новость В Ливане погибли четыре наблюдателя ООН

26.07.2006
Миротворцы ООН в Ливане. Фото АР

Миротворцы ООН в Ливане. Фото АР

Генсек ООН Кофи Аннан назвал удар "очевидно преднамеренным". В свою очередь, посол Израиля в США выразил возмущение этим заявлением Аннана.


Комментарии
(написано анонимно) 26.07.2006 13:12 (#)

Они "сожалеют"... Вот она мораль сегодняшнего "цивилизированного" мира - сначала убивают, потом "сожалеют" и... продолжают убивать.

.

(написано анонимно) 26.07.2006 13:15 (#)

И евреи в этом лицимерии не одиноки - весь мир действует так. Правота в силе - вот он принцип политики.

.

(написано анонимно) 26.07.2006 13:20 (#)

Напоминаю: Главная их штаб-квартира находиться в Нью-йорке, не промахнитесь!

Израиль Моисеевич Бланк, дедушко Ленина

(написано анонимно) 26.07.2006 15:58 (#)

(написано анонимно) 26.07.2006 13:32 (#)

для 0912

Неужто весь цивилизованный мир базы ООН бомбит? Почему был нанесен удар по базе наблюдателей? Выяснять особо нечего - просто евреи решили, что давненько не ставили ООН на место. И потеряли квалификацию, оттого и жертвы. Для начала достаточно было раздолбать имущество, но идиотов везде хватает. К потерям гражданского населения Ливана цивилизованный мир почти приучили, пора развивать успех.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:47 (#)

9:12 Козел, не знаешь, не видел, так и судить не смеешь!

1.Эти суки хизбалловские вели огонь из-за здания, где находились кофиананцы-юнифильцы. И засадили их правильно, потому что на предупреждение ЦАХАЛа они оттуда не свалили, а играли роль живого щита для насралловцев, которые насрали в том числе и на россеян вместе с вашим Пупкиным, хотя он и вооружил этих ублюдков рассейским оружием. 2.А в 2000 г. эти же миротворцы помогли насралловцам схватить и убить трех израильских солдат. Поэтому не пизди о чем не имеешь представления, а бери калаша и топай свою Чечню от муслимов зачищать!

(написано анонимно) 26.07.2006 18:53 (#)

Как сичтаешь, дружок, много в мире осталось еще даунов, которые верят вашей пропаганде? ;-)))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:24 (#)

Даун, это не пропаганда.

Это свидетельские показания, г-н пупкинский питриет.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:30 (#)

Свидетели, ессно, евреи? ;-)

.

(написано анонимно) 26.07.2006 20:13 (#)

15:30 Не-ка, не угадал! Свидетели - русские, проживающие

ныне в Израиле и несущие службу в нормальной армии мирового класса - ЦАХАЛе.

(написано анонимно) 26.07.2006 21:15 (#)

Т

.

(написано анонимно) 26.07.2006 21:22 (#)

Чем трындеть из Рашки, гуляй сюда!

Поллучишь море удовольствия. Это я тебе обещаю.Хочешь, вместе с УНИФИЛ, хочешь, порозень.

(написано анонимно) 26.07.2006 21:39 (#)

А

.

(написано анонимно) 26.07.2006 22:26 (#)

согласен на все сто. Пущай. Нам по любому полезно

(написано анонимно) 26.07.2006 21:41 (#)

sionisty perecherkli vse linii !!!

?Израиль? открыл новую страницу садистского уничтожения мирного палестинского населения, передает Палестинский Информационный Центр. Как сообщает корреспондент Центра, несколько часов назад сионистские танки, вторгшиеся в Сектор Газа, развернули дула по направлению к людям, наблюдавшим на обочине за их маневрами, и в упор стали расстреливать мирных жителей. Сообщается как минимум о семи погибших и десятках раненых.

(написано анонимно) 26.07.2006 22:00 (#)

Хммммм... Это уже ваффен СС отдает...

.

(написано анонимно) 26.07.2006 13:37 (#)

Э

Так было, так есть и так будет.

(написано анонимно) 26.07.2006 13:54 (#)

Tvoju stranu i tvoj bljadskij narod na udobrenie. Suka .Pidar hujev!

(написано анонимно) 26.07.2006 14:03 (#)

Ну что поделать, дружок, если твоих соплеменников так "любят" во всм мире. Может к самим присмотреться, не так себя ведете? ;-))))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 13:56 (#)

Е

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:06 (#)

А что вы предлагаете? Чтобы виновных расстреляли перед штаб-квартирой ООН? Это вас успокоит?

(написано анонимно) 26.07.2006 14:15 (#)

Дастаточно осудить чрезмерное применение силы против Ливана

Израиль Моисеевич Бланк, дедушко Ленина

(написано анонимно) 26.07.2006 14:48 (#)

Против Ливана сила не применяется. Как раз восстанавливается суверинитет Ливана над территорией, захваченной Хизбалой.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:51 (#)

Посредством очищения Бейрута от ливанцев?

Израиль Моисеевич Бланк, дедушко Ленина

(написано анонимно) 26.07.2006 14:53 (#)

Посредством очищения Бейрута от хизбалонов

(написано анонимно) 26.07.2006 14:57 (#)

В

.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:01 (#)

Тебе, слезивый, надо знать, что Ливан не выполнил резолюцию 1559 ООН и Израиль имеет все основания действовать подобным образом.

Вооружёная партия, поддерживаемая населением совершила военный налёт на евреев, а это сродни объявлению войны. Раз население поддерживает, то оно поделом и страдает.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:05 (#)

В

.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:21 (#)

Интересные данные пишет БиБиСи. Оказывается, среди т.н. мирных жертв мирных жертв очень и очень мало. В основном это боевики.

А Израилю глубоко наплевать кто и как настроится. И это правильно. Они не торгуют своими людьми, как русские, поэтому русским их не понять. Кому нужны эти "добрые" отношения, когда они крышуют террористов, взрывающих мирных евреев? Надо быть честнее перед самими собою, народом, тогда и понятен будет Израиль. Ну и в конце концов, Израиль прекрасно понимает, что друзей, кроме США (пока) у него вообще нет. Так зачем им смотреть на чьё-то мнение? Хватит жить под страхом и в рамках бесполезной политкоректности. Пора действовать серьёзно. Израиль вперёд.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:52 (#)

Е

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:08 (#)

Только утрировать не надо. Речь идёт не о нападении, а о случайном попадании.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:14 (#)

А проследующие требования извинений!?!

.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:41 (#)

Т

а вы еврейское хачье заняли их города и дома пидоры и думаете вам за это спасибо скажут .любой нормальный человек против вас скотов фашистских, воевать пойдет.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:48 (#)

ты евреев с палестинцами _занявшими израильские города в секторе Газа_ путаешь, любитель русской словесности.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:05 (#)

Слышь, толстолобик, ты попутал. Читай для расширения кругозора:

Справка: Резолюция 1559 СБ ООН

28 августа 2004 года кабинет министров Ливана провел экстренное заседание, утвердил законопроект о продлении срока полномочий президента Эмиля Лахуда на три года и представил этот законопроект на рассмотрение в ливанский парламент. Вышеуказанные действия Ливана получили решительную поддержку со стороны Сирии, оказывающей важное влияние на Ливан, и ясное возражение со стороны США и Великобритании. Американское правительство обвиняет Сирию за оказание давления на Ливан и подтасовке переработки Ливаном конституции. США и Франция выдвинули в СБ ООН предложение, оказывающее воздействие на продление Ливаном срока полномочий президента. 1 сентября США и Франция, невзирая на резкое возражение со стороны ливанского правительства, представили СБ ООН законопроект с требованием от Сирии уважения политической независимости Ливана и незамедлительного вывода всех войск из Ливана. 2 сентября СБ 9 голосами "за" при 6 воздержавшихся принял резолюцию 1559, получившую решительное возражение со стороны Ливана и Сирии. В резолюции содержится призыв к уважению суверенитета и политической независимости Ливана и выводу всех войск иностранных стран, в том числе Сирии. В резолюции подтверждается необходимость полностью уважать суверенитет, территориальную целостность, объединение и политическую независимость Ливана, оказать Ливану поддержку в проведении свободных и справедливых президентских выборов согласно конституции, разработанной без вмешательства извне. В резолюции также содержится призыв распустить все ополченские организации на ливанской территории, а также требование к генсекретарю ООН Кофи Аннану представить доклад о выполнении резолюции в течение 30 дней после ее принятия. В соответствии с резолюцией СБ обсудит вопрос о принятии дальнейших мер по содействию претворению в жизнь резолюции.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:16 (#)

А

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:33 (#)

Нет, родной, ты перечисляй. И нынешние действия Израиля соответствуют законодательно принятым в россии контртеррористическим мерам.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:54 (#)

И

.

(написано анонимно) 27.07.2006 00:13 (#)

П

(написано анонимно) 26.07.2006 21:48 (#)

?

?Израиль? открыл новую страницу садистского уничтожения мирного палестинского населения, передает Палестинский Информационный Центр. Как сообщает корреспондент Центра, несколько часов назад сионистские танки, вторгшиеся в Сектор Газа, развернули дула по направлению к людям, наблюдавшим на обочине за их маневрами, и в упор стали расстреливать мирных жителей. Сообщается как минимум о семи погибших и десятках раненых.

(написано анонимно) 26.07.2006 22:22 (#)

Ваффен СС?

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:40 (#)

Холуй, я русский.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:09 (#)

Холуй, я русский

это утверждение? у евреев холуй?

(написано анонимно) 26.07.2006 23:43 (#)

Это обращение к холопу на понятном ему языке.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:52 (#)

Вы бляди еврейские до сих пор не выполнили самую первую резолюцию ООН, о создании двух государств. И еще сотню других. Так что пошли нх...

...

(написано анонимно) 26.07.2006 17:32 (#)

Лечись, солнышко

Мы бляди еврейские не должны были создавать 2 государство. Мы создавали своё. А вот второе арабское должны были создавать бляди арабские. Но они, бляди арабские, при содействии и попустительстве других блядей, этого не сделали и предпочли стать беженцами. Чтоб остальные бляди мира их жалели, кормили, . И они добились своего. Бляди кормят и особенно в этом старается курва Россия и Блядь Франция. Но Франция уже имеетсвою головную боль от арабов. У России всё впереди.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:02 (#)

Отменно))))

"этого не сделали и предпочли стать беженцами"))) Тогда евреи в свое время предпочли Освенцим по своей доброй воле.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:02 (#)

Блядей чучмеков надо мочить повсеместно. А курва Россия хочет сидеть на 2-х стульях и уже превратилась в самую примитивную ШАЛАВУ!!!

(написано анонимно) 26.07.2006 19:32 (#)

Д

.

(написано анонимно) 27.07.2006 03:49 (#)

Иван Грозный тоже евреем был? Да вы по другому просто жить не умеете.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:29 (#)

Х

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:53 (#)

А если евреи продемонстрируют пусковые установки Хизбалы, укрываемые постом ООН? Тогда что скажете?

(написано анонимно) 26.07.2006 14:54 (#)

Это примерно как ОМП Саддама? Которое вот уже три года ищут?

.

User aklimov, 26.07.2006 19:33 (#)

А это ничего не изменит. Как говорится "хоть ссы в глаза..."

Миру уже демонстрировали ООНовскую форму и джип, залитые кровью похищенных солдат, видеосьёмку признанияООНовских "кадров" в "тесной коордсинации" с террористами. И - что? Зачем им факты? Им нужна правильная доктрина. Мир уже это проходил - в конце 30-ых прошлого столетия в Германии.

(написано анонимно) 26.07.2006 22:21 (#)

Или сейчас- в Израиле.

.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:03 (#)

10:29 Ты о космической наглости своему Пупкину расскажи вместе с Ивановым.

Они тебе расскажу и про твою армию, и про Чечню с Бесланом.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:56 (#)

Чечня равно как и беслан- наша территория. А вот с ооновскими наблюдателями вы здорово лажанулись. ;-)))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:51 (#)

Ты мудак

давай сплавляй! Тебя же потом они и замочат. В твоем же собственном сортире.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:15 (#)

После того ?миролюбивые? жиды разбомбили пост ООН необходимо фекальная яма Израиль объявить вне закона. Запретить обслуживать банковские счета, заход какого-либо суда в порта государств членов ООН под тряпкой, где нарисована звезда Давида, должны быть запрещены все перелеты над воздушным пространством воздушного судна имеющего отношение к Израилю, все консульские службы государства должные отказаться от признания паспорта этой фекальной ямы, именуемой Израилем. Нет сомнений, что жиды получив команду ?Фас? от своего хозяина не остановятся. Этих ублюдков необходимо усыплять, это зараза ?Синдром жидо-американского бешенства? может заразить весь мир.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:31 (#)

Я думаю,что следует по ошибке,ебнуть по Москва парочку атомных бомб и мир будет жить в покое.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:36 (#)

СОГЛАСЕН

Согласен! Именно по Москве, но строго избирательно: снача по Кремлю (кстати не меньшая фекальная яма), затем по Правительству и в додачу по Рублевке (вот уж гадюшник) и Россия буд спасена!

(написано анонимно) 26.07.2006 14:41 (#)

Ничего за сто лет в вашей тактике не поменялось!

Израиль Моисеевич Бланк, дедушко Ленина

(написано анонимно) 26.07.2006 15:02 (#)

... И на планете настанет мир и покой. И только ласковый ветер будет лениво взвихривать залежи радиоактивной пыли...

-)

(написано анонимно) 26.07.2006 14:40 (#)

Заебешься пыль глотать, жид ебаный. Жиды могут воевать только с теми, кто хотя бы на 20 лет в американском запрете на поставку, производства, разработку какого-либо оружия, включая вилы, косы и т.д. Ну, впрочем попробуйте, ублюдки, вы же давно напрашиваетесь на ?мягкое приземление? в Тель-Хуйавиве трех боеголовок от ?Тополь-М?, каждой мощностью 250 Килотонн.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:05 (#)

Не поперхнулся, аспид?

(написано анонимно) 26.07.2006 15:01 (#)

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:29 (#)

A kto liubit vas, ubliudki? Vi nenavidite ves normalno jivuschij mir ischitaete sebja samimi samimi tolko vas sovkov s vashim dremuchim antisemitizmom vrjad li kto-to derjit za liudej. Vas fashistov uje veshali i budut veshat snova

(написано анонимно) 26.07.2006 14:37 (#)

Устал повторять, мы не антисемиты, мы антижыды!

папрашу не путать!

(написано анонимно) 26.07.2006 14:43 (#)

Alvedi

Почему ты не хочешь быть простым антисемитом? У тебя комплкс неполноценности?

(написано анонимно) 26.07.2006 14:48 (#)

Антисемитом быть не могу, воспитание не позволяет!

Зачем такое предлагаешь, а?

(написано анонимно) 26.07.2006 15:13 (#)

Дружок, сревнительно со всеобщей "любовью" к евреям- любая русофобия или антиамериканизм нервно курят в коридоре. ;-)))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:30 (#)

Ваше предложение можно рассматривать как первый шаг к созданию всемирного халифата... на втором надо только будет перерезать глотки всем, кто не умеет (или не хочет) "Аллаху Акбар" кричать, а тем, кто кричит, но негромко - можно пулю в затылок. Можно и бомбой, и ракетой или попрошком потравить, а пока давайте на мирную демонстрацию - попрыгаем с выпученными глазами и "Хазболла! Насралла!" поорём... Это лучшее средство предотвращения "синдрома жидо-американского бешенства"

(написано анонимно) 26.07.2006 14:41 (#)

Жалко - кофи анана там не было в тот момент . А также пукина , ширака и прочей швали ! Молодцы Израильские Соколы ! Предложение "по ошибке" ёбнуть по москве - позитивное , ещё одной кучи говна стало бы меньше на планете :)
Иуда , жидо-фашист.

User bigrusl, 26.07.2006 15:09 (#)

Встречное предложение!!!!

Долбануть по Израилю не по ошибке а по взрослому!!! Лет через 50 будет новый туристический объект - мемориал жертв ядерного удара, а то Хиросима как-то не в моде!!!

(написано анонимно) 26.07.2006 15:30 (#)

Bigtits - у
И кто долбанёт то? Твой возлюбленный Иран? Кишка тонка..

User bigrusl, 26.07.2006 15:46 (#)

К Ирану абсолютно равнодушен!

Так как считаю его видом мракобесия созданного в противовес израильско-американскому!!! А вообще среди погибших есть киайский военнослужащий и если Израиль в ответ на гибель и похищение своих солдат может планомерно уничтожать соседнюю страну, то почему бы Китаю не возмутиться и не долбануть в ответ! Я думаю Израилю мало не покажется, а США не впрягуться не по силам ноша будет!!! Ведь с Китаем (через ШОС)еще и Россия - а это две ядерные супердержавы!!!!

(написано анонимно) 26.07.2006 16:07 (#)

Твой бред ничего кроме смеха не вызывает.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:25 (#)

Россия - супердержава? Ну ты загнул...

Китай - да. Именно поэтому Китай туда и не полезет.

User bigrusl, 26.07.2006 18:13 (#)

Но ведь именно Китай закупает вооружение у России, а не наоборот!!!

User aklimov, 26.07.2006 19:21 (#)

Зачем обманывать?

Китай закупает в России технологии и оборудование для производства вооружений. А затем производит своё оружие по технологиям и лицензиям России, на абсолютно совместимом оборудовании по схожей технологии. А потом продаёт его вместо России, поскольку китайское производство дешевле, а поставки этого оружия не могут быть проконтролированы российским правительством (оно традиционно такую мелочь, как экспортный контроль, "забывает" включать в контракты. Россия, похоже, единственная и неповторимая страна, которая снабжает своего соседа, имеющего территориальные к ней претензии, оружием. Самая большая проблема при захвате территорий - обеспечение авангарда войск вооружением и припасами. В случае Китая такой проблемы не стоит - по мере продвижения на "незаконно захваченные северные территории" их ждёт абсолютно совместимое оборудование и производство. В отличие от тех же фашистов, им не придётся тратиться на запуск нового производства на отвоёванных территориях.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:33 (#)

Вы не владеете вопросом. Китай покупает именно вооружения. Если конечно речь идет о современных.

.

User aklimov, 26.07.2006 19:37 (#)

Возьмите оружейные обзоры. Читайте, сравнивайте цифры.

К тому же, Китаю не нужно тактическое оружие для "возвращения себе северных территорий". Отнюдь - им для этого нужно как раз то самое - нетактическое. Производство какового, абсолютно совместимое с российским, они и закупили. К тому же по высокотехнологичному оружию Китай ориентирован отнюдь не на Россию. Ладно - вам не по нраву пример Китая? Возьмём Индию. "СУшки". Продали чуть, но зато отдали производство. Это - самый последний пример "торговых подвигов".

(написано анонимно) 26.07.2006 19:46 (#)

Хтож тебе в обзоры реальную инфу сольет? :-)))))

.

User aklimov, 26.07.2006 19:51 (#)

"Конкретная инфа" - не секрет

И публикуется во всяких WWA, Janes Report, Asian Strategic и ещё добрых полтора десятка специализированных изданий. В обычную прессу тоже проходит, хоть и дозированно. Читайте внимательней "Ведомости" и "Коммерсант". Дороговато информация стоит, но она стоит того.

(написано анонимно) 26.07.2006 20:07 (#)

Дружок, я сам этими вопросами занимаюсь. ;-)

.

User aklimov, 26.07.2006 22:30 (#)

Чем?

Торговлей оружием? Стратегическим планированием? Аналитикой?

(написано анонимно) 26.07.2006 22:45 (#)

Некоторыми отраслями экспорта. :-)))))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:41 (#)

А почему бы и нет.. В конце концов если сранивать государство фашистов евреев и халифат, халифат лучше.

израиль сборище убийц отморозков!

(написано анонимно) 26.07.2006 14:43 (#)

Боже, какие идиоты тут же повылезали!

Паноптикум! Радости-то, радости полные штаны! Хотя если трезво взглянуть: что особенного случилось? Печальный инцидент, которые случаются на каждом шагу. На войне бывают ошибки, и своих бомбят. Коли не доказано, что бомбили намеренно, то особых вопросов быть не может.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:50 (#)

Да конечно ничего особенного не случилось - это так резвятся представители самой богоизбранной нации в мире! Только на сей раз не по второсортным арабам Израиль попал, а по представителям так называемых цивилизованных стран, от которых так просто он уже не отделается. Прийдется не только извиняться, но и многомиллионными суммами откупаться.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:15 (#)

Хрен там- извинятьСЯ... Они извинений от ООН требуют.

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:55 (#)

Да, уж.. Евреи обосрались дальше некуда. Видимо "высокая точность" американского оружия сработала. Можно только представить как они "точечно" бомбят Хизбаллу. Плюс-минус город наверное.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:14 (#)

А

.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:47 (#)

Это не тяжкий промах, специально по наблюдателям ООН шарахнули. Молодцы, так держать! Теперь-то уж весь цивилизованный мир наконец-то евреев зауважает по настоящему, а то раньше только СССР так уважали.

(написано анонимно) 26.07.2006 14:43 (#)

Наблюдатели за...чем?

Любому ясно, что по ООНовцам попали случайно. На войне всякое бывает. И "наблюдатели" - это не "белые воротнички", а люди с погонами. Из-за чего весь сыр-бор? И,кстати,за чем это они наблюдали? За тем, как Хезболла-Насралла готовится к терактам? И всю эту информацию держали при себе?

(написано анонимно) 26.07.2006 14:54 (#)

Попали не случайно, а специально - это и ежу понятно. Теперь отношение к Израилю во многих цивилизованных странах мира еще более усилится. И вот что еще любопытно: если по отношению к какому-то нарорду был допущен геноцид, то это не дает ему индульгенции на проведение такого же действа по отношению к другим народам. Ну так в цивилизованном мире принято. Хотя Израиль может к этому миру и не относится вовсе, судя по его последним действиям

(написано анонимно) 26.07.2006 14:54 (#)

Вспомните учения в СА

или хотя бы одну из миллиона солдатских баек как во время учений в спокойной обстановке по своим наблюдателям стреляли. А тут война, да и наблюдатели, мягко говоря, далеко не свои. А.Кустиков

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2006 14:59 (#)

А скольким наблюдателям ООН ....

... мусульманские террористы порезали? Головы ведь отрезали, не наблюдателям ООН, так представителям красного креста или других международных организаций. Причем там уж все было намерено и демонстративно. Вполне допускаю что некий артиллерийский расчет от злости на наблюдателей сам пульнул туда. Их понять можно, все как сговорились жалеют бедных ливанцев, которые приютили Хизбаллу, а она и не скрывала никогда, что ее цель Израиль. Понять их можно, но не оправдать и Израиль наверняка назначит расследование и наверняка спустит его на тормозах, как это делают, например у нас в России, когда расследуют преступления в армии (см. дело Сычева). Кстати будь ООН порасторопнее, то может и не пришлось бы воевать, а то вместо того, чтобы санкции вводить против режимов, содержащих террористические организации, ООн им сбор гуманитарной помощи организует.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:06 (#)

с

судя по тому как израиль пытаетс стравить Россиию и исламский мир видно, что он ее сильно боится. один раз уже им конфликт разжечь удалось спонсируя чеченских боевиков

(написано анонимно) 26.07.2006 15:11 (#)

Выставка любимого скульптора Гитлера в Германии проходит с аншлагом

Выставка любимого скульптора Гитлера в Германии проходит с аншлагом

User azika, 26.07.2006 15:27 (#)

Уважаемый!Не надо только за уши притягивать!

Прежде чем эта выставка наконец то состоялась,кстати после многолетних дебатов, каждому нормальному ее посетителю стало понятно, что речь здесь идет прежде всего об искусстве, его истории. И, вероятно, только очень небольшое количество ее посетителей,выйдя на улицу или в интернет станут кричать "Хайль Гитлер!". Тут у нас народ, как бы помягче выразиться, несколько другой, понимаете-ли. ...а, кстати, в г.Байройте вчера ежегодные Вагнеровские концерты начались- почему-то с билетами там тоже не очень. Как Вам это?

User aklimov, 26.07.2006 19:30 (#)

А если завтра выяснится, что Гитлер любил варёные яйца на завтрак

Вы начнёте подсчитывать количество птицефабрик в России?
Маразм...
"Все умершие когда-либо ели огурцы..."

(написано анонимно) 26.07.2006 15:13 (#)

Когда молитесь Христу, вспомните, что он, дева Мария, Иоан креститель и все 12 апостолов- евреи. Да, кстати, Иван и Мария исконно русские имена. Сидели бы в своих пещерах, молились своему Перуну, да помалкивали.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:38 (#)

Мизантроп

Да ещё там Иуда был, а образчиком братской дружбы Гаддила, который Иосифа в колодец сбросил!!!

(написано анонимно) 26.07.2006 15:43 (#)

Мизантроп

Потому и ГАДом мы ГАДов называем, исконно еврейское имя меж прочим!!!

(написано анонимно) 26.07.2006 15:13 (#)

Чеченцев обучил кремль,

Чеченцев обучил и спонсировал кремль и русское правительство для борьбы с Грузией. Вспомните батальон Басаева.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:19 (#)

и среди апостолов не было ни одного иудея

уже в то время была видна вся мерзость этой тоталитарной секты

(написано анонимно) 26.07.2006 15:49 (#)

11:19 Мерзость этой тоталитарной секты

Кого вы имеете в виду- иудаистов или христиан?

(написано анонимно) 26.07.2006 16:02 (#)

иудеев

(написано анонимно) 26.07.2006 16:03 (#)

имеется в виду, что христианство возникло не случайно и не случайно то, что многие евреи ушли из дикой таталитарной секты иудаизма в религию миролюбия и уважения к человеческой линости в независимости от пола рассы и благосостояния в христианство. иудаизм же религия сеющая ненависть и нетерпимость к представителям других наций. по моему глубокому убеждению должна быть запрещена

(написано анонимно) 26.07.2006 15:21 (#)

Кофи Аннан обвиняет Израиль в намеренном убийстве миротворцев ООН

"Я глубоко потрясен этим, судя по всему, заранее спланированным нападением ЦАХАЛа на базу миротворческого контингента ООН на юге Ливана", ? говорится в заявлении генсека, опубликованным штаб-квартирой организации в Нью-Йорке.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:47 (#)

Кофи давно пора на свалку истории и ООН тоже. Все равно все, что они делают - пустой болтологией занимаются. ну а на счет попадания - так это война. двое в драку, а третий в сраку(с)Народная мудрость суть: разнимающий двоих дерущихся не застрахован от фонаря под глазом и не должен быть в претензии если таковой получил. ну а если не хочешь фонаря - так не разнимай.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:04 (#)

добавление: не исключено, что завтра кого-нибудь из наблюдателей убьет хизбалловской ракетой и я более чем уверена, вы все, исходящие в этой теме собственным дерьмом - будете молчать в тряпочку ИЛИ искать оправдание. такое мЫшление называется _двойным стандартом_, господа-товарищи антисемиты.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:14 (#)

значит для вас хезболла и израйль в одной весовой категории и имеют одинаковые обьязательства?то что и требовалось доказать.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:24 (#)

наличие логики идиота - это единственное что доказывает ваш пост:
ракеты - они все в одной весовой категории,вне зависимости с какой стороны прилетают, так как обладают свойством убивать тех, кто находится в эпицентре взрыва.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:32 (#)

похоже,что такие как вы и беслан оправдывали,мало ли чем там пулять по заложникам.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:53 (#)

думаю, беслан оправдывали такие как ты: уж больно легко приписываешь собеседнику свои мысли.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:36 (#)

Этот не очень приличный Кофи лучше бы заботился о выполнении резолюций, принятых его организацией. Тогда бы Хесболла не наглела бы на глазах и не гибли бы мирные люди и беспомощные немощные ооновцы. Их конечно же очень жалко, но трагическая их гибель не даёт право никаким ананам высказываться в таком духе. Ишь, подливает масла в огонь. Давно пора его "на мыло".

(написано анонимно) 26.07.2006 15:37 (#)

да надо стой еврейской заразой, что то делать

.

(написано анонимно) 26.07.2006 15:51 (#)

Наблюдатели ООН с 2000 года наблюдали ...

Как хезболлах ракеты складирует и бункеры под мечетями сооружает, пусковые установки реактивной артилерии монтирует в жилых-то кварталах. Всё видели и МОЛЧАЛИ. Ну а теперячи война идёт, здесь всяко бывает. Знали и видели как хезболлах к войне готовится - чай не слепых в наблюдателей ООН прислали. А?

(написано анонимно) 26.07.2006 16:04 (#)

А подскажите, кто наблюдал за тем, как Израиль разрабатывает ЯО? Строит поселения на оккупированных территориях?

-)

User aklimov, 26.07.2006 19:44 (#)

А до хрена всяких тут было...

ООНовских, кстати - тоже. И месяца не проходило, что бы в ООН не шла очередная выдуманная кляуза, а то и "экстренный созыв СовБеза". Другое дело - за террористами наблюдать. Тишина-то какая....

(написано анонимно) 26.07.2006 19:49 (#)

Н

.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:10 (#)

так значит вы подтверждаете, что обстрел был преднамеренным?иначе зачем такие оправдания искать, мол они же молчали.....?

(написано анонимно) 26.07.2006 16:07 (#)

Все 12 апостолов были русскими. Их Христос выписал из Москвы.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:08 (#)

евреи всему миру показывают "смотрите какие мы охуевшие и страшные, бойтесь нас!", ну ни хуя не страшно

.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:17 (#)

К сожалению, бешенная крыса с ЯО достаточно опасна.

.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:18 (#)

нет. это ты (и не только ты) в этой теме показываешь наличие вакуума в собственной голове.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:19 (#)

огромная демократическая страна США находится в заложниках у еврейской диаспоры

http://news.pravda.ru:8080/main/2002/07/11/43988.html

(написано анонимно) 26.07.2006 16:22 (#)

_огромная демократическая страна США находится в заложниках у еврейской диаспоры_ бред

(написано анонимно) 26.07.2006 19:49 (#)

Ну-ну. А скажите"знаток", пожалуйста, в заложниках какой национальной диаспоры находится наша несчастная страна Россия.

(написано анонимно) 26.07.2006 20:12 (#)

Заложники вранья и дезинформации

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8323615

(написано анонимно) 27.07.2006 01:15 (#)

Да если-б и так, то и это гораздо лучше, чем быть сучкой кремля.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:15 (#)

Ну попали, разбомбили. На войне как на войне.

Наблюдать надо было со стороны Израиля, а так стали под струю и получили. Аннану ваще надо своё чёрное ебло закрыть и извиняться за Руанду и выходки своего сыночка. Евреи очень правильно отреагировали на слова этого прохиндея: не умеешь подбирать слов, гамадрил, извиняйся, иначе тебе, питикантропу, напомним на заседании все твои "грешки" от которых погибли десятки тысячь, надеявшихся на твою защиту. Пуля, как известно, дура, а тем более снаряд. Наблюдать надо издалека и не думать, что ООНовцы - неприкосновенные.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:23 (#)

Мизантроп

Хорошо, что хоть в посольство Китая как в Белграде не попали, вот то бы была реакция!!!

(написано анонимно) 26.07.2006 16:29 (#)

Да никакой реакции. Пошумели и разошлись. Есть другие варианты? НЕТ.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:28 (#)

Вы забываете одну вещь(хотя вам всегда это свойственно) - они не просто "какие то" ООНовцы,они жители других стран, бывшие командированные в этот райoн.Израйль их убил.Отчитываться придеться Израйлю не перед Кофи с Аннаном, а перед теми странами и их соотечественнками.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:30 (#)

нет, дорогой. это вы забываете одну вещь(вам не привыкать главное забывать) - страны, отправившие своих представителей, великолепно знали, что отправляют их не на званный обед, а в район боевых действий. И спрашивать эти страны будут с Кофи, по решению которого база ООН была создана именно в зоне обстрела.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:36 (#)

Конечно,а за убийства журналистов спрашивают только с редакций,пославших их делать репортажи с войны,а никак не с убийц.Браво за "Ивановскую логику".

(написано анонимно) 26.07.2006 16:38 (#)

Т

(написано анонимно) 26.07.2006 16:39 (#)

понятия не имею что это за "Ивановская логика", очевидно какой-то русский сленг.. но на счет _спрашивать за убийства_ - каждая страна реагирует по своему. если смотреть на Россию - так та вообще не спрашивает, только убийц в засос расцеловывает и миллионы отстегивает.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:30 (#)

Бабушке расскажите, хорошо? Никто не собирается отчитываться.

Сухо, по армейски сказано - погибли при случайном попадании, извините. И всё. Театра, вами ожидаемого, не будет. Погибли наблюдатели ООН и никакого объявления войны никаким странам не было, чтоб ещё перед кем-то отчитываться. Американцы за идиота итальянского чекиста даже и не собирались отчитываться. Вместо них отчитывался Берлускони. Тоже будет и здесь. Большего ждать не стоит.

(написано анонимно) 26.07.2006 16:32 (#)

Да никому не придется отчитываться. Спишут на то, что эти погибшие люди были террористами или потомками нацистских преступников... Холокост вспомнят, еще и перед евреями все извиняться будут, за то, что попали под богоизбранный снаряд.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:12 (#)

На те, ещё один клоун.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:38 (#)

Историковед

"Ну попали, разбомбили. На войне как на войне." В таком же стиле можно к примеру сказать: ну подумаешь там был какой-то холокост, ну похолокостил немножко Гитлер, так ведь на войне как на войне, без геноцидов и холокостов не обойдесся - обычные побочные сопотствующие явления любой войны.

(написано анонимно) 26.07.2006 23:36 (#)

В

(написано анонимно) 26.07.2006 16:36 (#)

Что ждать от взяточника?

Отмазывает дружков

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2006 16:52 (#)

Чо мусолите - случайное попадание. На войне бывает и покруче - попадают по своим.

Спросите у тех кто воевал. А это "сенсация" на час, журналюги за сенсации премиальные получают. Если-бы наблюдатели-миротворцы докладывали о подготовках и провокациях террористов хезболлах - войны бы не было, точно.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:03 (#)

Спокойствие, спокойствие господа-товарищи ...

Телетайп: http://cursorinfo.co.il/mivzakim/2006/07/26/11-33/ 26.07.2006, среда, 12:02 Обновлено 26.07.2006 в 11:31 "ООН потребовал прекратить обстрелы Израиля. Заместитель генсека ООН, посетил сегодня Хайфу и осудил "Хизбаллу" за обстрелы севера Израиля и потребовал немедленно их превратить"- не волнуйтесь после войны наступит мир.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:13 (#)

Райс тоже была в Бейруте и что это дало? Только одну вещь - ливанцы пописали себе приговор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2006 17:14 (#)

Кофи Аннан прав.

Кофи Аннан прав.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:16 (#)

SVETA

Гитлер сделал ставку на Антисемитизм-это просто и удобно.Всем очень понравилось, но после страшной войны,когда погибло 60 000 000 человек,Мир получил "прививку" от тоталаитаризма и его преступлений.Прошло 60 лет и "прививка" от фашизма,антисемитисма,антиамериканизма Закончилась!Мы опять в 1938 году и новый враг Человечества:Исламо-Фашизм,играет по нотам своего учителя Адольфа Гитлера,а Запад ,как и тогда,не знает что делать.Россия в этом конфликте играет ,как и тогда,роль подстрекателя и провокатора,но сегодня важны миллиарды от нефти,которые идут в карманы Кремлевской Хунты,а не политика.У России нет политики.3-я мировая война и ,как всегда,виновата жертва,т.е Израиль.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:20 (#)

В

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:27 (#)

Завидуют.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:36 (#)

Именно завидуют в силу своей ментальной ущербности и применяют кулаки т.к. по другому не умеют.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:39 (#)

я так понимаю вы про евреев

(написано анонимно) 26.07.2006 17:42 (#)

Значит понимать ещё не научился. Я о русских.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:59 (#)

Вы действительно правы.У русских что то с логикой.То десятилетиями ноют над другими нациями,как те всё уничтожали евреев и так далее,ох какие гацкие народы.То опять они непричём,теперь значит опять те народы виноваты,что никак не остановят евреев.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:58 (#)

Да, забитым обитателя средневековых гетто было чему позавидовать. :-)))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:34 (#)

А ты поставь коттедж возле цыганских трущоб ? тогда сам узнаешь

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:17 (#)

DOT

Наци,если все ваши половые проблемы и дикость,неумение "обустроить свой дом",полная моральная дегродация и пр, а виновата страна в которой,к счастью,вас не было и вы,которые просрали свою историю и судьбу,так ненавидите,то я обещаю вам и вашим братьям-дикарям, большой сюрприз.Такой ,бля ,сюрприз,что Япония покажется раем в 45 году.А,что вы хотели,уроды?Чтобы на скрипках,для вас играли?

(написано анонимно) 26.07.2006 19:00 (#)

Тебе очень не хватает большого гриба над иерусалимом? ;-)

.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:24 (#)

в

все просто политика евреев за тысячелетия не менялась, пришли в иудею - вырезали местных жителей, забрали их землю изнасиловали их женщин и убили детей. пришли в палестину то же самое. есть серьезное научное обоснование причин возникновения антисемитизма - иудаизм - религия исповедующая нетерпимость к другим нациям и оправдывающая убийства не евреев. история знает много примеров как фанатичные еврем ВНЕЗАПНО! нападали на необжидающих этого соседей, это и резня в Александрии на рубеже новой эры. Это предательство пророка Мухаммеда, это натравливание печенегов на молодую Русь. (печенеги в значительной своей части были иудеями). Евреи никогда не гнушались разбоя, как на землях палестины, так и в 20 в. когда в разгромленной Гувером (глава ФБР) в штатах "корпорации убийц" многие были кем? правильно этими самыми.... но между тем не могу не признать полезность этих мерзавцев распространяя повсюду зло и раздоры, они заставляют людей создавать истинное понятие добра и зла, только в таком гавенном месте как израиль могла возникнуть религия человеколюбия христианства, как идея борящаяся с еврейским безумием и бесчестием.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:41 (#)

учите историю, молодой человек. у вас явные пробелы.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:27 (#)

написанную еврейскими историками?

(написано анонимно) 26.07.2006 18:49 (#)

А у вас другие источники? Книжки про Святую Арийскую Расу, заселившую Русь за 10 тысяч лет до нашей эры? Или еще какой-нибудь подобный антинаучный бред?

(написано анонимно) 26.07.2006 18:49 (#)

Когда молишся Христу, после господи добавляй "жидовская морда" и твоя молитва услышится.

(написано анонимно) 26.07.2006 20:14 (#)

Что ты знаешь о Добре и Зле,сын посудомойки и прапорщика хозвзвода,хуй грызи лубянский и чмекай.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:52 (#)

Первый стоящий удар евреев ? не можете предотвратить кровопролитие не хера наблюдать. Я бы вообще посоветовал им ебануть по штабквартире ООН, своей пассивностью поощряющей терроризм.

(написано анонимно) 27.07.2006 03:32 (#)

Ты попутал, дружище. Просто ООН надо перенести в Ливан. Сразу станет тихо ... в ООН.

(написано анонимно) 26.07.2006 17:49 (#)

Piter

Евреи -едят детей!У меня всю семью съели:папу,маму,сестру,брата,дядю,тетю,деверя,заловку,соседей,улицу,го род.Всех!Самое страшное,что они едят и не выпивают.Я подхожу ,как уцелевший,к одному из них и говорю:"Дяденька ,жидовскя морда,водочки?"333" портвейна?Все входит в счет."А он такой срашный,с пейсами,бородой,в фуражке и с "калашом",говорит:"Как тебя зовут,кецеле?" А,чего мне сказать,когда они ноги моей мамки поливали кетчупом и перчили?Подумал я и гордо крикнул в его пейсатое лицо,когда он открывал консервы из маминой племянницы Люси ,:"Меня зовут Вова Путин!" Испугались,конечно, все побросали автоматы,ноги -руки ,которые недоели,закуски из соседей.Что говорить...Теперь я работаю Президентом и пилю Бабло.Работа сложная и интересная,Я столько сделал дерьма для мира,что расхлябывать будут лет 30.На большее моего ума не хватит.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:11 (#)

Воще, непонятно зачем наблюдали наблюдатели ООН на юге Ливана?

Как хезболлах там хозяйничает с 2000 года, а центральное правительство Ливана не контролирует юг собственной страны. А ведь нужно было всего-лишь выполнить резолюцию ООН и разоружить бандитские формирования.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:21 (#)

К

как жаль что правительство СССР не разоружило бандитские формирования Белоруссии и Украины которые бесконечно терроризировали несчастных фашистов.Глядь и гитлер бы победил....и вы гавнюки еврейские закончите так-же как гитлер.

(написано анонимно) 26.07.2006 20:22 (#)

15:21 Пост идиота ...

!

(написано анонимно) 27.07.2006 03:34 (#)

Идиот, ты на посту?

(написано анонимно) 26.07.2006 18:15 (#)

DOT

Кофе Аннан-Чай Масурбаев,редчайшее дерьмо в политике и в таком Содоме,как ООН.На его руках крови больше,чем бабла на счетах его сына-козла.ООН-зоопарк "дикарей".Он хочет "оттянутся" за своего сыночка и свое бабло,что получил от Саддамки.А на ком женат?На сестре Рауля Валленберга.Вот такие тайны в ООН,а люди погибают миллионами и это никого не интересует.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:29 (#)

после общения с еврейскими фашистами начинаю одобрять действия..... Путина. оказывается правильно, что ходора закрыл

User aklimov, 26.07.2006 18:22 (#)

Удар по ООНовским террористам не случаен

Так называемые "посты ООН" на самом деле крышуют базы Хисбаллы и служат им укрытием. Кроме того, "миротворцы" непосредственно вовлечены в террористическую деятельность, похищая израильских солдат и прикрывая отход террористов после нападений на Израиль. А что вы хотите от организации, которую в 70-х годах возглавлял фашист? Тот самый Вальдхайм, который до сих пор любит рассказывать о том, как он штурмовал Брестскую крепость в составе 45-й пехотной дивизии четвертой армии вермахта в звании лейтенанта. ООНовцам пришла пора узнать, что участие и поддержка террора "опасны для их здоровья". И нам плевать, чем прикрываются террористы. Больше всего Аннан сейчас боится, что ООНовских миротворцев заменят другие - будь то НАТО или иной неафиллированный с ООН военный блок или союз. И дело тут не столько в позоре, привыкать ли ООН к позору, особеннно после председательствования Сирии в совбезе или Ливии в коммиссии по правам человека? Дело в том, что при этом неизбежно всплывут неафишируемые доселе факты и связи, так же, как всплыла неблаговидная роль ООН в программе "Нефть на продовольствие" для Ирака или "развлечения" ООНовских миротворцев в Африке. Как бы мир не хотел избежать проявления своих позиций, а - придётся. Либо - подлечь под террористов, либо - показать, что это - недопустимо. "Подмахиванием" на обе стороны, как это делает Россия, не обойдётся. Да и Россия тоже вскорости пожнёт плоды своей "особой роли посредника" - уж у "лучших друзей", типа Хисбаллы это "не заржавеет".

(написано анонимно) 26.07.2006 18:39 (#)

жиды испугались пошли в атаку

(написано анонимно) 26.07.2006 18:49 (#)

И

"Как бы мир не хотел избежать проявления своих позиций, а - придётся. Либо - подлечь под террористов, либо - показать, что это - недопустимо."- израильских безбашенных террористов действительно пора остановитьт.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:28 (#)

израильских безбашенных террористов действительно пора остановитьт.

научись жидло поганое по русски писать потом и поговорим тварь.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:41 (#)

тоесть, как истинно русский патриот ты полагаешь что израильских "жидлов поганых" (однако грамотей!) останавливать не надобно? :-)))

.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:52 (#)

Вы, что наблюдательные посты ООН, крышует ЯХВЕ!

.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:53 (#)

Израиль, построй дворец Ваалу.

все проблеммы закончатся!

(написано анонимно) 26.07.2006 19:06 (#)

Ага, назад к корням. Вспомните своих любезных демонов, Ваала, Молоха, Лилит... бесы проклятые!

(написано анонимно) 26.07.2006 21:44 (#)

Вот почитаешь подобное - начинаешь задумываться: а если в гитлеровском подходе к "еврейскому вопросу" есть все-таки рациональное зерно?

Задолбали вы, правозащитники-крикуны, отягченные "пятым пунктом"!
Израиль совершил агрессию против суверенной страны! Израилю противостоят формирования, не имеющие артиллерийского и воздушного прикрытия! В заведомо проигрышной позиции они дают отпор агрессору. В героизме этим ребятам не откажешь. Они молодцы.

(написано анонимно) 26.07.2006 23:38 (#)

Алё, задолбаный, чё память о Чечне корой заросла в твоей бестолковке?

Что ты будешь говорить, когда россия вскоре введёт свои войска в Абхазию? "Имеют право, защищают россиян, применяют контрмеры по отношению к грузинской интервенции"? Что ещё ты придумаешь, чтоб оправдать действия карлика?

(написано анонимно) 26.07.2006 18:40 (#)

Бедствия Иерусалима с каждым днем становились ужаснее, но они только сильнее возбуждали мятежников и делали их все более свирепыми, ибо голод похищал теперь свои жертвы не только из народа, но и из их собственной среды. Бесчисленные трупы, сваленные кучами в самом городе, представляли страшное зрелище, распространяли чумоносный запах и даже мешали воинам в их вылазках: точно на поле сражения, после кровавого боя, они в своих выступлениях должны были переступать через тела мертвых. Но ступая на трупы, они не испытывали ни страха, ни жалости и не задумывались даже о том, что в этом поругании умерших кроется грозное предзнаменование для них самих. С руками, оскверненными братоубийст? вом, они вступали в бой с чужими, как будто хотели этим ? мне, по крайней мере, так кажется, ? бросить вызов божеству за то, что оно так долго медлит с наказанием. Ибо давно уже перестала воодушевлять их к войне надежда на победу ? ее место заменило отчаяние. Римляне, напротив, хотя доставка строевого леса причинила им большие затруднения, окончили валы в двадцать один день, причем, как выше было замечено, все окрестности города, на 90 стадий в окружности, были совершенно оголены. Печален был вид всего края. Страна, которая прежде щеголяла своими древесными насаждениями и парками, была теперь повсюду опустошена и обезлесена. Из чужестранцев, знавших прежнюю Иудею и великолепные предместья Иерусалима, никто не мог удержаться от слез при виде тогдашнего опустошения и от выражения скорби об этой страшной перемене. Война уничтожила всякие следы красоты, и если бы кто?нибудь, знавший прежде эту местность, вдруг появился вновь перед ней, он бы не узнал ее, а искал бы город, перед которьм он стоял.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:46 (#)

В

Войско не имело уже кого убивать и что грабить. Ожесточение не находило уже предмета мести, так как все было истреблено беспощадно. Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей; только башни, возвышавшиеся над всеми другими, Фазаель, Гиппик, Мариамма и западная часть обводной стены должны были остаться: последняя ? для образования лагеря оставленному гарнизону, а первые три ? чтобы служить свидетельством для потомства, как величествен и сильно укреплен был город, который пал перед мужеством римлян. Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие безумия мятежников.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:10 (#)

Не надо пересказывать Флавия

Не надо пересказывать Флавия

(написано анонимно) 26.07.2006 19:39 (#)

просто предсказания будущего

(написано анонимно) 26.07.2006 18:48 (#)

Ирония судьбы, или с легким паром.

У израиля нет ни средств. ни возможности отиграться на Германии. Имеет арабов, которые под боком. ОТМОРОЖЕННАЯ НАЦИЯ. Был бы жив Бульдозер, таких трагических сцен не происходило бы!

(написано анонимно) 26.07.2006 19:02 (#)

Пожалуй что так. Будь Шарон в сознании и пр власти- не случилось бы этого бардака. А так- похоже что в ТА у кого то крепко снесло мозги.

.

(написано анонимно) 26.07.2006 18:56 (#)

А что, собственно, пАтриоты так радеют за ООН. Находится в Нью-Йорке (центре зла :) ), на деньги "америкосов", захотят, вообще разгонят это загнившее чудо. Ребяты - пАтриоты, по логике это ваши враги

(написано анонимно) 26.07.2006 19:00 (#)

мы туда, однлозначно башляем ежегодно,

немеренные деньги. ООН СОЗДАВАЛ СТАЛИН С РУЗВЕЛЬТОМ!

(написано анонимно) 26.07.2006 19:05 (#)

Кто это "Вы"? Из своей зарплаты, сержант?

(написано анонимно) 26.07.2006 18:57 (#)

Что делало ООН в Ливане?

Наверное продавало гум-помощь за сексуальные услуги местных детей. Во истину - хороший ООновец - ДОХЛЫЙ ООновец. http://lenta.ru/articles/2005/03/12/un/

(написано анонимно) 26.07.2006 19:14 (#)

а чо делал израйль в ООН?пользовался услугами.вот же какие .....

User aklimov, 26.07.2006 19:19 (#)

Пока есть проститутки - будут и клиенты

Так что пользуемся теми услугами, которые нам предоставляют...

(написано анонимно) 26.07.2006 19:28 (#)

вот же аклимов,вечный ... Выходит на улицу от проститутки и на весь квартал на неё матюкается.:))))

User aklimov, 26.07.2006 19:48 (#)

"Входит в пакет предоставляемых услуг" ;))

А вы как думали?
Анекдот про Христа помните? "... и кто из вас без греха - пусть бросит в меня камень!" (БАМ!!!! Каменюга прямо в ухо :)) )
"- Mама, ну просил же я вас - не портите мне гешефт!!!! :( "

(написано анонимно) 26.07.2006 18:59 (#)

звери, они бывают, и в кипи.

,

(написано анонимно) 26.07.2006 19:03 (#)

Вы, очевидно, имели в виду "киви", садовод Вы наш.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:01 (#)

Нужно вообще разогнать это говно, как Лигу Наций!

(написано анонимно) 26.07.2006 19:02 (#)

И начать разгон с Израиля!

.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:06 (#)

Кишка тонка, ооновец сраный!

(написано анонимно) 26.07.2006 21:20 (#)

Господа, теперь вы поняли как НА САМОМ ДЕЛЕ относятся израильтяне не только к арабам, но и ко всем неевреям?

.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:02 (#)

чет жиды совсем озверели,

.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:09 (#)

Читай методичку. Отвечаешь скупо, не красочно. Не впечатляет!

(написано анонимно) 26.07.2006 19:27 (#)

С

Ну конечно,снаряд в ООН попал птаму,что дегенератов не раз предупреждал ЦАХАЛ...Об этом всемирный взяточник,казнокрад и первейший ворюга анан не говорит.Так вот надо его бомбить этот ООН АЗ и тут же вылить потоки грязи на говнюка анана за неприятие мер к Путину.И тут же морально бомбить людоеда за неприятие мер к Путину...

(написано анонимно) 26.07.2006 18:51 (#)

КОФЕйного ОНАНа ожидает следствие по делу о злоупотреблении служебным положением, семейственность и мошенничество. Он же со своими т. н. миротворцами помог несколько лет тому назад похищению той же Хизбаллой 3 изр. солдат, впоследствие замученных (тела обменены не 450 ЖИВЫХ БАНДИТОВ, выпущенных из изр. тюрем). Видеопленку с ЗАПИСЬЮ ПОХИЩЕНИЯ ОН отказался передать правительству Израиля, чем подтвердил свою причастность к похищению. ООН сейчас вновь выполняет подлейшую функцию ПРИКРЫТИЯ бандитов, т. к. в ней у арабских сран и их союзников формальное большинство, поддерживающее арабских отморозков. Однако для того, чтобы подонок Аннан смел ОБВИНЯТЬ в преднамеренности, нужно сначала ее доказать. ТАК ЧТО ТРЕБОВАНИЕ ИЗВИНЕНИЯ, ПОКА НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО, СОВЕРШЕННО ЗАКОННО!!! Следствие ведется. А 2 вертолета столкнулись - тоже преднамеренно? А насраллы убили ракетой арабских израильтян - кто возмущается? А ВЕСЬ СЕВЕР ИЗРАИЛЯ ЕЖЕДНЕВНО ОБСТРЕЛИВАЕТСЯ ТЫСЯЧАМИ РУССКИХ И СИРИЙСКИХ ( РУССКО-КИТАЙСКИХ)- КТО возмутился? Интересно, показывают ли вашм СМИ НАШИХ РАНЕНЫХ и УБИТЫХ? И разрушения в Хайфе и др. городах и поселках? ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ у ВАС, господа, обосрамшись, после всех своих военных и спецназовских неудач, желаете зла тем, кто дает насраллам проср-ся - хрен вам! Теперь пока собственным кровавым поносом не захлебнутся - будем мочить. А вы, гуманисты, для начала добейтесь справедливого суда над своими гадами, мучившими Сычева, да и разберитессь, кто взрывал дома и детей, травил людей, ГОЛОВЫ ОТРЕЗАЛ ВАШИМ РУССКИМ ЛЮДЯМ, ГДЕ ЭТИ ПОДОНКИ? Чтож вы, как в совке, даете себя натравлять на внешние цели, как бараны? Ни хера вы в этом не разбираетесь! Стыдоба...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.07.2006 19:40 (#)

во время зачистки в ведено были изьяты автоматы израильского производства и несколько тысяч патронов к ним

(написано анонимно) 26.07.2006 20:01 (#)

СМИ нам показывают ваших раненных и убитых. И показывают что вы сделаи с Бейрутом и раненных и убитых с другой стороны.

.

User nikiv, 26.07.2006 22:08 (#)

Да не пекись ты о наших гадах, все они получат по заслугам, жизнь такая штука, что зачастую, ни суда, ни исполнителя не надо для кары. Жертв, террористов и бандитов не воскресишь и нормальный человек, сопереживающий их смерть, будет руководствоваться не чувством мести, а желанием устранить условия, которые порождают эту мразь, приносящую горе. Наш сортирный мочила учит, как с террористами бороться, чтобы их больше стало, и ты туда же ? будем мочить. Во-то у тебя хера разборчивая, и стыда нету с кого пример взял.

(написано анонимно) 26.07.2006 19:48 (#)

Real'nost'

Piter Евреи -едят детей!У меня всю семью съели:папу,маму,сестру,брата,дядю,тетю,деверя,заловку,соседей,улицу,го род.Всех!Самое страшное,что они едят и не выпивают.Я подхожу ,как уцелевший,к одному из них и говорю:"Дяденька ,жидовскя морда,водочки?"333" портвейна?Все входит в счет."А он такой срашный,с пейсами,бородой,в фуражке и с "калашом",говорит:"Как тебя зовут,кецеле?" А,чего мне сказать,когда они ноги моей мамки поливали кетчупом и перчили?Подумал я и гордо крикнул в его пейсатое лицо,когда он открывал консервы из маминой племянницы Люси ,:"Меня зовут Вова Путин!" Испугались,конечно, все побросали автоматы,ноги -руки ,которые недоели,закуски из соседей.Что говорить...Теперь я работаю Президентом и пилю Бабло.Работа сложная и интересная,Я столько сделал дерьма для мира,что расхлябывать будут лет 30.На большее моего ума не хватит.

User aklimov, 26.07.2006 20:51 (#)

Есть такая фраза у Черчилля: ?Миротворец- это тот, кто кормит крокодила в надежде, что тот съест его последним?.

))

(написано анонимно) 26.07.2006 21:47 (#)

Пральна!!!

Да здравствует война! Молодец, бригадный!

(написано анонимно) 26.07.2006 21:59 (#)

"Мир- это война!" (с) Орвелл.

.

User aklimov, 26.07.2006 22:32 (#)

Забавно у вас мозги работают

А если сравнивать вашу логику с логикой человека - вообще интересно...

User aklimov, 26.07.2006 22:11 (#)

Смотри-ка - Аннан начинает вертеться

"В своей речи Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан заявил, что будет добиваться от Сирии и Ирана прекратить действия боевиков "Хизбаллы". Кроме того, он заявил о необходимости срочной реализации резолюции СБ ООН ?1559, требующей разоружения "Хизбаллы".
Надо же - сам себе на яйца готов встать :)))
Вот только пофиг - после выкуривания Хисбаллы возьмёмся за расследование - что и почему делали ООНовские миротворцы на огневых позициях Хисбаллы (или - наоборот).

(написано анонимно) 26.07.2006 22:23 (#)

Странные ребята евреи. Основывали свое государство с помощью террора, а теперь удивляются что этот метод применяют по ним...

.

(написано анонимно) 26.07.2006 22:29 (#)

Читайте народ, читайте. Интернет, это одно из немногих мест, где жидовье во всей своей красе.

Читайте. И думайте, почему эту мразь в 1941 простой обыватель во Львове, Минске, Вильнюсе, ломами по брусчатке размазывал. Ведь война началась, что дел других не было?

(написано анонимно) 27.07.2006 01:23 (#)

Израиль бомбить Ливан за похищения двух солдат. В то же время укрывает человека, этнического еврея Леонида Невзлина, причастного к убийству не меньше четырех человек. Это уже установленный судом (в отношении его подручного Пичугина) факт. Необходима адекватная реакция Российской Федерации на всеобщее укрывательство преступников Израилем, т.е. нанесения нескольких ударов крылатыми ракетами ?Гранит? (А8-15 или 88-М-21) по зданию МВД, Министерства Юстиции, Министерства абсорбции Израиля. Жиды должны почувствовать все прелести ?защиту своих единоверцев?

(написано анонимно) 27.07.2006 01:35 (#)

ты заколебал спамить _все темы сайта_ этим текстом.

(написано анонимно) 27.07.2006 04:34 (#)

Мне одна мразь когда-то точь в точь такими же словами бросалась.Я с удовольствием плюнула в его рожу. Сколько же наплодилось дерьма , предки которых дарили бесноватому ублюдку белого коня с золотыми подковами и создали армию поддержки из двухсот тысяч предателей? Верны традициям. Снова стелются перед очередными, как им кажется, завоевателями мира. И снова обоср...я.

(написано анонимно) 27.07.2006 01:52 (#)

Адольф Гитлер виноват перед человечеством тем, что не довел до логического конца начатое благородное дело, оно называлось ?Окончательное решение еврейского вопроса?

(написано анонимно) 27.07.2006 03:23 (#)

Давайте честно скажем: более отстойного народа, чем жиды нет и не было за все истории человечества. Эти ублюдки пытается оправдать свои действия тем, что такие придурки исламисты их ебуть во все дырки, потому жиды бешенствуют. Но, выбор между ортодоксальным жидом (это добрая половина отстойника всего мира - Израиля) и исламским фундаменталистом это все равно, выбор между ?чумой? и например, ?черной оспой?. Вообще, жидам советую начать бомбить самих себя, ведь Исаака Рабина убил не исламист, а самый настоящий жид. Так, решение: фекальную яму, именуемую Израилем, высушить, так как она является очагом заражения всего мира. В Росси имеются ядерное оружие мощностью 8 Мегатонн. Одна штука стоит приблизительно 80 млн. USD, нужен всего 5 штук, то есть сумма оплаты 400 млн. USD. Вполне по карманам. Так, все страны Ближнего Востока скинутся и проблема будет решена. Разумеется, Ливан необходимо освободить от оплаты.

(написано анонимно) 27.07.2006 03:30 (#)

Честно скажу одно: россияне - ошибка природы.

Русский не из россии.

(написано анонимно) 27.07.2006 14:11 (#)

Чудесное соседство ООНовцев и Хисбалы дало свои плоды. Есвреи показали, что бандитов не спасёт и спина ООНа. Евреи, полный вперёд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: