новость Главком ВВС: Против Грузии можем применить боевую авиацию

13.10.2006
Владимир Михайлов - главком ВВС РФ генерал армии . Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Владимир Михайлов - главком ВВС РФ генерал армии . Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

В случае агрессии Грузии против Южной Осетии и Абхазии Россия может применить боевую авиацию, сказал главком ВВС. По его словам, если уж министр обороны обещал не остаться безучастным к этому конфликту, то, наверное, имел в виду и ВВС.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2006 21:58 (#)

Правильно!!!! Мы обязана защить своих союзников от агрессии американской марионетки! Только, стремно будет, если это всего лишь слова. Надеюсь, у наших хватит духу дейсвтительно применить авиацию и корабли ЧФ. Иначе, позору не избежать. Благослови Господь нашу армию и флот.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:19 (#)

ВЕЛЬЗЕВУЛ тебя "благословит"

Это какой же господь "благославит" воздушную атаку по древней христианкой земле, какой господь "благословит" уничтожение православных? Знаю какой, тот которому молится твоя черная душа - ВЕЛЬЗЕВУЛ

User mansound, 14.10.2006 12:40 (#)

Видимо, ему же молилась армия Грузии, вступая в Абхазию в 92-ом...

(написано анонимно) 06.11.2006 05:52 (#)

Нет Бога кроме Буша и Сааховшвили - пророк его.

(написано анонимно) 06.11.2006 07:50 (#)

Скорее бы уже Пут

=

osetin 06.11.2006 16:19 (#)

Берегись женщину спереди, лошадь сзади, а укуренного либерала беречься не надо. Гы-гы-гы!

(написано анонимно) 06.11.2006 20:28 (#)

А откуда будет ответный удар? Разъясни, стратег плоскостопый!

НАТО 07.11.2006 08:33 (#)

"Томагавки" из Турции и МОАБы из Чехии.

(написано анонимно) 13.11.2006 05:15 (#)

ну дети млин....

учите матчасть дурачки, во первых прочитайте о радиусе дейтсвия томагавка... во вторых даже Иракцы знали что томагавк слеп и при применении ГПС-шумелок глупеет как пробка. Во третьих наши ПРО СС-400 триумф являются одним из лучших ПРО в мире, читайте американскую аналитику, чтоб не считать мои слова ложью.

(написано анонимно) 07.11.2006 04:54 (#)

Глупее шутки не читал, но попробуйте ещё.

Спектр 07.11.2006 00:11 (#)

Грузия это Россия с 1799 года.

Грузины, сами себя называют Картли. Народ кавказского племени, в русских закавказскиз владениях (численность 850000тыс душ). Язык грузинский пречислин к наречиям древнеперсидским (иранским), другие к индо-европейским. Разделен на 5 диалектов. Грузия или Гергия, в древности Иверия, вошла в состав тифлиской и кутаиской губерний, протяженностью 40000 кв. вёрст. В VII веке была под власть хазар, а после персов и македонян. Фарнабаз освободил от ига македонского, но потомки его были изгнаны царём Армении, посадив на престол своего сына Артака. В продолжении целого ряда веков, властители Грузии вели беспрерывную борьбу с властителями Азии, окончевшуюся рабством. В IV веке в Грузии начало утверждаться христианство и она подпала под влияние Византии. Грузия подверглась нападению персов, была опустошена аравитянами, сарацинами, и турками-сельжуками. Светлая эпоха для страны наступила при царе ДавидеIII, 1089-1126 г., и при царице Тамаре в XII веке, когда была ведушей в западной АЗИЕЙ. Посде начались междоусобия. В 1221 году Грузия была покорена монголами, после разделилась на несколько частей. Западные области склонялись к Турции, восточные в сторону Персии. Но союз восточной Грузии с Персией вскоре превратился в зависимость, и владетили Грузии желая избавится от этой зависимости, вступили в сношение с Россией. Наконец, теснимые персами, царь Георгий XIII принуждён был в 1799 году уступить свою державу императору Павлу. Вслед за тем, были присоеденены Карталиния, Кахетия, Мингрелия и Гурия. Где Абхазия, где Осетия.Абхазы во время Юстиниана были обращены в христианство.

Цукерман из темных Европ. 06.11.2006 14:47 (#)

Уже один сдуру "брал" Грозный двумя ротами стройбата

Этот пень пошлет свои "кукурузники" бомбить Тифлис? Наверное история ничему не учит расейских ахвисеров и пузатых генералов.

Сэр Гаспар 06.11.2006 21:46 (#)

Так то Грозный, а то трусливые грузины...

Которые уже получили от абхазов и еще похоже получат.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:12 (#)

Ну ты, ту, ельцинскую компанию не сравнивай,когда 18ти летних пацанов на профессионалов которые несколько лет готовились,лучше были вооружены и был полный Кремль предатилей, кинули.Сейчас каждый доброволец (после Чечни),трёх грузин будет стоить.

(написано анонимно) 06.11.2006 20:58 (#)

Российские марионетки, разумеется, предпочтительнее американских...

Российские марионетки, разумеется, предпочтительнее американских...

Mr.Right 06.11.2006 21:28 (#)

Какой, нахер, фашизм?! Какая коричневая банда, идиоты!!! Защитить наших граждан в Осетии и Абхазии от грузинской резни-это фашизм? Депортировать этих гребаных нелегалов из страны-это фашизм? Штаты срали на всех и строят стену на границе с Мексикой. Когда рухнули башни, начали мочить всех, чья земля понравилась. Вот фашизм! Запад всегда очень боялся Россию и ненавидел ее. Поэтому, чтобы мы не делали, к нам всегда будут применять двойные стандарты. Остается только забить на всё и гнуть свою линию. Кстати, вы уже забыли, грузинские сволочи, как Восточная Грузия умоляла Россию войти в ее подданство, когда Иран вырезал и кастрировал грузин, проводил беспощадный оголтелый геноцид? Забыли? Ну конечно, забыли! Когда плохо, все вы бежали под защиту России. Потом жирели. А вконец вспоминали, что оказывается вы "самостийные"! И какого черта нам далось это Кавказ-Закавказье? Иранцы всё бы уладили...

(написано анонимно) 06.11.2006 21:50 (#)

Mr Right, svolochi - tvoi papa s mamoi kotorie tebja ne vospitali

(написано анонимно) 13.11.2006 07:07 (#)

Anonimu.

Ya tvoi domovoi knizska ebal.Gruzsinskii xuesos.

(написано анонимно) 06.11.2006 23:20 (#)

ув. Мр. Райт, а вам не приходило в голову, что российские граждане в такой же степени находятся нелегально в Грузии, как некоторые грузинские граждане в России? разве нелогично было бы для грузин поступить так же с новоиспеченными российскими гражданами в Абхазии и Ю Осетии, как Россия поступает с грузинскими гражданами?

(написано анонимно) 07.11.2006 05:11 (#)

Вам в голову такое приходит потому, что там ничего нет.

User silva, 11.11.2006 20:32 (#)

Анониму

УВ. аноним, а вам не приходило в голову сравнить доходы "нелегально" находящихся в Грузии русских с доходами грузин в Москве?

(написано анонимно) 09.11.2006 16:05 (#)

Мне кажется заявление грамотное но это скорее понты.Не дураки в России что бы бомить Грузию,сбивать над Абхазией и Осетией конечно могут но то же вряд ли.Было бы правильно воспользоваться опытом Хезбалы с Израилем.У Израиля то армия на парядки серьёзенее и то ничего не смогли сделать.Дать туда то же оружие плюс ПЗРК своим и через несколько дней ни грузинов ни техники не будет.

User gru, 13.10.2006 22:57 (#)

З

которому видимо в свое время мама не дала наиграться в солдатики. Вообще-то я сильно сомневаюсь, что таких уродов могли воспитывать мамы. - http://domd.ru

User mansound, 14.10.2006 12:26 (#)

А почему истерика?

Когда США или Израиль делали точно такие же заявления, все почему-то сидели, как мышки в норках и только подобострастно кивали. Дескать, да, мой господин, как скажешь, мой господин. Россия -- это страна, которая вековой кровью и потом выстрадала право делать так, как считает нужным, не спрашивая разрешения у больших дядей с Запада или у орущей мелюзги у себя под боком. В Абхазии и Южной Осетии живут российские граждане. Когда государство защищает права и свободы своих граждан, это и есть демократия. Если Грузия попытается нарушить права и свободы граждан России, Россия в праве эти права и свободы защитить любыми доступными способами. Как зищищает права и свободы своих граждан США, как защищают права и свободы своих граждан Израиль. Кое-кто в Грузии думает, что им на помощь подоспеют американские друзья. Поймите, наивыне вы люди, не бывает дружественных стран, бывают союзники. А союзники всегда оставляют за собой право помогать только тогда, как чувствуют свою выгоду. Американская армия завязла даже в песке Ирака. В степях России она просто утонет. И Пентагон это прекрасно понимает. Не надейтесь на бравых янки, не надейтесь на тысячи F-16, не надейтесь на авианосцы в Черном море. Вы останетесь со своими десятью МиГами, которые с каждым годом летают все с большим и большим трудом против великой державы, которая уже очень устала, что об нее норовят вытереть ноги. Не вставайте на пути России, не провоцируйте Россию. Миша, ты же взрослый мужик. "Плохо кончится, родной!" (с) Помни, для тебя все кончится плохо еще до того, как ты отдашь приказ идти в Кодори, потому что Окруашвили давно целится на твое место. Только у него за спиной армия, а у тебя -- ничего...

User mansound, 14.10.2006 12:38 (#)

И я только не могу понять, почему великий грузинский народ, создавший великую культуру, терпит у себя такую власть. Бог с ней, с Россией, что восеь лет терпела вечно пьяногомаразматика. На то она и Россия, чтобы долго терпеть. Но Грузия? Эта горячая горская кровь? Странно, в высшей степени странно...

(написано анонимно) 06.11.2006 06:08 (#)

Как это есть сказать по русски - джорджияфил.

(написано анонимно) 06.11.2006 07:41 (#)

Mandasound! Мне тут нужен актер дял гомосексуаотной сцены со свиньей и собакой. Сколько ты берешь за съемочный день?

=

(написано анонимно) 06.11.2006 20:36 (#)

Так Мишико и Юлька с косой - лучшие кандидатуры!

(написано анонимно) 06.11.2006 18:55 (#)

Вот она воплощенная свобода слова в России

можно смело критиковать президента: правда раньше это был президент США , а теперь президент маленькой Грузии. Руки прочь от Грузии!

User rada, 08.11.2006 18:11 (#)

Вот она воплощенная свобода слова в России

Разумеется, все наше можно только ругать. Хвалить Россию у некоторых почему-то считается дурным тоном.Руки прочь от России!

(написано анонимно) 05.11.2006 20:39 (#)

Если Россия начнет бомбить Грузию,

то это будет качественным поворотом в истории России: никогда ранее Россия не воевала против православного народа. Тем более, что поддержит при этом исламский сепаратизм в Абхазии и исламистов с липовыми российскими паспортами. Генерал еще подумает перед тем, как отдать приказ.

(написано анонимно) 06.11.2006 01:30 (#)

Учите историю. Православная Румыния в 41 году начала воевать с СССР. А он с ней не воевал?

Историк 06.11.2006 14:22 (#)

СССР был светским и атеистическим государством. Так что сам хорошенько изучи исторический период, а потом брякай!

(написано анонимно) 07.11.2006 11:19 (#)

Ну да, захват Бессарабии в сговоре с Гитлером не в счёт.

А бедненький эСэСэСэР подвергся вероломному нападению Румынии...Бедненькие богодулы и божедомы руские...

А Украина 06.11.2006 15:43 (#)

При Екатерине и её любовнике Потёмкине Украина была аналогом Чечни для современной России. Вырезались целые деревни, любые восстания подавлялись с ужасающей жестокостью. И это при том, что народ был не тольео православный, но и в некоторой степени родственный.

(написано анонимно) 06.11.2006 19:01 (#)

вопрос знатокам украинской истории.

А при Петре Первом не вырезались города и села на Украине? а сколько миллионов украинцев умерло голодной смертью при голодоморе в 1933 году : всего -навсего полтора или 4 или 7 или 12?

User rada, 08.11.2006 18:14 (#)

вопрос знатокам украинской истории.

А сколько человек умерло голодной смертью в Поволжье, любителям украинской истории конечно же не интересно.

(написано анонимно) 09.11.2006 15:53 (#)

Ну вот и присоединяйтесь.С криками за Сталина,за Берию и сообща наваляем.

User rada, 10.11.2006 15:05 (#)

Ну вот и присоединяйтесь.

Не надо мешать все в одну кучу. Русским досталось за годы советской власти не меньше, а пожалуй даже и больше, чем всем остальным. Что же теперь ненавидеть грузинский народ, представители которого стояли в то время у власти?

bigor 10.11.2006 20:07 (#)

юным историкам...

голодомор 30-х годов .... разве он был только на Украине ? Почему то на этом сайте беснуются в основном националисы... и чаще молодые... Вспомните не столь далекую историю - т.е. те же годы в поволжье - не тоже ли вы увидите ? Я например с поволжья , а вот отец родился в те годы не тут - а в стране где было хоть что-то пожевать... вспомните фильм ".... город хлебный" весьма кстати правдивый но чуть про другое время...если конечно могли видеть ввиду возраста. А о Петре - при стройке Питера сколько народа угроблено - там не делили по национальности , а лишь по сословию. Так что не стоит щипать факты из истории как перья из хвоста петуха - что поярче ...

(написано анонимно) 05.11.2006 21:26 (#)

росия должна защищать росиян даже от так называемых христиан

(написано анонимно) 06.11.2006 14:19 (#)

Это ты про себя говоришь "так называемый христианин". РПЦ показала себя как типичная нацистская организация. Истинные служители Бога «не от мира». Их не разделяют расовые и национальные барьеры. Между ними царит любовь (Иоанна 13:35; 17:16; Деяния 10:34,35). Они никогда не станут убивать своих единоверцев,— более того, они готовы отдать за них жизнь (1 Иоанна 3:16).Так что русские не христиане, а поганые язычники. А ты неуч, даже название своей родины не можешь правильно написать, а туда же комментарии делаешь, двоечник!

(написано анонимно) 06.11.2006 21:01 (#)

Российские марионетки, разумеется, предпочтительнее американских...

В первую очередь Россия должна защищаться от самой себя

(написано анонимно) 06.11.2006 04:08 (#)

А ты уже записался добровольцем на войну с Грузией? Или только других подуськиваешь?

(написано анонимно) 06.11.2006 14:09 (#)

А у вас будто всё в порядке ваша оборонка стара на 75%, так что насчёт техники у вас тоже не особо. Вам, видимо слава нацитстской Германии не даёт. Одним из шагов к мировой войне была проблема Судет. Вы видать забыли всё. Ничего вам напомнят. Я бога молю, что бы в этом случае России обьявили блокаду и ввели части НОАК как МС под мандатом ООН. И даже если вы получите Абхазию и Шида Картли, то это будет временно. Так как в этом случае Грузия будет первой страной, которая официально признает независимость ЛЮБОЙ российской республики, которая захочет стать суверенной, а уж на Сев. Кавказе тем более. Но бомбить уже не сможете, так как Грузия даже без этих территорий станет членом НАТО. А с ним вы воевать не будете кишка тонка и Китай за вас не вступиться, он для другого дела оружие запасает. Посыпится тогда Россия как карточный домик, учитывая какая "любовь" у русских к кавказцам вообще. Что всему миру объявите войну?

User rada, 08.11.2006 18:18 (#)

А у вас будто всё в порядке ваша оборонка

Да за что же ты Россию так ненавидишь?

(написано анонимно) 13.11.2006 05:20 (#)

для rada-ы .... ты не видишь что перед тобой

тот кто знает для чего Китай запасает вооружение, кто еще как не китаец!

(написано анонимно) 13.10.2006 19:47 (#)

постыдная брехня!!! подобная болтовня оборзевших вояк- позор для россии. это такое миротворчество... прав саакашвили, когда говорит о том что россия не является нейтральной и пора собираться восвояси. давно пора! хватит на весь мир позориться! главком ввс ведет себя как уличный хулиган. кто его за язык тянет? дрянь поганая!

(написано анонимно) 13.10.2006 19:56 (#)

А пусть Сака проверит.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2006 20:57 (#)

З

да и любую военную технику на территории Грузии! Штук 50-ят штурмовиков СУ будет достаточно и одного ТУ со сверх тяжелыми бомбами!

(написано анонимно) 13.10.2006 23:04 (#)

Пущай долбанут разок - тут-то им и конец. Будем приветствовать натовских миротворцев на российской земле))

(написано анонимно) 13.10.2006 23:16 (#)

... и закончится на земле век кагебни...

(написано анонимно) 13.10.2006 23:18 (#)

Вояки как всегда

подставляют великого президента, который парит весь в белом над схваткой))

(написано анонимно) 13.10.2006 23:40 (#)

ВАУ ..... натовские вояки ... уж не те ли которым рожу чистили в прибалтике??? А у них опыт боевых действий был!!!??? Я ответ знаю!!!

Так что бомбить можно и то и другое!

(написано анонимно) 14.10.2006 00:07 (#)

с

(написано анонимно) 14.10.2006 01:34 (#)

Это ты про Израиль и США написал????
Так что если Россия хряснет, то она просто встанет в один ряд с ними и не более того)))))) Так что развивайся, блин )))) Может тогда херни писать не будешь )))

(написано анонимно) 14.10.2006 02:08 (#)

Плоскостопый, ты географическую карту когда-нибудь видел? Одна Антанта уже была! Где она? Прийти к нам можно, но вот уйти тяжело. Пропасть гораздо легче.

(написано анонимно) 06.11.2006 07:46 (#)

Тупой вафлист. Один раз Россию зачем-то америкосы вырвали из лап Гитлера. Второго раза не будет. Русня будет вытерта, как плевок на асфальте.

=

(написано анонимно) 06.11.2006 16:31 (#)

Можно узнать, по каким учебникам Вы изучали новую историю? Я умираю от любопытства. :)))

(написано анонимно) 06.11.2006 20:40 (#)

Это ему Лера рассказывала, когда они в Сербского лежали.

User silva, 11.11.2006 20:42 (#)

На чистом русском так про мою Россию!
А на своем слабо?

(написано анонимно) 16.10.2006 15:37 (#)

Ага, в изоляции... Представляю... 20.. хрен знает какой год... Изоляция России.Европа топится мебелью и углем, завод БМВ переводит свои газосварочные аппараты на древесный уголь, а в Великобритании вновь изобретают паровую машину... Милай запомни, из-за сраной никчемной республики, НИКТО Россию изолирвоать не будет. Европейцы и Пиндосы много пиздят про права человека и "деократию", но как только дело касается убытков, найдут 1000 объяснений и сами же придумают нам отмазку (типа Россия несла в Грузию демократию на крыльях Ту-90 и Су-25), чем будут нас изолировать. Рыночная эклномика, товарисч! ;)

(написано анонимно) 06.11.2006 04:18 (#)

Пьяный что ли, что по клавишам не попадаешь? Тогда продолжай галлюционировать.

(написано анонимно) 06.11.2006 14:32 (#)

Это скорее как раз про Россию. У них-то с наукой всё как раз порядке. Учёные живут не испытывая таких проблем как у нас, чтобы прокормиться им не приходится заниматся всякой фигней. А если Грузия не нужна так не лезьте туда, а границы вы сами признали, так что не фиг гундеть, поезд ушёл.

(написано анонимно) 06.11.2006 21:21 (#)

Ай, ай, ай! Футуролог великий, мля!

Ай, ай, ай! Футуролог великий, мля!
Ты, иблан, и тебе подобные (на уровне рашевских министров а то и президентов разных), помните, что не по доброте душевной и по причине широкой души русской вы газ "в европы" гоните!это вам пиндосские грины и европейские еврики к душе приросли! и европа без вашего факинг газа может перебиться запросто, а вот без этих гринов и евриков вы свои желудки можете сдать в багаж!нищая, голая и злая рашка! белая горячка на почве мании величия! сырьевой придаток Европы вы, а не великая держява, выхухоль, млять!даже если вы газ Европе бы и вздумали не продавть, так ведь этот газ та же Европа бы свободно купила на мировом рынке через посредников!Песец сплошной, я не могу! Ты экономику поучи, дурень пришавый!

З

(написано анонимно) 10.11.2006 19:06 (#)

встречу - вырву язык

Владимир 13.11.2006 20:58 (#)

Россия поставляет Европе треть потребляемого ею газа в перспективе эта доля вырастет. О каком таком мировом рынке вы гундите, на котором можно свободно купить газ трубы что резиновые, хочешь подтянул хочешь повернул, "умный"? Стоимость сжиженного газа в разы выше и полностью закрыть дефицит в 30% им технически сложно. Газ и нефть мы легко продадим в Китай о чем наше руководство недавно намекнуло европейцам с чего они ни на шутку обосрались слишком дорого им будет стоить такой расклад. Терять десятки миллиардов евро в год из-за Грузии никто не намерен т.к. цена вопроса не сопоставима. В ваших словах я вижу только бессилие и злобу что меня очень забавляет, ваша не грамотность поражает своим уровнем.

(написано анонимно) 05.11.2006 21:22 (#)

У тебя видно большой опыт! Не позорься! Армия, в которой офицеры отдают солдат в рабство это не армия. Кроме некоторых элитных частей российская армия это армия крепостных и рабов. Протри себе глаза и не прикидывайся патриотом

(написано анонимно) 06.11.2006 21:11 (#)

Расскажи

ВАУ ..... натовские вояки ... уж не те ли которым рожу чистили в прибалтике??? А у них опыт боевых действий был!!!??? Я ответ знаю!!! Так что бомбить можно и то и другое!
Мальчик, ты перестань слюной брызгать! Ты расскажи лучше, каким это натовыским воякам ты рожу начистил в прибплтике и когда?

(написано анонимно) 13.10.2006 21:05 (#)

А кому нужны горы, если есть Тбилиси? Американцы не по горам долбили, а по Белграду и Багдаду...

(написано анонимно) 13.10.2006 22:01 (#)

Правльно! Ответим пиндосам за Белград, за Багдад, за Приштину, за Новий Сад! Пусть теперь их союзники вкусят на себе прелести "продвижения демократии". Пусть теперь амаеры бесятся в бессильной злобе остановить уничтожение их союзников, так же, как нам было больно, когда бомбили наших братьев-сербов.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:08 (#)

Otvetitje pindosam?

Toistj navredite ameram tem, chto razbombite pravoslavnije hrami Gruziji? Nu chtozh, v "ostrote uma" rossijskih politikov, a tembolije vojenih, nikto i nikogda ne somnevalsja.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:18 (#)

А как американцы бомбили православные храмы Сербии???? Что же вы, счолочи, молчали? А теперь, когда ваши союзнички по хлебальнику получить могут, вы вспомнили про православные храмы и прочее. Двойные стандарты, батенька!

(написано анонимно) 13.10.2006 22:55 (#)

Pochemu zhe?

Ja ljuteranin, mozhete svoi hrami bombitj skoka zhelajete.
Ja vam prosto popitalsja napomnitj, chto Rossija vojujet s pravoslavnimi, a s Xamasom i Xezboloi v tozhe vremja v zasos celujetsja. Vam ne kazhetsja eto obstojateljstvo po krainei mere strannim? Tembolije chto, islamskij mir Rossije Chechnju i Afgan NIKOGDA neprostit.... Odin sovet, ne rasbrasivaitesj s druzjami kotorije na voine Civilizacij budut po nevole na vashei storone.

(написано анонимно) 16.10.2006 15:43 (#)

Война цивилизаций? Напомни это американцам и НАТО, которые оддержали исламских террористов в Албании... Если Америка хочет нормальных отношений с Россией, пусть выметается с Кавказа и из Азии. Тогда мы поддержим Израиль. А так.. Помогать нашим врагам, и ничего не получать от них взамен.Это глупо. Вы не находите?

(написано анонимно) 05.11.2006 21:26 (#)

Силенок мало да кишка тонька! Где ваши правители хранят деньги, забыли?

(написано анонимно) 06.11.2006 20:43 (#)

Где?

(написано анонимно) 13.10.2006 23:25 (#)

Правильно, расхерачим город парщивых православных христиан

АЛЛАХ АКБАР!

giorgi 07.11.2006 16:09 (#)

xui sosi ti porshivi musulmanin.

(написано анонимно) 06.11.2006 06:21 (#)

После подписи восклицательный знак не ставят. А Сааховшвили действительно прав. Соблюдать нейтралитет между абхазами с осетинами и ублюдком Сааховшвили - значит быть ему подобным.

User fog, 13.10.2006 19:48 (#)

3 кита на которых держится продажный путинский режим коррупция, дезинформация и уникальная глупость лидеров Европы и США

просто удивительно как повторяеться история 2 мировой, точно такое же умиротворение путинского режима как и гитлеровского, а вот последствия такого умиротворения могут быть намного хуже чем в 38, Европа сдала Украину Путину и его украинским холуям, независимая Грузия это последняя надежда на сохранение мира во всем мире

User ioan, 13.10.2006 20:04 (#)

Недавно разговаривал с армянским бизнесменом.

И он заявил что зря Ельцин не дал армянам захватить Грузию,сейчас бы не имели с ней проблем.К сожалению из за нехватки времени не удалось договорить.Кто может обьяснить что он имел ввиду?

User fog, 13.10.2006 20:11 (#)

а зачем Армянам захватывать Грузию, может он перепутал с Азербайджаном

(написано анонимно) 13.10.2006 20:28 (#)

16:04

Просто в своё время, а именно в 12 веке, Грузия владела Арменией, Азербайджаном и частью теперешней Турции. Наверное ему это не даёт покоя.

(написано анонимно) 05.11.2006 17:36 (#)

armjne

u nix krisha sovsem pojexala, kogda eto armenija vladela grusiei, mojet eto oni ob etom mehtali.... vot produrki!

(написано анонимно) 13.10.2006 20:55 (#)

С Грузией и нет проблем. Это у Грузии с Россией проблемы.

(написано анонимно) 06.11.2006 04:34 (#)

Я много лет работал на госслужбе с армянином. Он в Москве живёт со студенческих времён, с 60-х годов. Как-то в перестройку я у него спросил: а как насчёт уехать жить в Армению? Он ответил, что там народ какой-то злой и крикливый, поэтому его туда совершенно не тянет. Кстати, в Абхазии третье место по численности после грузин и абхазов занимали армяне. Во время конфликта 1991 года армяне не держали нейтралитет, а активно воевали против грузин на стороне абхазов.

(написано анонимно) 07.11.2006 01:48 (#)

Если-бы в свое время не начался Карабахский конфликт, то была-бы очередная Грузино-Армянская война. Учитывая в ней успехи Азербайджана, Грузии светила оккупация очень значительных территорий. Кстати, Армению этот сценарий устраивал в гораздо большей степени, иби в перспективе давал выход к морю. Для справки: Из трех закавказских стран самая обделенная Армения. У Грузии выход к Морю, расположение на транзитных путях. У Азербаиджана - нефть, газ, Выход к Каспию с его рыбными запасами. Поддержка одноверных стран. А в Армении даже жостаточного количества плодородных земель нет.

(написано анонимно) 07.11.2006 01:53 (#)

В советское время да и сейчас постоянно шла ползучая оккупация грузинской территории армянами. Создавались условия для переселения на территорию Грузии. Особенно акцентировалось внимание на полосе от Армении, вдоль турецкой границы, до черноморского побережья. Это закладывается бомба на будущее, на случай возникновения благополучной ситуации, чтоб отхватить кусок Грузии.

(написано анонимно) 13.10.2006 20:10 (#)

Да перестаньте, какая глупость? Вполне очевидный профит.Посмотрите на Шредера.И потом, если и завоюют Европу полицаи и бургомистры всегда нужны.Не пропадут (лидеры я имею ввиду).

User fog, 13.10.2006 20:14 (#)

так в том и дело если даже Россия и восстановиться, как империя то не надолго, напора других цивилизаций в любом случае не выдержит, Россия должна быть европеизирована, изнутри это вряд уже ли получиться (время уже упустили)остается только снаружи

(написано анонимно) 13.10.2006 21:01 (#)

Как украина....???? Чем ближе к европе тем меньше предприятий????

логично!!!

(написано анонимно) 13.10.2006 21:02 (#)

А у грузии вообще нет предприятий.... и бомбить нечего!

оборонный завод по производству полиэтиленовых тазиков!???

User fog, 13.10.2006 21:07 (#)

зато в Москве есть где развернуться,

.... а вот все таки интересно найдеться в России хоть одна более менее боеспособная часть, так что не только карательные акции против гражданского населения или комедийный захват аэропорта в Приштине а реально могла воевать против солдат

(написано анонимно) 13.10.2006 21:32 (#)

Скоро узнаешь!

(написано анонимно) 13.10.2006 22:09 (#)

А в Чечне кто воевал во время активной фазы? Ты совим задом боевков распуивал?

User fog, 13.10.2006 22:15 (#)

Чечня с точки зрения Москвы это территория России, армия применяеться только для отражения внешней угрозы, внутри страны только полицейские части в крайнем случае ОМОН т.е. прменение армии означает одно из двух или армия воевала не на своей территории (фактически примением армии Кремль признал что Чечня не территория России)или то что армия массово выполняла полицейские функции против гражданского населения (каратели)

(написано анонимно) 13.10.2006 22:23 (#)

Ты идиот? Или как? Какая разница как что назвать, главное - вломили!И если бы не авиация и артиллерия - потери наших были бы больше. Так что, к чертям игру слов. Главное - эффективность.

User fog, 13.10.2006 22:25 (#)

ни фига, прецендент и очень серьезный для предьявления претензий есть. По большому счету это примениние армии против гражданского населения. Официально чеченцы граждане России а их самолетами и пушками т.е. налицо все признаки военного преступления, т.е. войной в Чечне Кремль отказался от статуса цивилизованного и правового гсударства..........и т.д.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:43 (#)

fog ты сначала определись про какую чеченскую компанию говоришь!

а уж потом обсуждай!

(написано анонимно) 06.11.2006 20:52 (#)

ПрецеНдент, говоришь? Учи слова, дурашка туманная, а потом вылазь на публику.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:08 (#)

Да ладно! правительственные учреждения, военные базы, и на закуску - НЕФТЕПРОВОД Баку-Джейхан! ;))))

User ioan, 13.10.2006 22:14 (#)

Трубу незя,на ней жиждится вся значимость грузинского реввоенсовета во главе с мишико.

Не будет трубы,не станет "териториального образования" под названием джоржия.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:20 (#)

Ну, так мы ее тогда в самом конце разбомбим. Джорджии не станет, и типа, мы ваще никого не бомбили, так как тут пусто, господа пиндосы ;)

(написано анонимно) 14.10.2006 01:26 (#)

бей грузинов аллах Акбар!

бей грузинов аллах Акбар!

(написано анонимно) 13.10.2006 21:10 (#)

Туманный,как прошло лечение в дурке?

User fog, 13.10.2006 21:11 (#)

гонял таких как ты полоумных шовинистов на Украинских сайтах, проua и обозреватель, примитивы еще хуже тебя, хотя я думал что хуже уже некуда

(написано анонимно) 13.10.2006 22:12 (#)

fog,а Вам не думается ,что это Вы и есть холуй,за деньги готовый поддержать ЛЮБУЮ власть?

А история Второй Мировой - повторяется,верно.Вместо уничтожения врага на приграничных к СССР территориях,Россия делает вид,что с Грузией полный порядое.Просто поменьше болтовни и опасных соседей надо уничтожать или душить экономически.

User fog, 13.10.2006 22:48 (#)

не подскажите где эта касса где я получаю деньги

Сидеть в нете и гонять ваших сторонников это у меня развлечение.......... и скажу по секрету если бы я еще за это действительно деньги получал т.е. было больше времени Вы бы это действительно почувствовали и даже очень серьезно

(написано анонимно) 13.10.2006 23:48 (#)

Н

Ему бы только найти Морфея: негра прыгающего по крышам... он бы всем показал, вот поэтому мечты о знакомстве с неграми хакерами превратились в навязчивую идею! Но мы надеемся это только до ночной поездки в Гарлем! ЕМУ ВСЕГО ЛИШЬ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ А ТАК ОН СТРАШНЫЙ И ОПАСНЫЙ мышонок по имени fog!

(написано анонимно) 07.11.2006 15:43 (#)

гонять наших сторонников у тебя явно не получается - ты примитивен как и все западное

(написано анонимно) 13.10.2006 20:06 (#)

Б

(написано анонимно) 13.10.2006 20:19 (#)

Зато хохлам опосля разговора нашего Гаранта с госпожой Меркель подфартило-открылся наш рынок для ихнего сала и говядины.И им теперь не до Мишико с его проблемами,хотя.....

val 06.11.2006 11:52 (#)

А мы не против подарков

Но кацапню ненавидим, Грузия , мы с тобой, против фашистов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2006 20:13 (#)

!!!

Переговоры членов Совета Безопасности по Грузии приняли неожиданный поворот, заявил постпред России 12.10.2006 Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин заявил, что его партнеры по Совету Безопасности из Группы друзей Генерального секретаря по Грузии отказались от уже согласованного проекта резолюции по Грузии. Несмотря на это делегация России официально внесла его на рассмотрение Совета и потребовала в пятницу утром поставить на голосование. http://www.un.org/russian/news/index.asp

(написано анонимно) 13.10.2006 20:42 (#)

"Кремль унд Лубянка инкорпорейтед"

Генералов отрекшихся от присяги к СССР к стенке.
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 13.10.2006 20:30 (#)

хехе

ты главком ещё по трибуне туфлёй стукни, чтоб все построились и забоялись )) и что-то мало кретинчегов в погонах к микрофону проравлось.. "уж скоро саммит, а агрессии (грузинской) - всё нет" ))

(написано анонимно) 13.10.2006 21:07 (#)

Это все равно, что американцы бы например заявили:

Мы будем бомбить Россию, если Россия попытается присоединить к себе Чечню. Бред и провокация... Впечатление такое, что Иванов последнее время умело "подставляет" Путина, может и дело Политковской оттуда пришло!

(написано анонимно) 13.10.2006 21:24 (#)

Евпатий

Американцы все время нечто подобное и заявляют, и не только заявляют, но и реализуют на практике (Косово). Хватит отступать и сдавать все и всяческиме позиции. Все равно нас никто не полюбит. Хватит рефлексии и маразма. Раз надо бомбить - будем бомбить!!!

(написано анонимно) 13.10.2006 21:34 (#)

Упыри кровавой гебни

Упыри кровавой гебни к трубе присосались, а бездарные холуи-педриоты от них мух отгоняют.

(написано анонимно) 07.11.2006 14:01 (#)

Евпатий, ты уже купил каску с рогами?

(написано анонимно) 13.10.2006 23:12 (#)

17:07 очень верный ход размышлений. Иванов - у него на роже написано, что предаст даже обожаемого гаранта.

ну никакой благодарности у человека - а ведь гарант его из грязи в люди вывел)

(написано анонимно) 13.10.2006 21:36 (#)

моня

добрый день, это Моня .БОМБИТЕ И сильнее .Вот и будет место, где ВЕЛИКИЙ ИЗРАИЛЬ ,сможет получить заказ на востановление .Деньги однако сейчас очень кстати .Только ,смотрите не промахнитесь. Так, на всякий случай, а то не дай Б-Г попадете по Китаю.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:03 (#)

Моня-провокатор, ты еще не "ушел"?

.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:14 (#)

МОНЯ

САМИ, вы батенька провокатор .А ,уйду только в субботу.

User ioan, 13.10.2006 22:20 (#)

Моня от грузии вам ничего не обломится.

Ихний главный энергетик поскакал в Иран за газом,если договарятся,главный по Ирану проследит чтобы еврейского духа в горах Кавказа не наблюдалось.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:22 (#)

Р

А вам, г-да троглодит-либерасты, должно быть стыдно за свой цинизм, тупость, подлость и полное безразличие к соотечественникам. Позор наследникам джугашвили-берии - бездарным новодворским и пионтковским, сатаровым и их тонкошеим фанатам и лизоблюдам! ВВС России - навсегда!

(написано анонимно) 13.10.2006 23:35 (#)

Агрессии против чего? Против двух республик, которые пока ещё признаются самой Россией как часть Грузии? В таком случае операция в Чечне тоже была агрессией. только вот не помню что-бы кто-то призывал тогда бомбить Россию. Впрочим для моральных сидоров это не аргумент, так же как честь и совесть не аргумент для этих сидоров, и даже простая целесообразность для них не аргумент.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:30 (#)

У

Так-то, крысеныш - с маленьким, но крепким кодексом морального урода.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:28 (#)

пресня

Дожили мля, Великая Россия во всей своей красе ... толстозадые лампасаносники дали команду прогревать двигатели еще летающих ерапланов ... грузины идут ... Грузию без лупы на карте не найдешь, ан нет, жопы кремлевские нашли в ее лице достойного соперника ... не могу представить конфликт такого уровня между Сальвадором и США, а эти суки мнят себя ровней штатам ... опозорили на весь мир .... слов нет, суки ...

(написано анонимно) 13.10.2006 22:39 (#)

че, невежа, про Гренаду, небось, и не слышал?

Ничего, США не побрезговали целый флот пустить, что островок раскатать - якобы ради одного гражданина США (потом, правда, выяснилось, что деза была, но это мелочи). Зато стратегический аэродромчик, который, как чиста случайно выяснилось, кубинцы там строили, к рукам прибрали. Учись, ссынок

(написано анонимно) 13.10.2006 23:06 (#)

пресня

Дружище, дык амеры сначало вспахали почву Гренады ... а потом заявили-засеяли в СМИ ...а эти только заявляют, щеки надувают ... правильно на Востоке говорят, та собака, что лает, не кусает ... кремляне только лаять могут ...и отпалзать после пинка ...вроде грузинского или последнего от Меркель ....

(написано анонимно) 13.10.2006 23:58 (#)

Погодите вы чего разошлись... еще никто не напал на Осетию и Абхазию!

Либерасты все пытаются бежать впереди паровоза! Смотрите раскатает по рельсам не соберут!

(написано анонимно) 14.10.2006 00:14 (#)

19:58 болезный, в ум приди! Главком ВВС со своими заявлениями - либераст? Пенсионер - да, и очень скоро.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:20 (#)

Г

Так чтаа, "пресня", не твой расклад выходит. Позлись перед экраном, тока не лопни(((

(написано анонимно) 13.10.2006 22:36 (#)

Цели номер один и два

Цель номер один - храм христа спасителя. Цель номер два - кремль. Дальше ковровые по всей росии. Из инструкции американских Б-52

(написано анонимно) 13.10.2006 22:41 (#)

Евпатий

ЧИМАДАН - ВАГЗАЛ - СТРАНА ДУРАКОФФ

(написано анонимно) 13.10.2006 22:43 (#)

Защитим собственность россиян в Абхазии !

(написано анонимно) 13.10.2006 22:43 (#)

А может сделать аттракцион для богатых

Полет на боевом самолете, но только не над полигоном, а над Грузией. Для клиента полностью безопасно, плюс к тому он назавтра прочтет гневные высеры Саака и Орука о самолетах, нарушающих пространство суверенной державы. Их можно использовать в качестве подарка клиенту - бесплатно вставить в рамочки и дать на память о полете.

(написано анонимно) 13.10.2006 22:55 (#)

Главком ВВС должен говорить о бомбардировках. А иначе на кой ... он нам нужен. У нас хороший главком. Но вообще то бомбить не нужно. Можно конечно, но пусть абхазы заплатят, да не баксами, а чем нибудь натуральным - алюминием например, или медью.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:30 (#)

Правильно, генералы нам зачем? чтоб воевать? да упаси-боже, они нужны, чтоб речи говорить. А для войны годятся все, кто до этого звания пока недорос.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:03 (#)

(написано анонимно) 13.10.2006 23:10 (#)

Буш свое слово сказал

а тебя никто не спрашивал. Так что марш обратно!

(написано анонимно) 14.10.2006 00:17 (#)

д

(написано анонимно) 14.10.2006 01:38 (#)

Т

Будет сидеть дома - бомбы не упадут. Либерасты штампованные - как про человека как главную ценность и мерило всего абстрактно звиздеть - так пожалста, а как поганая Грузия угрожает войной, которая повлечет сотни жертв среди российских граждан - так вам ваши соотечественники сразу пох. Тьфу, скунсы вы вонючие. Солдатики оловянные. Деревянные дятлы.

(написано анонимно) 05.11.2006 21:52 (#)

Угрозы, угрозы...

Россия позориться этими угрзами! Напомните, какая страна в последний раз испугалась этим угрозам? Польша, Латвия, Венгрия, Украина...? Из-за этих угроз испортили отношения со многими соседними народами, даже с единоверными. Будущим поколениям россиян будет нелегко восстановливать нормальные отношения с соседями.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:16 (#)

Вот к чему приводит политика угроз

Похоже, ситуацией в российско-грузинских отношениях решила воспользоваться Турция, давняя соперница России в Закавказье. В результате. из-за амбиций текущего момента, Россия в будущем либо вообще потеряет влияние в Закавказье, либо это влияние сильно сузится. http://www.svobodanews.ru/news.aspx?item=267365 Турция расширяет торгово-экономическое сотрудничество с Грузией.
Как сообщает из Стамбула Елена Солнцева, т урецкие бизнесмены планируют увеличить объем капиталовложений в Грузию до миллиарда долларов. Речь идет о строительстве жилья, торговых комплексов и железных дорог. Обсуждается также вопрос о создании режима свободной торговли между Турцией и Грузией и решении проблемы двойного налогообложения. Тбилиси и Анкара уже достигли ранее договоренности о льготном таможенном режиме на экспорт в Турцию грузинских вин. В течение этого года грузинские предприниматели смогут ввести в Турцию около 500 тысяч литров вина без пошлин и более трехсот тысяч литров - с 50-процентной скидкой на таможенные платежи .

(написано анонимно) 13.10.2006 23:18 (#)

Вы знаете, турки так хорошо относятся к грузинам, даже странно. Они к ним даже с большей симпатией, чем к армянам.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:28 (#)

Просто турки понимают, что Грузия ключевое государство региона. Да и нет никаких территориальных споров. А с Арменией напряжонно во первых из-за Карабаха, а потом эти народы давно живут вместе и много накопилось, например резня армян в 1915г. Кстати руководство России тоже понимает, значение Грузии, только методы у нас своеобразные.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:56 (#)

Погодите турки это те которых в евросоюз не пускают... и которые убивают курдов... Ха ха ха!

ню ню ! Удачи туркам и грузинам .... будут два сапога валенка!

(написано анонимно) 13.10.2006 23:43 (#)

М

В общем грузины и турки те еще братья. Ну а ты еще раз - МУДАК РЕДКИЙ. Как и сикашвилли.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:34 (#)

мудила, это у тебя похоже нармальный язык общения, ладно, отвечу тебе. мудило.

А, а ты, мудило, похоже радетель за грузинский народ? А что, херово туркам-месхетинцам в Турции, в России видно лучше, да? http://fsbc-okc.org/turks.htm

(написано анонимно) 14.10.2006 01:16 (#)

Н

спасибо Ататюрку - цивилизовал-таки дикарей

(написано анонимно) 14.10.2006 01:43 (#)

да они и к русским девушкам относятся не лучше, и что это меняет? А что касается того что его за это снимут, так не снимут точно. Что такое Грузия, подумаешь, вся то армия 30 000 человек. Другое дело Турция, вот если бы он начал радеть о курдских интересах(а хочется наверняка) и о Турции такое сморозил, то огрёб бы по полной, Турция это вам не Грузия, нельзя-с

(написано анонимно) 06.11.2006 23:03 (#)

Ты пидара. турцецкий вас Армяне после геноцида в рот выеба.и,все ваше правительство,так что не пизд..,турк конченыый

(написано анонимно) 06.11.2006 23:00 (#)

Я твою сук. маму еба. .Посматри во всем мире,неговаря о твоей турции,сколько русских сук,и ими пользуются,а когда срок кончается,в лес на ху..Пидара. русский

(написано анонимно) 13.10.2006 23:27 (#)

Он забыл добавить

Алах Акбар!

User soso, 14.10.2006 04:10 (#)

Вы все лохи тут пишете хуйню про Грузию,в интернете можно многое написать ничего не получив в ответ кроме мата, а так слабо в реале наедине! Да вы вообще ничего не решаете тут. Кто вы такие,что такие слова говорите в наш адрес незная правды! Я тоже могу написать всякую хуйню про вашу страну, но мне во-первых места на это не хватит, а во-вторых просто не буду, потому что это будет низко с моей стороны!

(написано анонимно) 13.10.2006 23:42 (#)

SAITE XUI VASHU MAMU IBAL.

RUSSKIE FASHISTI MAMU IBAL VASHU,SASITE GRUZINSKI XUI.DAVID

(написано анонимно) 14.10.2006 01:46 (#)

Давидик, а что. авсе грузины не только скотоложцы, но еще и гомики?

Вах...

(написано анонимно) 14.10.2006 02:37 (#)

А ты не знал? Помнишь, у них премьер Жваня помер, когда делал "сулико" своему молодому дружку?

ibal russkix 07.11.2006 15:42 (#)

pidarasri v kremle sidiat a jena putina shluxa

(написано анонимно) 13.10.2006 23:49 (#)

Есть такая категория граждан - правозаshitники.

А среди них есть чудесная женщина, жертва карательной психиатрии - Валерия Ильинична Новодворская. Данная гражданка регулярно выступает с зажигательными речами на тему "как нам обустроить Россию" и "как правильно жить в целом". Не так давно В.И. Новодворская поделилась серьёзным открытием:
- В ком или в чём тебе приходилось разочаровываться?
"- Самое большое разочарование связано с народом. До 93-го я думала, что народ ? жертва системы, что коммунисты его изнасиловали. И что он пойдёт строить свободное общество. Оказалось, что не народ ? производное от коммунистов, а коммунисты ? производное от народа." Вот так вот. Ещё вчера коммунисты выезжали из ворот Кремля и гоняли по стране на боевых треножниках, оглашая окрестности трубным рёвом, хватая несчастных граждан железными счупальцами и с жутким уханьем высасывая из них кровь. И тут вдруг - вдруг! - выяснилось страшное. Внезапно оказалось, что коммунисты - они из народа. Более того, оказалось, что они и есть народ. Вот такое открытие совершила гражданка Новодворская - в 43 года. Что характерно, борьбу "с режимом" Новодворская начала в 16 лет. И до момента осознания яростно с ним боролась на протяжении 27 лет. Пока не узнала, что борется не с режимом и даже не с коммунистами, а с народом. Сражалась, понимаешь, за народное счастье, а оказалось - наоборот. Чуть меньше тридцати лет понадобилось, чтобы "понять" очевидное. Интеллект, понимаешь. Тут ведь что страшно? Страшно то, что психиатрия расписалась в полном бессилии. И многие могли бы опустить руки. А ведь есть, есть чудесное средство для прочистки мозгов! Вот корреспондентка Елена Масюк совсем немного посидела в зиндане - и вот оно, просветление! Больше никаких рассказов о гордых повстанцах и демократии! Теперь она совершенно другой человек - толковый, жёсткий профессионал. Так что месячишко-другой в зиндане (плюс диетический рацион из объедков) оттопырит все известные чакры - раз и навсегда, доказано практикой! Желательно - рядом с зинданом другого знатока русского народа, А.И. Солженицына. Но это, конечно, мечты. Но что ещё страшнее в судьбе правозаshitницы Новодворской? Ещё страшнее то, что после осознания того, с кем она борется, Новодворская свою борьбу продолжила. И усиленно борется до сих пор. Как и в 16 лет - за благо совсем другого народа. О чём не стесняется открыто заявлять:
"Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим. " Обратите внимание: после уничтожения СССР и ликвидации власти народа, о правах человека можно забыть. Хельсинкская декларация о правах человека - она всего лишь таран для уничтожения неугодных США стран. Любая страна, в которой "нарушаются права человека" - всего лишь объект повышенного внимания ЦРУ. А "борец за права человека" типа Новодворской, Политковской, Ковалёва и иже с ними - пособники ЦРУ, ведущие подрывную работу. Для многих это, безусловно, тоже страшное открытие. В пароксизмах откровений выясняется, что права в грядущем царстве свободы, оказывается, должны быть не у всех: "Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) - не должны. Право - понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух. " Вот так вот: можешь нагнуть ближнего - значит, имеешь право. Не можешь - сиди под нарами и не вякай. Квинтэссенция жизненного пути правозаshitницы. Ведь как любят доморощенные интеллектуалы либерального разлива цитировать знатока тоталитаризма - Оруэлла, который тоталитаризма в глаза не видел, с его "все животные равны, но некоторые равнее"? А тут вдруг - жестокая правда: оказывается, некоторые животные ещё равнее при демократии, которую несут правозаshitники. А вообще интересно, какие ещё сногсшибательные открытия в отношении родной страны совершит В.И. Новодворская в ближайшие тридцать лет?

(написано анонимно) 14.10.2006 00:23 (#)

13.10.2006 | 19:49 - за@бал ты с гоблиновским комментарием. Он, сцуко, уже и сам не рад)) Но что с мента взять, тупой, как и его переводы.

(написано анонимно) 13.10.2006 23:55 (#)

ООН ОСУДИЛ Грузию.

Что и следовало доказать.
Но виновата, конечно не Грузия, а ее "руководство", толкающее народ Грузии к разрухе и, не дай, Бог, - к войне!

(написано анонимно) 13.10.2006 23:56 (#)

odett

С каких времен генерал занимаетса политикои и угражает соседнего гозударство воинои. Такие дебилы толко в Россие и некоторых Африканских гозударствах.

(написано анонимно) 14.10.2006 02:02 (#)

А ты во что odett? В смирительную..?

(написано анонимно) 14.10.2006 00:01 (#)

Хванчкара

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/78n/n78n-s34.shtml
"Суть драматической ситуации, в очередной раз складывающейся в России, на мой взгляд, заключается в том, что в этой стране верхи не могут управлять иначе, а низы не в состоянии быть иначе управляемыми. Мне всё чаще кажется, что Россия ? это средоточие Вселенской тоски, а ?великий русский народ? ? олицетворение животного страха перед собственным рабским ничтожеством круто замешанном на столь низменных страстях, которые свойственны лишь ничтожествам и рабам... Именно поэтому, ? самые ничтожные из рабов состоят здесь на самых высоких государственных должностях, а самые раболепные из ничтожеств прислуживают им за накрытыми столами их вечного пира во время вечной чумы. И именно по этой причине те люди или, даже, народы, которые не хотят и не могут быть или стать рабами и ничтожествами, подлежат только и исключительно уничтожению ли, ликвидации, истреблению, геноциду ? не имеет значения. Здесь нужны вечные враги и неискоренимая вражда, чтобы ненависть и зло, процветая, пускали свои корни в души даже ещё нерожденных детей, удерживая и крепя на своих столпах жуткую и человеконенавистническую машину ?государственности?... Это ? была и остаётся ? национальная идея России. Виктор Скороваров, г. Ростов-на-Дону."

(написано анонимно) 14.10.2006 02:04 (#)

Хванючий, да нет у нас драматической ситуации! Целый день сегодня ездил по Москве и никакой драмы не видел. Даже таких как ты хванючих видел! Не всех еще выперли. Во сколько приперлось!

User zmey, 13.10.2006 23:57 (#)

Война это слишком серьёзно что бы доверить её военным.(Д.Эйзенхауэр) А он сам был генералом,а значит понимал что говорил.

(написано анонимно) 14.10.2006 00:20 (#)

Вот Финляндия, к примеру. Министр обороны - женщина, которая никогда не была военной. Живут тихо, с высоким достатком, и почитают Ленина за то, что дал финнам свободу.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:24 (#)

Так в Финляндии Армии НЕТ!

А оборона есть.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:25 (#)

Все войны развязывают политики, т.е. - гражданские

!!!

(написано анонимно) 14.10.2006 00:43 (#)

Не в первый раз бомбить Грузию. Насколько я помню, Басаева (в 1991 и после) в войне против грузин поддерживали "неопознанные" самолеты. У Чечни и Абхазии авиации не было и нет. Несмотря на развал СССР и неустойчивость ситуации, российская власть и тогда не потеряла основной инстинкт "разделять и властвовать". Пусть от Басаева потом и были мелкие неприятности, но свою работу в Абхазии он выполнил хорошо.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:27 (#)

Незнайке 20:43.

Авиация, в том числе и военная, у Чечни была! До 1995 года.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:48 (#)

И у Ггрузии была - довольно активно бомбила российский военный санаторий...

Впрочем, за это грузины ответили.

(написано анонимно) 14.10.2006 02:29 (#)

А почему самолеты были "неопознанные"? Или системы ПВО страны небо и аэродромы Чечню не просматривали?

(написано анонимно) 07.11.2006 02:25 (#)

Россия занимала позицию "Я не я и хата не моя". Пока грузины не приволокли обломки сбитого (или самостоятельно навернувшего-ся) самолета, и труп пилота с Офицерской Книжкой Росийской армии на груди. Кончайте придуриваться, и самолеты были не российские, и десант высаживали не Рязанский спецназ. И танки не отдавали. И оружие само появилось.

(написано анонимно) 14.10.2006 01:43 (#)

Очередной ПРОВАКАЦИОННЫЙ заголовок "Граней".

Главком ВВС России Михайлов НЕ УГРОЖАЕТ Грузии, а ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ(!) руководителей Грузии от провакаций. И смысл Предостережения виден в статье.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 21:32 (#)

Ну нифига себе govno из 4yrki прёт! :-) Просто ядом из всех щелей хлещет. :-)) И 1200 летающего хлама у них, и до Ростова они дойдут, и по одному 4yrbany на населеной пункт для оккупации оставят... :-))

(написано анонимно) 04.11.2006 21:37 (#)

Ах,да... И вообще, капитан ГРУЗИНСКОЙ разведки (как и сама грузинская РАЗВЕДКА) всё равно что негр нп лыжах или педик в лесбийской порнушке.

(написано анонимно) 05.11.2006 16:02 (#)

Sprosi svoih geroev-shpionov, kotorih v Gruzii vzjali i potom vipizdili, skolko oni platili svoim osvedomitelam a skolko v vedomostiah ukazivali-mnogo interesnogo uznaesh

(написано анонимно) 14.10.2006 02:40 (#)

Короче, обсужать можно много...Я уважаю грузин, даже более - это мудрые люди. Скажите одно - кто этого "скомороха" к власти пустил? Неужели Мишуля не понимает - одной ведь ракеты хватит...А кода они Абхазию штурмовиками "перепахивали",тоже были правы? Ему бы мандаринами торговать...Думаю, сгнили бы...а и те в Абхазии растут

(написано анонимно) 15.10.2006 00:04 (#)

Паша

Да будет в россии вовка-гексоген

(написано анонимно) 15.10.2006 01:35 (#)

Главком ВВС....

Правильно!!!
Стратегические интересы России - превыше всего! Пора соединять российские земли и возрождать СССР!!! А пятая колонна в России,которая не согласна с этим, пусть, как Илларионов, едет в США к ним на службу, т.к. эта колонна преследует интересы только США, ибо получает за свою деятельность от США деньги.

(написано анонимно) 16.10.2006 17:31 (#)

В

Пенсионный возраст у военных был следующим: Генерал-майор-55 лет; генерал-лейтенант и генерал-полковник -60 лет; генерал армии -65 лет; маршал - 70 лет. А при служебной необходимости срок службы может быть продлен на несколько лет. А главком ВВС России В.С.Михайлов - генерал армии.

(написано анонимно) 16.10.2006 21:42 (#)

Не надо болтать.Надо делать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Андрей 31.10.2006 20:18 (#)

мочить

Я считаю ,что России давно пора уже вести жесткую внешнюю подитику в отношении государств карликов , которые тявкают на большого соседа и в тоже время кормятся за его счет . Пора дать понять всем что наша страна не позволит безнаказанно оскарблять себя

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Евгений 05.11.2006 17:25 (#)

я тоже не хочу что бы Грузия напала на наших соотечественников

Речь идёт же о защите наших граждан, там же ясно сказано. Россия не находиться на пороге войны с Грузией, это Америка агрессор и ведёт войну постоянно с неугодными ей странами. Я лично только за то чтобы защитить Абхазию и Осетию от агрессии Грузии. Вы же тоже такие же Россияне как и они, но почему то поддерживаете политику Грузии направленную против нас. Странно граждане, очень странно.

(написано анонимно) 05.11.2006 18:21 (#)

Кстати, да. И нахрен никому ваша Грузия не нужна. Афганистан вы,грузинские бл%ди уже устроили, когда с высот накрывали артиллерийским огнем Цхинвали, а снайперы убивали всё, что шевельнется. Теперь такого не будет. Мишка брызгал слюной, что не никого не пустит в Абхазию, страну, где "грузинскими головами играли в футбол". Ну что ж, столь принципиальный матч может повториться. И не помогут вам янки, поскольку своя жопа ближе, а вы,грузины, для них всё равно что индусы для английских колонизаторов.

(написано анонимно) 05.11.2006 21:16 (#)

В футбол играли детскими головами.

Хотите повторить то же самое - победить женщин и детей? И, людоедством заниматься.

(написано анонимно) 06.11.2006 16:26 (#)

Во время военны

Мишико! Ходи на военные сборы и читай себе Сунь-цзы (на английском). Ты классный тамада, поскольку болтун ты хороший. Но вояка ты хреновый. Знаешь, почему? Потому, что ты во времена Советской власти покаялся в своем вольномыслии. Тот, кто не может послать нАхрен ВСЁ - тот плохой боец.

(написано анонимно) 06.11.2006 23:07 (#)

история повторится,как ты говаришь,только уже наоборот.чертов язычник,неохото тебе сейчаз материть во все,ну считай что ты уже 0.

дацук.с.с. 05.11.2006 18:36 (#)

давно пора

(написано анонимно) 05.11.2006 20:16 (#)

Ест мнение - нужно валить из Грузии. Абхазы с осетинами сами с ней разберутся

(написано анонимно) 05.11.2006 21:18 (#)

Правильно говорят,что у военных в мозге одна извилина и та прямая. Позорище! Ни ума, ни фантазии.

(написано анонимно) 05.11.2006 21:49 (#)

Саакашвили надо поставить "на колени" (не Грузию). Не стоит смотреть на заточенный Америкой "кинжал" грузинского производства, приставленный к боку России,ОПАСНО!!!

Дмитрий 05.11.2006 23:51 (#)

Подавляющее большинство высказавшихся знает, что никогда не подвергнет себя даже малой доли опасности. Потому может совершенно смело трындеть с печки, потрясая кулаками. Воины, блин!И еще,об армии компетентно может говорить только тот, кто отдал ей годы, здоровье, силы. Не читайте газет (С)Булгаков.И уж совсем тупой бред рассуждать о ВВС сидя на теплом горшке. Это давно контрактная армия. Перестаньте нести чушь про дедовщину! Честь имею. Гв.подполковник.

(написано анонимно) 06.11.2006 04:14 (#)

Было бы неплохо, Гвардии подполковник, если б Вы немного намекнули, как на самом деле обстоят дела в наших ВВС. А то смотришь по ящику выступления наших красавцев СУ и МиГ и думаешь, может их там раз-два и обчелся?..

(написано анонимно) 06.11.2006 19:46 (#)

Дела обстоят намного лучше, чем это было пять, А тем более десять, лет назад. Появилась новая техника, летчики стали летать. Все это идет по возрастающей. Дошло, наконец!

(написано анонимно) 07.11.2006 02:32 (#)

Ага. Очень круто идут дела! В этом году даже самолет закупили. Правда один, но за то стартегический бомбардировщик. Теперь на этой дуре начальство по очереди катают.

(написано анонимно) 06.11.2006 01:29 (#)

Хачиков надо поставить на место может и без оружияобойдется, но если совсем башню потеряют, то тут уж сми виноваты. Народ заслуживает то правительство, которое выбирает. И если там один мудак хочет проблем, то грузины сами виноваты. Всегда можно выйти на площадь и потебовать новых выборов. Ну если не хотят ни чего менять, и их (грузинский народ) все устраивает, то сами виноваты. Я не призываю всех под одну гребенку чесать, но за державу обидно!!!!

(написано анонимно) 06.11.2006 03:56 (#)

Ну чего вы докопались до бравого генерала?! Ну сказал и сказал. Он все-таки главком ВВС, а не Президент. Вот схвихнувшийся Мишка частенько прямыми ругательствами оскорблял Россию. Да взять хотя бы случай, когда грузины сами рванули газовую трубу, а потом верещали "ой, мля! русские диверсанты, замерзаем..." Он, политик! Подстилка американская.

(написано анонимно) 06.11.2006 04:07 (#)

Самое печальное, что народ никакого правительства и не выбирает. Народ любой страны-это стадо баранов. Куда пастух погонит, туда все и попруться. Немцы с 1942 по 1945. Хорошо им жилось с ноября 42-го? И все равно тупо, как бараны, жопой шли на 34-ки и ИЛ2. А наши терпели Сталина, лагеря, голод и расстрелы. Вышли на перевыборы? Нет. Все сидели и тихо радовались, что день прожит и всё обошлось.Судя по сообщениям СМИ, в грузии просто охрененная демократия. Так что народ никуда не пойдет. А вот если б довести грузию до состояния Германии 1918, вот тогда б, глядишь, и достали бы усатые свои кинжалы :-))).

(написано анонимно) 06.11.2006 05:01 (#)

Какому -то мазофакеру сверху.

Бомбить будем вооружённые банды сааки.Но народ Грузии здесь не при чём.Грузин ,рабочих,артистов,учёных уважают и уважали.Преступники,в т.ч. нелегалы (дословно) не имеют национальности.Не виновна нация в целом,если сплошь ворьё и в нашей стране и в Европе и в Америке,это не имидж грузина.Вора в тюрьму или депортация.Про дискриминацию грузин в России---ЛоЖЬ.

(написано анонимно) 06.11.2006 09:51 (#)

совсем недавно "гражданина России" замачили в Ираке

чтож этот главком со не попер бомбить Ирак? Или Катар после истории с взривателями? петух в лампасах.

D 06.11.2006 14:43 (#)

Братья и сестры деверя!Над нашей большой, несвободной страной нависла страшная тень маленькой свободной Грузии!Обьединимся ,как один,под статуей "Путин и Газпром пилят Россию"!Отдадим все на защиту кремлевской хуйни!Да здравствует Бабло и фашизм!За Родину Путина и Газпром!

(написано анонимно) 06.11.2006 14:58 (#)

Ой плохо с мозгами у правительства становится, мараз крепчает и коричневеет! Ох опять нас в дерьмо окунать собрались, дауны проклятые!

(написано анонимно) 06.11.2006 15:25 (#)

Скоро зима,мужики!Как летать-то будем?Дрова где взять на полет?Часов полетов ,тоже,слишком мало.Может,того,подводными лодками пугать будем?А,хули?Главное в нашем деле Истерика и Шизофрения,а они будут заниматься нефтью и баблом.Кажется,что 4 ноября станет днем Пиздеца страны.Вова и его банда придумали.

(написано анонимно) 06.11.2006 16:24 (#)

Не забывайте, что между грузинскими и осетинскими/абхазскими войсками стоят российские миротворцы. Соответственно напасть грузины могут только сначала нейтрализовав российских солдат. Так что для защиты личного состава командование РА должно будет обеспечить подавление грузинских формирований. Для этого естественно будет привлекаться авиация. Или вы считаете, что командование должно молча наблюдать, как грузины убивают российских солдат? Речь о том, что российские ВВС будут нападать на Грузию, вообще не идет.

(написано анонимно) 06.11.2006 17:17 (#)

Год, когда Россия нападёт на Грузию, будет последним годом существования России такой, какая она есть сейчас.

Ей настанет кирдык. Грузия -- не Чечня. Не надо обманываться. Не надо трындеть, что у Грузии армии нет. А что, в России армия есть? Вроде уже никто и не спорит, что это не армия, а чёрт знает что. И что реально наша "армия" воевать не в состоянии. А повторять мантры и самим же от них впадать в ступор -- истинно российское занятие.

(написано анонимно) 06.11.2006 17:52 (#)

Вы лучше переименуйте свои Вооруженные Силы в Вооруженные Слабости :-))) А своей горсткой "армией" можете организовать почетный эскорт сааке.

(написано анонимно) 06.11.2006 18:15 (#)

Какой, нахер, фашизм?! Какая коричневая банда, идиоты!!! Защитить наших граждан в Осетии и Абхазии от грузинской резни-это фашизм? Депортировать этих гребаных нелегалов из страны-это фашизм? Штаты срали на всех и строят стену на границе с Мексикой. Когда рухнули башни, начали мочить всех, чья земля понравилась. Вот фашизм! Запад всегда очень боялся Россию и ненавидел ее. Поэтому, чтобы мы не делали, к нам всегда будут применять двойные стандарты. Остается только забить на всё и гнуть свою линию. Кстати, вы уже забыли, грузинские сволочи, как Восточная Грузия умоляла Россию войти в ее подданство, когда Иран вырезал и кастрировал грузин, проводил беспощадный оголтелый геноцид? Забыли? Ну конечно, забыли! Когда плохо, все вы бежали под защиту России. Потом жирели. А вконец вспоминали, что оказывается вы "самостийные"! И какого черта нам далось это Кавказ-Закавказье? Иранцы всё бы уладили...

(написано анонимно) 09.11.2006 14:34 (#)

красавец!!! запарили эти грузины, чем никчемней страна тем больше воняет как и прибалты конченые!!!пускай едут грузы со своим образованием в штаты к своим друзьям и работу поищут,вот там нигеры сильно удивятся!!

Ammatty 12.11.2006 00:53 (#)

Класс!!! Это общественное мнение задолбало.

(написано анонимно) 06.11.2006 19:42 (#)

Кому это козлодрания нужна? Ну если им захочется, тогда...

(написано анонимно) 06.11.2006 19:51 (#)

В каком смысле? Бронированные овечьи отары и группы горно-бздюлявых козлов захватят Москву,забодав и закопытев на своем пути всех и вся??

(написано анонимно) 06.11.2006 20:10 (#)

А что особенного? Белград бомбили! Багдад бомбили! Бейрут бомбили! А чем лучше Тбилиси?

(написано анонимно) 06.11.2006 20:24 (#)

Россия напоминает пьяного придурка, нажравшегося до бесчувствия, расквасившего об асфальт морду, а теперь судорожно пытающегося подняться на ноги и, с трудом шевеля языком и прочими частями тела, матерящего всех, кто попадает в поле его зрения.

(написано анонимно) 06.11.2006 20:56 (#)

Это ты себя в зеркале увидел?

(написано анонимно) 06.11.2006 21:04 (#)

Боюсь, Россия сейчас в таком состоянии духа, что в зеркале себя не узнает.

(написано анонимно) 07.11.2006 03:06 (#)

А ты за нас не волнуйся! А вот свой пердеж контролируй! А то потом оправдываться будешь, но тебе не поверят...

(написано анонимно) 06.11.2006 21:05 (#)

Россия и Израиль

Я тут подумал вот что - а если столкнуть лбами Россию и Израиль, стенка на стенку, то кто бы выиграл?
Что-то , при всем _географическом_ величии России, я не уверен, что это были бы русские.
П*здеть умеют, это да, а в остальном....
P.S. Я не россиянин и не израйльтянин...

(написано анонимно) 06.11.2006 21:19 (#)

Если бегемот с кашалотом подерутся...

Если исключить прменение ядерного оружия, Россия проиграла бы. С ядерным - наоборот.

(написано анонимно) 09.11.2006 16:29 (#)

Израиль по полной у хезболы отсасал,а у России всегда и все сосали и сосать будут.Так как Россия не здаётся и идёт до конца

(написано анонимно) 06.11.2006 21:42 (#)

Уважаемые комментаторы ! Главком сказал лишь то, что прикроет Абхазию и Южную Осетию с воздуха в случае агрессии Грузии. Цель -- усмирить тбилисских ястребов. И дать сигнал, что Россия примет участие в конликте дабы такой решат устроить. Бомбить \ нападать \ как-либо-еще-вмешиваться в действия Грузии некому не нужно : не тронь чтоб не воняло !

Serzant RVSN 06.11.2006 22:16 (#)

Доигрались.

Люблю ГРузию и грузин с малолетства. И Окуджава, и Данелия, и Важа Пшавела, и Брегвадзе, и батоно Кикабидзе, и Пиросманишвили, да и Товстоногов с Басом, в конце концов... А "Покаяние"?! - это Грузия. Но временное правительство - сплошь безответственные пацанята. И Михо, и Нино. Но - как у всех хорьков - у них острые зубки, до попадания в капкан. Капкан открыт, пожалте... Только - вы, а не грузинский мудрый народ. Вы, друзья далекой Америки, вернее - лакеи вашего работодателя, кто платит, тот и ... имеет! А ведь можно просто дружить, а не разжигать злобу в дружественных народах. Можно.

User vlp92, 06.11.2006 22:18 (#)

Интересно, как бы россияне отреагировали на подобное заявление из Пентагона

с угрозами отразить агрессию РФ во время чеченской компании? Абхазия и Осетия - территории Грузии, какое право имеет РФ открыто поддерживать сепаратистов и угрожать грузинскому правительству? При этом Грузия должна прекратить "провокации" и делать какие-то шаги к диалогу...

(написано анонимно) 07.11.2006 05:28 (#)

Нет никакой Грузии.

(написано анонимно) 06.11.2006 22:55 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 07.11.2006 00:55 (#)

Братья и сестры деверя!Над нашей большой, несвободной страной нависла страшная тень маленькой свободной Грузии!Обьединимся ,как один,под статуей "Путин и Газпром пилят Россию"!Отдадим все на защиту кремлевской хуйни!Да здравствует Бабло и фашизм!За Родину Путина и Газпром!

(написано анонимно) 07.11.2006 03:03 (#)

А ты, блин, укол пропустил! Двойной получишь!

кирдык 07.11.2006 03:45 (#)

грузин

Если где-то собралать группу людей с выраженной манией величия, неуемным хвастовством, трусоватой натурой и склонностью к предательству, потом в течении веков скрещивать в основном в пределах своей группы, то получится грузинская нация. Есть такая наука - этнопсихология, где очень четко прописано, как и откуда берутся такие нации. И не надо рассказывать, про хороших и плохих, которые есть в каждой нации. Хороший или плохой - понятие субъективное. Любой классификатор скажет, что характер составляющего сказывается на целом. Конечно, человек, который себя недооценивает - грешен, - это его беда. Но человек, который в разы себя переоценивает, уверен в своей исключительности и величии просто опасен для общества. Если целая страна состоит из таких экземпляров - тушите свет! Самое интересное, что такая страна не может существовать в своей ипостаси одна. Ей надо к кому-то присосаться, как паразит,поскольку друг перед другом выпендриваться - кто-то должен же работать. Царская Россия кишела Грузинскими князьями. Власть поменялась - получили воров в законе. Постоянно визжа о демократии (задолбало это слово) имеют самую тоталитарную натуру (ту натуру, которая дура). Сталин, Берия, Гамсахурдия, Саакашвили, Окруашвили - одних гор ягода. Шеварнадзе олицетворяет скорее трусоватую часть грузинской натуры с примесью предательства. И нахрена, спрашивается, нам с ними дружить? Хай делают что хотят в своем гадюшнике. Только гадюшник их поменьше, чем территория Грузии. Грузины визжали о свободе в 89 году забрасывая камнями 18 летних русских ребят, которым даже оружие не выдали. Потом поставили памятник своим "борцам за свободу", которые погибли в давке благодаря организаторам беспорядков. Еще один, кажется, шею сломал на леснице, когда пытался приемчик на наших солдатах опробовать. Так получите свободу по полной. Хотели свободы - дайте ее другим, не останавливайтесь на достигнутом. И как "свободный" мир млеял от вАШИХ выкрутасов, -- так и я рад тому, что мы с вАМИ расходимся. Век бы вАС больше не видать.

Украинец 07.11.2006 06:10 (#)

при чем здесь грузины? Это же портрет типичного русского!

Но человек, который в разы себя переоценивает, уверен в своей исключительности и величии просто опасен для общества. Если целая страна состоит из таких экземпляров - тушите свет! Если где-то собралать группу людей с выраженной манией величия, неуемным хвастовством, трусоватой натурой и склонностью к предательству и идолопоклонству!

(написано анонимно) 07.11.2006 11:28 (#)

Абсолютно вероно: перечислены все черты рускаго народа-люмпена, за исключением тотального алкоголизма (его к грузинам не пришьёшь).

Подлость, продажность и предательство - исконно русские черты характера. Как и полное отсутствие понятия чести и верности. Только звериное коварство и вероломность...

(написано анонимно) 07.11.2006 12:00 (#)

skolko bolnix ludei v rosii jut... tfu na vas

Ammatty 12.11.2006 00:56 (#)

А вы уроду у саака сосите

Ammatty 12.11.2006 01:01 (#)

А хозлы всегда на краю РОССИИ были, так скраю и оставайтесь. Не хер в Россию лезть. Делайте кунилингу своей юлии

User zim, 07.11.2006 12:01 (#)

zim

Россия не должна признавать Грузию в административных границах бывшего СССР. В момент распада СССР принцип нерушимости граний был уничтожен сим прецедентом. Сейчас идет переделка границ, создание новых государств и т.д. Поэтому локальные войны вполне допустимы и неизбежны. Ввиду того, что навооружение Российской армией приняты новые системв, в т.ч. и самолеты, их надо проверить в деле. Поэтому надо спокойно и аккуратно перекрыть грузинам кислород в России и через Россию. Спровоцировать этих козлов на войну и пострелять их своздуха. Сравнения с Чечней неуместны, потому что в самой Грузии (Абхазия и Юж. Осетия это уже не Грузия) Русской армии делать нечего.

Пасынок 07.11.2006 13:36 (#)

Главком ВВС: Против Грузии можем применить боевую авиацию

Уважаемые господа ГРАНщики! Что у Вас можно с интересом читать, так это научные новости. Всё же, что касается России поливается таким толстым слоем грязи, что просто диву даёшься. Впечатление таково, что Вы сидите где то то ли в Вашингтоне, то ли в Варшаве, то ли в Прибалтике... Чудно просто. Как будто главком авиации собирается защищать не своих граждан, а чёрт ти кого. Комментарии к примеру Рамсфельда Вы видимо больше уважаете. Даа, печально однако...

(написано анонимно) 07.11.2006 15:42 (#)

Ув. господин Пасынок. В том то и проблема, что большие сомнения, чьи интересы этот гражданин защищает. Практика показывает, что защита интересов подотчетных граждан оборачивается для вышеупомянутых граждан полным пэ. С коррупцией борятся -а она расцветает пышным цветом. Малый бизнес вообще залюбили до потери пульса. Дабы всякие подозрительные личности не лезли во власть - отменили выборы губернаторов. Теперь в губернаторах такие граждане, что прежние подонки вспоминаются со слезой умиления. Давно ничего не слышно про сельское хозяйство. Толи пациент выздоровел, толи уже не дышит. Борьба с пьянством завершилась массовыми отравлениями. Защита геополитических интересов - тем что даже батька всея Белорусии нос воротит. И теперь очередные идейки правительства, особенно на счет кого-нить побомбить, воспринимаются как признак наступления очередной, простите, жопы.

User klauzertino, 07.11.2006 14:52 (#)

Грузия - не ваше дело, генералы чертовы. Дайте ей жить свободно и вернуть свои родные земли обратно в подчинение. Как вы противны, суки!

(написано анонимно) 07.11.2006 15:52 (#)

11.52

заткнись сука гнойная - нет такой страны грузия. есть кахетия мангрелия и тп. когда вы уже там замерзните и сдохните с голоду?

giorgi 07.11.2006 17:21 (#)

mechtai gavno, mechtai.

(написано анонимно) 08.11.2006 00:51 (#)

Ah ti govniuk sranni/ Idi poibi svoiu mamu potaskuhu/ gandon ti shtopanni

Ammatty 12.11.2006 00:58 (#)

Да, в грузии полно уебков!!!

(написано анонимно) 08.11.2006 14:50 (#)

А ТЫ записался добровольцем?

(написано анонимно) 16.11.2006 19:41 (#)

Граждане, а вы заметили, что все отписавшиеся здесь грузины талдычат одно и то же :"трахни(viebi) маму", "трахну(vieby) маму". Судя по всему в Грузии это старинная народная забава "трахни маму соседа своего".Прямо комплекс какой-то :-)))) Да еще и скотоложество...))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: