новость ЦАХАЛ обнародовал данные о потерях за месяц войны

09.08.2006
Израильская артиллерия ведет обстрел южного Ливана. Фото АР

Израильская артиллерия ведет обстрел южного Ливана. Фото АР

В боях с боевиками "Хизбаллы" на юге Ливана за минувшие сутки погибли восемь израильских солдат, 16 военнослужащих ранены. Между тем ЦАХАЛ опубликовал данные по первому месяцу войны: 64 погибших военнослужащих и 36 гражданских лиц


Комментарии
(написано анонимно) 09.08.2006 16:26 (#)

Гебельс научил

.

User finik, 09.08.2006 16:24 (#)

Алексей

Нормально... Соотношение 1:10 в таких воинах - обычное явление. Амеры положили 3 миллиона вьетнамцев против 60 тысяч собственных солдат. Союз - 1,5 миллиона афганцев за 15 тысяч своих. Как видим особо никто не пи*дел по поводу нивинных жизней. Эра гуманизма, однако. Только все равно ничего не изменится....

(написано анонимно) 09.08.2006 16:31 (#)

А как же советских 20 миллионов против 15 немецких,

приняв во внимание, что война велась не только на территории СССР!

(написано анонимно) 09.08.2006 16:34 (#)

Н

(написано анонимно) 10.08.2006 19:35 (#)

В

Ни о каком подсчете "до человека" не могло быть и речи. Российские демократы оперируют данными ведомства Геббельса, не задумаваясь даже о том, что Гитлеру не хватило 20 миллионов военнообязанных призывного возраста и в фольксштурм набирали уже и 10-12 -летних и 65-70 -летних. Именно это и характеризует уровень военных потерь Германии - вместе с пленными - 20-25 миллионов.

User finik, 09.08.2006 20:52 (#)

Алексей

Повнимательней читай текст. Я написял именно о войнах подобных Вьетнамский и той какая идет сейчас.

(написано анонимно) 09.08.2006 16:28 (#)

У меня есть смутные сомнения, не считать

злорадством. Но признаю, что Ольмерту пиииисец!

(написано анонимно) 09.08.2006 16:29 (#)

Один из самых известных современных норвежских писателей Йостейн Гордер (Jostein Gaarder), автор знаменитого романа "Мир Софии" опубликовал пятого августа в Aftenposten свой манифест. ____________________________ "Избранный народ Возврата нет. Настало время выучить новый лозунг: Мы не признаем Государство Израиль. Мы не признавали режим апартеида в Южной Африке, мы не признавали режим талибов в Афганистане. Многие не признавали Саддама Хуссейна и сербские этнические чистки. Теперь нам надо привыкнуть к мысли: Государство Израиль в его нынешней форме, принадлежит прошлому. Мы не верим в иллюзию избранного народа. Мы смеемся над самомнением этого народа и сожалеем о его проступках. Претензия на избранничество это не только глупость и высокомерие, но и преступление против человечества. Мы называем это расизмом. Пределы терпимости Наше терпение и терпимость имеют границы. Мы не верим в божественное заветы, если они оправдывают оккупацию и апартеид. Мы живем не в средние века. Мы не можем понять тех кто верит что бог растений, животных и галактик назначил определенный народ своим приближенным и дал им глупые каменные скрижали, горящие кусты и лицензию на убийство. Тех, кто убивает детей, мы зовем детоубийцами и никогда не признаем за ними божественного или исторического оправдания их постыдных действий. Мы можем сказать только одно: позор апартеиду, позор этническим чисткам, позор любым террористическим актам против мирного населения, совершенных Хамасом, Хезболлой или Государством Израиль. Искусство войны без правил Мы полностью признаем глубокую вину Европы перед евреями, за постыдные преследования, погромы и Холокост. Создание Израиля было исторически и морально оправданно. Но Государство Израиль, своей войной без правил и отвратительным оружием убило свою собственную легитимность. Оно систематически нарушало международный закон, конвенции и многочисленные резолюции ООН. Оно выжгло ковровыми бомбардировками мировое признание. Но не бойтесь! Тяжелые времена почти позади. Израиль уже увидел свое Соуэто, Мы на водоразделе. Возврата нет. Государство Израиль изнасиловало мировое признание и не увидит мира пока не сложит оружие. Без кожи, без защиты Пусть дух и слова разрушат израильскую стену апартеида. Государство Израиль не существует. У него нет защиты, нет кожи. Пусть мир будет милосерден к гражданскому населению. Потому что наши пророчества разрушения не направлены на отдельных мирных людей. Мы желаем израильскому народу только хорошего, только хорошего, но мы не будет есть апельсины Яффо пока они отравлены и невкусны. Мы легко обходились годами без синих гроздьев апартеида. Они празднуют победу Мы не верим что Израиль больше скорбит о 40 с лишним ливанских детях чем о 40 годах в пустыне в течении трех тысяч лет. Мы заметили что многие израильтяне празднуют подобные триумфы подобно празднованию казней египетских, как "подходящее наказание" египетскому народу ( в этой истории Господь Израиля проявил себя ненасытным садистом ). Мы справшиваем себя - неужели одна израильская жизнь дороже чем 40 ливанских или палестинских? Мы видели фотографии израильских девочек которые писали полные ненависти надписи на бомбах которые должны были быть сброшены на гражданское население Ливана и Палестины. Израильские девочки некрасивы когда они находят удовольствие в страданиях и смерти на другой стороне линии фронта. Последствия вендетты Мы не признаем риторики Государства Израиль. Мы не признаем кровавую спираль мести и вендетты, "око за око". Мы не признаем принципа десяти тысяч арабских глаз за один или два израильских глаза. Мы не признаем коллективное наказание как политическое оружие. Прошло уже две тысячи лет с тех пор как еврейский рабби подверг соммению древнюю доктрину "око за око" Он сказал: "делай другим то что бы ты хотел что бы делали тебе". Мы не признаем государства построенного на основе антигуманных принципов и развалин архаичной религии национализма и войны. Как сказал Альберт Швейцер, "гуманизм означает никогда не жертвовать человеческой жизнью ради принципов" Милосердие и прощение Мы не признаем старинное королевство Давида как источник границ для карты Ближнего Востока XXI века. Еврейский рабби сказал две тысячи лет назад что царство божье не в востановлении трона Давида, но внутри нас и между нами. Царство божье это царство милосердия и прощения. Прошло уже две тысячи лет с тех пор как еврейский рабби разоружился и гуманизировал старинную военную риторику. Но в его время уже были сионисткие террористы. Израиль не слушает В течении двух тысяч лет мы настаивали на гуманизме но Израиль не слушал. Не фарисей помог жертве грабителей, но самаритянин, мы бы сегодня сказали - палестинец. Потому что мы прежде всего люди - христиане, мусульмане или иудеи. Как сказал еврейский рабби: "ничего не случится если вы будете дружески приветствовать друг друга". Мы не согласны с похищением солдат. Но также мы не признаем депортацию целых категорий людей и похищение законно избранных парламентариев и министров. Мы признаем Государство Израиль 1948-го, но не 1967-го. Это государство не признает, уважает и подчиняется законному государству 48-го года. Израиль хочет еще - еще деревень, еще воды. Для достижения этих целей некоторые призывают на помощь бога что бы найти окончательное решение палестинского вопроса. Многие израильские политики говорят что у палестинцев есть много стран, а у нас только одна. США или мир? Как говорит высочайший защитник Израиля, "Боже, продолжай хранить Америку". Маленький ребенок, услышав это, спросил у матери: "Почему президент всегда заканчивает речи фразой "Боже храни Америку"? Почему он не говорит "Боже, храни мир"?" А еще был норвежский поэт который однажды сказал почти по детски: "Почему человечество прогрессирует так медленно?" Именно он писал так возвышенно о еврее и еврейке. Но он отказался от иллюзии избранного народа, он называл себя мусульманином. Спокойствие и милосердие Мы не признаем Государство Израиль. Не сегодня, когда мы пишем это, в час нашей печали и гнева. Если израильское государство падет под тяжестью своих преступлений, и часть населения будет вынуждена бежать с оккупированных территорий в новое изгнание, мы скажем: пусть те которые рядом с ними проявят спокойствие и милосердие. Это всегда преступно, несмотря на смягчающие обстоятельства, подымать руку на лишившихся государства беженцев. Мир и право прохода бегущим гражданским лицам, лишенных защищающего их государства. Не стреляйте в беженцев! Не цельтесь в них! Теперь они уязвимы как улитки без раковины, уязвимы как медленные караваны ливанских и палестинских беженцев, беззащитны как женщины, дети и старики Каны, Газы, Сабры и Шатилы. Дайте израильским беженцам приют, дайте им молоко и мед! Не дайте пропасть ни одному израильскому ребенку. Слишком много детей и мирных жителей уже было убито."

(написано анонимно) 09.08.2006 16:36 (#)

в

Ну что ж - Квислинги они и есть Квислинги... Да и нобелевский лауреат Кнут Гамсун гитлеровцев хвалил. Викинги рогатые, блин...

(написано анонимно) 09.08.2006 16:49 (#)

СВД

По существу возразить нечего? - Что и требовалось доказать.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:40 (#)

ибать в рот Прогрессивное Человечество

ибать в рот Прогрессивное Человечество

(написано анонимно) 09.08.2006 22:45 (#)

В

Нравиться вам это или не нравиться, но это так.

(написано анонимно) 10.08.2006 10:03 (#)

идоту 18:45.

Мои далёкие предки (дикари по-твоему) знали грамоту. Это было обязательно, т.к. нужно было читать молитвы в будни и праздники. Мои далёкие предки написали КНИГУ, которая дошла до твоих предков только через 1500-2000? лет. Заметь: я не называю ни тебя , ни твоих далёких предков дикарями. Так мы, евреи, устроены.

(написано анонимно) 10.08.2006 15:10 (#)

А граммота твоя такая, что наверно предки твои бананы на деревьях кушали, и гадили на головы людеи..что и сейчас делают..

(написано анонимно) 10.08.2006 19:49 (#)

Подавляющее большинство даже раввинов в средние века были неграмотны, потому и возникли многотомные "толкования" Торы.

Что касается написания Библии, то евреи не могли это сделать, хотя бы потому , что не обладали письменностью. Библия писалась раньше, и только 2500 тысяч лет назад евреи начали её переписывать. Таков возраст самых древних текстов. Не понимая языка, на котором она была написана, евреи допустили столь многочисленные ошибки, что впоследствие тексты были пересмотрены , и только часть из них была признана канонической.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:01 (#)

Звучит убедительно, но пиздёж.

(написано анонимно) 10.08.2006 11:13 (#)

З

За последние несколько лет отмечены случаи людоедства на Руси.Причем убить могут и за три доллара! На ултцах РФ ежедневно убивают гораздо больше,чем в ливане и Израиле вместе взятых.Русь-стана ВЕЛИЧАЙШЕГО беспредела и бандитизма

(написано анонимно) 10.08.2006 15:36 (#)

По простои причине, с 1985 года евреи в России дорвались до власти, грабят и насилуют русскии народ, преврашая его в дикарей...

(написано анонимно) 10.08.2006 13:55 (#)

Глупый, если бы ты интересовался историей, а не тупо Цитировал своих наставников то знал бы следующее: уже 3 тыс. лет назад у евреев былы тысячи законов по которым жило их обшество. К примеру, один из законов обязывал на седьмой год дать вольную рабу и выдать пособие. В Россие сто с небольшим лет тому назад отменено крепостное право (это было пожизненное рабство). Таким образом ты есть ~ правнук раба. Так, что ты, холоп и есть дикарь. Вы все 2 тыс. лет христианства на Русси и библии сами не читали , всё попов слушали, читать то не умели, да и зачем дикарю грамота. Вот и сейчас ты чужой бред повторил. К стати будет сказано, что понятие о гигиене и сам термин - еврейские. Многих слов твои предки и придумать не могли (переняли их у евреев), имена еврейские себе взяли и считаете их русскими. А не с помошью ли евреев "твоё человечество" шагнуло в перёд? Ты конечно можешь заявить как это делали Советские идеологи, что всё было придумано и изобретено в СССР, а еврееи всё выкрали и присвоили.

(написано анонимно) 10.08.2006 19:58 (#)

У

Уже только потом евреи переняли язык и обычаи страны проживания, в многом оставшись все-таки дикими до сих пор. Назывались евреи и именами чужих народов, так что только по ошибке можно назвать эти имена "еврейскими".

(написано анонимно) 11.08.2006 20:00 (#)

Звучит убедительно, но пиздёж.

(написано анонимно) 09.08.2006 16:48 (#)

СВД

12:29. Неплохо сказано.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:26 (#)

Йостейн Гордер

3.14здец Норвегии и Ослоумным в особенности

(написано анонимно) 09.08.2006 17:26 (#)

Йостейн Гордер

3.14здец Норвегии и Ослоумным в особенности

(написано анонимно) 09.08.2006 22:49 (#)

Квислинговское отродье

Норвежцы проявили себя самым гнусным образом. Сотрудничали с немцами (за очень небольшими исключениями), зато после войны оторвались на тех бабах, которые спали с немецкими солдатами, и особенно на их детях.

(написано анонимно) 09.08.2006 16:31 (#)

м

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=211987 Да и фраза неплохая в заглавии - ПИНЦЕТНАЯ ВОЙНА! Предлагаю взять на вооружение!

(написано анонимно) 09.08.2006 16:58 (#)

А по существу - на каждую строчку надо писать возражения.Кстати,кто это так усердно во второй раз эту статейку размещает? Ну а по-поводу отого оружия.Дык есть и другие фотки.Уже с русской маркировкой. Поэтому не канает.Ибо про брошенные израильтянами боеприпасы тоже читал. Эдвард.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:16 (#)

12.29

моё почтение

(написано анонимно) 09.08.2006 17:16 (#)

А чему удивляться русское оружие в почёте .......

естесствено всяческими правдами и неправдами оно будет у Хезболлы, а чем им тогда защищаться или нападать (как хотите)!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 17:04 (#)

Генштаб Израиля теряет бойцов,

пардон, руководителей. Операция захлебнулась!

(написано анонимно) 09.08.2006 17:10 (#)

Анониму от 13.04 Зверски Гениальная Мысль!Поздравляю! :))) Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 17:19 (#)

Читайте не только Грани,

вокруг, полно врагов, в том числе AP, FP.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:14 (#)

D

Господа,все люди,кто верит в свободу и ценности демократии-поддерживают Израиль и солдат коалиции в Ираке и Афганистане!3-я Мировая Война и она только начинается.Исламский фашизм ,более шизофреничный,чем нацизм и коммунизм,т.к полностью использует западные ценности и возможности,западную слабость и моральные обязательства, для УНИЧТОЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ!Израиль победит,но где весь остальной мир?Все идет по сценарию Гитлера,который шантажом и "слезами" довел мир до войны.Россия играет в этом конфликте Мерзотную роль,продавая оружие террористам,Иранская бомба ...У России нет политики-у России есть нефть и война даст Путину милларды!Вам не кажется,что Путин начал эту войну,поддерживая Иран и Сирию?

(написано анонимно) 09.08.2006 17:19 (#)

Израиль для израильских? или мирная Палестина для всех

Ливанская война, неизбежно вызывающая в памяти у нескольких экс-советских поколений кадры из давней ?Международной панорамы?, разбудила в далеком от ближневосточной трагедии русском обществе нешуточные страсти. Так, впрочем, было всегда ? былая Россия горячо сочувствовала и вечному балканскому котлу, и Гражданским войнам в США и Испании, и англо-бурскому конфликту, и даже совсем уж чуждым ей латиноамериканским или африканским ?национально-освободительным? войнам. Но на сей раз эмоции коноводов ?общественного мнения? мало похожи на словесные баталии, кипевшие по схожему поводу столетием раньше. Прежняя Россия (равно и царская, и советская) исконно сострадала ?бунтовщикам?, ?партизанам?, ?освободителям? ? и презирала ?жандарма-оккупанта-сильненького?. Ныне все наоборот ? падающего подтолкни, а сильный всегда прав: симпатии русской публики теперь всецело на стороне бомбардирующего Израиля, а не разбомбленного Ливана. Забавно видеть, как конфликт этот в кои-то веки сплотил смертельных врагов ? либералов и консерваторов, ?демократов? и ?патриотов?, ?приличных людей? и противостоящих им ?истинно русских националистов?. ?Приличные люди?, много лет обличавшие ?зверства федералов в Чечне? и ?нарушения прав человека бандой Путина?, внезапно радикально сменили тон и стали излагать нечто очень напоминающее газету ?Спецназ России? ? с поправкой на то, что спецназ предлагается обожать израильский. ?Сплотимся вокруг любимого ЦАХАЛа!?, ?Наши ребята победят!?, ? камлают профессиональные правозащитники и гуманисты по случаю войны, ведущейся, по счастью, не проклятой Россией, которой ?мы ничего не простим?, но той особой, лучшей в мире страной, которой, видать, все позволено. Боюсь, что даже генералу Макашову с полковником Квачковым далеко до того уровня боевого духа и патриотического экстаза, что завладел бывшими заседателями ?Комитета-2008? и прочих либ-клубов при виде убитых сионистскими бомбами ливанских детей. Читая бодрые газетные реляции и разъяренные интернет-комментарии, так и представляешь себе идеальный послужной список Господина Изрядного Либерала, и будет он чем-то вроде следующего ? Марк Абрамович Рабинович. Президент фонда ?Демократическое будущее правового государства для России?. Почетный председатель ?Общества Солдатских Матерей России?. Ответственный уполномоченный ?Комиссии по расследованию преступлений, совершенных в ходе чеченской бойни?. Президент ?Общества друзей тель-авивского спецназа?. Почетный председатель ?Патриотического клуба УЗИ? в Хайфе. Ветеран спецопераций, имеет правительственные награды. Если и есть в этом перечне преувеличение, то самое мизерное. Русские националисты, впрочем, дуют ровно в ту же воинственную дуду. Многовековые изобличители козней всемирного жида, измеряльщики носов и ушей, ревнители той или иной ?державы?, которая известно кем бывает погублена ? почти все они теперь горой стоят за победу Израиля, да так, чтоб ?за ценой не постоять?. Не знаю, существует ли до сих пор общество ?Память?, но опасаюсь, что и его суровые адепты теперь марширует с бело-голубыми флажками. Причин такой чудодейственной перемене имеется ровно две. Во-первых, истинно русские люди ужасно счастливы, что евреев можно куда-нибудь услать, и даже проще ? им есть куда уехать добровольно, без всякого намека на обременительный и опасный ?новый Холокост?. Еврейский торговец, врач, революционер или поэт, затесавшийся в самую глубину ?руси?, ? вот чего так боятся национально мыслящие. Образ же, напротив, жестоковыйного еврейского штурмовика, громящего Ближний Восток, профессиональным русским даже и приятен, он для них уже почти что ?свой?. Но есть другое соображение, заставляющее ?патриотов? толпой записываться в ?друзья сионизма?. Дело в том, что Израиль ? и есть их воплощенная мечта, государство, устроенное ровно по тем законам, которые они желали бы применить в России, и которые им самым досадным образом все никак не удается вызвать здесь к жизни. Сам израильский государственный принцип ? вот что заставляет так мечтательно вздыхать носителей великодержавной косоворотки. И кстати: именно в этом принципе заложена и главнейшая причина бесконечной ближневосточной войны, на нынешнем этапе живо напоминающей о нападении Гитлера на Польшу в 1939-м (там тоже, как вы помните, были ?возмутительные провокации с польской стороны?). Попробуем отделить ее подлинное происхождение ? от поводов к боевым действиям. Невозможность ?окончательного? примирения ? от системы временных компромиссов и хитросплетенных интриг. Проблема в том, что адвокаты Израиля все время уводят нас от простейшей сути конфликта, ловко меняя оптику то на слишком крупную, то на недопустимо мелкую ? причем в данном случае ?обе хуже?. Глобальный подход: конспирология, рассуждения о геополитике, триумфальное нахождение спрятанных в изорванном цилиндре кроликов с попутными многомудрыми комментариями о том, что ?Израиль в руках США?, ?Хизбалла направляется Сирией и Ираном?, ужасы поголовного арабского фанатизма, etc. Туда же и модный треп о ?конфликте цивилизаций?, ?иудеохристианских ценностях?, ?белых людях?, ?черных нелюдях? и тому подобных мифах из колониального репертуара XIX столетия. Однако излагать патетический сумбур про ?цивилизации? можно на любом историческом материале (что, собственно, и делается всеми популярными спекулянтами), а ценностно непримиримые, казалось, нации и конфессии зачастую подозрительно легко уживаются под общеимперским контролем, будь то Австро-Венгрия, Балканы маршала Тито, брежневский Кавказ или британская Палестина. Проблемы начинаются позже ? когда ненавистный ?уравнительный глобализм? дает экономическую или военную трещину, ?римляне? начинают отступать, и у варваров начинается пресловутое ?национальное пробуждение?. ?Мелкая? оптика, однако, ничуть не лучше крупной. Здесь кошмарный гигант ?мирового терроризма?, которым пугают ?геополитики?, мгновенно сменяется чем-то вроде назойливого таракана, которого то ли не задавили вовремя, то ли насыпали крошек не в том месте. ?Если бы Барак не вывел войска?, ?если бы Шарон был с нами?, ?если бы линия фронта пролегла на двадцать метров дальше?, ?нельзя было мириться в Осло?, ?зачем Россия продает ракеты?, ?палестинцы, которые нам служат, живут куда лучше?, ?зачем отдали территории?, ?зачем захватили территории? ? эти и многие другие аргументы, прикидки и домыслы топят проблему в море сиюминутных политических обстоятельств и дежурных трудностей вечно-военного быта. Увлекаться подобными рассуждениями ? все равно что верить, будто бы Гражданскую войну выиграли красные, потому что конница генерала Май-Маевского спьяну завернула не в тот хутор, а марковцы с дроздовцами напали на большевистский бронепоезд в неправильно выбранный день. Так или иначе, большие пикейножилетные стратегии и скромные тактические гешефты не объясняют главного ? той неиссякаемой ненависти, которую питает к Израилю не только Ближний Восток, но уже и весь европейский мир. Не объясняют, почему война, которую как будто бы тысячу раз можно было закончить, то и дело начинается заново ? вне зависимости от того, кто находится у власти в Тель-Авиве, Москве, Вашингтоне или Тегеране. А объяснение, между тем, имеется. Израиль ? это государство, основанное на принципах национальной и религиозной исключительности, избранности евреев. Принципиально еврейское государство, по степени этнической пунктуальности и внимания к ?вопросам крови? оставляющее позади даже Латвию с ее ?ветеранами?. Идеологической основой этого государства служит миф о еврейской земле, оправданный не более, чем возможное создание в России XXI века государства половцев или печенегов. Уверенные в безусловной правоте ура-национального подхода, сионисты считают возможным все то, что давно уже выходит за пределы ?правил игры в цивилизацию? ? войны ветхозаветной жестокости, специфические законы (попробуйте вступить в Израиле в ?светский? брак, например) или ультраправую пропаганду на грани геббельсовщины. Если бы подобного рода вещи происходили где-нибудь на острове Мадагаскар, в Уганде или, в идеале, на совершенно безлюдных и пустых ?свободных? землях ? ?мировое сообщество? приличия ради хмурилось бы, но прощало. Однако неприличное государство ?избранных?, построенное в Палестине, делает успех и без того сомнительного мероприятия попросту невозможным. Конфессиональная ?цветущая сложность? этих мест никогда не будет сведена к победоносному ?Эрец-Исраэль?, арабы же никогда не смирятся с тем, что некто, пользуясь полученным ?сверху? правом, пришел и выгнал их с земель, которые они справедливо считают своими. Израиль будeт ненавидеть до тех пор, пока он существует, и ненавидеть заслуженно ? так уже было почти тысячу лет назад с Иерусалимским королевством, этим прямым предшественником сионистского проекта. Израильтяне еще долгое время будут делать то, к чему привыкли. Маршировать, стрелять, убивать, стирать с лица земли целые города, крепить национальное единство, обвинять своих критиков в ?антисемитизме?, растаптывать принцип индивидуальной ответственности, изобретать все новую и новую ложь относительно того, что их жертвы ?кровавые собаки? и вообще ?взорвались сами?. Но безнадежности затеянного ими мероприятия ничто не отменит. Только ленивый или совсем не сведущий в истории легких литературных жанров не поминал в связи с этой войной роман Гарри Гаррисона ?Неукротимая планета? ? о поселенцах, пытающихся до бесконечности сражаться со всей планетой, что им враждебна. Однако некоторые пассажи из этого сочинения до того хороши, что их невозможно не напомнить: ? ? Сейчас я выскажу вслух самое главное, о чем вы даже думать боитесь. Надеюсь, ты достаточно хорошо владеешь собой, и я останусь жив? Реакция Керка выразилась лишь в том, что его могучие руки крепче стиснули подлокотники. Язон говорил негромко, но его слова проникали в мозг так же легко и гладко, как новый ланцет. ? По-моему, люди проигрывают битву на Пирре. После сотен лет оккупации этот город остается единственным на планете, да и то половина домов заброшена. Очевидно, раньше жителей было больше? Все мышцы Керка напряглись, он будто окаменел, на лице блестели бисеринки пота. Чуть перегни ? взорвется? Язон лихорадочно соображал, как разрядить атмосферу. ? Не подумай, что мне приятно говорить тебе эти вещи. Но ведь ты все это давно знаешь. Знаешь, да не хочешь признавать. Не хочешь признавать, что вся эта бойня не имеет смысла. Если численность населения неуклонно сокращается, ваша битва ? попросту жестокий вид коллективного самоубийства. .Вы могли бы покинуть эту планету, но это значит признать свое поражение. А я не сомневаюсь, что пирряне предпочтут поражению смерть? Когда-то надо же научиться мыслить реально. А то ты видишь все только войну да войну. Но ведь можно докопаться до ее причин и покончить с ней раз и навсегда!.. ? Ты несешь околесицу, ? продолжал Керк. ? Нас окружает враждебный мир, с ним надо сражаться, и все тут. А причины конфликта в самой природе вещей?. Да, ровно так они и говорят. Но только верить этой маниакальной псевдо-морали нельзя. Какого финала желать для этой вечной войны? Уж точно не израильского триумфа. Но, конечно же, и не победы фундаменталистов ?с другой стороны?. Там ведь тоже достаточно своих ?избранных? (взращенных, заметим, в том числе и усилиями самого Израиля ? уж очень ненавистен был им светский, просоветский арабский социализм). Единственным выходом, пожалуй, была бы ликвидация всякой ?суверенной? государственности на этих территориях и сдача их под прямой международный контроль (неоимперский, называя вещи своими именами). Вряд ли извечные противники способны довоеваться до чего-то, кроме тотального взаимного уничтожения. Им нужен кто-то, кто вернул бы ?родине избранных? законный статус всеобщей драгоценности, кто превратил бы мечту фашистов всего мира, боевой ?Израиль для израильских?, ? в мирную Палестину для всех. APN

(написано анонимно) 09.08.2006 17:24 (#)

о нападении Гитлера на Польшу в 1939-м (там тоже, как вы помните, были ?возмутительные провокации с польской стороны?)........

Вы имеете ввиду Мюнхенское соглашение 1939 года когда Польша вместе с Германией (Содетская область) отхапала приграничную область Тершин у Чехословакии???!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 21:32 (#)

Н

А раздел Чехословакии Германией и Польшей случился чуть раньше, 30 сентября 1938.

(написано анонимно) 09.08.2006 19:10 (#)

"Израильтяне еще долгое время будут делать то, к чему привыкли. Маршировать, ..." Экий ты, братец, право, дурак. Где ты видел марширующих израильтян, а?

(написано анонимно) 09.08.2006 19:41 (#)

объективно

Хорошо написано, но это литература, а не политика. Нет смысла спорить с автором - его мечта утопична. Война в тех местах была, есть и будет всегда

(написано анонимно) 09.08.2006 17:21 (#)

Её начали 1948 году ..........

...................

(написано анонимно) 09.08.2006 17:17 (#)

Господин D!!! Сбавьте накал страстей!Какая нафиг Третья Мировая?Кто воевать-то будет? Ну а Россия - всё-таки при коммунистах было чёткое обоснование:"Борьба с миром капитала, эксплуатации человека человеком,прогрессивные режимы вставшие на путь социалистической ориентации" и прочая,как оказалось,лабуда! А сейчас?Типа "мы любим арабов потому,что они не любят амеров?"И при этом бабки в баксах хранить?Чевойто тут не то!!! :))) Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 17:30 (#)

Эдвард, в баксах уж года два как ...

перестали (я про население), ещё чуток и от как резервной валюты думаю уйдём!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 19:10 (#)

D-ILI DOLBOEBU

LUCHE B NE MYCHAL

(написано анонимно) 09.08.2006 20:37 (#)

СВД

Господину D. Шёл бы ты, уважаемый, со своими свободой и ценностями куда поглубже. Это они, а не "исламский фашизм", в сотню раз более шезофренические, нежели нацизм и коммунизм. Под "цивилизацией" ты подразумеваешь свой убогий плебейский западный мирок, где царствует Потребитель. Чем скорей эта "цивилизация" сдохнет, тем лучше. "Боже, избавь меня от друзей, а с врагами я как-нибудь сам управлюсь".

(написано анонимно) 09.08.2006 17:18 (#)

DOT

Норвежскому писателю и козлам СВД,хуй вам и чтоб вас ебали ваши ближние из гестапо или хер-баллы!Атомное оружие ждет вас,как вы ждете нашей смерти.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:21 (#)

ЦАХАЛ владеет межконтинентальными баллистическими.......

ракетами???!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 17:23 (#)

Дык всёже "прогрессивное человечество" трубит,что у евреев есть от 100 до 500 ядерных зарядов!Ну можно и с самолётика бахнуть.Впрочем и ракеты есть.А иначе - ну нафиг оно,это ядрёное оружие,евреям нужно? Не на ламах же его доставлять!;) Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 17:28 (#)

Про С-300 там в ЦАХАЛе ничего не слышали ......

чтобы на бомбардировщиках летать щас вот С-400 на подходе???!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 17:43 (#)

Вот беда, а Руст-то не знает!

)

(написано анонимно) 09.08.2006 20:02 (#)

Когда Руст летал .......

на БД С-200 стояли, так для исторической справки тебе, что б, не дай бог, в бане не сказал, а то шайками забросают!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 20:10 (#)

Михаил

есть у евреев межконтинентальные баллистические ракеты называются "Ерихон" "Jericho"

(написано анонимно) 09.08.2006 20:23 (#)

Пусть будет так.......

хотя с трудом верится на счёт их дальности, но когда и где они их испытали большой вопрос???!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 20:48 (#)

http://www.space.com/missionlaunches/israel_satellite_020528.html

(написано анонимно) 09.08.2006 20:57 (#)

long-range ....

энто скока до Ирана долетит, ну мохыть быть мохыть быть, думаю не далее!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 21:37 (#)

Ладно врать. У ракеты "Иерихон" дальность 1200 км. Хотя до Тегерана долетит.

(написано анонимно) 09.08.2006 21:16 (#)

а ты карту посмотри, идиот Ливан, Сирия и Иран находятся на другом континенте по отношению к Израилю ? :))

(написано анонимно) 09.08.2006 21:34 (#)

Да уж континенты ты там будь здоров какие......

хуйню не пори!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 20:45 (#)

СВД

DOT - ты дождёшься хорошей порции "Циклона-Б".

(написано анонимно) 10.08.2006 01:55 (#)

для СВД - нет ужи милок. Скорее ты дождешься в Москве мирный иранский атом

Мало вам арабесы бошки резали, ох мало...

(написано анонимно) 09.08.2006 17:32 (#)

100 жизней?

Странное название. А погибших ливанцев за людей авторы статьи не считают? Расизм какой-то.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:35 (#)

С-300 нормальное оружие,знаю,учавствовал в изготовлении,но 80-х годов разработки. Пульнуть с воздуха возможно и не заходя в зону действия ПВО.Не такой уж и всемогущий этот ЗРК.А если крылатой ракетой? Короче,разговор глупый получается... А про 100 жизней - это ведь сводка израильтян.Ливанцы свою статистику приводят. Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 17:35 (#)

С-300 нормальное оружие,знаю,учавствовал в изготовлении,но 80-х годов разработки. Пульнуть с воздуха возможно и не заходя в зону действия ПВО.Не такой уж и всемогущий этот ЗРК.А если крылатой ракетой? Короче,разговор глупый получается... А про 100 жизней - это ведь сводка израильтян.Ливанцы свою статистику приводят. Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 17:35 (#)

С-300 нормальное оружие,знаю,учавствовал в изготовлении,но 80-х годов разработки. Пульнуть с воздуха возможно и не заходя в зону действия ПВО.Не такой уж и всемогущий этот ЗРК.А если крылатой ракетой? Короче,разговор глупый получается... А про 100 жизней - это ведь сводка израильтян.Ливанцы свою статистику приводят. Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 17:45 (#)

извините!Инет глючит!Пишет ошибку,а пост проходит!Эдвард.

(написано анонимно) 09.08.2006 19:51 (#)

Может руки трясутся? Представляю, как глючит С300, если такие Чуваки его делали....

+

(написано анонимно) 09.08.2006 17:45 (#)

Это не рассизм,

это сионизм.

(написано анонимно) 09.08.2006 17:46 (#)

ну,

не любим, мы, детей Агари!

(написано анонимно) 09.08.2006 17:47 (#)

это не расСизм - это элементарная безграмотность!;)Эдвард

(написано анонимно) 09.08.2006 19:23 (#)

Ольмерт - зверь.У него эти 100 погибших израильтян лишние были?

(написано анонимно) 09.08.2006 19:44 (#)

Никакой Олмерт не зверь, но профессионально не пригодный. И вообще дурак.

(написано анонимно) 09.08.2006 19:50 (#)

Еврей одним словом..

..

(написано анонимно) 09.08.2006 19:25 (#)

федор

АЛЕ редакция!!!Куда дели МОНЮ .Ведь зрил в корень стервец.Наверное обиделся за САЛО.!!!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 19:33 (#)

Это элементарно,Фёдор!В Штатах ща ещё утро. Кофий с тостами трескает,стервец!;) Эдвард.

(написано анонимно) 09.08.2006 20:57 (#)

моня

добрый день всем это Моня.В.Новодворская: "Осуждать Израиль просто гадко!"11:11-09.08.2006 Лидер российской партии "Демократический Союз" Валерия Новодворская опубликовала в своем блоге комментарий по поводу ливано-израильской войны. Текст комментария В.Новодворской.
"Теперь о Ближнем Востоке. Я думаю, что осуждать Израиль просто гадко. Когда евреи покорно шли в газовые камеры, они всех устраивали. А когда пытаются защититься и выжить, то начинаются вопли, демонстрации протеста и разговоры о неадекватном насилии. Я думаю, что порядочным людям, имеющим военную подготовку, пора создавать интернациональные бригады и ехать защищать Израиль, потому что сегодня Израиль сражается не только за себя. Он сражается за европейские ценности, за светское государство, за Запад, против мракобесия и религиозного фанатизма. Жаль, что не вся Европа понимает, что падение Израиля будет ее поражением. Ливан бесспорно виноват, "Хизболла" у них не в кустах сидела, а в парламенте. А тот, кто жалеет мирных ливанцев, пусть вспомнит о Второй Мировой войне. О том, как летающие крепости союзников бомбили мирную гитлеровскую Германию. Тогда тоже погибали невинные женщины и дети, но не англичане и американцы были в этом виноваты. А немецкие мужчины, которые голосовали за Гитлера и завоевывали жизненное пространство. Сегодня ХАМАС, "Хизболла", фундаменталистский Иран - такая же угроза, как Гитлер в 30-40 годы. Израиль сражается и за нас. И не надо сравнивать Ливан с Чечней - это совершенно разные вещи. Не надо выдавать свою глупость и трусость за гуманность и политкорректность. Тот, кто не может сражаться с террористами сам, пусть не мешает Израилю. Полностью поддерживаю Уважаемого автора.Война ИЗРАИЛЯ ,это война всего цивилизованного человечества .

User finik, 09.08.2006 21:06 (#)

Алексей

Во дура, а! Слушайте сюда - план есть... Давайте в израИль зашлем Новодворскую - она заменит целую интернациональную бригаду и будет воевать против Хизбаллы за мир и демократию. Успех дела гарантирован - арабы подохнут со смеху!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 21:26 (#)

Что-то пресновато для сВИН...

Я полагал будет позабористей... Тема кровавой гебни и русского православного быдла - не раскрыта.

User finik, 09.08.2006 21:36 (#)

Алексей

Согласен! Не ожидал от Новодворской такой невнимательности... Требуем срочно переписать все с добавлением злобного Путинского режима, продающего оружие террористам во всем мире. А то пресно как то получилось....

(написано анонимно) 09.08.2006 21:37 (#)

Скуднова-то совсем нет упоминания про кровавый путинский режим.......

сдаёт девка!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 23:04 (#)

17:73, Вам знакомо слово "цитата"? Цитата - это когда не весь текст, а короткая выдержка из него. По выдержке ты и судишь о целом? наверно, 6-й класс заканчивал в школе рабочей молодежи.

User finik, 09.08.2006 21:02 (#)

Алексей

Чет евреи плачутся по поводу арабской бомбы. А у самих говорят сотни две хранится. Пусть все будет справедливо - арабы сделают свою. Еще вариант - евреи уничтожают свои, но он нереален.

(написано анонимно) 09.08.2006 21:41 (#)

А ты подумай своей головой. Сегодня за 2-х солдат целая война получилась. А завтра за ядерный удар по Израилю выжившие евреи разнесут весь Ближний Восток вместе с половиной Среднего и не поморщатся. Иранская атомная бомба представляет собой страшную опасность в первую очередь для самого Ирана и его союзников. И всё будет справедливо.

(написано анонимно) 09.08.2006 21:59 (#)

Весь ближний восток? Ну ты и гнида антисионистская!

Еврееи СВОИХ детей любят. Неужели ты думаешь ни останутся жить там, где песочницы радиоактивные? Не смеши, упакуют чемоданы и с жалобным визгом поскачут искать очередное местожительства. Тем более им не привыкать.

(написано анонимно) 09.08.2006 22:42 (#)

Два замечания: 1. "Антисионистских гнид" наверно не бывает, поскольку гниды это расисты.. Надо отличать антисимитов (плохие парни), от антисионистов (хорошие парни), поскольку семиты это просто евреиское население, а сионисты это еврейские расисты. 2. Роль американцев в ражигании воины на Ближнем Востоке определяющая (из-за финансовых соображении: нефть и т.д.), а Израиль для США-мальчик для битья.

(написано анонимно) 09.08.2006 22:54 (#)

антисионизм = фашизм

Сионизм это еврейский национализм, никак не расизм. Мартин Лютер Кинг хорошо охарактеризовал тех кто считает что евереи не должны иметь своего государства. И кстати, во многих "арабских" государствах остается неассимилированное и угнетаемое коренное насение (как были евреи в Турецкой "палестине"): берберы, копты, ассирийцы,...

(написано анонимно) 10.08.2006 15:14 (#)

Нет дорогой, Сионизм = Фашизм, и фашисты и сионисты не патриоты, а движение считающее свою нацию исключительной...выше других.

(написано анонимно) 10.08.2006 15:25 (#)

Кто сказал что евреи не должны иметь свое государство? Им надо что-бы ООН им дала остров в океане, и пусть там живут, поскольку с другими нациями-соседями они никогда не могли ужиться...

(написано анонимно) 10.08.2006 15:18 (#)

Вам не привыкать получать поджопников от всех стран где вы пытались примазаться..от куда вас только не гнали из-за вашего подлого характера? Из Египта, из Испании, из Германии, из Польши. Скажи где вас любят? Даже Американцы отправили вас в Палестину как мальчиков для битья...которые скоро будут в радиактивнои песочнице куличи делать...

(написано анонимно) 09.08.2006 22:15 (#)

А ты думаешь хоть один еврей выживт в вашем апендиксе, которого на карте не видно?

А иранцы выживут, особенно если население городов своих эвакуируют в горы и пустыни. Не все конечно, но выживут. Страна достаточно большая.

(написано анонимно) 10.08.2006 01:58 (#)

а ты карту покрупнее купи - 18-15. пока что русские в вашей огромной Ж...Рашке плохо выживают. Климат видать, суровый

То-то столько русских в Израиль рвется... Вчера был на центральной автостанци в Тель-Авиве... Русаков еще больше чем до войны..

(написано анонимно) 09.08.2006 21:59 (#)

17.41 - respekt! Один здравомыслящий пост! За своих - расп***м всё вокруг. Достали! И история заварится сначала, и придумаем всем новую икону, крутого такого мужика с прибором типа узи и будете молиться...

(написано анонимно) 09.08.2006 23:02 (#)

А это как Богу будет угодно.

Ну тебе не понять.

(написано анонимно) 09.08.2006 23:00 (#)

Н

.

(написано анонимно) 09.08.2006 23:20 (#)

Копцева в президенты.

.

(написано анонимно) 11.08.2006 20:05 (#)

А президент разве не Копцев?

(написано анонимно) 10.08.2006 02:55 (#)

мы не должны забывать, что структуры, атакующие сегодня Израиль, являются нашими врагами.

Наш дипломат в 1985 году в Бейруте был убит конкретным человеком, имя которого известно - сегодня он заместитель шейха Насраллы. Поэтому довольно трудно говорить о нейтральном отношении "Хизбаллы" к России только на том основании, что она пока не поддержала чеченских сепаратистов. Российскому МИДу следует вспомнить, что помимо полутора тысяч людей которых вывезли самолетами из Ливана, в Израиле живет более ста тысяч человек с российскими паспортами, то есть полноправных российских граждан

(написано анонимно) 10.08.2006 02:59 (#)

Стоит почитать...
http://www.proza.ru/texts/2006/08/04-102.html

(написано анонимно) 10.08.2006 03:09 (#)

Вот и пусть бьют по Ирану тоже ........

а не бьют значит кишка тонка))!!!

(написано анонимно) 10.08.2006 15:23 (#)

Не наш ты, а обыкновенныи сионистский провокатор...

User nikiv, 10.08.2006 03:30 (#)

Когда-то мы, во имя мира, вывели своих солдатиков из Афганистана, бесспорно правильное решение - интернациональная помощь только подливала масла в огонь. Но мира то не получилось ? мирное населением стало заложником у варваров с автоматами и гранатомётами. Я не сторонник войны, но раз она началась, я на стороне Израиля ? пока первым пунктом в резолюции о перемирие не будет полное разоружение боевиков ?Хизбуллы? на территории Ливана, нет смысла прекращать войну.

User vvp, 10.08.2006 05:11 (#)

предлагаю мыслить ширее чего уж только хезболлы ... предлагаю ещё разоружить ливанскую армию, сирийскую, иранскую, египетскую а всё оружие отдать израильтянам и будет тогда мир во всём мире ...

User nikiv, 10.08.2006 13:17 (#)

Узко мыслишь, если не предложил в первую очередь разоружить российскую армию. Но ведь не признаёт мировое сообщество её террористической, хотя в Чечне она ?устрашала политических противников, выразившемся в физическом насилие, вплоть до уничтожения? (Т.С. Ожегова). Так что, не надо передёргивать. Не путай блядскую государственною политику, с явной террористической деятельностью хезболлы. Блядь может образумиться, фанатик с гранатой ? никогда.

(написано анонимно) 10.08.2006 06:15 (#)

DOT

СВД,чмо помойное,тебя родили в дерьме и в дерьме ты здохнешь!У тебя нет идей,т.к животным идеи не нужны -им хватает инстинктов,а за "циклон Б",урод,я отпиздил бы тебя с большим удовольствием,но тебя собъет обычный "жикуленок" зимой 2007 года.Скользко будет.

(написано анонимно) 10.08.2006 06:37 (#)

А может лучше, чтобы русская комсомолка отрезала голову?

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:26 (#)

Н

Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! Насрала сказал что от Хайфы ничего не останется.Почему до сих пор Израиль не стер с лица земли сирию и ливан? Пора с говном русским кончать.Это не чечня.Евреи должны показать,что они борются за свою землю.Что касается русише швайн,маскалей,говнорусов,быдла президета педафила,кацапни вонючей,то я как потомок ГЕТМАНА ИВАНА ВЫГОВСКОГО призываю евреев послать говноруссов на хуй! Говнорусы проклинают даже тех евреев,которые сражались за них в чечне.Если таких говнорусов,хотябы 1% в пидорашке,то это означает,что говнорусь себя изжила! Сами то они не хотят итти в РА,а те кто в чечне из говнорусов прославиля убийством стариков,женщин и малолетних детей и абсолютно невиновных мужиков.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 10:55 (#)

А

А чего педафил путька ,чтоб он згарел са всеми кацапами,маскалями,требует от Израиля асвабаждения спикера ПА.Он что хочет получить 200 атомных ракет и 100 водородных на маскву.УСИМ КАЦАПАМ СМЕРТЬ! После того як кацапи напали на укр село и забили там УКРАИНЦЕВ,кацапы должны счезнуть с лица земли.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ!

(написано анонимно) 10.08.2006 11:01 (#)

К

Кацапы должны запомнить,что ни одна атомка до Израиля не долетит.Если она взорвется то только вне Израиля.Но после этого Израиль разнесет в прах не только ЛАГ,но свинорусь! Масква и Питер в первую очередь.Не след забывать,что пару раз свинорусь уже грозила этитм.Так вот США предупредили,что начнется немедленно мировая война! А сегодня свинорусам есть что терять.По данным Минска клан Лужка наворовал 150 млд.дол.Опубликовано в Бел.печати.Когда? А тогда,когда педафмил путька напустил на батьку все СМИ РФ перед избранием его на 3-й срок! Боится конкуренции,педафил.А сколько же наворовала гебуха с педафилом,если лужок столько сделал? Пожалуй триллионы.Так что в отличии от Брежнева,путьке есть что терять.Ну в доме георгадзе-секретаря верхсовета СССР,при брежневе,нашли мелочь,так нпа миллионов 10 дол.удома.А вот педафил и компания накопили не сосчитать.Так что им есть что терять.Кацапы-самые главные враги УКРАИНЦЕВ и жидков.СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 10.08.2006 11:01 (#)

К

Кацапы должны запомнить,что ни одна атомка до Израиля не долетит.Если она взорвется то только вне Израиля.Но после этого Израиль разнесет в прах не только ЛАГ,но свинорусь! Масква и Питер в первую очередь.Не след забывать,что пару раз свинорусь уже грозила этитм.Так вот США предупредили,что начнется немедленно мировая война! А сегодня свинорусам есть что терять.По данным Минска клан Лужка наворовал 150 млд.дол.Опубликовано в Бел.печати.Когда? А тогда,когда педафмил путька напустил на батьку все СМИ РФ перед избранием его на 3-й срок! Боится конкуренции,педафил.А сколько же наворовала гебуха с педафилом,если лужок столько сделал? Пожалуй триллионы.Так что в отличии от Брежнева,путьке есть что терять.Ну в доме георгадзе-секретаря верхсовета СССР,при брежневе,нашли мелочь,так нпа миллионов 10 дол.удома.А вот педафил и компания накопили не сосчитать.Так что им есть что терять.Кацапы-самые главные враги УКРАИНЦЕВ и жидков.СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 10.08.2006 11:01 (#)

К

Кацапы должны запомнить,что ни одна атомка до Израиля не долетит.Если она взорвется то только вне Израиля.Но после этого Израиль разнесет в прах не только ЛАГ,но свинорусь! Масква и Питер в первую очередь.Не след забывать,что пару раз свинорусь уже грозила этитм.Так вот США предупредили,что начнется немедленно мировая война! А сегодня свинорусам есть что терять.По данным Минска клан Лужка наворовал 150 млд.дол.Опубликовано в Бел.печати.Когда? А тогда,когда педафмил путька напустил на батьку все СМИ РФ перед избранием его на 3-й срок! Боится конкуренции,педафил.А сколько же наворовала гебуха с педафилом,если лужок столько сделал? Пожалуй триллионы.Так что в отличии от Брежнева,путьке есть что терять.Ну в доме георгадзе-секретаря верхсовета СССР,при брежневе,нашли мелочь,так нпа миллионов 10 дол.удома.А вот педафил и компания накопили не сосчитать.Так что им есть что терять.Кацапы-самые главные враги УКРАИНЦЕВ и жидков.СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 10.08.2006 11:01 (#)

К

Кацапы должны запомнить,что ни одна атомка до Израиля не долетит.Если она взорвется то только вне Израиля.Но после этого Израиль разнесет в прах не только ЛАГ,но свинорусь! Масква и Питер в первую очередь.Не след забывать,что пару раз свинорусь уже грозила этитм.Так вот США предупредили,что начнется немедленно мировая война! А сегодня свинорусам есть что терять.По данным Минска клан Лужка наворовал 150 млд.дол.Опубликовано в Бел.печати.Когда? А тогда,когда педафмил путька напустил на батьку все СМИ РФ перед избранием его на 3-й срок! Боится конкуренции,педафил.А сколько же наворовала гебуха с педафилом,если лужок столько сделал? Пожалуй триллионы.Так что в отличии от Брежнева,путьке есть что терять.Ну в доме георгадзе-секретаря верхсовета СССР,при брежневе,нашли мелочь,так нпа миллионов 10 дол.удома.А вот педафил и компания накопили не сосчитать.Так что им есть что терять.Кацапы-самые главные враги УКРАИНЦЕВ и жидков.СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 10.08.2006 13:26 (#)

Да в войне с террористами хизболлы за месяц погибло более 100 израильтян ...

... и уничтожено около пол тысчи головорезов хизбалы. На Дубровке в Москве погибло 127, в Беслане - 350 человек. Хочу подчеркнуть, подавляющее большинство людей здесь погибло от рук спецподразделений ФСБ, а не от террористов. Увы, это железные факты.

(написано анонимно) 10.08.2006 14:30 (#)

Израильская армия, боится высунуться из танка и близко подлететь на самолете.Поэтому такие потери среди мирных жителей Ливана.

(написано анонимно) 10.08.2006 14:28 (#)

Хорошая политики руси на бл. востоке. Катя Лаврова усваивает в Колумбийском универе между тусовками на манхетоне - у арбов денег много

(написано анонимно) 10.08.2006 18:21 (#)

PODROZDILENIJA GRU V OSNOVNOM SOSTOJASHIE IZ SPEZNAZOVZEV REGULJARNOI ARMII ROSSII OKTIVNO UCHASTVUYT V ETOM KONFLIKTE NA STORONE "Хизбаллы". NA TERRITORIY LIVANA ONI PRONIKAYT IZ SYRII , KUDA PREBIVAYT V KACHESTVE VOLONTEROV. TAKIM OBRAZOM ROSSIISKOE RUKOVODSTVO POMOGAET V USTANOVLENII MIRA NA BLIZHNEM VOSTOKE!

(написано анонимно) 10.08.2006 21:06 (#)

А

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: