новость Шойгу потребовал вернуть Минобороны незаконно проданное имущество

06.12.2012
Сергей Шойгу и Анатолий Сердюков.

Сергей Шойгу и Анатолий Сердюков.

Министр обороны Сергей Шойгу поручил проработать вопрос о возвращении министерству проданных с нарушениями объектов, сообщил директор департамента имущественных отношений Минобороны Дмитрий Куракин. Он оговорился, что Минобороны может столкнуться с трудностями при возвращении имущества, если формально все сделки были проведены законно.


Комментарии
User andrey_62, 06.12.2012 13:33 (#)
3180

Класс - деньги уже попилены и потрачены (и в Кремль занесены?).
Оплачивать все будет "недобросовестный приобретатель"...

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 14:40 (#)
2890

-:))) А вот тут-то Вы, голубушка, и не правы - проблема есть - :)))

30 дней даётся на обжалование\расторжение сделки с недвижимым имуществом - НО! Всё это (это оч. лакомые кусочки) уже перепродано многажды и ... кто будет последним "недобросовестным" ? Тот , кто якобы честно платил налоги и приобрёл ...по рыночной цене? Только в Суд.

А суды у нас в РФ для "бородёнок" строгие и быстрые - для имущественных отношений они (Суды) медленные и толерантные -:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 15:07 (#)
2890

-:))) Мэм! Я не буду докучать Вам "крючкотворством" и "красно-коричневостью" - подумайте, в качестве пайщика этой сделки могли быть и Вы.

Вам напомнить что такое ПИФ и ... ажиотаж вокруг этого славного дельца-а-ля-рантье ?

- :))) Думайте, и снег Вам в помощь.

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 15:16 (#)
2890

-:))) ОК, Пума, тогда мы примерно одной крови ...НО!

Думать-то никто никому (пока) не запрещал - :))) Представьте себе ,что последним "выгодополучателем" был Мухосранский ПИФ, председатель которого уже слегка "коррумпирован" (взяточник - по-простому) И ...

Ваши действия? Хотя бы на уровне ВАС (там у меня одноклассник заседает) ?

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 15:51 (#)
2890

-:)))) Бормотаня! Пума - по моим наблюдениям просто "чемпионка в каком-то из лыжных" ... Её любить надо, привечать (подкалывать по-гранёному) но ...унижать её недостойно даже тех кто постиг "откушенное яблоко" - :)))

Нехороший пост,Бормотаня! Надо бы перед Пумой извиниться ...

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 16:14 (#)
2890

-:))) О! Бормотань! Ты вызываешь в моём сорокоградусном ощущении афористичность - :)))

Ум - это не покинутое поле размышлений, это способность войти в это поле.

(перестань Пуму гнобить - это наш толварищ)

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 16:37 (#)
2890

-:))) Про дурака в точку, а вот на предмет кошечек -:)))

(ты, Бормотаня, балбес - :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User denuevo, 06.12.2012 17:11 (#)

Sorry again! "Навсегда" ( в данном случае) - так по-русски

User xa_xa_s, 06.12.2012 16:05 (#)
2890

-:))) Вот опять про случай - :)))

Что бы не случилось - возвращайтесь с победой (любой, над противником, над судьями, над собой) - возвращайтесь и ... Буа-га-га, мы сможем (по весне) скрестить топоры.

-:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 06.12.2012 16:34 (#)
2890

-:))) Возвращайтесь с победой, Золотая Пума, и если даже удача не достигнет Вас, возвращайтесь! на Грани.

(Бог Вам в помощь и " Ни Пуха ни Пера." , ответ мне, я тут как бы представляю интересы Конкурирующей конфессии не нужен)

Удачи .

User parnek115, 06.12.2012 19:52 (#)
2924

CougAr, грамотей! :-)

User gedeke, 06.12.2012 13:34 (#)
3280

Мена-мена-перемена -
Нет обратного обмена!

(комментарий удалён)
User denuevo, 07.12.2012 02:15 (#)

Как то в порядке обсуждения слов из песни:"Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня?" было решено, что такой мимический фортель невозможен. Шойгу доказал противоположное, кроме того во взгляде есть еще :брезгливость, презрение к остальному чел.материалу за его ничтожность и т.д.Одним словом - полубог.

(комментарий удалён)
User diafores, 06.12.2012 14:16 (#)
4514

айная политическая полиция была во всех странах социалистического блока (для жителей России стоит оговорить: и её не было вне этого блока, сопоставление Лубянки с ЦРУ -- чекистское враньё).

Тайная политическая полиция была в разных странах по-разному, но во всех странах после освобождения от «опеки» России долго и мучительно разбирались с теми, кто в органах работал, и кто работал на органы.

Единственная страна, в которой нет этой проблемы -- сама Россия.

Здание тайной политической полиции были и есть -- точнее, десятки зданий в Москве и тысячи по России.

Сотрудники тайной политической полиции были и есть -- в Москве тысячи, по России десятки тысяч, а может и ещё нулёчек стоит приписать.

А дальше -- затык. Вот в Германии стукачей выявлено -- миллионы. В других странах поменьше, потому что добросовестности в распространении зла доносительства не хватало. Тем не менее, речь идёт о тысячах людей. Имена названы, кто-то уволен, кто-то ушёл в отставку, кто-то непонятно что.

И только в России -- ни-че-го! Ни-ко-го! Никто из журналистов, политиков, учёных, писателей -- не стучал, не писал доносов, не реализовывал поставленные задачи и не выполнял задания. (c) Я.К.

User boris_k, 06.12.2012 14:46 (#)
3734

Вы на совсем правы, особо упорных расстреляли

User ogurtzoff, 06.12.2012 13:45 (#)
20458

По словам Куракина, Минобороны может столкнуться с трудностями при возвращении этого имущества, если формально все сделки были проведены законно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По закону. конечно. покупатели имущества МО являются добросовестными, а на деле они не могли не понимать, что покупают объекты по заниженной цене. Так что вполне можно их арестовать и впаять каждому пятерик. Или, если судебной перспективы в данном случае нет, то можно попробовать другой вариант: надо просто этих дельцов привезти на Лубянку и провести им небольшую экскурсию по местным подвалам, думаю, после этого они не будут упорствовать в деле возвращения имущества государству, согласятся на компенсацию или на иной вариант

, 06.12.2012 13:56 (#)
10889

Если по закону,то за "местные подвалы" лубянщики сами устряпаться могут на пятерик и более!Думайте,что пишете!

User diafores, 06.12.2012 14:13 (#)
4514

Это не думатель, это - ctrl+c - ctrl v

, 06.12.2012 14:36 (#)
10889

Это ogurtzoff,прототип vibratoroffa!

User zvirblis_317, 06.12.2012 17:31 (#)
21611

:)))))

User diafores, 06.12.2012 14:12 (#)
4514

У нас же законность и порядок везде!

НИЧЬЯ РОССИЯ
20 декабря - день рождения Лубянки. Даже раньше дня рождения Сталина!

Сегодня, как и в 1991-м году, о многом говорят - об учительницах, которые фальсифицируют выборы, о судьях, которые защищают учительниц, фальсифицирующих выборы, о политиках, назначающих судей, которые защищают и т.д. А вот о Лубянки сегодня, как и в 1991-м году - ни слова. Удивительный такой политический исихазм!

Между тем, сегодня Лубянка - в разы многочисленнее, чем в 1991-м году, в разы опытнее и богаче. Это. кстати, во многом объясняет "протестное движение". Оно не против "фальсификаторов", оно уж подавно не за "средний класс". Оно прежде всего - ворочанье хозяйственной и военной элиты, которую "достала" наглость лубяночной элиты.

Разумеется, как и в 1991-м, всякие попытки заговорить о Лубяночке вызывают недовольное шиканье - мол, ну что что за паранойя! Что за мелочность — какие-то подслушки разговор, взломанные блоги... Фи! Давайте о главном!!!

Только кто сказал, что это - не главное?!

User diafores, 06.12.2012 14:33 (#)
4514

Один архиерей признался было в перестройку, что был завербован Лубянкой, но потом депризнатизировался.

Пара человек, о которых точно было известно, что -- увы -- гордо сообщили, что занимались дезинформацией и перевоспитанием Лубянки.

Много известно чекистов в рядах высшей номенклатуры, начиная с Лидера нации, а вот ниже -- начиная, допустим, с директоров школ и приравненных к ним -- ни одного. Пожарные не стучали, учителя не стучали, спортсмены не стучали. И не стучат! Лубянка стоит, деньги на агентов расходуют, доносы получают -- но никто не пишет. Доносы самозарождаются как... как... В общем, если что-то самозарождается -- то доносы. Газеты и журналы, кинорежиссеры и актёры, политики и военные делают и говорят то, что чрезвычайно соответствует интересам и политики Чрезвычайной Комиссии по борьбе, но Чрезвычайная Комиссия ни при чём.

Если бы Гоголь писал «Ревизор» сейчас, городничий бы заявлял: «Она сама на себя настучала».

User tkalich, 06.12.2012 15:16 (#)
3709

браво, diafores!
вы прямо на оберегаемую мозоль наступили!

User diafores, 06.12.2012 21:48 (#)
4514

Ну, это не совсем яЖ _http://krotov.info/yakov/essai/ru/nichya.htm

User boris_k, 06.12.2012 14:53 (#)
3734

Обратите внимание, что Огурцов прямо утверждает, что в политическая система России - абсолютная власть КГБ. По его утверждению, любого "дельца" (а значит, практически любого гражданина РФ) можно, если того требуют обстоятельства, привести в подвалы Лубянки, а если очень необходимо "для страны" (т.е. для правящей группировки) - то и запытать в этих подвалах.
Если бы пост Огурцова написал я - я бы ПЕРВЫЙ, сам назвал бы себя экстремистом.

User midday, 06.12.2012 15:05 (#)

Еще обратите внимание на его слова "возвращение имущества (!)государству(!)"
no comment)))

User clockman, 06.12.2012 19:13 (#)
3033

Да, чего-то он раздухарился. Перепил, что ли?

User semenov3004, 06.12.2012 16:46 (#)

Исключительный случай, когда я согласен с "огурцом". Все эти "добросовестные покупатели" являются, как минимум, соучастниками преступления. А скорее всего, что некоторые из них являются и организаторами. Никогда не поверю, что такой ( никакой ) министр и его команда действовали самостоятельно, т.е. без очень высокой "крыши". Как говорил один персонаж: "Ну вы понимаете, что я имею ввиду". Так, что в нормальной стране никакой проблемы с признанием таких договоров купли-продажи "ничтожными" не возникнет. Раз об этом заговорили - значит при этом могут быть задеты интересы весьма влиятельных персон.

User gedeke, 06.12.2012 18:15 (#)
3280

Огуртцофф, если вам пообещают консервы рыбные, импортные, в масле, пряные и с массой фосфора - не верьте! Нет у них ни хера...

User radcentr, 06.12.2012 13:56 (#)
9645

Ага. А "недобросовестные приобретатели" недвижимости - тоже члены гос-шмос-бизнес-ОПГ! И приобрели всё по понятиям.
Давай, Шойгу, мочи! И да здравствует резня внутри ОПГ!

User xa_xa_s, 06.12.2012 13:57 (#)
2890

- :))) А в это время ...

Региональное отделение Российского монархического центра предложило создать сначала в Волгограде, а затем и в других городах России специальные отряды для защиты православия, церковного имущества и священнослужителей. Новая общественная организация должна стать аналогом "владычного полка" из монахов-ратников, действовавшего во времена Киевской и Владимиро-Суздальской Руси, и носить то же название. Одной из обязанностей полка, полагает монархист, станет защита патриарха.

Козаческому полку прибыло, господа прияжные заседатели. Вот только исламское и шаолиньское козачество задерживается для наведения Суверенного Порядку не только на улицах и площадях, но и в финансовой сфере - :)))

, 06.12.2012 14:40 (#)
10889

Растёт армия злобных клоунов!

User xa_xa_s, 06.12.2012 15:11 (#)
2890

-:))) "Голодных и Рабов", растёт.

(пора бы и Гимн (интернациональный) выучить - :)))

, 06.12.2012 15:17 (#)
10889

я пытался,да слова прежнего со словами нынешнего перепутались!Такая,знаете ли,чудота получилась,сам мигалков не разберёт!

User xa_xa_s, 06.12.2012 15:33 (#)
2890

-:))) Тутта (не Ларсен) сай для взрослых - :))) Буа-га-га

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.

Дружище - подобные тексты надо бы знать наизусть (хотя бы по-французски) -:)))

, 06.12.2012 15:43 (#)
10889

Так это интернационал!Тьфу ты,ещё больше запутался!

User zvirblis_317, 06.12.2012 17:29 (#)
21611

Наш Хася вконец ипанулся :))

, 06.12.2012 17:31 (#)
10889

Бывает)

User zvirblis_317, 06.12.2012 17:34 (#)
21611

С ним - часто :)

, 06.12.2012 17:38 (#)
10889

Я уж понял)))

User xa_xa_s, 06.12.2012 19:39 (#)
2890

-:))) Понимание - не есть продукт мыслительной деятельности организма - а лишь защитная реакция на "покрывающую" силу - :)))

, 06.12.2012 19:51 (#)
10889

Слова,слова...хотелось бы обоснований.

User f509bc, 06.12.2012 20:26 (#)

Работайте, работайте - а понимание придет потом. 8)

User zvirblis_317, 06.12.2012 17:30 (#)
21611

Хася, Марсельезу давай! Без акцента! :)

, 06.12.2012 17:40 (#)
10889

Хотя бы на туркменском!

User zvirblis_317, 06.12.2012 17:44 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
, 06.12.2012 19:52 (#)
10889

3,14здец как надо!!!

User zvirblis_317, 06.12.2012 19:55 (#)
21611

Давай!

2976

Гвардейцы его Святейшества?

User tkalich, 06.12.2012 14:20 (#)
3709

экспроприация экспроприированного.
по-моему это уже было.
ни что не ново на этом свете

User nanoscience, 06.12.2012 17:38 (#)
3460

да нет, такую мелочь инкриминирует только провокатор, да еще министру обороны. Белые нитки, шито, господа... Ну как, скажите, сделана "более точная оценка имущества" ? Не верю я этим новым приблатненным оценщикам. Можно лишь спросить, была ли нарушена процедура ? Ответ - нет. Дык, зачем забирать, - чтобы продать ? Или чтобы перенаправить своим ? А это уже рейдерство, не находите ? И Шойгу, не останавливаясь, весь в дерьме. Может это и есть цель ? А то уж больно смешно.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 06.12.2012 18:35 (#)
2841

конечно, в мчс хенералы белей и пушистей оборонных

User daush, 06.12.2012 19:29 (#)
4216

Словом, ни денег, ни посадок. Очередной цирк с конями.

User parnek115, 06.12.2012 19:55 (#)
2924

Вот когда Михал Иваныча пригребут за коррупцию, тогда поговорим. А это все х..ня.

User ibragim1960, 07.12.2012 06:26 (#)

У Ходорковского и др. - отняли не жужжа, а тут явные ворюги...

User crocky1, 07.12.2012 15:35 (#)
4870

"Дмитрий Куракин оговорился, что Минобороны может столкнуться с трудностями при возвращении имущества, если формально все сделки были проведены законно."
Это следует понимать так, что "имущество" карманили все кто мог дотянуться, а не только воры в законе. Армия -это прежде всего порядок и субординация, - каждый роток должен знать свой кусок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: