новость Грузинские внутренние войска покидают Кодорское ущелье

29.07.2006
Грузинские солдаты. Фото с сайта www.eucom.mil

Грузинские солдаты. Фото с сайта www.eucom.mil

Министр внутренних дел страны Вано Мерабишвили заявил, что в ущелье останется контингент полицейских, которые обеспечат поддержание порядка и законности. Гражданским лицам и журналистам въезд в Кодорское ущелье запрещен.


Комментарии
(написано анонимно) 29.07.2006 17:24 (#)

Так поймали они кого хотели........

иль нет!!!????

(написано анонимно) 29.07.2006 17:26 (#)

Ивар

он скрылся у своих росс покровителей,зато территория очищена от бандитов и преступников разных мостей,главное для сванов поспокойней будет,на очереди гальский район,но это будет позднее.

(написано анонимно) 29.07.2006 17:35 (#)

Попрыгали по горам, поломали себе руки-ноги. Загубили тетку. Поняли, что никого не поймают, а пулю схлопотать можно. Ушли! А разбойничек будет продолжать там править. Теперь можно представить, что будет, если это задрипанное воинство попробует сунуться в Абхазию...

(написано анонимно) 29.07.2006 17:44 (#)

Какой разбойник....

Окруашвили или Квирциани!!!???

(написано анонимно) 29.07.2006 17:46 (#)

О

Грузистан пошол ВА БАНК, помогают им мистер Смит из CIA, так что план у грузин отличный, всё продвигается по наметки, спутник весит над Абхазией, поэтому грузины были в песочного цвета камуфляже NSA, помогает.

(написано анонимно) 29.07.2006 18:32 (#)

popravka

не Смит Джон Ланкастер Пек

(написано анонимно) 29.07.2006 22:05 (#)

Уходят подлые грузины, 8 сванов объявили войну всей Грузии, а даже теперь ООН говорит о фекалиях!

Примерно девять из десяти бутылок так называемого "грузинского вина" на мировом рынке ? это подделки. Многие страны используют известный бренд грузинского вина, чтобы продавать вина, которые на самом деле не являются грузинскими винами", - заявила представитель Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), руководитель Центра инвестиций ФАО Эммануэль Хидьер. ФАО представила доклад, посвященный качеству экспорта вина из Грузии в рамках программы поддержки развитии виноделия, которую ФАО проводит с 2000 года. Эксперты международной организации пришли к выводу, что сейчас состояние экспорта вина, третьей по величине статьи экспортных доходов Грузии, критическое. В 2005 году экспорт вина принес в государственную казну Грузии 80 миллионов долларов. При этом маленькие винодельческие компании не могут удовлетворить спроса, что создает благодатную почву для контрафактной продукции. Эксперты констатировали, что большая часть "грузинского вина", представленного на мировом рынке, - на самом деле "коктейль" спирта, красящих веществ и химических ароматических добавок. В лучшем случае это будет обычное вино из других стран, маркированное как грузинский продукт. На внутреннем рынке Грузии властям удалось добиться относительного успеха в борьбе с контрафактной винной продукцией, однако ситуация на мировом рынке по-прежнему ужасна, констатирует Хидьер. Ситуация усугубляется тем, что Россия, на которую приходилось около 80% винного экспорта страны, ввела полный запрет на поставки вина из Грузии. "Грузинская винная промышленность должна расширять свои рынки сбыта", - отмечает Фредерик Жулия, эксперт ФАО, который в скором времени отправляется в Тбилиси для ознакомления с ситуацией на месте. "Найти новый рынок не проблема. ЕС и США, например ? это очень емкие рынки, но что делает Грузия для того, чтобы стимулировать спрос из этих стран?" - вопрошает Жулия. ФАО оказывает консультации по развитию винного рынка Грузии с 2000 года. Эксперты организации помогли составить соответствующее законодательство, ввели систему учета, благодаря которой можно выяснить, откуда поступил виноград для того или иного вина. "Теперь каждый клочок земли имеет паспорт и производители вина должны показывать, где они приобрели виноград, что в принципе должно позволить проследить происхождение вина до конкретного виноградника", - говорит Фредерик Жулия. Как отмечают в ФАО, "национальность" вина, в отличие от конкретного бренда или марки, является общей собственностью всех виноделов страны и государства, поэтому подделка "национальности" наносит ущерб всем. Следовательно, государство и бизнес должны совместными усилиями защищать подлинность "грузинского вина" во всем мире, говорится в докладе. Тем не менее, пока Грузия не предпринимает достаточных усилий для выхода из кризиса.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:57 (#)

nu chto proshmandovka prospalsia posle vcherashnei polituri i prosralsia posle muhomorov pidor gebeshni skoro gruzini tvoih apsuiskih kuzenov natianut po samoe nekuda bastard skifski luchshe posovetui svoemu kremlivskomu karlu pust za svoimi devhcatami prigliadit a to sovsem po rukam poshli ot takogo kolichestva spermi vovnutri skoro po vesu mamashu ludu dogoniat.

(написано анонимно) 30.07.2006 03:14 (#)

Они не хотели кого-то поймать. Они хотели восстановить законную государственную власть на данной территории абхаской автономии. И, восстановили.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:36 (#)

Уходят глупые грузины!

По словам министра внутренних дел Грузии Вано Мерабишвили, глава ополченцев Кодорского ущелья Эмзар Квициани находится на территории Грузии, передает РБК. Об этом глава МИД сообщил президенту страны Михаилу Саакашвили. Реакцией Саакашвили послужило следующее высказывание: "Как и ожидалось, Квициани присоединился к "бригаде трупов" в Грузии - к Аслану Абашидзе, Тариэлу Ониани, к Игорю Гиоргадзе. Теперь и Квициани там, и Джемал Гогитидзе (бывший глава МВД Аджарии)". Саакашвили поручил Мерабишвили усилить деятельность контрразведки страны. Ранее глава МВД Грузии доложил президенту страны о ситуации в Кодорском ущелье и результатах антикриминальной спецоперации. 50 сванов убиты, 75 ранены, включая 78 летнию сванку.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:42 (#)

Благодаря провокации Сракашвили убил всех, а ВВП обмагул ЧАБАН ну это же ты эту свору пропустил!!

Грузия продолжает держать в верхней части Кодорского ущелья большое количество военнослужащих армии, внутренних войск и полицейских, сообщил "Интерфаксу" в субботу командующий Коллективными силами СНГ по поддержанию мира (КСПМ) генерал-майор Сергей Чабан по телефону из Сухуми. "Сегодня наблюдательные посты миротворческих сил зафиксировали, что часть военной техники и личного состава грузинской группировки вышла из Кодорского ущелья в сторону Тбилиси, однако это не превышает 8% от того количества военной техники и, соответственно, личного состава подразделений армии, внутренних войск и полиции, которые были введены в Кодорское ущелье для операции против группировки Эмзара Квициани", - сказал Чабан. По словам командующего, "таким образом, можно говорить о том, что острота обстановки в зоне ответственности миротворческих сил практически не снизилась, она сохраняется". Чабан выразил удовлетворение тем, что удалось провести четырехстороннюю встречу в селении Чубурхинджи Гальского района, на которой была обсуждена сложившаяся в Кодорском ущелье ситуация. "Однако результатами этой встречи я удовлетворен не более чем на половину, поскольку не удалось решить многие важные вопросы. Считаю необходимым на самом высоком уровне решать, как минимум, два вопроса: о том, какие полицейские силы могут быть оставлены в Кодорском ущелье для поддержания правопорядка, а также о том, когда начнется, в какие сроки будет завершен вывод избыточных сил армии и МВД Грузии из этого региона", - заявил Чабан. Командующий сказал журналистам, что "минувшей ночью зафиксирован выход из Кодорского ущелья 21 автомашины, которые направились в сторону Зугдиди. Мы также зафиксировали выход из зоны безопасности 35 автомашин". По его словам, "видимо, процесс вывода уже пошел, но на сегодняшний день в Кодорском ущелье остаются 112 автомобилей силовых структур Грузии различных марок". Представители Абхазия также зафиксировали частичный вывод грузинских силовиков из Кодорского ущелья, однако абхазская сторона сообщает, что основные силы там остаются. Как сообщил "Интерфаксу" полпред президента Абхазии в Гальском районе Руслан Кишмария, "мы наблюдали, и это подтвердили миротворцы, выезд через Зугдидский район Грузии некоторых сил грузинской стороны - не более 150 человек, но, по нашим данным, в ущелье все еще остаются не менее 1300 грузинских военнослужащих. Он напомнил, что в ходе переговоров в субботу участники переговоров, миротворцы, представители миссии ООН и абхазская сторона настаивали на выполнении условий соглашений грузинской стороной. "Мы в очередной раз озвучили свою позицию, которую поддерживают миротворцы и международные наблюдатели, и надеемся, что грузинская сторона будет выполнять достигнутые договоренности", - сказал Кишмария. Вместе с тем он отметил, что "вопрос перевода так называемого "абхазского правительства в изгнании" в верхнюю часть Кодорского ущелья остается открытым". "Мы говорили и говорим, что если грузинская сторона предпримет попытки переброса этих людей на нашу территорию, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас силы и средства для противодействия этому", - подчеркнул Кишмария.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:55 (#)

Если бы не Лужок, пилящий бабло от ГРУЗИН, то бы ВАМ грузиньё карачун давно пришёл. Сам СААКАШВИЛИ ВОР В ЗАКОНЕ!

ТБИЛИСИ, 29 июля. Как сообщает корреспондент ?Росбалта?, глава МВД Грузии Вано Мерабишвили встретился сегодня с президентом страны Михаилом Саакашвили и доложил ему о том, что лидер кодорских ополченцев Эмзар Квициани находится в настоящее время на территории Грузии. В ответ Саакашвили заявил: ?Как и ожидалось, Квициани присоединился к бригаде трупов в Грузии ? Аслану Абашидзе, Тариэлу Ониани (считается в Грузии ?вором в законе?. ? прим. ?Росбалта?), Игорю Гиоргадзе. Теперь и Квициани там, и Джемал Гогитидзе (бывший глава МВД Аджарии. ? прим. ?Росбалта?), и другие?. ?Для чего нужны Грузии эти люди?, ? недоумевает президент Грузии. ?Для чего надо было устраивать эту провокацию??, ? задал он риторический вопрос, имея в виду последние события в Кодорском ущелье. Саакашвили выразил надежду, что ?мы все выясним?, и поручил министру внутренних дел усилить деятельность контрразведки на всей территории страны. Президент Грузии заметил: ?Совершенно ясно, что идут какие-то движения. Мы должны все знать и в какой-то момент должны очень жестко на это отреагировать. Если им немного попадет в нос, этим спецслужбам внутри страны, это будет очень полезно?.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:12 (#)

Уходят подлые грузины! Это запредел, чтобы бабу обвинить это может только грузин!

Грузинская прокуратура предъявила обвинение Норе Квициани в незаконном приобретении, хранении и ношении оружия, сообщает "Интерфакс". Напомним, что сестра Эмзара Квициани, бывшего уполномоченного президента Грузии в Кодорском ущелье, была задержана в селе Чхалта в Кодори в субботу. В настоящее время она находится во временном изоляторе Департамента конституционной безопасности МВД Грузии в Тбилиси. Как заявил в субботу вечером журналистам адвокат Норы Квициани Паата Бучукури, предъявленное прокуратурой обвинение подразумевает срок тюремного заключения от трех до пяти лет. При этом он назвал обвинение своей подзащитной "просто смешным". На протяжении последних лет Нора Квициани выполняла функции главы администрации Кодорского ущелья, хотя официально она никем не была назначена на эту должность

(написано анонимно) 30.07.2006 06:51 (#)

Подляе грузины! Тбилиси наградил Эмзара Квициани орденом Пурпурное сердце! Браво Сракашвили ты уже Бонопарт!

Парламент Абхазии обратился к России за помощью. В связи с событиями в Кодорском ущелье депутаты просят защитить непризнанную республику от грузинской агрессии. Стоит сказать, что официальный Тбилиси пошел на заметные уступки и на переговоры прислал тех, с кем Сухуми будет разговаривать, и начал вывод войск из ущелья. Накануне над Сухуми прошел ливень. Стало не так жарко. Похоже и в Кодорском ущелье обстановка начинает разряжаться. Сегодня первые 20 автомобилей грузинских силовиков покинули зону конфликта. "Мы зафиксировали выход 35-ти машин. Видимо, процесс вывода уже пошел. Но с учетом того, что в зоне конфликта остается на сегодняшний день около 112 автомобилей различных марок, эта работа, видимо, должна продолжиться", - говорит Сергей Чабан, командующий коллективными силами СНГ по поддержанию мира в зоне грузино-абхазского конфликта. По словам генерала Чабана, четыре корабля ВМФ Грузии по-прежнему стоят в зоне безопасности. Представитель полицейского департамента Верхней Сванетии заявил, что ничего не знает об этом. И, скорее всего, суда находятся там на законном основании. Этот вопрос так и остался нерешенным на сегодняшней четырехсторонней согласительной встрече. Ее участники, не предъявляя претензий к составу делегаций, обсуждали ситуацию в Кодорском ущелье. Решили: военную технику надо выводить. "Грузинская сторона должна вывести весь личный состав и силовую технику из Кодорского ущелья", - говорит Енг Чон, представитель миссии ООН в Грузии. Подразделения Министерства обороны Абхазии по-прежнему находятся в состоянии повышенной боевой готовности. Наибольшее внимание - к восточной границе, которая ближе к Кодорскому ущелью. Каждая тропа, ведущая из него в сторону республики - под контролем, заявляют военные. Поэтому, власти Абхазии утверждают: в республике опального экс-представителя грузинского президента Квициани - нет. "Я могу сказать, что месяца два - три тому назад Эмзар Квициани находился в Тбилиси. И раньше он там находился. И если такая необходимость или такой он бандит был, и такой он негодяй был, что пришлось из-за него одного проводить войсковую операцию с приведением 2,5-3 тысяч человек, нужно было его арестовать в Тбилиси и на этом все закончить", - говорит Руслан Кишмария, председатель гальского районного собрания. Для разрядки напряженности вокруг Кодорского ущелья на согласительной четырехсторонней встрече принято решение о скорейшем контроле за верхней частью ущелья, в котором, по ранее принятым договоренностям, не должны присутствовать бронетехника, спецназ и даже вертолеты. Сегодня командование российских миротворцев выступило с инициативой в ближайшее время провести встречу с представителями властей Грузии для обсуждения количества полицейских сил, которые останутся в Кодорском ущелье. Сухуми надеется, что это предложение найдет поддержку со стороны миссии ООН в Грузии.

(написано анонимно) 29.07.2006 18:39 (#)

Грузии внутренних войск нет уже 2 года

Автору: к вашему сведению, в Грузии внутренних войск нет уже 2 года. Их упразнили и в основном слили с Министерством Обороны--в странах нато должны быть только одни ВС. В Кодори был спецсназ министерства внутренниь дел.

(написано анонимно) 29.07.2006 18:59 (#)

Молодец Михо! Всё было сделано быстро и чётко,и самое главное не было пролито невинной крови,за ислючением роковой случальности,гибели пожилой женщины! А что до Квициани,то во главу угла спецоперации,его поимку ни кто и не ставил,ему с самого начала предлогалось покинуть территорию Кодора! Молодцы!

(написано анонимно) 29.07.2006 19:21 (#)

Ugu, shopizdets

.

(написано анонимно) 29.07.2006 19:51 (#)

А что до Квициани,то во главу угла спецоперации,его поимку ни кто и не ставил

Молодец Михо! В ходе спец операции была уничтожена пожилая женщина сванской национальности. Операция удалась на 100%. Браво!

(написано анонимно) 29.07.2006 20:11 (#)

А зачем грызунки туда ходили? Тетку замочить?

(написано анонимно) 29.07.2006 20:27 (#)

Тебя макаку-16.11 забыли спросить! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 00:05 (#)

Макака - это твой Мишико! Ему уже в сухумском заповеднике клетку подготовили. Между прочим, я с 92-го года в Абхазии четыре раза отдыхал! А тебе, убогий, туда ходу нет! Если только мартышкой в клетку к Мшике...

(написано анонимно) 30.07.2006 00:40 (#)

20.05,ты чего,бабуин-красножопый,так развонялся? Побывал в Абхазии,и всё хватит,забудь туда дорогу,как страшный сон! Всё,твоя лафа закончилась,сиди в своей вечной мерзлоте!

(написано анонимно) 30.07.2006 03:53 (#)

Мартышка, а я в сентябре опять поеду! Надеюсь, что тебя к тому времени в клетку посадят. Так что зайду и полюбуюсь. До встречи, говношвилик!

(написано анонимно) 30.07.2006 04:04 (#)

Если тебе повезёт успеть,значит,это будет твой последний раз! И смотри на хуй не нарвись,красножопый-бабуин!

(написано анонимно) 30.07.2006 05:27 (#)

увожаимыйе хачики

вам реально пора протрезветь. не путайте пожалуйста маленькую и чрезвычайно победоносную спец операцию на почти вашей же територрии с захватом другого государства (а вы поди до сих пор думаете, что абхазия ваша??? вы историю учили, помните поди как абхазия вошла в состав грузии?). Кроме того дело даже не в том, что от 80 до 90 % населения абхазии - граждане россии, а в том что в 20 км от границы находицо резиденция ВВП - "бочаров ручей". Неужели вы думаете, что вам позволят воевать в такой опасной близости??? Да и вообще тот факт , что пендосы платят жалование вашим военным ещё не означает, что они будут реально впрягаться за вашего винни пуха (он уже всех утомил)

(написано анонимно) 30.07.2006 06:47 (#)

Эй хуйсоска 01.27,ты или твоя мамаша,пососать у хачика не хочет? А то после твоей жопы у хачика хуй в говне остался!

(написано анонимно) 30.07.2006 03:03 (#)

tak eto ti soskoi rabotal u shamilia basaeva maladetc smotri v sleduiuschi raz ne zahlebnis pidor grushnii a voobsche apsuitci pro tvoiu mamashu skazivali chto podmahivaet zdorovo privet peredavai staroi proshmandovke.

(написано анонимно) 29.07.2006 20:14 (#)

14:59 Правильно дружок! Молодцы Грузины, начали и закончили,главное чтоб продолжения не было! Удачи!

(написано анонимно) 29.07.2006 21:12 (#)

Да не. Главное вовремя съебаться:)

(написано анонимно) 29.07.2006 21:27 (#)

Ч

Как могли миротворцы столько войск пропустить?

(написано анонимно) 30.07.2006 02:09 (#)

У Квициан было целых два дня открытого эфира для того, чтобы высказать свои претензии на всю страну.

Внятных требований мы так и не услышали. Что же это за кандидат в народные герои, который двух слов связать не может? Далее, была инфа, что он никуда бежать не собирается, а готов погибнуть. Опять ошибочка вышла. Бежал. Без каких-нибудь сомнений или угрызений. Ну и опять же, ведь были прилюдно показаны кадры совета обшины. Показали что говорил Квициани старейшинам и что говорили старейшины. Никаких сомнений кто там лидер, а кто просто погулять вышел эти кадры не оставляют. Ну и наконец совет принял решение нарядить представителей старейшин и выехать навстречу отрядам МВД и МО. Квициани сбежал, чтобы опередить старейшин, устроил зачаду и попытался организовать боевое столкновение. А когда понял, что дело его хана, и собственная обшина его изгнала сбежал в Сухуми. В обшем никакого героя из этого персонажа не получится, точно также, как не получилось ранее из баньшика (Абашидзе) вылепить льва (Абашидзе, он же Аджарскии лев по определению руссаков). Козлы монгольские.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:38 (#)

согласен

с самого начала этой театральной постановки у меня сложилось мнение , что трищ квециани - козёл-провокатор, продаложаюсчий получать зарплату в дыбылисси

(написано анонимно) 29.07.2006 20:55 (#)

Никто никуда не уходит. Активная фаза операции завершилась. Ушелье вернулось под контроль грузинских властей. И там останутся достаточные силы. В конце концов туда уже в ближайщее время переедут власти Абхазии.

(написано анонимно) 29.07.2006 21:30 (#)

Это те которые устроили геноцид абзазам в 92 году, а возглавлять его будут Джаба Исилиани!1

1

(написано анонимно) 29.07.2006 21:30 (#)

Это те которые устроили геноцид абзазам в 92 году, а возглавлять его будут Джаба Исилиани!1

1

(написано анонимно) 29.07.2006 21:30 (#)

Это те которые устроили геноцид абзазам в 92 году, а возглавлять его будут Джаба Исилиани!1

1

(написано анонимно) 29.07.2006 22:07 (#)

To 17:30 Пересмотрел ужастиков. Пару лет назад Джаба Иоселиани скончался.

(написано анонимно) 29.07.2006 22:07 (#)

To 17:30 Пересмотрел ужастиков. Пару лет назад Джаба Иоселиани скончался.

(написано анонимно) 29.07.2006 23:02 (#)

Это кто такие ? такие же Саакашивлевские марионетки как он Бушевская подстилка ? :))

(написано анонимно) 30.07.2006 00:10 (#)

Активная фаза - это убийство местной бабки? Молодцы джигиты!!!

(написано анонимно) 30.07.2006 00:10 (#)

Активная фаза - это убийство местной бабки? Молодцы джигиты!!!

(написано анонимно) 29.07.2006 22:58 (#)

NN

abxazi vremia ubejat v rasii i osetini toje

(написано анонимно) 29.07.2006 23:20 (#)

Они не абхазы,а самозванцы-апсуа! апсуа и осетинцы: ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-СИБИРЬ,на родину,в вечную мерзлоту! Белые мишки ждут,кушать хотят однако! :)))

(написано анонимно) 31.07.2006 01:05 (#)

Картвелл беги в свою КАРВЕЛИЮ!

Картвел вор, врун и пи.дун!

(написано анонимно) 29.07.2006 23:48 (#)

sodrali masku isho s odnogo izmennika rodini i kremliovskogo agenta, osushestvlion polnii kontrol' isho nad odnim ugolkom gruzii, vragi gruzii ishgo odin raz stali pered faktom zdachi p?liticheskix i voennostrategicheskix pozicii.

(написано анонимно) 30.07.2006 00:20 (#)

Смерть изменникам родины-все кто присягал СССР и не служит России-к стенке

.

(написано анонимно) 30.07.2006 00:43 (#)

Проснись,СССР 15 лет,как не существует! Ты,чего только что из запоя вышел???

(написано анонимно) 30.07.2006 05:11 (#)

СС СР был есть и будет, как ты свинья не упирался!!!!!

Гандон грузинский! Мафия Ваша всю Москву зае.ала, даже Джек Пот приватизировала, машенник на машеннике, жулик на жулике, в Грузии разворота нет так в Москву прибежали, лохов в Москве много, а ВЫ жируете, Лужок ВАС прикормил, су.а!

(написано анонимно) 30.07.2006 05:37 (#)

ссср мёртв-это медицинский факт,а ты,тухлокровный гандон,можешь им подтереть свое дырявое очко!

(написано анонимно) 30.07.2006 05:45 (#)

Г

1

(написано анонимно) 30.07.2006 05:52 (#)

Дебил,во-первых не мунели,а мутели,а во-вторых,на таких,как ты насекомых у меня есть действенное средство-это ДУСТ и ДИХЛОФОС !!! Понях хорёк-тухлокровый! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 06:31 (#)

Мутели сифилисное Сааку их СВД убь с.ку!

Он псих и ху.сос!

(написано анонимно) 30.07.2006 00:50 (#)

Мне совершенно насрать на весь этот конфликт.Но хочу поздравить русских,хотя очень сомневаюсь в точности инфомации,с тем что они все же смогли построить этих чмошников на место.Я сталкивался с этим грузинским дерьмом несколько раз.Они всегда в гавне.Если по ебалбнику дают без лишних разговоров.

(написано анонимно) 30.07.2006 01:14 (#)

Слышь,ЧМО 20.50,ты это о чём говоришь,это когда свинорылые поставили нас на место? Чего у тебя,хер в башке вместо мозгов???

(написано анонимно) 30.07.2006 01:49 (#)

Да вас всегда все ставили на место,кроме русских.Они даже вас не могут поставить.Так что радуйся.Я вам всегда вставлял.Вы мужики только с русскими.А так,плесень.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:03 (#)

21.49 что-за бред ты,мудила,несёшь! Пиздеть на клаве каждый герой,а в жизни наверное,так себе,как хуй в горшке!

(написано анонимно) 30.07.2006 02:23 (#)

Иди,сделай себе обрезание,чмо черномазое.Чем ты от узбека отличаешься?Арбуз из жопы вынь.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:42 (#)

ха-ха-ха :))) А тебе пидору,бабуину-красножопому,какая разница какой член будет тебя иметь,обрезаный или нет? Ты бы,лучше о вазелине подумал,хорёк! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 02:47 (#)

Все,свободен.Все скоро сдохнете.Уроды черномазые.

(написано анонимно) 30.07.2006 03:20 (#)

Сказала макака 22.47 и в кусты!

(написано анонимно) 30.07.2006 02:01 (#)

Так смешно,на вас смотреть. Даже еще штаны не держатся правильно.Правильно знаешь?Ваш сикашвили тоже не умеет их пока носить.Может Юля научит.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:15 (#)

Ч

Ненавижу бандитов грузинских.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:00 (#)

01.15 Тогда вешайся,хуила слюнявая! А раком на коленях пока,что стоишь ты и твоё племя,а свинорылые вас ебут во все щели! Понял ЧМО ???

(написано анонимно) 30.07.2006 06:14 (#)

И это всё сука ебущая сою мать!

Картвелл еби свою мать и причмокивай.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:31 (#)

02.14 Я лучше выйбу твою мать! Правда потом надо будет свой хуй Дустом посыпать,чтобы от твоей грязной матери,не подцепить заразу!

(написано анонимно) 30.07.2006 06:43 (#)

Нет выебал свою деда, а теперь х сосёшь! Грузинская блядь!

Ненавижу грузинское отребье.

(написано анонимно) 30.07.2006 07:20 (#)

02.43 ты ишак,сын осла! Твою козу-мамам,я ебать передумал,слишком грязная она,но вот защеку я ей дам,так что передай ей,чтобы занялась уборкой рабочего места! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 05:48 (#)

Потому что ты весь в говне! Если тебе на друга насрать!

1

(написано анонимно) 30.07.2006 00:56 (#)

Anonimy 29.07.2006 | 20:10 "Активная фаза - это убийство местной бабки? Молодцы джигиты!!!"

Anonimy 29.07.2006 | 20:10 "Активная фаза - это убийство местной бабки? Молодцы джигиты!!!" A vi xoteli tak je professional'no kak vashi jigiti v Beslane ??!!!

(написано анонимно) 30.07.2006 00:58 (#)

всем свиньям - державникам

сначала посчитайте сколько Вовочка в Чечне народа положил а потом пиздите. во вас аж всех трясёт как, не усритесь. если вы такме крутые - милости просим, только чур потом не обижаться. посты тут писать все смелые. Абхазам повоевать захотелось, смотрят как шавки, когда Вовочка отмашку даст. Отсосёте...

(написано анонимно) 30.07.2006 01:08 (#)

П

(написано анонимно) 30.07.2006 01:21 (#)

Да ни какие не абхазы они,а самозванцы-апсуа! Абхазы-это картвельские племена абазгов и апсилов! В прошлом апсуа были каннибалами!

(написано анонимно) 30.07.2006 05:03 (#)

В

Апхазы прошу ВАС держитесь, мы все придём защищать ВАС,

(написано анонимно) 30.07.2006 06:23 (#)

"Апхазы" ждут тебя. Когда прийдёшь? Или только пообещал в стиле а-ля Путин?

Так ведь могут и обидеться; хотя; они глубоко заглотнули, с трудом расстанутся. Вы их можете иметь как хотите и куда хотите, им всё понравится. Нормальные народы с русскими дружить не станут.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:20 (#)

ГРУЗИ-ВОР и БАНДИТ! СВАН УБЕЙ ГРУЗИНА!

Получается такая штука - грузины - подстилки американские, а абхазы (или как их там?) свободный народ. Подстилки, когда член америкпнский изо рта вымут. Мишка показали как отсасывает у Буша, в захлёб и с причмокиванием. Все видели, мы мол Джоржия и вы Джоржик, мы у ВАС родные, сасём против русских в три рта, приди Буш дай бабла, дай поворовать в сласть, а то русские не дают.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:13 (#)

А кто отсосал в 92-м? Не помнишь, гнида? И еще отсосете! Думаешь, если клоунов нарядить в натовскую форму, то они солдатами станут? Нет! Вы мастаки только песни петь и барсетки тырить.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:24 (#)

На таких как ты насекомых-22.13,мы припасли два ящика Дихлофоса и Дуста мешок,на вас,тараканов,и патроны жалко переводить! Так,что вас апсуйцев,асетинцев и рашек-армяшек,будем выводить,как мандавошек химией,чтобы и вашего следа в Грузии не осталось! ДИХЛОФОС и ДУСТ,лучший друг апсуа и овсов! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 03:37 (#)

Ой! Как гнида заверещала! Ой! Какая гнидка злая! Вот и посыпь себя дустом, пока тебе абхазы кол в задницу не засадили. Пожалели вас в 92-м. Ну а я, чтоб ты знал, выкидыш сифилисной крысы, таких ушлепков как ты много приголубил с помощью подружки СВДС и ее приятеля НПСУ-3. Так что собирай шмотки и вали в Турцию.

(написано анонимно) 30.07.2006 03:03 (#)

Что рашка-армяшка,земля под ногами горит? Твоих соплеменников в Абхазии мы отдадим на растерзание туркам,они за это нам будут благодарны! Для вас 16 год ещё повториться,и ты ещё пожалеешь,что твоя блядина мать,тебя родила рашкой-армяшкой, тухлокровным животным!!! :)))

(написано анонимно) 29.07.2006 04:03 (#)

Что рашка-армяшка,земля под ногами горит? Твоих соплеменников в Абхазии мы отдадим на растерзание туркам,они за это нам будут благодарны! Для вас 16 год ещё повториться,и ты ещё пожалеешь,что твоя блядина мать,тебя родила рашкой-армяшкой, тухлокровным животным!!! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 05:26 (#)

Н

Убей грузина-вора и ты сделаешь мир чише!

(написано анонимно) 30.07.2006 05:45 (#)

Комон ми бейби рашка-армяшка,я тебя дустом посыплю,чтобы такие,как ты насекомые не размножались! Дуст и Дихлофос надёжно избавит ваш дом,от рашек-армяшек,апсуйцев и овсов навсегда!

(написано анонимно) 30.07.2006 06:00 (#)

Фашист грузинский заткнись, ты уже меня достал, цхели мунели трихомонозное.

Грузины имеют до 7 тыс. вооруженных людей в Кадорском ущелье. CIA, координирует всю операцию. присмутствует 7 инструкторов американцев грузинского происхождения. Вчера Саакашвили инструктировался с послом американским, то пригрозил Саакашвили, что денег он не получит.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:22 (#)

Что ПИДЕРАСТ-02.00 Дуст начал действовать? Мы вас тварей,апсуйцев,овсов и рашек-армяшек,выжжем напалмом,как насекомых! Хотите избавиться от сорняка на вашей территории,используйте НАПАЛМ ! НАПАЛМ-действенный способ избавиться,от надоедлевых мандавошек:апсуйцев,овсов и рашек-армяшек! Сделай дом чище! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 06:34 (#)

Ну чего ты в 92 году сассал гнида, а? Твою деду мы в Тбилиси отимеем!

Чего пиз.ишь, ты не выиграл ни одного сражения.

(написано анонимно) 30.07.2006 07:18 (#)

Раньше Напалма у нас небыло,да и Дуст и Дихловос был в дефиците,а сейчас у нас всё есть! :) Держитесь насекомые,Дуст,Дихлофос и Напалм,мы жалеть не будем,выжжем вас,тараканов,со всей Грузинской земли,а если что,и Хлорку в дело пустим! Мы ваших грязных мамаш ебать не будем,мы их туркам на еблю отдадим,а вот ваших сестёр отыбьём в строго очко,пусть потом ваши ишаки их в жёны,целками берут! :)))

(написано анонимно) 30.07.2006 06:34 (#)

Ну чего ты в 92 году сассал гнида, а? Твою деду мы в Тбилиси отимеем!

Чего пиз.ишь, ты не выиграл ни одного сражения.

(написано анонимно) 30.07.2006 02:34 (#)

Ты сперва протрезвей, мудак злобный, и потом рассуждай кто у кого сосет! В Чечне хорошо было видно какие вы вояки!!!! 150 милионов против одного милиона и до сихпор без бронетранспортера на улицу не можете выходить. Почему ваши "миротворцы" не закрыли дорогу грузинским войскам на Кодорское ущелье? Слабо? Толи еще будет!!!!!!!!!!! И вообще, вытри губы когда про Грузию говориш!

(написано анонимно) 30.07.2006 03:47 (#)

Вспомни 92-й! Приготовь губы!

(написано анонимно) 30.07.2006 02:46 (#)

Че модератор,обосрался?

(написано анонимно) 30.07.2006 03:08 (#)

Вот, начнут в приграничных районах России раздавать паспорта соседи,тогда чего говорить будете?Правда,на такое способны только кремлевские...

(написано анонимно) 30.07.2006 03:26 (#)

Правильно ты сказал! На такую подлость способны только кремлёвские сявки! Всю мерзость бывшего СССР и не только,у себя собрали,отсюда и соответствующее отношение к ним во всём мире!

(написано анонимно) 30.07.2006 03:52 (#)

Весь мир - это Горнокозляндия?

(написано анонимно) 30.07.2006 03:57 (#)

Tochno, ostalis' liybimie Rossii strani Sev. Korea, Iran, ...

Tak derjat' !!! Vi bol'shego ne zaslyjivaete. A ochen' skoro Kitaitsi vas vernyt k vashim - v Mogoliy. Da Mongoliy jalko... Ubogie pozorniki, posmeshsche mira.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:32 (#)

Д

Чебан сколько бабла грузиньё тебе отпилило?

(написано анонимно) 30.07.2006 06:08 (#)

Какое бабло у грузинья, если фекалии никто не покупает?

(написано анонимно) 30.07.2006 06:05 (#)

delat' gruzinam nechego kakomu ta tam chioblanu dehgi plotit'-da v rilo emu dali jilistim gruzinskim i uspokoilsia on, kak uspokoivalis' paru raz ego cxinvalskie kolegi iz "golubix kasok". vot eto i est' lico russkoi armii, dal'she vam ne dano))) http://video.google.com/videoplay?docid=5804233473217149898&q=russian+ army

(написано анонимно) 30.07.2006 06:26 (#)

Н

! Язов помню верешал перед ТВ камерами что он виновен перед Горбачом и его супругой, а был министр обороны сво.очь. Не пойму как партбосс то предатель, тот же Шевард продал Россию не за понюх тобаку.

(написано анонимно) 30.07.2006 05:46 (#)

Giorgi

Здесь все более сеьезно чем кажется. Грузия сделала очен важный шаг введя в кодори ВОЙСКА. Тепер не то что Абхазская армия, вообше никокая армия не способна войти в Кодори физически, со сторони Абхазии. Если би это было возможно, то это давно бы сделали уже Мироцранцы хренови со своими абхазскими подебниками, лет десять назад примерно. Так что теперь не советовал бы рыпаться Багапшу и тд. так как Грузии только и ждет чтобы войну начал кто-то другой.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:05 (#)

Ну и сиди там в этом ущелье до скончанья дней! В Абхазию не суйтесь только, а то навернут так, что по пещерам прятаться будете.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:06 (#)

Войну начал Саакашвили ввведя войска в Кодор, это ясно и зайцу, если выведет, то посрёт свою должность.

Сваны назвали Саакашвили своим кровником, вот теперь и посмотрим, как за кровь сваны отвечают. Абхазы не начнут войны, если грузины не периоденутся в форму и не вырежут селение сванов, свалив всё на абхазов, но это под контролем сванов, они уже знают на что способны картвеллы.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:22 (#)

эта ты прав-за кровь сваны отвечают, и не только сваны, но и все остальные грузины, так что не рыпаетесь, понятно, что вам будет больно, но сами та кашу заварили? начала конца россеиской полудикои жирикомислюшей империи!

(написано анонимно) 30.07.2006 06:18 (#)

Обясняю, сваны это грузины как и мегрелы, имерели, качели, гурули и тд. так что не старайтесь изобразить что в Грузии разногласия. Нет , вся Грузия поддерживает правительство в этом вопросе дажэ болшая часть опозиции. СМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАДО УПУСКАТь из видаЗдесь все более сеьезно чем кажется.: цитируЮ русского заметьте политолога: "?Перенос местонахождения так называемого ?легитимного правительства Абхазии? преследует одновременно несколько целей,Во-первых, это дает формальный повод к концентрации в Кодорском ущелье представителей грузинских силовых структур, включая воинские формирования. Во-вторых, служит поводом к изменению формата конфликта?. Из грузино-абхазского он как бы превращается во внутриабхазский, что дает Тбилиси возможность заявить о прекращении действия всех предыдущих договоренностей и требовать от мирового сообщества смены состава миротворческих сил, пояснил политолог." Vot tak to dorogie moi.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:27 (#)

GIORGI

Обясняю, сваны это грузины как и мегрелы, имерели, качели, гурули и тд. так что не старайтесь изобразить что в Грузии разногласия. Нет , вся Грузия поддерживает правительство в этом вопросе дажэ болшая часть опозиции. СМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАДО УПУСКАТь из видаЗдесь все более сеьезно чем кажется.: цитируЮ русского заметьте политолога: "?Перенос местонахождения так называемого ?легитимного правительства Абхазии? преследует одновременно несколько целей,Во-первых, это дает формальный повод к концентрации в Кодорском ущелье представителей грузинских силовых структур, включая воинские формирования. Во-вторых, служит поводом к изменению формата конфликта?. Из грузино-абхазского он как бы превращается во внутриабхазский, что дает Тбилиси возможность заявить о прекращении действия всех предыдущих договоренностей и требовать от мирового сообщества смены состава миротворческих сил, пояснил политолог."

(написано анонимно) 30.07.2006 06:39 (#)

Е

Кадор это ноги или жо.а Абхазии.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:48 (#)

правильно! кодор это жо.а абхазии... и с воздуха жо.а, и с моря жо.а, в гальском раионе у абхазии полная жо.а, и вообше туманом нависло это жо.а не только для абхазских сепаратистов, но и русских терористов!

(написано анонимно) 30.07.2006 07:03 (#)

А

.

(написано анонимно) 30.07.2006 07:07 (#)

Россия попросит только Осетию и Абхазию-пусть,остальные земли получат достойного хозяина.Да будет так!На всё воля Аллаха.

.

(написано анонимно) 30.07.2006 06:48 (#)

Giorgi

"Кадор это ноги или жо.а Абхазии."-отвечаю Туда и засадила грузия Абхазии "Если сваны грузины то я испанский лётчик"- отвечаю нихрена ты не знаеш, т.к. лубой грузин имеет свои корни, откуда он родом напр. Сванети , Самегрело, Имерети, Кахети и тд. отсуда идет сван, имерли, кахели, мегрели.Кароче кто хочет понят тот поймет, не надо все выставлят так как тебе хочется.

(написано анонимно) 30.07.2006 07:01 (#)

а он и не поимёт потому, что такие как он по грузински называются ?????????????! и к великому сожалению такив там большенство...

(написано анонимно) 30.07.2006 07:18 (#)

xryshi veshaites,

russkie i apsuisskie blyadi vashu xryshu mamu ibat budem, ochen skora.

(написано анонимно) 30.07.2006 17:15 (#)

Откуда карвеллидёт, от карт что ли, фальшивое всё.

Значит у Вас феодальный строй, раз разноплёменные Вы, первобытно-общинный строй, Вы ещё не сформировались как нация, а грузинами Вас обозвали царские прислужники, так как Вас турки всех вырезать хотели, а Вы за Русь как за спасительницу прятались, а потом из благородства ей ножь в спину, как истинные азиаты.

(написано анонимно) 30.07.2006 07:48 (#)

Нет 02.39,ты не испанцкий лётчик,ты шалупень блудливая,и мандавошка у меня на хую! Мы вас,клопов:апсуйцев,овсов и рашек-армяшек,Дустом и Напалмом выведем! Вас терроризируют апсуйские мандавошки? ДУСТ-это действенное средство,которое поможет вам избавиться от апсуйских мандавошек,раз и навсегда! :)

(написано анонимно) 30.07.2006 10:57 (#)

Высокоинтеллектуальный обмен мнениями. Далеко хочу сказать та страна пойдет, у которой такой запас интеллекта. Вот эта пездабратия и будет определять завтра политику России! За Грузию я как раз спокоен. Ее политику амеры определят. Не самый плохой для страны вариант. Но поверить что вот у этого говна одна и та же генетика с Толстым и Достоевским, не могу.

(написано анонимно) 30.07.2006 12:00 (#)

Н

.

(написано анонимно) 30.07.2006 13:24 (#)

Эбанашкам не спалось! Скопившееся дерьмо давило на то, что когда-то было мозгом. Особенно старался тот, который высрал последнюю безграмотную порцию своей скудной лексики в 03:48, а потом забился в судорогах, размазывая по полу слюни, сопли и дерьмо...

(написано анонимно) 30.07.2006 14:34 (#)

Его лобковая вошь заела!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: