новость Сними погон с моей груди

Минобороны откажется от введенной при Сердюкове военной формы
12.11.2012
Генеральские погоны. Фото: Виктор Чернов/Russian Look

Генеральские погоны. Фото: Виктор Чернов/Russian Look

Погоны на полевом обмундировании российских военнослужащих в ближайшем будущем вновь будут размещены на плечах, сообщил источник в Минобороны. По его словам, "размещение погон на груди и рукаве полевой формы одежды себя не оправдало". Новая форма была разработана и введена в 2010 году, когда Министерством обороны руководил Анатолий Сердюков.


Комментарии
User wasja39, 12.11.2012 16:43 (#)
19108

Погоны на груди? Это интересно. По-крайней мере, с земли целиться легко. Зато погоны на плечах хорошо видно с воздуха, а так как в будущих войнах главную роль будут играть дроны, то погоны на плечах - это обнадеживает.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.11.2012 18:18 (#)
3515

Ну да, у низшего состава погоны будут на противоположной стороне ширинки, у высшего состава - на месте ширинки, шоб не возникало никаких вопросов по поводу: кто кому должен отдавать честь.

User dramast, 12.11.2012 23:41 (#)
3148

:))))))))))))

User adamkasimir, 12.11.2012 18:21 (#)
3543

Праильна! Погоны - символ мужского достоинства защитника Родины! И, поскольку у русских вояк из ширинки кроме Огурца ничего не торчит, погоны прекрасно покроют российский срам.

User needros, 12.11.2012 18:57 (#)

++++!!!!!!!!

User zvirblis_317, 12.11.2012 20:56 (#)
21611

:))))))))))))))))

User needros, 12.11.2012 18:56 (#)

Надо срочно вводить дедовщину и сталинщину! Бросил окурок на плац, весь взвод роет яму 1х2х2м. и хоронит окурок. А бросившего окурок бить нещадно ремнём с пряжкой! Так победим без всяких компутеров!

User afonya, 14.11.2012 19:35 (#)

+++++++++++

User gedeke, 12.11.2012 16:43 (#)
3280

Это - самое главное. Это значительно усилит пошатнувшуюся было обороноспособность.
Возврат погон на плечи, правда, потребует некоторых затрат - полагаю, в три-четыре млрд. руб. уложимся,
товарищи!

User wasja39, 12.11.2012 17:04 (#)
19108

Дело не хитрое. Вместо двух банок собачьих консервов на роту в день будут выдавать одну. Всего и делов-то...

(комментарий удалён)
User nosferatu, 13.11.2012 15:02 (#)
4445

на том и стоит вертикаль власти

User ibragim1960, 13.11.2012 22:04 (#)

Нет!!! 3 млрд только на разворовывание (как в "О...сервисе"), а так 6.5 млрд - как в ГЛОНАСЕ!:)

User xa_xa_s, 12.11.2012 16:43 (#)
2890

-:)))) Погоны (прогоны финансовых потоков) надо размещать на .... причинных местах офицеров РА.
-:))))

Похоже "прусский" опыт овладевает недоумками - надо недостаток "ума ,сиречь, боевого мастерства" заменить цветастой (и сисястой формой Парадов,Достатка и проч.)

User wasja39, 12.11.2012 16:56 (#)
19108

Хась, вот я бы обороноспособность армии измерял бы количеством килокалорий, дейстительно (а не на бумаге) содержащихся в солдатских рационах. А не золотом на погонах всяких п-ров, которые отдали свой народ на растерзание фашистам.

User xa_xa_s, 12.11.2012 17:06 (#)
2890

-:))) Не стратег ты , Вася, и даже не "недоумок" - :)))

Лично бы я (Хася) измерял обороноспособность страны в "ослах" (это такое тихое,упёртое животное).

(для развлечения - замени на доске (шахматной) офицера на ... осла (конь - но не 2х1 , а 1х1) и увидишь ...-:))) )

User wasja39, 12.11.2012 17:08 (#)
19108

Хась, я только одного осла знаю - тебя. А офицера вообще ни одного.

User xa_xa_s, 12.11.2012 17:20 (#)
2890

-:))) Васенька - :))) Ма-а-ат!

-:)

User zvirblis_317, 12.11.2012 17:25 (#)
21611

Хасенька, зачем??

User xa_xa_s, 12.11.2012 17:32 (#)
2890

-:))) Молодець, Дубинноголовый! (я рад за тебя). Слов нет - эмоции и "Молодець" -:)))

(да! эту васю (зацени клин в вашу команду) я никогда не позиционировал как офицера ....есть ты, Хэви и я ... хе-хе-хе)

User adamkasimir, 12.11.2012 18:26 (#)
3543

Ты офицер? Не может быть! Ты - каралева (взад-перёд и вправа-лева)

User wasja39, 12.11.2012 18:51 (#)
19108

А может, он - слон? Судя по кучам, которые он тута оставляет.

User xa_xa_s, 13.11.2012 11:04 (#)
2890

-:)))Ты бы ,Вася, свои бы "могучие кучки" почаще прибирал - "либерал-коммунист" колбасный - :)))

До основанья, стало быть, Вертикаль - а рабов с рабовладельцами из "милых-улыбчивых" куда? К тебе на Запад, или на шаурму?

User xa_xa_s, 13.11.2012 11:02 (#)
2890

-:))) Искусство войны - это искусство маневрировать (взад-вперёд и вправа-влева)

Так-то вот, Казимирыч.

User adamkasimir, 13.11.2012 11:25 (#)
3543

Война - куйня! Главное - манёвры!
Так-то вот, Хася-хуяссие.

User xa_xa_s, 13.11.2012 11:37 (#)
2890

-:)))) Ага! То-то я наблюдаю манЁвры местечковых на ветке Володарского -:)))

Такая "ржачка" , что впору не только жупаны с чубами, а и погоны с гульфика снимать - :)))

User zvirblis_317, 12.11.2012 17:08 (#)
21611

будут размещены на плечах, сообщил источник в Минобороны.
****************************************************************************8
А шо, были на ягодицах???

3685

Нет, на ягодицах нельзя - там они думать мешают.

User gedeke, 12.11.2012 18:07 (#)
3280

На мозг давят...

User zvirblis_317, 12.11.2012 18:20 (#)
21611

:)))))

User nosferatu, 13.11.2012 15:04 (#)
4445

нет . между ягодицами

User ogurtzoff, 12.11.2012 17:18 (#)
20458

правильно, поддерживаю. погон, он на то и погон, чтобы на плечах носить, а не на пузе.

User gedeke, 12.11.2012 17:26 (#)
3280

Эх, где ж вы были, кадет, когда путинский назначенец два года назад эти погоны на пузо всем повесил?
Кричали:"Правильно! Поддерживаю! Погон на пузе надо носить, а не на плечах! Сердюков - опытный управленец, зря ничего не делает!"? )))))

User ogurtzoff, 12.11.2012 17:31 (#)
20458

нет, я молчал и ничего не кричал. но уже тогда относился к этой затее отрицательно. а теперь вот решил высказаться. в связи с тем что появился информационный повод

User gedeke, 12.11.2012 17:37 (#)
3280

Ну что же, это мудрая позиция - молчать, ежели отрицательно относишься к затеям любимого правительства.

User rybvv8, 12.11.2012 18:28 (#)
3211

Браво, Огурец! В рамку, и не стенку! Эй, Фашка! Понял, как надо?

4654

ублюдок малёк FYI
"Краткий психиатрический портрет Вовы Рябинкина: разорванность, спутанность и алогичность мышления, сниженный интеллект, наличие сверхценных идей при неспособности изложить их содержание, бред величия, комплекс Герострата (мания ниспровергательства). Все это, увы, не оставляет иного выхода, нежели диагноз параноидной формы шизофрении."

User newSim, 12.11.2012 19:21 (#)

"уже тогда относился к этой затее отрицательно. а теперь вот решил высказаться" - разрешили...
Эх, люди...

User midday, 13.11.2012 07:28 (#)

Все вы из одного инкубатора)))

"Ну, терпел. Терпел. Я не подавал виду, потому что я понимал, что если я начну подавать вид, то это приведет просто к настороженности и попытке замести следы."
С. Иванов, глава администрации Президента и глава президиума Президентского совета по противодействию коррупции

User nosferatu, 13.11.2012 15:04 (#)
4445

молчание знак согласия

User adamkasimir, 12.11.2012 18:33 (#)
3543

"правильно, поддерживаю. погон, он на то и погон, чтобы на плечах носить, а не на пузе." Умница, Огурцов, рассейския пУза принадлежат Другу Всех Пупков!

User comradmaksim, 12.11.2012 20:27 (#)

И фуражечку надо такую как ввел Шойгу в МЧС.

(комментарий удалён)
User alkonost, 12.11.2012 22:59 (#)

А что им еще делать? Теперь им Юдашкин что-нибудь новенькое изобразит миллиардиков этак на десяток-другой.

(комментарий удалён)
User ivan_n, 12.11.2012 17:40 (#)
4440

второе

User newSim, 12.11.2012 19:29 (#)

Как прикажут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.11.2012 17:58 (#)
21611

:))))))))))

User zvirblis_317, 12.11.2012 18:05 (#)
21611

Поясняю для долбоебов: Когда вешаешь на себя всю амуницию - погоны просто становятся не видны. И для этого на грудь вешается один погон, чтоб различить звание. Доходчиво пояснил?

User angelina_41, 12.11.2012 18:10 (#)
3515

Надеюсь теперь на снятие погонов с груди тоже понадобятся десятки миллионов рублей, а то украденные деньги имеют такую неприятную особенность заканчиваться быстро и приходится креативить, типа "одеть погоны на грудь! Раз-два!", "снять погоны с груди! Раз-два!". Похоже,военные принципиально хотят тырить чужие унитазы в оччень красииивой форме, шоб Расия-Матушка могла ими гордиться.

User zvirblis_317, 12.11.2012 18:17 (#)
21611

:)))))

User wasja39, 12.11.2012 18:53 (#)
19108

А может, их проще на липучках сделать? Хочешь - лепи на грудь или ширинку, как рекомендуют многие, хочешь - на плечи.

User choibolsan, 12.11.2012 18:15 (#)

Отказ от традиционного расположения погон стал одной из основных особенностей новой полевой формы, введенной в 2010 году.
В однобортном давно уже никто не воюет. Война у порога, а мы не готовы (с)

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.11.2012 18:38 (#)
3515

Ага, на этот раз погоноплечиносцы взяли над погоногрудиносцами. Если выбирать между двумя масонскими кланами, я на стороне погоногрудиносцев, лично я всегда ношу брошки всякие, цветочки на левой стороне груди, думаю военные тоже должны так носить. .

User zvirblis_317, 12.11.2012 18:47 (#)
21611

Анжела, ну не была бы ты! :)))))))))))

User newSim, 12.11.2012 19:30 (#)

Прально!
И косметикой пользоваться в меру!

User angelina_41, 12.11.2012 21:26 (#)
3515

Кстати, не помешало бы привлечь лучших косметологов для разработки косметики для военных. Почему наши военные должны наносить боевой макияж, так называемый военными раскрас, дешевыми средствами, не предназначенными для чувствительной кожи военных, без учета возраста, типов кожи?!

User zvirblis_317, 12.11.2012 23:16 (#)
21611

Ты решила меня добить? :)))))))))))))))

User angelina_41, 12.11.2012 23:34 (#)
3515

Вот вы сейчас смеётесь над нами, но как говорится "тяжело в учении - легко в бою". Вот когда оденем мы Наши маскировочные костюмы , намажемся маскировочными средствами (надеюсь, что наши ученые обязательно разработают профессиональную косметику для профессионального макияжа военных) и шиша два вы нас вообще отличите от деревьев, пеньков, грибков. Тогда вам точно будет не до смеха!!!

User zvirblis_317, 12.11.2012 23:38 (#)
21611

Всё. Добила. :)

User iz_chicago, 13.11.2012 05:21 (#)
3406

Однажды ГПУ пришло к Эзопу, и хвать его за жопу. Вот за выдачу главных секретов сейчас тебя возьмут за вот это самое место, за которое Эзопа.

User midday, 13.11.2012 07:17 (#)

Отличная мысль. Действительно, почему пока никто не додумался.
Срочно создать Главное управление Минобороны по дневному макияжу, Главупр по вечернему и по ночному. И вообще, ввести должность ротного стилиста

3705

снова противоречит /духу и традиции/ - а если по -существу ....., а ???????

вот в таких фишках преподносится , ЯКОБЫ имеющая место "модернизиция" в целях "боеспособности" этой самой армии .....

..... ну раз о погонах говорят ( о мелочи) - значит о большем , ну там про "боеголовки" к примеру , не просто говорят , а не пьют и не спят -только об них и мыслят ....

User orge, 12.11.2012 18:45 (#)
4479

Как водится, начали с наиважнейшего -- погон. Следующим номером Шойгиной программы должен стать возврат портянок (не тутошних).

User zvirblis_317, 12.11.2012 19:01 (#)
21611

А ты думаешь портянки (не тутошние) куда-то уходили?

User orge, 12.11.2012 19:33 (#)
4479

Честно говоря, не знаю, в чем там солдатики сейчас парятся. В Украине, например, уже давно перешли на шкарпеткы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.11.2012 21:02 (#)
21611

+++++

User dramast, 12.11.2012 23:52 (#)
3148

Ну мундиры, позументы, аксельбанты носят при параде во всех армиях мира. Видели, как выглядят солдаты почётного караула Пражского Града (Hradní straž). А уж как итальянцы разодеты на парадах! Видел, как-то раз в Риме. Другое дело полевая форма. Здесь на первом месте. кнечно, должны быть удобство и функциональность.

User angrygaffer, 12.11.2012 20:47 (#)

Повторяется история с генеральскими папахами. Сначала их отменили (и правильно, уж очень дико выглядят), но генералы взбунтовались и добились возврата любимых папах. Правда, злые языки утверждают, что генералы полюбили папахи исключительно из-за того, что они (папахи) издали похожи на мозги, которые у генералов в вечном дефиците.

User wasja39, 13.11.2012 00:04 (#)
19108

;))))

User uhfytysq, 12.11.2012 23:13 (#)

Планируется очередной распил бабла на реформу погон))))

User dramast, 12.11.2012 23:40 (#)
3148

Погоны на груди на полевой форме не самое оптимальное решение. А как быть при передвижении ползком по пластунски? (Кстати, нагрудные погоны на полевой форме были в своё время (ещё 60-х гг.) у солдат Чехословацкой народной армии в период социализма). Но и на плечах погоны при полевом обмундировании тоже не выход. Самое оптимальное - размещение знаков отличия на воротнике и/или рукаве, как у америкосов.

User boris4444, 13.11.2012 02:53 (#)

Хоть к ж... их прилепи, без разницы, если лейтенант запаса, ни одного дня не бывшего в войсках, напяливает погоны генерала армии. Позор этим погонам! У Сердюкова хватило ума и такта не напяливать эти игрушки, а вот Шайгу, похоже, считает себя бооольшим военым.

User yerushalmi, 13.11.2012 03:37 (#)
51235

Погоны-шмогоны...
Делать им совсем не хера что ли?
Вообще, я заметил одну закономерность: Чем больше и расписней фуражка (выше тулья) у военных какой-нибудь страны, тем фуфловее в этой стране армия. Достаточно сравнить расписных "фазанов" из, скажем, Парагвая, Сирии, Нигерии и т.п. (это я так, навскидку) с нормальными скромными военными формами из США, Британии, да в конце-концов и Китая. И мы увидим упомянутую мной гипотетическую закономерность.
Я бы упомянул тут ещё армию одной страны, где вообще нет шагистики (на их, так называемых парадах, они выглядят прямо скажем ужасно). Да и парадной формы в обычном понимании там нет. Там у Начальника генштаба форма сшита из такого же материала, что и у рядового и куплена в одном и том же магазине. Их порой (генерала и рядового) со спины вообще не отличишь. Но в этой стране все ЛЮБЯТ свою армию и гордятся ею. Эта армия самая боеготовная и боеспособная в огромном неспокойном регионе мира. Если бы эта армия не была относительно крошечной, то она могла бы считаться "самой-самой" в мире.

, 13.11.2012 04:32 (#)

Анекдот вспомнил. . . Американский генерал, прибывший с дружественным визитом к израильским коллегам, беседует о чем-то на плацу с израильским генералом. Мимо проходит, не отдавая честь, израильский солдат. На возмущение американского генерала, израильский замечает: "Действительно, нужно разобраться", - и бежит вслед за солдатом. Догнав, спрашивает: "Шломо, ты чего мне честь не отдал? Ты что, за что-то на меня обиделся?"

User str2010, 13.11.2012 22:15 (#)
2937

во, обсуждать боле нечего как погоны... что следуюшее... анекдот вот
" На совещании:
- Кто посоветовал эти амфоры перекрыть стерхами, а стерхов кафедрой теологии в МИФИ? Теперь только и разговоров, что про эту кафедру! Что делать?
- Может, министра обороны по аморалке снять?...

User iz_chicago, 13.11.2012 05:18 (#)
3406

совершенно верно. И в российской армии наблюдается страсть к форме в стиле "дембельский альбом". Израильская же армия и американские ВС сознательно не идут на "обостренье классовой борьбы". стараются сгладить неслужебные отношения.

User veller, 15.11.2012 09:28 (#)

yerushalmi, а что в Британии ещё армия есть? Я читал в британской прессе интервью отставного британского генерала, который говорил, что мол аргентинцы поторопились на 30 лет. Захвати они острова сегодня (Фолклендские) то у Британии нет вообще никаких возможностей ни морских ни сухопутных провести подобную той 1982 года операцию. Только на поклюн к Старшему брату за подмогой тогда может быть. А по поводу Сирии то вы зря, сирийская армия сильнейшая на Ближнем Востоке после израильской. Была когда то египетская, но кончилась, после была иракская при Саддаме Хуссейне, а теперь осталась единственная. Одна из гипотез, почему против Асада развязана такая международная бандюговская война - этоу странить последнюю в регионе боеспособную армию. Т.к. ясно, что после свержения Асада армии там не станет, как и в ираке.

User hnovckiy, 13.11.2012 15:05 (#)

Надо же , суперактуальная для общества в целом и для военных в частности проблема- размещение погон на форменном обмундировании.

2976

Вы не согласны, что покойничек должен выглядеть хорошо?!

(комментарий удалён)
2976

Зато погончики красиво смотреться будут потом! Война - "известночто", главное - маневры!

4162

В гараже храню ватные штанцы от полевой формы, на снегу спать можно, все пофиг. А хб какое было.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: