Суд ООН признал резню в Сребренице геноцидом
Международный суд ООН признал геноцидом массовые убийства боснийских мусульман в Сребренице в 1995 году, но отказался возложить вину на Сербию, против которой был выдвинут иск. Впервые в истории на скамье подсудимых "сидит" целое государство.
Комментарии
В событиях принимал участие известный
г-н Лимонов. Читала в то время его "военные" репортажи-заметки. Или это был очередной хеппенинг?
Проявление чистейшей конъюнктуры со стороны суда.
1. Вся мировая общественность готовится к независимости Косово. Разумеется, кроме Белграда и Москвы. Решение суда - своеобразный подарок Сербии, чтобы подсластить горькую пилюлю от признания геноцида. Интересно, а что нам, России, перепадет от этого? _____________ 2. Интересно, а что они предложат армянам, которые уже почти сто лет добиваются признания постигшего их горя? Признание геноцида армян 1915 года очередным штатом США?
Известно, что соизмеримые по масштабам зверства проявляла и другая сторона. Или это не так?
Нет, не так. Нато защищало мусульман и теперь устраивает видимость зачистки. Более-менее объективное расследование в таких условиях невозможно. Кстати, само существование международного суда ООН противоречит здравому смыслу. Суд и войско в рамках одной международной организации, неплохо. Надо ли угадывать с трех раз, кто будет контролировать такую замечательную структуру.
А это были благородные зверства для правильной цели.
"Вся мировая общественность готовится к независимости Косово."- ???
"Вся мировая общественность готовится к независимости Косово."- Ваше утверждение не соответствует действительности. Есть еще целый ряд нерешенных проблем. Большинство предложениий по краю Косово, также как и последний план урегулирования, страдали и страдают серьезными недостатками. Вам известна ситуация в теперешнем Косово?- Полнейшая криминализация края. Не слышали о последних провокациях устроенных УЧКА? А вот по Боснии- не нужно подходить к проблеме односторонне.- Сербы все без исключения плохие, а боснийцы все хорошие. На стороне боснийских мусульман воевали наемники из целого ряда мусульманских стран, которые насиловали, резали, вешали и расстреливали не только сербов, но и боснийцев- представителей других религиозных концессий. Если уж судить, так по-справедливости! Преступник он и есть преступник, независимо от национальности и религиозной принадлежности. Закон должен быть для всех один.
Мировая общественность, это кто?
Теперь виноват каждый серб. Я думаю, после этого, международный "суд" можно смело распускать, как и потешный трибунал в гааге.
Дорогой Maxx, при всей неприязни к поганым иноверцам
стоит отметить, что резня не является методом убеждения в правоте религиозных взглядов. Впрочем, если для Вас подобные методы являются приемлемыми, нужно отметить, что Ваше мировоззрение гораздо ближе к радикальному исламизму, чем к просвещённому христианству.
Я, знаете ли, атеист. Мне по барабану религиозные воззрения кого бы то ни было, если они не препятствуют справлению моих нужд и соблюдению моих интересов. Мало того, считаю любую религию - иудаизм, ислам или православие (исключу, пожалуй, некоторые восточные верования типа буддизма, синтоизма и др.) - вредной для человечества: не будь религиозных разделений, миллионы людей не погибли бы мучительной смертью.
Религиозные (или антирелигиозные) мировоззрения - личное, и даже интимное дело каждого.
речь же идёт не об этом, а о методах пропаганды этих предпочтений. Причём нужно отметить, что к данному конфликту религия имеет весьма отдалённое отношение. Что не помешало Милошевичу, используя псевдоправославную риторику, развязать геноцид в отношении собственного народа. Если же, как Вы пишете, Вам по барабану какие-бы то ни было религиозые мировоззрения, почему Вы можете оправдывать "мучительную смерть миллионов людей" на основание того, что сербский народ - носитель православной религии? Или я Вас неправильно понял и Вы считаете, что дело не в религии, а в цвете кожи (волос, глаз, размере черепа)?
kleva, tebya poneslo kuga-to ne po teme.
Maxxa obvinili v plohom religioznom mirovozrenii, on lish otvetil, chto u nego net NIKAKOGO religioznogo mirovozreniya, chto on ATEIST. Zachem Vi, kleva, pripisivaete emu grehi Miloshivicha? Ne nado peredergivat'.
Виктор, религиозное мировоззрение Махх'а - его личное дело.
Но то, что он не согласен с выводами международного суда, показывает, что методы Милошевича и ему не чужды.
Не пойму вот чего еще: хорватский геноцид сербов (причем, неоднократный) осужден международным судом (самым гуманным судом в мире)?
А за него суду не проплачено.
Логично до посинения.
СВД
МАкс 16:04:10 Ваша фраза иными словами: лучше, если бы и все остальные люди жили только животными инкстинтами, не мешали бы друг другу жрать и валяться в луже. Было бы всемирное хрюканье от удовольствия.
что-то в этом духе
Я бы немного сократил: "чтобы люди не мешали друг другу". И пусть валяются где хотят.
2007-02-26 14:57:22 "Дорогой Maxx, при всей неприязни к поганым иноверцам...."----------------------мне непонятны Ваши теплые чувству к этому Maxx"у: помимо указанной Вами его "неприязни к поганым иноверцам", а скорее животного страха-ненавмсти,- это еще и квалифицированный провокатор: "Теперь виноват каждый серб" - ни одному цивилизованному человеку, в отличие от подобных уродцев, и в голову не придет винить в чем-то "всех сербов" . Ничего подобного нет и ни в одном документе Международного суда ООН или Гаагкого трибунала. РАССМАТРИВАЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ. А мечта у него и подобных ублюдков одна: сделать преступления бандитов безнаказанным.Но, как гениально предвидел Михаил Сергеевич, "ПРОЦЕСС пошел", а 3.14здец подкрался незаметно.
Maxx обладает психологией примитивного бандита
и не понимает, что за нарушение, по своему невежеству, непреходящих человеческих ценностей он будет наказан международным сообществом.
чик-трак я в домике
Я уже спрятался от мирового сообчества под одеялом
Перечислите эти ценности наконец-то. А то списки вечно не совпадают.
Стало быть, прямая аналогия прослеживается и по отношению к России с Чечней.. Прецедент создан!!
Тревожный знак для России!!
СВД
14:50:17 Действительно, Вы правы. Только это тревожный знак не для России, а как раз для Чечни. За то, ЧТО чеченские мрази сделали с русским населением республики, судить надо всю Чечню по принципу солидарной ответственности. Впрочем, мы без международного суда обойдёмся. "Зачистим Ичкерию по методу Берии".
Наркому Внутренних Дел СССР Товарищу Л.П.Берия Только для Ваших глаз. Ввиду нетранспортабельности и в целях неукоснительного выполнения в срок операции «Горы» вынужден был ликвидировать более 700 жителей в местечке Хайбах. 27.02.1944г. Полковник Гвешиани г.Грозный, УВД, Гвешиани За решительные действия в ходе выселения чеченцев в районе Хайбах Вы представлены к правительтвенной награде с повышением в звании. 27.02.1944г. Нарком Внутренних Дел СССР Л.П.Берия ******* Всему миру известна трагическая судьба французского посёлка Орандур, чехословацкого Лидице, белорусской деревни Хатынь, уничтоженных вместе со всеми жителями. Есть такая кровоточащая рана и на чеченской земле. Называется это страшное место Хайбах. Этот аул 27 февраля 1944 года оказался местом чудовищного преступления кремлевского режима, когда в ходе операции НКВД и советской армии по депортации чеченцев в Сибирь, жители Хайбаха (около 700 человек) были сожжены в колхозной конюшне. Переселение из высокогорного Галанчожского района осложнялось отсутствием дорог, в силу чего сообщение между населёнными пунктами было возможно лишь на верховых вьючных лошадях. Необходимых средств для перевозки через горы детей, больных и престарелых людей советскими войсками и НКВД подготовлено не было, а имевшиеся у населения лошади и буйволы в день переселения были изъяты. Поэтому жители должны были совершить двух-трёхсуточный переход по заснеженным горным тропам. Собранным на хуторе Хайбах жителям представители НКВД объявили, что все больные и престарелые должны остаться на месте для лечения и перевозки в плоскостные районы. Значительное число людей, в основном женщины с детьми, беременные, больные и старики, были отделены от основной колонны. После увода переселяемых солдаты завели оставленных жителей в большую колхозную конюшню и подожгли его. Когда люди попытались выломать ворота и вырваться наружу их стали расстреливать из пулеметов и автоматов. Гора трупов закрыла выход окончательно. Оставшиеся женщины, дети, старики, беременные, инвалиды сгорели заживо. Когда сотрудники НКВД покинули Хайбах, спустившиеся с гор чеченцы вместе с некоторым жителями окрестных хуторов, родственники которых были убиты, приступили к погребению погибших, зарывая их в неглубоких ямах недалеко от места, где стояла конюшня. Рассказывает Эльберт Хамзатов, 1883 года рождения: «Когда мы прибыли в Хайбахой, увидели обгорелые остатки коллективного сарая, принадлежавшего жителям хутора. Уцелели только две боковые стенки, сложенные из дикого камня, а сделанные из переплетённых прутьев передняя и задняя стенка и крыша сгорели. Там, где раньше была дверь, беспорядочно лежали, образуя кучу, приблизительно семь трупов. На них лежали обвалившиеся обгорелые части сарая и камни. Метрах в 30–40 от сарая я увидел труп беременной женщины. Следов огня на ней не было, и когда мы её хоронили, то увидели у неё раны на животе и на спине… Когда мы сняли с пожарища остатки сгоревшей кровли, то увидели под ними большое количество обгоревших человеческих трупов. По количеству трупов и по положению их я заключил, что сарай перед пожаром был полностью заполнен людьми». А вот рассказ Ахмеда Мурадова, 1892 года рождения: «Жил я в ауле Тийста, недалеко от села Хайбах. Наши селения были рядом — если крикнуть, можно было услышать друг друга. В феврале 1944 года всех жителей Тийста повели в Хайбах. Это была среда. Остались только больные, старики и ухаживающие за ними молодые. Я со своей семьёй из восьми человек тоже остался: у нас все болели тифом. В воскресенье мой маленький восьмилетний сын вылез из дома через окно, чтобы принести воду… Сын принёс воду и сказал, что в Хайбахе раздаются выстрелы, лают собаки и над селом стоит большой клуб дыма. Вскоре в окно нашего дома выстрелили из какого-то тяжёлого орудия. Часть стены обвалилась, и на меня упали куски сухой глины, отвалившейся от стены… Вечером я увидел, что к дому идут несколько человек военных. В дом зашли пять военных, а остальные остались во дворе. В одной руке у них были пистолеты, а в другой кнуты… … Двое схватили меня за плечи и вывели во двор. Я услышал приказ: расстрелять… На меня направили винтовку, раздался выстрел. Меня отбросило в сторону, и я упал. Пуля пробила челюсть. Потом стоящий рядом военный нажал на курок и выпустил в меня почти весь диск автомата. Но и после этого я ещё слышал и видел, как ко мне подошёл третий военный. Он сзади проткнул мне штыком спину. Кончик штыка вышел спереди, через рёбра. Я видел этот заострённый кусок металла, торчавший из груди. Когда штык входил в моё тело, было очень больно. Больно было и потом, когда обладатель штыка вынимал его… Но сначала, не вынимая штыка, меня потащили к обрыву и сбросили туда. Меня тащили штыком, как галошу палкой. На дне обрыва я потерял сознание. Расстреляли и всех остальных членов моей семьи: мать Ракку, сестру Зарнят, брата Умара, сыновей Ахъяда 8 лет, Шаамана и Увайса 6 лет, 8-летнюю племянницу Ашхо… Когда я пришёл в сознание, то первым делом стал взывать к Аллаху, прося о помощи. Правая рука у меня была пробита автоматной очередью, челюсть висела, так как была перебита выстрелом из винтовки… Я дополз до своего двора, где лежала моя убитая семья. Все они, кроме дочери, были в одном месте. В живых остался сын Шааман. Он узнал меня и сказал: «Апи, мне больно». Больше он ничего не сказал… Я не мог найти дочери. Сын звал меня: «Апи…» Я прочитал отходную молитву Ясин, заполз в дом, нашёл одеяло и накрыл трупы, чтобы звери не растаскивали их… Но я не умирал… Я выполз из дома, нашёл яму, которую можно было приспособить себе под могилу, лёг в неё и начал сыпать на себя землю здоровой рукой… Незаметно, словно засыпая, я потерял сознание. Через некоторое время я вновь пришёл в себя. Во дворе я увидел солдата и вновь закрыл глаза: он бы добил меня, если бы обнаружил. … Я провёл в этой яме трое суток… Плечо моё сильно опухло, перебитая челюсть висела, переломанная рука тоже. Я дополз до горы — это примерно метров 60–80… Вдруг я услышал, что сзади меня кто-то идёт… Это оказался мой дядя Али, который искал меня…»
за предательство ли карал по зонам гор эти народы самый гланый горец страны
Читать это страшно, тот кто отдал приказ - преступник! Но не за предательство ли карал по зонам гор эти народы самый гланый горец страны? Почему никто не скажет простите за предатество наших соплеменников. Ведь остальные народы сражались! Ленинград держался, Москва держалась, а эти...
А РОА из кого с
А РОА из кого состояла? Разве не из русских. Может и их надо было "выселить"? Кстати, судя по миллионному уменьшению населения России, эта операция в разгаре!
a eti gandoni predateli.
Иди искупайся , от тебя использованной резинкой несет.
Ведь остальные народы сражались! Ленинград держался, Москва держалась, а эти...
Не на той стороне сражались остальные... всем надо было поддержать "этих"...
ответ
А почему чеченцы должны защищать оккупантов?
ответ
А почему чеченцы должны защищать оккупантов?-----вот именно не должны - но защищали стреляя нашим войскам в спину и учавствуя в карательных отрядах ---за помощь оккупантам и поплатились...
За какое предательство поплатились
беременная женщина и 8-летный мальчик? Наказывать нужно преступников, а не народ. Кто вам дал право наказывать народ? Кто вы такие? Может быть вы боги -создатели народа? За присвоение таких сатанинских прав результатом бывает вырождение!
2007-02-26 22:40:55 (Написано анонимно)
Кто вы такие?--кто это вы? --- а чем провинились беременная женщина и 8-летный мальчик в Дрездене или Хиросиме -это война а предатель хуже врага - потому что бьет в спину...
2007-02-26 22:40:55 (Написано анонимно) Кто вы такие?--кто это вы? --- а чем провинились беременная женщина и 8-летный мальчик в Дрездене или Хиросиме -это война а предатель хуже врага - потому что бьет в спину... -----------------------------Валенок, НАСЧЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА тебе уже ответил 2007-02-26 17:37:57 . Только за "предательство" ли или за другие грехи КАРАЕТ БОГ , что и наблюдаем - стоит только визг и *рачь и по миллиону каждый год!
все фигня. У чеченов своя правда, у на своя. Другой вопрос - что теперь делать. Ежели чечены хотят вечно мстить русским за 1944 г., то нафига нужны такие расклады. Проще на это ответиь один раз, причем еще более радикально, чем тогда... А это самим чеченам надо?
КАРАЕТ БОГ
ответ не аргументирован и деструктивен --- мистицизм иррационален...
СВД
Молодец. Отличный образец ичкерийского агитпропа. Недаром так тесно с гитлеровцами сотрудничали: у доктора Геббельса было чему поучиться.
Чеченцы не сотрудничали с гитлеровцами. Гитлеровцы никогда и не занимали Чечню. Чеченцы еще до начала Великой Отечественной (Мировая-то поране началась,)войны, насколько я знаю, вели свою против СССР, совка и т-ща Сталина. В то самое время, когда СССР был союзником Гитлера. Поэтому если уж на то пошло, чеченцкие повстанцы воевали против союзника фашистской Германии, с которой союзник этот уже, заметьте, поделил Польшу.
До 1948 года геноцид был разрешен.
Дебило безпробудный
Как это не был запрещен? Просто не было юридически закрепленного такого понятия. Понял, дубинушка?
Точна свд, тока осечку ты крупную дал, ибо за то, что русские мрази сделали с чеченским народом, стереть с лица земли следует не только Россию, но и русский вонючий дух. Кадырова на царство Руси!
тем, кого ты "рэзать будем" собрался тоже больно
Русские Сталин? Берия? Ты со своим кавказком менталитетом хоть на факты посмотри. Это о сталинской депортации. Он осудил предателей по родовым законам гор. А в 90-е грабежом кто занялся?? Кто "резать будем кричал" и резал, убивал, зик перед набегом плясал? А рассказывать, как больно, когда штык или пуля входит, так и тем, кого ты "рэзать будем" собрался тоже больно. Относитесь к людям по-людски, так и к вам относиться будут.
Русскими по крови они не были - это верно, но они были РУССКИМИ по духу, по своим поступкам, по всему что определя
Русскими по крови они не были - это верно, но они были РУССКИМИ по духу, по своим поступкам, по всему что определяет современную русскую нацию. Почитайте педриотов - они имея отнюдь не русские фамилии, считают себя истинно русскими, в отличие от ивановых, петровых и пр-х, которым не нравится ВВП и его команда.
Ваши мерзавцы - ваши по духу и кровь от крови Ваши
Замечательно придумали, как достойные люди, так национальность есть, а мразь -так русские по духу. Так мерзавцы всех мастей формируют русофобию, а их этносы вроде и не при чем. Недавний пример, в США приговорили к смерти прибалта (кажется эстонца) и еврея- членов русской мафии. Так что дух Сталина и Берии - это дух грузин, Дзерджинского - поляков, Троцкого - евреев и т.д. Ваши мерзавцы - ваши по духу и кровь от крови Ваши. Защищая их Вы становитесь причастными к их мерзким делам.
мерзкий дух сталина и берия - это дух евреев, а мразь русская своим рабским духом ,своими рабскими руками гробили все народы.
Русский дух не рабский, а коллективный и совестливый, гробили не народы, а их отвязных вожаков, воров и бандюков. По-моему правильно, а слово мразь со своим этносом соотноси! Кстати, дух Берии и Сталина - это Кавказ, и не надо своим антисемитизм близтить, грязно это.
будь по твоему - коллективносовестливорабский дух,который гробил народы. Мразь которая не имеет ни роду не племени. А относительно сталина и берия учи историю народов. В таком случае сталин и берия скорее Россия нежели Кавказ. Не гоже со своим уставом лезть в чужие монастыри и не будут вожаки, воры и бандюги. Вот теперь правильно.
Смысл же моих выступлений заключается в том, чтобы в русский монастырь дерьмо с окраин РФ не тащили!
По-моему, Вы не вменяемы... Либо Вас убедила Совесткая власть, что Вас ограбили и сгнобили(см. работы В.И.Ленина). Смысл же моих выступлений заключается в том, чтобы в русский монастырь дерьмо с окраин РФ не тащили!
А кто просил русское дерьмо лезть в кавказский монастырь?
Или Вы являетесь очередным ревизором истории и отказываетесь от того факта, что Россия колонизировала Кавказ? Хотели территорию, природные богатства, коммуникации??? Пожалуйста, проблемы в нагрузку!!!
Вы действительно в разладе с головой
Вы действительно в разладе с головой. Колонизации Кавказа в смысле колонизации не было! Иначе не было бы Кавказских республик. а были бы губернии. Сравните действия России и Англии в колониях. Что кавказцы гнули на русского плантатора спины на полях, или их загнали в резервации? И еще перестань оскорблять русский народ, он лучше твоего окружения. Кстати в Кавказкий монастырь скоро приедут афроамерикацы в качестве инструкторов демократии, в пробковых шлемах, с автоматами и электрошокерами.
Где-то читал, что будто царю Николаю 2-му некто подал прожект о развитии чаеводства в Грузии . Царь сей прожект отклонил : мол, чай - колониальная культура, негоже, чтоб такой прекрасный народ, как грузины, над ней надрывался. Это только при совдепии внедрили.
А ещё насчёт колонизации Кавказа : приходилось ли слыхать вам, кто был такой Аббас-мирза , чем сей деятель на Кавказе занимался ? Также прошу вспомнить, кто был инициатором Георгиевского трактата . Зачем он был нужен кавказцам , не задумывались ? Ну , а коль не слыхали , так гляньте в Сети - на эти слова, поди, ссылок немало обнаружите. А потом и рассудите, стоили ли "природные богатства , территория и коммуникации " тех рек крови, пролитых за две русско-персидские и несколько русско-турецких войн , да за Кавказскую. Не только за это, собеседник, воевали.
(показать все) 2007-02-26 19:20:12 "Хотели территорию, природные богатства, коммуникации??? Пожалуйста, проблемы в нагрузку!!!"--------------------------------------Эти фашиствующи б*яди хотят ТЕРРИТОРИЮ БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ, но ни мозгов , ни умения ни на что у самих не хватает: нахапали земли - до у*еру и сидят как собака на сене, а теперь не знают как удержать и только лают на все окружающие страны.
Сколько русских не уговаривай: им все пофиг. Это
забодали своей руссопомойкой.
А ты кто сам-то будешь, мил человек?
Руссомассонскому педриле
НЕ ВАЖНО,КТО БЫЛИ ПО НАЦ_СТИ ВСЕ ЭТИ ЛОРИС_МЕЛИКОВЫ,ВИТТЕ,КАГАНОВИЧИ И СТАЛИНЫ- В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОНИ БЫЛИ РУССКИЕ НАЧАЛЬНИКИ(РУССОПАХАНЫ)
почитать посты этих ублюдков (2007-02-26 18:42:37 (Написано анонимно) и тп - невольно начинаешь гордиться феликсом и понимать важность его дела по истреблению такой мрази - жаль что недоистребил...
Если бы русский народ был посмелее,то твоему Дзержинскому пришлось туго, как и его последышам Ежово-Путинам.В гуманно
Проблема в том,что советская преемственность власти и традиции не были разрушены, поэтому процесс восприятия цивилизованных норм жизни и хозяйствования согласно вновь понятых экономических и философских теорий запада происходит на территории России болезненно.
А памятник Дзержинскому во дворе ФСБ на Лубянке наверное поставили фээсбэшники-китайцы во главе с патрушевым и путиным? Думай, чмо, когда что-то пишешь!
Ну что сказать? Vae victis!
А победителей, разумеется, никто судить не будет.
Браво, пусть эти подонки ответят, представляю сколько будет соплей в российских СМИ, что опять измываются над братским сербским народом...
"Эти подонки" - весь народ, что ли ? А вот любопытно : войска НАТО , в лице командующего в Боснии ( не упомню фамилиё французского генерала, да подонок того и не заслуживает ) , а также в лице голландского контингента ( имевшего приказ оборонять Сребреницу ) , каковые оказались откровенными трусами , привлекут, аль нет ?
2007-02-26 15:06:06 "Эти подонки" - весь народ, что ли ? "----------------Г-н ПРОВОКАТОР, "эти подонки" - НЕ ВЕСЬ НАРОД, а ТОЛКО ТАКИЕ КАК ТЫ УРОДЫ: ТВОИ ПАХАНЫ С ТВОЕЙ ЖЕ ПОДДЕРЖКОЙ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ЛИШИТЬ КОНТИНГЕНТ ООН ВСЯКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В НУЖНЫХ СЛУЧАЯХ ВМЕШАШИВАТЬСЯ В СОБЫТИЯ, А ТЕПЕРЬ ТЫ ВОНЯЕШЬ, ЧТО ГДЕ-ТО - НЕ СМОГЛИ ЗАЩИТИТЬ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ, НО ПРО ФАШИСТА МИЛОШЕВИЧА ПОЧЕМУ-ТО ПОМАЛКИВАЕШЬ - ХОТЯ ДАЖЕ СЛОВЕНИЮ ОН ПОПЫТАЛСЯ УТЮЖИТЬ ТАНКАМИ,.
Только, что МИД РФ в лице Лаврушки распространил заявление:
В связи с решением суда ООН и обвинением братского сербского народа в геноциде, МИД РФ уполномочен заявить следующее: Резню в Боснии и Герцоговине осуществили банды жидов, под прикрытием пиндосовских войск. Россия выступает за то, чтобы признать во всех земных бедах жидов и их покровителей -пиндосов. В этом вопросе Россия нашла поддержку со стороны наиболее демократических стран, таких как КНДР, Иран, Куба, Венесуэла, Цуцуэла и Швахляндия. Министр Лаврушка (Blackface)
Цукерман!
Цукреман, ты воинствующий 3,14здобол!
Он больной.
Читай внимательно.
Там еще один пунктик есть: подвесить за обрезок маленького Цукочку.
Поговорим об этом ?
Раз пошли такие "исторические" разборки -давайте привлечем английских колонизаторов ВестИндии за геноцид коренных жителей -кочевников \"индейцев"\. Поговорим об этом - или обратимся к своему психотерапевту ..? По-рааа,пора. Конкретно надоть разобраться с японцами,при заселении Островов кардинально решившими вопрос с айнами.Очень актуален также вопрос об коренных австралийцах,а чего мелочиться? Давайте заодно спросим с потомков Чингиз-хана за лютые безобразия на территории нашей родины...и придадим всему остро-политическую окраску с мрачным религиозным оттенком. "Историки"...совсем о ...ли.
Представляю, что произойдет, когда из клетки выпустят гнев. Оставайся и слушай, как щелкнет ключ, когда я закрою дверь.
Продам сувенир фигурку по-английски "Lucky Buddha"(счастливый или приносящий удачу будда). Ян Флеминг. Жизнь дается лишь дважды. Принесите мне удачу. Найти "аваби" непросто. Сегодня нам повезло. Японская Секретная Служба.
сербов сделали козлами отпущения пятая колонна продажных граждан внутри страны
По-моему сербов сделали козлами отпущения, и хуже всего - они в это поверили. А помогли им в этом - корыстные дяди из Евросоюза и пятая колонна продажных граждан внутри страны, которая свой шкурный интерес спрятала за передовым мировоззрением..
СВД
15:33:42 Всё верно. И у нас в России - то же самое.
их несделали они есть козлы
A ty v eto uveren???
Podpis Ё"anonimus" sama o sebe govorit...
Gde vashi argumety???
net,ne poverili!!!
Nicego podobnogo, serby do six por borjtsja za svoju nezavisimost!I k novomu pravitelstvu otnosjatsja s sopredellennoj dolej nedoverija...Slishkom mnogo bylo zelajuscix nagret na vsem etomk ruki.No serby ne sdalis!!!Dostatocno pogovorit s ljubym iz nix,,,tak cto bydusceje etoj strany esce vperedi...
Судить сербов за преступления Милошевича,это то-же самое что судить мусульман за исламский терроризм...Очень распространенная жизненная позиция...Сначало спровоцировать кого-нибудь напав на него,а потом подать на него в суд...Люди - самое ничтожное из созданий божих.
Ну все же было взаимно...
Тогда уж надо судить все балканские народы. Традиция - резать друг-друга. Боснийских сербов никто не трогал ? Это они так, для профилактики ? К оправданию сербов, я думаю, там еще были живы старички, помнящие светлое время, когда даже немецкие войска СС были шокированы (вдумайтесь!) тем что делали хорваты с сербами, а итальянские силы защищали врагов-сербов о союзников. Да и старички-хорваты были, которые хотели это повторить, на волне тяги к независимости.
ДУСТ (ДДТ)
Судить немцев за преступления Гитлера,это то-же самое что судить совков за сталинский терроризм...Очень распространенная жизненная позиция...Сначало спровоцировать кого-нибудь напав на него,а потом подать на него в суд...Совки - самое ничтожное из созданий божих.
Судить немцев нельзя. Они не виноваты. Судить нужно совков.
Следите за логикой, уважаемый Дихлордифенилтрихлорэтан.
Судить нужно совков -кто такие совки и за что их судить?
Какое лицемерие на фоне, происходящего в Ираке и в Косово!
СВД
ООН явно изжила себя.
molot i nakoval'nja
serbam ne povezlo istori4eski-ix ugorazdilo okazat'sa mezgdu licemernym i krovozgadnym zapadom,naus'kivajus4im xorvatov,i musl.demonami,kotorye takoe 500 let tvorili,4to divu daeshsa,kak voobs4e pravoslavnye serby vyzgit' sumeli!4est' im i poklonenie za eto.Amin'.
zabyv4ivym i neznajus4im
vojna v Bosne na4alas v 1991 godu rasstrelom v Saraeve pravoslavnoj svad'by na poroge cerkvi,pered etim bylo 500 let mu4enij pod turkami,potom byla bosnijskaja divizija SS An4ar,genocid okolo 2 mln.serbov v Jasenovace xorvatami i bosnijcami,a nas4et Srebrenicy-ee garnizon uni4tozgil v okrestnyx selax bolee 3 000 mirn.serbov-4ego vzamen xoteli to???
СВД ООН явно изжила себя.--------------------------Как все похоже на известные события в германии. Посоветуй своему пахану, чтобы вышел из ООН- тогда уж будет ПОЛНАЯ АНАЛОГИЯ!
"Геноцид был запрещен конвенцией ООН в 1948 году" Ха - 3 раза
Проблема не в сербах или мусульманах,проблема в полном испарении всякой морали или идеологии из мировой политики.Сиюминутная выгода - вот что движет миром.Никогда не верил суеверные сказки,но сегодня отчетливо попахивает Страшным Судом.
За геноцид Сербии грозит пожизненное заключение в боснийско-бельгийском зиндане. С конфискацией.
Если быть объективным, то здесь все хороши- и сербы, и албанцы. По большому счёту, по отношению к албанцам можно предъявить те же обвинения, что и к сербам. Просто Западу выгодно выставить сегодня счёт Сербии, т.к. это обеспечит ему в будущем значительные политические, а в определённом смысле и моральные преимущества при дальнейшей эскалации исламского терроризма в мире.
ничага не понял, аднака. Как эта цела гасударства на скамья усадилася? Хатя можна была ба усадитя и вяликага Пу рядам с ентим гасударства, а гяроя Ка на царствия всея Руся.
Почему именно сербы? Все очень просто.
Хорваты католики, разве может католический запад судить своих единоверцев? Конечно нет. Албанцы и Боснийцы мусульмане, разве может запад обвинить мусульман рискую еще больше ухудшить отношения с исламским миром? Конечно нет. А сербы православные, за них никто не заступится и для запада они чужие. Идеальный народ для обвинения во всех грехах. Все просто, все остальное просто слова призванные все эти прикрыть.
ну ты и умникт ох,,,ный, католикам мусульманский мир снится на одном месте. Боясь испортить отношения с мусульманским миром херячат ирак и афган. ну-ну.
ирак и афган daleko, a svoi evropeiskie muslimi херячат v Parizhe, Longone i Amsterdame.
Ulavlivaesh raznicy?
брехня! Политика, игра на таких как ты. Ниодин мусульманин и пикнуть не смеет без разрешения властей парижа и лондона, а тем более в амстердаме. Стоит только без согласия властей вылупнуться, как полиция стреляет на поражение.
"игра на таких как ты" - kak tol'ko ti eto skazal, tut zhe priznal svoe porazhenie.
Nikigda ne perehodi na lichnosti i ne pitaisya oskorbit' opponenta. "таких как ты" - otkuda ti znaesh, kakoy Ya? Opira'sya na fakti i logiku.
17:25:43 - Пo-вашему выxoдит, что муслимы жгли пригopoды Парижа и взрывали метро и автобусы в Лондоне c “разрешения властей парижа и лондона”.
Oднако. He знал. Teперь буду знать.
Когда ООН признает 17 год геноцидом русского народа?
Югославия воевала против фашистской Германии. Зачем ей было повторять кровавый опыт палачей ? Почему политиками, отдающими приказы убивать хотя бы по этническому признаку, становятся кровавые маньяки ? Почему мы не хотим их распознать и не допустить кровопролития ?
Русские устроили истерику в 17-м и под вой и рыдания захватили больше,чем смогли переварить.Оттого и тяжело у русских на душе.
но почему то не жалко этих притворных "бедняг"
Самогеноцид при слишком большом проценте идиотов.
http://www.gulag.ipvnews.org/article20070225.php
А мы и забыли, и простили?..
еще как забыли! вы и памятник гланого чекиста на место вернуть собрались, и главного идеолога держите на главной площади и поклоняетесь его мощам, и не менее изощренного убийцу великого Пу возвели на царство и бьете челом в ежедневных поклонах.
Главное что мы забыли какой национальности были все эти комиссары? Как оправдывали они свои деяния интернационализмом.
Поэтому в 91 году другие комиссары той же национальности, уже с помощью реформ продолжили геноцид русского народа.
Только в двадцатые годы коммунистами было расстреляно без суда и следствия около 15 000 духовных лиц Русской православной Церкви, 8 000 по "суду" (из них 3 447 женщин), разграблено и разгромлено 673 монастыря и тысячи храмов. Отнято церковных ценностей на сумму свыше 4 миллиардов золотых рублей, 827 тысяч десятин земли, 84 завода, 1 112 домов для престарелых, 704 гостиницы, 277 больниц и приютов, 436 молочных ферм, 311 пасек.
Прaвоcлавная Сepбия, как и прaвоcлавная Poccия, всегда была ненaвистна Западу.
Maленький cepбский народ всегда отличался независимым нравом и боевым духом, “непокоризмом” и неконформизмом. Вспомните, где убили австрийского эрцгерцога, как австрияки в 1-ю мировую войну боялись сербов, как Югославия воевaла во 2-ю мировyю – не чета Европе, быстро поднявшей лапки и поджавшей xвост. Taкое долго не прощают. То же caмое можно cказать и о Poccии, но уже в ранге cyпердежавы. “Hепокоризм”. А прaвоcлавие, ocoбенно в сочетании с “caми c ycaми”, и caмо по ceбе ecть отрицание западных ценностей. Taк что, пока Запад имеет возможности, и сepбoв, и русских пoстараетcя гнобить всеми возможными cпособами. Муслимы и китайцы – эти просто чужие, a вот сepбы, и русскиe вроде как cвои, от Византии идут, т.е. от Pима, a не покoряются, не подчиняются, “cвоё мнение иметь cмеют. И жить cмеют не так как их yчат, и c местoм им отвдённым не coгласны”. О греках, болгарах и пр. прошу не упоминать, они идyт другим путём.
УЧИТЕ ИСТОРИЮ
=Вспомните, где убили австрийского эрцгерцога= эрцгерцег(наследник)престола был убужденным СЛАВЯНОФИЛОМ и намеревался после получения трона полностью уровнять сербов в правах с немцами. Именно за это его и убили сербские националисты.Они считали-взодет эрцгерцог на трон и у сербов пропадет стимул бороться за независимость. Разжигать из-за сербов первую мировую войну,как сделала Россия,это чистая глупость. Россия сначала развязала войну, а потом кинула союбзников и капитулировала перед немцами,а затем в нарушение Версаля помогла немцам поднять военщину...очень умно... = не чета Европе, быстро поднявшей лапки и поджавшей xвост. Taкое долго не прощают. То же caмое можно cказать и о Poccии= Англия по всем данным Европа и она одна воевала почти 2 года против фашизма,в то время как СССР воевал на стороне Гитлера с 17 сентября 1939 года. Германия Гитлера была СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ,а не капиталистическим государством. Во главе Германии стояла германская национал-социалистическая рабочая партия, обращение было-ТОВАРИЩ,государственное знамя было-было КРАСНОЕ, промышленность была национализирована,а владельцы назначены директорами.В 1935 году Гитлер обьявил,что классовая борьба в Германии закончилась.В 1939 году Молотов в журнале ЦК БКПб Большевик от лица руководства ВКПб официально признал Германию СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ государством. Коммунисты Германии массово перешли в НСРПГ(за редким исключением). Потом Сталин с Гитлеров поделили Европу и СССР вступил во вторую мировую на стороне Гитлера и 2 года СССР воевал на стороне Гитлера против ненавистных демократов.И только потому что Сталин потребовал себе еше и Балканы с Константинополем Гитлер,что нарушало их договоренности,Гитлер напал на СССР. А до этого газета Правда с восторгом поздравляля братский социалистический народ Германи со взятием очередной столицы европы,а Сталин тосты поднимал за ДРУЖБУ с Гитлером скрепленную кровью. ИСТОРИЮ надо знать, а не сталинское вранье повторять. http://www.echo.msk.ru/programs/victory/49529/ Цена Победы, Понедельник, 12 Февраль 2007 Гости: Юрий Афанасьев историк, основатель Российского Государственного Гуманитарного Университета ---Ю. АФАНАСЬЕВ: Да. Так вот, что, поконкретней если сказать, получается? Предшествующая история – почему война, почему она стала возможной в конце концов и какое место поначалу и впоследствии занимал в этой войне Советский Союз? На эту тему написаны горы книг и горы публикаций, но, мне кажется, не хватает некоторых очень важных моментов, свидетельствующих об ответственности Советского Союза в том, что эта война стала возможной и, более того, вот если радиослушатели вспомнят, в том числе и передачи, которые прозвучали из этой студии с вашим участием, то ведь факт участия Советского Союза во Второй мировой войне на стороне гитлеровской Германии остается фактом, а ведь это был не кратковременный и случайный эпизод, это были два года Второй мировой войны, когда Сталин с Гитлером воевали вместе и Советский Союз был вовлечен и втянут в это… Д. ЗАХАРОВ: Ну да, с 17 сентября 1939 года. Ю. АФАНАСЬЕВ: С 1939-го и по 22 июня 1941-го. Как это произошло? А как произошло то, что этому предшествовало? Как стал возможен пакт Риббентропа-Молотова? Д. ЗАХАРОВ: Ну, это можно отойти дальше – 1918 год, Версальский мир, Рапалло. Ю. АФАНАСЬЕВ: Вот. В том-то и дело, что в сущности сначала Ленин, потом Сталин никогда не изменяли своей главной задаче – курсу на мировую революцию. При Сталине эта установка стратегическая несколько видоизменилась, как известно. Была принята концепция «социализма в одной стране», то есть как бы интернациональные задачи, которые стояли перед большевиками в 1917 году, отошли несколько на второй план. Но тем не менее сама стратегическая установка на революцию, она продолжала оставаться. И ведь это только сам Сталин, а потом и его сторонники придумали объяснение причин поражения в первые дни войны так называемым «внезапным нападением». Ну, какое, спрашивается, внезапное нападение, если все годы, предшествующие войне, Советский Союз только тем и занимался, что готовился к войне. Вся промышленность, все люди, вся коллективизация, индустриализация – это проводилось под разными благовидными, так сказать, предлогами. На самом деле умножали и преумножали военную мощь Советского Союза, и небезрезультатно, надо сказать. Все-таки по основным видам вооружения к началу войны Советский Союз превосходил Германию, Гитлера где в два, а где и в четыре раза. Д. ЗАХАРОВ: Ну, надо сказать, что танков и самолетов в Советском Союзе на 22 июня было больше, чем во всех остальных странах мира вместе взятых. Ю. АФАНАСЬЕВ: Ну вот. А причем даже песни пели и очень громко. В. ДЫМАРСКИЙ: «Если завтра война»… Ю. АФАНАСЬЕВ: Да и значки почти все носили Осавиахима и так далее. Причем знали, что воевать-то придется именно с Германией, это было уже известно за многие годы, то есть к этому готовились, на это, собственно говоря, и был весь расчет. Д. ЗАХАРОВ: Ну вот если вернуться к началу ХХ века. Ситуация с Лениным достаточно очевидна – люди отрабатывали полученные деньги: сначала Брестский мир, когда была отдана значительная часть территорий и когда Россия вышла из Первой мировой войны, то есть, по сути, предала своих союзников – Англию и Францию, ну и Соединенные Штаты, дала немцам определенную фору; после 1918 года как бы теплые отношения, видимо, все ж таки сохранились и отсюда военное сотрудничество, которое шло с начала 20-х годов по 1933 год включительно. Люди отрабатывали гонорар, что называется. Сначала Ленин, потом его преемники, которые так или иначе участвовали в этом процессе. В. ДЫМАРСКИЙ: Я думаю, что что-то все-таки, помимо всего прочего, обе страны, я имею в виду нацистскую Германию и Советский Союз, что-то помимо каких-то исторических связей традиционных и так далее, какое-то чувствовали родство душ сами режимы. Ю. АФАНАСЬЕВ: Это бесспорно, это бесспорно… В. ДЫМАРСКИЙ: Кстати говоря, Гитлер очень хорошо относился к Сталину, а Сталин – к Гитлеру. Ю. АФАНАСЬЕВ: А Сталин – к Гитлеру. Дело в том, что ведь известно уже, буквально почти накануне войны Сталин направлял приветственные телеграммы Гитлеру по разным поводам. Потом, он провозглашал тосты за здоровье Гитлера, это ведь тоже все известно. Был совместный парад в Бресте военный, Гитлера и Сталина. Я уж не говорю об очень тесном взаимоотношении на уровне промышленных контактов, торговли и так далее. В. ДЫМАРСКИЙ: Мы много раз об этом говорили. И немцы учились у нас… Ю. АФАНАСЬЕВ: Учились здесь они и так далее. И это родство душ, оно было бесспорно совершенно, то есть и тот, и другой режимы были социалистическими, и отличались они друг от друга только тем, что Гитлер отдавал этническому содержанию предпочтение, а Сталин – классовому, но в принципе-то, и тот, и другой допускали возможность свершения чего угодно во имя этой цели, один – этнической, другой – классовой...
Много интересного узнаете.
Разве Афанасьев не выбирал Невзлина РЕКТОРОМ указанного института? А для заинтересованных читателей _ посмотрите ссылки на Рурский кризис. Много интересного узнаете.
Сереженька - на кого работаете? такой откровенной чуши не доводилось читать -----скажу
мораль --учите матчасть - до геббельса вам очень далеко ;-)
УЧИТЕ ИСТОРИЮ
а где такую извращенную историю преподают - разве не англфранц попустительство гитлеру развязало ВМВ?
21:35:33 - Учитеcь лаконичноcти и возражайте на конкретный тезиc конкретным aнти- тезиcoм. He читайте лекций.
Hy вот ещё один учитель нарисовалcя. Bы, cepгей СПБ, жонглируетe (очень пространо и многословно) массой мелкиx ненужных подробностeй, уводящиx в cторону, a часто и вовсе не по теме. Как говорится, я eму про Ерёму, a он мне про Фому. Cпорить тут не о чем и не за чем. Я в напёрстки не играю.
Почему ООН до cих не признал резню миллионов арнян геноцидом?
Признала лишь Фpaнция.
Геноцид русских вообще никто не признал, хотя даже сейчас в год по миллиону вымираем из - за власти швондерской, антинародной...
главная роль народа великомученника принадлежит евреям. Так что,извиняйте....
Денег на всех не хватит...
Не надо ля-ля, дорогой.
Геноцид армян официально признала и Россия. Дважды - в 1995 г. и 2005 г. До этого не было смысла, т.к. Армения входила в состав единого государства. Русские в 1921 г. спасли армян от дальнейшего продолжения резни в Османской империи в 1915 и 1921 гг. Армяне помнят это и до сих пор благодарны нам. Всего в мире насчитывается более 20 стран, официально признавших геноцид. Признание геноцида - одна из главных внешнеполитических целей Армении. В США геноцид признан около 20 штатов. Американские кандидаты на пост президента страны в предвыборную программу включают пункт о признании геноцида армян на государственном уровне, но не выполняют. Отхвативголоса, уходят в кусты. Правда Франция пошла дальше всех. Она попыталась выступить с противоположных позиций Турции, хотела законодательно закрепить, что отрицание геноцида армян - уголовно наказуемое деяние (в Турции наоборот, упоминание резни как геноцид - преследуется властями по действующему до сих пор закону). Кстати младотурки в 20-х годах прошлого столетия признавали геноцид армян, только слово "геноцид" появилось позже. В ООН армяне вопрос не поднимают по некоторым соображениям.
С Армянами было почти как Кандожопе,армяне изнасиловали турецкую женщину и так пошла поехало.
Ну да. И так восемь раз... . Армян начали резать при султане Абдул-Хамиде ( извольте глянуть в литературе, кто такие "хамидие" ), потом - в 1-ю мировую, по обвинению в пособничестве России , потом - при "младотурках" .
ООН армяне вопрос не поднимают по некоторым соображениям.
скажите уж по каким----что им мешает?
Мешает им факт отсутсвия такового! Турки открыли свои архивы, а все остальные страны нет. Ответ очень прост "армянский фактор" использовался как европейскими странами та и Россией в то время для того, чтобы расколоть Турцию.
Надо быть абсолютным бездарем или провокатором, чтобы утверждать это.
урки открыли свои архивы?
ага, щаз они откроют! У них до сих пор признание тех убийств - уголовное преступление. Их нобелевский лауреат, заикнувшийся на эту тему, сбежал из страны под угрозой убийства, а армянского журналиста недавно застрелили за расследования. Врать не надо, а?
Единственные победители во 2й мировой войне - швондеры, ибо и государство построили, и Германию доят, и Россию обворовывают...
Жалко нет смайлика с хлопающими ладошками!
Единственные победители во 2й мировой войне - швондеры, ибо и государство построили, и Германию доят, и Россию обворовывают...
...слышь, ты, ананий, если еще одна бл...ь кроме тебя и того поента, шо написал такую хуйню:"20 век, сороковые, подставив раненную грудь (ничего эротического), непокоренная россия фашисту заступает путь..." кроме тебя и того поента откроет свой гнуснаай рот, то бог вам судья, "гандоны", хотя нет более безбожного народа, чем руские. Пэ.Сэ. отныне и вовеки слова: грудЬ писать с твердым знаком, шоб твержее была, а слово членн писать с двумя "нн", шоб длиннее был :)
пшел нах
Швондер и сыновья
Строим, доим и обворовываем государства
Зачем скромничать? Весь мир!!!!
"Президент Сербии Борис Тадич призывает парламент страны принять резолюцию с осуждением геноцида боснийских мусульман в Сребренице во время войны 1992-1995 годов, сообщает агентство ... " ВОТ ПРИМЕР ЛИБЕРАЛА- ПРЕДАТЕЛЯ У ВЛАСТИ.
всем
Думаю, теперь необходим трибунал по преступлениям на постсоветском пространстве,и, в частности на Кавказе. Ельцина-Путина и их клику под суд международный.
Ну опять же, всех или никого
Вместе с Ельциным и Путиным на той же скамье должны быть амиры Ичкерии. Желательно со спонсорами из правоаерных стран. И некоторые беглые олигархи, кторые этим конфликтом пользоваться пытались. А то будет снова, как на Балканах - выборные злодеи. Остальные будут борцами за свободу с империей зла. После второй мировой, наказывали нацистов в Грмании. Даже в Австрии многие вывернулись. А хорватские усташи прятались в Дем. странах. Ибо - борцы с коммунизмом...
Не меньше зверств в 40-х годах совершили союзники Германии - Италия и Румыния. Украина это помнит. Но там тоже лишь единицы поплатились.
Да это точно.Антонеску,правда,за базар ответил у ближайшей стенки.Но остальные вполне себе отвертелись.Но у румын было смягчающее обстоятельство-перешли на нашу сторону и достаточно жестко повоевали с немцами и венграми,т.е.сохранили какое-то количество наших солдат.Потому румын особо не прессовали по теме военных преступлений.А на днях буквально Антонеску реабилитировали,могу кинуть ссылку,если кому интересно
Что-то не припомню
Неизвестный солдат
Что-то не припомню
...слышь, ты, ананий, ну если толькаа расцеи, то тада да :) Пэ.Сэ. так и аставайси, "вещь в себе" ;) на тераторяи валдайскаакй ваазвышеннасти ;)
по теме военных преступлений
румыны перешли на сторону совка и поплатились за это - совки расстреливали румын - солдаты говорили лучше бы мы воевали против совков чем такой конец. за предательство - румыны сдали фронт - румыны жестко поплатились.
...слышь, ты, ананий, адиницы гавааришь, ну ты сученаак малеенькаай, макака валдайскаая... Пэ.Сэ. да видать на валдае точно адиницы папалатились, ведь рашка валдайская, это же не Советский Союз :)
Думаю, теперь не
...слышь, ты, человек, сомневаюсь шо их к атвету приззаавуть, но то, шо их избирателеей заколбасят, сомнеениий нетути :)
Как заявил недавно один товарищ: МИЛОШЕВИЧ? Так он же РУССКИЙ!!
нй
У меня пocледний вопрос:
ecли геноцид признали, но это не cepбы (peчь-тo идёт о них), то КTO? Потрудись-ка назвать, госпожа гаага! Не можешь? Так может, тогда и не упоминать о cepбax пока не докажешь? A может быть, и не было геноцидa? И вообще, может быть, чем так cyдить, лучше cвиней выращивать или пиво варить? А то тут уже нашлись бумагомаратели, написали в отсутствие виновного заголовок “He забудем, но простим”. Уж эти и без суда горазды назвать виновного. Правда, круг виновныx не широк. Ho cepбы а приори там.
Правда, круг виновныx не широк. Ho cepбы а приори там.
...слышь, ты, серб, "неширок" и "априори", а дальше радио "гаага", квинов слыхал? :) Пэ.Сэ. ну енти сербы, дурнее руских :)
кац_апy - durachku
"неширок" or "не широк - pravo avtora. "априори" - po latine - "a priori" - t.e. razdel'no. A ti durnee vseh.
кац_апy - durachku. In addition
гаага - s malen'koy bukvi, potomu chto po takim halturnim delam svoim s bol'shoy ne zasluzhila
kto eto pravoslavnyje?Bosnijcy!?!!!
eto ze uzas kakoj-to!!!Bosnijcy-potomki pravoslavnyx!!!Eto vy ix sprosite i intersno by bilo uslyshat otvet!!!Voobsce neponjatno,pocemy iz serbov sdelali "krovozadnyx vragov" a bosancy - mirnyje bezobidnyje ziteli!Pocemy togda nikto ne otdajet Krym tataram i Nagornyj Karabax azerbajdzancam ,baskam toze nicego ne dostalos...mozet byt prosto nado podumat,cto Serbija stoit na perekrestke vsex dorog i komu -to ocen udobno razjedinit eto nekogda moscnoje gosudarstvo v silu svoix ocen korystnyx i merkantilnyx interesov???
A pri chem tut Bosnijcy???
Rech idet o serbah. Tam, mozhet bit, Vi skazhete, chto oni buddisti?
......
У меня друг, (сейчас живет в Израиле, служит в «русском батальоне») воевал наемником в подразделении «Белые волки» как раз в тех веселых годах. Собственно, ему было пофиг кого мочить, только бы не за мусульман воевать. Ничего положительного о братьях наших славянах сказать не мог. Валили и своих и чужих. Порядка там не было вообще никакого. Но, что отметил, что зверствовали ВСЕ стороны конфликта в равной степени. Поэтому не надо вот херни нести, что мусульмане там все в белом ходили, с людей пылинки сдували. Это не сколько не уменьшает вины тех мудаков, которые селениями людей расстреливали. Просто смотреть на войну объективно н6е могут люди, которые сами в ней не побывали!
Так не бывает: геноцид есть, a виновных нет. Это “oceтрина второй свежести”.
Tyт что-то не то. Xoтя понятно: cначала всеми силами HATO Cepбию бомбами и ракетами уюжили, потом их же, cepбов, обвинили в геноцидe. Ho потом, видимо, peшили, что это перебор. Обвинение в геноциде cняли, a caм геноцид оставили. Это сияющая вершина правосудия гааги. И уже не первая. A грани Сербию “простили”. Самодеятельно, в заголоке.
Мне глубоко плевать на вас, на вышесказаное пиздение про то какие русские, куда их гнать и сажать, но пока что истинный хозяин этой земли русский человек а не вы. так что не пздите. Или может начать ху@чить про то что евреи гады и их надо гнать с палестинской территории? ЦЫЦ макаки.
Уважаемый Русский...22:43:48 , Bы не могли бы
Это к автору Граней, написавшему эту заметку или к какому-тo посту? Ho чтo-тo похожего высказывания в последних постах не видно. Cтpaннo как-тo.
A "глубоко плевать" - eto kak? Kak eto глубоко?
???
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: