#)

"один из флагманов Европы продал вооружение "фашистско-чекистской хунте" вместо того чтобы разбомбить Кремль"

агa...

User enterpraiz, 19.06.2011 16:11 (#)

Слыш, а тот Огурцов из "Карнавальной ночи" тебе случайно не родня?

User ogurtzoff, 17.06.2011 22:32 (#)
20458

да, сердце у меня и впрям золотое, поэтому я сразу вижу где правда а где лживые русофобские побасенки

User wsj35, 17.06.2011 22:44 (#)

и впрям золотое

Ладно, Ахурец, не воображай о себе слишком много. А то ишь, загремел семечками от гордости;)))

User wsj35, 17.06.2011 23:32 (#)

17.06.2011 23:01 : Российские вертолеты могут не поместиться в ангары французских кораблей класса «Мистраль», контракт на закупку которых был сегодня подписан в Петербурге
По крайней мере, так утверждает ответственный редактор «Независимого военного обозрения» Виктор Литовкин. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» он также отметил, что «Мистраль» создан для экспедиционных задач, которые не предусмотрены военной доктриной России. По мнению эксперта, Дмитрий Медведев решил купить «Мистраль», чтобы таким образом отблагодарить своего французского коллегу Николя Саркози за посредничество в решении российско-грузинского кризиса в августе 2008 года. Сумма контракта оценивается в один миллиард 200 миллионов евро.

User hеavу, 17.06.2011 23:47 (#)
22578

Мистраль - большой труповоз, который предназначен только для определенных локальных задач, максимум его способностей - боевые действия против сомалийских пиратов.
Саркози сдал Грузию и в замену получила заказ на коробки от вертолетоносцев.

User wsj35, 18.06.2011 00:13 (#)

Может, правда купили, чтоб валить в случае чего? Боевые вертолеты не помещаются, а гражданские, небось, поместятся? Плюс все золото Народного фронта. И в Вануату.:)

User sion28, 18.06.2011 00:18 (#)

Саркози сдал Грузию и в замену получила заказ на коробки от вертолетоносцев.

И что? Бизнес есть бизнес-ничего личного,это ты,как неандерталец...

User hеavу, 18.06.2011 00:49 (#)
22578

Сенянаг, так ты обычный барыга?

User zvirblis_174, 17.06.2011 23:49 (#)

Во Франции он был Мистраль, а в России станет Насраль.

Блин, похоже!

User hеavу, 18.06.2011 00:13 (#)
22578

Россия сотни лет находится на подсосе у развитых стран.
Ничего не изменилось, только вот вместо деревянных ложек и соболиных шкурок, нефть и газ продают.

User parnek106, 18.06.2011 00:25 (#)

Воровской пароход, прямо по Пионтковскому :-)

User suomalainen, 18.06.2011 00:23 (#)

ну да, вот штой-то вспомнилось...

«Америка России подарила пароход: С носа пар, колёса сзади, И ужасно, и ужасно, И ужасно тихий ход»

User sion28, 18.06.2011 00:42 (#)

Интересно герыч с рук так просто смывается или нужен какой -нибудь спецсостав??

User hеavу, 18.06.2011 01:02 (#)
22578

"Десантно-вертолетный корабль-док типа "Мистраль" или, как гр

Вооружение корабля не внушает оптимизма при использовании его в реальных боевых условиях даже против слабого противника. Оно, несомненно, потребует усиления, в первую очередь, в части ПВО. Однако, как считают отечественные эксперты, ни веса, ни объемы, требуемые для этого, на корабле не предусмотрены. Нет у "Мистраля" и какой-либо конструктивной защиты жизненно важных зон, не обеспечивается должное быстродействие противопожарной системы в погребах артиллерийского боезапаса, непонятно, как будет организовано хранение авиационного боезапаса и его подача к вертолетам.
В части оснащения корабля радиоэлектронным вооружением и оборудованием возникает еще больше сомнений и несоответствий. Теоретически на корабле возможно применение зарубежных радиотехнических средств связи, освещения окружающей обстановки, обеспечения кораблевождения и т.п., однако очевидны проблемы их совместимости, к примеру, с отечественными средствами обеспечения закрытой связи и передачи информации, электронной картографии, средствами целеуказания оружию, программным обеспечением. Абсурдно настаивать на установке таковых от зарубежного производителя – они в принципе несовместимы с отечественными стандартами и сопрягаемым оборудованием. К тому же целый ряд радиоэлектронных и радиотехнических средств может и должен быть применен от отечественного производителя. Это средства спецсвязи, аппаратура передачи данных, средства целеуказания оружию, станции спутниковой связи и т.п. По мнению отечественных экспертов, потребуются немалые усилия и дорогостоящая доработка проекта для обеспечения взаимодействия аппаратуры российского и французского производства. При этом, если техническая сторона этого вопроса в итоге и может быть решена, то с точки зрения обеспечения информационной безопасности такое решение выглядит совершенно бессмысленным.
Размещение техники на грузовых палубах корабля, способы ее погрузки/выгрузки обеспечивают лишь перевозку, но не высадку на необорудованное побережье. Так, тяжелая гусеничная техника размещается в доковой камере, что исключает использование корабля в качестве десантного (отсутствуют средства высадки десанта на плав) и переводит его в разряд простого войскового транспорта.
По мнению российских экспертов, которые смогли ознакомиться с кораблем во время его визита в Санкт-Петербург и изучить доступную документацию, ДВКД типа "Мистраль" не несет в себе принципиально новых конструкторских и технологических решений и представляет собой спроектированный по гражданским нормам военный корабль, разработка которого базируется на уровне знаний и проектных технологий прошлого века.

User hеavу, 18.06.2011 01:07 (#)
22578

Сделку о покупке у Франции вертолетоносцев "Мистраль" российские власти подписали в лучших традициях нынешнего времени – без огласки, тихо, почти тайно.
Правда, как сегодня уточняют, не совсем сделку, а лишь протокол о намерениях. Но сути это не меняет.
За подобной "скромностью" некоторые аналитики усматривают глупость этого контракта.
Акт подписания контракта на продажу Кремлю четырех кораблей состоялся 10 июня, информирует "Коммерсантъ".
Два первых вертолетоносца будут построены во Франции.
Их стоимость - около €1,2 млрд.
Боевые корабли оснастят морской эксплуатационной системой тактической информации SENIT-9.
Однако России эти технологии переданы не будут.
Между тем именно вопрос технологий строительства корабля был главным разногласием в сделке по Mistral.
Россия настаивала на том, что лицензии и техдокументация на отдельные корабельные системы типа SENIT-9 должны быть включены в стоимость сделки на уровне €980 млн, тогда как Франция настаивала на €1,15 млрд.
В итоге принятой оказалась цена Франции, но без технологий – удачная продажа, тогда как президент-модернизатор Медведев оправдывал покупку так: "У России появятся современные, интересные для нас корабли. Это не означает, что наши корабли – плохие. Но мы должны заниматься всемерным развитием технологий, в том числе военных. Кораблей класса "вертолетоносец" у нас нет, значит, мы заинтересованы в том, чтобы они появились".
Вообще-то у России многого чего нет, замечала в этой связи "Независимая газета". Например, напрочь отсутствует цивилизованный механизм принятия решений по военному строительству, направленный на действительную, а не мнимую безопасность государства.
Вся фантасмагорическая история с "Мистралями" служит тому подтверждением.
Российский военно-морской флот напоминает собой джентльмена, который ходит в латанном-перелатанном пиджаке, брюках с заплатками, стоптанных ботинках и штопаных носках.
И вдруг приобретает дорогой кокетливый нашейный платок от-кутюр - абсурд!
Дело в том, поясняет издание, что почти за два года, в течение которых ведутся разговоры о "Мистралях", российские флотоводцы так и не придумали, для чего они, собственно, нужны отечественному ВМФ.
Не вписываются французские вертолетоносцы и в оборонную доктрину Российской федерации, утвержденную, кстати, Медведевым в 2009 году.
Ситуация с приобретением "Мистралей" обросла скандалами.
С последним скандалом связывали отставку заместителя главнокомандующего военно-морским флотом Николая Борисова, а также уход из Минобороны первого замминистра Владимира Поповкина.
После конфликта Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) с Минобороны и "Рособоронэкспортом" от занимаемой должности отстранили начальника управления военно-технического сотрудничества ОСК Владимира Белукова.
Так всеми переговорами начал руководить "Рособоронэкспорт".
Как полагают некоторые эксперты, следка - большое личное достижение президента Франции Саркози.
С подписанием контракта они же надеются, что отныне французская корпорация-исполнитель заказа DCNS не будет рассматривать поставку ракетных корветов военно-морским силам Грузии, как это было до 2008 года.
Однако ситуацию с подписанием контракта сегодня "замутили" знатоки дела, близкие к ходу переговоров.
Оказывается, контракт о продаже России вертолетоносцев пока еще не заключен, сообщает РИА Новости.
Впрочем, основной смысл сделки не меняется – ее никто отменять не собирается.
Пока что речь идет о подписании протокола о намерениях.
Дата и место заключения соглашения о покупке кораблей по-прежнему находятся в стадии обсуждения.
Скорее всего, это произойдет в период с 29 июня по 3 июля в Петербурге, где в эти дни будет проходить военно-морской салон.

User enterpraiz, 19.06.2011 16:20 (#)

корветы

Как бы не так. Они эти корветы грекам и полякам, а уж те- грузии.

User suomalainen, 18.06.2011 09:18 (#)

ну да, вот опять вспомнилось...

Степь... Канал...
Идет баржа... Белая!..
Длинная, как!..
Ромашки!.. Ну просто!..

User evg38, 18.06.2011 12:45 (#)

That RN Mistral Ship !

У нас ксть немало флотоводцев-адмиралов и полных адмиралов, бывших и ныне-действующих. Вот они пусть и разбираются с вопросом о Мистрале. Хотелось бы , чтобы поменьше было комментаторов не имеющих никакого отношения к флоту и прочим морским делам !

User koctja, 18.06.2011 13:15 (#)

Передача России двух систем управления натовского стандарта была наиболее спорным моменто

И где здесь запИсные патриоты России. Объясните мне, деревне в чем величие России. Ну не только же в балалайках и медведях. Или так и будем жить прошлым - первый человек в космосе, первые в балете и хоккее, и первые по колличеству чиновников на душу населения.
И еще для тех кто пророчит нам войну с НАТО - это есть лишнее свидетельство тому, что власть наша лапшу нам вешает об угрозе России с Запада.

User sion28, 18.06.2011 14:30 (#)

Объясните мне, деревне в чем величие России

Тебе,деревне,лучше внуками заниматься,а угрозы России с Запада-нет,только Западу с России..

User koctja, 18.06.2011 16:03 (#)

Вы читать то можите?!
Я про то же и говорю, Чудило! Главная угроза России идет с востока (Китай) и с юга (Иран, Афган). Так что ваши слова не по адресу. Вы это лучше "Ахурцам" и разным Ванюшамрус говорите.

User sion28, 18.06.2011 14:40 (#)

Америкосы держат три эскадрильи F-16 с ядерными боеприпасами на борту на авиабазе Volkel в Голландии, радары ПРО в Чехии, комплексы ПВО Patriot в Польше, крейсер Monterey оборудованный новейшей противоракетной системой Aegis,который уже в Черном море, это не угроза России?.."Война бывает первая, а больше- не кончается..."

User zvirblis_174, 18.06.2011 17:16 (#)

Мери, замочись :)

User idshoohov, 18.06.2011 16:44 (#)

Наши деньги французскому ВПК

Мне это непонятно (#)
Поддерживаем деньгами российских налогоплательщиков французский военно-промышленный комплекс. Сколько французов получат работу! Неужели Медведев с Путиным считают, что вложить эти деньги в российский ВПК - пустая трата денег.

User gin, 19.06.2011 02:35 (#)
5316

учитывая опыт с Булавой - может и правда пустая..

даже третий мир уже не хочет барахло брать

(комментарий удалён)
User zvirblis_174, 18.06.2011 18:29 (#)

А когда-то умели свои корыта строить :)

User escccapist, 19.06.2011 09:43 (#)

Ну вот страшно интересно, в чем эти портянки видят пользу России?

В том что страна стоит на первом месте в мире (!) по расходам на вооружение? Втом, чтобы завязать войнушку как в афгане или недавно в Грузии, а потом кормить эти ненасытные оккупированные территории, до самой их потери (а это рано или поздно произойдет)? Противостоять НАТО и запустить новую гонку вооружений забацав новый проект типа Булавы, когда нормальные страны скооперировавшись могут тратить эти деньги на социалку, а в России как всегда — сдай последний рубль в ОСОАВИАХИМ?
Я не против развития отечественных компаний разрабатывающих конкурентноспособное вооружение, ну ладно пусть даже им иногда даже помогает государство, хоть это противоречит известным экономическим постулатам. Но что, покупка «Мистралей» из этой оперы?
Но может военным стало хорошо от этих вливаний ? Но я что-то не слышал, чтобы уровень армейского быта поднялся до стандартов НАТО, Израиля или даже хотя бы той же Грузии.

User escccapist, 19.06.2011 09:12 (#)

Конечно это безобразие

Саркози пошел кривой дорожкой шредеров-берлучконей, молодой жене нада подарки - иначе сбежит.
Вообще продавать стране которая почти откровенно позиционирует себя врагом НАТО, в обход друзей...
Понятно, что это не туповатая наивность, а исключительно личный интерес.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: